Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Публикация участника поездки в Тверь Георгия Красникова: http://griphon-275.livejournal.com/211596.html

 

 

================================================
Публикация о Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороге:
http://vsenovostint.ru/2013/06/18/tagilskie-istorii-doroga-kotoroy-net/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Голованову Дачу:

http://ru-uzd.livejournal.com/208267.html#comments :unsure:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Авнюгская узкоколейная железная дорога: на сайте правительства Архангельской области размещена информация о предстоящем ремонте.
 

"568,6 тысяч рублей из резервного фонда правительства региона выделено на текущий ремонт узкоколейной железной дороги между поселками Авнюгский и Поперечка.
 
Как рассказал руководитель областного агентства по транспорту Дмитрий Деарт, деньги выделены по поручению губернатора Архангельской области Игоря Орлова. 
 
– Участок узкоколейной железной дороги протяженностью 33,51 километра находится в собственности администрации МО «Федьковское». Эта транспортная артерия связывает административные центры Авнюгский и Поперечка. Узкоколейка – единственная дорога, по которой жители могут выехать из поселка, завезти продукты питания и товары первой необходимости, – подчеркнул руководитель агентства.
 
Отметим, что в поселке Поперечка постоянно проживает 114 человек, в основном это люди преклонного возраста. А с наступлением летнего сезона численность жителей возрастает до 170 человек, более 20 из которых – дети. В интернате при школе поселка Авнюгский в учебное время проживает около десяти ребят.
 
Перевозку пассажиров и школьников по узкоколейной железной дороге осуществляет компания «АвнюгаЛес», занимающаяся заготовкой и вывозкой древесины. Но из-за аварийного состояния «железки» в июне предприятие отказалось оказывать услуги по транспортировке людей по маршруту Авнюгский – Поперечка и обратно. Прекратила компания и транспортировку леса в связи с ее низкой рентабельностью.
 
К решению проблемы подключился социально ответственный бизнес. В мае 2013 года ОАО «Группа «Илим» по договору пожертвования передала в собственность МО «Федьковское» подвижной состав из двух тепловозов и пассажирского вагона.
 
Подводя итог, Дмитрий Деарт добавил:
 
"Первоочередной ремонт дороги позволит наладить железнодорожное сообщение, соблюсти требования по безопасной перевозке северян и обеспечить населенные пункты Верхнетоемского района устойчивой транспортной связью."

http://dvinanews.ru/-kf6yzxu9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая публикация, вызвавшая уже 3 страницы "бурления"
http://news.tut.by/society/362911.html
http://incopolis.livejournal.com/198399.html
Много сказано об УЖД Беларуси. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Забастовка работников Опаринской узкоколейной железной дороги. Движение не осуществляется. http://coppoka.ru/headline/zalozhniki-obstoyatelstv.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы опаринцы. У них очень низкие зарплаты, ещё и задерживают.

 

А Авнюгская, вроде, уже действует по пн, пт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Архангельской области почти 200 человек проcят президента и губернатора спасти загибающийся леспромхоз

Сотрудники "Конецгорского леспромхоза" обратились с открытым письмом к Президенту России Владимиру Путину, губернатору Архангельской области Игорю Орлову и Главе МО "Виноградовский муниципальный район" Алексею Таборову с просьбой не дать закрыть головное предприятие поселка.
 

Текст письма:
 
"Работники ООО «ЛЗП «Конецгорский» обращаются к Вам по поводу ликвидации нашего предприятия, которое имеет 70-летнюю историю трудовой деятельности и является градообразующим в Виноградовском районе.
 
В 1942 году был образован «Конецгорский леспромхоз», наращивал производственные мощности и достиг высоких показателей в заготовке и доставке древесины, лесоперерабатывающим предприятиям области и являлся одним из лидеров заготовительных предприятий Советского Союза.
 
В 90-е годы «Конецгорский леспромхоз» был акционирован, но продолжал поставлять продукцию в тяжелое для страны время. Много раз наше предприятие было обанкрочено, менялись вывески, но оно продолжало работать.
 
