Перейти к содержанию

Ваша любимая линия метро


Alexander

Рекомендуемые сообщения

Люблю Сокольническую, особенно центральную и северную часть за красивые станции и единые туннели. Еще любил до введения АРС и прочей бяки кататься от Красносельской до Преображенки.... :rolleyes:

 

Не люблю Кольцо и свою ГЗЛ - вечная грязь в вагонах и духота...а еще околоток Каширка-Красногвардейская, такое впечатление,вообще не ремонтируют. Еще не люблю занудный Серпуховский участок СТЛ, но очень нравится Бутовская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравятся Калужско-Рижская и Сокольническая.

Свою родную ТКЛ терпеть не могу за то, что на ней часпиковая давка практически в любое время суток.

 

В Новосибирске понравилась линия 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то хочется ответить, что любой ветке метро предпочитаю Рижскую ЖД и Белорусско-Савеловский сквозняк. :)

 

Ну а если не оффтопить, то наверное Филевка. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то хочется ответить, что любой ветке метро предпочитаю Рижскую ЖД и Белорусско-Савеловский сквозняк.

95344[/snapback]

Смех-смехом, но я изначально хотел ответить в том же духе, но потом не стал :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся моя жизнь была связана с СТЛ: в детстве жил между Южной и Пражской, сейчас на ЦБ. Соответственно и тогда много ездил по ней, и сейчас хоть и меньше, но бывает. Да что говорить, я же рос вместе с ней :rolleyes: она моя ровесница.

Что характерно - даже станции на окраинах не общественные туалеты, а довольно интересны. Та же Чертнановская, Тульская или Петровско-Разумовская. В каждой станции есть изюминка, и это хорошо.

 

Кольцевая линия - самая красивая. Практически все станции интересны, и построены в классическом стиле. Однако линия тяжёлая, народ постоянно входит-выходит, отсюда давки. И засчёт своей особенности в невыгоне пассажиров привлекает к себе воняющих любителей поспать.

Как говориться в одном замечательном рассказе: "Москвичи никогда не ездят по Кольцевой линии метро" :)

 

А ненавижу больше всего я ТКЛ. Вот уж скучнее этой линии действительно ничего нет. Страшно подумать: больше половины станций являются копией друг друга, только с разными обоями. Исключение составляет центр (тоже довольно невзрачный), Сходненская, Полежаевская и Выхино. Ну и постоянная забитость тоже достаёт - утром давки даже из центра на окраину. Хорошо, что я на самом конце её работаю и когда домой еду - успеваю место занять.

 

И тогда любимых линий метро в Москве у меня не будет.

94949[/snapback]

ну они ж на АПЛ ещё остануться.

 

Живу точнёхонько между двух - СТЛ и КРЛ. В принципе в любое место назначения добираться одинаковое кол-во времени с обеих линий

95193[/snapback]

Прямо как я :D только у меня обе линии ближе и находятся в пределах пешей досягаемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну они ж на АПЛ ещё остануться.

95382[/snapback]

Я ФЛ люблю не столько за Ежей (хотя и за них тоже), сколько за то, что по ней можно ехать по свежему воздуху, а не в духоте, а также без грохота, сопровождающего поездку практически по любому тоннелю ММ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю ГЗЛ. Хотя и народу много, но есть в ней что-то такое, родное наверное. Наверное за то, что поезда едут по ней достаточно быстро и по пути видишь станции разных эпох. Путешествие как в машине времени.

 

Очень хорошо отношусь к Филевке, особенно с Еж-ами и Е-шками. Когда они исчезнут линия потеряет весьма значительную часть своего колорита.

 

Еще очень нравится центральный участок Соокльнической линии. Это неповторимо.

 

Ну и конечно обойти стороной ТКЛ было бы несправедливо. Да линия напряженная, да народу много, но какие составы. Именно за них эту линию уважаю и всегда получаю удовольствие от поездки.

 

Все-таки трехежовые - лучшие вагоны метро! И пожалуйста не путайте их с Ежами. Это очень разные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки трехежовые - лучшие вагоны метро! И пожалуйста не путайте их с Ежами. Это очень разные вагоны.

95389[/snapback]

Чем же они лучшие? Разве что по удобству для машиниста (хотя в Е тоже очень удобная кабина). А для пассажиров вообще разницы нет - что Е, что Еж3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокольническая. Почему-то кажется, что на ней меньше народу, чем на некоторых других, а также станции хотя и старые, но довольно удобные, не тесные (за исключением Лубянки и Красных ворот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что по ней ходят апгрейденные ежи (все же получше номерных)

95103[/snapback]

 

фу, какая гадость. по-моему самый большой изврат, который только смогли за последнее время придумать. Я всегда стараюсь их избегать - если есть возможность, всегда еду в жёлтом вагоне. Жаль только, что со временем это становится сложнее и сложнее :rolleyes:

 

Я ФЛ люблю не столько за Ежей (хотя и за них тоже), сколько за то, что по ней можно ехать по свежему воздуху, а не в духоте, а также без грохота, сопровождающего поездку практически по любому тоннелю ММ.

