Перейти к содержанию

Время посадки


КОНТРОЛЕР

Какое время(точно)занимает посадка в автобус,троллейбус,трамвай в час пик на маршруте которым вы пользуетесь?  

59 проголосовавших

  1. 1. Какое время(точно)занимает посадка в автобус,троллейбус,трамвай в час пик на маршруте которым вы пользуетесь?

    • Меньше 5 минут
      29
    • От 5 минут до 10 минут
      23
    • Больше 10 минут
      7


Рекомендуемые сообщения

А 6 трамвай поворачивает раньше, тормоза там скорее из-за автоуродов.

97153[/snapback]

Никаких автоуродов там не было, трамваи стояли до самой горки. Видел сам, ибо дошел до Щукинской пешком.

97158[/snapback]

Вот вот. автоуроды там вообще не мешаются, т.к. не тусуются с трамваями в их пробке, а объезжают её по встречным путям. :) Насадить бы парочку на "забрало". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая трамвайная пробка собирается теперь по вечерам перед Щукинской, со стороны Покровско-Стрешнево! Раньше тоже там собирались трамваи, но раньше они, быстро погрузив народ, уезжали с остановки, а теперь стоят по несколько минут. Остановка под горкой. Жалко темнеет уже рановато, туда бы с фотоаппаратом наведаться... Причем, строгинские трамваи хоть полупустые стоят, но в этой пробке стоят и битком набитые 6-е трамваи в Тушино.

97027[/snapback]

то же самое по утрам происходит по утрам на Авиамоторной, обычно их штук 5-6, как-то насчитал 11. Самое интересное, что тормозится отправление 32 трамвая, настоящая остановка которого далеко за поворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что один товарищ впечатлениями делится: "Не пройдёт smile.gif Всё равно будут догонять и ломиться в дверь. Сам буквально вчера так делал: выхожу на Южной из метро, смотрю - 674 автобус заканчивает грузиться, два человека только у двери стояло. Ну, я пулей полетел к нему, однако это не помешало закрыть ему перед моим носом дверь. Я б отпустил его с миром, если бы это был какойнить другой автобус, однако 674 подходит непосредственно к моему дому и ходит раз в полчаса даже в часы пик. Я вцепился в дверь, и начал отчаянно дубасить с требованием впустить меня. Ноль внимания, автобус поехал. Я вцепился в дверь, очень крепко, надо сказать, вцепился, что поехал вместе с автобусом. Но, так как автотбус выезжал от остановки в другой ряд, сразу поехать у него не получилось. А я не сдавался и настаивал на своём. В конце концов водила не выдержал и впустил меня smile.gif"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я пулей полетел к нему, однако это не помешало закрыть ему перед моим носом дверь. Я б отпустил его с миром, если бы это был какойнить другой автобус, однако 674 подходит непосредственно к моему дому и ходит раз в полчаса даже в часы пик. Я вцепился в дверь, и начал отчаянно дубасить с требованием впустить меня. Ноль внимания, автобус поехал. Я вцепился в дверь, очень крепко, надо сказать, вцепился, что поехал вместе с автобусом.

97230[/snapback]

Сколько раз уже говорили, у него есть график. И подбирать каждого зазевавшегося времени нет, иначе он так и будет у метро стоять.

А ты можешь и с пересадкой доехать.

Кроме того, водитель при отправлении с остановки при перестроении смотрит в левое зеркало, и "бегущих" может не видеть - иначе могут не уехать все - из-за аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горка стояла по вечерам всегда, а со вводом аскп усугубилась. КРС на Щуке будет брать первый вагон штурмом до последнего, не думая, что за ним стоят в ожидании ещё штук 5-7.

Впрочем, проворные пассажиры не переводятся, благодаря им стоянка немного, но сокращается...

А 6 трамвай поворачивает раньше, тормоза там скорее из-за автоуродов.

97153[/snapback]

 

Это раньше там стояло 5-7 трамваев (до АСКП). Недавно ехал от Сокола до Щукинской, сразу за мостиком через МКЖД, как заросли пошли, трамвай встал и двери открыл. Вышел я из него и ужаснулся. Это недоезжая до поворота 6-го трамвая одну остановку (кажется, Пехотная улица, называется). В пробке стояло 2 6-х трамвая, оба битком забитых, причем один из них двойной. Никаких автоуродов там не было, трамваи стояли до самой горки. Видел сам, ибо дошел до Щукинской пешком.

