Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Тут нарыл некоторую информацию по трассам московского автобуса. Начнём.

МАРШРУТ № 1.

Открыт в 1924 году по трассе Белорусский вокзал - Каланчёвская (Комсомольская пл.). Ездил по ул. Тверская (Горького), пл. Революции, Кузнецкому мосту, ул. Бол. Лубянка, Сретенскому б-ру, Мясницкой ул. (Кирова), Орликову пер., Каланчёвской ул.

1937 год - продлён от Белорусского вокз. по ул. Правды, 5-й ул. ямского поля, Башиловской ул. до Писцовой ул.

1939-40гг. - продлён от Белорусского вокз. по ул. Правды, 5-й ул. ямского поля, Нижн. Масловке, Петровско-Разумовскому пр. до Истоминского пр. (прим. ул. 8 Марта).

1941 год = отменён в связи с реформой маршрутной сети 23.03.

25.04.1945 - восстановлен по трассе Белорусский вокз. - пл. Революции Просуществовал недолго, отменён в 1948 гг., и лет 5 или около того 1-го маршрута в Москве вообще не было! По последним данным, он всё-таки был, но в справочниках не числился по причине нестабильного хождения и имеющегося дублирующего маршрута (Тб 1). Отменён вероятно, в 1952 м.

1953 г. - открыт новый маршрут Октябрьская пл. - МГУ (на Ленинских горах) по Б. Калужской ул. (Ленинский пр-т), Воробьёвскому ш. (ул. Косыгина), Б. Воробьёвской ул.

1955-56 гг. - продлён от МГУ по Мичуринскому пр-ту до Раменок.

1957 год - в связи с перекрытием Воробьёвского шоссе (из-за строительства метро Университет) направлен по Ленинскому, Ломоносовскому пр-там, через ДК МГУ, далее по Ломоносовскому, Мичуринскому пр-ту до Раменок.

Одновременно укорочен трол. 7.

12.01.1959 - в связи с открытием м. Университет укорочен и работает на участке Октябрьская пл. - 18-й кв-л юго-запада (ул. Кравченко)

22.10.1959 - отменён (заменён на ТБ 33)

1960 - открыт новый маршрут м. Университет - Ломоносовский пр-т - Калужское ш. - Воронцовский кирпичный завод

1961 - стал следовать от м. университет по пр-ту Вернадского, 2-й ул. Строителей (Крупской), ул. Гарибальди, Старокалужскому ш., ул. Обручева до Стройплощадки (Севастопольский - Балаклавский пр-ты)

1973 год - продлён от м. Университет до Раменок через дк МГУ, далее по Ломоносовскому, Мичуринскому пр=там. Одновременно укорочен маршрут 133.

1974 год - продлён от Раменок по ул. Удальцова, через м. Пр-т Вернадского, ул . Новаторов до одноимённой конечной станции. Одновременно отменён 133-й маршрут.

1982 год - стал следовать по нынешней трассе (на участке м. Университет - ул. Новаторов работает маршрут 661).

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменён в первые послевоенные годы, причина отмены непонятна

95577[/snapback]

Электрички стали ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была еще одна двойка в 1991 г. - от Гостиниц ВДНХ по Алтуфьевскому шоссе до какого-то рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина отмены непонятна. Заменил его маршрут 45 Киевский вокз. - платф. Сетунь.

95577[/snapback]

Так вот 45-й наверное и есть причина отмены.

 

Таким образом, он перестал проезжать м. ДОбрынинская, Павелецкая.

95577[/snapback]

Как и вообще метро, ибо Варшавки не было еще несколько лет. Непонятная перетрассировка.

 

Была еще одна двойка в 1991 г. - от Гостиниц ВДНХ по Алтуфьевскому шоссе до какого-то рынка

95602[/snapback]

Была недолго, только ни разу не по Алтуфьевке. Он дублировал 763 до рынка сразу за МКАД.

