Перейти к содержанию

Строительство станций "Строгино", "Кунцевская-2" и "Славянский бульвар"


Дмитрий Касаткин

Рекомендуемые сообщения

От вагона до свода тоннеля полметра будет.

177059[/snapback]

Мало ли какая хреновина там висела.

 

Краска там же не в 10 см толщиной чтоб соскабливаться

177056[/snapback]

10 не 10, но если за всю жизнь вагона его красили по старой краске, то такие наслоения вполне могут жить самостоятельной жизнью :ph34r:

 

Например, фотоаппарат

177059[/snapback]

Тогда эти ошмётки не были бы однообразно сине-зелёными, в цвет вагона. Кроме того, через некоторое время, уже в тоннеле, грохот "гравия по крыше" повторился, мелкие куски даже в черпаки залетали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Строгино, очень прикольная станция, хотя и не выдающаяся, как об этом твердят в прессе! Хотя согласен, что вообще то весь участок от Строгино до Киевской достаточно уникальный!!!

 

Было также очень приятно было увидеть так много "наших", в день открытия, как говориться, вживую :ph34r:

 

Мне повезло, ехал на акварели, очень хорошо, что состав теперь вышел из разряда экскурсионных и стал просто визитной карточкой АПЛ! Кстати, когда я проезжал ст. "Молодежная", из тупика выехал пустой состав Русич (скорее всего депо "Измайлово"). Насколько я понял, составы из депо Фили имеют номера от 70 и выше. И вообще, в день открытия подавляющее большинство составов были именно из Измайлова (ежи).

 

Слава богу, что первый день работы нового участка (без обкатки) прошел удачно, особых затруднений в движении не наблюдалось. Скорость на новых перегонах очень быстрая, что тоже необычно! Насколько я понял, в часы "пик" не все составы будут доходить до Строгино, часть будут оборачиваться по Молодежную.

 

А вот на ФЛ, частота движения даже в часы "пик" будет достаточно болшьшой. Кстати на участке от станции "Александровский Сад" до станции "Международная" теперь будут курсируют три состава с интервалом в 8 минут. Все они теперь подаются на правую платформу станции "Александровский Сад". Левая платформа теперь закрыта (хотя впрочем в часы "пик" возможно ее будут задействовать?!).

 

P.S. Сегодня первый полноценный рабочий день. Именно он покажет, насколько готов новый участок к интенсивному движению поездов в часы "пик"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вызвано решение закрыть 1 путь АС? Не логичнее ли разделить потоки, ведь пассажиры на ДЦ едут вполне определенные, есть четкий пассажиропоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу тоже поделиться своими впечатлениями.

 

Как "говорится на вкус и цвет товарища нет", сразу скажу что односводные станции мне в принципе не нравятся, из односводных пожалуй больше всего мне нравятся вашингтонские. В общем и целом, мне станция "Строгино" показалась не уютной и на фотографиях, честно скажу, понравилась больше чем вживую. Пожалуй потолок единственное, что вообще может понравиться. Сама станция белая и яркая (безликая), что на мой взгляд визуально скрадывает её ширину. Отсутствие вертикалиных объектов, например светильников, таких как на Тимирязевской тоже на мой взгляд визуально зауживает станцию - глазу не за что зацепиться. Ещё одна вещь, которая мне не понравилась - это наземные вестибюли, уж больно они громоздкие и не вписываются в сложившуюся архитектурную среду.

 

Единственное что разочаровало - скорость - медленно! Причём медленно везде и от Строгино до Крылатского и от Кунцевской до Парка Победы и от Парка Победы до Киевской. На старых перегонах скорость выше значительно. И медленность видимо связана с кривизной трассы, так как поезд едет неравномерно и на отдельных участках значительно сбрасывает скорость. Не знаю, не ужели нельзя перегоны было сделать более прямыми, раньше вроде так криво не строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, будучи жителем Молодежной, 7-ого вечером поехал в гости на Партизанскую и рад был как ребенок. Долетел пулей.

 

Сегодня добрался до работы от Молодежной до Красных Ворот на 12 минут быстрее обычного. Когда откроют выход на Сретенском бульваре, должно получиться еще быстрее.

