Перейти к содержанию

Ваше здоровье!


Crazy_Flower

Рекомендуемые сообщения

http://www.kp.ru/daily/23793.4/58877/

 

В сегодняшней "Комсомолке" вот такая вот статейка попалась. Что думаете, уважаемые форумчане?

Мое мнение - есть, конечно, доля истины в этом сообщении, но...слишком уж все окрашено в черные тона. Хотя, собссно, все в духе этого издания. :)

Очень интересно ваше отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная бредятина, даже комментировать не хочется. С логикой и здравым смыслом у автора явно не все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно комментарий тут может быть один - "Жить вредно, умереть можно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вчерашняя "КП", вроде. Мой ответ такой, что люди калечатся и гибнут преимущественно в автомобилях, а не в ОТ, поэтому нафиг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газеткикам писать не о чем,вот и пишут бред :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет шума в метро они во многом правы. Оно у нас действительно нечеловечески шумное, с непривычки может голова заболеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет шума в метро они во многом правы. Оно у нас действительно нечеловечески шумное, с непривычки может голова заболеть...

97976[/snapback]

Лично со мной пару раз в метро чуть обмороки не случались. Давка-она и в Африке давка, скажете вы, ан нет - в автобусе есть места где от этой самой давки спрятаться можно, в метро же не спрячешься :) Вот и я сегодня пожертвовал временем, и вместо того, чтобы ехать до Багратионовской от Щукино на метро, использовал Полежку и 155.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автобусе есть места где от этой самой давки спрятаться можно, в метро же не спрячешься :)

97988[/snapback]

Вэлкам ту угол первого вагона, возле неоткрываемой двери и кабины водителя. Ежеутренне там стою и очень здорово спится.

Ещё - торцы вагонов. Тоже ИМХО не самое давучее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро не давучее место, когда сидишь, и клал на всех персонажей, нависающих над тобой, шипящих чесночным смрадом и обсуждающих молодёжь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, для этого надо жить на конечной

98193[/snapback]

А я и живу на самой пустынной конечной. БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью - какая-то она антитрамвайная. Надо отдать газетчиков активистам с tr.ru на перевоспитание.

 

трамвай 7-го маршрута всего лишь с несколькими пассажирами шел вдоль улицы Лесной с уровнем звука 80 децибелов. Это превышение нормы почти на 30 дцб! Конечно, шум создает не только сам трамвай, но и снующие мимо машины. Но москвичам-то от этого не легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, шум создает не только сам трамвай, но и снующие мимо машины

98364[/snapback]

Кстати насчет этого - и трамвайной плитки. Машины шумят существенно больше трамвая, если едут по этой плитке. Поэтому есть большой смысл в встраивании рельсов собственно в асфальт там, где априорно совмещенная линия (в смысле выделенную делать смысла нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне МК уже в руки брать противно... Жулналамеров порой вешать хочется за свинское отношение к НОТу и метро!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вэлкам ту угол первого вагона, возле неоткрываемой двери и кабины водителя.

98134[/snapback]

так там можно задохнутся мгновенно. Вентиляция туда не приходит.

 

Мне МК уже в руки брать противно... Жулналамеров порой вешать хочется за свинское отношение к НОТу и метро!!! :)

98400[/snapback]

а причем тут МК? Ты ссылку вообще читал, или сразу орать начал?

 

 

По тексту. Статья, как статья, во многом с ними согласен. Особенно насчет метро с его грохотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 23:00 по сити фм передача была про повышенный уровень шума в городе, там много ругали метро, даже припомнили Русичей, у которых, по мнению ведущей, визжат двери, когда они открываются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы я Гаевым, Русичи вмиг бы сбагрил в Тьмутаракань. Этому отстою не место в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вэлкам ту угол первого вагона, возле неоткрываемой двери и кабины водителя.

98134[/snapback]

так там можно задохнутся мгновенно. Вентиляция туда не приходит.

98409[/snapback]

Гы, всегда там езжу и ни с какой вентиляцией проблем не было. Если не нравится начало первого вагона - иди в хвост последнего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, всегда там езжу и ни с какой вентиляцией проблем не было.

98460[/snapback]

там просто ей взятся неоткуда этой вентиляции. Впрочем, как и в начале любого другого вагона. Система вентилирования у нас еще допотопная.

