Перейти к содержанию

"Мосгортранс" хочет вставить турникеты


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

О чем собственно речь?

1.Во вторую дверь будут ставить только валидатор.

2.На КТМ-19К (вагон трамвайного депо Баумана((№ точно не помню)))уже во второй двери стоит валидатор :o .Висит он на правом поручне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что собираются на это возражать товарищи-сторонники_системы_типа_много_валидаторов_по_всему_салону_без_всяких_дурникетов.

105319[/snapback]

Когда стояла система_типа_много_компостеров_по_всему_салону_без_всяких_валидаторов, то работала система_типа_гражданин_передайте_за_проезд. Если человек садился на ряд, где стоял компостер, он уже сидя пробивал билет. Если на соседний - просил об этом соседа, так же не поднимая жопы со стула. Причём всё было чинно-благородно, и никакой толчеи.

если под наше население транспортники будут подстраиваться

105409[/snapback]

Любое обслуживающее предприятие должно соблюдать интересы своих клиентов.

Поднять сознательность населения.

105359[/snapback]

Пока она только опускается.

Нужно строить систему под такое население какое есть

105383[/snapback]

Вы были бы правы в том случае, если бы это население всегда было таким. Но ведь не было!

Коммунисты этим с 1917 по 1991 гг занимались. Результаты налицо.

105383[/snapback]

Я лично вижу вопиющий результат, который произошёл в период с 1991 по 2005 год. Вывод: у "демократов" результат выше. Они смогли за 15 лет испоганить даже то, что неумелые, в общем-то, коммунисты создавали 75 лет. В общем так - если углублять и конкретизировать, то это уже разговоры о политике, чё щас тут низя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно русских считать каким-то быдлом, понимающим только палку и загоны, мы не хуже поляков или прибалтов. Можете съездить к ним и посмотреть, как работает транспорт.

105412[/snapback]

так вот в том то и дело, что там был. Потому и пишу то, что пишу, а не иначе. Мы не поляки и не прибалты и ими никогда не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабка залезла в среднюю дверь и на требование "поднести карту к валидатору" послала водителя (женщину) на %у№...

105300[/snapback]

Ну водительница спокойная попалась, у меня бабка сама туда пошла бы :o в переносном, разумеется, смысле :(

2) прибавить к пенсии 1000 рубликов для компенсации затрат на покупку проездного.

105334[/snapback]

Не 1000, а 900. И пусть сами выбирают, нужен им проездной или нет. Тут же отучатся ездить "за огурцами в Царицыно, за капустой в Алтуфьево, за хлебом на Тёплый стан"

Ну давай везде, где только можно турникектов понаставим. Транспорт от этого будет ходить лучше?

105332[/snapback]

Ну, Антон, если в твоём огороде перед грядкой с морковкой турникет поставим, 749 автобус хуже ходить не станет ;)

есть еще третий вариант. Поднять сознательность населения.

105359[/snapback]

Смешно сказал. Скорее можно кое-что в 90 лет поднять. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата:

(rvu @ 3.12.2006 - 19:03)

 

Не нужно русских считать каким-то быдлом, понимающим только палку и загоны, мы не хуже поляков или прибалтов. Можете съездить к ним и посмотреть, как работает транспорт.

105615[/snapback]

так вот в том то и дело, что там был. Потому и пишу то, что пишу, а не иначе. Мы не поляки и не прибалты и ими никогда не будем.

105615[/snapback]

 

А может, дело не в том, что мы не поляки, а в чём-то другом? Любит наше начальство списывать свою бездарность на то, что это народ ему такой достался "неправильный".

Я в Польше бываю довольно часто (в Варшаве). Общественный транспорт там гораздо удобнее и лучше организован (для пассажиров, во всяком случае), чем в Москве. Самое главное -- все автобусы и трамваи ходят по расписанию, которое есть на всех остановках. Пробки там тоже бывают, но несмотря на это, оно реально соблюдается. Стоять на остановке полчаса, гадая, придёт автобус через пять минут или через двадцать, мне там не приходилось никогда (а в Москве каждый день).

Конечно, нет никаких турникетов, вход во все двери, на салон штуки 4-5 валидаторов.

Система оплаты -- гораздо более справедливая и разумная. Билет на одну поездку довольно дорогой, но за те 10 лет, что я в Польшу езжу, он там подорожал всего-то раза в три, и теперь уже дороже, чем в Москве, очень незначительно. Думаю, в этом мы их скоро нагоним и перегоним. :o Но зато во всех киосках, а также в автоматах целый ассортимент проездных: на день, на неделю, на месяц, на квартал. Раньше были ещё билеты на выходные дни, семейные (для взрослых с детьми), а также для туристов -- один на группу от 2 до 5 человек (может, и сейчас остались, не знаю). Естественно, все они гораздо выгоднее разового: размер выгоды в прямой зависимости от срока действия. Квартальный проездной уже просто ОЧЕНЬ дешёвый в пересчёте на поездку. Достаточно сказать, что билет на один день окупается всего за 3 поездки! Поэтому ездить "зайцем" нет смысла. Хотя контролёры встречаются не очень часто (и тоже любят появляться за остановку до вокзала, например), но штраф большой и, говорят, неизбежный.