Весной 2008 года УК «Соломбалалес» приобрела ООО «Конецгорский ЛПХ" в собственность и другие предприятия. На момент приобретения в аренде леспромхоза находилась расчетная лесосека на длительный срок. В составе нашего предприятия находились верхний склад по заготовке древесины, узкоколейная железная дорога круглогодичной вывозки, зимняя автомобильная лесовозная дорога, нижний склад с автоматическими разделочными линиями, речной флот для доставки древесины в плотах до лесозаводов, торговый отдел с пекарней и магазинами, который обеспечивал население поселка продуктами и хлебобулочными изделиями.
 
 
ООО «ЛЗП«Конецгорский» обеспечивал дровами население поселка и котельные.
 
Мы находимся на правом берегу реки Северная Двина, и ООО «ЛЗП «Конецгорский» обеспечивает летнюю и зимнюю переправу жителей правобережья.
 
С переходом на новые технологии в 2010 году по заготовке и разделке древесины снизилась поставка лесозаготовительной техники на предприятие, уменьшились объемы заготовки и вывозки древесины. В связи с этим произошло сокращение людей.
 
За период с 2008 года по 2013 год из собственности предприятия были выведены все активы. УК «Соломбалалес» не вложило никаких средств в развитие предприятия и поселка, в то время, как наши родители и мы вкладывали всю душу, здоровье в процветание и благополучие Конецгорского леспромхоза.
 
На протяжении 4-х лет ведется целенаправленная разборка УЖД на металлолом, хотя есть программа по строительству лесовозных дорог и рельсы являются предметом многоразового использования. В нашем леспромхозе УЖД является основной круглогодичной магистралью по вывозке древесины с верхнего склада, а ремонт ее ведется в малых объемах, что грозит приостановке УЖД.
 
Ввиду всех вышеизложенных обстоятельств у нашего предприятия накопились долги перед государством.
 
На протяжении последнего года в холдинге УК «Соломбалалес» сложилось неблагоприятное финансовое положение, в связи, с чем закрылись лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия. В Соломбальском ЛДК введено внешнее управление.
 
В связи с этим ООО «ЛЗП «Конецгорский» не получает денежных средств для дальнейшей производственной деятельности, что грозит закрытием предприятия, ликвидацией рабочих мест, социальной напряженностью в п. Рочегда.
 
Просим Вас не дать закрыть головное предприятие поселка - «Конецгорский леспромхоз».
 
Письменный ответ просим дать через газету «Двиноважье».
 
Численность работающих на момент ликвидации предприятия 170 человек".

http://www.echosevera.ru/economy/2013/11/12/1183.html
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Публикация о Комсомольской узкоколейной железной дороге (стр. 1,4) - http://obraz-asino.ru/media/moderator/Archive/32_8-08-13.pdf . Она хоть и августовская, но здесь ещё не появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Опарино: движение после забастовки возобновили, но в этот понедельник поезд не доехал до места назначения из-за сильного снегопада.

 

Весьма атмосферная картинка прилагается - http://coppoka.ru/wp-content/uploads/2014/01/ugd1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 Существует идея создания узкоколейной железной дороги между Железнодорожным и Балашихой. 

 
Подробности - на странице http://infojd.ru/dop/jddjd.html
Объекта на данный момент нет.
 
Но есть шанс, что когда-нибудь будет. Всё начиналось с низовых инициатив. 
Для этого нужно максимально распространять информацию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кража элементов пути неизвестными лицами на Опаринской узкоколейной железной дороге - http://coppoka.ru/headline/eto-chto-diversii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На sbchf.narod.ru в папках 01, 02, 06, 20 и 16 все основные страницы обновлены, то есть заменены на перенаправления. Пример: http://sbchf.narod.ru/02/basian.html

 

На остальные 25 папок времени и сил не хватило. Пришлось их полностью удалить со всем содержимым. 

 

Замените устаревшие ссылки на sbchf всюду, где они остались!

