Перейти к содержанию

Нужен ли 692 автобус?


  

150 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли 692 автобус?

    • Да
      47
    • Нет
      30
    • Да,ведь я им пользуюсь
      8
    • Да нужен,но с уменьшением интервалов движения
      62


Рекомендуемые сообщения

Собственно,т.к регулярно бываю в этих местах,можно сказать что все 3 маршрута сигнально-локомотивного проезда

в принципе "не нужны" пкрайней мере-на этом участке.Автобуса там ждать дольше,чем дойти пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и более дальние потоки. 282 после кастрации реально там не нужен. А вот 82-му просто негде отмечаться, иначе насчёт него тоже бы согласился

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так собирались 82 перевести на другую конечную с диспетчерской, Лихоборские бугры. Видел это на остановочных трафаретах. Но не осуществили. Хотя если этот вариант осуществлять с трассой 282 через улицу Линии Октябрьской ж.д., то он будет отрезан от метро Петровско-Разумовская. В то же время, если с той станции метро будет второй выход после сооружения ещё одной станции, то этот выход будет у той улицы, и 82 останется привязанным к ПР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 282 по выходным следует по Локомотивному с весьма приличным количеством пассажиров, что видимо свидетельствует о большой притягательной силе рынка на Петровско-Разумовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 282 по выходным следует по Локомотивному с весьма приличным количеством пассажиров, что видимо свидетельствует о большой притягательной силе рынка на Петровско-Разумовской

Так там рынок, вроде бы, закрыли... Лично я сколько не ездил на 282 на этом участке - после его укорочения ни разу толп не наблюдал. Как правило, несколько человек в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же.Ни в выходные,ни в будни.Вообще смысл кастрации непонятен до сих пор-оставить самый пробочный участок(а дальше пробок и не было).

Не заметил разницы в заполнении между 82,282 и 692 -хорошо если хотя бы треть сидячих мест-то это уже очень приличная заполненность!

В 82 до самого 2-го часового завода,было много свободных мест.Народ садится в районе Тимирязевской и далее,в основном бабки.

В 692 все то же самое,только еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейс в 5:54 и 7:31 от 4Д:

С начала единицы пассажиров, хотя еще в 2005 году помню до 12-15 пассажиров в салоне еще от Отрадного, но поворот с Хачатуряна сделал свое дело.

На Стройфизики подсаживается по 10-20 человек, в основном до П-Разумовской, видимо с электрички.

От Пл. П.-Размовское садится 3-5 человек

На Тимирязевской ул в нем почти все места заняты и далее он выполняет ускоренную версию 22 до Динамо и пассажиры на нем есть всегда, по 10-25 человек в салоне.

Вечером рейсы в 17:04 18:03 и 19:01

От Динамо людей едет мало, основная часть садится на Писцовой и 2-й Хутороской (поток 22 и 82 м-тов)

Далее в салоне могут быть и стоящие пассажиры. Сменяемость где-то 1-2 чел на остановку.

Основная масса людей выходит на К-т "Комсомолец" и далее остаются единицы. Кто до Восхода, кто до Хачатуряна.

Расписание почти всегда соблюдается, самые проблемные рейсы это 7:31 и 8:23 от 4Д (стоят на Хачатуряна до 15 мин) и 18:03 от Динамо (затык на 2-й Хутороской, офисные работники разъезжаются, маршрут удлиняется от 50 мин до 1:45) С рейсами в 17:04 и 19:01 проблем с опозданием более чем на 7-8 минут не возникало.

 

На 282 удивляет периодически видеть ОБВ со всеми занятыми местами на остановке ул Хачатуряна в сторону Корнейчука, куда они едут?)

На П-Разумовской его всегда человек по 10-15 ждет, но все равно после сокращения пасспоток несоизмеримо упал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 282 удивляет периодически видеть ОБВ со всеми занятыми местами на остановке ул Хачатуряна в сторону Корнейчука, куда они едут?)

На П-Разумовской его всегда человек по 10-15 ждет, но все равно после сокращения пасспоток несоизмеримо упал(

Ну мне думается, в таком виде, как ныне, 282 можно вообще обрезать где-нибудь по Алтуфьевское шоссе - например, пустить в обратном 618 направлении по Костромской, Алтуфьевскому и Бибиревской. Ну и если так сделать, то немного усилить 259, а для компенсации отсутствия 282 на Локомотивном проезде пустить там при движении от Петрашки какой-нибудь 170 вместо Дмитровского шоссе. Или вообще ничего не компенсировать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо там вообще изменить схему движения:

1) Убрать нафиг светофор Станционная/Гостиничный и запретить там поворот налево со Станционной! Оставить светофор только под пешеходный переход у остановки. С Гостиничного выезд только направо.