 

Ехал сегодня как раз на "Акварели", которая в час-пик показалась не очень уместной. Сидел напротив "Натюрморта с дынями", "Натюрморта с грушами" и "Корзинки с яблоками". Есть опасение, что теперь они будут сниться.

 

Общие впечатления от нововведений, за исключением временных мелочей вроде ароматов в тоннеле, пока только положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что разочаровало - скорость - медленно! Причём медленно везде и от Строгино до Крылатского и от Кунцевской до Парка Победы и от Парка Победы до Киевской. На старых перегонах скорость выше значительно.

177076[/snapback]

Как обкатают, так скорость повысят. На новые пути всегда дают ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обкатают, так скорость повысят. На новые пути всегда дают ограничения.

 

Если так то будем ждать, но вот только Парк Победы открыли в 2005, а скорость между Парком Победы и Киевской всё равно низкая, или пути обктывают дольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если так то будем ждать, но вот только Парк Победы открыли в 2005, а скорость между Парком Победы и Киевской всё равно низкая, или пути обктывают дольше?

"Парк Победы" открыли в 2003, а скорость низкая из-за маленького интервала между поездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на АПЛ с утра был маленький апокалипсис. Скорости низкие, подолгу стояли в тоннелях. причем на всем протяжении. Писали, что и с "Первомайской" до "Курской" поезда шли почти час. После 12 вроде все тьфу тьфу наладилось, от "Площади Революции" до "Крылатского" доехал всего за 23 минуты - для сравнения по Филевке от "АС" этот путь занимал полчаса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Парк Победы" открыли в 2003, а скорость низкая из-за маленького интервала между поездами.

 

Ну интервал между поездами по ощущениям не маленький, да и на Замоскворецкой линии интервал между поездами очень маленький, а летают ого-го как быстро. И видимо дело в кривизне трассы, а не интервалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 12 вроде все тьфу тьфу наладилось, от "Площади Революции" до "Крылатского" доехал всего за 23 минуты - для сравнения по Филевке от "АС" этот путь занимал полчаса...

177118[/snapback]

не преувеличивай, Фэри (с) принц Флоризель

я всегда укладывался в 25 - 27 минут, если нет задержек

так что пока скорость не возрастет, экономии практически нет по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не преувеличивай, Фэри (с) принц Флоризель

я всегда укладывался в 25 - 27 минут, если нет задержек

так что пока скорость не возрастет, экономии практически нет по времени

177137[/snapback]

 

Не знаю, с секундомером как сейчас с АПЛ не засекал, но насчет 30 минут - это всегда было сколько помню...Ну может 28-29, но не меньше. Кроме того, на ФЛ интервалы еще те были))) Плюс опять же регулярные сбои и простаивания, появившиеся после пуска метро в Сити. Особо сдисты :ph34r: из "Филей" любили постоять на "Кутузовской" с открытыми дверьми 3-5 минут на морозе...

 

А вот насчет АПЛ - сегодня поезд, на котором я доехал за 23 минуты шел с очень приличной скоростью, и у меня есть большие сомнения, что где-то еще ее можно увеличить. Ну разве только на перегоне "Киевская" - "Парк Победы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, сегодня у меня в университете было "окно" в несколько часов. Съездил в "Строгино".

Сегодня на АПЛ с утра был маленький апокалипсис. Скорости низкие, подолгу стояли в тоннелях.

:ph34r: Ничего особо страшного не было. Я сел на "Щёлковской" в 7.15, вышел на "Арбатской" в 7.40. Правда в десять часов сел в "Строгино", между "Крылатским" и "Молодёжной" два раза стояли по 3 минуты, и потом когда около 4 часов вечера раза три стояли 1-2 минуты на восточной части ветки от центра. А от "Крылатского" до "Строгино" я доехал за 6 минут. Кстати, в 9.52 увидел на "Строгино" двоих фотографирующих. Никто из здешних в это время на станции не фотографировал?

Поразили интервалы на "Строгино" - в 10 часов утра 7 (!) минут. И при этом к "Молодёжной" поезд вовсе не переполненным.

