Перейти к содержанию

Время посадки


КОНТРОЛЕР

Какое время(точно)занимает посадка в автобус,троллейбус,трамвай в час пик на маршруте которым вы пользуетесь?  

59 проголосовавших

  1. 1. Какое время(точно)занимает посадка в автобус,троллейбус,трамвай в час пик на маршруте которым вы пользуетесь?

    • Меньше 5 минут
      29
    • От 5 минут до 10 минут
      23
    • Больше 10 минут
      7


Рекомендуемые сообщения

  anton121 сказал:

А 6 трамвай поворачивает раньше, тормоза там скорее из-за автоуродов.

97153[/snapback]

  rvu сказал:

Никаких автоуродов там не было, трамваи стояли до самой горки. Видел сам, ибо дошел до Щукинской пешком.

97158[/snapback]

Вот вот. автоуроды там вообще не мешаются, т.к. не тусуются с трамваями в их пробке, а объезжают её по встречным путям. :) Насадить бы парочку на "забрало". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

А какая трамвайная пробка собирается теперь по вечерам перед Щукинской, со стороны Покровско-Стрешнево! Раньше тоже там собирались трамваи, но раньше они, быстро погрузив народ, уезжали с остановки, а теперь стоят по несколько минут. Остановка под горкой. Жалко темнеет уже рановато, туда бы с фотоаппаратом наведаться... Причем, строгинские трамваи хоть полупустые стоят, но в этой пробке стоят и битком набитые 6-е трамваи в Тушино.

97027[/snapback]

то же самое по утрам происходит по утрам на Авиамоторной, обычно их штук 5-6, как-то насчитал 11. Самое интересное, что тормозится отправление 32 трамвая, настоящая остановка которого далеко за поворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что один товарищ впечатлениями делится: "Не пройдёт smile.gif Всё равно будут догонять и ломиться в дверь. Сам буквально вчера так делал: выхожу на Южной из метро, смотрю - 674 автобус заканчивает грузиться, два человека только у двери стояло. Ну, я пулей полетел к нему, однако это не помешало закрыть ему перед моим носом дверь. Я б отпустил его с миром, если бы это был какойнить другой автобус, однако 674 подходит непосредственно к моему дому и ходит раз в полчаса даже в часы пик. Я вцепился в дверь, и начал отчаянно дубасить с требованием впустить меня. Ноль внимания, автобус поехал. Я вцепился в дверь, очень крепко, надо сказать, вцепился, что поехал вместе с автобусом. Но, так как автотбус выезжал от остановки в другой ряд, сразу поехать у него не получилось. А я не сдавался и настаивал на своём. В конце концов водила не выдержал и впустил меня smile.gif"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anatoliy сказал:

Ну, я пулей полетел к нему, однако это не помешало закрыть ему перед моим носом дверь. Я б отпустил его с миром, если бы это был какойнить другой автобус, однако 674 подходит непосредственно к моему дому и ходит раз в полчаса даже в часы пик. Я вцепился в дверь, и начал отчаянно дубасить с требованием впустить меня. Ноль внимания, автобус поехал. Я вцепился в дверь, очень крепко, надо сказать, вцепился, что поехал вместе с автобусом.

97230[/snapback]

Сколько раз уже говорили, у него есть график. И подбирать каждого зазевавшегося времени нет, иначе он так и будет у метро стоять.

А ты можешь и с пересадкой доехать.

Кроме того, водитель при отправлении с остановки при перестроении смотрит в левое зеркало, и "бегущих" может не видеть - иначе могут не уехать все - из-за аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  anton121 сказал:

Горка стояла по вечерам всегда, а со вводом аскп усугубилась. КРС на Щуке будет брать первый вагон штурмом до последнего, не думая, что за ним стоят в ожидании ещё штук 5-7.

Впрочем, проворные пассажиры не переводятся, благодаря им стоянка немного, но сокращается...

А 6 трамвай поворачивает раньше, тормоза там скорее из-за автоуродов.

97153[/snapback]

 

Это раньше там стояло 5-7 трамваев (до АСКП). Недавно ехал от Сокола до Щукинской, сразу за мостиком через МКЖД, как заросли пошли, трамвай встал и двери открыл. Вышел я из него и ужаснулся. Это недоезжая до поворота 6-го трамвая одну остановку (кажется, Пехотная улица, называется). В пробке стояло 2 6-х трамвая, оба битком забитых, причем один из них двойной. Никаких автоуродов там не было, трамваи стояли до самой горки. Видел сам, ибо дошел до Щукинской пешком.

