Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

ри турникета займут 2,7 метра. + немного на на павильон еще над ними.

 

ну да. то есть 3 метра. а платформа - 6 метров, то есть проходы по 2 метра обеспечить не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну да. то есть 3 метра. а платформа - 6 метров, то есть проходы по 2 метра обеспечить не удастся.

 

Из вариантов превращать платформу из островной в боковую. Загораживаем одну из сторон забором, оставляя посадку/высадку с другой и получаем свободных 4 метра.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из вариантов превращать платформу из островной в боковую.

 

то есть сносить три пути, из которых один главный? я не думаю, что на это пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть сносить три пути, из которых один главный?

Не сносить пути, а организовывать посадку на каждой платформе только с одной стороны.

Там же две платформы? Ну вот будет на одной посадка в Москву (вторую стороны загораживаем забором и прижимаем к ней вплотную павильон), на второй - посадка от Москвы (аналогично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не сносить пути, а организовывать посадку на каждой платформе только с одной стороны.

 

тогда будут серьёзные траблы с прибытием лобненских электричек (точнее - тех, которые едут в депо). для попадания в депо у них маршрут враждебный тому, что идёт на москву. сейчас они высаживают пассажиров на "неглавном" пути платформы и отстаиваются в ожидании прохождения встречной электрички. а тут им придётся отстаиваться на главном пути, тормозя всё движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за платформами ее на время убрать некуда?

 

Ну в крайнем случае выпилят еще несколько ниток, в первый раз что ли...

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А за платформами ее на время убрать некуда?

 

нет.

 

 

 

в крайнем случае выпилят еще несколько ниток, в первый раз что ли...

 

да это не несколько... это практически каждую встречную к прибывающей лобненской выпиливать придётся. то есть десятка полтора. а с этим на савёле и так хреново - в лобне ещё ладно, а вот в долгопе и без того задница.



в общем, я не удивлён, что в лобне не ставят турникеты. их установка создаст невыносимый гимор не только для пассажиров, но и для железнодорожников. без альтернативного перехода через пути тут не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, я не удивлён, что в лобне не ставят турникеты. их установка создаст невыносимый гимор не только для пассажиров, но и для железнодорожников. без альтернативного перехода через пути тут не обойтись.

Ну Лобня одна из самых сложноотурникечиваемых станций. Видимо, из-за невозможности создать проект установки турникетов ее не тронули. Точно также, как и Апрелевку, Кубинку, Нахабино и Сергиев Посад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, имеет ли право железная дорога строить свои турникетные будки в пределах Москвы без обязательного выноса вопроса об их строительстве без слушаний с участием жителей района?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет.

 

Есть. В два тупика 11 и 12. Потом обратным маневром на 3 путь и в депо.

 

Схема путевого Лобни. Лежит в сети уже лет 10, если и поменялась то не значительно. http://www.savelrr.ru/content/oldmedia/wheels/station_lobnja.png

 

 

 

Ну Лобня одна из самых сложноотурникечиваемых станций. Видимо, из-за невозможности создать проект установки турникетов ее не тронули. Точно также, как и Апрелевку, Кубинку, Нахабино и Сергиев Посад.

 

Глобальных проблем нет. Надо просто строить второй мост. Один как оставить на платформы с турникетами по краям, а второй сделать чисто транзитным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть в Сергиевом Посаде, где вообще нет никаких мостов и все переходы по настилам? Если поставить тупо на боковой платформе, то как переходить на нее с островных? Не проходить же дважды через турникет. Если на каждой в отдельности, то огородить все не получится, да и как их впихнешь на 2-метровой 3-ей платформе, где в часы пик происходит коллапс и сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на космоснимок станции Лобня. Вывод - Западную платформу можно удлинить на юг на нужную длину, восточную - на север. Правда в последнем случае придется перекладывать крайний восточнй путь, но думаю, что это проблема небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как быть в Сергиевом Посаде, где вообще нет никаких мостов и все переходы по настилам?

 

Поставить турникеты на боковой платформе или у вокзала, а дальше по настилам. Вариант используется в Дмитрове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В два тупика 11 и 12. Потом обратным маневром на 3 путь и в депо.

 

зашибись :crazy: вот железнодорожники обрадуются - сначала ехать до траверса депо, потом возвращаться, и потом опять в депо :fie:

 

 

 

Надо просто строить второй мост. Один как оставить на платформы с турникетами по краям, а второй сделать чисто транзитным.

