Перейти к содержанию

Работа 27 трамвая


КОНТРОЛЕР

Справляется ли 27 трамвай со своими нагрузками?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Справляется ли 27 трамвай со своими нагрузками?

    • Да
      15
    • Нет
      13
    • Да,но на пределе
      25


Рекомендуемые сообщения

Сделать надо очень просто: Убрать турникеты! Но это из области фантастики. Прошу прощение за ОФФ, но это улучшит работу подавляющего числа маршрутов МГТ, причем достаточно резко. Вон уже почти уофициально признано, что время хода после введания рогатин увеличилось в 1,5 раза. И как тут быть с качеством осблуживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на источник?

94432[/snapback]

Да уж, пожалуйста. По расписанию на полрейса давалось примерно 35 минут, а теперь почти час что ли? Без пробок он за 35 минут сейчас вполне проезжает.

И на мой взгляд с нагрузкой 27-й вполне справляется, тем более, что увеличивать частоту движения уже и некуда, т.к. в часы-пик Дмитровская вся вагонами забита, а на Войковской одновременно с двух путей посадка производится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на мой взгляд с нагрузкой 27-й вполне справляется

94459[/snapback]

При условии, что в час пик посадка производится во все двери. Что обычно и происходит утром, особенно у "Света" и Байкала.

 

увеличивать частоту движения уже и некуда, т.к. в часы-пик Дмитровская вся вагонами забита

94459[/snapback]

В час пик можно и время отстоя уменьшить. Отметился, в сортир заглянул - и опять на линию. С учётом времени оборота и количества вагонов - каждому водителю достанется 1-2 таких коротких отстоя, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Трамвай конечно очень загруженный особенно в ,,час пик,,.А зато приходят по 2-3 подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ездил к провайдеру интернета настраивать сервер, оформление доверенности с одного конца этого маршрута, дата-центр - с другого. Полный путь от Тимирязевской до Зои и А. Космодемьянских занял 22 минуты - нормально. В ненагруженное время.

 

А насчёт магазина СВЕТ - в нём продают лампочки по 75 ватт, которые идеально подходят к моей люстре, и которые почему-то сняли с госта и с производства. Теперь таких днём с огнём не сыщешь. Так что если посадка долго идёт или нет его долго - советую заглянуть в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ссылку на источник?

94432[/snapback]

Да уж, пожалуйста. По расписанию на полрейса давалось примерно 35 минут, а теперь почти час что ли? Без пробок он за 35 минут сейчас вполне проезжает.

И на мой взгляд с нагрузкой 27-й вполне справляется, тем более, что увеличивать частоту движения уже и некуда, т.к. в часы-пик Дмитровская вся вагонами забита, а на Войковской одновременно с двух путей посадка производится.

94459[/snapback]

 

Частоту или кол-во вагонов на линии?

Частота - это у нас кол-во вагонов. Если мешает она, то начинаем вводить системы.

Если кол-во вагонов, то что мешает не делать обеды во время часа пик?

 

Теперь вопрос в расписании у водителя заложено отправление в 8:10.

Это значит он должен отправится в 8:10 с круга у конечной или же с остановки м. Дмитровская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота - это у нас кол-во вагонов. Если мешает она, то начинаем вводить системы.

105233[/snapback]

Нет возможности по техническим и политическим причинам.

 

Если кол-во вагонов, то что мешает не делать обеды во время часа пик?

105233[/snapback]

Мешает Трудовой кодекс РФ, согласно которому у водителя должен быть перерыв через определённое время работы. Чтобы обед не попадал на час-пик нужно выпускать вагоны из депо именно к часу-пик, но это будет означать, что в до часа-пик вагонов на линии будет слишком мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно выпускать вагоны из депо именно к часу-пик, но это будет означать, что в до часа-пик вагонов на линии будет слишком мало.

105268[/snapback]

Это ещё будет означать и скопление вагонов по пути следования из депо (27 - самый отдаленный маршрут), что иногда случается перед вечерним часом пик. В результате вагоны поступают на маршрут с задержкой относительно своего графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает Трудовой кодекс РФ, согласно которому у водителя должен быть перерыв через определённое время работы.

105268[/snapback]

Вагон не тождественен водителю. Пока основной водитель обедает, подменный водитель может выполнить один круг. Если же закрепления нет, тогда ещё проще - наладить передачу вагона отобедавшему водителю всяко проще, чем думать, куда девать вагоны на станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон не тождественен водителю. Пока основной водитель обедает, подменный водитель может выполнить один круг.

105342[/snapback]

Кстати, в Европе например эта возможность везде и всегда используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет возможности по техническим и политическим причинам.

 

Не вижу технических проблем.

а) поставить экран и камеру

б) поставить спец. человека

 

 

Мешает Трудовой кодекс РФ, согласно которому у водителя должен быть перерыв через определённое время работы. Чтобы обед не попадал на час-пик нужно выпускать вагоны из депо именно к часу-пик, но это будет означать, что в до часа-пик вагонов на линии будет слишком мало.

105268[/snapback]

 

У нас час пик не 8 часов подряд. А два периода времени утром и вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу технических проблем.

105427[/snapback]

Ломы не сцепляются. Они не уменют. Это техническая проблема.

А то, что на 27 именно ЛоМы - это уже политическая. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу технических проблем.

105427[/snapback]

Ломы не сцепляются. Они не уменют. Это техническая проблема.