Тем самым "закрутить" конечную "Гостиницы ВВЦ" в обратную сторону. 24, 85 будут двигаться строго в обратную сторону тому, как сейчас. 82 будет заезжать после остановки "пл.Окружная" двумя правыми поворотами, а выезжать также, как и сейчас.

238 чуть-чуть пострадает: к гостиницам предлагаю поднять его на Ботаническую в сторону центра с остановкой "гост.Восход" у красной церкви, затем к/т Рига, главный вход ботанического сада, м.Владыкино, далее как уже описал выше вместе с 24 и 85, а от "гостиниц" выезд точно также как сейчас и заезд.

2) Убрать нафиг светофор на 3-ем Нижнелихоборском, но поставить его на пересечении Станционной и Локомотивного прямо перед мостом.

Сделать обе стороны 3-его Нижнелихоборского и Станционную двусторонними, светофор на Дмитровке убрать (уже сделано), запретить съезд с Дмитровки под мост к Петровско-Разумовской для всех видов транспорта.

Все, что идет к Петровско-Разумовской и в сторону ВДНХ из области поворачиваем направо на 3-ий Нижнелихоборский, затем налево на Линии Окт.Жд с отменой "Кинотеатра" и назначением "Автокомбината" и "пл.Петровско-Разумовская". Далее 154 и 36 тролль пропускаем по Локомотивному и далее своими маршрутами. Обратно без изменений.

692 и 82 пропускаем по Станционной с Дмитровки, обратно без изменений.

Грубо говоря 3-ий Нижнелихоборский предлагается сделать заменой съездам у м.Петровско-Разумовская. Такое "большое" кольцо.

По идее затык должен развязаться: пробка на Локомотивном из-за "завязывания" отрезка Станционной - Локомотивного между двумя светофорами: на обеих мешают левые повороты и машины тупо встают.

Плюсы: получаем все маршруты в сторону СВАО на одной остановке! Минус: в сторону САО нарушается пересадка с 238/24/85 на 154/36тралль/282. Но "пачки" не разрываются, поэтому это будет явно удобнее чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо там вообще изменить схему движения:

1) Убрать нафиг светофор Станционная/Гостиничный и запретить там поворот налево со Станционной! Оставить светофор только под пешеходный переход у остановки. С Гостиничного выезд только направо.

Тем самым "закрутить" конечную "Гостиницы ВВЦ" в обратную сторону. 24, 85 будут двигаться строго в обратную сторону тому, как сейчас. 82 будет заезжать после остановки "пл.Окружная" двумя правыми поворотами, а выезжать также, как и сейчас.

238 чуть-чуть пострадает: к гостиницам предлагаю поднять его на Ботаническую в сторону центра с остановкой "гост.Восход" у красной церкви, затем к/т Рига, главный вход ботанического сада, м.Владыкино, далее как уже описал выше вместе с 24 и 85, а от "гостиниц" выезд точно также как сейчас и заезд.

2) Убрать нафиг светофор на 3-ем Нижнелихоборском, но поставить его на пересечении Станционной и Локомотивного прямо перед мостом.

Сделать обе стороны 3-его Нижнелихоборского и Станционную двусторонними, светофор на Дмитровке убрать (уже сделано), запретить съезд с Дмитровки под мост к Петровско-Разумовской для всех видов транспорта.

Все, что идет к Петровско-Разумовской и в сторону ВДНХ из области поворачиваем направо на 3-ий Нижнелихоборский, затем налево на Линии Окт.Жд с отменой "Кинотеатра" и назначением "Автокомбината" и "пл.Петровско-Разумовская". Далее 154 и 36 тролль пропускаем по Локомотивному и далее своими маршрутами. Обратно без изменений.

692 и 82 пропускаем по Станционной с Дмитровки, обратно без изменений.

Грубо говоря 3-ий Нижнелихоборский предлагается сделать заменой съездам у м.Петровско-Разумовская. Такое "большое" кольцо.

По идее затык должен развязаться: пробка на Локомотивном из-за "завязывания" отрезка Станционной - Локомотивного между двумя светофорами: на обеих мешают левые повороты и машины тупо встают.

