Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Там все упирается в строительство переходов. Иначе турникетить смысла нет. Новые переходы в одном уровне никто сделать не даст, а существующие прям у платформы, все зайцы спрыгнули и пошли в них.

шо, и там два пути по мосту переходить придётся? ну зашибись :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шо, и там два пути по мосту переходить придётся? ну зашибись

 

В перспективе 4. А тушек по РЭКСы и Аэро там попадает прилично. 

Хотя на Долгопрудной наверное не мосты, а тоннели будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там все упирается в строительство переходов. Иначе турникетить смысла нет. Новые переходы в одном уровне никто сделать не даст, а существующие прям у платформы, все зайцы спрыгнули и пошли в них.

шо, и там два пути по мосту переходить придётся? ну зашибись :angry:

 

+100500!

Меня вообще веселят заявления о том, что в Сергиевом Посаде нужны мосты или тоннели. Да там по направлению движения основного потока (к автовокзалу) и переходишь только 1 реально оживленный путь - главный на Москву. 3-ий путь для транзитных поездов практически не используется (а если приезжаешь на местной эле, то его и не переходишь), а 2-й вообще тупиковый. Ну если с другой стороны, к Атаку, то побольше, ибо прибавляются эти 2 пути, с которых отправляются/прибывают местные эли. Около станции транзитного прохода на противоположную сторону железной дороги нет, да и он и не нужен, ибо рядом переезд. Ну и вот нужно городить весть этот огород ради перехода через 1 реально оживленный путь? Да около платформы "на Москву" в Перловской наземный переход вполне себе функционирует, несмотря на мост с другой стороны платформы. А там 4 пути и все оживленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня вообще веселят заявления о том, что в Сергиевом Посаде нужны мосты или тоннели. Да там по направлению движения основного потока (к автовокзалу) и переходишь только 1 реально оживленный путь - главный на Москву. 3-ий путь для транзитных поездов практически не используется (а если приезжаешь на местной эле, то его и не переходишь), а 2-й вообще тупиковый. Ну если с другой стороны, к Атаку, то побольше, ибо прибавляются эти 2 пути, с которых отправляются/прибывают местные эли. Около станции транзитного прохода на противоположную сторону железной дороги нет, да и он и не нужен, ибо рядом переезд. Ну и вот нужно городить весть этот огород ради перехода через 1 реально оживленный путь? Да около платформы "на Москву" в Перловской наземный переход вполне себе функционирует, несмотря на мост с другой стороны платформы. А там 4 пути и все оживленные.

 

А что еще сделать с нашими пассажирами баранами?

Я только за естественный отбор, кто идиот пусть того давит, но руководство РЖД и страны имеет другое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на Красном обойти всегда будет можно - что с промзоны - там вообще проход через пути, что с жилой части - через станцию, даже настил есть.

Да все заделают, если это только не переезд, который из-за отурникечивания городские власти не дадут закрывать. Вот в Чехове таки закрыли наземный переход рядом с платформой. Да и вообще отурникечиванием нагадили половине жителям сего города, которые ходили на станцию со стороны комбикормового завода и всех загнали в подземный переход, который давно просится на ремонт. Только никакого ремонта этого перехода проводить и не думают.

И Серпухов тоже капитально закрыли. Конечно, не как Выхино, но обход там весьма долгий и нудный.

 

 

Данные по Чехову за какую дату? Я переходил по этому наземному переходу где-то числа 23 марта.

 

Да что там Яуза, Строитель: с одной стороны лес, с другой - деревня и никакого транспорта. И пассажиропоток совершенно ни при чем.

 

В Строителе там где лес там большое строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что еще сделать с нашими пассажирами баранами? Я только за естественный отбор, кто идиот пусть того давит, но руководство РЖД и страны имеет другое мнение.

сделать нормальный светофор у пешеходного перехода, шоб он не горел весь день красным. тогда на него хоть обращать внимание начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что еще сделать с нашими пассажирами баранами? Я только за естественный отбор, кто идиот пусть того давит, но руководство РЖД и страны имеет другое мнение.

сделать нормальный светофор у пешеходного перехода, шоб он не горел весь день красным. тогда на него хоть обращать внимание начнут.

 

Собственно, как это во многих местах и сделано. А что, давайте тогда и у каждой платформы построим мост или подземный переход. И ничего, что по главному ходу Ярославки после Пушкино нигде их нет вплоть до Ярославля (если не считать подземного перехода между Заветами Ильича и Правдой, но он расположен вдали от них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, как это во многих местах и сделано. А что, давайте тогда и у каждой платформы построим мост или подземный переход. И ничего, что по главному ходу Ярославки после Пушкино нигде их нет вплоть до Ярославля (если не считать подземного перехода между Заветами Ильича и Правдой, но он расположен вдали от них).

 

Дело в том, что железки эти мосты и тоннели не нужны, это только трата денег. Но вот местная администрация и областные власти очень переживают, что у них раз в неделю местный алконавт попадает под поезд. И начинают из-за этого докапываться до железки.