97158[/snapback]

 

И чему здесь удивляться. Если раньше многие шли на автобусы, то теперь прозанв про то, что тармваи идущие в депо сажают всех подряд, пруться на них. Щас вечерами автобусы в Строгино пустыми ходят, а тармваи порой забитые, как в селедке. И еще один минус - человеческий фактор. Бараны пока у нас еще не перевелись! Но стоит 20 с лишним вагонов перед Щукинской, если не больше. Ведь можно всего 3 минуты потерять и спокойно уехать в свободном, подошедшем следующем вагоне! Нет, надо быть "тупым бараном" и упроно в первый подошедший к остановке вагон до полного опупения утрамбовываться, тем самым еще больше усугубляя пробку! :)

Иногда у меня после всего этого создается впечателение, что живешь не среди разумного общества, а среди какого-то стада тупых овец! :)

Вот из-за всего этого мы и получаем такую здоровую пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, надо быть "тупым бараном" и упроно в первый подошедший к остановке вагон до полного опупения утрамбовываться, тем самым еще больше усугубляя пробку! :)

 

А добровольная посадка в следующий пустой трамвай может через 3-5 минут превратиться в аналогичное явление. У кого есть какие наблюдения по этому поводу?

 

Утром около меня посадка происходит обычно в 2 трамвая одновременно, одним стоящим трамваем эта задача бывает невыполнима в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше многие шли на автобусы, то теперь прозанв про то, что тармваи идущие в депо сажают всех подряд, пруться на них. Щас вечерами автобусы в Строгино пустыми ходят, а тармваи порой забитые, как в селедке.

97428[/snapback]

А фигли я буду:

1) Стоять в длиннющей очереди на посадку в 652 (640, 137) - если можно сесть на трамвай?

2) Стоять ещё к тому же и на въезде в Строгино?

Так что выводы в пользу трамвая очевидны.

Бараны пока у нас еще не перевелись! Но стоит 20 с лишним вагонов перед Щукинской, если не больше. Ведь можно всего 3 минуты потерять и спокойно уехать в свободном, подошедшем следующем вагоне! Нет, надо быть "тупым бараном" и упроно в первый подошедший к остановке вагон до полного опупения утрамбовываться, тем самым еще больше усугубляя пробку!

97428[/snapback]

Согласен, об этом я писал несколькими постами выше.

Сегодня вечером там скопилось больше 20 вагонов. Так водители, лишь бы уехать побыстрее, делают всё для этого возможное. А пассажиры всё равно как бараны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все такие умные, то представим ситуацию. Вот я такой же умный не прусь в стоящий в данный момент на остановке трамвай дабы он поскорее уехал и подошёл слудующий. Но, если это делаю только я, никакого толка не выйдет, просто я приеду домой поднее, т.к. постою перед первым трамваем минуты 3 да ещё следующий постоит пять минут.

Теперь вопрос. Как я поступлю в аналогичной ситуации в следующий раз?

Ответ очевиден - полезу в первый же трамвай, т.к. знаю, что следующий поедит только через 5 минут.

Вылечить данную ситуацию может только понимание сразу всех пассажиров, что отпуская первый трамвай они не потеряют время, но как сделать так, чтобы это действительно поняли и делали все.

А если хотя бы небольшой процент не будет отпускать трамвай, то всё будет происходить так, как этои имеет место быть сейчас, а желание доехать быстрее - это вполне естественное желание.

Так водители, лишь бы уехать побыстрее, делают всё для этого возможное.

97557[/snapback]

Неужели открывают все двери под посадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели открывают все двери под посадку?

97563[/snapback]

Именно. Нормальные люди это понимают - ведь позади полно вагонов же стоит.

Чем больше будут держать, тем дольше будут тормозить и скапливать народ, идущий из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Нормальные люди это понимают - ведь позади полно вагонов же стоит.

Чем больше будут держать, тем дольше будут тормозить и скапливать народ, идущий из метро.

 

Я бы посоветовал проводить подобную агитацию не здесь, а прямо "на местах и полях".