95387[/snapback]

 

Согласен, я её тоже за это люблю. но с другой стороны с приходом "Русичей" она же не уйдёт под землю :)

 

Сокольническая. Почему-то кажется, что на ней меньше народу, чем на некоторых других

95415[/snapback]

Мне тоже так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ - самая любимая. Жаль, что редко на ней бываю (но через годик-полтора родной станет!)

Далее КВЛ в Питере (1 линия), а в Москве ещё СЛ и ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, я её тоже за это люблю. но с другой стороны с приходом "Русичей" она же не уйдёт под землю

95537[/snapback]

Под землю не уйдет, только вот на "Русичах" не хочется ездить не по земле, не под землей. Впрочем, Гаев вроде недавно заявил что проблема венитляции известна и этот недостаток будут устранять. Надеюсь что слова с делом на этот раз не разойдутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем Новгороде понравились все из двух возможных.

94937[/snapback]

 

фактически она там одна :D

 

Мне всегда(с 3 лет) нравились Филёвская,а с 27.12.2003 ещё и Бутовская-обе открытые,ехать не скучно...

94947[/snapback]

 

+1.

 

"морозильник" зимой...

94976[/snapback]

 

да ну... когда красную линию закрывали (на ремонт моста, где-то в конце 80-х), я в универ ездил только через филёвский парк. хотя мог бы и через профсоюзную (причём с моей выхино, тогда ждановской, до фп надо было делать 2 пересадки, а до профсоюзной - одну).

 

Как человеку, который "миж бярягами Сожа и Днепра родиуся, вырас и хатеу бы умереть" - конечно Киев

95019[/snapback]

 

а почему по белорусски написано, а любимый - киев? :D:D

 

Обожаю ГЗЛ (за Коломенский мост

95164[/snapback]

 

коломенский мост хорош, конечно, но это единственное приятное место на гзл.

 

 

свою родную Ждановско-Краснопресненскую ненавижу лютой ненавистью!

95164[/snapback]

 

у меня она тоже, можно сказать, родная, но за что же её ненавидеть? рабочая лошадка...

 

На ТКЛ вроде Международных и Кутузовских не наблюдается...

95229[/snapback]

 

чё-т я не понял... на международную пока не удосужился заехать, но что это за наезды на кутузовскую?

 

А самая офигительная - Криворожская )

95394[/snapback]

 

вообще-то это совсем не метро, а вовсе даже трамвай ;)

 

Добавлено

только вот на "Русичах" не хочется ездить не по земле, не под землей. Впрочем, Гаев вроде недавно заявил что проблема венитляции известна

96162[/snapback]

 

+1. впрочем, там проблема не только с вентиляцией, но и со звуками, которые они издают :( (для меня, например, эта проблема основная) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыве:

Потому что а)это чья-то цитатка, кто-то накатал речитативную веригу про всякое такое, б)Днепре он везде Днепре, даже на станции Днiпро, а потом мелеть он стал на Смоленщине, а тут такой размах в) в Киеве две вышеуказанные реки дают двойной эффект г)для смолянина беларусчский всё ж ближе украинского д)ну я б сказал, что это диаллект русского(политически), хотя это в равной степени и диаллект беларусского

е) да просто к слову пришлось

Во всём киевском метро ничего более красивого нет

Ещё бы мост со всякой ковкой, барельефами, чтобы сделали метромост ФЛ (только не в плане дурственности освещения) был бы такой шик да с таким видом.

А интересно - зимой им как живётся - Филёвка фореве?

 

PS

А на нямигу, стекающую по стенкам одноимённой любоваться - это вам не Днепр.

 

PPS

А вот про трамвай в Кривом Роге - это ещё бабка надвое сказала, его трамваем так прямо никто не называет, метро из него тоже интересное, но как минимум СТ, и по новым веяниям вики метром его называть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимая - Сокольническая, т.к. с нее можно пересесть на все линии (ну кроме Калининской, Каховской и Бутовской - но это не в счет). Удобно и быстро.

Самая ненавистная - ТКЛ. Потому что составы старые (Ежа как ни апгрейдь, он все равно слабей номерного), потому что народу много, и потому что в центре всего 3 пересадки. А еще потому что по утрам в Выхино приходится поезд брать штурмом. Когда жил в Солнцево и ездил каждое утро с Юго-западной - таких проблем не было.