 

именно так. всё остальное - это жуткий гимор и извращение.

 

 

 

Западную платформу можно удлинить на юг на нужную длину, восточную - на север.

 

эээ... зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как быть в Сергиевом Посаде, где вообще нет никаких мостов и все переходы по настилам?

 

Поставить турникеты на боковой платформе или у вокзала, а дальше по настилам. Вариант используется в Дмитрове.

 

В Сергиевом Посаде это не прокатит и вот почему. Если в Дмитрове весь город со стороны турникетов и на другой стороне ничего нет, то в Сергиевом Посаде город расположен с обеих сторон от железной дороги и за станцией переезд. Соответственно, при таком раскладе получится, что все желающие пойдут со стороны переезда, а в таком случае и толку от турникетов не будет - лесенки с торцов платформ придется оставлять для перехода между платформами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык на куче платформ благодаря турникетам никаких переходов между платформами нет. что не стало препятствием для их (турникетов) установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык на куче платформ благодаря турникетам никаких переходов между платформами нет. что не стало препятствием для их (турникетов) установки

 

это к чему? хоть бы цитировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык на куче платформ благодаря турникетам никаких переходов между платформами нет. что не стало препятствием для их (турникетов) установки

Ты хоть был в Сергиевом Посаде? Если нет, то рекомендую съездить и посмотреть, как устроена станция. Я вроде уже много раз ее описывал и даже фотки давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Сергиевом Посаде это не прокатит и вот почему. Если в Дмитрове весь город со стороны турникетов и на другой стороне ничего нет, то в Сергиевом Посаде город расположен с обеих сторон от железной дороги и за станцией переезд. Соответственно, при таком раскладе получится, что все желающие пойдут со стороны переезда, а в таком случае и толку от турникетов не будет - лесенки с торцов платформ придется оставлять для перехода между платформами.

 

И что из этого?

Сейчас ни одного официального перехода на обе стороны города через вокзал нет. Есть выход к Вокзальной улице и все.

Ставим турникеты со стороны Вокзальной улицы, а и переход в одном уровне делаем с Московской стороны и никаких лесенок со стороны переезда. Кто хочет пусть прыгает и идет по путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Западную платформу можно удлинить на юг на нужную длину, восточную - на север.

эээ... зачем?

 

 

Задача состоит в том, чтобы платформу целиком расположить по одну сторону пешеходного моста. Тогда при выходе на платформу можно расположить широкий турникетный павильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Сергиевом Посаде это не прокатит и вот почему. Если в Дмитрове весь город со стороны турникетов и на другой стороне ничего нет, то в Сергиевом Посаде город расположен с обеих сторон от железной дороги и за станцией переезд. Соответственно, при таком раскладе получится, что все желающие пойдут со стороны переезда, а в таком случае и толку от турникетов не будет - лесенки с торцов платформ придется оставлять для перехода между платформами.

 

И что из этого?

Сейчас ни одного официального перехода на обе стороны города через вокзал нет. Есть выход к Вокзальной улице и все.

Ставим турникеты со стороны Вокзальной улицы, а и переход в одном уровне делаем с Московской стороны и никаких лесенок со стороны переезда. Кто хочет пусть прыгает и идет по путям.

 

Ничего не понял. Какой переход делаем? Если по настилам, то опять же толку будет немного: ну придется оставлять лесенки с московской стороны. Желающие зайдут со стороны переезда и просто пройдут эту платформу по малодействующим путям до противоположного ее конца. Кстати, сейчас об этом можно забыть: 1-ю платформу удлиняют, так что не исключено, что с московской стороны вообще все выходы перекроют и оставят только со стороны переезда. И да, переходы для рабочих на вокзале на противоположную сторону есть.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял. Какой переход делаем? Если по настилам, то опять же толку будет немного: ну придется оставлять лесенки с московской стороны. Желающие зайдут со стороны переезда и просто пройдут эту платформу по малодействующим путям до противоположного ее конца.

 

В теории они пойдут, а реально все же пользу будет. Много где турникеты обойти просто, но это уже некая потеря времени, что сводит экономию в 30 рублей на нет.

 

И да, переходы для рабочих на вокзале на противоположную сторону есть.

 

Для рабочих, а не транзит.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задача состоит в том, чтобы платформу целиком расположить по одну сторону пешеходного моста. Тогда при выходе на платформу можно расположить широкий турникетный павильон.

 

понятно.