Про окупаемость ничего не знаю, но весь парк в очень приличном состоянии, а в холодное время -- тёплый; довольно много низкопольных автобусов.

 

Так что если уж сравнивать нас с поляками, надо всё это тоже учитывать. Глядишь, и окажется, что в пересчёте на условия жизни в целом и проезда в ОТ в часности наш народ ещё фору даст остальным и по честности, и по законопослушности, и по сознательности (на мой взгляд, так даже чересчур).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может Вы и про льготы там знаете? А то Ваше райское впечатление только отсутствие льгот портит.

 

А то я могу примерно то же самое написать про ту же Ригу, только там льгот в нашем понимании нет, а при их отсутствии наш транспорт совсем другим был бы. Да и пробки у них (как и в Варшаве) намного меньше наших.

 

И если Вы уж о населении говорите и вините во всем только наше начальство, то много ли Вы катающихся по полу бутылок, исписанных сидений Вы там видели? А то я в Москве все это вижу в большом количестве, но это не начальство оставляет, а ангелы-пассажиры.

 

Кстати, многоразовые билеты и в Москве выгоднее разового, если Вы не заметили.

 

Насчет сознательности нашего народа, Вы конечно правильно заметили. Он очень сознателен в деле кидалова государства в любом удобном и неудобном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бабка сама туда пошла бы в переносном, разумеется, смысле

105620[/snapback]

А почему бы, собственно, не в прямом? Может, бабке этого как раз и нехватает, и потому она такая сердитая.

Не 1000, а 900.

105620[/snapback]

Ну по 900 проездные уже кончились. На январь они будут уже 1000, даже немного больше.

Поэтому ездить "зайцем" нет смысла.

105774[/snapback]

О! Вот если бы какой-нибудь умный начальничек в России придумал, как в московском транспорте такую ситуацию создать - цены б ему не было!

Хотя контролёры встречаются не очень часто (и тоже любят появляться за остановку до вокзала, например), но штраф большой и, говорят, неизбежный.

105774[/snapback]

Аналогично - тут есть чему поучиться.

многоразовые билеты и в Москве выгоднее разового, если Вы не заметили.

105827[/snapback]

Да. Но срок действия у них у всех почему-то один.

Насчет сознательности нашего народа ... Он очень сознателен в деле кидалова государства

105827[/snapback]

А это у нас взаимно - у народа с государством.

про ту же Ригу, только там льгот в нашем понимании нет

105827[/snapback]

А Вы считаете, что "льготы в нашем понимании" - это хорошо. IMHO всё же лучше достойные зарплаты и (особенно) пенсии "в их понимании".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы считаете, что "льготы в нашем понимании" - это хорошо. IMHO всё же лучше достойные зарплаты и (особенно) пенсии "в их понимании".

105884[/snapback]

Вопрос немного глубже - менталитет пожилых (считающих бесплатный проезд благом) увы не изменить (в прочем для этой темы уже уходим в офф...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при существующей системе без дурникетов обойтись будет сложно.

105334[/snapback]

Легко! Что мешает пустить кондюшку с переносным валидатором, которая и будет каждую бабку обрабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может Вы и про льготы там знаете? А то Ваше райское впечатление только отсутствие льгот портит

105827[/snapback]

 

Да, льготы там тоже есть. Для студентов и школьников разовые билеты стоят в два раза меньше (в киосках продаются наравне с нормальными). Как-то мои коллеги на этом накололись: не разобрались, что им продали, -- то ли киоскёрша случайно не то дала, то ли плохо поняла, что у неё просят. А они не догадались внимательно билет изучить, тем более читать по-польски не особо умеют, а по виду это совершенно такой же билетик, только цена в два раза ниже. Ну, и попали на контролёра, -- пришлось заплатить штраф, о чём вспоминают до сих пор, так как мало не показалось. Видимо, и проездные для школьников/студентов должны быть, но с этим как-то не приходилось сталкиваться. Что касается пенсионеров -- бесплатно их там не возят, но льгота при покупке проездного очень существенная.

 

Кстати, многоразовые билеты и в Москве выгоднее разового, если Вы не заметили.

105827[/snapback]

 

Тут даже сравнивать не приходится. В Варшаве такой билет не просто выгоднее, а намного выгоднее. Билет на один день окупается за 3 поездки, на неделю -- за семь. Ну и так далее, про квартальный проездной (самый популярный у работающих людей, кому каждый день приходится ездить) можно самостоятельно проэкстраполировать.