Больше всего в "Строгино" поразил "пылевой туман" и то, проход со станции в один из вестибюлей загорожен занавесочкой с нарисованным видом станции.

P.S. Кстати, сегодня многие пассажиры так удивились, когда объявили: "Поезд следует до станции "Молодёжная"". Стали переспрашивать друг друга: "Докуда, докуда?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 14.30 сел на Арбатской в измайловский Ежик. В обратную сторону также был Еж. Сперва я не придал этому значения..Народу было средне. На Киевской число вышедших\вошедших примерно равное было. Далее долгие 5 минут до ПП. Вошло еще сколько то человек. И через минуту поехали.

Блин..я офигел, едем-едем,едем-едем. Вдруг - металлическая стенка - Славянский бульвар. Далее еще минута, вдруг "светомузыка" и неожиданно выехали на поверхность. На Кунцевской-1 - чехарда. Отмечаю

узкие торцы Кунцевской 2. И едем дальше..поезд на 20км\ч поворачивает на кривой. Путевой развитие я не усмотрел, есть ли съезд между главными путями - навстречу прошел Русич. Отмечу что Русичи на АПЛ - редкость. Не знаю, кому там Акварели пачками попадались, мне на 8 Еж всего 2 русича.

Въезжаем в тоннель к Молодежной - и сразу - резкий холод. Звезда в шоке(с)

Въезжаем на Молоджную. Да, отмечу что люди едут так, будто всю жизнь ехали на Молодежную через ПП.

Далее Крылатское. Не знаю, по мне станция нормально освещена. Уже предвкушаю 8 минут до Строгина.

Поехали! Едем явно в горку, ветер и че там свистит, забивает речь разговорную легко.

Тоннель освещен обычными лампочками Ильича на скрутках, освещение ламповое не горит. Едем, петляем, проезжаем Тоннельную :angry: , тормозим. Стоим минуту. Едем минуту. Тормозим. Стоим 2 минуты, потом ползем минуты 3. Снова стоим. Про это стояние расскажу дальше подробнее.

Наконец финишная кривая и разгон в горку, мишен комплит.

Станция очень красивая, стильная, потолок не давит как на картинках, полотно с выходом - отжиг.

Много пыли и КРАСИВЫЙ НО СКОЛЬЗКИЙ ПОЛ. Иду к выходу и вдруг слышу характерный звук мотора - Еж разгоняеться в горку по кривой. Дело в том, что один состав стоит на 2 пути, другой в это время стоит на 1 пути..а еще один - перед Строгино в горку. И вынужден так вот разгоняться.

Выхожу, интересный вестибюль, пол еще скользее. Вышел в Строгино. плюнул и пошел обратно в метро. Специально пропустил 5 Ежей чтобы сесть в Русич. Кстати, Еж от измайлова отличаеться от Ежа из Филей отвратной краской крыши.

Да, ребята, все же Русич в Строгино куда лучше Ежа едет.

После Крылатского стоим минут 5 в сумме. На Молодежной поезд под оборот, тоже Еж )

Въезжаем на Кунцевскую-2, уже темно. Торец станции явно узок для такой пересадки. Любуюсь с моста путевым развитие восточной части, и вижу что 2 путь ФЛ...просто обрываеться..почему там не стрелка???

Народ на ФЛ в прострации, не привык что в центр - с 1 пути...

Отъезжаем от Кунцевской по ФЛ. Одновременно Еж по АПЛ отъзежает..красивое зрелище..и непривычное для Москвы...

К Киевской Русич забиваеться весь, поезд прибывает на 1 путь АС.

Что там на счет тоннелья АС-Площадь революции.

Фотоаппарата нет :ph34r::)

Вообще я нашел себя развлечение на месяц, но потом..что через щуку что так - не поеду я больше в эту дыру

 

Думаю в начале февраля провести мониторинг пассажиропотока - кто с нами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ребята, все же Русич в Строгино куда лучше Ежа едет.