97158[/snapback]

 

И чему здесь удивляться. Если раньше многие шли на автобусы, то теперь прозанв про то, что тармваи идущие в депо сажают всех подряд, пруться на них. Щас вечерами автобусы в Строгино пустыми ходят, а тармваи порой забитые, как в селедке. И еще один минус - человеческий фактор. Бараны пока у нас еще не перевелись! Но стоит 20 с лишним вагонов перед Щукинской, если не больше. Ведь можно всего 3 минуты потерять и спокойно уехать в свободном, подошедшем следующем вагоне! Нет, надо быть "тупым бараном" и упроно в первый подошедший к остановке вагон до полного опупения утрамбовываться, тем самым еще больше усугубляя пробку! :)

Иногда у меня после всего этого создается впечателение, что живешь не среди разумного общества, а среди какого-то стада тупых овец! :)

Вот из-за всего этого мы и получаем такую здоровую пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

Нет, надо быть "тупым бараном" и упроно в первый подошедший к остановке вагон до полного опупения утрамбовываться, тем самым еще больше усугубляя пробку! :)

 

А добровольная посадка в следующий пустой трамвай может через 3-5 минут превратиться в аналогичное явление. У кого есть какие наблюдения по этому поводу?

 

Утром около меня посадка происходит обычно в 2 трамвая одновременно, одним стоящим трамваем эта задача бывает невыполнима в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

Если раньше многие шли на автобусы, то теперь прозанв про то, что тармваи идущие в депо сажают всех подряд, пруться на них. Щас вечерами автобусы в Строгино пустыми ходят, а тармваи порой забитые, как в селедке.

97428[/snapback]

А фигли я буду:

1) Стоять в длиннющей очереди на посадку в 652 (640, 137) - если можно сесть на трамвай?

2) Стоять ещё к тому же и на въезде в Строгино?

Так что выводы в пользу трамвая очевидны.

  CoRE сказал:

Бараны пока у нас еще не перевелись! Но стоит 20 с лишним вагонов перед Щукинской, если не больше. Ведь можно всего 3 минуты потерять и спокойно уехать в свободном, подошедшем следующем вагоне! Нет, надо быть "тупым бараном" и упроно в первый подошедший к остановке вагон до полного опупения утрамбовываться, тем самым еще больше усугубляя пробку!

97428[/snapback]

Согласен, об этом я писал несколькими постами выше.

Сегодня вечером там скопилось больше 20 вагонов. Так водители, лишь бы уехать побыстрее, делают всё для этого возможное. А пассажиры всё равно как бараны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все такие умные, то представим ситуацию. Вот я такой же умный не прусь в стоящий в данный момент на остановке трамвай дабы он поскорее уехал и подошёл слудующий. Но, если это делаю только я, никакого толка не выйдет, просто я приеду домой поднее, т.к. постою перед первым трамваем минуты 3 да ещё следующий постоит пять минут.

Теперь вопрос. Как я поступлю в аналогичной ситуации в следующий раз?

Ответ очевиден - полезу в первый же трамвай, т.к. знаю, что следующий поедит только через 5 минут.

Вылечить данную ситуацию может только понимание сразу всех пассажиров, что отпуская первый трамвай они не потеряют время, но как сделать так, чтобы это действительно поняли и делали все.

А если хотя бы небольшой процент не будет отпускать трамвай, то всё будет происходить так, как этои имеет место быть сейчас, а желание доехать быстрее - это вполне естественное желание.

  anton121 сказал:

Так водители, лишь бы уехать побыстрее, делают всё для этого возможное.

97557[/snapback]

Неужели открывают все двери под посадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Неужели открывают все двери под посадку?

97563[/snapback]

Именно. Нормальные люди это понимают - ведь позади полно вагонов же стоит.

Чем больше будут держать, тем дольше будут тормозить и скапливать народ, идущий из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Именно. Нормальные люди это понимают - ведь позади полно вагонов же стоит.

Чем больше будут держать, тем дольше будут тормозить и скапливать народ, идущий из метро.

 

Я бы посоветовал проводить подобную агитацию не здесь, а прямо "на местах и полях".

