Ховринский маньяк Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Интересно, а почему сейчас перестали останавливаться Речные трамвайчики которые совершали прогулку по Химкинскому вдхр на пристани Химки? До 1997 точно останавливались. Сейчас Речные трамвайчики просто разворачиваются за мостом ОЖД и плывут обратно, не останавливаясь около пристани Химки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Интересно, а почему сейчас перестали останавливаться Речные трамвайчики которые совершали прогулку по Химкинскому вдхр на пристани Химки? До 1997 точно останавливались. Сейчас Речные трамвайчики просто разворачиваются за мостом ОЖД и плывут обратно, не останавливаясь около пристани Химки. 168113[/snapback] А они там и не останавливались никогда - всегда разворачивались. Останавливались в Химках только "Ракеты", только пансионатовские и то хорошо если четверть от пансионатовских реймов. Когда "ракет " стало меньше, остановку просто отменили, а с прошлого года их не стало совсем. Одновременно с химками вечная память натстала пристаням Хлебниково, Сорокино и Юрьево. Чуть раньше не стало Пирогова, чуть позже Ивакина и собственно Пансионата ("ракеты" стали доходить только до Бухты радости). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 А они там и не останавливались никогда - всегда разворачивались. Останавливались в Химках только "Ракеты", только пансионатовские и то хорошо если четверть от пансионатовских реймов. Когда "ракет " стало меньше, остановку просто отменили, а с прошлого года их не стало совсем. Одновременно с химками вечная память натстала пристаням Хлебниково, Сорокино и Юрьево. Чуть раньше не стало Пирогова, чуть позже Ивакина и собственно Пансионата ("ракеты" стали доходить только до Бухты радости). В 1997 году т/х Москва, те что разворачивались за мостом ОЖД, в Химках останавливались. Я это помню. Ракеты на КиМ отменили в этом году. В прошлом году отменили только до Тишково с заплывом в Аксаково из-за того что прекратили платить дотации, а до Бухты Радости ещё плавали. А с этого года Ракеты стали плавать от Киевского вокзала до Новоспасского моста. Кстати когда я в 2005 году плавал на Ракете до Тишково, то процесс происходил так. Это был выходной день, на один рейс было 2 Ракеты. И одна Ракета останавливалась в Чеверёво, другая не останавливалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Доброе! а фотки речного транспорта Москвы и гидросистем(шлюзы, каналы и проч) у вас где можно посмотреть? с уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 ИсторияВ Москве речные трамвайчики появились в 1923 году. Первоначально ими заведовало Московско-Окское управление речного транспорта, а в 1933 году было организовано специальзированное Московское пригородное пароходство. Флот пароходства состоял из 70 небольших катеров производства Городецкой верфи, бравших на борт 40 — 100 пассажиров. В довоенной Москве популярностью пользовались маршруты Каменный мост — Заозёрье и Дорогомиловский мост — завод АМО. Начиная с шестидесятых годов действовали пригородные линии, обслуживавшиеся скоростными судами на подводных крыльях; так, например, популярны были линии по каналу имени Москвы к бухте Радости и Пестовскому водохранилищу. Постепенно водный транспорт в Москве перестал выполнять роль общественного и перешёл в экскурсионно-прогулочную нишу. Оператором московских рейсовых речных трамваев является Столичная судоходная компания. Эта информация взята http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%BE%D1%80%D1%82 При этом в разделе "История" совершенно не упоминается там о других водных линиях, оторые здесь обсуждаются - в Серебряном бору, от Южного порта в Коломенское и о переправах. Но они же упоминаются, без указания трасс, во вступлении этой же статьи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Доброе! а фотки речного транспорта Москвы и гидросистем(шлюзы, каналы и проч) у вас где можно посмотреть? с уважением http://www.tours.ru/country/stories.asp?id...p;id_country=ru Вот ссылка на мой рассказ по северо-западу Москвы. Там мы пересекали канал по мосту над 7-м шлюзом. И соответственно по ссылке на фотки есть несколько изображений 7 шлюза и окрестностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 "В довоенной Москве популярностью пользовались маршруты Каменный мост — Заозёрье и Дорогомиловский мост — завод АМО." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%....80.D0.B8.D1.8F Где находилось Заозёрье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Заозёрье находится у пересечения Москва-реки Рязанским шоссе. Только причала сейчас там никакого нет. А вот сам мост шоссе через Москва-реку - сплавленные туда по воде конструкции Крымского и Краснохолмского мостов, существовавших на этих же местах до 1930-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 [i]Вот так выглядит сейчас эта пристань: Заметны причальные тумбы, справа - лучшее разрешение. Также просматривается лесница, ведущая к этому причалу со стороны 1-й линии Серебряного бора. Получается, что рассматриваемая пристань в прошлом не была исключительно декоративной. Но на моей жизни не помню, чтобы эта пристань функционировала. На плане 1986 и 1995 года она вообще не указана, зато указана прогулочная линия от причала ниже Хорошёвского моста (он тоже просматривается на правой картинке). По другим данным, причал ниже моста до сих пор используется как водно-спортивная база, но я не предпринимаю попытки забраться туда.