 

Новая схема проезда ещё раз показывает, что никто ничем чувствует не обязан. Пусть каждый ездит как умеет. Сейчас я например умею пешком ходить, и мне это даже больше нравится. Если водитель не обязан открывать все двери скажем в __дождь или сильный мороз__, то почему я обязан садиться во __второй трамвай__, в то время как первый сейчас уедет, а второй ещё будет грузиться минуты три.

 

Далее цитирую:

 

"А никогда не задумывались что у водителей автобусов/трамваев есть расписание? Да то самое, которые иногда можно увидеть на приборной панели. и опоздание на несколько минут, лишают премию. И как правило, премия составляет хороших денег." Возможно поэтому водитель, чтоб не слишком сильно опоздать, открывает все двери.

 

А если пропустит слишком много мимо турникета, то его тоже лишат премии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, что удалось надыбать:

post-292-1161605198_thumb.jpg

 

Тут правда написано, что это только на период работы бригад запуска. Но если эта инструкция до сих пор украшает собой стены диспетчерской, значит она ещё действительна. Получается, что в описанных случаях, открывая на посадку все двери, водитель действует по инструкции и ничего не нарушает?.. Или это положение устарело?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут правда написано, что это только на период работы бригад запуска.

97909[/snapback]

Вот именно. Там есть пункт 3.2. Т.е. пока водителю не скомандует ответственный сотрудник, он двери не откроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылечить данную ситуацию может только понимание сразу всех пассажиров

97563[/snapback]

Вылечить данную ситуацию может принудительное закрытие двери через минуту после открытия, при условии, что сзади стоит еще 2-3 вагона.

Мы, например, на 368 в вечерний пик так и делаем - как только подъезжает следующий, предыдущий отъезжает, несмотря на визги бабок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только подъезжает следующий, предыдущий отъезжает

97948[/snapback]

вообще надо внести в правила пункт, что как только звучит фраза "Осторожно, двери закрываются" происходит закрытие дверей и кто не спрятался - водила не виноват. Ну естественно чтоб говорить эти слова необязательно, только в случае больших пассажиропотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылечить данную ситуацию может принудительное закрытие двери через минуту после открытия, при условии, что сзади стоит еще 2-3 вагона.

97948[/snapback]

Не поможет. Для начала вспомним, что двери у трамваев слабые и удержать их смогут даже лица женского пола (хоть и не все). А трогаться с открытыми дверьми нельзя, хотя автобусники и троллейбусники про это уже давно забыли. После таких методов придавленные пассажиры начнут писать кучу жалоб, что в конце концов вернёт всё на свои места. К тому же я не уверен, что светофор на шуке сможет пропускать по 2 вагона в минуту (считаем ещё и те, которые идут с кольца).

Как мне кажется помочь в данной ситуации может разрешение грузить одновременно две одиночки, т.к. "культурной очереди" у Щуки всё равно нет.

Добавлено

вообще надо внести в правила пункт, что как только звучит фраза "Осторожно, двери закрываются" происходит закрытие дверей и кто не спрятался - водила не виноват.

97984[/snapback]

Кстати, лично мне как-то непонятно, полчему все проблеммы с дурникетами предлагается решать исключительно за счёт пассажиров. Долгая посадка - фиг пусть едут в следующем. Глюки - звоните куда-то туда-то. Ну и так далее. Когда сами товарищи транспортники работать начнут?

Кстати, а что мешает сделать компенсацию за проезд не транспортной компании, а самой бабке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет. Для начала вспомним, что двери у трамваев слабые и удержать их смогут даже лица женского пола (хоть и не все). А трогаться с открытыми дверьми нельзя, хотя автобусники и троллейбусники про это уже давно забыли. После таких методов

 

Да, трамвай уже закрыл пару раз дверь, пока я стоял в сторонке. Потом я стал умнее, я стал стоять у самой двери, держа дверь, пока другие садятся. Не лезть же мне расталкивая впереди всех (хотя кто другой придёт именно к этому виду). Принцип маховика - сдвинуть обратно дверь сложно, но помешать ей закрыться - запросто, воткнув руку палкой под поручень.

 

 

"трогаться с открытыми дверями"... - было 2 раза такое. Одна моя рука держится за дверь, вторая нога тоже на ступеньке, при этом я умудрился сдвинуть дверь назад, перекосить, так что трамваю пришлось останавливаться и вправлять дверь железным крюком. Когда до старика доживу, действительно, что мне будет поделать.