 

Новая схема проезда ещё раз показывает, что никто ничем чувствует не обязан. Пусть каждый ездит как умеет. Сейчас я например умею пешком ходить, и мне это даже больше нравится. Если водитель не обязан открывать все двери скажем в __дождь или сильный мороз__, то почему я обязан садиться во __второй трамвай__, в то время как первый сейчас уедет, а второй ещё будет грузиться минуты три.

 

Далее цитирую:

 

"А никогда не задумывались что у водителей автобусов/трамваев есть расписание? Да то самое, которые иногда можно увидеть на приборной панели. и опоздание на несколько минут, лишают премию. И как правило, премия составляет хороших денег." Возможно поэтому водитель, чтоб не слишком сильно опоздать, открывает все двери.

 

А если пропустит слишком много мимо турникета, то его тоже лишат премии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, что удалось надыбать:

post-292-1161605198_thumb.jpg

 

Тут правда написано, что это только на период работы бригад запуска. Но если эта инструкция до сих пор украшает собой стены диспетчерской, значит она ещё действительна. Получается, что в описанных случаях, открывая на посадку все двери, водитель действует по инструкции и ничего не нарушает?.. Или это положение устарело?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kardail сказал:

Тут правда написано, что это только на период работы бригад запуска.

97909[/snapback]

Вот именно. Там есть пункт 3.2. Т.е. пока водителю не скомандует ответственный сотрудник, он двери не откроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Вылечить данную ситуацию может только понимание сразу всех пассажиров

97563[/snapback]

Вылечить данную ситуацию может принудительное закрытие двери через минуту после открытия, при условии, что сзади стоит еще 2-3 вагона.

Мы, например, на 368 в вечерний пик так и делаем - как только подъезжает следующий, предыдущий отъезжает, несмотря на визги бабок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

как только подъезжает следующий, предыдущий отъезжает

97948[/snapback]

вообще надо внести в правила пункт, что как только звучит фраза "Осторожно, двери закрываются" происходит закрытие дверей и кто не спрятался - водила не виноват. Ну естественно чтоб говорить эти слова необязательно, только в случае больших пассажиропотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Вылечить данную ситуацию может принудительное закрытие двери через минуту после открытия, при условии, что сзади стоит еще 2-3 вагона.

97948[/snapback]

Не поможет. Для начала вспомним, что двери у трамваев слабые и удержать их смогут даже лица женского пола (хоть и не все). А трогаться с открытыми дверьми нельзя, хотя автобусники и троллейбусники про это уже давно забыли. После таких методов придавленные пассажиры начнут писать кучу жалоб, что в конце концов вернёт всё на свои места. К тому же я не уверен, что светофор на шуке сможет пропускать по 2 вагона в минуту (считаем ещё и те, которые идут с кольца).

Как мне кажется помочь в данной ситуации может разрешение грузить одновременно две одиночки, т.к. "культурной очереди" у Щуки всё равно нет.

Добавлено

  Suntechnic сказал:

вообще надо внести в правила пункт, что как только звучит фраза "Осторожно, двери закрываются" происходит закрытие дверей и кто не спрятался - водила не виноват.

97984[/snapback]

Кстати, лично мне как-то непонятно, полчему все проблеммы с дурникетами предлагается решать исключительно за счёт пассажиров. Долгая посадка - фиг пусть едут в следующем. Глюки - звоните куда-то туда-то. Ну и так далее. Когда сами товарищи транспортники работать начнут?

Кстати, а что мешает сделать компенсацию за проезд не транспортной компании, а самой бабке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Не поможет. Для начала вспомним, что двери у трамваев слабые и удержать их смогут даже лица женского пола (хоть и не все). А трогаться с открытыми дверьми нельзя, хотя автобусники и троллейбусники про это уже давно забыли. После таких методов

 

Да, трамвай уже закрыл пару раз дверь, пока я стоял в сторонке. Потом я стал умнее, я стал стоять у самой двери, держа дверь, пока другие садятся. Не лезть же мне расталкивая впереди всех (хотя кто другой придёт именно к этому виду). Принцип маховика - сдвинуть обратно дверь сложно, но помешать ей закрыться - запросто, воткнув руку палкой под поручень.

 

 

"трогаться с открытыми дверями"... - было 2 раза такое. Одна моя рука держится за дверь, вторая нога тоже на ступеньке, при этом я умудрился сдвинуть дверь назад, перекосить, так что трамваю пришлось останавливаться и вправлять дверь железным крюком. Когда до старика доживу, действительно, что мне будет поделать.