 

=====================================================

 

Открыта страница «Донецкая детская железная дорога»:http://infojd.ru/24/dondjd.html При этом не смог остаться безучастным к текущим событиям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий репортаж о текущей ситуации с Семигородней узкоколейной железной дорогой - http://www.xn--35-dlcmp7ch.xn--p1ai/%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%91%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA/#more-41174 Видеосюжет начинает воспроизводиться с 27-й секунды.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полицейские раскрыли кражу рельсов с узкоколейной железной дороги в Опаринском районе
 
<...11 июня было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 158 УК РФ (кража). Для раскрытия преступления проводилась отработка пунктов приема черных металлов, расположенных на территории Опаринского и Мурашинского районов. Была отработана причастность к краже жителей поселков Опарино и Чурсья, у которых в собственности имеются самодельные транспортные средства, способные передвигаться по рельсам узкоколейки, а также граждане, ранее судимые за кражи изделий из металла, и другие возможные подозреваемые.
 
В конечном итоге сыщики вышли на 38-летнего неработающего жителя поселка Опарино, который признался в совершении хищения. У него изъята часть похищенного – обрезки рельсов, а также бензорез, изготовленный на базе моторной пилы. С его слов, транспортировку похищенного металла он совершал с использованием самодельного транспортного средства, так называемой «пионерки» в апреле – июне текущего года. Рельсы сдавал в пункты приема черного металла...>

http://43.mvd.ru/news/item/2304211/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://krisha0703.livejournal.com/63462.html

На ДЖД в С-Петербурге появился паровоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё хорошие новости с Малой Октябрьской:http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1173839

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Значительно обновлена страница 


УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВАСИЛЬЕВСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 

Выложено 315 фотографий 2014 года, сделанных на этой узкоколейной железной дороге.

Узкоколейной железной дороге с большой историей, известной многим, одной из ближайших к Москве.

Которая скорее всего будет полностью разобрана.

 

И очень плохо, что никто не покупает тепловоз из Новой Орши. 

 

Выложены на главной странице также описания походов по узкоколейной железной дороге. 

 

 


Гостевая книга «Сайта о железной дороге» действовала с 2002 по 2013 год, ныне недоступна. 

Я решил выложить сохранённый архив. http://infojd.ru/zgk.html


 

==============

Длительная и жёсткая поездка на объекты железных дорог "Южной России":




Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
2014 год - трагический. Негатива много, среди него выделяется ужасное событие в Томской области.

 

Происходит варварское уничтожение последней узкоколейной железной дороги Сибири 


Узкоколейные железные дороги уничтожаются в огромном количестве. Но эта - единственная

на гигантскую территорию в 7 тысяч километров из конца в конец!


Это - знаковый и важнейший объект. Его уничтожение - величайшая потеря. 

 

В 2013 году трагедией страшного масштаба было внезапное уничтожение "Последней узкоколейной железной дороги Целины".

 

===================================

 

Сделан запрос на получение визы Литвы. В отличие от прошлой поездки ( http://infojd.ru/dop/poezdka2012ltlv.html ) - без какой-либо посторонней поддержки. Только в Литве, Латвии и Эстонии ещё остались действующие, но необследованные узкоколейные железные дороги в неединичном количестве. 

 

Обращаюсь в визовый центр (Москва, Дубининская, 35).

 

Поданные документы: распечатки броней хостелов с booking.com в Паневежисе и Вильнюсе, копии железнодорожных билетов Минск - Вильнюс и Вильнюс - Молодечно (цена 696 рублей и 633 рубля), распечатка этой статьи: http://infojd.ru/dop/gudok2013.html

 

Баланс "Социальной карты москвича" с начала года. Ежемесячный доход небольшой, но условие иметь 40 евро на день поездки соблюдено. 

 

В распечатке указан не только приход, но и расход средств по карте. Среди мест расхода - Майами и Нью-Йорк. Думаю, это вызовет уважение. Но есть также и Севастополь. В последний момент вспомнил, что это не очень хорошо с точки зрения европейцев. 

 

Написанная от руки бумага с таким текстом: прошу выдать многократную (годовую) визу,так как планирую в ближайший год многократные поездки на музейную Аукштайтскую узкоколейную железную дорогу в Литовской Республике.

 

Копия документа, который даёт право на бесплатное получение визы. 

 

Копии свидетельства о собственности на квартиру и копии страницы из паспорта с записью о двух детях (третьего забыли вписать) принимать не захотели. 