Добавлено

так что делайте двери сильные. Вон как в автобусе - восемь атмосфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трогаться с открытыми дверьми нельзя, хотя автобусники и троллейбусники про это уже давно забыли.

98039[/snapback]

 

 

Трамвайщики тоже . Постоянно с этим сталкиваюсь на 17-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что мешает сделать компенсацию за проезд не транспортной компании, а самой бабке?

98039[/snapback]

1. Необходимость создать видимость заботы о народе

2. Меньшая прозрачность существующей схемы финансирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь можно всего 3 минуты потерять и спокойно уехать в свободном, подошедшем следующем вагоне! Нет, надо быть "тупым бараном" и упроно в первый подошедший к остановке вагон до полного опупения утрамбовываться, тем самым еще больше усугубляя пробку!

Обращаю ваше внимание, что не все трамваи одинаково полезны. Так, например, если мне нужен тридцатый и я по своей воле не буду утрамбовываться аки баран в первый подошедший, и он уедет, а потом за ним поедет четыре двадцать восьмых, то это приведет к потерям времени, плюс за это время скопится ничуть не меньшее количество любителей тридцатого и утрамбовываться придется точно также (ведь не факт, что второй трамвай остановится дверью у меня перед носом).

Вот что мне непонятно - почему трамваи не подъезжают к остановки больше, чем по одному, да еще и выдерживают интервал в минуту-полторы. Гораздо больше пользы было, если бы трамваи, вместо того, чтобы стоять на Авиационной грузились народом у метро. В два-три трамвая народ утрамбуется быстрее, нежели в один. И пропускная способность тут не при чем, потому что время посадки зачастую соответствует нескольким светофорным циклам, а один трамвай (с бараном водителем, не открывающим задние двери) держит всю линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мне непонятно - почему трамваи не подъезжают к остановки больше, чем по одному, да еще и выдерживают интервал в минуту-полторы. Гораздо больше пользы было, если бы трамваи, вместо того, чтобы стоять на Авиационной грузились народом у метро. В два-три трамвая народ утрамбуется быстрее, нежели в один. И пропускная способность тут не при чем, потому что время посадки зачастую соответствует нескольким светофорным циклам, а один трамвай (с бараном водителем, не открывающим задние двери) держит всю линию.

98360[/snapback]

 

Так остановка под горкой. Нельзя туда ехать, пока предыдущий трамвай не отошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мне непонятно - почему трамваи не подъезжают к остановки больше, чем по одному,

98360[/snapback]

Да, кстати, это интересный вопрос. Т.е. с горкой-то понятно, но и без горки, например на Новокузнецкой, Павелецкой, причем доходит до такого маразма, что на Павелецкой в центр один трам грузится, а другой встает на расстоянии 15-20 метров от жо первого, это что, инструкция такая? Причем собственно маразм в том, что за вторым есть еще 3-й и 4-й, причем они уже дистанцию такую не держат потому как вообще жо последнего Садовое перегораживает, но все равно 2-й не хочет потесниться. Он же прекрасно видит ситуацию в зеркала. Почему так?

На Новокузнецкой та же фигня, причем если бы они вместе подъезжали, первый ушел бы быстрее и меньше скапливались бы на Чистых. Но НЕТ. Не хотят вместе сажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Необходимость создать видимость заботы о народе

2. Меньшая прозрачность существующей схемы финансирования

98308[/snapback]

если я не ошибаюсь и речь пошла о льготе, то советую напрячь память и вспомнить, что было когда предложили платить компенсацию самим пенсионерам на руки.

