Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

 

МАРШРУТ № 13.

09.1927 - открыт маршрут Смоленская пл. - Киевский вокз. - Бережковская наб. - Потылиха).

3.11.1931 - отменён (введена трамвайная линия).

12.1931 - новый маршрут: Пресненская заст. - ул. 1905 Года - Воскресенское (Хорошёвское) ш. - Мневники - завод "Галалит"

Отменён во 2-м кв-ле 1934 года.

С конца 1934 года ходит по трассе: Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Орликов пер. - ул. Кирова (Мясницкая) - пл. Дзержинского, Свердлова (Лубянская, Театральная) - ул. Горького (Тверская) - Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - Волоколамское ш. - Авиагородок

15.09.1938 года - укорочен со стороны Авиагородка до м. Сокол (в связи с вводом новых станций метрополитена). Также укорочены 3,19,21,41, отменены 27,33.

в годы войны продолжал работать, отменён в 1944 году при пуске трамвайной линии (маршрут 6).

1.02.1946 - новый маршрут: Павелецкий вокз. - Кожевническая, Дербенёвская ул. - Павелецкая наб. - Картонажная ф-ка

22.07.1963 - продлён до 3-го Павелецкого пр. (вместе со 2-м)

1974 - введены рейсы в дневное время от 3-го Павелецкого пр. до ул. Павла Андреева.

1981 - введён новый маршрут 632 ул. Павла Андреева - 3-й Павелецкий пр., рейсы 13-го маршрута до Ул. П. А. отменены.

27.03.1999 - введён заезд к Добрынинской пл. при следовании к Павелецкому вокзалу. С тех пор не менялся.

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО А-13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и голубизна окраски вызывает вопросы. Может он на экскурсионном ехал?

 

 

Здравствуйте!

Я выяснила, что в это время, в Москве по маршрутам 39 и 107 ходил автобус модели ЗИЛ-158 http://bus.ruz.net/history/article_02. Вот иллюстрация этого автобуса . Здесь автобус именно голубого цвета.

С уважением, Даша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАРШРУТ № 14.

Открыт в 1928 году по трассе пл. Свердлова- ул. Арбат - Смоленская ул. - Брянский (Киевский) вокзал - Бол. Дорогомиловская ул. - Можайское ш. - Сетунь.

1929 - отменён (продлён маршрут 2).

1929 - открыт новый 14-й маршрут Добрынинская пл. - Валовая ул. - Павелецкий вокз. - Кожевническая, Дербенёвская ул. - Павелецкая наб. - Картонажная ф-ка

В годы войны отменён.

20.02.1946 - открыт новый маршрут: м. Завод им. Сталина (Автозаводская) - Автозаводская ул. - Новоданиловский мост - Варшавское ш. - Катуаровское ш. (Нагорная ул.) , также открыт и 15-й.

1951 - продлён от м. Завод им. Сталина по ул. Ленинская слобода, ул. Сайкина, 3-й Кожуховской и Южнопортовому пр. до Южного порта. Также изменён А-15, А-39 ОТМЕНЁН.

1956 - конечной остановкой стала "Кожухово" (вероятно, у нынешнего магазина Автомобили), далее по Южнопортовой, 1-й ул. Машиностроения, Ленинской слободе и своим маршрутом.

1960 - конечная стала называться 3-я Кожуховская, автобусы пошли по ней же, далее по ул. Сайкина, 6-й Кожуховской, Южнопортовой ул. , 1-й ул. Машиностроения, Автозаводской ул. через м. Автозаводская, далее своей трассой. Кроме того, немного продлён по Нагорной ул. до Нагорного б-ра.

1970 - от ул. Трофимова следует по Южнопортовой ул., 1-й ул. Машиностроения, далее своим маршрутом.

14.12.1991 - отменён (как и многие другие)

19.04.1997 - открыт новый маршрут платф. Реутово - Южная ул. - Городецкая ул. - Новокосинская ул. - Суздальская ул. - ул. Николая Старостина - 3-й МР Новокосина.

3.12.2004 - продлён от 3-го МР Новокосина до 4-го МР Кожухова.

15.01.2006 - в сторону Кожухова следует и по ул. Руднёвка.

Прикольно, в обоих Кожуховых побывал!

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО АВТОБУСУ № 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 15.

Открыт в 1928 году (пл. Свердлова - пос. Войкова).

1929 - отменён

1930 - новый маршрут: пл. Свердлова - ул. Маросейка, Покровка - ул. Карла Маркса - Спартаковская, Бакунинская, Бол. Семёновская ул. - Измайловское ш. - 1-й Кирпичный пер. - Вольная ул. - Соколиная Гора

1.08.1932 - отменён.

1.12.1933 - новый маршрут Октябрьская пл. - Воронцовский кирпичный завод

15.10.1935 - продлён от Октябрьской пл. до Ржевского вокзала: трасса удлинения - Добрынинская пл. - Пятницкая ул. - ул. Балчуг - Красная пл. - пл. Революции - пл. Свердлова - ул. Петровка - Кузнецкий мост - ул. Дзержинского (бол. Лубянка) - ул. Сретенка - 1-я Мещанская ул. (пр-т Мира) - Ржевский (Рижский) вокз.

