Jump to content

Время посадки


Какое время(точно)занимает посадка в автобус,троллейбус,трамвай в час пик на маршруте которым вы пользуетесь?  

59 members have voted

  1. 1. Какое время(точно)занимает посадка в автобус,троллейбус,трамвай в час пик на маршруте которым вы пользуетесь?

    • Меньше 5 минут
      29
    • От 5 минут до 10 минут
      23
    • Больше 10 минут
      7


Recommended Posts

По-моему вопрос некоректен .Но попытаюсь что-то ответить. Трамвай №17 остановка пл. Северянин (к ВДНХ). Периодически возникает ситуация , когда на остановке скапливается немалая толпа людей. Приходит трамвай . Более 5 минут садимся редко. Обычно посадив чел. 15-20 водитель закрывает двери и линяет :D либо народ сам в него не очень лезет (если появляется следующий).

Время ожидания трамвая на остановке и сама посадка (зачастую только во второй-третий трамвай) может запросто составлять минут 15-20. Попадал так не раз. Теперь дажу езжу на одну электричку раньше.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, длительное время посадки только на крупных остановках... Но эти крупные часто возникают не только у метро и тп но и в спальных районах. Например на ГенБелова,3 в ОрБоре утром можно простоять 5-7 мин на посадке, на Кустанайской желающие ехать к метро не кончаются никогда (291, 5 мин), а вот если брать метро и вечерний час пик... Пролетарка 5-14 минут, Каширская тоже не меньше 5 мин идет посадка, Теплый стан, Красногвардейская - ну здесь редко больше 5 мин, только на 37, также и на ДМД на 37 стоишь на 2 остановках минут по 7... На Чистых трам также стоит 5-7 минут. Это только из того, чем часто пользуюсь.

 

В целом так - если ТАТ не последний в стаде, то у метро остановки в среднем 6 минут, просто остановки - до минуты. Причем, что существенно, предугадать это распределение невозможно, приходится пользоваться ТАТ с большим запасом времени. Поэтому я лично на ТАТ МГТ после введения рогатины ориентироваться перестал, равно как перестал считать его серьезным стабильным транспортом.

Link to comment
Share on other sites

перестал считать его серьезным

93202[/snapback]

То есть теперь он такой весёлый весёлый? :D

Link to comment
Share on other sites

То есть теперь он такой весёлый весёлый?

93415[/snapback]

Он хотел сказать нормальным, наверно. Это уж точно. Последнее время, у нас с Зоо8319 покатушки на МГТ стали дурным тоном.

У вас на Тушке точно такие же очердюги. Слава Богу, стоит ОТ поменьше(из-за большого выпуска на 2, 210, 266). Со стороны красногорских маршрутов и 631, 640 стоят чуть дольше. Но на бобики(17, 17а, 268) они тянутся аж от МГТшной палатки с билетами в метро.

Такое же безобразие ждет пассажиров МТ120 по вечерам и МТ549 по утрам.

Link to comment
Share on other sites

Жаль нету варианта ответа "В пределах минуты", а то я бы за него проголосовал. Ну а так, придется "Меньше 5 минут" выбирать. Каким образом? А очень просто, надо уметь объезжать проблемные остановки стороной :D

Link to comment
Share on other sites

моего варианта ("услугами мгт не пользуюсь") в голосовалке нет, поэтому я и не голосовал.

93257[/snapback]

так тут голосовалка для тех кто пользуется...

То есть теперь он такой весёлый весёлый?

93415[/snapback]

отчасти веселый, но скорее грустный

А очень просто, надо уметь объезжать проблемные остановки стороной

93451[/snapback]

это как? например от КРГ к Битце или на 623... (в пик естественно) я уж про Тушку не говорю

Link to comment
Share on other sites

Жаль нету варианта ответа "В пределах минуты", а то я бы за него проголосовал.

93451[/snapback]

Посадка в транспорт МГТ за время, меньшее минуты, в наше время стала редкостью. :D

Link to comment
Share on other sites

У Пражской со стороны Неоторга посадка всегда занимает от 5 до 50(секунд конечно же).

Link to comment
Share on other sites

На каких маршрутах АСКП со своими нагрузками не справляется(речь идет о времени посадки)?

93177[/snapback]

Тм 30, 15, 28 в час пик. Тормозят при посадке всю линию.

Тб 12, 70, 12к. Огромные троллейбусные пробки на Соуколе не есть хорошо.

С автобусами вроде бы все более-менее гладко, ну может бы Митинские 2, 210, 266 добавил бы.