А теперь берём нашу ситуацию. Вот у меня на работу и с работы получается в среднем 6 поездок в день на наземном транспорте. Если из-за отпуска или командировки не получилось купить ТАТ, а до конца месяца остаётся десять дней, что мне делать? Самых дешёвых проездных на 20 поездок надо штуки 3, умножаем на 178 рублей -- это дороже, чем полный на месяц! Не говоря о том, что неиспользованные поездки, если не уложишься точно (а это практически никогда не получается). пропадают через месяц, -- так что в пересчёте на одну поезку получается ещё дороже.

 

И если Вы уж о населении говорите и вините во всем только наше начальство, то много ли Вы катающихся по полу бутылок, исписанных сидений Вы там видели? А то я в Москве все это вижу в большом количестве, но это не начальство оставляет, а ангелы-пассажиры.

105827[/snapback]

 

Вроде бы речь шла не обо "всём", а в данном случае о транспорте, хорошей работы которого наш народ якобы не заслужил. Это, видимо, изложение точки зрения того самого начальства? На этот счёт у меня, действительно, противоположное мнение: наши пассажиры вполне заслуживают, чтобы транспорт был организован не хуже, чем у поляков. Есть, видимо, в том числе и объективные причины, почему пока это не так. Вот с ними и надо бороться, вместо того, чтобы заявлять, что наши люди "рылом не вышли" ездить по-человечески. Начальство, конечно, на сиденьях не пишет (да и никто особо не пишет вообще-то), но и не делает ничего для исправления ситуации (потому что АСКП -- это ухудшение, причём значительное), -- а вот зарплаты себе определяет вполне "польские". Так что нечего перекладывать с больной головы на здоровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает пустить кондюшку с переносным валидатором, которая и будет каждую бабку обрабатывать.

105934[/snapback]

Пустить-то несложно, да вот только СКОЛЬКО нового о себе узнает эта кондюшка? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у каждой бабки на СКМ валидатором фиксировалось бы время поездки и код автобуса, то любой контролер смог бы своим устройством ее считать и проверить, валидировалась она или нет. И если нет, то штраф содрать, желательно по-крупнее. Тогда бы все научились быстренько пользоваться валидатором и без турникета. А так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у каждой бабки на СКМ валидатором фиксировалось бы время поездки и код автобуса

105975[/snapback]

фиксируется

И если нет, то штраф содрать, желательно по-крупнее.

105975[/snapback]

представляешь, с карги взять штраф ;):o сколько крику будет! поверь, может не все, но подавляющее большинство считают, что им ВСЕ на этом свете обязаны. и без палки карги ничего делать не будут. отчасти может они и правы.

 

единственный разумный вариант - увеличение пенсий раза в два и отмена транспортных льгот. или в три - и отмена ВСЕХ льгот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у каждой бабки на СКМ валидатором фиксировалось бы время поездки и код автобуса, то любой контролер смог бы своим устройством ее считать и проверить, валидировалась она или нет. И если нет, то штраф содрать, желательно по-крупнее.

Вовсе нет. Лицо, обладающее правом на бесплатный проезд, безусловно пользуется этим правом вне зависимости от факта валидации посадочного талона. Соответственно о безбилетном проезде говорить в этом случае не приходится. Это же верно и в отношении лиц с платными месячными проездными: они обладают действительным для проезда документом независимо от валидации. Сам МГТ это признаёт:

Правила пользования городским наземным общественным транспортом (автобусами, троллейбусами, трамваями) в городе Москве

<...>

3.4. Не оплатившим проезд считается пассажир:

3.4.1. Проезжающий без билета или бесплатного посадочного талона:

3.4.2. Проезжающий по билету, не прошедшему компостирование;

3.4.3. Проезжающий по бесплатному посадочному талону, выданному другому лицу;

3.4.4. Проезжающий по магнитному билету, приобретенному по льготной цене, без документа, дающего такое право (кроме учащихся средних общеобразовательных школ).

3.4.5. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля.

<...>

Учитывая, что проездные и БПТ только валидируются, но не погашаются, видим, что п. 3.4.5 неприменим, а больше в правилах про АСКП ни слова!

Так что "невалидизирование" проездных и БПТ если, возможно, и нарушает правила пользования транспортом с АСКП, то состава правонарушения не образует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много ли Вы катающихся по полу бутылок, исписанных сидений Вы там видели?
в польше(гданьске) этих исписаных сидений (покрайне мере года 3 назад) в одних трамваях было больше чем наверное вообще надписей во всём московском транспортеза всю его историю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подавляющее большинство считают, что им ВСЕ на этом свете обязаны.

