Перейти к содержанию

Строительство станций "Строгино", "Кунцевская-2" и "Славянский бульвар"


Дмитрий Касаткин

Рекомендуемые сообщения

Если КЛ будет наравлена в Хорошево-Мневники, тогда Солнцевская от ПП куда???

180544[/snapback]

Солнцевская по всем проектам и законам сохранения энергии должна идти в противоположный конец Москвы, т.е. ПП-ДЦ-Беговая-Динамо-Савёловская-Марьина Роща-ВДНХ и далее вдоль Ярославки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцевская по всем проектам и законам сохранения энергии должна идти в противоположный конец Москвы, т.е. ПП-ДЦ-Беговая-Динамо-Савёловская-Марьина Роща-ВДНХ и далее вдоль Ярославки.

Хорда "Деловой центр" - "ВДНХ" еще, возможно, и оправдана, но зачем от "ВДНХ" де-факто, тянуть дублера КРЛ не совсем понятно. Если бы подразумевалось продолжение СолЛ в Мытищи, то еще можно понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорда "Деловой центр" - "ВДНХ" еще, возможно, и оправдана, но зачем от "ВДНХ" де-факто, тянуть дублера КРЛ не совсем понятно. Если бы подразумевалось продолжение СолЛ в Мытищи, то еще можно понять.

 

Хм, ничего себе дублерчик. Вы скажите это жителям остановки, например, Холмогорская улица, что им недалеко ездить, хоть и по пробкам и с дикими задержками. Так что вдоль Ярославки очень даже надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зачем от "ВДНХ" де-факто, тянуть дублера КРЛ не совсем понятно. Если бы подразумевалось продолжение СолЛ в Мытищи, то еще можно понять.

180656[/snapback]

Поубывав бы (с) украинский анекдот :(B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы скажите это жителям остановки, например, Холмогорская улица, что им недалеко ездить, хоть и по пробкам и с дикими задержками.

Во-первых, в пяти минутах ходьбы есть "Лось". Во-вторых, от того же "Лося" идут 181, 696 до "Бабушкинской", 774 до "Медведково". В-третьих, в Бирюлево и Дмитровском тоже нет метро (ИМХО, там гораздо нужнее, ибо по численности районы побольше будут).

 

Так что вдоль Ярославки очень даже надо.

Я не против, но нужно расставить приоритеты в строительстве. Таких мест как Холмогорская улица в Москве полным полно. Тянуть линии необходимо в порядке убывания необходимости этих самых линий.

 

Поубывав бы (с) украинский анекдот :(:lol:

Смешно :(B):fans: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дегунино линия уже спроектирована и лет через 8,если ничего не случится,будет готова. А в каком столетии метро придет на Ярославку-фиг его знает. Кстати,в Дегунино тоже есть ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что так все зациклились на электричках? Пока они не станут нормально ходить (читай - без дневных окон), полноценным транспортом они не будут. В полдень буднего дня с Лося на собаке в центр уже не уедешь. Аналогичная ситуация на многих других направлениях. И потом, не каждому захочется ехать на той же электричке поздним вечером.

Так что метро в необметрённые районы нужно в любом случае, причём станции надо делать подальше от платформ ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,в Дегунино тоже есть ж/д.

Я про район Дмитровский (ул. Лобненская, Вагоноремонтная, Карельский бульвар, Яхромская). До ж/д платформы оттуда далековато будет :( .

 

В Дегунино линия уже спроектирована и лет через 8,если ничего не случится,будет готова. А в каком столетии метро придет на Ярославку-фиг его знает.

Поглядим. Южный участок ЛДЛ тоже обещали открыть сначала "в начале ХХI века", потом "в 2007-2008". Сейчас сроки уже перенесены на 2010 год. Очень хочется верить.

 

Что так все зациклились на электричках? Пока они не станут нормально ходить (читай - без дневных окон), полноценным транспортом они не будут.

Это то понятно. Другое дело, что в часы-пик они под завязку забиты.

 

И потом, не каждому захочется ехать на той же электричке поздним вечером. Так что метро в необметрённые районы нужно в любом случае, причём станции надо делать подальше от платформ ЖД.

Согласен на все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в пяти минутах ходьбы есть "Лось". Во-вторых, от того же "Лося" идут 181, 696 до "Бабушкинской", 774 до "Медведково". В-третьих, в Бирюлево и Дмитровском тоже нет метро (ИМХО, там гораздо нужнее, ибо по численности районы побольше будут).

Не в пяти минутах, а в 15 и более! Например, от моего дома (ул.Проходчиков) до пл.Лось где-то 1300 м. Очень быстрым шагом 12 мин, средним - 15-16, а пожилые люди ходят 20 и более мин. Если ехать на автобусе через остановку "Улица Егора Абакумова", то будет не быстрее (ибо крюк). Жить на Ярославке мучительно! Я вот уже вполне серьёзно думаю обменять квартиру (пусть с потерей и без того небольшой площади, но зато около метро). Ибо строительства метро не дождаться.

 

Кроме того, Ярославский вокзал - место омерзительное. С момента выхода из электрички до посадки на поезд Кольцевой линии в утренний пик проходит 7-8 минут, это длинее, чем любой переход метро. Так что от наличия в моем районе пл.Лось толку мало...:( Если, конечно не 1) сделают когда-нибудь нормальный переход между электричкой и метро на Ярославском вокзале и 2) пустят более удобные вагоны электричек, без тамбуров, с накопительными площадками и вертикальными поручнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в пяти минутах, а в 15 и более!