 

 

 

сделать нормальный светофор у пешеходного перехода, шоб он не горел весь день красным. тогда на него хоть обращать внимание начнут.

 

А он горит не весь день, а перед поездом. 

Загорается он с учетом, что человек идет, спотыкается на переходе, падает, успевает встать и уйти с пути. Но у нас полно спортсменов, которые хотят успеть перед поездом проскочить.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо у властей разных рангов не хватает ума проанализировать, кто и почему попадает под поезд - алкаш, идиот с плеером, "спортсмен" или не вовремя споткнувшийся обычный гражданин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2142-0-45761800-1396462028_thumb.jpg

Ибо у властей разных рангов не хватает ума проанализировать, кто и почему попадает под поезд - алкаш, идиот с плеером, "спортсмен" или не вовремя споткнувшийся обычный гражданин...

А зачем анализировать? Премия Дарвина живёт, помер значит не достоин. Если поставить мост - значит все кто полез мимо него - нарушители и самоубийцы...

Яркий пример в Подольске у Весенней... На мост (судя по следам) только какой-то Бобкат попытался заехать. А в проломе под мостом лазят все, да еще и малолетки выбегаю на пути показать голую жопу машинистам ради прикола (это не снимал, противоречит моральным устоям).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он горит не весь день, а перед поездом.

я ни разу не видел светофор на Перловской, горящий зелёным.

ясен пень, что после этого на него вообще никто внимания не обращает.

 

 

Загорается он с учетом, что человек идет, спотыкается на переходе, падает, успевает встать и уйти с пути. Но у нас полно спортсменов, которые хотят успеть перед поездом проскочить.

ещё в качестве расчётной можно было взять скорость улитки, да... ну бесполезны они тогда совершенно с такими расчётными скоростями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если поставить мост - значит все кто полез мимо него - нарушители и самоубийцы...

Прежде чем так рассуждать, пусть научатся ставить мосты с лифтами и пандусами (а не желобками, как сейчас). Нынешние мосты - настоящий отсекатель для тех, кому место в транспорте уступают. Причём отсекатель этот отсекает и тех, кому требуется просто пересечь ж. д., а не ехать по ней - например, на Фабричной, чтобы попасть на рынок из основной части города, требуется подняться на несколько десятков ступеней и на столько же спуститься. Пенсионеры и инвалиды очень "довольны" реконструкцией - раньше там были настилы с обоих концов платформы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я ни разу не видел светофор на Перловской, горящий зелёным. ясен пень, что после этого на него вообще никто внимания не обращает.

 

Я вот видел достаточное количество светофоров, которые нормально работают.

 

 

 

ещё в качестве расчётной можно было взять скорость улитки, да... ну бесполезны они тогда совершенно с такими расчётными скоростями.

 

А для молодых и здоровых смысла ставить нет, он итак отпрыгнет.

 

 

 

Прежде чем так рассуждать, пусть научатся ставить мосты с лифтами и пандусами (а не желобками, как сейчас).

 

Это желоба не для инвалидов, а для детских колясок и хозяйственных сумок тележек.

 

 

 

Нынешние мосты - настоящий отсекатель для тех, кому место в транспорте уступают. Причём отсекатель этот отсекает и тех, кому требуется просто пересечь ж. д., а не ехать по ней - например, на Фабричной, чтобы попасть на рынок из основной части города, требуется подняться на несколько десятков ступеней и на столько же спуститься. Пенсионеры и инвалиды очень "довольны" реконструкцией - раньше там были настилы с обоих концов платформы. 

 

Так любой разноуровеневый переход отсекатель. Но обычно все упирается в 2 важные проблемы:

1. Все готовы вопить про доступ всех граждан, но как только доходит до выделения денег (а все оно стоит не копейки, то сразу начинают урезать и искать экономичные решения).

2. Кто будет отвечать за одноуровневые переходы? Пока официально не примут закон Дарвина ничего хорошего не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот видел достаточное количество светофоров, которые нормально работают.

ну я не говорю, что он не работает. просто, скорее всего, там заложены конские нормы на время до прохода поезда, за которое должен зажечься красный, что вкупе с четырёхпуткой приводит к тому, что вечно горит оный красный.

 

 

А для молодых и здоровых смысла ставить нет, он итак отпрыгнет.

а старые и больные обязательно должны упасть на переходе, полежать пару минут, потом встать и пойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это желоба не для инвалидов, а для детских колясок и хозяйственных сумок тележек.

По факту, единого стандарта на расстояние между колёсами колясок и тележек не существует, поэтому им тоже нужен пандус. А для инвалидов на этих мостах нет вообще ничего.

 

 

Все готовы вопить про доступ всех граждан, но как только доходит до выделения денег (а все оно стоит не копейки, то сразу начинают урезать и искать экономичные решения).

А вот здесь требуются изменения в законы и нормативы.