 

Фотография.

 

Страховка, купленная непосредственно в визовом центре. На 7 дней (меньше нельзя) стоила 400 рублей. 

 

=============

 

Теперь нужно ждать. Вариантов три: дадут, как попросил, годовую, дадут только на даты короткой поездки, не дадут вообще.

 

=============

 

Отмечу: Литва, Латвия и Эстония - трудное место для исследователя железных дорог! Нигде я не встречал такого дурного отношения, как на торфовозных узкоколейных железных дорогах Литвы. 

 

Сюда постепенно пробирается гнилой "американский" менталитет, с культом священной частной собственности и ненависти к людям. 

 

На одном из объектов мне сказали: "частная собственность, здесь делать нечего!". Сказал не какой-то вахтёр, а руководитель. 

 

Надеюсь, что это всё-таки не повсеместное явление, и эта евроамериканская гниль ещё не проросла на остальных дорогах.

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!

С 13 по 17 августа движение на Московской детской железной дороге осуществляться не будет.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1206629&archive=2014.08.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решили ещё деньжат подкинуть в дополнение к 

 

 

Авнюгская узкоколейная железная дорога: на сайте правительства Архангельской области размещена информация о предстоящем ремонте.
 

"568,6 тысяч рублей из резервного фонда правительства региона выделено на текущий ремонт узкоколейной железной дороги между поселками Авнюгский и Поперечка.
 
Как рассказал руководитель областного агентства по транспорту Дмитрий Деарт, деньги выделены по поручению губернатора Архангельской области Игоря Орлова. 
 
– Участок узкоколейной железной дороги протяженностью 33,51 километра находится в собственности администрации МО «Федьковское». Эта транспортная артерия связывает административные центры Авнюгский и Поперечка. Узкоколейка – единственная дорога, по которой жители могут выехать из поселка, завезти продукты питания и товары первой необходимости, – подчеркнул руководитель агентства.
 
Отметим, что в поселке Поперечка постоянно проживает 114 человек, в основном это люди преклонного возраста. А с наступлением летнего сезона численность жителей возрастает до 170 человек, более 20 из которых – дети. В интернате при школе поселка Авнюгский в учебное время проживает около десяти ребят.
 
Перевозку пассажиров и школьников по узкоколейной железной дороге осуществляет компания «АвнюгаЛес», занимающаяся заготовкой и вывозкой древесины. Но из-за аварийного состояния «железки» в июне предприятие отказалось оказывать услуги по транспортировке людей по маршруту Авнюгский – Поперечка и обратно. Прекратила компания и транспортировку леса в связи с ее низкой рентабельностью.
 
К решению проблемы подключился социально ответственный бизнес. В мае 2013 года ОАО «Группа «Илим» по договору пожертвования передала в собственность МО «Федьковское» подвижной состав из двух тепловозов и пассажирского вагона.
 
Подводя итог, Дмитрий Деарт добавил:
 
"Первоочередной ремонт дороги позволит наладить железнодорожное сообщение, соблюсти требования по безопасной перевозке северян и обеспечить населенные пункты Верхнетоемского района устойчивой транспортной связью."

http://dvinanews.ru/-kf6yzxu9

 

 

По поручению губернатора Игоря Орлова Верхнетоемскому району из резервного фонда областного правительства выделено более двух миллионов рублей.
 
Начальник отдела регионального контроля в сфере транспорта и дорожной деятельности регионального агентства по транспорту Дмитрий Красавцев пояснил, что денежная помощь будет направлена на ремонт узкоколейной железной дороги между посёлками Авнюгский и Поперечка, расположенными в МО «Федьковское».
 
Протяженность участка железной дороги, находящегося в муниципальной собственности, составляет 33 тысячи 510 метров. Сегодня единственный путь, соединяющий два поселения, пришел в негодность: из-за аварийного состояния узкоколейки одно из местных предприятий отказалось возить пассажиров, возникла критическая ситуация с обеспечением транспортной доступности населенных пунктов, завозом продуктов питания, медикаментов и товаров первой необходимости.  
 