1.07.1936 - продлён от Ржевского вокзала до Останкина по Ярославскому ш. - 2-й и 3-й Новоостанкинской ул.

15.09.1938 - вновь укорочен до Октябрьской пл. (в связи с реорганизацией марш. сети в связи с вводом ГЗЛ)

16.10.1941 - отменён

20.02.1946 - новый маршрут Автогенный завод - м. завод им. Сталина - Восточная ул. - 1-я ул. Машиностроения до 2-й ул. Машиностроения.

1951 - изменён и следует по ул. Ленинская слобода, Сайкина и Южнопортовой ул. в Кожухово (одновременно отменён А-39, продлён А-14).

1956 - изменена трасса следования (от м. Автозаводская по ул. Лен. Слобода, Сайкина, 3-й Кожуховской (Трофимова), Южнопортовой ул. до Южного порта.

Конец 1964 - продлён от фабрики Фрунзе до Нагатина по уже исчезнувшим улицам, Варшавскому ш. и Нагатинской ул., отменён А-65.

12.08.1969 - вновь укорочен, работает на участке Автозаводский мост - Южный порт (в связи в вводом метро Коломенская - Каховская).

8.11.1983 - Удлинён от Автозаводского моста по Варшавскому ш., Нагорному пр. и ул., ул. Ремизова до м. Нагорная.

1986 - следует от ул. Трофимова вместо Южного порта.

14.12.1991 - отменён.

1.09.1998 - появился при перенумерации № 509 (м. Измайловский парк - платф. Реутово).

5.12.2008 - изменён и следует от м. Первомайская по ул. Первомайская, 15-й Парковой - Купавенскому пр. - Свободному пр-ту - Саянской ул. - и по гор. Реутов. Также в этот день изменены А-615,676, укорочены А-237,621.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

font=Georgia]МАРШРУТ № 16

05.1931 - ОТКРЫТ МАРШРУТ завод "Красный Богатырь" - 1-я Богородская (Краснобогатырская) ул. - Преображенская заст. - Измайловский вал - Семёновская заст. - Госпитальный вал - 1-й Краснокурсантский пр. - Проломная застава

16.04.1932 - ПРОДЛЁН по ш. Энтузиастов, Б. Коммунистической, Воронцовской ул., Симоновскому валу и Восточной ул. до завода им. Сталина

1934 г. от "Красного Богатыря" направлен по Б. Черкизовской ул., Щёлковскому ш. до Калошина

1935 - продлён до Щитниково, снят от Красного Богатыря до Преображенской пл.

1936 - продлён до Пехры-Покровской

14.04.1938 - продлён от Преображенской заставы до м. Сокольники, снят от Пехры-Покровской до Щитникова, при этом продлён А-37 до Щёлкова.

В годы войны сохранился, в 1949 году продлён до пос. Сталинский (Восточный).

1.01.1961 - присвоен № 216, появился новый маршрут 16 платф. Сетунь - ул. Толбухина - Можайское ш. - платф. Кунцево - ул. Марш. Неделина - платф. Раб. посёлок - платф. Сетунь

1963 - увеличен круг, автобус следует от Можайского шоссе по Дорогобужской, Верейской ул., Аминьевскому ш., ул. Клочкова до платф. Кунцево, далее своим маршрутом.

Дорогобужская ул. - Верейская ул. - ул. Артамонова, по внутренней стороне ходит 16к.

1964 - снят на участке ул. Артамонова - Аминьевское ш. - Верейская ул., остался просто 16 ул. Артамонова - платф. Рабочий посёлок - Аминьево (станция аэрации)

1966 - кольцо вновь замкнулось.

1973 - организован заезд к м. Кунцевская у 16 и 16к.

1980-82 - направлен по Рябиновой ул. (вместо Дорогобужской).

20.09.1985 - маршруту 16к присвоен № 255.

15.03.2003 - в связи с закрытием кон. станции ул. Артамонова продлён от платф. Раб. Посёлок до 66-го кв-ла Кунцева по Барвихинской ул., также [ продлены 91,255,240.

9.12.2003 - направлен по ул. Говорова, впервые появилась связь этой ул. с метро. Также направлен 255-й.

[/font]

 

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО АВТОБУСУ № 16.

 

МАРШРУТ №17.

01.1931 - ОТКРЫТ МАРШРУТ пл. Свердлова - Таганская пл. - завод им. Сталина

Начало 1932 - ОТМЕНЁН

16.10.1932 - новый маршрут Таганская пл. - Б. Коммунистическая - ш. энтузиастов - Балашиха

1.01.1938 - введено ночное движение на участке пл. Свердлова - Балашиха, днём остался без изменений.

04.1938 - ночное движение снято.[/color]

1939 - укорочен, следовал от заставы Ильича до Балашихи.

В годы войны отменён (в весенне-летний период 1942 г. восстанавливался).

4.05.1946 - новый маршрут завод КИМ - Остаповское ш. (платф. Текстильщики) - пос. Текстильщиков

1954 - продлён от завода КИМ до 2-й ул. Машиностроения (по Шарикоподшипниковской, Новоостаповской ул., Остаповскому ш. (Волгоградский пр-т).