177177[/snapback]

Кстати да, при трогании в горку перед Строгино Еж воет таким натужным звуком, которого я не слышал даже при движении от ДЦ на Киевскую. Русич же, по крайней мере с пассажирской точки зрения, этой горки не замечает - стартует как с ровного места.

 

Специально пропустил 5 Ежей чтобы сесть в Русич.

177177[/snapback]

В Еже очень ощутимо продувает в новых тоннелях. Русич же даже с выключенным отоплением заметно теплее, просто из-за отсутствия черпаков, да и остекление посерьёзнее.

 

2 путь ФЛ...просто обрываеться..почему там не стрелка???

177177[/snapback]

Откуда и куда ты по этой стрелке собрался ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда и куда ты по этой стрелке собрался ехать?

в сторону АС )

 

Да, ребята, все же Русич в Строгино куда лучше Ежа едет.

177177[/snapback]

Кстати да, при трогании в горку перед Строгино Еж воет таким натужным звуком, которого я не слышал даже при движении от ДЦ на Киевскую. Русич же, по крайней мере с пассажирской точки зрения, этой горки не замечает - стартует как с ровного места.

угу, я даже отметил - двигатели слышны у выхода в город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сторону АС )

177192[/snapback]

Там есть для этого маршрут получше, с минимальным занятием встречного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще маленькое замечание: некоторые имеют привычку вставать на край платформы и вытягивать голову - так вот на Кунцевской-1 на 1 пути так делать не стоит. Можно повредить себе череп. Я вот перед зеркалом встал и выглянул - и тут же отпрянул - а если там поезд едет его же не видно?

Правда в ночи так можно долго смотреть на поезда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и на Замоскворецкой линии интервал между поездами очень маленький, а летают ого-го как быстро.

 

Вы когда ездили на ней последний раз? В часы пик регулярно стою иногда практически перед каждым светофором. Ну или не стоим, а еле плетемся. Один раз перегон Автозаводская-Коломенская ехали 6 (!) минут. Буквально сегодня вечером, в 19:40, снова еле тащились перед Коломенской и Каширской. Утром зачастую перед Павелецкой задержки. Так что не все так хорошо и прекрасно на ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не все так хорошо и прекрасно на ЗЛ.

На "севере" ГЗЛ кстати, не все так плохо. Ежедневно в часы-пик проезжаю маршрутом "Тверская" - "Сокол" ("Войковская") и обратно - остановки на перегонах бывают достаточно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы когда ездили на ней последний раз? В часы пик регулярно стою иногда практически перед каждым светофором. Ну или не стоим, а еле плетемся. Один раз перегон Автозаводская-Коломенская ехали 6 (!) минут. Буквально сегодня вечером, в 19:40, снова еле тащились перед Коломенской и Каширской. Утром зачастую перед Павелецкой задержки. Так что не все так хорошо и прекрасно на ЗЛ.

 

Скажу честно пользуюсь веткой в основном только по субботам, в будни в час пик крайне редко.

Да в будни остановки в туннеле бывают, знаю, правда не знаю как часто, знаю только одно в субботу поезда только что не летают, и когда поезд едет с Коломенской в сторону Автозаводской иногда бывает ощущение что взлетим, также между Царицыно и Кантемировской сначала поезд еле ползёт, но затем...полёт. На перегоне же между Киевской и Парком Победы, когда бы я ни ехал - в будни, в выходные, днём или вечером, также быстро никогда не было, вроде от Парка Победы в сторону Киевской поезд стартует резво, но затем в середине пути скорость сбрасывает и больше уже сильно не разгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром ехал на работу с Молодежной до Курской - 23 мин. Причем сел в пустой поезд, шедший с Молодежной. Ехали с приличной скоростью, практически нигде не стояли.

 

Вчера вечером ехал домой по маршруту Сретенский бульвар-Курская-Молодежная. На Курской сел в первый вагон и по привычке стал ждать "штурма" на Киевской. Объявляют: "станция Киевская"... и ничего. Несколько человек вышли, и даже пара сидений остались пустыми! Оглянулся, опомнился...

Справедливости ради скажу, что поезд следовал до Молодежной.

