Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Похоже, начали отурникечивать Москву-3. Уже около лестниц стоят соответствующие заборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, начали отурникечивать Москву-3.

 

дык коля тут об этом ещё чуть не месяц назад писал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не только Москву-3, но еще и Яузу, а также Строитель и Чкаловскую. Короче, на участке Москва-Мытищи свободной останется только Маленковская, от которой, кстати, до метро ненамного больше, чем от Москвы-3... Впрочем, на Ярославке из неотурникеченных станций с большим потоком остались только Хотьково, Сергиев Посад (и то еще неизвестно, будут ли их ставить при текущей реконструкции станции, скорее всего да, хотя во всех видео, касающихся этой реконструкции, о турникетах ни слова не было сказано), ну и Александров.

Но посмотрим, через сколько они заработают. А то в Очаково их вообще на пару месяцев отключали. И на Рижской они за 2.5 года толком не заработали. В Серпухове и Чехове после установки и подключения их тоже на какое-то время отключали.

 

Кстати интересно, а в Киеве еще остались неотурникеченные станции?

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык коля тут об этом ещё чуть не месяц назад писал

 

Ну извини, вы тут столько нафлудить за этот месяц успели, что полезная информация утонула с концами. На последних двух страницах я не нашёл этого, а дальше листать сил не было.

 

Приятно, что мою Маленковскую пока не трогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приятно, что мою Маленковскую пока не трогают.

 

Ну еще могу сказать, что на Лосиноостровской есть даже вполне легальный и цивильный обход, правда, он долгий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приятно, что мою Маленковскую пока не трогают.

 

 

Приятно! Но уже складывается впечатление, что и отурникечивание Маленковской не за горами. Хотя, я надеюсь, что ее трогать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем временем начались работы по установке турникетов на ст. Электроугли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, все по списку:

 

на станции «Бескудниково»
на станции «Малоярославец»
на остановочном пункте «Строитель»
на станции «Очаково 1»
на станции «Гривно»
на остановочном пункте «Яуза»
на станции «Электроугли»
на станции «Барыбино»
на остановочном пункте «Москва-3»
на остановочном пункте «Никольское»
на станции «Красный строитель»
на остановочном пункте «Покровская»
на станции «Можайск»
на станции «Чкаловская»
на остановочном пункте «Заветы Ильича»

 

Я так понимаю, перечень станций, которые будут отурникечены в этом году.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем временем начались работы по установке турникетов на ст. Электроугли.

А там-то где их разместят? Надеюсь, на платформе, а не с двух сторон от моста?

 

А вообще, печально. Раньше с билетом Покров - Москва можно было там вылезти, сфотографировать расписания автобусов и уехать следующей... Правда, бывают случаи, когда пригородные билеты с разбивкой в сумме дешевле стоят, чем прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, перечень станций, которые будут отурникечены в этом году.

 

Пока неизвестно, сколько из них тронут. Например, из прошлого списка так и не были тронуты Нахабино и Сергиев Посад, видимо потому, что на них это сделать реально тяжело. Но повторюсь - сейчас на вокзале Сергиева Посада идет реконструкция вокзала, пока без видимых признаков установки турникетов, и будут ли они там после реконструкции - пока не очевидно, ибо я смотрел кучу новостей и видео на эту тему, и ни в одном из них про турникеты ни слова не было сказано. И неделю назад общался с работницей-уборщицей вокзала, она на вопрос о турникетах ответила отрицательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, все по списку:   на станции «Бескудниково» на станции «Малоярославец» на остановочном пункте «Строитель» на станции «Очаково 1» на станции «Гривно» на остановочном пункте «Яуза» на станции «Электроугли» на станции «Барыбино» на остановочном пункте «Москва-3» на остановочном пункте «Никольское» на станции «Красный строитель» на остановочном пункте «Покровская» на станции «Можайск» на станции «Чкаловская» на остановочном пункте «Заветы Ильича»   Я так понимаю, перечень станций, которые будут отурникечены в этом году.