Link to comment
Share on other sites

По троллям еще у м.Таганская, 63 тролль.

93781[/snapback]

А также когда он собирает народ по остановкам на Ферганском проезде, и у метро Рязанский проспект. Разница времени поездки на 63 тролле и 63 бобике между 138 кварталом и Хохловкой достигает получаса.

А если речь про Марсистскую, то от центра там подолгу забиваются все тролли и автобусы.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле нельзя ставить такие чёткие рамки. Всё зависит от интервала. времени суток и количества пассажиров. Автобус может стоять на посадке 10 минут, а может и минуты не стоять.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 8 утра впихивался в 712-й автобус (И-280) у метро Коньково - посадка заняла почти 10 минут (автобус пришёл абсолютно пустой, ушёл от остановки набитый более чем в мясо по всей своей длине). И это при том, что граждане пассажиры под конец посадки отжали закрытые двери (ибо ехать надо всем, а "все" - это студенты 2-го меда, которым никому не хочется опоздать на учёбу) и лезли в три двери вместо одной (последнюю не отжимали).

По-моему, это просто очевидно, что в три открытые двери автобус бы заполнился в три раза быстрее!

Link to comment
Share on other sites

В обычном автобусе 3 двери, в автобуса с "гармошкой" 4 двери. До установки турникетов передняя дверь открывалась только для пенсионеров. Для простоты предположим, что за время, необходимое одному человеку на проход через турникет в одну дверь одновременно могли войти 2 человека (в реальности даже больше). Итого, после установки турникетов время посадки в обычный автобус увеличилось минимум в 4 раза, а в автобус с гармошкой в 6 раз... :rolleyes::):D

Link to comment
Share on other sites

Ехал на 50 трамвае в воскресенье и в понедельник в одно и то же время.

В воскресенье время в пути от Авиамоторной до Комсомольской составило 18 минут, а в понедельник - 36 минут. Это при том что время самой посадки было маленькое. Зато как застревал в пути... ... ...., особенно на участке от улицы Радио до метро Бауманской.

 

Ещё, в час пик по идее требуется большая частота курсирования, но дополнительным вагонам возникнуть неоткуда, и она за счёт длинных посадок наоборот вдвое увеличивается. Те которые днём часто гоняют, вечером их бывает не дождёшься. Когда ехал 18 минут, ждать надо было минуты 4, и трамваи ездили почти пустые, а в понедельник в 7 вечера ждать получается - восемь минут, и полный вагон едет.

Link to comment
Share on other sites

на Кустанайской желающие ехать к метро не кончаются никогда (291, 5 мин),

93202[/snapback]

поверь человеку уезжающему с этой улицы каждый день. 5 минут - редкость, когда долго автобуса не было. Обычно 2-3 минуты.

Link to comment
Share on other sites

поверь человеку уезжающему с этой улицы каждый день. 5 минут - редкость, когда долго автобуса не было. Обычно 2-3 минуты.

96194[/snapback]

Верю. Пусть 3. Все равно круто. А самое главное смотрится странно - автобус едет, едет, все ок... ну секунд по 30 остановки... (я про дневное внепиковое время) А на этой остановке, ну прям как прорывает пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

По-моему вопрос некоректен .Но попытаюсь что-то ответить. Трамвай №17 остановка пл. Северянин (к ВДНХ). Периодически возникает ситуация , когда на остановке скапливается немалая толпа людей. Приходит трамвай . Более 5 минут садимся редко. Обычно посадив чел. 15-20 водитель закрывает двери и линяет :( либо народ сам в него не очень лезет (если появляется следующий).

Время ожидания трамвая на остановке и сама посадка (зачастую только во второй-третий трамвай) может запросто составлять минут 15-20. Попадал так не раз. Теперь дажу езжу на одну электричку раньше.

93180[/snapback]

Когда я еду по Москве в электричке, если много выходят, я просовываю руку и хватаюсь за поручень электрички, чтобы дверь не смогла задвинуться раньше моей посадки. Машинист и его помощник всех не видят (платформа закруглённая), и могут подумать что все сели. А так моя рука уже 2 раза задерживала закрытие двери, и успевал забраться внутрь.