 

А вообще интересно. Получается что двойка - еще и рекордсмен по числу перевоплощений. Нынешнее - пятое. :rolleyes: Я раньше считал что их четыре, как у 160 и 203 еще. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это интересно. Оказывается, ещё одна двойка была! А когда её ввели и когда отменили? И какие задачи она должна была выполнять? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выгнали двоечку с Маяка в чёрный день московского автобуса: 22-го марта 1991-го года. Это я уточняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойку по Дмитровке отменили в 1992 или в 1993 году. В Митино в 1992-м деревня была (масштабная карта Москвы 1992 года на даче), туда видимо 575 и 152 ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выгнали двоечку с Маяка в чёрный день московского автобуса: 22-го марта 1991-го года. Это я уточняю.

95760[/snapback]

Что же это за такой черный день для московского автобуса, если в этот день не отменили ни одного автобусного маршрута? :(

Маршрут № 2 отменили в этом году, но даже не в этот месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это интересно. Оказывается, ещё одна двойка была! А когда её ввели и когда отменили? И какие задачи она должна была выполнять?

95689[/snapback]

Ввели вместе с маршрутом Р для подвоза народа на огромную толкучку, расположенную сразу за МКАДом по Дмитровке, на месте нынешнего продовольственного рынка. Туда мог прийти любой и торговать, чем угодно. Когда ввели? Знатоки, думаю, скажут точнее, но как мне помнится - с 1 января 1992 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выгнали двоечку с Маяка в чёрный день московского автобуса: 22-го марта 1991-го года. Это я уточняю.

95760[/snapback]

Что же это за такой черный день для московского автобуса, если в этот день не отменили ни одного автобусного маршрута? :(

Маршрут № 2 отменили в этом году, но даже не в этот месяц.

95909[/snapback]

Спорить не буду, но у меня именно эта дата отложилась на синеньком "Изменении маршрута"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что до пуска 2-ки в Митино ходили 741, 775, 730 и 376.

Сто касается 3-хи, то по трассе забыты Богдана Хмельницкого (Маросейка - это все таки она) Стар. Басманная (а это как раз Карла Маркса), а в другую сторону Орликов пер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойку по Дмитровке отменили в 1992 или в 1993 году. В Митино в 1992-м деревня была (масштабная карта Москвы 1992 года на даче), туда видимо 575 и 152 ходили.

95804[/snapback]

в сентябре 1992 я ездил в Митино на 2-м маршруте. Дома по Новопятницкому шоссе были застроены вплоть до конечной 4 мкр., однако не заселены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что до пуска 2-ки в Митино ходили 741, 775, 730 и 376.

96025[/snapback]

Только 741-й был 514-м и шел от Планерной

 

Дома по Новопятницкому шоссе были застроены вплоть до конечной 4 мкр., однако не заселены

96095[/snapback]

Насколько мне известно, проблемой сдачи данных домов была в том, что не была достроеная РТС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут № 4.

В отличие от предыдущих, этот маршрут не имеет столь богатой истории. Основан в 1922 году по трассе:пл. Свердлова - ул. Коминтерна, Воровского (Поварская) - Зоопарк - ул. Красная Пресня - Бол. Ваганьковская ул. (1905 Года) - Воскресенское (Хорошёвское) ш. - Серебряный бор (в 1925 году этому маршруту присвоен № 4, до этого линия была без номера). Это - первая регулярная линия столицы.

1936 - укорочен до Краснопресненской заставы (ныне - м. Улица 1905 года). В таком виде (с некоторым перерывом в годы войны) просуществовал до начала 1953 года, пока не был отменён. Причиной отмены был троллейбус 20, при этом автобус 10 продлён до Троицкого-Лыкова.