Дмитрий Красавцев подчеркнул:
 
«Средства из областного бюджета выделены району на условиях софинансирования: регион вложит в ремонт дороги два миллиона 6,7 тысячи рублей, а районная казна – 223 тысячи рублей. Средства будут потрачены на ремонт аварийных участков, в том числе – замену шпал и реконструкцию мостов. Учитывая отсутствие альтернативного сообщения, ремонт узкоколейной железной дороги позволит решить вопрос транспортной доступности двух поселений».  

http://dvinanews.ru/-5kgm7gdy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Поездка в Литву и Латвию, большая часть на пригородных поездах. Открыта (предварительно) страница http://infojd.ru/dop/poezdka2014ltlv.html

 

Выложена 3121 фотография. 


Можно порадоваться, что в Литве ходят мытищинские РА2. И огорчиться, что они практически пустые.

Местное немногочисленное население (вымирание там - едва ли не самое катастрофическое в мире,

даже несколько хуже Украины) игнорирует железную дорогу. 

 

Узкоколейные железные дороги. Они есть, и в немалом по нынешним меркам количестве.

Но исследовать их очень трудно! 

Причины наглядно описаны.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И огорчиться, что они практически пустые.

Местное немногочисленное население (вымирание там - едва ли не самое катастрофическое в мире,

даже несколько хуже Украины) игнорирует железную дорогу. 

 

Там и при СССР ж/д были почти пустые. Зачем они при столь развитом авто сообщении и при прекрасных дорогах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышляю, как лучше действовать, чтобы получить-таки длительную визу? "Брать измором" - каждый месяц обращаться за литовской визой, чтобы наконец дали? Или есть более лояльная страна? В любом случае, это дело будущего. Пока предстоит небольшая, но напряжённая экспедиция.

Сорри за офтоп - попробуйте у финнов запросить длительную визу.

Вроде у них довольно лояльное отношение к выдаче виз.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
 

Открыты страницы:

«Ужгородская детская железная дорога» 


 


«Луцкая детская железная дорога» 


 


«Верхне-Нюрюгская узкоколейная железная дорога» (посёлок Воробьёвица) 



Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Открыта страница «Узкоколейная железная дорога Нёманского торфопредприятия» http://infojd.ru/01/nioman.html

 

Два дня с утра до вечера - труд по написанию этой страницы. 

А до этого в 2011 и 2013 годах - два дня «прогрызания»  собственно дороги. 

 

 

Открыта страница «Узкоколейная железная дорога Кобринского торфопредприятия» http://infojd.ru/15/el.html

 

Этот объект был почти никому не известен.

 

 


 

Список действующих узкоколейных железных дорог по Беларуси актуализирован: http://infojd.ru/ujd_spisok.html

По многим другим регионам - тоже, но не по всем.


Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы опаринцы. У них очень низкие зарплаты, ещё и задерживают.

Нерентабельные предприятия надо уничтожать... В конкретном случае вина за уничтожение будет на линейных исполнителях, а не на руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а не ходят ли какие-нибудь рабочие поезда между Житковичами и Червоным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Червоным и Перегрузочной (Житковичи) - исключительно поезда с торфом.  Кстати,  и ехать удалось только после долгих уговоров

и звонка на мобильный директора, в Беларуси всё строго. 

 

--------------------------------------

Открыта большая страница  «Львовская детская железная дорога»  http://infojd.ru/24/lvovdjd.html

 

Как выяснилось, часть информации на http://www.dzd-ussr.ru/towns/lvov/index.html неправильная.

Так, протяжённость линии (а не развёрнутая длина) - 940 метров, а не 1200 метров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь даже с обложек фотоальбомов вырезана советская символика. Между тем, судя по старым газетным публикациям, раньше здесь очень любили Ленина и партию.

 

 

Феерично!

 

Предлагаю в заметке про ветку Полпинская-Дударево написать, что раньше в Брянске очень любили Гитлера и партию, что явно следует из газет того времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Добита» одна из самых крупных, а потому одна из самых трудных страниц по Беларуси. 

Много дней «корпения» с утра до вечера.  

http://infojd.ru/01/usiaj.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Усяж» 

 


«Узкоколейная железная дорога Борисовского шпалопропиточного завода» 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.