 

Так же и с трамваем. Выхожу и вижу светофор через дорогу красный, а трамвай как раз уже уезжает от метро. Ну я ускорил шаг, чтобы хоть не опоздать на следующий на след. остановке. До Душинской идти минут 10, но у меня получилось за 5-6. Под конец я вообще бежал, чтобы успеть на этот, вижу он минут на 5 застрял стоять на Душинской. Как только добежал (Один дед так мне и говорит "Ну вот, успел, добежал"), ухватился за дверь, чтобы она не закрылась. Потом соображаю, что так я её не удержу, и просунул руку внутрь схватившись за поручень. А тем временем ещё садятся, можно было и не бежать так быстро. А мне зачем рваться некультурно внутрь, всё равно трамвай без меня не уедет. Тут чувствую, на руку что то давит, дверь хочет закрыться, но упёрлась в мою руку. Держу железной хваткой. Водительница теперь что-то говорит, проходите там поскорее. Прошло несколько человек, потом опять пытается закрыть. Опять держу железной хваткой. Потом дал двери закрыться когда уже все сели. (И даже следующий трамвай не появился за 7 минут что этот стоял. )

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Планерной к остановке одновременно подъехали 268 и 817(обе саранчи). Еще через пару минут подъехал 173. Естественно места для него уже не было, и последний автобус (это борт 15464) стоял в раскоряку, хвостом перекрыв местный проезд у метро. Еще минуты три он ждал, потом стал пускать пассажиров. (в 40 метрах от своей остановки) Естественно все (или не все) бросились на посадку. В итоге 173-й посадил тех, кто туда пришел, потом рванул с места, не пустив тех, кто только добежал от метро до второй двери, а также тех, кто остался стоять на родной остановке автобуса (не знаю, былили такие)

Link to comment
Share on other sites

Один-в-один случай обычно происходит за одну остановку до Щукинской. Народ перескакивает с трамваев на автобусы, чтобы избежать трамвайной пробки. А они стоят друг за другом и грузятся. А особо проворные водители умудряются высадить выходящих метров за 40 недоехав до остановки, и быстренько смыться! :( Ей-богу, как же это достаёт! Подобные действия дают обратныйэффект - толпа увеличивается и штурмует первый стоящий автобус минут 15 - сзади стоявший-то улизнул!

Link to comment
Share on other sites

А особо проворные водители умудряются высадить выходящих метров за 40 недоехав до остановки, и быстренько смыться!

На любого особо проворного водителя должны найтись особо проворные пассажиры. Не дать ему уехать!

Link to comment
Share on other sites

А какая трамвайная пробка собирается теперь по вечерам перед Щукинской, со стороны Покровско-Стрешнево! Раньше тоже там собирались трамваи, но раньше они, быстро погрузив народ, уезжали с остановки, а теперь стоят по несколько минут. Остановка под горкой. Жалко темнеет уже рановато, туда бы с фотоаппаратом наведаться... Причем, строгинские трамваи хоть полупустые стоят, но в этой пробке стоят и битком набитые 6-е трамваи в Тушино.

Link to comment
Share on other sites

А какая трамвайная пробка собирается теперь по вечерам перед Щукинской, со стороны Покровско-Стрешнево! Раньше тоже там собирались трамваи, но раньше они, быстро погрузив народ, уезжали с остановки, а теперь стоят по несколько минут. Остановка под горкой.

97027[/snapback]

Горка стояла по вечерам всегда, а со вводом аскп усугубилась. КРС на Щуке будет брать первый вагон штурмом до последнего, не думая, что за ним стоят в ожидании ещё штук 5-7.

Впрочем, проворные пассажиры не переводятся, благодаря им стоянка немного, но сокращается...

 

А 6 трамвай поворачивает раньше, тормоза там скорее из-за автоуродов.

Link to comment
Share on other sites

Горка стояла по вечерам всегда, а со вводом аскп усугубилась. КРС на Щуке будет брать первый вагон штурмом до последнего, не думая, что за ним стоят в ожидании ещё штук 5-7.

Впрочем, проворные пассажиры не переводятся, благодаря им стоянка немного, но сокращается...

А 6 трамвай поворачивает раньше, тормоза там скорее из-за автоуродов.

97153[/snapback]

 

Это раньше там стояло 5-7 трамваев (до АСКП). Недавно ехал от Сокола до Щукинской, сразу за мостиком через МКЖД, как заросли пошли, трамвай встал и двери открыл. Вышел я из него и ужаснулся. Это недоезжая до поворота 6-го трамвая одну остановку (кажется, Пехотная улица, называется). В пробке стояло 2 6-х трамвая, оба битком забитых, причем один из них двойной. Никаких автоуродов там не было, трамваи стояли до самой горки. Видел сам, ибо дошел до Щукинской пешком.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.