Перейти к содержанию

Восток АПЛ - Восток КФЛ.


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а где в таком случае, по-вашему, должна быть его к/ст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где в таком случае, по-вашему, должна быть его к/ст?

94595[/snapback]

Богородское – метро Черкизовская – Окружной проезд – метро Партизанская

94442[/snapback]

"Метро "Улица Подбельского" или "Улица Павла Корчагина".

Первомайская улица – метро Партизанская – Окружной проезд – метро Черкизовская

94442[/snapback]

"Площадь Соловецких Юнг" или "16-я Парковая улица".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка №45 рулит. "Черкизовская - Перово", вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To TimychKTR и portenos, в таком случае нужно первый из предлагаемых маршрутов пустить сразу до м. "Ул. Подбельского". Правда, не знаю, какой в этом смысл - пассажиропоток там и так стабильный - всё обслуживается трамваями.

Смысла пускать маршрут по Окружному проезду тоже не вижу. Там-то кого перевозить? Баульщиков с АСТ?

Кроме того, возвращаясь к тем же трамваям. Сейчас есть вполне адекватная связь красной и синей веток с помощью трамваев 2 и 46. Поэтому надобность этого маршрута отпадает.

Улица Павла Корчагина, интересно, каким боком здесь оказалась? Это же к/ст 286 и 714, неподалёку от м. "ВДНХ".

По поводу Соловецких Юнг и 16-ой Парковой согласен.

Кстати, например, 783-ый и 1-я маршрутка ходят по Проектируемого проезду 890 (что по другую сторону от МКМЖД). Так что связь по Окружному проезду хоть какая-то, но имеется. Другое дело, что интервалы автобуса совершенно немыслимы. И вообще он воздуховоз :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из таких маршрутов, считаю, будет Богородское – метро Черкизовская – Окружной проезд – метро Партизанская. С его помощью можно будет из Богородского ездить в раёоны Бауманского университета и Лефортово.

94442[/snapback]

Ну в Лефортово ничего придуиывать не надо - есть тм46.

 

По поводу связи Черкизовская - Партизанская, мне представляется, автобус там был бы не лишним, только если сделать заезд к 36-й больнице.

Продлить, например, 211-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, например, 783-ый и 1-я маршрутка ходят по Проектируемого проезду 890 (что по другую сторону от МКМЖД). Так что связь по Окружному проезду хоть какая-то, но имеется. Другое дело, что интервалы автобуса совершенно немыслимы. И вообще он воздуховоз :(

94735[/snapback]

Тогда 783 автобус в нынешнем виде целесообразно не отменять, а провести по одной из предлагаемых трасс. Но интервалы на нём не должны в таком случае быть больше получаса.

Продлить до Черкизовской один из автобусных маршрутов от Партизанской - тож можно, но не скажется ли это на интервалах маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Даже вне часов-пик восток АПЛ загружен не меньше, в то время как восток Сокольнической линии по сравнению с ним пустой. Да, на востоке АПЛ пассажирообразующих мест больше, а заполняется линия ещё на Щёлковской, в том числе за счёт удалённых от метро мест прилегающих московских районов. В то время как на Сокольническую линию оттуда все маршруты, минующие АПЛ - 171 и 230 автобусы, ещё 34 на участке от Черкизовской до Измайловской. А с некоторых мест Гольяново - Уральской, Уссурийской - вообще весь транспорт только до АПЛ. Так нужны ли тогда новые маршруты, не проходящие через АПЛ? Возможные - от Улицы Подбельского через Уральскую и Уссурийскую улицы до Камчатской улицы, но не как 3 автобус, также от Черкизовской вначале по трассе 34, далее по Измайловскому бульвару не через метро Измайловская до Первомайской и с возможным использованием конечной на 16-й Парковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно сомневаюсь, что новопущенные маршруты будут пользоваться популярностью: время поездки-то до метро увеличится куда сильнее, чем время на пересадку с КФЛ на АПЛ. К тому же, не лучше ли, чем распылять п/с на новые маршруты, увеличить выпуск на уже имеющихся?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пространстве западнее 9-й Парковой и Уральской улицы предложенные маршруты тоже востребованы не будут? Хотя там вполне справляются существующие маршруты. И для выезда из Измайлово и Гольяново к Сокольнической линии, кому надо на её станции восточнее Чистых прудов или на КРЛ и ТКЛ, куда АПЛ не лучший вариант, тоже справляются существующие. Может только на них выпуск увеличить, и изменить их трассы ещё за станциями АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, АПЛ не перегружена (точнее, она перегружена в противофазе: утром от Курской до Семеновской, а вечером - обратно).