5.09.1957 - продлён от 2-й ул. Машиностроения до м. Автозаводская по 1-й ул. Машиностроения, ул. Лен. Слобода; направлен по 2-му Угрешскому пр. и 2-й ул. Машиностроения вместо Шарикоподшипниковской и Новоостаповской. Это было сделано для компенсации закрытой трам. линии по Новоостаповской ул., также введён А 108 МЗМА - м. Автозаводская, вскоре он был отменён, а 17-му вменили заезд к МзМА.

1959 - продлён от м. Автозаводская до Автозаводского моста (тогда - Автогенный завод); появился маршрут 17к платф. Текстильщики - Грайвороново (в 1962-м он стал № 124).

1964 - движение по 2-му Угрешскому пр. прекращено.

1.01.1967 - в связи с открытием Ждановского радиуса метро - продлён от пос. Текстильщиков до больницы им. Семашко (по Волжскому б-ру, Краснодонской ул., Спортивному пр., Таганрогской ул.).

1984 - продлён от б-цы Семашко по Ставропольской, Совхозной, Краснодарской ул. до Тихорецкого б-ра.

17.08.1994 - в связи со строительством м. Люблино направлен от б-цы им. Семашко по Ставропольской ул., Тихороецкому б-ру до пересечения с Краснодарской ул., конечная называлась Краснодарская.

29.12.1995 - в связи с вводом Люблинского радиуса - отменён, выпуск по видимому передан на 623-й маршрут. По-моему, в те годы его можно было бы и оставить, тогда он не потерял ещё своей актуальности.

1.09.1998 - появился при перенумерации № 516 (м. Новогиреево - платф. Реутово).

Внесены изменения по маршруту 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где была конечная у 17 автобуса в Текстильщиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему где пересечение Люблинской и Юных Ленинцев

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему на 7-й улице пос. Текстильщиков, где разворачивался 43-й. Должно же чего-нибудь ходить в глубь посёлка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

МАРШРУТ № 21.

25.12.1931 - открыт маршрут: Покровско-стрешнево - Волоколамское ш. (платф. Тушино) - Губайлово.

1932 - продлён до Белорусского вокзала

Конец 1935 - продлён от Губайлова до Красногорска

15.09.1938 - в связи с пуском Замоскворецкого радиуса ММ укорочен до м. Сокол, также укорочены А 3,13,15,41, тм6, отменены А 27,33.

Отменён 16.10.1941 года, в 1942 году восстанавливался в весенне-летний период.

5.11.1946 - открыт новый маршрут м. Сокол - Химки (ул. 5-го Декабря?).

1958 - продлён со стороны м. Сокол до Тишинской пл (также и 76-й)

1959 - вновь следует от м. Сокол

1.01.1961 - в связи с перенумерацией пригородных маршрутов присвоен № 221.

1.01.1961 - 21-й появился в Люблино (ранее - внутригородской Люблинский маршрут) по трассе платф. Люблино - ул. Кирова (Судакова) - Восточная ул. (Краснодарская?)

1965 - продлён по ул. Судакова, Новороссийской ул. до б-цы им. Семашко.

1.01.1967 - в связи с пуском Ждановского радиуса метрополитена продлён от платф. Люблино до м. Текстильщики.

1978 - 1981 - следовал от Люблинской по ул. Совхозная и пр-ту 40 лет Октября

1983 - вместо части Новороссийской следует по Краснодарской и Совхозной улицам.

1993 - вновь следует по ул. Совхозная и пр-ту 40 лет Октября, также в сторону м. Текстильщики следует по Совхозной и Краснодарской ул.

17.08.1994 - в связи со строительством м. Люблино направлен по изменённой трассе: м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - Совхозная ул. - пр-т 40-летия Октября - ул. Судакова - Новороссийская, Ставропольская ул. - б-ца им. Семашко, также изменены 17,267,613,658.

 

29.12.1995 - при пуске Люблинского радиуса ММ отменён.

19.04.1997 - открыт новый маршрут м. Новогиреево - 3-й МР Новокосина

Внесены изменения по маршруту 21.

 

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 27.

Конец 1935 - Преоображенская заст. - Бол. Черкизовская, Халтуринская ул. - Белокаменное ш. - Черкизовский метрогородок

6.04.1937 - ОТМЕНЁН (построена трам. линия, открыт новый Тм-8)

6.05.1937 - новый маршрут Белорусский вокз. - Северный порт

15.09.1938 - ОТМЕНЁН в связи с пуском Горьковского радиуса ММ (также отменён А 33, укорочены №№ 3,15,19,21,41, изменён Тм 6.

1938 - открыт новый маршрут платф. Нижние Котлы (завод Карпова) - Варшавское ш. - Катуаровское ш. (Нагорная ул.) - пос. треста Строитель

16.10.1941 - отменён.

1946 - новый маршрут Белорусский вокз. - Ленинградский пр-т - Беговая ул. - платф. Беговая - Хорошёвское ш. - Магистральный пр.

1949 - продлён до дер. Шелепиха (немного южнее силикатного завода)

1959 - от платф. Беговая направлен по Хорошёвскому ш., Хорошёвскому пр., 2-й и 1-й Магистральным ул., Силикатному пр. до Силикатного завода. Получается, что этот маршрут самый постоянный (если не считать его временное недавнее изменение до Савёловского вокзала).

1962-63 - вместо Шелепихи следует до Силикатного завода.

