Скафер Posted October 7, 2006 Share Posted October 7, 2006 Интересно, а где в таком случае, по-вашему, должна быть его к/ст? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted October 7, 2006 Share Posted October 7, 2006 где в таком случае, по-вашему, должна быть его к/ст? 94595[/snapback] Богородское – метро Черкизовская – Окружной проезд – метро Партизанская 94442[/snapback] "Метро "Улица Подбельского" или "Улица Павла Корчагина". Первомайская улица – метро Партизанская – Окружной проезд – метро Черкизовская 94442[/snapback] "Площадь Соловецких Юнг" или "16-я Парковая улица". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted October 7, 2006 Share Posted October 7, 2006 Маршрутка №45 рулит. "Черкизовская - Перово", вроде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скафер Posted October 8, 2006 Author Share Posted October 8, 2006 To TimychKTR и portenos, в таком случае нужно первый из предлагаемых маршрутов пустить сразу до м. "Ул. Подбельского". Правда, не знаю, какой в этом смысл - пассажиропоток там и так стабильный - всё обслуживается трамваями. Смысла пускать маршрут по Окружному проезду тоже не вижу. Там-то кого перевозить? Баульщиков с АСТ? Кроме того, возвращаясь к тем же трамваям. Сейчас есть вполне адекватная связь красной и синей веток с помощью трамваев 2 и 46. Поэтому надобность этого маршрута отпадает. Улица Павла Корчагина, интересно, каким боком здесь оказалась? Это же к/ст 286 и 714, неподалёку от м. "ВДНХ". По поводу Соловецких Юнг и 16-ой Парковой согласен. Кстати, например, 783-ый и 1-я маршрутка ходят по Проектируемого проезду 890 (что по другую сторону от МКМЖД). Так что связь по Окружному проезду хоть какая-то, но имеется. Другое дело, что интервалы автобуса совершенно немыслимы. И вообще он воздуховоз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария К. Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Один из таких маршрутов, считаю, будет Богородское – метро Черкизовская – Окружной проезд – метро Партизанская. С его помощью можно будет из Богородского ездить в раёоны Бауманского университета и Лефортово. 94442[/snapback] Ну в Лефортово ничего придуиывать не надо - есть тм46. По поводу связи Черкизовская - Партизанская, мне представляется, автобус там был бы не лишним, только если сделать заезд к 36-й больнице. Продлить, например, 211-й маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted October 12, 2006 Share Posted October 12, 2006 Кстати, например, 783-ый и 1-я маршрутка ходят по Проектируемого проезду 890 (что по другую сторону от МКМЖД). Так что связь по Окружному проезду хоть какая-то, но имеется. Другое дело, что интервалы автобуса совершенно немыслимы. И вообще он воздуховоз 94735[/snapback] Тогда 783 автобус в нынешнем виде целесообразно не отменять, а провести по одной из предлагаемых трасс. Но интервалы на нём не должны в таком случае быть больше получаса. Продлить до Черкизовской один из автобусных маршрутов от Партизанской - тож можно, но не скажется ли это на интервалах маршрута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 Даже вне часов-пик восток АПЛ загружен не меньше, в то время как восток Сокольнической линии по сравнению с ним пустой. Да, на востоке АПЛ пассажирообразующих мест больше, а заполняется линия ещё на Щёлковской, в том числе за счёт удалённых от метро мест прилегающих московских районов. В то время как на Сокольническую линию оттуда все маршруты, минующие АПЛ - 171 и 230 автобусы, ещё 34 на участке от Черкизовской до Измайловской. А с некоторых мест Гольяново - Уральской, Уссурийской - вообще весь транспорт только до АПЛ. Так нужны ли тогда новые маршруты, не проходящие через АПЛ? Возможные - от Улицы Подбельского через Уральскую и Уссурийскую улицы до Камчатской улицы, но не как 3 автобус, также от Черкизовской вначале по трассе 34, далее по Измайловскому бульвару не через метро Измайловская до Первомайской и с возможным использованием конечной на 16-й Парковой Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 (edited) Сильно сомневаюсь, что новопущенные маршруты будут пользоваться популярностью: время поездки-то до метро увеличится куда сильнее, чем время на пересадку с КФЛ на АПЛ. К тому же, не лучше ли, чем распылять п/с на новые маршруты, увеличить выпуск на уже имеющихся? Edited May 24, 2012 