Jump to content

Восток АПЛ - Восток КФЛ.


Recommended Posts

Интересно, а где в таком случае, по-вашему, должна быть его к/ст?

Link to comment
Share on other sites

где в таком случае, по-вашему, должна быть его к/ст?

94595[/snapback]

Богородское – метро Черкизовская – Окружной проезд – метро Партизанская

94442[/snapback]

"Метро "Улица Подбельского" или "Улица Павла Корчагина".

Первомайская улица – метро Партизанская – Окружной проезд – метро Черкизовская

94442[/snapback]

"Площадь Соловецких Юнг" или "16-я Парковая улица".
Link to comment
Share on other sites

Маршрутка №45 рулит. "Черкизовская - Перово", вроде.

Link to comment
Share on other sites

To TimychKTR и portenos, в таком случае нужно первый из предлагаемых маршрутов пустить сразу до м. "Ул. Подбельского". Правда, не знаю, какой в этом смысл - пассажиропоток там и так стабильный - всё обслуживается трамваями.

Смысла пускать маршрут по Окружному проезду тоже не вижу. Там-то кого перевозить? Баульщиков с АСТ?

Кроме того, возвращаясь к тем же трамваям. Сейчас есть вполне адекватная связь красной и синей веток с помощью трамваев 2 и 46. Поэтому надобность этого маршрута отпадает.

Улица Павла Корчагина, интересно, каким боком здесь оказалась? Это же к/ст 286 и 714, неподалёку от м. "ВДНХ".

По поводу Соловецких Юнг и 16-ой Парковой согласен.

Кстати, например, 783-ый и 1-я маршрутка ходят по Проектируемого проезду 890 (что по другую сторону от МКМЖД). Так что связь по Окружному проезду хоть какая-то, но имеется. Другое дело, что интервалы автобуса совершенно немыслимы. И вообще он воздуховоз :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Один из таких маршрутов, считаю, будет Богородское – метро Черкизовская – Окружной проезд – метро Партизанская. С его помощью можно будет из Богородского ездить в раёоны Бауманского университета и Лефортово.

94442[/snapback]

Ну в Лефортово ничего придуиывать не надо - есть тм46.

 

По поводу связи Черкизовская - Партизанская, мне представляется, автобус там был бы не лишним, только если сделать заезд к 36-й больнице.

Продлить, например, 211-й маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, например, 783-ый и 1-я маршрутка ходят по Проектируемого проезду 890 (что по другую сторону от МКМЖД). Так что связь по Окружному проезду хоть какая-то, но имеется. Другое дело, что интервалы автобуса совершенно немыслимы. И вообще он воздуховоз :(

94735[/snapback]

Тогда 783 автобус в нынешнем виде целесообразно не отменять, а провести по одной из предлагаемых трасс. Но интервалы на нём не должны в таком случае быть больше получаса.

Продлить до Черкизовской один из автобусных маршрутов от Партизанской - тож можно, но не скажется ли это на интервалах маршрута.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Даже вне часов-пик восток АПЛ загружен не меньше, в то время как восток Сокольнической линии по сравнению с ним пустой. Да, на востоке АПЛ пассажирообразующих мест больше, а заполняется линия ещё на Щёлковской, в том числе за счёт удалённых от метро мест прилегающих московских районов. В то время как на Сокольническую линию оттуда все маршруты, минующие АПЛ - 171 и 230 автобусы, ещё 34 на участке от Черкизовской до Измайловской. А с некоторых мест Гольяново - Уральской, Уссурийской - вообще весь транспорт только до АПЛ. Так нужны ли тогда новые маршруты, не проходящие через АПЛ? Возможные - от Улицы Подбельского через Уральскую и Уссурийскую улицы до Камчатской улицы, но не как 3 автобус, также от Черкизовской вначале по трассе 34, далее по Измайловскому бульвару не через метро Измайловская до Первомайской и с возможным использованием конечной на 16-й Парковой

Link to comment
Share on other sites

Сильно сомневаюсь, что новопущенные маршруты будут пользоваться популярностью: время поездки-то до метро увеличится куда сильнее, чем время на пересадку с КФЛ на АПЛ. К тому же, не лучше ли, чем распылять п/с на новые маршруты, увеличить выпуск на уже имеющихся?