А что за источник. А то эта.. Красный Строитель... мне нужен без турникетов :) Покровскую активно обносят забором, ехидно оставляя дырки у лестниц-спусков, будто потом не заварят - хотя очевидно, заварят. Павильоны снесли не полностью - касса похоже останется, но уже снаружи турникетной зоны. Самое  тупое - забор ставят на эту старую-гнилую платформу! Уж хоть под отурникечивание бы отремонтировали бы... Как оно будет на Красном Строителе даже представить боюсь-видимо Конаково отдыхает. Странно, что не Калитники -там уже всё готово, только пару павильончиков поставить, заборы есть. А на Красном обойти всегда будет можно - что с промзоны - там вообще проход через пути, что с жилой части - через станцию, даже настил есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Красном обойти всегда будет можно - что с промзоны - там вообще проход через пути, что с жилой части - через станцию, даже настил есть.

Да все заделают, если это только не переезд, который из-за отурникечивания городские власти не дадут закрывать. Вот в Чехове таки закрыли наземный переход рядом с платформой. Да и вообще отурникечиванием нагадили половине жителям сего города, которые ходили на станцию со стороны комбикормового завода и всех загнали в подземный переход, который давно просится на ремонт. Только никакого ремонта этого перехода проводить и не думают.

И Серпухов тоже капитально закрыли. Конечно, не как Выхино, но обход там весьма долгий и нудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как оно будет на Красном Строителе даже представить боюсь-видимо Конаково отдыхает.

 

 

Ну, как показывает практика, для железнодорожников нет ничего невозможного. Захотят - отурникетят. Как я уже писал ранее, боюсь, недалек тот день, когда отурникетят все без исключения станции, платформы и полустанки вне зависимости от пассажиропотока и места расположения. А источник взят с другого форума. И как видим, список потихоньку выполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, я посмотрю, как отурникетят Семхоз, 2 боковые платформы которого расположены в глубокой выемке и место для турникетного павильона есть разве что у 1-го вагона платформы в сторону Москвы. Перекрывать сход на эту платформу у хвостового вагона, боюсь, никто не даст, ибо с того конца идет немало народу. Ставить забор на "ступеньку" выемки, боюсь, тоже не выйдет, ибо местные там пашут свой скот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, все эти турникеты убивают всякую железнодорожную романтику. Бывало, смотришь на окружающую природу из окна электрички, а теперь придется на заборы любоваться, которые всякий вид закрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да все заделают, если это только не переезд, который из-за отурникечивания городские власти не дадут закрывать

Как можно закрыть подъездной путь? А у нас они с обоих сторон. Один вообще без "внеуличного" перехода с большим потоком народу через него, другой не на пути людей, но кто надо найдут, а главное чуть ближе настил для железнодорожников с калиткой на станцию(хотя калитку и правда могут закрыть, заставив Ждшников бегать с ключами). Но главное даже не обход, а вход на платформу: узкая лестница, довольно узкая платформа, потоки с утра немалые и в обе стороны. В ширину турникетов 4 не больше влезет. человек 100-150 на выход, 30 на вход, каждый по 15 сек итого 750 сек на выход массы через 3 турникета = 12 минут... как-то не смешно, учитывая интервал между электричками 5-10 минут. и толпа будет не где-то в скотозагоне, а на платформе и гнилом мосту. без разделения потоков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, все эти турникеты убивают всякую железнодорожную романтику. Бывало, смотришь на окружающую природу из окна электрички, а теперь придется на заборы любоваться, которые всякий вид закрывают.

Да и не только заборы, а еще и окна с дебильными форточками. Вот в 2012 г. ехал вдоль Байкала в солнечную погоду, причем в аммендорфовском вагоне 1991 г.в, но блин, конечно, не могли его не откапиталить с заменой нормальных окон на стеклопакеты с откидными форточками, которых, кстати, в купе не было. Ну поснимал через закупоренное окно, но все равно это не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на станции «Бескудниково»
никаких признаков грядущего отурникечивания нет.