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТУ 27.

 

Кстати, а как 4-й маршрут попадал на силикатный до 1964 года? Шелепихинского моста ведь не было! Судя по карте, мост (или переезд) через МКЖД проходил севернее нынешнего Шелепихинского моста, но вроде как южнее Звенигородского шоссе. Может, просветит кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАРШРУТ №29.

Появился 1.07.1935 года: Семёновская пл. - Щербаковская ул. - Измайловское ш. - Первомайская ул. - пос. НКПС

конец 1935 - укорочен со стороны пос. НКПС до Измайловского парка им. Сталина.

1939 - отменён (видимо, в связи с продлением трамвайной линии до пос НКПС)

22.12.1939 - новый маршрут Останкино - Бол. Останкинская, Кашенкинская ул. (Ботаническая) - Владыкино.

1940 - продлён от Владыкина до ВСХВ (по ул. Кашенкин луг (Ботаническая).

16.10.1941 - отменён.

С послевоенных лет курсировал на загородной линии Преображенская застава - Щёлково - Фряново.

1.01.1961 - новый маршрут (бывший внутригородской Люблинский) :б-ца им. Семашко - Ставропольская ул. - Остаповское ш.(Люблинская ул.) - платф. Люблино - Шоссейная ул. (платф. Перерва) - Курьяново.

1963 - следует от платф. Текстильщики до Курьянова.

1964 - продлён от платф. Текстильщики до Рязанского пр-та (Карачаровский ЖД переезд), одновременно отменён маршрут 124 Люблинский рынок - Карачаровский ЖД переезд.

1.01.1967 - продлён от Карачаровского ЖД переезда по Рязанскому пр-ту, Кузьминской ул. (Скрябина) до Кузьминского парка, одновременно укорочен маршрут 46.

15.05.1969 - со стороны Кузьминского парка укорочен до платф. Люблино (открыт новый маршрут 203).

лето 1995 - со стороны Кузьминского парка продлён до ул. Нижние Поля.

23.02.2006 - продлён до м. Марьино, укорочен А 633, продлены А 641,650, смещён Тб 50.

1.07.2010 - укорочен и работает на участке м. Текстильщики - Кузьминский парк

10.09 - маршрут закольцован по Саратовской, Волгоградскому пр-ту и Люблинской ул., как немного ранее закольцован 725.

Добавлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАРШРУТ №34.

19.08.1937 - Киевский вокз. - Бережковская наб. - Потылиха (взамен снятой трамвайной линии)

1.01.1938 - ОТМЕНЁН (заменён на ТБ 4).

8.03.1938 - новый маршрут пл. Свердлова - ул. Балчуг - ул. Бол. Ордынка -

Добрынинская пл. - Октябрьская (Калужская) пл. - Б. Калужская ул. - Калужское ш. (Ленинский пр-т) - ВЦСПС (Дворец труда)

1938 - продлён до Савёловского вокз. по ул. Нижн. Масловка - ул. Правды - Белорусский вокз. - ул. Горького - пл. Свердлова (Театральная)

23.03.1941 - работает на участке Белорусский вокзал - ВЦСПС

16.10.1941 - отменён

25.08.1948 - новый маршрут Таганская пл. - Таганская ул. - Нижегородская ул. (платф. Карачарово) - Рязанский пр-т - Кузьминское ш. - пос. Кузьминки

21.09.1951 - отменён (поглощён продлённым 46-м)

22.09.1951 - новый маршрут м. Сокольники - Преображенская пл. - Б. Черкизовская ул. - Никитинская, Первомайская ул. - 9-я Парковая ул

5.11.1954 - изменён маршрут в связи с продлением АПЛ до ныен несуществующей станции Первомайская: Преображенская пл. - Б. Черкизовская ул. - Никитинская ул. - м. Первомайская (Измайловская пл.) :(

31.01.1956 - продлён от м. Первомайская по Измайловскому б-ру до 9-й Парковой ул., одновременно введён новый маршрут 97. :)

1957-58 - до 11-й Парковой.

1959 - изменена трасса движения Преображенская пл. - СМ ВЫШЕ - м. Первомайская (Измайловская) - Первомайская, 5-я Парковая ул. - Сиреневый б-р - 9-я Парковая ул. - Измайловский б-р - 11-я Парковая ул. :D

1960-61 - продлён до 14-й Парковой: Преображенская пл. - Черкизовская ул. - Никитинская ул. - м. Измайловская - 3-я Парковая ул. - Верх. Первомайская ул. - 11-я Парковая ул.

Сред. Первомайская ул. - 14-я Парковая ул.

1964 - от м. Измайловская следует по Заводскому пр., 5-й Парковой ул. и Сиреневому б-ру до 13-й Парковой, далее по Измайовскому б-ру до 15-й Парковой ул.

1967 - продлён от 15-й Парковой по Измайловскому б-ру и 16-й Парковой ул. до 82-го кв-ла Измайлово (пл. Соловецких Юнг) :)

21.04.1973 - в сторону Преображенской пл. следует по части Сиреневого б-ра и Щёлковскому пр. (аналогично с 230).

2.08.1990 - при вводе м. Черкизовская укорочен до этой станции (также и 52,728-й)

21.04.1992 - направлен вместо части Никитинской по Прядильным улицам, одновременно отменён м-т № 128.