by igla Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 А в пространстве западнее 9-й Парковой и Уральской улицы предложенные маршруты тоже востребованы не будут? Хотя там вполне справляются существующие маршруты. И для выезда из Измайлово и Гольяново к Сокольнической линии, кому надо на её станции восточнее Чистых прудов или на КРЛ и ТКЛ, куда АПЛ не лучший вариант, тоже справляются существующие. Может только на них выпуск увеличить, и изменить их трассы ещё за станциями АПЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 Да и вообще, АПЛ не перегружена (точнее, она перегружена в противофазе: утром от Курской до Семеновской, а вечером - обратно). А в пространстве западнее 9-й Парковой и Уральской улицы предложенные маршруты тоже востребованы не будут? Любой предложенный маршрут будет кем-то востребован. Вопрос только втом, настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи? Другими словами, не обделим ли транспортом людей там, где он нужнее? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted May 31, 2012 Share Posted May 31, 2012 А что такое КФЛ? Кировско-Фрунзенская линия? Вообще, тема для телепатов, особенно первое сообщение. Ничего не понятно, вы о чем, люди? Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 (edited) В этой теме было, но непонятным образом удалилось ещё более первое сообщение. В нём ставился вопрос о межлинейных маршрутах в восточных московских районах. А КФЛ, то есть Кировско-Фрунзенская линия - это советское название Сокольнической линии, хотя оно более точное, если прохождение той линии рассматривать Edited June 1, 2012 by portenos Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 А КФЛ, то есть Кировско-Фрунзенская линия - это советское название Сокольнической линии, хотя оно более точное, если прохождение той линии рассматривать Когда создаёшь такие темы, не стоит запутывать читателей всякими собственновыдуманными названиями, чтобы подобных вопросов не было. Никто бы не умер, если бы тема называлась Восток АПЛ - Восток СЛ. Лично я вообще подумал, что КФЛ - это Кунцевско-Филёвская линия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 Когда создаёшь такие темы, не стоит запутывать читателей всякими собственновыдуманными названиями Это не собственновыдуманное название, а даже историческое, незаслуженно убитое росчерком пера Гаврилы... Ну а люди на этом форуме, которые предполагается, что " в теме", должны, по идее знать, что к чему. КФЛ - это Кунцевско-Филёвская линия. Такой не было. А вот АФЛ - была Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 Это не собственновыдуманное название, а даже историческое, незаслуженно убитое росчерком пера Гаврилы... Плевать. Современное официальное название этой линии - Сокольническая. Ну а люди на этом форуме, которые предполагается, что " в теме", должны, по идее знать, что к чему. Тогда это уже не форум, а закрытый клуб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 Тогда это уже не форум, а закрытый клуб. Это из выше сказанного совсем не следует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted June 8, 2012 Share Posted June 8, 2012 Да и вообще, АПЛ не перегружена (точнее, она перегружена в противофазе: утром от Курской до Семеновской, а вечером - обратно). На Щёлковской весь день подсаживаются, и иногда занимают все сидячие места. При этом во второй половине дня ещё подсаживаются на Семёновской и более близких к центру станциях. А на Курской выходят, после чего сразу же заходят другие. В обратном направлении на Курской то же самое. И времени не всегда хватает войти в вагон на Курской Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 8, 2012 Share Posted June 8, 2012 На Щёлковской весь день подсаживаются, и иногда занимают все сидячие места. Не понял, куда можно подсаживаться на Щелковской, если это конечная, и поезда приходят пустые? А что до всех сидячих мест - дык немудрено, бо существует зонный оборот по Измайловскому парку (в т.