Плюсы: получаем все маршруты в сторону СВАО на одной остановке! Минус: в сторону САО нарушается пересадка с 238/24/85 на 154/36тралль/282. Но "пачки" не разрываются, поэтому это будет явно удобнее чем сейчас.

Ну вообще, сейчас строят хорду, после чего в этом районе много чего, думаю, поменяется. Вообще, судя по схемам, что я видел, хорда пройдет чуть ли не по конечной "гостиницы ВВЦ". И сто пудов здесь изменится организация движения по улицам и за ней автобусные маршруты. Так что даже фантазировать на тему изменения маршрутов в этих краях бессмысленно - все равно, думаю, в итоге будет все по-другому :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему движения в районе гостиниц ВВЦ нужно менять не так.

1. Все машины, выезжающие из-под ж.д. моста должны в обязательном порядке поворачивать направо. Жуткий затык создает светофор, который сразу после выезда из моста. А перед ним машины могут выстраиваться только в один ряд. Таким образом нужно сделать круговое движение вокруг автобусной диспетчерской и автоцентра. Светофор для тех, кто хочет попасть внутрь этого участка перенести как можно ближе к пешеходному тоннелю под платформой Окружная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж 618 упомянули... зачем он вообще нужен??? По сути укороченный 771 получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж 618 упомянули... зачем он вообще нужен??? По сути укороченный 771 получается...

 

Ну видимо как минимум для связи Медведково и Бибирево, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж 618 упомянули... зачем он вообще нужен??? По сути укороченный 771 получается...

 

Ну видимо как минимум для связи Медведково и Бибирево, разве нет?

771 с этим вполне себе справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

771 с этим вполне себе справляется

 

Судим по карте? Ни разу не приходилось в Бибирево по 30 минут стоять в ожидании автобуса? А мне приходилось и неоднократно, так что 618 вполне полезное дополнение к 771.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо как минимум для связи Медведково и Бибирево
+ к/т Марс и Бескудниково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бескудниково пф. тут вообще ни при чём там только 53 637 и 803. До "Марса" от Бибирево много другого транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До "Марса" от Бибирево много другого транспорта
А от Медведково?
Бескудниково пф. тут вообще ни при чём
А мужики-то не знают... Только я к знакомому на Инженерную улицу иначе как на 618 не езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если очень надо от Медведково - пробиваем объединение 53 и 31 (маршруточники уже это сделали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если очень надо от Медведково - пробиваем объединение 53 и 31 (маршруточники уже это сделали)

 

И зачем? При наличие более прямо идущего 618-го?

У Вас к маршруту личная неприязнь или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне думается, в таком виде, как ныне, 282 можно вообще обрезать где-нибудь по Алтуфьевское шоссе

Давайте Вам чего-нибудь обрежем? Вы случайно не представитель ТМП-20? Почему-то 382м на отсутствие пассажиров особо не жалуется, а на 282 ездить некому. А нек\ому потому что дибилоидам из Главка не понять, что народ не будет стоять по 30 минут в ожидании ОБВ и сядет в ходящий каждые 5 минут бобик.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне думается, в таком виде, как ныне, 282 можно вообще обрезать где-нибудь по Алтуфьевское шоссе

Давайте Вам чего-нибудь обрежем? Вы случайно не представитель ТМП-20? Почему-то 382м на отсутствие пассажиров особо не жалуется, а на 282 ездить некому. А нек\ому потому что дибилоидам из Главка не понять, что народ не будет стоять по 30 минут в ожидании ОБВ и сядет в ходящий каждые 5 минут бобик.

1. Давайте, что будете мне обрезать? :)

2. Наверное, немного представитель ТМП-20, поскольку автошкола, в которой я учился, арендовала площадку для обучения у автошколы ТМП-20. С тех пор - я просто всеми силами пытаюсь сделать все, чтобы ТМП-20 процветал :).

3. А если серьезно, то на 282 народ не ездит не только потому, что автобусы ходят редко, но и потому, что в нынешнем варианте он просто не востребован. А гонять автобусы ради того, чтобы возить "воздух", я тоже не вижу смысла. Лучше их направлять туда, где они нужны. И, кстати, справедливости ради замечу, что лично мне после обрезания 282 по "Петровско-Разумовскую" стало очень неудобно, поскольку я этим маршрутом пользовался весьма регулярно как раз на участе от метро "Войковская" до Отрадного. Теперь из-за порушенной связи мне проще ехать на метро или - еще проще - на автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку платформа Окружная кто то должен обслуживать даже при наличии толпы автобусов которые следуют от ПР на север Москвы и обслуживают остановку около 3 нижнелихоборского проезда. Пенсионеры просто не дадут это сделать.