1995 - вместо Заводского пр. следует по Первомайской ул.

13.04.2002 - восстановлено движение до м Преображенская пл. (также и 52-й).

28.11.2008 - следует от Сиреневого бульвара по 15 Парковой, Первомайской и 16 Парковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробности истории А34. Редко ходит, но почему-то очень хорошие автобусы и водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как 4-й маршрут попадал на силикатный до 1964 года? Шелепихинского моста ведь не было! Судя по карте, мост (или переезд) через МКЖД проходил севернее нынешнего Шелепихинского моста, но вроде как южнее Звенигородского шоссе. Может, просветит кто-нибудь?

 

под МКЖД есть дырка (не знаю насколько старая) по трассе Шелепихинского тупика, возможно это было старое Шелепихинское шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По А34 давно хотела узнать, когда именно отменили движение по Заводскому проезду. Спасибо!

Забыли еще изменение

16.04.2003 - "мертвая петля" по Прядильным всвязи с вводом там одностороннего движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Знал про это, но не знал, когда произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №36.

Открыт в 1937 году. Трасса следования: Нижние Котлы - Варшавское ш. - Каширское ш. - Газовый завод (Видное) - совхоз Видное

:angry:

В годы войны - отменён (хотя возможно, на какое-то время и восстанавливался).

В 1947 году - открыт новый маршрут Октябрьская пл. - Курский вокз. (трасса следования - неизвестна), уже в 1948 отменён и введён новый маршрут м. Сталинская(Семёновская) - Мейеровский пр. (пр-т Будённого) - Вольная ул. - Окружной пр. - ш. Энтузиастов - ул. Плеханова - платф. Перово - Пролетарская (Кусковская) - Рабочая (Новогиреевская) ул. - Левоокружной пр. - Интернациональная ул. - платф. Новогиреево.

Так как в то время Перово и Новогиреево было за городом, то все изменения трассы проследить не удалось. Трасса образца 1956 года: м. Семёновская - СМ ВЫШЕ - Рабочая (Новогиреевская) ул. - Интернациональный (Федеративный) пр-т - 3,2-й пр-т - платф. Новогиреево.

1969 - направлен по

ул. Плеханова - ул. Плющева - платф. Перово - Кусковская ул. - Новогиреевская ул. - Федеративный пр-т - 1-й пр-т - Напольный пр. - 1-й пр-т Новогиреева (на короткое время этот маршрут перестал подъезжать к платф. Новогиреево).

6.10.1969 - восстановлено движение до платф. Новогиреево (также открыт новый маршрут 122 платф. Новогиреево - 75-й квартал). Трасса: м. Семёновская - СМ ВЫШЕ - ш. Энтузиастов - ул. Плеханова, Плющева - платф. Перово - Кусковская, Полимерная, Новогиреевская ул. - Федеративный пр-т - 1-й пр-т - Напольный пр. - ул. Молостовых - Фрязевская ул. - платф. Новогиреево

1974-75 - направлен по ул. Электродная вместо Плеханова.

1978 - маршрут изменён - вместо 1-го пр-та следует по Свободному.

1981 - открыто движение по Зелёному пр-ту (движение по Федеративному - отменено у этого маршрута), также изменены 237,247,617, восстановлен основным маршрутом 131.

30.08.1994 - следует по Измайловскому шоссе до Окружного пр-да, также изменены 83,141.

10.08.1995 - восстановлено движение по пр-ту Будённого, далее по 10 ул. Соколиной горы, ул. Б. Жигулёнкова, Вольной ул. и Окружному пр.

25.11.1996 - отменён левый поворот с ул. Электродная на ш. Энтузиастов, в связи с этим при следовании к м. Семёновская м-ты 36 и 83 стали следовать по 3-му Плехановскому пр. и ул. Плеханова).

2005-2006 - на время закрытия м. Семёновская - следовал до м. Электрозаводская (также и м-ты №№83,141,254,702).

4.07.2009 - следует по запутанной объездной трассе, которую даже и воспроизвести не решаюсь ;) , также как и 83,141.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=Зеркало' date='11.12.2006 - 13:40

 

МАРШРУТ №40.

Открыт в 1938 году :angry: Курский вокз. - Земляной вал - Садово-Черногрязская, Каланчёвская ул. - Комсомольская пл. - м. Красносельская - м. Сокольники - ул. Стромынка -

Бол. Черкизовская ул. - Зельев пер. - Бойцовая ул. - 1-й Прогонный пр. - пос. Подбельского.

1939 - изрядно закрутили: Курский вокз. - СМ ВЫШЕ - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - Проезжая, Митьковская ул. (ул. Лобачика, Шумкина) - Сокольнический вал - м. Сокольники -

ул. Стромынка - Бол. Черкизовская ул. - Зельев пер. - Бойцовая, Детская, Глебовская, Шестаковская, Игральная, Синицынская ул. - пос. Подбельского. Вот бы ещё узнать, что это за улицы были (Детская, Шестаковская, Синицынская). ;)

23.03.1941 - укорочен и работает на участке Сокольники - пос. Подбельского

В годы войны отменён, в 1947 восстановлен в несколько урезанном виде: Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - Проезжая, Митьковская ул. - Сокольнический вал - м. Сокольники. Вероятно, совпадение с довоенной трассой случайно.

