Ефимов Павел Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) На тестовской уже давно в июле ехал- не работала (не подключена, но работы велись). А на Станколите представить невозможно: даже тёткобудку куда поставить, не говоря о более капитальном, а на здании дежурного по переезду вывеску "касса" не видел. И что делать если у кассы обед или какой-то сбой с электричеством, даже не докажешь. И, самое главное, очередной вопрос про кассу на Марке. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Я недавно на платформе ЗИЛ видел перонный контроль, стояли с плакатом "Билет на выход - 198 рублей". А если пассажир скажет, что он приехал с Белых Столбов/Космоса, то получится полное сумасшествие (по Яндексу посмотрел, останавливающиеся на Зиле не пропускают указанные). Изменено 12 августа, 2012 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 А на Станколите представить невозможно: даже тёткобудку куда поставить, не говоря о более капитальном Где-нибудь у переезда вполне можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Может не в тему, но откуда-то у ЦППК появились деньжата, чтобы организовать кассы в Битце, на Савёловской, Станколите и Тестовской. Так что будьте аккуратней. Вот тема про кассы: http://fot.com.ru/in...ч/page__st__390 А откуда деньги? Они же теперь на выход по 100-200 рублей отжимают. Я недавно на платформе ЗИЛ видел перонный контроль, стояли с плакатом "Билет на выход - 198 рублей". И правильно я б еще битой по хребтине за неоплату проезда выдавал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Так, товарищи. Давайте оплату/неоплату проезда обсуждать в соответствующей теме раздела "А вот не подеретесь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Говорили еще о каком-то перронном контроле на Иркутске-пасс, но я ни разу не видел. Хотя, с другой стороны, расположение Иркутска-пасс. таково, что на электрички там садится мало народу. Да вот нифига не мало. Утрення электричка на Слюдянку знаешь как набилась! При том, что на Иркутске-пассажирском садилось очень много и вагоны были почти свободными. Правда, может в моём примере ещё и майские праздники сыграли на увеличение пасспотока (ехал 7 мая). Изменено 14 августа, 2012 пользователем anton121 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Может не в тему, но откуда-то у ЦППК появились деньжата, чтобы организовать кассы в Битце, на Савёловской, Станколите и Тестовской. Так что будьте аккуратней. Ну в битце вроде бы мест притяжения пассажиропотока больше стало, так что вполне логично было. Там же теперь "лужаперезагрузка" и К-Раута рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 В Битце не было скорее всего из-за того, что относилась к области, и в случае ЧП полиция не доехала бы быстро. Теперь проблема отпала. В Тестовской был на прошлой неделе- не открыта. На Станколите не был, но там вариант- либо на бывшие пути поставить вагончик, либо тёткобудку куда-то (остальное в помещении дежурного по переезду). С Савёловской проще одного кассира с вокзала пересадить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 В Битце не было скорее всего из-за того, что относилась к области, и в случае ЧП полиция не доехала бы быстро. Теперь проблема отпала. С этой стороны вообще-то граница Москвы не менялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 На савеловской работает мобильная касса в виде женщины с кассовым аппаратом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Ещё одни новые планы по отурникечиванию: Эти станции – Люблино и Бирюлево-товарное в Москве; Бутово, Ухтомская, Тайнинская и Расторгуево – почти сразу за МКАД, Удельная и Нахабино – в среднем Подмосковье, а также Ступино, Серпухов, Чехов и Сергиев Посад – в дальнем Подмосковье. Честно говоря, даже немного любопытно, как собираются турникетить Тайнинскую, не снося при этом расплодившиеся магазинчики у платформы "на Москву"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Эти станции – Люблино и Бирюлево-товарное в Москве; Бутово, Ухтомская, Тайнинская и Расторгуево – почти сразу за МКАД, Удельная и Нахабино – в среднем Подмосковье, а также Ступино, Серпухов, Чехов и Сергиев Посад – в дальнем Подмосковье.Бутово и Ухтомская как будто не в Москве, а Серпухов и Чехов - это уже ближайшее подмосковье.Честно говоря, даже немного любопытно, как собираются турникетить Тайнинскую, не снося при этом расплодившиеся магазинчики у платформы "на Москву"... Во-первых, а чего бы не снести? Во-вторых, что раньше будет - турникетизация или пятый путь? Если пятый путь или одновременно, то у новой платформы на Москву уже не будет никаких магазинчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Такие планы были громадные и перед кризисом,в результате ограничились одним Дмитровым. Так и теперь-планов много,но ограничатся одним Долгопрудныи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 ]Бутово и Ухтомская как будто не в Москве, а Серпухов и Чехов - это уже ближайшее подмосковье Чего? Обычная ошибка журналажников, в очередной раз посмотревших "Яндекс-карты". А про то, что Чехов в ближнем Подмосковье ты откуда взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Честно говоря, даже немного любопытно, как собираются турникетить Тайнинскую, не снося при этом расплодившиеся магазинчики у платформы "на Москву"... Можно подумать, в других местах, у той же Перловки, это как-то мешало Их сносят на раз. А, вообще, интересно. Мне каждый день утром, по дороге на работу, приходится на Тайнинке выходить, потому, что моя электричка не останавливается в Лосе, и ждать следующую. Сколько же "зайчиков", работающих на Метровагонмаше, вылазит именно на Тайнинке, в обход Мытищ... Во им весело станет Во-первых, а чего бы не снести? Во-вторых, что раньше будет - турникетизация или пятый путь? Если пятый путь или одновременно, то у новой платформы на Москву уже не будет никаких магазинчиков. Сильно подозреваю, что никакого пятого пути никогда не будет. Очередной прожект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Планы по Сергиеву Посаду озвучивались не раз еще лет 5-7 назад, да только для этого там надо проводить глобальную реконструкцию со строительством мостов и расширением 3-ей платформы. Без нее толку от турникетов будет ноль, да и кроме того, на 3-ей платформе шириной 2 м. их просто не впихнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А про то, что Чехов в ближнем Подмосковье ты откуда взял? потому что теперь Москва совсем рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Планы по Сергиеву Посаду озвучивались не раз еще лет 5-7 назад, да только для этого там надо проводить глобальную реконструкцию со строительством мостов и расширением 3-ей платформы. Без нее толку от турникетов будет ноль, да и кроме того, на 3-ей платформе шириной 2 м. их просто не впихнешь. Коля, ну ты скажешь тоже. Поставят мост с выходом только на первую платформу, а выход в город - только с неё через турникеты. Делов-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Планы по Сергиеву Посаду озвучивались не раз еще лет 5-7 назад, да только для этого там надо проводить глобальную реконструкцию со строительством мостов и расширением 3-ей платформы. Без нее толку от турникетов будет ноль, да и кроме того, на 3-ей платформе шириной 2 м. их просто не впихнешь. Коля, ну ты скажешь тоже. Поставят мост с выходом только на первую платформу, а выход в город - только с неё через турникеты. Делов-то А как на другие платформы в таком случае попадать с той же 1-й платформы? По тем же настилам, что и сейчас? Тогда толку от турникетов тем более будет ноль. Там за станцией переезд, который городские власти на 100% не дадут перекрыть, поэтому зайцы будут ходить оттуда и без труда по тем же спускам с торцов забираться на платформы - их придется оставить, ведь кроме как по ним больше на те платформы никак не попадешь. Перекрывать их со стороны переезда вряд ли будут, ибо оттуда идет основной поток, так как там находится автовокзал. И кроме того, строительство мостов - это прерогатива городских властей. Может, конечно, в Воронке и Монино их построили, но администрация Сергиева Посада может и отказать дать денег на очередную ПИДовскую заморочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 И кроме того, строительство мостов - это прерогатива городских властей. Чего это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А как на другие платформы в таком случае попадать с той же 1-й платформы? По тем же настилам, что и сейчас? Я ж написал - построят мост, но сход с него будет только на платформы. Как в Монино. Там за станцией переезд, который городские власти на 100% не дадут перекрыть, поэтому зайцы будут ходить оттуда и без труда по тем же спускам с торцов забираться на платформы Выставят охранников, намажут все залазы отработкой То ты не знаешь, что у нас в таких случаях делается... И кроме того, строительство мостов - это прерогатива городских властей. Чего???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А как на другие платформы в таком случае попадать с той же 1-й платформы? По тем же настилам, что и сейчас? Я ж написал - построят мост, но сход с него будет только на платформы. Как в Монино. И как сход можно будет впихнуть на 3-ю платформу? Для него там места явно маловато, там вообще нередко недалеко до ЧП и сейчас. Так что опять же вряд ли можно будет обойтись без его расширения, если только сход не поставить в торец. И, кстати, есть сомнения, что сами железнодорожники дадут все перекрыть, ибо с другой стороны служебный проход к отстаивающимся вагонам. Там за станцией переезд, который городские власти на 100% не дадут перекрыть, поэтому зайцы будут ходить оттуда и без труда по тем же спускам с торцов забираться на платформы Выставят охранников, намажут все залазы отработкой То ты не знаешь, что у нас в таких случаях делается... Ну это же нельзя держать вечно - отработка высыхает, охранникам нужно платить зарплату, которая через какое-то время начинает перекрывать всю возможную прибыль от зайцев. Но вообще мне кажется, что эта статья - очередной пиар. Мне понравилось ее самое начало - "идет процесс". Что-то пока этого процесса не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 И как сход можно будет впихнуть