 

Была и несколько любопытная ситуация. На Кунцевской заходит семейная пара, и муж громко возмущается, что от Филей до Крылатского теперь приходится ездить с пересадкой. Тут как раз объявляют, что поезд только до Молодежной! Ну что тут скажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, сегодня у меня в университете было "окно" в несколько часов. Съездил в "Строгино".

Сегодня на АПЛ с утра был маленький апокалипсис. Скорости низкие, подолгу стояли в тоннелях.

:ph34r: Ничего особо страшного не было. Я сел на "Щёлковской" в 7.15, вышел на "Арбатской" в 7.40. Правда в десять часов сел в "Строгино", между "Крылатским" и "Молодёжной" два раза стояли по 3 минуты, и потом когда около 4 часов вечера раза три стояли 1-2 минуты на восточной части ветки от центра. А от "Крылатского" до "Строгино" я доехал за 6 минут. Кстати, в 9.52 увидел на "Строгино" двоих фотографирующих. Никто из здешних в это время на станции не фотографировал?

Поразили интервалы на "Строгино" - в 10 часов утра 7 (!) минут. И при этом к "Молодёжной" поезд вовсе не переполненным.

Больше всего в "Строгино" поразил "пылевой туман" и то, проход со станции в один из вестибюлей загорожен занавесочкой с нарисованным видом станции.

P.S. Кстати, сегодня многие пассажиры так удивились, когда объявили: "Поезд следует до станции "Молодёжная"". Стали переспрашивать друг друга: "Докуда, докуда?" :)

Подтверждаю :angry: Мы с ним почти в одно время ехали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал я на Кунцевскую.Вхожу в метро покупаю билет.Все спрашивают как проехать до......))))Потом смотрю 3 пути вместо 4. Потом пропустив Русич поехал на Еж.Отъезжаю от Крылатского разогнался, потом тормоз и км 25 в час всё ехал-ехал потом перед станцией резко разгоняется.Станция красивая,только пыли много и народу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил и я сегодня после экзамена туда скататься. Пришёл на Бауманскую примерно в 15:40. Вижу - толпа народа в 3-4 ряда, интервальное табло показывает 3:30. В начале 6-й минуты интервала на маленькой скорости на станцию вкатывается Русич 83-го маршрута. Что-то не так, где-то задержка :ph34r: Народ вваливается, где-то 70% находившихся на платворме залезло :) Я остался стоять. Через 1:30 пришёл Еж, я в него забился, в первый вагон. Сесть, понятное дело, не удалось, народу было много. Засёк секундомер.

 

На Курской, как и всегда, вылезло более половины пассажиров. Места освободились, я сел.

 

На Площади Революции штурма не было - в вагон зашло всего человек 10. Закралось подозрение - а вдруг народ ещё не раскушал Строгино? ;) Кто-то меня пугал, что из-за Строгина будет давка и на Площади Революции, и на Арбатской. Что ж, проверим...

 

Я уже было ожидал увидеть толпу народа, но и на Арбатской вошло немного. Так, начинают сбываться опасения - народ о Строгине еще не знает! Во всяком случае, жители ЗЛ, СЛ и СТЛ...

 

Смоленская, как и всегда, встретила меня своей пустынностью.

 

Далее Киевская. Здесь много вышло, кое-кто зашёл (но не толпы народу), в итоге в вагоне оказалось человек 30. Поезд стоял дольше обычного. Из будки вышла дежурная и что-то сообщила по телефону (какой-то номер). Около двери кабины стоял какой-то мужчина в куртке и о чём-то в течение минуты беседовал с машинистом... Пассажиры терпеливо сидели и ждали, пока они все вопросы решат :angry:

 

Парк Победы, платформа справа. Кто-то вышел, кто-то сел, но в целом число пассажиров не изменилось. Вошёл мужчина в пятнистой куртке и направился... в кабину!!! Оказывается, кабина из вагона не всегда запирается, дверь открывается лёгким движением руки (а если вдруг в давке кто-то нечаянно за ручку двери схватится, то что тогда, провалится в кабину??? ) В кабине его радушно приняли, что дальше происходило - не знаю.

 

Далее самый разнообразный перегон... В новом тоннеле включен свет, непривычно смотрятся новые кабели красного цвета (одна из самых заметных особенностей новых тоннелей). Профиль тоннеля постоянно менялся: то это была просто труба из тюбингов, то имелась какая-то отделка бетоном (как обычно), то он вдруг становился квадратным. Минут через 5 справа появились металлоконструкции, скрывающие недоделанный "Славянский бульвар", и уже почти тут же повеяло холодом! Очень скоро поезд вырвался на поверхность. Справа виднелось примыкание ФЛ. В вагоне сильно похолодало (у измайловских Ежей отопления нет?) На Кунцевской влезло некоторое кол-во народа.

 

Перегон Кунцевская-Молодёжная показался таким коротким! На Молодёжной всё было в обычном ритме, народу немало, многие, севшие на Кунцевской, вылезли.

 

Крылатская. С непривычки (я на ней всего раза 3 в жизни был) - очень тёмная станция. Вылезло еще несколько человек, те, кто сел на Кунцевской (а как им ещё ехать-то). В итоге в вагоне осталось всего 5 (!) человек, включая меня. И мы поехали... Я поглядел на секундомер. 30 минут от Бауманской.

 

Долго ли коротко... Ехали, ехали, ехали, ехали, ехали... Уж не верилось, что доедем. Тоннель тоже отличался разнообразием, как и ПП-Кунцевская. Где-то круглый, где-то квадратный. Короче, на перегон было потрачено 9 мин 15 сек. Строгино действительно оказалось широкой очень. Справа вместо выхода был плакат с фотографией зала :) Потолок я себе представлял по фоткам, а вот пол... Первое впечатление - очень грязный!!! Но потом понял, что "грязь" - это рисунок на граните. Красиво это не смотрится, увы.

 

Я решил всё-таки подняться на поверхность. Наверху инфраструктуры нет пока никакой, хотя раздавальщики листовок-реклам уже торчат около выхода. Бульвара нет пока, зато куча строительной техники. Народ стоит на автобусной остановке, все изучают карту, как и куда ехать. Я тоже немного растерялся - в какую сторону идти, чтобы попасть на трамвай (НЯП, в любую можно было). Солнце было за облаками, и по сторонам света сориентироваться не получилось :lol: В итоге пошёл вперед. Наткнулся-таки на трамвайную линию и уже разобрался, куда ехать, чтобы попасть на Щукинскую. Пришёл трамвай 3354, и я на нём и поехал. Вагон был со свободными местами. Впрочем, понятно - в вечерний пик в центр немного народу едет. Но в обратную сторону... вагоны шли битком!!!!! Доехал до Щукинской, полюбовавшись на виды "Алых парусов" и Строгинской поймы хмурым зимним вечером, ну и потом на метро домой.

 

Вывод. Народ Строгино пока еше не "раскушал". По-прежнему большая часть жителей этого района едут к себе домой на трамваях и автобусах от Щукинской...А в вагоне метро - 5 человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(у измайловских Ежей отопления нет?)

177374[/snapback]

Кроме Русичей отопления нет ни в каких вагонах метро. Ибо нет необходимости (филёвку не считаем). :ph34r:

в какую сторону идти, чтобы попасть на трамвай (НЯП, в любую можно было)

177374[/snapback]

Если по ходу проезда, то как бы в центр. Ибо станция находится с карю бульвара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром товарищ один ехал от Первомайской до Пл. Революции 50мин вместо 20. В итоге, опоздал на экзмен, который начался в 9:00 :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 2 выход со Строгино там за плакатом?

Да. Его еще не доделали. Наверху продолжаются ковырялки, стройплощадка с кранами на месте. Вообще еще инфраструктуры там нет - ни киосков, ни туалетов :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 2 выход со Строгино там за плакатом?

Да. Его еще не доделали. Наверху продолжаются ковырялки, стройплощадка с кранами на месте. Вообще еще инфраструктуры там нет - ни киосков, ни туалетов :ph34r:

А еще зимой все вообще как-то уныло там ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.