А то, что на 27 именно ЛоМы - это уже политическая. :o

105486[/snapback]

 

Техническая решается другим типом ПС. Или заказом ЛМ со СМЕ.

Кстати второе уже решение политической проблемы.

Хотя это тоже не проблема, ее просто сразу решать нормально надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или заказом ЛМ со СМЕ.

105816[/snapback]

Покажи хоть одну СМЕ из ЛМ-99.

Ещё раз для особо умных - на 27 технически нельзя эксплуатировать СМЕ. Будь то Татры или что другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз для особо умных - на 27 технически нельзя эксплуатировать СМЕ.

105833[/snapback]

Pourquoi?

Или лучше ссылку на первое упоминание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или лучше ссылку на первое упоминание.

105834[/snapback]

Ищи на Трамвайном форуме.

http://forum.tr.ru/read.php?1,427426,427804#msg-427804

Эксплуатация вагонов по СМЕ на 27-м маршруте запрещена в связи с ограничением видимости из-за неудачного расположением посадочной площадки у ст.м. "Дмитровская" (в кривой).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация вагонов по СМЕ на 27-м маршруте запрещена в связи с ограничением видимости из-за неудачного расположением посадочной площадки у ст.м. "Дмитровская" (в кривой).

105838[/snapback]

Фигня всё это. есть варианты, да и они озвучены там же. Тот же вариант с камерой. было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация вагонов по СМЕ на 27-м маршруте запрещена в связи с ограничением видимости из-за неудачного расположением посадочной площадки у ст.м. "Дмитровская" (в кривой).

105838[/snapback]

На Шмитовском в свое время стояло же типо метровского зеркало, нашли же выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шмитовском в свое время стояло же типо метровского зеркало, нашли же выход

105936[/snapback]

Так на Шмитовском проезжей части непосредственно перед вагоном не было. А на Дмитровской такое зеркало поставить некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или заказом ЛМ со СМЕ.

105816[/snapback]

Покажи хоть одну СМЕ из ЛМ-99.

Ещё раз для особо умных - на 27 технически нельзя эксплуатировать СМЕ. Будь то Татры или что другое.

105833[/snapback]

 

То что заказали вагоны без СМЕ не значит, что их не существует.

Поясню доступнее

Вот если Вы в кафе заказали котлету без картошки, то это не значит, что нельзя заказать котлету с картошки, это значит, что Вы сделали такой заказ.

И говорить остальным, что котлета с картошкой не существует Вы не должны.

 

Технически нельзя эксплуатировать из-за 1 остановки. Это значит, надо что-то решать с остановкой, при этом оторвать руки тем кто ее проектировал.

 

На Шмитовском в свое время стояло же типо метровского зеркало, нашли же выход

105936[/snapback]

Так на Шмитовском проезжей части непосредственно перед вагоном не было. А на Дмитровской такое зеркало поставить некуда.

105969[/snapback]

 

А повесить экран и камеру?

На экране реклама, как только выгон замыкает 1 контакт дается картинка с камеры, а когда закрыл двери и поехал дальше, дается опять реклама.

 

Можно поставит 1 (ОДИН) тумблер на открытие двери второго вагона и не открывать ее на Дмитровской. Это хотя бы решит проблемы на остальных остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставит 1 (ОДИН) тумблер на открытие двери второго вагона и не открывать ее на Дмитровской.

106768[/snapback]

Пассажиры растерзают... :(

 

То что заказали вагоны без СМЕ не значит, что их не существует.

106768[/snapback]

Зависит от конкретной модели,поэтому пример с котлетами неуместен.

 

Технически нельзя эксплуатировать из-за 1 остановки. Это значит, надо что-то решать с остановкой, при этом оторвать руки тем кто ее проектировал.

106768[/snapback]

А здесь согласен... Неужели нельзя просто перенести остановку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом оторвать руки тем кто ее проектировал.

106768[/snapback]

Маразм в том, что её, похоже, вообще не проектировали. Если помнишь, первые месяца два первой остановкой был нынешний "Дмитровский проезд", и системы тогда ещё бегали. Такое расстояние от метро - уже маразм, и видимо после кучи жалоб кому-то дали пинка и приказали перенести останвку куда-нибудь поближе. Нынешнее место оказалось единственным хоть сколько-нибудь пригодным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно работа 27 тр. может желать только лучшего.Сегодня ждал трамвай с 15.00 до 15.15.

Всвязи с чем прошу те кто считает ,что трамвай с нагрузками не справляется написать соответствующюю жалобу в Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всвязи с чем прошу те кто считает ,что трамвай с нагрузками не справляется написать соответствующюю жалобу в Мосгортранс.

107242[/snapback]

Да уже было как-то. Отписались в традиционном для МГТ духе "факты не подтвердились, загрузка вагонов 80%, что меньше среднесетевой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже аналогичное писали,но вот как показывает практика чем больше народу пишет тем большая вероятность ,что Мосгортранс примет какие либо меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше народу пишет тем большая вероятность, что Мосгортранс примет какие либо меры.

107256[/snapback]

Не факт. Жалоба может быть даже не рассмотрена по существу дела - просто вытаскивается старая отписка и отправляется с новым исходящим номером. Дословно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с этим я сталкивался неоднакратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто знает, что произошло вчера с 27-м в районе Дмитровской? Просто вчера вечером в пол 10-го проезжал на электричке, когда ехал домой, и на дмитровской стояло около 10 вагонов, особенно при выезде/въезде с кольца/на кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.