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

А в пространстве западнее 9-й Парковой и Уральской улицы предложенные маршруты тоже востребованы не будут? Хотя там вполне справляются существующие маршруты. И для выезда из Измайлово и Гольяново к Сокольнической линии, кому надо на её станции восточнее Чистых прудов или на КРЛ и ТКЛ, куда АПЛ не лучший вариант, тоже справляются существующие. Может только на них выпуск увеличить, и изменить их трассы ещё за станциями АПЛ

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще, АПЛ не перегружена (точнее, она перегружена в противофазе: утром от Курской до Семеновской, а вечером - обратно).

А в пространстве западнее 9-й Парковой и Уральской улицы предложенные маршруты тоже востребованы не будут?

Любой предложенный маршрут будет кем-то востребован. Вопрос только втом, настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи? Другими словами, не обделим ли транспортом людей там, где он нужнее?

Link to comment
Share on other sites

А что такое КФЛ? Кировско-Фрунзенская линия?

 

Вообще, тема для телепатов, особенно первое сообщение. Ничего не понятно, вы о чем, люди?

Link to comment
Share on other sites

В этой теме было, но непонятным образом удалилось ещё более первое сообщение. В нём ставился вопрос о межлинейных маршрутах в восточных московских районах. А КФЛ, то есть Кировско-Фрунзенская линия - это советское название Сокольнической линии, хотя оно более точное, если прохождение той линии рассматривать

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

А КФЛ, то есть Кировско-Фрунзенская линия - это советское название Сокольнической линии, хотя оно более точное, если прохождение той линии рассматривать

Когда создаёшь такие темы, не стоит запутывать читателей всякими собственновыдуманными названиями, чтобы подобных вопросов не было. Никто бы не умер, если бы тема называлась Восток АПЛ - Восток СЛ.

Лично я вообще подумал, что КФЛ - это Кунцевско-Филёвская линия.

Link to comment
Share on other sites

Когда создаёшь такие темы, не стоит запутывать читателей всякими собственновыдуманными названиями

Это не собственновыдуманное название, а даже историческое, незаслуженно убитое росчерком пера Гаврилы... Ну а люди на этом форуме, которые предполагается, что " в теме", должны, по идее знать, что к чему.

 

КФЛ - это Кунцевско-Филёвская линия.

Такой не было. А вот АФЛ - была :)

Link to comment
Share on other sites

Это не собственновыдуманное название, а даже историческое, незаслуженно убитое росчерком пера Гаврилы...

Плевать. Современное официальное название этой линии - Сокольническая.

Ну а люди на этом форуме, которые предполагается, что " в теме", должны, по идее знать, что к чему.

Тогда это уже не форум, а закрытый клуб.

Link to comment
Share on other sites

Тогда это уже не форум, а закрытый клуб.

Это из выше сказанного совсем не следует.

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще, АПЛ не перегружена (точнее, она перегружена в противофазе: утром от Курской до Семеновской, а вечером - обратно).

На Щёлковской весь день подсаживаются, и иногда занимают все сидячие места. При этом во второй половине дня ещё подсаживаются на Семёновской и более близких к центру станциях. А на Курской выходят, после чего сразу же заходят другие. В обратном направлении на Курской то же самое. И времени не всегда хватает войти в вагон на Курской

Link to comment
Share on other sites

На Щёлковской весь день подсаживаются, и иногда занимают все сидячие места.

Не понял, куда можно подсаживаться на Щелковской, если это конечная, и поезда приходят пустые? А что до всех сидячих мест - дык немудрено, бо существует зонный оборот по Измайловскому парку (в т.ч. и для филёвских составов!). Соответственно, нужно увеличить выпуск на линию на те 6 маршрутов, которые там убрали с исчезновением Ежей. Думаю. как построят Пятницкое депо, вернут.

 

При этом во второй половине дня ещё подсаживаются на Семёновской и более близких к центру станциях.

Но во второй половине дня нет большого потока из спальных районов Измайлова в центр, то есть, оттягивать с АПЛ на КФЛ особо и некого.