[/i] Боюсь что это совсем даже не пристань. Во-первых высоковато для пристани. Ну а главное в этом месте находится секретный шлюз (ну шлюзовые ворота). Забыл как они по-научному называются, но смысл их в том что они не как обычные открываются как двери в доме. А поднимаются со дна наверх. Эти ворота предназначены вроде как для экстренного перекрытия русла Хорошевского спрямления. Лет 5 назад зимой их даже ремонтировали - так там всю эту конструкцию можно было разлядеть вплоть от самого дна. Ну и как у любого шлюза там предусмотрена возможность пришвартоваться, но не факт что выйти на берег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Ну а главное в этом месте находится секретный шлюз (ну шлюзовые ворота). Забыл как они по-научному называются, но смысл их в том что они не как обычные открываются как двери в доме. А поднимаются со дна наверх. 178302[/snapback] ну и что тут секретного? таких шлюзов до и больше Эти ворота предназначены вроде как для экстренного перекрытия русла Хорошевского спрямления. 178302[/snapback] ну и какой же тогда это вообще шлюз? НЯЗ их перекрывают зимой и держат до конца паводка, причем года 3 назад слышал что перекрыли, а открыть так и не смогли (совсем что-то проржавело), и все баржи плавали в обход через пляжи Серебряного Бора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Ну пошутил я что он секретный, ну неужели неясно? Вспомнил как они называются - "сегментные". А та поломка может и свелась в итоге к ремонту? Хотя это вроде больше чем 3 года назад было.... Понятно что это не шлюз - шлюз это отрезок между двумя воротами. Но шлюз както проще писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 вспомнил как они называются - "сегментные". 178380[/snapback] никогда нен слышал такого названия. Сколько себя помню, тот девайс назывался заградворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 вспомнил как они называются - "сегментные". 178380[/snapback] никогда нен слышал такого названия. Сколько себя помню, тот девайс назывался заградворота. Я это не сам придумал, я это от одного "речника" знакомого узнал Может он меня ввёл в заблуждение. "Заградворота" логичнее звучит, однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Боюсь что это совсем даже не пристань. Во-первых высоковато для пристани. Ну а главное в этом месте находится секретный шлюз (ну шлюзовые ворота). Забыл как они по-научному называются, но смысл их в том что они не как обычные открываются как двери в доме. ..Ну и как у любого шлюза там предусмотрена возможность пришвартоваться, но не факт что выйти на берег. Конечно, изображённый на здешних фотографиях причал позволял швартоваться, как требуется при прохождении шлюзов. Но на технологических причалах вряд ли будут колоннады-пропилеи ставить. Хотя с учётом того, что Серебряный бор - место массового отдыха, то могли там и чисто утилитарные сооружения облагородить. Но я всё же подозреваю, что отмеченный причал использовался как пароходная пассажирская пристань (для лодочной - слишком мощное береговое укрепление и причальные тумбы). А отправлялись с него, скорее всего, прогулочные катера вокруг острова Серебряного бора (другие линии - вряд ли могли иметь место, ниже по течению Москва-реки шлюзоваться надо, со стороны Речного вокзала - тоже). Сейчас же прогулочная пристань находится в конце Таманской улицы, по-видимому, решили использовать её как более доступную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Со схемы маршрутов пассажирского транспорта Москвы 1989 года, включая речной транспорт. Указан причал Серебряный бор-3 и линия по всему этому участку Москва-реки до Строгино. В 1990 со стороны Крылатского в том месте, где указан причал Серебряный бор-3, стоял дебаркадер. Сейчас на том месте - разве что спасательная станция (а может, дебаркадер именно к ней относился и в 1990 году). В то же время на схеме не указан причал в конце Таманской улицы. Он функционировал в 2002 году. Тогда от него прогулочные катера ходили по Москва-реке к северу от острова Серебряного бора в сторону Строгинского моста, разворачивались не доходя до него и шли обратно к причалу в конце Таманской улицы. Сейчас тот причал тоже разобран. Остался только в Троице-Лыково. И несмотря на то, что навигация ещё не открылась, в метро уже видел рекламные схемы речных прогулочных маршрутов в этом году. Появился там и вокруг Серебряного бора: пристань Троице-Лыково - Серебряный бор-2 - Строгино. И метро Строгино указано. Может быть, его организовали потому, что появилась возможность до причалов на Строгинском берегу Москва-реки добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 шли обратно к причалу в конце Таманской улицы. Сейчас тот причал тоже разобран. 195199[/snapback] это достоверно или догадки? ибо года полтора назад, когда я там был в последний раз, причал жил и здравствовал И несмотря на то, что навигация ещё не открылась, в метро уже видел рекламные схемы речных прогулочных маршрутов в этом году. 195199[/snapback] я посмотрел на эту схему и... охренел. На ней указан маршрут (внимание!)