 

Юрию Аралову: да, Скифы пованивают. Я по инерции сразу начинаю искать источник: "а где бомжик притаился? :( ". Но, однако, зимой я предпочту Скиф любому Ежу, потому что там тепло. А ехать мне до Филей, т.е. не очень-то близко. А из-за открытости линии на ней зимой холодно уже на Смоленской. Так что Русич-Скиф при его скрипучести и вонизме - теплей.

А летом конечно лучше Ежик. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще из "малых" метрополитенов очень красивое метро в Е-Бурге...Никто не упоминуд кроме меня...Или никто не был?

 

 

P.S. Малышу присваивается звание "злостный метрофоб" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТЛ, потому что это родное. Родные составы, станции, всё настолько родное что поездка от Боровицкой до Пражской кажется быстрой. Одни из самых любимых моментов:

- поезд уходит в депо на Чертановской. Стоишь в начале платформы, покинув "уходящий" состав и вот мимо уносится в тоннель "номерной". Вся мощь налицо!

- едешь домой после трудного рабочего дня, и вот поезд вылетает из тоннеля на освещённую станцию, но колёса стучат глухо и станция сама не как все, она особенная. "Станция Пражская, обявляет автоинформатор, конечная, поезд ...." мысль одна в голове Всё! Дома!

Как давно всё это было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калининская линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Малышу присваивается звание "злостный метрофоб"

96279[/snapback]

и так недолюбливал, а тут курьером пристроился, ваааще жесть. К сожалению, у каждого заказа есть временные рамки, и особо НОТом не покатаешься. Но постепенно приспосабливаюсь, и на той же Савёловской делаю спринтерский забег, чтобы обогнать толпу народу и вскочить на эскалатор без толчеи. А наиболее комфортная езда, как мне показалось, на Сокольнической, Бутовской и Каховской ветках. Ну, зелёная может быть с натяжкой.

Категорически не переношу два пересадочных узла- самый большой и Пушкинский.

Кольцевая - оказывается не так страшен чёрт, как его малюют - в крайних вагонах довольно нормально.

ТКЛ откровенно бесит, но два перегона от КГ до Пушки можно и потерпеть.

У нас на КРЛ и душно, и ехать как-то утомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Станция Пражская, обявляет автоинформатор, конечная, поезд ...." мысль одна в голове Всё! Дома!

Как давно всё это было...

96331[/snapback]

 

Да, а у меня потом в голове не укладывается до сих пор - как же это она может быть неконечной... Ведь всегда было, что Пражская, это всё. Когда первый раз довелось сесть на Аннино, и на УАЯ мужской голос объявил, что "следующая станция Пражская", я воспринял это, как надругательство над ней :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимая - Сокольническая, т.к. с нее можно пересесть на все линии (ну кроме Калининской, Каховской и Бутовской

96268[/snapback]

 

тогда кольцевая ещё лучше - с неё только на каховскую и бутовскую пересесть нельзя :(

 

самый большой и Пушкинский.

96524[/snapback]

 

закономерно... пушкинский, как я понимаю, второй по величине...

 

в крайних вагонах довольно нормально.

96524[/snapback]

 

ничего, только бомжи там часто ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое нямига? я знаю, что для белорусов это что-то значимое, но, увы, не знаю, что это такое

96243[/snapback]

 

"Немига" что ли имеется ввиду? Минская Ходынка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходынка ;)

Вопще Нямига - это не ходынка, а неглинка минская. И есть такая станция метро, там эта Немига с потолка капает, всё в потёках - в Москве я такого нигде не видел.

:(

А диаллект - да к слову пришлось - где-то прочёл - запомнилось: там вроде было, сейчас вспоминаю, "миж брягами Сожа", без всякого Днепра. По русски Днепр и Сож, а не Сожь, как на некоторых картах пишут. Но у нас когда о них говорят - всегда в вокативе - [днэпръ],[сожъ]. Рискну придположить, что именительный тогда Дныпр. Пишут-то белорусы "Я", вот только в этой позиции оно сверхкракое, а беларусы иекавистые(не везде, но икают), так что не придирайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопще Нямига - это не ходынка, а неглинка минская. И есть такая станция метро, там эта Немига с потолка капает, всё в потёках - в Москве я такого нигде не видел

96676[/snapback]

 

Под Ходынкой я имел ввиду события 1999 года

 

http://ymtram.mashke.org/belarus/minsk/photos/minsk31010.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну придположить, что именительный тогда Дныпр.

96676[/snapback]

 

ну уж тогда дныпро, если белорусы "я" как "ы" произносят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.