Перейти к содержанию

Два валидатора в салоне


КОНТРОЛЕР

Нужно ли устанавливать два валидатора в салоне(один у второй двери без турникета)  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно ли устанавливать два валидатора в салоне(один у второй двери без турникета)

    • Да.
      26
    • Нет.
      9
    • Зайцы как ездили так и будут ездить.
      34
    • Это существенно ускорит посадку.
      22


Рекомендуемые сообщения

Но лучше три или четыре. И чтоб с табличками:

При входе обязательно пропустите билет через валидатор!

При наличии "Социальной Карты Москвича" или бесконтантой транспортной карты, Вы обязаны при входе приложить ее к желтому кругу на валидаторе.

За проезд без билета или с билетом, не прошедшим валидирование, с Вас взымается штраф 100 рублей. Кроме того, Вы будете обязаны оплатить стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А входить через какие двери можно будет? Если через одну, то зачем второй валидатор? А если через две, то зачем турникет, и чем такая ситуация будет лучше, чем до установки АСКП? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, МТА же ставит 2 оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безусловно надо, но без турникета и с усиленным жестким контролем.

 

в МТА другая ситуация-там зонная оплата и 2 валидатора - необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если осуществлять вход во все двери , то минимум 3шт. для БВ и 5шт. для ОБВ. А два валидатора - ни туда и ни сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно у Мосгортранса существует такая идея.Вход с соц.картами как и для пассажиров с проездыми через 2-ую дверь,для пассажиров с билетами на огранич.число поездок через 1-ую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  КОНТРОЛЕР сказал:

Действительно у Мосгортранса существует такая идея.Вход с соц.картами как и для пассажиров с проездыми через 2-ую дверь,для пассажиров с билетами на огранич.число поездок через 1-ую дверь.

93174[/snapback]

 

А зачем тогда такая дискриминация по типу проездного билета ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет. Число зайцев резко увеличится, если им не перегородить путь штангой и, самое главное, бабки ничего никуда прикладывать не будут.

  ASKP_hater сказал:

При входе обязательно пропустите билет через валидатор!

При наличии "Социальной Карты Москвича" или бесконтантой транспортной карты, Вы обязаны при входе приложить ее к желтому кругу на валидаторе.

93152[/snapback]

Покатайся на стажерской машине 14АП (не помню борт), там автоинформатор вещает это практически на каждой остановке. И что? Платники еще что-то прикладывают, а вот бабкам абсолютно по барабану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая идея, не помню у кого, но помню, что у ФОТовца. Чтобы на загруженных остановках возле второй двери становился человек с переносным валидатором. О плюсах и минусах думайте сами. Но первых, очевидно, больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kardail сказал:

Была такая идея, не помню у кого, но помню, что у ФОТовца. Чтобы на загруженных остановках возле второй двери становился человек с переносным валидатором. О плюсах и минусах думайте сами. Но первых, очевидно, больше.

93201[/snapback]

Суешь ему десятку и вперед! :D Вынужден согласиться с Hrzan, а голосовать не буду, поскольку третье и четвертое - это просто два верных факта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре варианта ответа на этот вопрос надо свести к двум: Да, это существенно ускорит посадку. Или: Нет, зайцы как ездили так и будут ездить. Я лично не знал как выбрать между первым и четвертым вариантами ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

окатайся на стажерской машине 14АП (не помню борт), там автоинформатор вещает это практически на каждой остановке.

93190[/snapback]

АИ тут не поможет! Сюда надо таблички, и чтоб буквы были крупные(размера 18-20).

  Alex-57 сказал:

А входить через какие двери можно будет? Если через одну, то зачем второй валидатор?

93163[/snapback]

Лучше как раньше:во все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alex-57 сказал:

Суешь ему десятку и вперед!

93215[/snapback]

Ну теоретически десятки можно и водиле давать. Только вот их последнее время чего-то брать берестали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  р522тв сказал:

А зачем тогда такая дискриминация по типу проездного билета ?