Добавлено

так что делайте двери сильные. Вон как в автобусе - восемь атмосфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

А трогаться с открытыми дверьми нельзя, хотя автобусники и троллейбусники про это уже давно забыли.

98039[/snapback]

 

 

Трамвайщики тоже . Постоянно с этим сталкиваюсь на 17-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Кстати, а что мешает сделать компенсацию за проезд не транспортной компании, а самой бабке?

98039[/snapback]

1. Необходимость создать видимость заботы о народе

2. Меньшая прозрачность существующей схемы финансирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь можно всего 3 минуты потерять и спокойно уехать в свободном, подошедшем следующем вагоне! Нет, надо быть "тупым бараном" и упроно в первый подошедший к остановке вагон до полного опупения утрамбовываться, тем самым еще больше усугубляя пробку!

Обращаю ваше внимание, что не все трамваи одинаково полезны. Так, например, если мне нужен тридцатый и я по своей воле не буду утрамбовываться аки баран в первый подошедший, и он уедет, а потом за ним поедет четыре двадцать восьмых, то это приведет к потерям времени, плюс за это время скопится ничуть не меньшее количество любителей тридцатого и утрамбовываться придется точно также (ведь не факт, что второй трамвай остановится дверью у меня перед носом).

Вот что мне непонятно - почему трамваи не подъезжают к остановки больше, чем по одному, да еще и выдерживают интервал в минуту-полторы. Гораздо больше пользы было, если бы трамваи, вместо того, чтобы стоять на Авиационной грузились народом у метро. В два-три трамвая народ утрамбуется быстрее, нежели в один. И пропускная способность тут не при чем, потому что время посадки зачастую соответствует нескольким светофорным циклам, а один трамвай (с бараном водителем, не открывающим задние двери) держит всю линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

Вот что мне непонятно - почему трамваи не подъезжают к остановки больше, чем по одному, да еще и выдерживают интервал в минуту-полторы. Гораздо больше пользы было, если бы трамваи, вместо того, чтобы стоять на Авиационной грузились народом у метро. В два-три трамвая народ утрамбуется быстрее, нежели в один. И пропускная способность тут не при чем, потому что время посадки зачастую соответствует нескольким светофорным циклам, а один трамвай (с бараном водителем, не открывающим задние двери) держит всю линию.

98360[/snapback]

 

Так остановка под горкой. Нельзя туда ехать, пока предыдущий трамвай не отошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

Вот что мне непонятно - почему трамваи не подъезжают к остановки больше, чем по одному,

98360[/snapback]

Да, кстати, это интересный вопрос. Т.е. с горкой-то понятно, но и без горки, например на Новокузнецкой, Павелецкой, причем доходит до такого маразма, что на Павелецкой в центр один трам грузится, а другой встает на расстоянии 15-20 метров от жо первого, это что, инструкция такая? Причем собственно маразм в том, что за вторым есть еще 3-й и 4-й, причем они уже дистанцию такую не держат потому как вообще жо последнего Садовое перегораживает, но все равно 2-й не хочет потесниться. Он же прекрасно видит ситуацию в зеркала. Почему так?

На Новокузнецкой та же фигня, причем если бы они вместе подъезжали, первый ушел бы быстрее и меньше скапливались бы на Чистых. Но НЕТ. Не хотят вместе сажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

1. Необходимость создать видимость заботы о народе

2. Меньшая прозрачность существующей схемы финансирования

98308[/snapback]

если я не ошибаюсь и речь пошла о льготе, то советую напрячь память и вспомнить, что было когда предложили платить компенсацию самим пенсионерам на руки.

Орали они в основном не столько, что денег лишили, а потому, что у них СТАТУС отняли. Статус неплатящего. Один дед даже сказал, что за что он в войну воевал, если у него вместе со всеми заставляют билетик покупать, хоть и за деньги на льготу. Я в с тобой Антон согласен, но ты попробуй в этом пенсионеров убедить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Да, кстати, это интересный вопрос. Т.е. с горкой-то понятно, но и без горки, например на Новокузнецкой, Павелецкой, причем доходит до такого маразма, что на Павелецкой в центр один трам грузится, а другой встает на расстоянии 15-20 метров от жо первого, это что, инструкция такая? Причем собственно маразм в том, что за вторым есть еще 3-й и 4-й, причем они уже дистанцию такую не держат потому как вообще жо последнего Садовое перегораживает,