 

Если не нравится начало первого вагона - иди в хвост последнего.

98460[/snapback]

учтем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы я Гаевым, Русичи вмиг бы сбагрил в Тьмутаракань. Этому отстою не место в Москве.

98450[/snapback]

А чему место, раритетным номерным или музейным ежам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему место, раритетным номерным или музейным ежам?

98580[/snapback]

Видимо, да. Предыдущие модели намного удобнее и комфортней для пассажира, чем это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ежах зато сиденья мягкие и попу есть куда прислонить около дверей. По интерьеру они самые нормальные (но русичи тоже в общем-то ничего...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему место, раритетным номерным или музейным ежам?

98580[/snapback]

Ежи тоже в топку, моя единственная претензия к русичам это жуткий визг. Считаю торможение русича на станции прямой угрозой моему здоровью. Если перестанут визжать, то моё отношение к ним изменится на 180 градусов. А на данный момент - в депо или на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статейка - очередной бред...Да, проблем у ОТ, прежде всего с тем же шумом и пр. хватает - но в целом - вред от автомобилей - и "шумовой" и выхлопной даже не сравним с вредностью автобуса или метро...

Сравниваю по количеству прежде всего...

 

Справедливости ради, "Сексомолка" все-таки последнее время в статьях посвященных московским пробкам - не утверждала, что единственная панацея от них - строительство новых дорог...

 

В отличие от "МК" прогресс на лицо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, да. Предыдущие модели намного удобнее и комфортней для пассажира, чем это.

98593[/snapback]

Ну да, особенно на Фильке в -20.

В ежах зато сиденья мягкие и попу есть куда прислонить около дверей.

98595[/snapback]

Терпеть не могу таких прислоняторов, когда сижу сам с краю, никому сесть жопой мне на плечо не даю. Во-первых, нефига дверные проемы сужать, тормозя посадку-высадку, во-вторых, сидеть в 15 см от чужой задницы - очень приятно...

Считаю торможение русича на станции прямой угрозой моему здоровью.

98606[/snapback]

Угу, раньше, когда визга не было и не было нормального торможения, угрозы твоем здоровью не было (правда, один Склиф чуть не рухнул на Бунинской аллее с эстакады - ну это так, частности) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпеть не могу таких прислоняторов, когда сижу сам с краю, никому сесть жопой мне на плечо не даю. Во-первых, нефига дверные проемы сужать, тормозя посадку-высадку, во-вторых, сидеть в 15 см от чужой задницы - очень приятно...

98628[/snapback]

Интересно, каким образом не даёшь? Шило держишь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, особенно на Фильке в -20.

98628[/snapback]

 

Угу...

Терпеть не могу таких прислоняторов, когда сижу сам с краю, никому сесть жопой мне на плечо не даю.

98628[/snapback]

 

Хм...Это ж какой рост то долен быть у "прислонятора"??? :) Но вообще да, есть определенная проблема - особенно если задница, точнее сам человек еще "амбре" распространяет...

 

Угу, раньше, когда визга не было и не было нормального торможения, угрозы твоем здоровью не было (правда, один Склиф чуть не рухнул на Бунинской аллее с эстакады - ну это так, частности)

98628[/snapback]

 

Отсюда можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким образом не даёшь? Шило держишь?

98635[/snapback]

Почти: демонстративно кладу локоть сверху на поручень

Отсюда можно поподробнее?

98647[/snapback]

Зимой 2003/2004 года, сразу после открытия Бутовской линии у Склифов начались постоянные проблемы с тормозами - соответственно, проезды мимо станций и прочие прелести. Кульминацией этих проблем был Склиф, ушатавшийся в отбойник в конце эстакады в тупике за Бунинской аллеей, правда, уже без пассажиров, но все же... Была бы скорость чуток побольше - свалился бы вниз. После этого Склифы стали в пожарном порядке дорабатывать, а на Бутовскую линию временно выпустили четырехвагонные составы номерных. Ну а после доработки мы получили вот такое вот звуковое оформление работы тормозных колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу...

98647[/snapback]

Зато летом благодать... :) А в Скифе в это время душегубка!

К его минусам ещё бы отнес и двери: если кого-то зажмет, стоять может долго, этими дверями пока "поиграешь" туда-сюда, ещё кто-нибудь залезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.