1949 - продлён от Комсомольской пл. по Каланчёвская ул. - ул. Чкалова - Курский вокз. - Ульяновская, Тулинская ул. - платф. Серп и Молот - ш. Энтузиастов - Шепелюгинская ул. - Перовский рынок.

1951 - снят от Перовского рынка до Курского вокзала

5.05.1953 (?) - маршрут продлён от Курского вокзала до завода "Красный путь" через Сыромятники, Тулинскую и Рабочую ул., также от Комсомольской пл. вместо прямого выезда на Садовое кольцо следует по Новорязанской ул. и Карла Маркса (Ст. басманной).

1957-58 - жизнь 40-го усложнилась, теперь по Вер. Красносельской следует только в сторону "Красного Пути", в обратном направлении - по ул. Шумкина и Маленковской, Русаковской.

1959 - направлен в обе стороны по ул. Шумкина и Маленковской, также организован маршрут 40к Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика - 3-я Рыбинская ул. - Сокольнический вал - м. Сокольники. В 1964 году - стал № 152.

1965 - введено движение по ул. Школьная (только в сторону области). Аналогично изменены №№ 55,125 и тб 19,45.

1988 - снято движение по ул. Школьная (аналогично у трол. 45,53 и авт. 55,125,152,237).

с 2000 по 2003 гг. была эра хаоса в жизни А-40. Ходил он несколькими вариантами: иногда восстанавливался постоянной трассой, иногда по кольцу Рабочая - Новорогожская - Нижегородская - Душинская - ш. энтузиастов, иногда по Рогожскому валу и Новорогожской, далее либо по прямой до завода, либо вышеуказанной закольцовкой.

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО А-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4.07.2009 - следует по запутанной объездной трассе, которую даже и воспроизвести не решаюсь ;) , также как и 83,141.

 

Их меняли трижды - с 1.06.08 они пошли через 8 соколиной Горы, Бориса Жигулёнкова и 5-й Соколиной, с 24.06.08 - вместо 8-й стали ходить по 9-й Соколиной Горы, а 04.07.09 стали ходить и через Гаражную :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МАРШРУТ №43.

Открыт в 1938 году Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Садовое кольцо (север) - Новинский, Смоленский, Зубовский б-р - ул. Чудовка - Фрунзенский плац (Хамовничевский вал) - Дворец Труда

:)

1939 - продлён по фрунзенской наб. до завода "Оргаметалл".

16.10.1941 - в день великой московской паники отменён, как и все остальные маршруты, но в конце декабря восстановлен по урезанной трассе Смоленский рынок - завод Оргаметалл, далее его следы теряются, но в 1945 году он вновь попался на глаза, так что доподлинно неизвестно, отменялся ли он ещё раз в годы войны.

1946 - 1947 - ОТМЕНЁН[/color]

1948 - новый маршрут Таганская пл. - /Марксистская ул./ \Воронцовская ул.\ - Остаповское ш. (Волгоградский пр-т, Люблинская ул. - платф. Текстильщики) - Люблинский пос.

1949-50 - от Крестьянской заставы автобусы пошли по 1-й Дубровской и Новоостаповской ул. (составили компанию 20-му трамваю, а то ему наверное скучно было :P ).

7.05.1956 - продлён от Таганской пл. по ул. Интернациональная, Солянка через пл. Ногина до пл. Дзержинского, куцая замена исчезнувших трамваев (2,3,41), которые перестали ходить в Центр.

1958 - укорочен со стороны пл. Дзержинского до пос. Текстильщиков, следует заметить, что шёл он в обе стороны по 4-й ул. (Шкулёва), по 3-й (Чистова) шёл 17-й. (введён новый маршрут 118 платф. Текстильщики - Люблинский пос.)

Конец 1963 - образована закольцовка Люблинская ул. - Шкулёва - 7-я ул. - Чистова - Люблинская, также закольцован 17-й.

4.01.1971 - м. Волгоградский пр-т - Новоостаповская ул. - 1-я Дубровская ул. - 2-я ул. Машиностроения - Волгоградский пр-т - м. Текстильщики - Люблинская ул. -

/ул. Шкулёва/ \ул. Чистова\ - пос. Текстильщиков. Также укорочен маршрут 74, отменён 28, продлён 196.

1988 - отменён :good: Кстати, где это чудо отмечалось?

С 30.11.1993 г. - работает по нынешней трассе, вероятно замена бывшего 228к м. Сходненская - Окружная ул.

Внесены уточнения по маршруту № 43.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №44.

Открыт в 1938 г. Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Таганская ул. - Нижегородская ул. - платф. Карачарово - Перовское ш. - пос. Стальмоста (немного не доезжая до современной конечной Карачарово).

23.03.1941 - отменён.

27.07.1948 - новый маршрут Савёловский вокз. - Бутырская ул. - Дмитровское ш. - платф. Лианозово

1949 - продлён до Долгопрудного

1955 - продлён от Савёловского до Белорусского вокзала. :good:

11.03.1959 - продлён от Белорусского вокзала до Тишинской пл.

