Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так Курский тоже отурникечен.

 

не полностью. есть неотурникеченные платформы.



ну и москва-товарная, конечно. там метро тоже недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не полностью. есть неотурникеченные платформы.
Наверное мне этот кайф никогда не ощутить, ставить себя в зависимость от того, на какую платформу придет электричка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ставить себя в зависимость от того,
На Курском она очень слабая, только вечером в пик столбовая на 3 платформе останавливается, все остальные на 2 платформе в сторону Тулы. Ну а 5 платформа пока тоже не тронута. Да и вообще, турникеты на 2 платформе легко преодолеть, если нет Стрижа на 1 пути.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если и есть Стриж на 1 пути - всё равно не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное мне этот кайф никогда не ощутить, ставить себя в зависимость от того, на какую платформу придет электричка.

 

ну так это всё для зайцев актуально. а я, например, за проезд плачу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большая Москва?

 

угу.

 

 

 

Или еще за Лобню приплачиваешь?

 

от контры не бегаю, потому примерно раз в месяц приплачиваю.



з.ы. иногда и в лобне билет покупаю. по настроению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контра придирается на участке Лобня-Шереметьевская? Мне тут по работе пришлось в Лобню поездить, купил себе Большую Москву. Как-то ехал на электричке, которая от Долгопрудной до Лобни шла без остановок. И контра шла. Всех с разовыми билетами до Хлебниково и Шереметьевской гнали по составу, а меня с Большой Москвой не тронули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А контра придирается на участке Лобня-Шереметьевская?

 

нну... не знаю, что значит "придирается". если меня там ловят, я говорю, что билета у меня нет и покупаю билет до долгопы с 50-р наценкой.

 

но, кстати, когда я еду обратно - почему-то получается, что на этом перегоне контры не бывает. ловят только с утра, когда в москву еду. почему - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и там попробовал Большую Москву показывать. А вдруг...

Не погнали же меня на выход за Шереметьевской. Кстати, контролеры до Лобни ехали в нашем вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы и там попробовал Большую Москву показывать. А вдруг...

 

да ну нафиг. не люблю я этого. есть билет - значит, есть. нету - значит, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Похоже, весь этот список был выдуман просто из головы, потому как из перечисленных станций ни на одной так и не начались работы (и вообще как это ни удивительно, но в уходящем году на полигоне ЦППК не было отурникечено ни одной новой станции) и более того - на ремонтируемой платформе Ржевской в сторону Курского вокзала устанавливают обычный низкий забор + отремонтировали лестницу на эту платформу у моста, что с турникетами никак не вяжется. На многострадальной 2-й платформе, что у Рижской-дальней в сторону Дмитровской/Станколита вообще все тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, весь этот список был выдуман просто из головы

 

так я, собственно, с самого начала то же самое писал.

 

на долгопе, как выяснилось, облагораживали переход через пути, не более того. с южной стороны это было сделано уже довольно давно, а теперь сделали и с северной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут съездил в Лобню почти в самый час пик (выезжал около 17:00 из Москвы) и понял, что таки да, ее в нынешнем виде не отурникетишь... И так там давка, а что было бы с турникетами - даже сложно себе представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, весь этот список был выдуман просто из головы, потому как из перечисленных станций ни на одной так и не начались работы

 

А у меня есть ощущение, что это был не список отурникечивания, а список ремонта платформ )

 

 

 

А я тут съездил в Лобню почти в самый час пик (выезжал около 17:00 из Москвы) и понял, что таки да, ее в нынешнем виде не отурникетишь... И так там давка, а что было бы с турникетами - даже сложно себе представить.

 

Прекрасно отурникетить. Оставляем существующий мост и ставим турникеты внизу со стороны выходов в город (место там есть). Делаем отдельный транзитный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть ощущение, что это был не список отурникечивания, а список ремонта платформ )

 

Ну в Лианозово, например, ничего не ремонтируют. А в Серг.Посаде в прошлом году уже все отремонтировали.

 

 

Прекрасно отурникетить. Оставляем существующий мост и ставим турникеты внизу со стороны выходов в город (место там есть). Делаем отдельный транзитный мост.

 

И сносим торговые центры ради постройки нового моста? Ох сомневаюсь, что городская администрация разрешит это сделать ради очередного пидовского закидона.

Кроме того, места у моста со стороны площади не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И так там давка

 

Когда это их останавливало?



 

 

Прекрасно отурникетить. Оставляем существующий мост и ставим турникеты внизу со стороны выходов в город (место там есть). Делаем отдельный транзитный мост.

 

Или делаем турникетные павильоны при сходе с моста на платформы. Тогда и транзитный мост можно не строить. В Очаково же так сделали с подземным переходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или делаем турникетные павильоны при сходе с моста на платформы. Тогда и транзитный мост можно не строить. В Очаково же так сделали с подземным переходом.

 

В Лобне слишком узки островные платформы для этого. Если так сделать, они будут разбиты на 3 несообщающиеся части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если так сделать, они будут разбиты на 3 несообщающиеся части.