Я конкретно про Холмогорскую говорил. Повторюсь: собственно, по поводу метро вдоль Ярославки я не против, просто нужно расставить приоритеты где оно нужнее. По мне вообще, лучше, если в каждом спальном районе/окраине/недалеком пригороде будет своя станция метро, но деньги-то кто выделит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро к каждому дому строить ненужно. Холмогорская - местечко, конечно, глухое, но метро туда тянуть нецелесообразно - слишком мало жителей и есть часто ходящие электрички. А поскольку я вообще противник хорд и СЯЛ в частности, то не вижу ни малейшего смсыла строить целый радиус-пустышку. Что же касается проблем с электричками, то может быть стоит заняться ими, а не дублировать ГОТОВУЮ уже систему скоростного транспорта дорогостоящим метро по 50 млн. долларов за км, которые еще и строится могут десятилетиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Фыва

Потому что в московских условиях большинство потоков - центростремительные, причем с конца 80-х гг. когда сей проект появился они стали еще более центростремительными - тогда в пределы кольца ехало 40%, сейчас - свыше половины. Означает это следуещее - на первой же пересадочной станции большая часть пассажиров хорды выходит из поезда и едет в центр вместе с толпой, которая уже едет по радиусу. Вы представляете себе, что к примеру, будет твориться на перегоне Автозаводская - Павелецкая или Авиамоторная - Таганская? Ладно еще Парк Победы, Солнцевскую еще можно пережить, хотя пересадки убъются точно . Но вообще вся хордовая система означает полный и окончательный коллапс близких к центру участков и в итоге - всего метро. Изменить же систему, при которой большая часть пассажиров не едет в центр - невозможно в ближайшие десятилетия. Не изменит ее и БОльшое кольцо, но от него хоть вреда никакого, хоть и пользы немного. МЕжду тем центральное кольцо хордовых линий практически полностью дублирует уже существующие железные дороги - центральное полукольцо от СИти до Комсомольской площади, часть Казанского направления и южный участок МК МЖД. Вместо ситсемы хордовых лшиний необходимо создать систему городской электрички, которая потребует на порядок меньших вложений при гораздо большей отдаче, без коллапса метро и охватом всего ближайшего Подмосковья. ПРи этом все метро разгрузится минимум на четверть. Деньги, само собой, потребуются огромные, но все же значительно меньшие, чем копание примерно 200 подземных километров. Вот этим и нужно начать заниматься в ближайшие годы, одновременно завершая формирование существующей радиально-кольцевой системы метро. Ее завершение - это продление на 1-2 станции некоторых радиусов, и постройка 4-х новых радиусов - Дмитровского, Солнцевского, Рязанского и Хорошевско-Митинского (первого и третьего - просто жизненно необходимо), а так же части или целого Большого кольца (но это только в дальней перспективе, пока же нужно опассажирить МК МЖД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в московских условиях большинство потоков - центростремительные,

182081[/snapback]

 

хм. у вас есть статистика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. у вас есть статистика?

182086[/snapback]

 

Я не могу дать вам ссылку, но за приведенные цифры я ручаюсь. :) Большинство пассажиров московского метро выходят в город на станциях в пределах Кольцевой и на станциях в 1 перегоне от кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по телевизору сказали: "Скоро в Москве откроется станция Славянский Базар"!

183470[/snapback]

А я в какой-то газете то же самое видел. Причём в конце статьи станцию назвали правильно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера, проезжая мимо Славянского Бульвара, видел, что уже красят потолок. Этак, думаю, могут и в сроки успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последней информации, сроки собираются соблюсти, но откроют с одним западным выходом (который без эскалаторов). Восточный тогда, скорее всего, ко Дню города будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по типу строгино короче. там тоже безэскалаторный вестибюль был на открытии открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по телевизору сказали: "Скоро в Москве откроется станция Славянский Базар"!

:)

по типу строгино короче. там тоже безэскалаторный вестибюль был на открытии открыт

Да не по типу "Строгино", "Сретенского Бульвара" и проч., а по причине того, что у нас опять стараются во что бы то ни стало уложиться в сроки, не доделав до конца, а потом устраняют недоделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто завод задерживает поставки самых главных деталей эскалатора, механики, которую на других заводах в России сделать не смогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто завод задерживает поставки самых главных деталей эскалатора, механики, которую на других заводах в России сделать не смогут

Наказать за это - рублем - проще простого. И по-моему давно уже пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наказали...Надо альтернативный завод искать, например в СНГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо альтернативный завод искать, например в СНГ

193423[/snapback]

А их попросту нет, если не считать потуги в стиле "после десяти лет напряжённого труда мы изготовили первый эскалатор города Урюпинска". Так что смотреть надо в более дальних странах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, проезжая мимо Славянского Бульвара, видел, что уже красят потолок. Этак, думаю, могут и в сроки успеть.

Пока существенно ничего не поменялось - потолок так же покрашен (но не везде, у основания свода по-прежнему серый бетон), сквозь щель над забором видны строительные леса.

Фоторепортаж Russos'a от 25.03.2008 тут.

P.S. Насчет "Строгино". Народа на платформе было сегодня очень даже прилично, видимо, всё же пользуются станцией :D . К такому же выводу я пришел, когда попал в пробку на "10-ке" на Строгинском мосту. Оказалось, что никакой аварии - такая цепочка из трамваев стояла до самой "Щукинской".

P.P.S. Правда, может, все стояли дожидались "Акву", которая подошла как раз в 8-20 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фоторепортаж Russos'a о строительстве перегонного тоннеля "Славянский будьвар" - "Парк Победы" от 9.04.08 http://russos.livejournal.com/342368.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.