Орали они в основном не столько, что денег лишили, а потому, что у них СТАТУС отняли. Статус неплатящего. Один дед даже сказал, что за что он в войну воевал, если у него вместе со всеми заставляют билетик покупать, хоть и за деньги на льготу. Я в с тобой Антон согласен, но ты попробуй в этом пенсионеров убедить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, это интересный вопрос. Т.е. с горкой-то понятно, но и без горки, например на Новокузнецкой, Павелецкой, причем доходит до такого маразма, что на Павелецкой в центр один трам грузится, а другой встает на расстоянии 15-20 метров от жо первого, это что, инструкция такая? Причем собственно маразм в том, что за вторым есть еще 3-й и 4-й, причем они уже дистанцию такую не держат потому как вообще жо последнего Садовое перегораживает,

Потому что когда первый уедет, посадка переместится на место второго третьего, потом на место третьего и четвёртого. А на месте первого и второго будет пустота. Второй же трамвай не сможет продвинуться вперёд посреди посадки, а первый (как кажется водителю второго) "вот-вот уедет". Несколько раз наблюадл развитие такого коллапса с перемещением остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь можно всего 3 минуты потерять и спокойно уехать в свободном, подошедшем следующем вагоне! Нет, надо быть "тупым бараном" и упроно в первый подошедший к остановке вагон до полного опупения утрамбовываться, тем самым еще больше усугубляя пробку!

Обращаю ваше внимание, что не все трамваи одинаково полезны. Так, например, если мне нужен тридцатый и я по своей воле не буду утрамбовываться аки баран в первый подошедший, и он уедет, а потом за ним поедет четыре двадцать восьмых, то это приведет к потерям времени, плюс за это время скопится ничуть не меньшее количество любителей тридцатого и утрамбовываться придется точно также (ведь не факт, что второй трамвай остановится дверью у меня перед носом).

98360[/snapback]

 

Правильно, подъедет четыре 28 идущих в депо по 30! И Вы можете преспокойно на них уехать. Вчером когда большинство трамваев идет в депо уехать в Строгино в течении 5-10 минут не состваит проблем. :) И это место того чтобы утрамбовываться в первый подошедший вагон. :angry:

 

Вот что мне непонятно - почему трамваи не подъезжают к остановки больше, чем по одному, да еще и выдерживают интервал в минуту-полторы. Гораздо больше пользы было, если бы трамваи, вместо того, чтобы стоять на Авиационной грузились народом у метро. В два-три трамвая народ утрамбуется быстрее, нежели в один. И пропускная способность тут не при чем, потому что время посадки зачастую соответствует нескольким светофорным циклам, а один трамвай (с бараном водителем, не открывающим задние двери) держит всю линию.

98360[/snapback]

 

Не подъезжают, т.к. по инструкции нельзя. Вдруг у подъезжающего вагона тормоза откажут при съзеде с горки? Я думаю тогда покалеченных не мало будет. :D А трамвай это не бобик, где соблюдения правил просто никакие, одна сплошная гонка за прибылью. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, подъедет четыре 28 идущих в депо по 30! И Вы можете преспокойно на них уехать.

98466[/snapback]

Увы, такого не бывает. А вот четрыре 23-их или 27 - запросто! :)

Часто вагоны идут в депо таким образом, что сначала много-много нечетных, потом несколько четных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, подъедет четыре 28 идущих в депо по 30! И Вы можете преспокойно на них уехать. Вчером когда большинство трамваев идет в депо уехать в Строгино в течении 5-10 минут не состваит проблем. :) И это место того чтобы утрамбовываться в первый подошедший вагон. :angry:

 

Да нет, самая давка возникает в 18-20 часов, когда 28-е и не думают в депо ехать. А после одиннадцати ясное дело никто никуда уже не утрамбовывается.

 

Не подъезжают, т.к. по инструкции нельзя. Вдруг у подъезжающего вагона тормоза откажут при съзеде с горки? Я думаю тогда покалеченных не мало будет. :D А трамвай это не бобик, где соблюдения правил просто никакие, одна сплошная гонка за прибылью. ;)

98466[/snapback]

Похоже на правду. Но маразм. С чего это они должны отказать, да и никто на той горке не разгоняются, едут себе километров 15 в час. А вот стоят они на той горке частенько, то есть ждут не на самом верху, а на наклоне, в то время как у остановки хватает ровной поверхности для нескольких вагонов. А если тормоза откажут, когда предыдущий трамвай уже отправился - это типа ничего страшного? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, самая давка возникает в 18-20 часов, когда 28-е и не думают в депо ехать. А после одиннадцати ясное дело никто никуда уже не утрамбовывается.

98602[/snapback]

Неправда. Это время - самый час пик, и 28 на основном маршруте даже системы прилично набиваются. В депо они идут уже после 20 часов.

Похоже на правду. Но маразм. С чего это они должны отказать, да и никто на той горке не разгоняются, едут себе километров 15 в час.