 

Почему три? Сейчас одна платформа в Москву, одна из Москвы. И еще одна для экспрессов, где свои турникеты стоят.

 

 

 

 

В Лобне слишком узки островные платформы для этого

 

В Очаково шире? И в Кунцево? В Кунцево, правда, только один выход так отурникетили, второй через мост, там турникеты дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему три? Сейчас одна платформа в Москву, одна из Москвы. И еще одна для экспрессов, где свои турникеты стоят.

 

Вот при установке турникетов на платформе каждая платформа будет разбита на 3 несообщающиеся части, ибо они очень узкие и придется их так делить, иначе на них поместится максимум 1 турникет. В Кунцево и Очаково платформы заметно шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сносим торговые центры ради постройки нового моста? Ох сомневаюсь, что городская администрация разрешит это сделать ради очередного пидовского закидона.

 

А надо смотреть чья там земля. Вполне может быть, что как раз ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если построить новую платформу с восточной стороны для поездов, следующих транзитом на север, то ее можно будет прекрасно отурникетить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делаем отдельный транзитный мост.

 

нууууу, батенька... кто ж на него бабла-то отвалит?

 

 

 

Или делаем турникетные павильоны при сходе с моста на платформы.

 

места не хватит. я об этом уже писал.

 

 

 

В Очаково шире? И в Кунцево?

 

в очакове не знаю, а в кунцеве точно шире.

 

 

 

Если построить новую платформу с восточной стороны для поездов, следующих транзитом на север, то ее можно будет прекрасно отурникетить.

 

это да. а на москву как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нууууу, батенька... кто ж на него бабла-то отвалит?

 

Как только пешеходные мосты передадут на баланс ЦППК, то моментально отвалят. У ЦППК деньги есть + они это вложение отобьют как раз устройством турникетов.

 

 

 

это да. а на москву как?

 

Убрать один путь и расширить платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только пешеходные мосты передадут на баланс ЦППК, то моментально отвалят. У ЦППК деньги есть + они это вложение отобьют как раз устройством турникетов.

 

Ну это когда будет (если будет вообще).

 

 

Убрать один путь и расширить платформу.

 

Ну это тоже требует определенного ума - путь может быть и очень нужным. Например, 3-ю платформу в Серг.Посаде не расширить таким образом, ибо она зажата магистральными путями. И именно это и мешает отурникетить эту станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это тоже требует определенного ума - путь может быть и очень нужным.

 

Может, но не есть. В любом случае надо полностью переустраивать станцию и горловины. А это время и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, понятно, что при желании можно сделать что угодно. вопрос в цене. в лобне без весьма существенных капиталозатрат турникетизация не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, понятно, что при желании можно сделать что угодно. вопрос в цене. в лобне без весьма существенных капиталозатрат турникетизация не получится.

Точно также, как и в Сергиевом Посаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТППК планирует оснастить турникетами пять ж/д станций в 2016 г.

 

05.01 02:28

 

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК) планирует оснастить турникетами пять железнодорожных станций в 2016 г. Как ранее сообщил генеральный директор ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» Игорь Иванов, среди станций - «Кленово», «Редкино», «Поваровка», «Завидово». Также в плане стоит оснащение турникетами станции «Сходня».

По его словам, в 2015 г. автоматизированные устройства для прохода пассажиров были установлены на станциях «Россельмаш», «Останкино», «Левобережье», «Фирсановская» и «Панино». «Это поможет компании получить дополнительную выручку и предупредит нелегальные перевозки», - отметил И.Иванов.

«Для нас основная задача сделать так, чтобы у безбилетников не было соблазна и другого выхода, чтобы не покупать билет. На данный момент всего у компании установлено 11 АСОКУПЭ (автоматизированная система оплаты контроля и учета проезда в пригородных электропоездах – прим. Агентства «Москва»)», - пояснил И.Иванов.

В сентябре 2015 г. на Октябрьском направлении, которое обслуживает МТППК, было запущено 42 пары новых поездов «Ласточка». Также на направлении ходит 84 пары обычных электричек. Таким образом, практически на 1/3 возросло количество посадочных мест в поездах на Октябрьском направлении. И.Иванов отметил, что сейчас в сутки из общего количества пассажиров, перевозимых МТППК (100 тыс. пассажиров), практически 1/3 перевозят на поездах «Ласточка».

 


 

 

Интересно, чего обкурились авторы этой статьи? Кстати, в Фирсановской и неком "Панино" (видимо, имеется в виду Малино) турникетов нет. В Ховрино их на платформе в область поставили еще летом, но не включили, а на платформе в Москву на них нет даже намека.

Еще интересно, что имеется в виду под "Кленово" - Крюково или Клин?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Для нас основная задача сделать так, чтобы у

безбилетников не было

соблазна и другого выхода,

чтобы не покупать билет''

оff: турникеты не являются непреодолимой преградой для безбилетников. Кто не платил, тот и не будет платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.