А в пространстве западнее 9-й Парковой и Уральской улицы предложенные маршруты тоже востребованы не будут?

Любой предложенный маршрут будет кем-то востребован. Вопрос только втом, настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи? Другими словами, не обделим ли транспортом людей там, где он нужнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое КФЛ? Кировско-Фрунзенская линия?

 

Вообще, тема для телепатов, особенно первое сообщение. Ничего не понятно, вы о чем, люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме было, но непонятным образом удалилось ещё более первое сообщение. В нём ставился вопрос о межлинейных маршрутах в восточных московских районах. А КФЛ, то есть Кировско-Фрунзенская линия - это советское название Сокольнической линии, хотя оно более точное, если прохождение той линии рассматривать

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КФЛ, то есть Кировско-Фрунзенская линия - это советское название Сокольнической линии, хотя оно более точное, если прохождение той линии рассматривать

Когда создаёшь такие темы, не стоит запутывать читателей всякими собственновыдуманными названиями, чтобы подобных вопросов не было. Никто бы не умер, если бы тема называлась Восток АПЛ - Восток СЛ.

Лично я вообще подумал, что КФЛ - это Кунцевско-Филёвская линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда создаёшь такие темы, не стоит запутывать читателей всякими собственновыдуманными названиями

Это не собственновыдуманное название, а даже историческое, незаслуженно убитое росчерком пера Гаврилы... Ну а люди на этом форуме, которые предполагается, что " в теме", должны, по идее знать, что к чему.

 

КФЛ - это Кунцевско-Филёвская линия.

Такой не было. А вот АФЛ - была :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не собственновыдуманное название, а даже историческое, незаслуженно убитое росчерком пера Гаврилы...

Плевать. Современное официальное название этой линии - Сокольническая.

Ну а люди на этом форуме, которые предполагается, что " в теме", должны, по идее знать, что к чему.

Тогда это уже не форум, а закрытый клуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, АПЛ не перегружена (точнее, она перегружена в противофазе: утром от Курской до Семеновской, а вечером - обратно).

На Щёлковской весь день подсаживаются, и иногда занимают все сидячие места. При этом во второй половине дня ещё подсаживаются на Семёновской и более близких к центру станциях. А на Курской выходят, после чего сразу же заходят другие. В обратном направлении на Курской то же самое. И времени не всегда хватает войти в вагон на Курской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щёлковской весь день подсаживаются, и иногда занимают все сидячие места.

Не понял, куда можно подсаживаться на Щелковской, если это конечная, и поезда приходят пустые? А что до всех сидячих мест - дык немудрено, бо существует зонный оборот по Измайловскому парку (в т.ч. и для филёвских составов!). Соответственно, нужно увеличить выпуск на линию на те 6 маршрутов, которые там убрали с исчезновением Ежей. Думаю. как построят Пятницкое депо, вернут.

 

При этом во второй половине дня ещё подсаживаются на Семёновской и более близких к центру станциях.

Но во второй половине дня нет большого потока из спальных районов Измайлова в центр, то есть, оттягивать с АПЛ на КФЛ особо и некого.