С 1955 г. известен по современной трассе (до 1957-58 гг. следовал по ул. Красная Пресня, Шмитовскому пр., до 1962-63 гг. делал крюк по Красногвардейскому б-ру, ул. Литвина-седого, Стрельбищенскому пер.), но связь м. Краснопресненская с Магистральными ул. и силикатным заводом осталась неизменной с тех лет. Вот его трасса образца 1958 года:

м. Краснопресненская - Дружинниковская, Мантулинская ул. - 1-я Красногвардейская ул. - ул. Литвина-Седого - Стрельбищенский пер. - 3-я Красногвардейская ул. - Шелепихинское ш. - 3-я Магистральная ул. - Силикатный завод.

С 1964 по 1966 год вероятно, в связи с реконструкцией Шелепихинского моста, ходил на участке м. Краснопресненская - платф. Тестовская.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 741-й был 514-м и шел от Планерной

96115[/snapback]

514 успел стать 741 и поездить уже с этим номером от Планерной больше 6 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что 2-й маршрут - один из самых долговечных (если не самый). Промежутки от его отмены до ввода нового были небольшими. в общей сложности работал около 80-ти лет.

95577[/snapback]

Если брать суммарное время работы - то да. Но самые живучие - всё же 38 и 40, которые номеров не меняли (если не ошибаюсь, 40 во время войны работал, ибо его довоенная трасса сильно похожа на послевоенную).

 

Теперь маршрут № 3.

1986-87 гг. - укорочен до Бауманской пл., организован новый маршрут 783 Бауманская пл. - м. Измайловская.

1991 год - отменён с первой волной кризиса.

с 1992 года ходит по нынешней трассе.

95869[/snapback]

А я слышал, что 3 разделили на 3 и 783, но разве новая трёшка (образца 1986) - это не то, что существует сейчас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал, что 3 разделили на 3 и 783, но разве новая трёшка (образца 1986) - это не то, что существует сейчас?

96152[/snapback]

Нет, новая трёшка появилась в 1992 году, вместе с открытием конечной станции "Ул. Подбельского". Появление трёшки поставило под угрозу тамошнего старожила - 146-й, и действительно, вскоре его укоротили до Щелчка. Появилась связь м. Ул. Подбельского с ул. Н. Химушина, Вербной и Монтажной ул. (до этого, похоже, её не было).

 

МАРШРУТ № 5.

свою летопись ведёт с 1926 года. Первая его трасса выглядела так: Новодевичий монастырь - Бол. Пироговская ул. - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - ул. Волхонка, Моховая - пл. Свердлова (Театральная) - ул. Петровка, Каретный ряд -

Новослободская ул. - Савёловский вокз. - ул. Нижн и Верх Масловка - Петровский парк

1928-29 гг. - для лучшего обслуживания жителей Лужников направлен по ул. 10-летия Октября, Усачёва с выходом на Б. Пироговскую.

1930-31 гг. - изменение маршрута: Новодевичий монастырь - ул. 10-летия Октября - ул. Усачёва - Бол. Пироговская ул. - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - Гоголевский, Никитский, Тверской б-р -

Тверская ул. - Белорусский вокз. - Бутырский вал - Сущёвский вал - Шереметьевская, Новомосковская ул. - Останкино.

1936 - укорочен со стороны монастыря до Шереметевской ул. (на участке Шереметевская - Останкино работает 10к).

1937-38 - продлён от Новодевичьего монастыря по ул. Фрунзенский (Хамовнический) вал до Строительной выставки на Фрунзенской наб.

В годы войны - отменён.

1945 - открыт новый маршрут Пушкинская пл. - Кадаши.

1946 - продлён

Савёловский вокз. - Новослободская ул. - Каляевская ул. - ул. Чехова - Пушкинская ул. - Моховая ул. - ул. Серафимовича - ул. Б. Якиманка - Октябрьская пл.

1947-48 - продлён по Б. Калужской ул. до ВЦСПС.

1952-54 гг. - продлён от Калужской пл. по Б. Калужской ул. (Ленинский пр-т),

1-й Академический пр. (ул. Вавилова) - 1-й Черёмушкинский пр.(ул. Дм. Ульянова) - Университетский пр-т - ул. Лебедева - до МГУ им. Ломоносова.