ч. и для филёвских составов!). Соответственно, нужно увеличить выпуск на линию на те 6 маршрутов, которые там убрали с исчезновением Ежей. Думаю. как построят Пятницкое депо, вернут. При этом во второй половине дня ещё подсаживаются на Семёновской и более близких к центру станциях. Но во второй половине дня нет большого потока из спальных районов Измайлова в центр, то есть, оттягивать с АПЛ на КФЛ особо и некого. И времени не всегда хватает войти в вагон на Курской Дык неча было "русичами" АПЛ тарить. Теперь придётся ждать 30 лет, пока их не спишут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 32 троллейбус заменяют автобусами. И с другой стороны это даёт некоторые альтернативные возможности для организации межлинейных маршрутов в ВАО. Из конца в конец на бывшем Тб32 ездить может быть смысл разве что социальным пассажирам. Тем более что на участке от Шоссе энтузиастов до Черкизовской есть МЦК. Но остаётся поток с проспекта Буденного к Сокольникам, и из Гольяново в Соколиную гору. Поэтому возможно ли в случае отмены Тб32 в дальнейшем сделать два маршрута: проспект Буденного - Сокольники, возможно даже до Перово, и Уссурийская улица Черкизовская - прямая трасса вдоль МЦК до шоссе Энтузиастов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Уссурийская улица Черкизовская - прямая трасса вдоль МЦК до шоссе ЭнтузиастовПредлагаешь тупо задублировать МЦК автобусом? А нафига? проспект Буденного - Сокольники, возможно даже до ПеровоДля связи Будённого и Соколиной горы с Перово уже есть трамвай и несколько автобусов. Зачем ещё один автобус? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Да и зачем? Кому надо - на Черкизовской пересядут на мцк; для любителей нот есть вариант пересесть на Преображенке на тм36 и доехать до Буденного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Ещё если сильно хочется, то можно на 469 доехать. Но после запуска МЦК мне даже в голову не приходит на нём ехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 А на Тб32 после запуска МЦК продолжают ездить из конца в конец? Если же с проспекта Буденного нужен маршрут к Сокольникам, то можно ли по трассе Тб32 продлить до Сокольников А702 или 702к Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 702 и так длинный, 702к уже нет. Да и чего изобретать велосипед - взять маршрут http://wikiroutes.info/msk?routes=1576 и отдать его в мгт (как недавно было с 318, 428, 550) и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) А на Тб32 после запуска МЦК продолжают ездить из конца в конец? Да на нем и до запуска МЦК из конца в конец не особо ездили. Да и чего изобретать велосипед - взять маршрут http://wikiroutes.info/msk?routes=1576 и отдать его в мгт (как недавно было с 318, 428, 550) и все. Вполне. Только я бы его после Сокольников завернул бы к детской больнице на Матросской Тишине. Edited April 20, 2017 by Klessk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Только я бы его после Сокольников завернул бы к детской больнице на Матросской Тишине. К детской больнице надо вернуть 78, ходивший там в далёкие советские времена. А 332 надо переводить на автобусы БВ и направить на конечную ДС Сокольники. До Матросского моста он не нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) Пока есть 32 - не нужен. Но если его грохать, то с Электрозаводской за Сокольники поток есть. Edited April 20, 2017 by igla Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) Уссурийская улица Черкизовская - прямая трасса вдоль МЦК до шоссе ЭнтузиастовПредлагаешь тупо задублировать МЦК автобусом? А нафига? 20 апр 2017 - 10:18 PM igla писал: Пока есть 32 - не нужен. Но если его грохать, то с Электрозаводской за Сокольники поток есть. Если есть поток из удалённых от метро мест Гольяново в Соколиную гору, равно как с Электрозаводской за Сокольники, то тогда в случае отмены Тб32 может лучше продлить А171 от Электрозаводской в сторону проспекта Будённого Edited April 20, 2017 by portenos Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Если есть поток из удалённых от метро мест Гольяново в Соколиную гору, равно как с Электрозаводской за Сокольники Нет. Поток от Стромынки (т.е между метро "Сокольники" и Матросским мостом) до Гастелло (между метро "Сокольники" и Электрозаводским мостом). поток из Гольянова на Электрозаводскую на 32 тоже есть, но гораздо меньший. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 171 никуда продлевать не надо, он итак длинный. Из Гольяново до Сок.горы оптимально ехать с пересадкой на 36 трамвай, как уже писалось выше. Пробки на Стромынке, Электрозаводском мосту и Б.Семеновской никто не отменял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now