93182[/snapback]

Затем, что пассажир с билетом на неограниченное количество поездок в идеале вообще ничего отмечать не должен. Он уже оплатил и незачем с него каждый раз требовать подтверждения оплаченности. В метро и на ж/д ввиду развязанности турникетов с ПС проблема входа-выхода стоит далеко не так остро, а в наземном транспорте можно существенно сократить время посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время посадки может и сократит, но не зря же даже БСК и проездные всегда требуют валидировать. Тем более как проконтролируешь человека без билета или на ограниченное кол-во поездок, если он полезит во вторую(последнюю...) дверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Ну теоретически десятки можно и водиле давать. Только вот их последнее время чего-то брать берестали :lol2:

93439[/snapback]

 

Где перестали брать? Я время от времени вижу такое и в МГТ и в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Затем, что пассажир с билетом на неограниченное количество поездок в идеале вообще ничего отмечать не должен. Он уже оплатил и незачем с него каждый раз требовать подтверждения оплаченности.

93602[/snapback]

 

И зачем тогда второй валидатор нужен? Тогда входи в любую дверь , помахай проездным водиле .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ем508т сказал:

Время посадки может и сократит, но не зря же даже БСК и проездные всегда требуют валидировать.

93610[/snapback]

Перевозки льготников по БСК компенсируются городом, поэтому их требуется отмечать (аналогичное требование электронного учета для компенсации перевозок выдвигается и для федеральных льготников правительством страны). А вот валидирование проездных конечно глупость, но на это есть причина.

 

  Антон Чиграй сказал:

Исключительно в силу ублюдочности конструкции АСКП и правил её использования, а также полного непонимания того простого факта, что МГТ перестал быть монополистом в городских перевозках. Последнее вообще сквозит изо всех щелей во всех видах.

93610[/snapback]

Антон как всегда категоричен, но тирада про монополизм тут явно ни к чему. :-)

Причина почему требуется подсчет поголовно всех поездок проста - руководство города давно лелеет надежду перейти с дотаций виртуальных "пассажиро-километров" на дотации перевозок определенного фактического числа пассажиров и такой переход уже начался. А в этих условиях объективно понятно что наибольший процент учета без турникетов не обеспечить, никакие кондуктора и контроллеры его не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Где перестали брать?

93611[/snapback]

Маршруты 5 АП и некоторые ФАТПовские - не раз видел как водила отказывался брать десятку, пассажир тем не менее сувал её в окошко, водила так за ней и не потянулся (!) и она падала на пол. Неуж стали трясти за Бог_знает_откуда_взявшиеся_деньги?
  rvu сказал:

Я время от времени вижу такое и в МГТ и в МТА.

93611[/snapback]

В МГТ то где конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Покатайся на стажерской машине 14АП (не помню борт), там автоинформатор вещает это практически на каждой остановке.

93190[/snapback]

Жива ли она? В свете последних новостей от Вована - сильно сомневаюсь :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:

тирада про монополизм тут явно ни к чему.

93694[/snapback]

Поясняю. МГТ никак не может привыкнуть, что для привлечения пассажира (или хотя бы недопущения ухода существующих) надо бы об этих пассажирах хоть иногда подумать. Причём желательно собственной головой, а не по пинку Лужкова, как было прошлой зимой с отоплением. АСКП в её нынешнем виде с этим всем ну никак не вяжется.

 

  Алексей_Войнов сказал:

руководство города давно лелеет надежду перейти с дотаций виртуальных "пассажиро-километров" на дотации перевозок определенного фактического числа пассажиров и такой переход уже начался. А в этих условиях объективно понятно что наибольший процент учета без турникетов не обеспечить, никакие кондуктора и контроллеры его не дадут.