И времени не всегда хватает войти в вагон на Курской

Дык неча было "русичами" АПЛ тарить. Теперь придётся ждать 30 лет, пока их не спишут.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

32 троллейбус заменяют автобусами. И с другой стороны это даёт некоторые альтернативные возможности для организации межлинейных маршрутов в ВАО. Из конца в конец на бывшем Тб32 ездить может быть смысл разве что социальным пассажирам. Тем более что на участке от Шоссе энтузиастов до Черкизовской есть МЦК. Но остаётся поток с проспекта Буденного к Сокольникам, и из Гольяново в Соколиную гору. Поэтому возможно ли в случае отмены Тб32 в дальнейшем сделать два маршрута: проспект Буденного - Сокольники, возможно даже до Перово, и Уссурийская улица Черкизовская - прямая трасса вдоль МЦК до шоссе Энтузиастов

Link to comment
Share on other sites

Уссурийская улица Черкизовская - прямая трасса вдоль МЦК до шоссе Энтузиастов

Предлагаешь тупо задублировать МЦК автобусом? А нафига?

 

проспект Буденного - Сокольники, возможно даже до Перово

Для связи Будённого и Соколиной горы с Перово уже есть трамвай и несколько автобусов. Зачем ещё один автобус?
Link to comment
Share on other sites

Да и зачем?

Кому надо - на Черкизовской пересядут на мцк; для любителей нот есть вариант пересесть на Преображенке на тм36 и доехать до Буденного.

Link to comment
Share on other sites

Ещё если сильно хочется, то можно на 469 доехать. Но после запуска МЦК мне даже в голову не приходит на нём ехать.

Link to comment
Share on other sites

А на Тб32 после запуска МЦК продолжают ездить из конца в конец?

Если же с проспекта Буденного нужен маршрут к Сокольникам, то можно ли по трассе Тб32 продлить до Сокольников А702 или 702к

Link to comment
Share on other sites

А на Тб32 после запуска МЦК продолжают ездить из конца в конец?

 

Да на нем и до запуска МЦК из конца в конец не особо ездили. 

 

 

 

Да и чего изобретать велосипед - взять маршрут http://wikiroutes.info/msk?routes=1576 и отдать его в мгт (как недавно было с 318, 428, 550) и все.

 

Вполне. Только я бы его после Сокольников завернул бы к детской больнице на Матросской Тишине.

Edited by Klessk
Link to comment
Share on other sites

 

 

Только я бы его после Сокольников завернул бы к детской больнице на Матросской Тишине.

 

К детской больнице надо вернуть 78, ходивший там в далёкие советские времена.

А 332 надо переводить на автобусы БВ и направить на конечную ДС Сокольники.

До Матросского моста он не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Пока есть 32 - не нужен. Но если его грохать, то с Электрозаводской за Сокольники поток есть.

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Уссурийская улица Черкизовская - прямая трасса вдоль МЦК до шоссе Энтузиастов

Предлагаешь тупо задублировать МЦК автобусом? А нафига?

 

 20 апр 2017 - 10:18 PM igla писал:

 

Пока есть 32 - не нужен. Но если его грохать, то с Электрозаводской за Сокольники поток есть.

Если есть поток из удалённых от метро мест Гольяново в Соколиную гору, равно как с Электрозаводской за Сокольники, то тогда в случае отмены Тб32 может лучше продлить А171 от Электрозаводской в сторону проспекта Будённого

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если есть поток из удалённых от метро мест Гольяново в Соколиную гору, равно как с Электрозаводской за Сокольники

Нет. Поток от Стромынки (т.е между метро "Сокольники" и Матросским мостом) до Гастелло (между метро "Сокольники" и Электрозаводским мостом). поток из Гольянова на Электрозаводскую на 32 тоже есть, но гораздо меньший.

Link to comment
Share on other sites

171 никуда продлевать не надо, он итак длинный.

Из Гольяново до Сок.горы оптимально ехать с пересадкой на 36 трамвай, как уже писалось выше.

Пробки на Стромынке, Электрозаводском мосту и Б.Семеновской никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.