... Ракеты!!! от Киевского до Новоспасского... Этого маршрута нет уже лет 25... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 я посмотрел на эту схему и... охренел. На ней указан маршрут (внимание!)... Ракеты!!! от Киевского до Новоспасского... Этого маршрута нет уже лет 25... С прошлого года опять ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 В этом году планируется новый кольцевой маршрут по Водоотводному каналу и реке Москве, вокруг "золотого острова". Обслуживание теплоходами типа "Москвич", посадка у Третьяковского моста. Планируемая дата открытия 15 мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 В этом году планируется новый кольцевой маршрут по Водоотводному каналу и реке Москве, вокруг "золотого острова". Обслуживание теплоходами типа "Москвич", посадка у Третьяковского моста. Планируемая дата открытия 15 мая. А теплоходы Москвич пролезут под мостами на Водоотводном канале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 А теплоходы Москвич пролезут под мостами на Водоотводном канале?195359[/snapback] Дык, там же мосты разводные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 В этом году планируется новый кольцевой маршрут по Водоотводному каналу и реке Москве, вокруг "золотого острова". Обслуживание теплоходами типа "Москвич", посадка у Третьяковского моста. Планируемая дата открытия 15 мая. 195315[/snapback] Шо-то гонево: там ни глубин, ни высот, да ещё и фонтаны обплывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 В этом году планируется новый кольцевой маршрут по Водоотводному каналу и реке Москве, вокруг "золотого острова". Обслуживание теплоходами типа "Москвич", посадка у Третьяковского моста. Планируемая дата открытия 15 мая. 195315[/snapback] Да нет, там вроде какие-то импортные малогабаритные катера будут работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Покажите мне хоть один разводной мост на Водоотводном. А в остальном начинается доноуглубление и имеется новая схема позиционирования фонтанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 там ни глубин, ни высот, да ещё и фонтаны обплывать... 195379[/snapback] http://portnews.ru/news/34883/?print=1 Посадка на теплоходы будет происходить на причале "Новоспасский мост", а сами теплоходы будут следовать до памятника Петру I. Для подобного маршрута заказаны специальные теплоходы в Санкт-Петербурге. "Поскольку канал мельче Москвы-реки и мосты над ним слишком низкие, там нужны другие прогулочные теплоходы, которых в Москве сейчас нет", - сообщил Власов. Он добавил, что эти катера, вмещающие до 70 человек, имеют застекленный салон с прозрачной крышей и открытую палубу на корме. Ожидается, что первое такое судно появится в Москве к концу весны, а в июне в столицу прибудет и второй теплоход подобного класса. Видимо, какая-нибудь вариация на тему пр. Р-118: http://www.riverfleet.ru/ships/pass/fontanka/index.shtm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Пресса это хорошо, но сейчас я стою и смотрю на то как идёт строительство причала именно у Третьяковского моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 заказаны специальные теплоходы в Санкт-Петербурге 195403[/snapback] Наверное, "Галоши"? Я правильной марки не знаю, но так обзывали местные жители экскурсионные суда, ходившие по Фонтанке да Мойке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Покажите мне хоть один разводной мост на Водоотводном. 195401[/snapback] Ну вот... без смайликов уже и шуток не понимаем На самом деле, каков был вопрос, таков и ответ. А то, не ровен час, кто подумает, что маршрут запланировали, а про подмостовой габарит и забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Что касается причала под названием Серебряный бор-3 на карте-схеме 1989 года. Посмотрел, как выцглядит это место на гугловской карте http://ru.wikimapia.org. И никакого причала на берегу между Бездонным озером и пляжем №1 нет. Разве что спасательная станция у пляжа №1, которую и так видел во время последнего посещения Серебряного бора в последнее воскресенье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ну вот... без смайликов уже и шуток не понимаем На самом деле, каков был вопрос, таков и ответ. А то, не ровен час, кто подумает, что маршрут запланировали, а про подмостовой габарит и забыли. Вопрос был нормальным: А теплоходы Москвич пролезут под мостами на Водоотводном канале? Уж что-то не представляю я себе как там будут плавать Москвичи. Дык, там же мосты разводные. А в вашем ответе ничего кроме ёрничества нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вообще-то тему надо в раздел "Водный транспорт" ну да простят нас госопода-модераторы. Уж что-то не представляю я себе как там будут плавать Москвичи. Из подписи в моих постах, становится понятно где я работаю. Так вот, когда на запрос, а что-ж за теплоход будет, какую под него схему позиционирования фонтанов разработать, пришёл факс из "Столичной Судоходной Компании" с габаритами теплохода "Москвич". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.