1.01.1961 - укорочен и работает только на участке платф. Лианозово - Долгопрудный, этому маршруту присвоен № 244. Одновременно открыт новый маршрут 63 Белорусский вокз. - платф. Лианозово; Бывшему 63-му присвоен № 263.

10.01.1961 - новый маршрут м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. - Нагорная ул. - Нагорный б-р, также продлены 79,118, завёрнут к Автозаводской 94-й.

Окт. 1961 - окт. 1962 - продлевался до 7-й проходной ЗиЛ, покуда эту почётную миссию не поручили 122-му.

Начало 1964 - продлён до м. Профсоюзная: м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. - Нагорная ул. - ул. Красикова (Нахимовский пр-т) - м. Профсоюзная

21.04.1992 - в связи с критической ситуацией в Кожухово - продлён от м. Автозаводская до маг. Автомобили (ул. Трофимова). Следует отметить, что в 1991 г. отменили м-ты 14,15 и на ул. Трофимова остались только 142 и 193, которые были нечастыми гостями.

1.04.1994 - при закрытии Автозаводского моста - укорочен со стороны м. Профсоюзная до м. Тульская (был карман при въезде на закрытый Автозаводский мост). Также укорочены 9,32,142, изменён 147.

10.04.1995 - восстановлено движение до маг. Автомобили (м. Кожуховская).

27.09.2000 - прекращено сквозное движение по ул. Трофимова, маршрут следует по ул. Сайкина и Автозаводской ул.

4.12.2000 - вновь закрыт Автозаводский мост, 44 следует до Даниловской пл., какое-то время был продлён по маршруту изменённого 39-го трамвая до м. Ленинский пр-т.

13.12.2001 - стал работать по современной трассе.

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО А-44.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТЫ №54,242,854.

1940 год - маршрут открыт по линии Щитниково - Пехра-Покровское, полностью за городом, но почему-то обслуживался Мосавтобусом.

Осень 1941 - отменён, как и многие другие линии.[/color]

с 1948 г. - загородная линия застава Ильича - Бронницы.

1954 - от Таганской пл.

08.1960 - переведён в МТА (впрочем на схеме 1962 года этот фрукт присутствует под № 254, под этим же номером ходит другой маршрут от Химок.[/color]. Такая же петрушка с автобусом 210 (один загородный, другой м. Университет - Ремзавод (Внуково) - бывший 110-й. позже этот маршрут стал называться БР, ещё ему отменили остановки по Москве и Жулебину.

1.03.1962 - новый маршрут м. Аэропорт - Ленинградский пр-т - м. Сокол - Ленинградское ш. - Новоподмосковное ш. - Б. Академическая ул. - 4-й Новомихалковский пр. - НАМИ.

1.01.1965 - в связи с открытием уч-ка метро Сокол - Речной вокзал - укорочен со стороны НАМИ до м. Войковская.

04.1967 - отменён (заменён на трол. № 57).

05.1967 - новый маршрут м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - Ставропольская ул. - Нефтекип (бывший 17к).

7.02.1969 - продлён по Чагинской ул., Верхние Поля, МКАД, Люберецкому ш. и 1-му Капотнинскому пр. до Капотни.

Начало 1970-х гг. - организован заезд на ул. Головачёва (в обоих направлениях), организован маршрут 54к м. Текстильщики - ул. Головачёва (Кузьминский лес).

1973 - 54к стал №242.

29.12.1995 - при открытии Люблинского радиуса ММ - изменена трасса маршрута (автобусы пошли по ул. Юных Ленинцев, Волжскому б-ру через м. Волжская, Краснодарской ул., Ставропольской ул., далее - своей трассой). Маршрут 242 работает на участке м. Волжская - ул. Головачёва.

29.01.1996 - 54 вернули на прежнюю трассу.

26.12.1996 - в связи с пуском участка ММ Волжская - Марьино маршрут 242 изменил трассу: Белореченская ул. - м. Люблино - Совхозная, Ставропольская ул. - ул. Головачёва.

лето 1997 - маршруту 54 организовали заезд к м. Люблино (по ул. Новороссийская, Краснодарская, Совхозная).

1999 - 242 продлён до новой конечной "Цимлянская ул."

2003 - при следовании к Цимлянской ул. авт. 242 следует по Цимлянской ул. (вместо Белореченской).

2006 - открыт новый маршрут 854 м. Люблино - Капотня, на 54-м резко увеличились интервалы.

9.02.2008 - 1.11.2010 - был заезд на Белую Дачу (также продлён 10-й, организован заезд на 655-м).

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТУ № 54.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАРШРУТ № 55.

Открыт в 1940 году Даниловская пл. - Мал. Тульская ул. - Загородное ш. - Черёмушки.

23.03.1941 - продлён от Черёмушек по Бол. Черёмушкинской ул. и Севастопольскому пр-ту (примерно) до Зюзина.

16.10.1941 - отменён.

15.05.1949 - новый маршрут пл. Ногина - пл. Дзержинского - Моховая ул. - Волхонка - м. Кропоткинская - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - Б. Пироговская ул. - ул. 10-летия Октября.

06.1953 - продлён маршрут: Котельническая наб. - /Подгорская наб. - Яузская ул. - Солянка/ \Китайский пр. - Москворецкая наб.\ - пл. Ногина - далее своим маршрутом.