 

 

Пока официально не примут закон Дарвина ничего хорошего не будет. 

А что, сейчас кто-то отвечает за гибель человека по его же вине? Если да, то и здесь требуются изменения на уровне закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело в том, что железки эти мосты и тоннели не нужны, это только трата денег. Но вот местная администрация и областные власти очень переживают, что у них раз в неделю местный алконавт попадает под поезд. И начинают из-за этого докапываться до железки.

 

 

Все готовы вопить про доступ всех граждан, но как только доходит до выделения денег (а все оно стоит не копейки, то сразу начинают урезать и искать экономичные решения).

 

 

Интересно получается. Железка запускает какой-нибудь Сапсан. А деньги на преодоление этого препятствия обязана выделать не железка, а дядя из местного обкома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно получается. Железка запускает какой-нибудь Сапсан. А деньги на преодоление этого препятствия обязана выделать не железка, а дядя из местного обкома.

 

Под глобальные модернизации и развития скоростного движения деньги как раз идут сразу от железки.

А так да, кто деньги вкладывает, тот и определяет что будет построено. Есть соответствующие нормы, и если объект в них укладывается, то все хорошо.

Сейчас все новые переходы должны предусматривать мероприятия до перемещения по ним маломобильных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас все новые переходы должны предусматривать мероприятия до перемещения по ним маломобильных пассажиров.

Что-то я в Красково на достраивающемся мосту этого не заметил. Да и в Удельной, где мост ничего не предусматривает, имеющийся пандус с одноуровневым переходом недавно закрыли "под турникеты". Не говоря уже о более старых переделках на этом направлении, из которых по нормам сделана только Ильинская. Кстати, интересно, какого чёрта все станции не сделали по её образцу и почему всевозможные организации типа Горпроектов по этому поводу ещё не подняли шум на всю Москву и Мособласть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я в Красково на достраивающемся мосту этого не заметил. Да и в Удельной, где мост ничего не предусматривает, имеющийся пандус с одноуровневым переходом недавно закрыли "под турникеты".

 

А в каком году проект был?

Нормы на инвалидов постоянно меняются.

Сейчас уже при высоте больше 3 метров необходимо делать лифт или другой подъемник. А раньше еще можно было делать пандус.

Опять же для перемещения инвалидом может быть использован специальный подъемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это желоба не для инвалидов, а для детских колясок и хозяйственных сумок тележек.

Только сумки на колесиках в них не проходят по клиренсу, а детские коляски - по ширине. В метрошные, по крайней мере. Это на личном опыте. Кроме того, вкатить что-то колесное под стандартным углом лестничного марша задача практически нерешаемая, причем не только вверх, но и вниз.

Поэтому и то и другое тягается руками, что можно наблюдать постоянно и везде.

 

 

 

Сейчас уже при высоте больше 3 метров необходимо делать лифт или другой подъемник.

Угу, необходимо делать. А включать не обязательно. Вот такие забавные у нас правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только сумки на колесиках в них не проходят по клиренсу, а детские коляски - по ширине. В метрошные, по крайней мере. Это на личном опыте. Кроме того, вкатить что-то колесное под стандартным углом лестничного марша задача практически нерешаемая, причем не только вверх, но и вниз. Поэтому и то и другое тягается руками, что можно наблюдать постоянно и везде.

 

Хе. Дело в том, что есть стандартное типовое решение с советских времен и его надо применять. При этом в СССР были еще нормы на тележки и коляски. Сейчас же производители никак не смотрят на эти нормы и выпускают кто и что хочет, в результате ничего и не сходится.

 

 

 

Угу, необходимо делать. А включать не обязательно. Вот такие забавные у нас правила.

 

Включать это уже непосредственно к обслуживающим лица.

 

Зы. Я бы все это в отдельную тему от турникетов увел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично и в Малоярославце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нара может стать одной из плоходоступных для зайцев станцией. Это понятно и без турникетов, таково расположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех Москвах ,не являющимися вокзалами-турникетов не будет,т.к это станции прежде всего для самих железнодорожников.

Ну, теперь выясняется, что это не так. Пример тому - Москва-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это было с самого начала понятно. Перово и Лосиноостровская тоже для железнодорожников, однако они уже много лет как отурникечены.

Москва-3, конечно, прикол... Туда не только никакой транспорт не подходит, даже маршрутки, но и жилые дома находятся довольно далеко. Причем надо сказать, что и они от ее отурникечивания не сильно пострадают, ибо Маленковская остается открытой, а от них до нее ненамного дальше, можно и на автобусе тройку остановок подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на повальную турникетизацию и кучу заверений, похоже, что в ближайшее время турникетов в Сергиевом Посаде не будет, несмотря на реконструкцию 1-й платформы и вокзала, ибо сейчас на нее ставят обычный метровый забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Можайске уже начались работы по отурникечиванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маленковская остается открытой

 

так там же, вроде, тоже зашевелились? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.