Давно не пользовался этим маршрутом но то что связь порушена соглашусь. Такой маршрут не очень нужен но все равно лучше чем ничего.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку платформа Окружная кто то должен обслуживать даже при наличии толпы автобусов которые следуют от ПР на север Москвы и обслуживают остановку около 3 нижнелихоборского проезда. Пенсионеры просто не дадут это сделать.

Давно не пользовался этим маршрутом но то что связь порушена соглашусь. Такой маршрут не очень нужен но все равно лучше чем ничего.

А 82 на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

О потоке утром на 692 маршруте:

Рейс в 5:00 перевозит в среднем 15-25 человек.

Рейс в 5:52 перевозит в среднем 25-35 человек.

Рейс в 6:40 перевозит в среднем 60-70 человек, основной поток Пл Петровско-Разумовское - 50-я городская больница, еще сейчас рейс теряет около 10-15 пассажиров из-за неудачного расположения остановки на Динамо, пассажиры уходили на сзади идущие 22 и 19м.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если основной поток 692 от Отрадного до улицы Вучетича, то возможно ли для этого продлить в сторону последней 23? После чего можно и 692 отменять. Только на продляемый 23 нужно больше выходов, их возможно взять только после запуска Дмитровского радиуса, когда должны быть урезания маршрутов 7АП. Или за счёт освободившихся выходов 692 взять адекватный по их числу маршрут из 7АП, а те выходы 7АП на усиление 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял. Вы имеете ввиду продление 23 до Вучетича?

 

692 никто не даст на обрезание ибо это стабильно держащийся маршрут с малым пассажиропотоком а это уже совсем другое.

 

адекватный по их числу маршрут из 7АП,

 

Кандидат?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если основной поток 692 от Отрадного до улицы Вучетича, то возможно ли для этого продлить в сторону последней 23? После чего можно и 692 отменять. Только на продляемый 23 нужно больше выходов, их возможно взять только после запуска Дмитровского радиуса, когда должны быть урезания маршрутов 7АП. Или за счёт освободившихся выходов 692 взять адекватный по их числу маршрут из 7АП, а те выходы 7АП на усиление 23

Это будет почти через 2 года, да и причем здесь 23? Основной поток: с электрички Ленинградского направления к району 50-й гор б-цы и 2-й Хуторской улицы, это скорее 82 делать заезд по Вучетича.

 

692 никто не даст на обрезание ибо это стабильно держащийся маршрут с малым пассажиропотоком а это уже совсем другое.

 

Поток по южной части маршрута не малый, только его полностью "сжирает" 19м, а 692 довольствуется только своей уникальной связкой Ленинградкого направления и района Вучетича/Хуторской + еденицы из Отрадного.

теперь на Динамо еще от остановки до метро долго идти, все коммерчерские перевозчики уже послали предложенную организацию движения на время стр-ва метро и стоят ближе к вестибюлю метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет почти через 2 года, да и причем здесь 23?

Я тоже не понял :) Впрочем если так уж охота продлить 23 то его можно соединить с 604 маршрутом. Правда опять же. Зафиг? 23 превратится в маршрут призрак такой же как и 692. Не спасет даже передача п/с с 604 маршрута на модернизированный 23. Ибо в районе Вучетича бывает затык не хилый. + пробки на Яблочкова. + на одну отметку меньше.

 

 

 

Поток по южной части маршрута не малый, только его полностью "сжирает" 19м, а 692 довольствуется только своей уникальной связкой Ленинградкого направления и района Вучетича/Хуторской + еденицы из Отрадного.

теперь на Динамо еще от остановки до метро долго идти, все коммерчерские перевозчики уже послали предложенную организацию движения на время стр-ва метро и стоят ближе к вестибюлю метро.

 

Подождите. Кто знает? Может в свете реформы НОТа 19м ликвидируется а 692 сделают полноценным маршрутом? :)

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подождите. Кто знает? Может в свете реформы НОТа 19м ликвидируется а 692 сделают полноценным маршрутом? :)

все вопросы к АИКОМ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.