на 3-ю платформу? А что, когда в Загорске существовал переходный мост, спуска с него на третью платформу не было? Или её самой не было? Я, просто, не помню уже за давностью лет. Ну, сделают мост с московской стороны, там, вроде, пошире. Ну это же нельзя держать вечно - отработка высыхает, охранникам нужно платить зарплату, которая через какое-то время начинает перекрывать всю возможную прибыль от зайцев. На РЖД такие расходы расходами не считают Но вообще мне кажется, что эта статья - очередной пиар. Мне понравилось ее самое начало - "идет процесс". Что-то пока этого процесса не видно. Не переживай, всё будет Я понимаю твой скептицизм - придётся ведь билетик покупать, нахаляву уже не покатаешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Вот у МЖД турникеты на дальних станциях как-то не приняты,поэтому в Александрове они вряд-ли появяться. Заметили разницу -неМЖДшные Тверь и Владимир давно отурникечены, а значительно более населенные Калуга,Тула особенно Рязань-нет,и не планируется. В докризисные планы входили Дубна,Румянцево,Кубинка ,Акулово,Кашира,Ступино,Ожерелье и Пурлово (последние две точно бред). На савеловском упоминались Долгопрудный,Лианозово,Бескудниково,а вот Икша-нет. На курском -силикатная,бутово,москворечье На павелецком периодически всплывает ЗИЛ(все покоя не дает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Зато отурникечен Смоленск (а это тоже МЖД и та же ЦППК), причем смысл турникетов там совершенно непонятен - электричек мало, да и куча платформ без касс, поэтому в этих электричках ездят разъездные кассиры и от них никуда не денешься - платформы низкие, поэтому перебегать опасно, да и такая перебежка может обернуться застреванием на каком-нибудь о.п. на полдня, а то и больше. И кассир в случае чего тебя запомнит, поэтому покупать у него билет не на полный маршрут не рекомендуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 На савеловском упоминались Долгопрудный,Лианозово,Бескудниково,а вот Икша-нет. А Икшу с населением в что-то около трёх тысяч человек нафига турникетить? Во-первых, а чего бы не снести? Можно подумать, в других местах, у той же Перловки, это как-то мешало Их сносят на раз Да как-то это шизофренией попахивает - сделали - через полтора года снесли нафиг... Впрочем, раз не мешает - то нехай не мешает. ) А, вообще, интересно. Мне каждый день утром, по дороге на работу, приходится на Тайнинке выходить, потому, что моя электричка не останавливается в Лосе, и ждать следующую. Сколько же "зайчиков", работающих на Метровагонмаше, вылазит именно на Тайнинке, в обход Мытищ... Во им весело станет Ну, кстати, не факт, что это идейные зайцы - я вопросом не очень владею, но судя по наличию подземного перехода под ж/д в районе ближнего к Мытищам конца 1-й платформы, где-то в тех краях должен быть проход на ММЗ - иначе его назначение вообще абсолютно не понятно. Мне понравилось ее самое начало - "идет процесс". Что-то пока этого процесса не видно. Ну, он может идти на какой-нибудь проектной стадии. ) В докризисные планы входили Дубна,Румянцево,Кубинка ,Акулово,Кашира,Ступино,Ожерелье и Пурлово (последние две точно бред). Эээ... можно ссылочку? Турникеты в Акулове - это совсем уж какой-то запредельный бред (как, впрочем, и в Румянцеве с Пурловым)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Да как-то это шизофренией попахивает - сделали - через полтора года снесли нафиг..Ээээ...а кто там и что сделал? Пивосемкоцветошаурмоларьки там сроду были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Ээээ...а кто там и что сделал? Пивосемкоцветошаурмоларьки там сроду были. Построили ещё несколько новых совсем вплотную в платформе на Москву, раньше их не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну, кстати, не факт, что это идейные зайцы Самые, что ни на есть. Я же вижу, как они перед этим по вагонам от контролёров бегают судя по наличию подземного перехода под ж/д в районе ближнего к Мытищам конца 1-й платформы, где-то в тех краях должен быть проход на ММЗ - иначе его назначение вообще абсолютно не понятно. Да, там проходная есть. Ээээ...а кто там и что сделал? Пивосемкоцветошаурмоларьки там сроду были. Построили ещё несколько новых совсем вплотную в платформе на Москву, раньше их не было. Да, там где-то с полтора года назад новых ларьков понастроили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Вообще повелись на какой-то неофициальный источник и теперь на основании его данных делаем глобальные выводы. Я вот кроме как на этом Росбалте больше нигде: ни на официальном сайте МЖД, ни ЦППК такой инфы не нашел. А между тем я помню, как в Википедии (а я думаю, что ей можно доверять больше, чем Росбалту) было написано про Софрино, что там запланирована реконструкция платформ и установка турникетов на 2008-2009 гг, тоже самое было написано и про Сергиев Посад, причем в 2008 г. даже начальник станции Сергиев Посад сообщал, что турникеты будут ставить в 2009 г, про это писали и в местной газете. Только где они? А в Википедии по окончании 2009 г. я всю эту инфу подправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти