Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так Курский тоже отурникечен.

 

не полностью. есть неотурникеченные платформы.



ну и москва-товарная, конечно. там метро тоже недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не полностью. есть неотурникеченные платформы.
Наверное мне этот кайф никогда не ощутить, ставить себя в зависимость от того, на какую платформу придет электричка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ставить себя в зависимость от того,
На Курском она очень слабая, только вечером в пик столбовая на 3 платформе останавливается, все остальные на 2 платформе в сторону Тулы. Ну а 5 платформа пока тоже не тронута. Да и вообще, турникеты на 2 платформе легко преодолеть, если нет Стрижа на 1 пути.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если и есть Стриж на 1 пути - всё равно не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное мне этот кайф никогда не ощутить, ставить себя в зависимость от того, на какую платформу придет электричка.

 

ну так это всё для зайцев актуально. а я, например, за проезд плачу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большая Москва?

 

угу.

 

 

 

Или еще за Лобню приплачиваешь?

 

от контры не бегаю, потому примерно раз в месяц приплачиваю.



з.ы. иногда и в лобне билет покупаю. по настроению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контра придирается на участке Лобня-Шереметьевская? Мне тут по работе пришлось в Лобню поездить, купил себе Большую Москву. Как-то ехал на электричке, которая от Долгопрудной до Лобни шла без остановок. И контра шла. Всех с разовыми билетами до Хлебниково и Шереметьевской гнали по составу, а меня с Большой Москвой не тронули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А контра придирается на участке Лобня-Шереметьевская?

 

нну... не знаю, что значит "придирается". если меня там ловят, я говорю, что билета у меня нет и покупаю билет до долгопы с 50-р наценкой.

 

но, кстати, когда я еду обратно - почему-то получается, что на этом перегоне контры не бывает. ловят только с утра, когда в москву еду. почему - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и там попробовал Большую Москву показывать. А вдруг...

Не погнали же меня на выход за Шереметьевской. Кстати, контролеры до Лобни ехали в нашем вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы и там попробовал Большую Москву показывать. А вдруг...

 

да ну нафиг. не люблю я этого. есть билет - значит, есть. нету - значит, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Похоже, весь этот список был выдуман просто из головы, потому как из перечисленных станций ни на одной так и не начались работы (и вообще как это ни удивительно, но в уходящем году на полигоне ЦППК не было отурникечено ни одной новой станции) и более того - на ремонтируемой платформе Ржевской в сторону Курского вокзала устанавливают обычный низкий забор + отремонтировали лестницу на эту платформу у моста, что с турникетами никак не вяжется. На многострадальной 2-й платформе, что у Рижской-дальней в сторону Дмитровской/Станколита вообще все тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, весь этот список был выдуман просто из головы

 

так я, собственно, с самого начала то же самое писал.

 

на долгопе, как выяснилось, облагораживали переход через пути, не более того. с южной стороны это было сделано уже довольно давно, а теперь сделали и с северной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут съездил в Лобню почти в самый час пик (выезжал около 17:00 из Москвы) и понял, что таки да, ее в нынешнем виде не отурникетишь... И так там давка, а что было бы с турникетами - даже сложно себе представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, весь этот список был выдуман просто из головы, потому как из перечисленных станций ни на одной так и не начались работы

 

А у меня есть ощущение, что это был не список отурникечивания, а список ремонта платформ )

 

 

 

А я тут съездил в Лобню почти в самый час пик (выезжал около 17:00 из Москвы) и понял, что таки да, ее в нынешнем виде не отурникетишь... И так там давка, а что было бы с турникетами - даже сложно себе представить.

 

Прекрасно отурникетить. Оставляем существующий мост и ставим турникеты внизу со стороны выходов в город (место там есть). Делаем отдельный транзитный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть ощущение, что это был не список отурникечивания, а список ремонта платформ )

 

Ну в Лианозово, например, ничего не ремонтируют. А в Серг.Посаде в прошлом году уже все отремонтировали.

 

 

Прекрасно отурникетить. Оставляем существующий мост и ставим турникеты внизу со стороны выходов в город (место там есть). Делаем отдельный транзитный мост.

 

И сносим торговые центры ради постройки нового моста? Ох сомневаюсь, что городская администрация разрешит это сделать ради очередного пидовского закидона.

Кроме того, места у моста со стороны площади не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И так там давка

 

Когда это их останавливало?



 

 

Прекрасно отурникетить. Оставляем существующий мост и ставим турникеты внизу со стороны выходов в город (место там есть). Делаем отдельный транзитный мост.

 

Или делаем турникетные павильоны при сходе с моста на платформы. Тогда и транзитный мост можно не строить. В Очаково же так сделали с подземным переходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или делаем турникетные павильоны при сходе с моста на платформы. Тогда и транзитный мост можно не строить. В Очаково же так сделали с подземным переходом.

 

В Лобне слишком узки островные платформы для этого. Если так сделать, они будут разбиты на 3 несообщающиеся части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если так сделать, они будут разбиты на 3 несообщающиеся части.

 

Почему три? Сейчас одна платформа в Москву, одна из Москвы. И еще одна для экспрессов, где свои турникеты стоят.

 

 

 

 

В Лобне слишком узки островные платформы для этого

 

В Очаково шире? И в Кунцево? В Кунцево, правда, только один выход так отурникетили, второй через мост, там турникеты дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему три? Сейчас одна платформа в Москву, одна из Москвы. И еще одна для экспрессов, где свои турникеты стоят.

 

Вот при установке турникетов на платформе каждая платформа будет разбита на 3 несообщающиеся части, ибо они очень узкие и придется их так делить, иначе на них поместится максимум 1 турникет. В Кунцево и Очаково платформы заметно шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сносим торговые центры ради постройки нового моста? Ох сомневаюсь, что городская администрация разрешит это сделать ради очередного пидовского закидона.

 

А надо смотреть чья там земля. Вполне может быть, что как раз ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если построить новую платформу с восточной стороны для поездов, следующих транзитом на север, то ее можно будет прекрасно отурникетить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делаем отдельный транзитный мост.

 

нууууу, батенька... кто ж на него бабла-то отвалит?

 

 

 

Или делаем турникетные павильоны при сходе с моста на платформы.

 

места не хватит. я об этом уже писал.

 

 

 

В Очаково шире? И в Кунцево?

 

в очакове не знаю, а в кунцеве точно шире.

 

 

 

Если построить новую платформу с восточной стороны для поездов, следующих транзитом на север, то ее можно будет прекрасно отурникетить.

 

это да. а на москву как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нууууу, батенька... кто ж на него бабла-то отвалит?

 

Как только пешеходные мосты передадут на баланс ЦППК, то моментально отвалят. У ЦППК деньги есть + они это вложение отобьют как раз устройством турникетов.

 

 

 

это да. а на москву как?

 

Убрать один путь и расширить платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только пешеходные мосты передадут на баланс ЦППК, то моментально отвалят. У ЦППК деньги есть + они это вложение отобьют как раз устройством турникетов.

 

Ну это когда будет (если будет вообще).

 

 

Убрать один путь и расширить платформу.

 

Ну это тоже требует определенного ума - путь может быть и очень нужным. Например, 3-ю платформу в Серг.Посаде не расширить таким образом, ибо она зажата магистральными путями. И именно это и мешает отурникетить эту станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это тоже требует определенного ума - путь может быть и очень нужным.

 

Может, но не есть. В любом случае надо полностью переустраивать станцию и горловины. А это время и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, понятно, что при желании можно сделать что угодно. вопрос в цене. в лобне без весьма существенных капиталозатрат турникетизация не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, понятно, что при желании можно сделать что угодно. вопрос в цене. в лобне без весьма существенных капиталозатрат турникетизация не получится.

Точно также, как и в Сергиевом Посаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТППК планирует оснастить турникетами пять ж/д станций в 2016 г.

 

05.01 02:28

 

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК) планирует оснастить турникетами пять железнодорожных станций в 2016 г. Как ранее сообщил генеральный директор ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» Игорь Иванов, среди станций - «Кленово», «Редкино», «Поваровка», «Завидово». Также в плане стоит оснащение турникетами станции «Сходня».

По его словам, в 2015 г. автоматизированные устройства для прохода пассажиров были установлены на станциях «Россельмаш», «Останкино», «Левобережье», «Фирсановская» и «Панино». «Это поможет компании получить дополнительную выручку и предупредит нелегальные перевозки», - отметил И.Иванов.

«Для нас основная задача сделать так, чтобы у безбилетников не было соблазна и другого выхода, чтобы не покупать билет. На данный момент всего у компании установлено 11 АСОКУПЭ (автоматизированная система оплаты контроля и учета проезда в пригородных электропоездах – прим. Агентства «Москва»)», - пояснил И.Иванов.

В сентябре 2015 г. на Октябрьском направлении, которое обслуживает МТППК, было запущено 42 пары новых поездов «Ласточка». Также на направлении ходит 84 пары обычных электричек. Таким образом, практически на 1/3 возросло количество посадочных мест в поездах на Октябрьском направлении. И.Иванов отметил, что сейчас в сутки из общего количества пассажиров, перевозимых МТППК (100 тыс. пассажиров), практически 1/3 перевозят на поездах «Ласточка».

 


 

 

Интересно, чего обкурились авторы этой статьи? Кстати, в Фирсановской и неком "Панино" (видимо, имеется в виду Малино) турникетов нет. В Ховрино их на платформе в область поставили еще летом, но не включили, а на платформе в Москву на них нет даже намека.

Еще интересно, что имеется в виду под "Кленово" - Крюково или Клин?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Для нас основная задача сделать так, чтобы у

безбилетников не было

соблазна и другого выхода,

чтобы не покупать билет''

оff: турникеты не являются непреодолимой преградой для безбилетников. Кто не платил, тот и не будет платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.