93694[/snapback]

"Купи козу - продай козу", ей-богу. Монетизацию льгот надо до конца доводить, и тогда никакой попоездочный учёт не нужен будет вообще. Пусть даже монетизацию как у МГТС - с последующей оплатой части расходов через существующую структуру собесов, но для МГТ при этом все пассажиры будут одинаковыми - оплачивающими проезд на общих основаниях одними и теми же типами билетов по одним и тем же тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

МГТ никак не может привыкнуть, что для привлечения пассажира (или хотя бы недопущения ухода существующих) надо бы об этих пассажирах хоть иногда подумать

93766[/snapback]

Золотые слова!!!

  Антон Чиграй сказал:

МГТ при этом все пассажиры будут одинаковыми - оплачивающими проезд на общих основаниях одними и теми же типами билетов по одним и тем же тарифам.

93766[/snapback]

Абсолютно поддерживаю, если так не будет - МГТ превратится в пенсовоза.

Примерно как то, что творится в Долгопе - но там вообще круто, МТА сама себе создает конкуренцию.

Войнов: Такой вопрос - а что, если город выкинет все СКМ и купит льготникам проездные (их-то отмечать точно верх маразма). МГТу это будет выгоднее? Или так - на каждую СКМ будет выделять 450 руб/мес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Жива ли она? В свете последних новостей от Вована - сильно сомневаюсь

93738[/snapback]

Где-то неделю назад была жива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал "нет". И вот почему.

Второй валидатор делу не поможет. ПМСМ, необходимо ставить по 1 валидатору напротив каждой двери + 1 впереди. Переднюю дверь для посадки-высадки не используем, за исключением того ПС, где она изначально для того предназначена (в основном трамваи). Посадка через все двери, все обязаны валидировать любые билеты и СКМ. При отсутствии билета или при невалидированном билете проезд считается неоплаченным. Штраф - 1000-1500 рублей, контроль устроить таки образом, чтобы регулярно ездящий пассажир попадал под контроль как минимум 2, а лучше 3-4 раза в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gss сказал:

При отсутствии билета или при невалидированном билете проезд считается неоплаченным.

94050[/snapback]

Ну собственно система Звезда именно такой порядок и предполагает. Но оплачиваемость всё-равно будет близка к компостерной эпохе, т.к. пока контр можно смело посылать и ничего они в ответ сделать не смогут, ибо не имеют права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
  gss сказал:

При отсутствии билета или при невалидированном билете проезд считается неоплаченным.

94050[/snapback]

Ну собственно система Звезда именно такой порядок и предполагает. Но оплачиваемость всё-равно будет близка к компостерной эпохе, т.к. пока контр можно смело посылать и ничего они в ответ сделать не смогут, ибо не имеют права.

94069[/snapback]

Так право доставлять в отделение, причем, если требуется, с применением силы им нужно дать. А там - заводить административное дело, что может закончиться в итоге не только штрафом, но и несколькими сутками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Ну собственно система Звезда именно такой порядок и предполагает. Но оплачиваемость всё-равно будет близка к компостерной эпохе, т.к. пока контр можно смело посылать и ничего они в ответ сделать не смогут, ибо не имеют права.

94069[/snapback]

А собственно почему бы не объединить 2 положительных фактора - Звезду и кондуктора? Пусть кондуктор валидирует билеты и продает билеты... Скажете, для чего автоматика? Так для реализации того самого транспортного кошелька, чтоб была поостановочная оплата или многопоездочная или месячная в зависимости от выбора конкретного пассажира. Ну еще чтоб кондюшки не левачили да чтоб пасспотоки считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

2 ВАЛИДАТОРА 2 ВАЛИДАТОРА.........да это дурдом!как таскать то его,тут иногда ящик с трафаретами и с одним валидатором еле доносиш а второй тогда куда ещё вешать?на шею что ли? :P

Добавлено

и вообще когда у нас начальство начнёт уже думать не только о себе но и о своих работниках,давайте уж тогда по мулу выдадим водителям что б хоть было кому валидаторы таскать :) ,коли хотят уже и второй в салоне ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TROLZA сказал:

давайте уж тогда по мулу выдадим водителям что б хоть было кому валидаторы таскать

107931[/snapback]

А что,они такие тяжелые? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.