5к - ходил от Савёловского вокзала до Черёмушек.

1957-58 гг. - ходит только до Черёмушек (по 4-й Черёмушкинской ул. - ныне Профсоюзная).

1962 - в связи с вводом Калужского радиуса метрополитена укорочен от Савёловского вокзала до Выставочного пер. (ул. акад. Петровского). После ввода одностороннего движения в центре трасса стала выглядеть так:

Выставочный пер. - Октябрьская пл. - ул. Димитрова - ул. Б. Полянка - ул. Серафимовича - /Манежная ул./ \пр-т Маркса\ - /Пушкинская ул./

\ул. Петровка - Страстной б-р\ - ул. Чехова - Каляевская ул. - м. Новослободская - Савёловский вокз. Примерно в это же время введён новый маршрут 5к м. Новослободская - Савёловский вокз.

1985 - продлён от Савёловского вокзала по ул. Бутырской, Руставели, Яблочкова до новопостроенной платф. Тимирязевская (конечная станция ул. Яблочкова).

1989 - при вводе м. Савёловская отменён маршрут 5к.

1991 - отменён при вводе Савёловского радиуса метрополитена.

С 1992 года работает в Переделкине.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, новая трёшка появилась в 1992 году, вместе с открытием конечной станции "Ул. Подбельского". Появление трёшки поставило под угрозу тамошнего старожила - 146-й, и действительно, вскоре его укоротили до Щелчка. Появилась связь м. Ул. Подбельского с ул. Н. Химушина, Вербной и Монтажной ул. (до этого, похоже, её не было).

 

146-й то грохнули, а 146к дали его номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 6.

Открыт в 1925 году по трассе:Сокольники - Русаковская, Краснопрудная ул. - Комсомольская пл. - Каланчёвская, Мясницкая ул. - пл. Дзержинского, Свердлова (Лубянская, Театральная) - Тверская ул. -

Белорусский вокз. - Петровский парк

- направлен по близлежащим улицам Митьковская, Проезжая, Верх. Красносельская, а от петровского парка продлён до академии воздушного флота (наверное, м. Аэропорт).

1930-31 - продлён от Академии по Ленинградскому ш. до завода Войкова.

1936 - м. Сокольники - Сокольнический вал - Митьковская, Проезжая (ул. Шумкина, Лобачика) - Верх. Красносельская ул. - Краснопрудная ул. - Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Орликов пер. - ул. Кирова (Мясницкая) - пл. Дзержинского, Свердлова, Революции (Лубянская, Театральная) - ул. Горького (Тверская) -

Белорусский вокз. - ул. "Правды" - 5-я ул. Ямского Поля - Нижн. Масловка - Савёловский вокз.

1938 - организовано ночное движение на участке пл. Свердлова - Сокольники

1941 - в связи с ВОВ отменён.

1946 - новый маршрут

Добрынинская пл. - ул. Б. Ордынка - /Болотная наб./ \Кадашевская наб.\ - ул. Фрунзе - ул. Воровского - пл. Восстания - ул. Красная Пресня - Краснопресненская заст.

1949 - продлён от Краснопресненской заст. по ул. 1905 года, Беговой ул. и Хорошёвскому ш. до Магистрального пр.

1950 - продлён от Добрынинской пл. до Даниловской пл.

1952 - продлён по Хорошёвскому ш., 4-й магистральной ул. , Силикатному пр. до Силикатного завода. При этом отменён № 26 Белорусский вокз. - Силикатный завод

1958 - организовано одностороннее движение к Центру по Б. Серпуховской, от Центра - по Люсиновской ул. (также изменены №№ 2,3,58,94)

1960 - укорочен со стороны Силикатного завода до Павелецкого вокзала.

1962 - вместо Бол. Декабрьской ул. следует по ул. 1905 года

1962-63гг. - в связи с введением одностороннего движения по ряду улиц цетра изменена трасса в центре: ул. Серафимовича - /Манежная ул./ \Моховая ул.\ - ул. Герцена - м. Краснопресненская - ул. Красная пресня, далее своим маршрутом.

С 1993 года вроде бы ходит своей нынешней трассой. Это единственный сохранившийся автобусный маршрут, который проходит насквозь через центр (до 1991 года таковыми были также 3,5,8).

146-й то грохнули, а 146к дали его номер

96386[/snapback]

вот оно оказывается как! А чтоже тогда 737к не стал 737, а стал 602? Чудны дела твои, Мосгортранс.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние годы (начиная с середины 80-х), сохраняя ключевые точки: Красная Пресня, Ударник и Павелецкий в-л 6-ка меняла трассу между ними не реже чем раз в пять лет. Сейчас кстати де факто он ходит до Добрыниеской пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите ребята! После 1993го были изменения 6-рки! Она вроде по Тверской ходила или Новому Арбату. Точно непомню, всё смешалось за годы работы в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите ребята! После 1993го были изменения 6-рки! Она вроде по Тверской ходила или Новому Арбату. Точно непомню, всё смешалось за годы работы в центре.

96456[/snapback]

Не могу сказать точно, временные ли изменения были или постоянные - но по Тверскому бульвару (чётной его стороне - там, где ТАСС и МХАТ имени Горького) он точно ходил. Было это году в 1994м, причём, насколько мне помнится, автобус сворачивал туда с Малой Никитской.

По Новому Арбату 6 и сейчас катается, не так разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 3.

95869[/snapback]

Дополню: несколько месяцев в 1963 году, до введения одностороннего движения по ул. Кирова, в направлении Измайловского парка от ул. Кирова сворачивал не в Кировский (Мясницкий) проезд, а шёл через Большой Козловкий и Боярский переулки. Вместе с 25 и 41 троллейбусами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за дополнения!

 

А вообще интересно. Получается что двойка - еще и рекордсмен по числу перевоплощений. Нынешнее - пятое. :( Я раньше считал что их четыре, как у 160 и 203 еще. ;)

95616[/snapback]

я тоже думал, что рекордсмен. Оказывается, нет!!! У А. Зеленцова вышли дополнения к Истории маршрутов, и у 9-го маршрута оказывается, целых 6 перевоплощений. (С некоторой натяжкой, так как 1-я и 4-я версия очень похожи друг на друга - это которая до Бабушкина). об одной из них (пл. журавлёва - Измайловский пос.) я до этого не знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это правда, что девятка одно время ходила от ЮЗ до 5 микрорайона Теплака? Годах так в 1980-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-009.htm

 

22.11.1978

520к -> 9

7-й микрорайон Тёплого Стана - Метро "Юго-Западная"

Улица Генерала Тюленева, улица Тёплый Стан, улица Академика Варги (юг), Теплостанский проезд, Ленинский проспект, улица 26-ти Бакинских Комиссаров

(Только по будням до 20:00)

 

07.11.1987 отменён

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать точно, временные ли изменения были или постоянные - но по Тверскому бульвару (чётной его стороне - там, где ТАСС и МХАТ имени Горького) он точно ходил. Было это году в 1994м, причём, насколько мне помнится, автобус сворачивал туда с Малой Никитской.

По Новому Арбату 6 и сейчас катается, не так разве?

96543[/snapback]

Мне припоминается 6-рка на Тверской и отмена её движения там, по какой-то причине. Точно не временное изменение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать точно, временные ли изменения были или постоянные - но по Тверскому бульвару (чётной его стороне - там, где ТАСС и МХАТ имени Горького) он точно ходил. Было это году в 1994м, причём, насколько мне помнится, автобус сворачивал туда с Малой Никитской.

96543[/snapback]

Было до лета 1993 г., когда ввели одностороннее движение вокруг Кремля.

Т.к. ул. Герцена (она же Б. Никитская ул.) от Манежа до Бульварного кольца была закрыта, 6 в сторону Павелецкого вокзала ходила в обход по Тверскому бульвару, Тверской ул. и Манежной ул.