Потому что когда первый уедет, посадка переместится на место второго третьего, потом на место третьего и четвёртого. А на месте первого и второго будет пустота. Второй же трамвай не сможет продвинуться вперёд посреди посадки, а первый (как кажется водителю второго) "вот-вот уедет". Несколько раз наблюадл развитие такого коллапса с перемещением остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

Ведь можно всего 3 минуты потерять и спокойно уехать в свободном, подошедшем следующем вагоне! Нет, надо быть "тупым бараном" и упроно в первый подошедший к остановке вагон до полного опупения утрамбовываться, тем самым еще больше усугубляя пробку!

Обращаю ваше внимание, что не все трамваи одинаково полезны. Так, например, если мне нужен тридцатый и я по своей воле не буду утрамбовываться аки баран в первый подошедший, и он уедет, а потом за ним поедет четыре двадцать восьмых, то это приведет к потерям времени, плюс за это время скопится ничуть не меньшее количество любителей тридцатого и утрамбовываться придется точно также (ведь не факт, что второй трамвай остановится дверью у меня перед носом).

98360[/snapback]

 

Правильно, подъедет четыре 28 идущих в депо по 30! И Вы можете преспокойно на них уехать. Вчером когда большинство трамваев идет в депо уехать в Строгино в течении 5-10 минут не состваит проблем. :) И это место того чтобы утрамбовываться в первый подошедший вагон. :angry:

 

  Gary сказал:

Вот что мне непонятно - почему трамваи не подъезжают к остановки больше, чем по одному, да еще и выдерживают интервал в минуту-полторы. Гораздо больше пользы было, если бы трамваи, вместо того, чтобы стоять на Авиационной грузились народом у метро. В два-три трамвая народ утрамбуется быстрее, нежели в один. И пропускная способность тут не при чем, потому что время посадки зачастую соответствует нескольким светофорным циклам, а один трамвай (с бараном водителем, не открывающим задние двери) держит всю линию.

98360[/snapback]

 

Не подъезжают, т.к. по инструкции нельзя. Вдруг у подъезжающего вагона тормоза откажут при съзеде с горки? Я думаю тогда покалеченных не мало будет. :D А трамвай это не бобик, где соблюдения правил просто никакие, одна сплошная гонка за прибылью. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

Правильно, подъедет четыре 28 идущих в депо по 30! И Вы можете преспокойно на них уехать.

98466[/snapback]

Увы, такого не бывает. А вот четрыре 23-их или 27 - запросто! :)

Часто вагоны идут в депо таким образом, что сначала много-много нечетных, потом несколько четных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

Правильно, подъедет четыре 28 идущих в депо по 30! И Вы можете преспокойно на них уехать. Вчером когда большинство трамваев идет в депо уехать в Строгино в течении 5-10 минут не состваит проблем. :) И это место того чтобы утрамбовываться в первый подошедший вагон. :angry:

 

Да нет, самая давка возникает в 18-20 часов, когда 28-е и не думают в депо ехать. А после одиннадцати ясное дело никто никуда уже не утрамбовывается.

 

  CoRE сказал:

Не подъезжают, т.к. по инструкции нельзя. Вдруг у подъезжающего вагона тормоза откажут при съзеде с горки? Я думаю тогда покалеченных не мало будет. :D А трамвай это не бобик, где соблюдения правил просто никакие, одна сплошная гонка за прибылью. ;)

98466[/snapback]

Похоже на правду. Но маразм. С чего это они должны отказать, да и никто на той горке не разгоняются, едут себе километров 15 в час. А вот стоят они на той горке частенько, то есть ждут не на самом верху, а на наклоне, в то время как у остановки хватает ровной поверхности для нескольких вагонов. А если тормоза откажут, когда предыдущий трамвай уже отправился - это типа ничего страшного? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

Да нет, самая давка возникает в 18-20 часов, когда 28-е и не думают в депо ехать. А после одиннадцати ясное дело никто никуда уже не утрамбовывается.

98602[/snapback]

Неправда. Это время - самый час пик, и 28 на основном маршруте даже системы прилично набиваются. В депо они идут уже после 20 часов.

  Gary сказал:

Похоже на правду. Но маразм. С чего это они должны отказать, да и никто на той горке не разгоняются, едут себе километров 15 в час.