И времени не всегда хватает войти в вагон на Курской

Дык неча было "русичами" АПЛ тарить. Теперь придётся ждать 30 лет, пока их не спишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

32 троллейбус заменяют автобусами. И с другой стороны это даёт некоторые альтернативные возможности для организации межлинейных маршрутов в ВАО. Из конца в конец на бывшем Тб32 ездить может быть смысл разве что социальным пассажирам. Тем более что на участке от Шоссе энтузиастов до Черкизовской есть МЦК. Но остаётся поток с проспекта Буденного к Сокольникам, и из Гольяново в Соколиную гору. Поэтому возможно ли в случае отмены Тб32 в дальнейшем сделать два маршрута: проспект Буденного - Сокольники, возможно даже до Перово, и Уссурийская улица Черкизовская - прямая трасса вдоль МЦК до шоссе Энтузиастов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уссурийская улица Черкизовская - прямая трасса вдоль МЦК до шоссе Энтузиастов

Предлагаешь тупо задублировать МЦК автобусом? А нафига?

 

проспект Буденного - Сокольники, возможно даже до Перово

Для связи Будённого и Соколиной горы с Перово уже есть трамвай и несколько автобусов. Зачем ещё один автобус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и зачем?

Кому надо - на Черкизовской пересядут на мцк; для любителей нот есть вариант пересесть на Преображенке на тм36 и доехать до Буденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё если сильно хочется, то можно на 469 доехать. Но после запуска МЦК мне даже в голову не приходит на нём ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Тб32 после запуска МЦК продолжают ездить из конца в конец?

Если же с проспекта Буденного нужен маршрут к Сокольникам, то можно ли по трассе Тб32 продлить до Сокольников А702 или 702к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

702 и так длинный, 702к уже нет.

Да и чего изобретать велосипед - взять маршрут http://wikiroutes.info/msk?routes=1576 и отдать его в мгт (как недавно было с 318, 428, 550) и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Тб32 после запуска МЦК продолжают ездить из конца в конец?

 

Да на нем и до запуска МЦК из конца в конец не особо ездили. 

 

 

 

Да и чего изобретать велосипед - взять маршрут http://wikiroutes.info/msk?routes=1576 и отдать его в мгт (как недавно было с 318, 428, 550) и все.

 

Вполне. Только я бы его после Сокольников завернул бы к детской больнице на Матросской Тишине.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только я бы его после Сокольников завернул бы к детской больнице на Матросской Тишине.

 

К детской больнице надо вернуть 78, ходивший там в далёкие советские времена.

А 332 надо переводить на автобусы БВ и направить на конечную ДС Сокольники.

До Матросского моста он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть 32 - не нужен. Но если его грохать, то с Электрозаводской за Сокольники поток есть.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уссурийская улица Черкизовская - прямая трасса вдоль МЦК до шоссе Энтузиастов

Предлагаешь тупо задублировать МЦК автобусом? А нафига?

 

 20 апр 2017 - 10:18 PM igla писал:

 

Пока есть 32 - не нужен. Но если его грохать, то с Электрозаводской за Сокольники поток есть.

Если есть поток из удалённых от метро мест Гольяново в Соколиную гору, равно как с Электрозаводской за Сокольники, то тогда в случае отмены Тб32 может лучше продлить А171 от Электрозаводской в сторону проспекта Будённого

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если есть поток из удалённых от метро мест Гольяново в Соколиную гору, равно как с Электрозаводской за Сокольники

Нет. Поток от Стромынки (т.е между метро "Сокольники" и Матросским мостом) до Гастелло (между метро "Сокольники" и Электрозаводским мостом). поток из Гольянова на Электрозаводскую на 32 тоже есть, но гораздо меньший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

171 никуда продлевать не надо, он итак длинный.

Из Гольяново до Сок.горы оптимально ехать с пересадкой на 36 трамвай, как уже писалось выше.

Пробки на Стромынке, Электрозаводском мосту и Б.Семеновской никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.