С лета 1993 - нынешней трассой по Бульварному кольцу и Знаменке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТЫ № 7, 131.

маршрут № 7 открыт в 1926 году. Его трасса выглядела так: Ермакова Роща - 1-я Тестовская ул. (Шмитовский пр.) - ул. Красная Пресня, Герцена (Бол. Никитская) - пл. Революции, Свердлова, Дзержинского, Ногина - ул. Солянка -

Интернациональная ул. - Таганская пл. - Бол. Коммунистическая, Добровольческая, Мясная-Бульварная ул. (Талалихина) - Сибирский пр. - Мал. Калитниковская, Скотопрогонная ул. - Конная пл.

В 1930-31 гг. - маршрут продлили по Нижегородской ул. до пос. Рогожский (примерно нынешняя Смирновская ул.)а уже в 1931 изменили до неузнаваемости: Потылиха - Бережковская наб. - Брянский (Киевский) вокз. - Смоленская ул. - Садово-кудринская, Бол. Садовая, Тверская ул. - пл. Свердлова, Дзержинского, Ногина

(Театральная, Лубянская, Славянская) - ул. Солянка - Интернациональная ул. - Таганская пл. - Бол. Коммунистическая, Тулинская, Международная ул. - Москва-Рогожская (Москва-тов.)

В 1932 году отменён, и вместо него ввели новую 7-ку, которая и курсировала без изменений до войны: платф. Нижние котлы (завод Карпова) - Нагатинское ш. - село Коломенское (в самом начале этого этапа истории следовал от Даниловской пл.).

В годы войны отменялся, после войны приобрёл признаки нынешнего:

м. Измайловская (Измайловский парк) - 1-я ул. Изм. Зверинца - Главная аллея - Владимирский пос. (1-я Владимирская ул.)

В 1948-49 гг. продлён в обе стороны: пл. Журавлёва - Мал. Семёновская, Ткацкая ул. - м. Измайловская (Измайловский парк) - СМ ВЫШЕ - 1-я Владимирская ул. - Зелёный пр-т - пос. Перово поле

с 1951 г. - работает на участке м. Измайловская - Перово поле

В 1957-58 гг. продлён по Коммунистической ул. ,ул. 8 Марта, Пролетарской ул. до гор. Перово (таким образом, стал загородным).

1959 год - стал более похож на современный: м.Измайловская - СМ ВЫШЕ - ш. Энтузиастов - 2-я Владимирская ул. - Пионерская ул. (ул. Металлургов) - ул. Свободы (Новогиреевская) - ул. Кирова (Перовская)

Ленинградская, Пролетарская ул. (ул. Лазо - Кусковская ул.) - платф. Перово.

Одновременно организован маршрут 7к по трассе нынешнего 131-го.

1962 год - маршруту 7к присвоен № 131.

В 1979-80 гг. следовал от м. Семёновская по Щербаковской ул. , Московскому пр-ту, далее своей трассой. Аналогичное изменение у 131-го.

С 1980 г. кажется, не менялся (если не считать временные изменения).

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТЫ № 7, 131.

маршрут № 7

 

В 1930-31 гг. - маршрут изменили до неузнаваемости, и даже не факт, что это был тот же маршрут: Потылиха - Бережковская наб. - Брянский (Киевский) вокз. - Смоленская ул. - Садово-кудринская, Бол. Садовая, Тверская ул. - пл. Свердлова, Дзержинского, Ногина

(Театральная, Лубянская, Славянская) - ул. Солянка - Интернациональная ул. - Таганская пл. - Бол. Коммунистическая, Тулинская, Международная ул. - Москва-Рогожская (Москва-тов.)

96803[/snapback]

Вообще, сдаётся мне, отменяли его. Ведь в 1927м, если память мне не изменяет, открыли Октябрьское депо и, соответственно, линию по Большой Калитниковской. Таким образом, на замену автобусу в Калитники мог запросто прийти трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.