98602[/snapback]

Почитай эту тему на Трамвайном форуме, и поймешь. Вряд ли люди, ездящие там по десяток раз в день, врать станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  CoRE сказал:

Правильно, подъедет четыре 28 идущих в депо по 30! И Вы можете преспокойно на них уехать.

98466[/snapback]

Увы, такого не бывает. А вот четрыре 23-их или 27 - запросто! :)

Часто вагоны идут в депо таким образом, что сначала много-много нечетных, потом несколько четных маршрутов.

98596[/snapback]

 

Буквально вчера ехал с сокола на 15 и попал как всегда в здоровенную трамвайную пробку начинающуюся аж от Пехотной улицы.Так вот, пройдя до Диспансера, вблизи этой остановки не обнаружил ни одного 15, 23 и 27. Зато 6 и 28 идущих в депо стояло 5 штук подряд! :angry:

 

Добавлено

  Gary сказал:
  CoRE сказал:

Правильно, подъедет четыре 28 идущих в депо по 30! И Вы можете преспокойно на них уехать. Вчером когда большинство трамваев идет в депо уехать в Строгино в течении 5-10 минут не состваит проблем. :D И это место того чтобы утрамбовываться в первый подошедший вагон. ;)

 

Да нет, самая давка возникает в 18-20 часов, когда 28-е и не думают в депо ехать. А после одиннадцати ясное дело никто никуда уже не утрамбовывается.

 

Вот как раз после 9-ти когда вагоны идут в депо подбирая всех и начинается сплошная пробка. Из-за того что на Щуке все упорно утрамбовываются в первый подошедший вагон. Сам не раз так попадал. Особенно когда поздно с работы ехал выходя с элекктрички в Покровском-Стрешнево. А вот если ехать раньше, т.е. до часов 9-ти то еще более менее такой пробки нету. :D

 

  Gary сказал:
  CoRE сказал:

Не подъезжают, т.к. по инструкции нельзя. Вдруг у подъезжающего вагона тормоза откажут при съзеде с горки? Я думаю тогда покалеченных не мало будет. ;) А трамвай это не бобик, где соблюдения правил просто никакие, одна сплошная гонка за прибылью. ;)

98466[/snapback]

Похоже на правду. Но маразм. С чего это они должны отказать, да и никто на той горке не разгоняются, едут себе километров 15 в час. А вот стоят они на той горке частенько, то есть ждут не на самом верху, а на наклоне, в то время как у остановки хватает ровной поверхности для нескольких вагонов. А если тормоза откажут, когда предыдущий трамвай уже отправился - это типа ничего страшного? :D

98602[/snapback]

 

Да это так и есть, просто когда я как-то также в пробке там вечером стоял, мне об этом водитель сказала, что мол в инструкциях так и прописано. ;) А по поводу стояния на спуске горки, это уже можно отенсти к небольшому разгильдяйству и спешке. Я сам такое встречал, правда не очень часто. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на 17-м маршруте трамвая в 19-20 часов у Бабушкинской очередь бывает километровая, трамваи стоят минут 5 и даже если сзади стоит вереница трамваев, то все равно находятся недовольные, что перед ними вагоновожатая закрыла дверь. А недавно был такой случай. Когда голова очереди садилась в один вагон, к хвосту очереди подъехал следующий и открыл переднюю дверь, через которую весь этот "хвост" стал заходить. А потом он уже у "головы" очереди, не севшей в предыдущий вагон, не стал останавливаться. Хорошо еще, что сейчас 17-й трамвай от Бабушкинской до Медведково продублировали 111-й маршруткой. Но в часы пик она часто заполняется уже на Лосинке и на Бабушкинской не останавливается. Поэтому, когда мне доводится ехать домой в это время, я либо выхожу на ВДНХ и там сажусь на тот же 17-й трамвай или 5-ю маршрутку, либо еду через Лосинку.

 

А вчера мне пришлось ради экономии времени проехать свою остановку. Мне надо было проехать от ЮЗ до Теплостанского проезда как раз в самый разгар час пика. На все автобусы была дикая очередь, особенно на 707-й. Но почему-то на 611-й была не такая большая очередь, но шли только 611с, поэтому я на нем проехал до Румянцево, а оттуда тут же на 611 вернулся на свой Теплостанский. Потеря времени получилась не более 10 минут. Думаю, что в очереди я стоял бы больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.