 

 

 

для железнодорожников нет ничего невозможного. Захотят - отурникетят.

 

ну, не всегда. в тех же филях турникеты обходятся элементарно. или на савёловском вокзале. просто эти "дырки" закрыть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, я посмотрю, как отурникетят Семхоз, 2 боковые платформы которого расположены в глубокой выемке и место для турникетного павильона есть разве что у 1-го вагона платформы в сторону Москвы. Перекрывать сход на эту платформу у хвостового вагона, боюсь, никто не даст, ибо с того конца идет немало народу. Ставить забор на "ступеньку" выемки, боюсь, тоже не выйдет, ибо местные там пашут свой скот.

Кроме этого и кассу по продаже билетов надо переносить с платформы !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Электроугли уже начали отурникечивать. По торцам поставили нано-забор:

 

WP32Rl374Po.jpg

 

Интересно, что население в Электроуглях такое же, как в Хотьково, которое пока не трогают и даже платформы недавно отремонтировали без турникетов. Хотя кто знает... Говорят, что есть планы на Заветы Ильича, где тоже только в прошлом году отремонтировали платформы и турникеты при этом не поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

население в Электроуглях такое же, как в Хотьково, которое пока не трогают и даже платформы недавно отремонтировали без турникетов.

 

а в долгопрудном население в разы больше. тем не менее, там и платформы недавно отремонтировали без турникетов, и никаких признаков турникетизации нет. хотя никаких помех к турникетизации там я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как я уже писал ранее, боюсь, недалек тот день, когда отурникетят все без исключения станции, платформы и полустанки вне зависимости от пассажиропотока и места расположения.

Ждём оттурникечивания, например, Жёлтиково, Сандарово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в долгопрудном население в разы больше. тем не менее, там и платформы недавно отремонтировали без турникетов, и никаких признаков турникетизации нет. хотя никаких помех к турникетизации там я не вижу.

 

Не переживаем будут на Долгопрудной и Водниках турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будут на Долгопрудной и Водниках турникеты.

 

да это понятно. меня просто удивляет то, что их там до сих пор нету. уж явно они там были бы более оправданы, чем на какой-нибудь яузе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём оттурникечивания, например, Жёлтиково, Сандарово?

 

Ну, как знать? Может, и до них руки дойдут когда-нибудь. Захотят - сделают. Отурникечивание становится бессмысленным и беспощадным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да это понятно. меня просто удивляет то, что их там до сих пор нету. уж явно они там были бы более оправданы, чем на какой-нибудь яузе.

 

Там все упирается в строительство переходов. Иначе турникетить смысла нет. Новые переходы в одном уровне никто сделать не даст, а существующие прям у платформы, все зайцы спрыгнули и пошли в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Лесном Городке на платформе на Москву строят навес аля турникетный. Еще там дофига вагончиков стоит. Неужто испоганить станцию решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Лесном Городке на платформе на Москву строят навес аля турникетный. Еще там дофига вагончиков стоит. Неужто испоганить станцию решили?

 

Там пассажиропоток-то небольшой, зачем ее турникетить? Несколько вагончиков там уже не первый год стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в Лесном Городке на платформе на Москву строят навес аля турникетный. Еще там дофига вагончиков стоит. Неужто испоганить станцию решили?

Там пассажиропоток-то небольшой, зачем ее турникетить? Несколько вагончиков там уже не первый год стоит.

 

Затем же, зачем Яузу, где с одной стороны сплошной лес, с другой - несколько жилых домов, ну и 2 редкоходящих автобуса.

Да и я уже приводил пример с Углянцем в Воронежской области, население которого чуть больше 3 тыс.чел. и электричек около 10 штук в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там Яуза, Строитель: с одной стороны лес, с другой - деревня и никакого транспорта. И пассажиропоток совершенно ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.