98602[/snapback]

Почитай эту тему на Трамвайном форуме, и поймешь. Вряд ли люди, ездящие там по десяток раз в день, врать станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, подъедет четыре 28 идущих в депо по 30! И Вы можете преспокойно на них уехать.

98466[/snapback]

Увы, такого не бывает. А вот четрыре 23-их или 27 - запросто! :)

Часто вагоны идут в депо таким образом, что сначала много-много нечетных, потом несколько четных маршрутов.

98596[/snapback]

 

Буквально вчера ехал с сокола на 15 и попал как всегда в здоровенную трамвайную пробку начинающуюся аж от Пехотной улицы.Так вот, пройдя до Диспансера, вблизи этой остановки не обнаружил ни одного 15, 23 и 27. Зато 6 и 28 идущих в депо стояло 5 штук подряд! :angry:

 

Добавлено

Правильно, подъедет четыре 28 идущих в депо по 30! И Вы можете преспокойно на них уехать. Вчером когда большинство трамваев идет в депо уехать в Строгино в течении 5-10 минут не состваит проблем. :D И это место того чтобы утрамбовываться в первый подошедший вагон. ;)

 

Да нет, самая давка возникает в 18-20 часов, когда 28-е и не думают в депо ехать. А после одиннадцати ясное дело никто никуда уже не утрамбовывается.

 

Вот как раз после 9-ти когда вагоны идут в депо подбирая всех и начинается сплошная пробка. Из-за того что на Щуке все упорно утрамбовываются в первый подошедший вагон. Сам не раз так попадал. Особенно когда поздно с работы ехал выходя с элекктрички в Покровском-Стрешнево. А вот если ехать раньше, т.е. до часов 9-ти то еще более менее такой пробки нету. :D

 

Не подъезжают, т.к. по инструкции нельзя. Вдруг у подъезжающего вагона тормоза откажут при съзеде с горки? Я думаю тогда покалеченных не мало будет. ;) А трамвай это не бобик, где соблюдения правил просто никакие, одна сплошная гонка за прибылью. ;)

98466[/snapback]

Похоже на правду. Но маразм. С чего это они должны отказать, да и никто на той горке не разгоняются, едут себе километров 15 в час. А вот стоят они на той горке частенько, то есть ждут не на самом верху, а на наклоне, в то время как у остановки хватает ровной поверхности для нескольких вагонов. А если тормоза откажут, когда предыдущий трамвай уже отправился - это типа ничего страшного? :D

98602[/snapback]

 

Да это так и есть, просто когда я как-то также в пробке там вечером стоял, мне об этом водитель сказала, что мол в инструкциях так и прописано. ;) А по поводу стояния на спуске горки, это уже можно отенсти к небольшому разгильдяйству и спешке. Я сам такое встречал, правда не очень часто. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на 17-м маршруте трамвая в 19-20 часов у Бабушкинской очередь бывает километровая, трамваи стоят минут 5 и даже если сзади стоит вереница трамваев, то все равно находятся недовольные, что перед ними вагоновожатая закрыла дверь. А недавно был такой случай. Когда голова очереди садилась в один вагон, к хвосту очереди подъехал следующий и открыл переднюю дверь, через которую весь этот "хвост" стал заходить. А потом он уже у "головы" очереди, не севшей в предыдущий вагон, не стал останавливаться. Хорошо еще, что сейчас 17-й трамвай от Бабушкинской до Медведково продублировали 111-й маршруткой. Но в часы пик она часто заполняется уже на Лосинке и на Бабушкинской не останавливается. Поэтому, когда мне доводится ехать домой в это время, я либо выхожу на ВДНХ и там сажусь на тот же 17-й трамвай или 5-ю маршрутку, либо еду через Лосинку.

 

А вчера мне пришлось ради экономии времени проехать свою остановку. Мне надо было проехать от ЮЗ до Теплостанского проезда как раз в самый разгар час пика. На все автобусы была дикая очередь, особенно на 707-й. Но почему-то на 611-й была не такая большая очередь, но шли только 611с, поэтому я на нем проехал до Румянцево, а оттуда тут же на 611 вернулся на свой Теплостанский. Потеря времени получилась не более 10 минут. Думаю, что в очереди я стоял бы больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.