1955-56 - продлён: пл. Ильича (платф. Серп и Молот) - Тулинская, Ульяновская ул. - Яузская ул. - ул. Солянка - пл. Ногина, далее своим маршрутом. Открыт новый маршрут 55к пл. Крестьянской заст. - Воронцовская ул. - м. Таганская - Интернациональная, Яузская ул. - ул. Солянка - пл. Ногина - пл. Дзержинского - Моховая ул. - Волхонка - м.Кропоткинская - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - Б. Пироговская ул. - ул. 10 лет октября

1956 - оба маршрута продлены от ул. 10-летия Октября до ст-на им. В. И. Ленина-сев.

1957-58 - продлён от пл. Ильича по ш. Энтузиастов, 1-й Владимирской ул. до Перова Поля, № 55к - отменён.

Начало 1960 - продлён до платф. Перово

конец 1960 - изменение маршрута: пл. Дзержинского - пл. Ногина - ул. Солянка - Ульяновская ул. - Тулинская ул. - платф. Серп и Молот - ш. Энтузиастов (платф. Новая) - 1-я Владимирская ул.

Зелёный пр-т - Советская (ул. Лазо) ул. - Пролетарская (Кусковская) ул. - платф. Перово.

1965 - в сторону Перова следует по ул. Школьная

1966 - изменение маршрута пл. Дзержинского - пл. Ногина - ул. Солянка - /Яузский б-р/ \Подколокольный пер.\ - ул. Обуха - Курский вокз. - Сыромятническая ул. - Костомаровский

пер. - /Школьная ул./ \Тулинская ул.\ - платф. Серп и Молот - СМ ВЫШЕ - платф. Перово.

30.12.1979 - вместо 1-й Владимирской направлен по 2-й Владимирской, по трассе маршрута появились станции метро пл. Ильича, Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов, Перово.

Начало 1980 - частично изменён маршрут - следует по 1-й Владимирской и ул. Металлургов, далее - по 2-й Владимирской.

1988 - прекращено движение по Школьной ул. (теперь трол. 45,53 и авт. 40,125,237 в обе стороны следуют по Тулинской (ныне - ул. Сергия Радонежского).

1991 - ОТМЕНЁН :)

26.12.1996 - новый маршрут платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - ул. Перерва - м. Братиславская - Мячковский б-р - 3-й МР Марьинского Парка

3.04.1997 - изменение маршрута: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - Донецкая ул. - Новочеркасский б-р - м. Марьино - /Люблинская ул. - ул. Перерва/ -

\Мячковский б-р - Новомарьинская ул.\ - м. Братиславская.

1998 - вместо Донецкой ул. и части Новочеркасского б-ра следует по ул. Перерва и ул. Марш. Голованова.

 

ВНЕСЕНЫ УТОЧНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПО А-55.

 

МАРШРУТ №51.

[/i]Открыт в 1939 году Таганская пл. - Марксистская ул. - Остаповское ш. (Волгоградский пр-т, Люблинская ул.) - Люблинский пос., чисто дачный маршрут, работал только в весенне-летний период. Отменён осенью 1942 года.

После войны - трасса Тишинская пл. - г. Можайск.

Весна 1960 г. - открыт новый маршрут Белорусский вокз. - аэропорт Шереметьево.

1.01.1961 - перенумерован в № 251.

17.01.1961 - новый городской маршрут м. Таганская - Таганская, Нижегородская ул. - Рязанское ш. (пр-т) - платф. Карачарово - Яснополянская ул. - ВИМ

1962-63 - изменён: по ул. Михайлова и 2-й Институтской до 1-го Институтского пр.

1973 - продлён до 138-го кв-ла Выхина: м. Таганская - Таганская ул. - Нижегородская ул. - Рязанский пр-т - (платф. Карачарово) - ул. Михайлова -

платф. Вешняки - 4-й Вешняковский пр. - м. Рязанский пр-т - ул. Акад. Скрябина - Ферганские ул. и пр. - 138-й кв-л Выхина.

1980 - 1983 - маршрут сдедует вместо части ул. Михайлова по Рязанскому пр-ту и Луховицкой ул.

1990 - направлен по ул. Паперника вместо 4-го Вешняковского пр.

ВНЕСЕНЫ УТОЧНЕНИЯ ПО А-51.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.04.1997 - изменение маршрута: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - Донецкая ул. - Новочеркасский б-р - м. Марьино - /Люблинская ул. - ул. Перерва/ -

\Мячковский б-р - Новомарьинская ул.\ - м. Братиславская.

366036[/snapback]

До 15.02.1998 конечная была 3 м/р-н Марьинского парка.

Должно быть так:

- м. Марьино - /Люблинская ул. - ул. Перерва - м.Братиславская -

Мячковский б-р/ -\ Новомарьинская ул.\ - 3 м/р-н Марьинского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда по кольцу Рабочая - Новорогожская - Нижегородская - Душинская - ш. энтузиастов

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО А-40.

Только кольцо было направлено в другую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, по-другому и нельзя было ввиду отсутствия левого поворота с Новорогожской на Нижегородскую. Это я что-то описАлся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё про старый 55-й: как он попадал с Курского вокзала на ул. Обуха (Воронцово поле), светофор был, или с помощью разворотов на Садовом кольце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.