 

но это плохое решение. сейчас поток с платформы направляется сразу в два выхода на мост - и то пробки возникают. а будет направляться в один. и я не могу сказать, что решение это априори дешевле строительства второго моста. так что лучше всё же построить второй мост. кстати, с западной стороны его можно не выводить на привокзальную площадь, достаточно вывести на платформу рэкса, она отурникечена. да, будет происходить смешение потоков пассажиров с билетами на рэкс и на обычную электричку - но оно и на савёловском вокзале происходит, и ничего (а про долгопрудную вообще молчу, там и турникетов-то нету).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много где турникеты обойти просто, но это уже некая потеря времени, что сводит экономию в 30 рублей на нет.

Ну не скажи... ))

Часто бывает наоборот, пока толпа с прибывшей электрички штурмует турникеты, прыгуны и перелазчики уже давно в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Часто бывает наоборот, пока толпа с прибывшей электрички штурмует турникеты, прыгуны и перелазчики уже давно в городе.

 

Для этого надо прыгать и пролезать. А на такое не все зайцы готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это к чему? хоть бы цитировал...

к сообщению выше про Сергиев Посад

 

 

 

Ты хоть был в Сергиевом Посаде? Если нет, то рекомендую съездить и посмотреть, как устроена станция. Я вроде уже много раз ее описывал и даже фотки давал.

таки был. но сходу не соображу, в чём дело. слишком узкие платформы?

 

 

 

Ну не скажи... )) Часто бывает наоборот, пока толпа с прибывшей электрички штурмует турникеты, прыгуны и перелазчики уже давно в городе.

плюс часто заячьи тропы просто в разы короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для рабочих, а не транзит.

А что, через них никто другой не сможет пройти? Для рабочих вон в Лосиноостровской сделали калитку при выходе на спуск с 1-й платформы, а за гаражами на Анадырском проезде - большая дырка в заборе, причем явно сделанная специально для них. Однако всем этим может пользоваться любой желающий, документы не проверяют ;)

 

 

 

Ты хоть был в Сергиевом Посаде? Если нет, то рекомендую съездить и посмотреть, как устроена станция. Я вроде уже много раз ее описывал и даже фотки давал.

 

таки был. но сходу не соображу, в чём дело. слишком узкие платформы?

 

Слишком узкая 3-я платформа, на которую приходят транзитные электрички в сторону Александрова - на ней в часы пик такой коллапс творится... Ее ширина чуть больше 2 метров. Порой при наличии стоящей электрички на соседнем пути люди через нее проходят на 2-ю платформу и уже там образовывается коллапс, хоть и поменьше, а при отсутствии такой электрички люди прыгают на этот свободный путь, чтобы не давиться при сходе. И это - при отсутствии турникетов! Если поставить на ней турникеты, то будет просто недалеко до ЧП, особенно если только с одной стороны.

2-я пошире и в принципе на ней можно поставить пару-тройку турникетов, но все равно узковата. Ну а на 1-й боковой проблем поставить турникеты действительно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, через них никто другой не сможет пройти? Для рабочих вон в Лосиноостровской сделали калитку при выходе на спуск с 1-й платформы, а за гаражами на Анадырском проезде - большая дырка в заборе, причем явно сделанная специально для них. Однако всем этим может пользоваться любой желающий, документы не проверяют

 

Если это не официальная дорога, то перекрыть ее можно в любой момент. И никто не потребует от РЖД как-то организовать проход. При желании, можно поставить забор и дверь с кодовым замком или магнитным ключом, вариантов решения такой проблемы много.

 

 

 

2-я пошире и в принципе на ней можно поставить пару-тройку турникетов, но все равно узковата. Ну а на 1-й боковой проблем поставить турникеты действительно нет.

 

Зачем ставить турникеты на платформу? Что мешает их поставить к зданию вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ставить турникеты на платформу? Что мешает их поставить к зданию вокзала?

Еще раз для тех, кто в танке - здание вокзала на 1-й платформе. Мостов и подземных переходов нет. Как тогда со 2-й платформы попасть к турникетам? Если по настилам, как и сейчас, то придется оставлять лесенки с торцов этих платформ, причем скорее всего со стороны переезда, ибо 1-ю платформу удлиняют в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем начали отурникечивать Заветы Ильича. И в Сергиевом Посаде поставили отбойники по краям платформ, но без высоких заборов. При этом все лесенки с их торцов восстановлены. Интересно, зачем ставили эти отбойники? Допускаю, для облегчения перронного контроля, хотя его уже давно там не проводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.