105980[/snapback]

Отмечу, что бесплатный проезд для пенсионеров введён совсем недавно: лишь в 1991 году. До этого "карги" особо ничего такого не считали. Единственное - насчёт "а ну сынок уступи бабушке место" они приставали всегда.

увеличение пенсий раза в два и отмена транспортных льгот.

105980[/snapback]

Миша Зурабов против! Ему и его шобле так удобнее. Чем запутаннее система, тем легче там приворовывать.

этих исписаных сидений

106092[/snapback]

Да, кстати "исписанное" сиденье - звучит довольно двусмысленно. Что именно имеется в виду? :o

проездные и БПТ только валидируются, но не погашаются

106047[/snapback]

Тут надо разобраться в терминах - что считать "валидацией", а что погашением? Не считаются ли в понимании этих Правил "погашением" такие, например, действия, как списывание поездки с многоразового билета и установка 7-минутной задержки на СКМ и проездной? В любом случае нужно лучше думать, что писать в правилах. Русский язык велик и могуч, и частенько допускает двусмысленное толкование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы вернуться к заявленой теме...

В сообщении об установке второго валида прямо говорится, что он устанавливается для пассажиров, имеющих ОФИЦИАЛЬНОЕ право входа во вторую дверь.

Как то:

- инвалиды:

- пассажиры с детьми в колясках;

- пассажиры с багажом.

Они, эти категории, имеют билеты, но по мнению сами знаете кого - не имеют возможности свои билеты отвалидировать. (Без комментария)

Так что все остальные могут не беспокояться. Если водитель не видит на остановке наличия оных категорий - открывать вторую дверь на вход скорее всего не будет.

Но, по-моему, этим улучшается ситуация с "часами пик". Достаточно очевидно, что в эти максимально напряжённые часы оставлять вторую дверь открытой для посадки, наверное, будет можно. Ну, не могут ответственные работники в А/парках ничего не понимать.

Два слова про то, как можно ( и нужно! ) улучшать организацию ОТ.

По-моему, всё что выше написала VeraR про Польшу - очень интересно! Я начинаю завидовать полякам. Дифференциация проездных билетов - давно перезревший вопрос!

Хочу поприветствовать на форуме новичка Scaevola!

Очень интересный пост! Юридически выверенный экскурс в Нормативный документ. Такие консультации дорогого стоят!

Спасибо, Scaevola!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сообщении об установке второго валида прямо говорится, что он устанавливается для пассажиров, имеющих ОФИЦИАЛЬНОЕ право входа во вторую дверь.

106164[/snapback]

Такого ОФИЦИАЛЬНОГО права не имеет никто. Читаем внимательно:

2.1. Вход в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные Автоматизированной системой контроля проезда и перевозки пассажиров, разрешается только через переднюю дверь при наличии магнитного билета или бесплатного посадочного талона.

Про коляски нет НИЧЕГО в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Валидация может, но не обязана завершиться погашением билета! "Погашение" в разных областях имеет несколько отличающийся смысл, однако общая идея состоит в том, что в результате погашения документ становится "использованным" и объем товаров-услуг, которые можно получить по нему в будущем, уменьшается или исчезает. В случае проездных без ограничения числа поездок такого нет.

2. Что касается 7-минутного интервала, то, на мой взгляд, это ограничение носит чисто технический характер и ничьих прав не ограничивает. Легче всего это объяснить в случае с именными проездными: если "бабка" села в автобус, то в тот же автобус она лично сможет сесть никак не раньше, чем автобус доедет до конечной и обернется там. Это время ("полуоборота") почти всегда больше 7 минут. Сложности возникают с неименными документами, однако и тут ограничение носит больше технический характер, поскольку ситуации, когда человек садится в НОТ, проезжает 1-2 остановки, выходит и тут же передает проездной другому лицу, которое затем задится в тот же автобус, выглядят экзотично и редко встречаются в жизни.

3. А вообще, строго говоря, ссылки на Правила вторичны. Административная ответственность может устанавливаться только законом, в данном случае -- Законом об административной ответственности за нарушение Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве от 30.10.2002 N 53. Цитата оттуда:

1. Безбилетный проезд пассажиров влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
Хотелось бы посмотреть на лицо судьи, которого будут уверять, что человек, показавший контролеру действительный проездной либо БПТ и документы, подтверждающие льготы, является безбилетником.

4. Наконец, не забывайте про существование в упомянутом Законе замечательного пункта:

9. Предупреждение как мера административного наказания выносится в случае устранения правонарушений по первому требованию.
Соответственно даже матерые зайцы, смиренно оплатив по первому требованию контролера свой проезд, могут быть только предупреждены, но не оштрафованы! Что уж тут говорить про лиц с действительными проезными.

 

Общая идея: на мой взгляд, действительным билетом признается ДОКУМЕНТ (документы), который подтвержает право проезда в данном конкретном автобусе, троллейбусе, трамвае. Поэтому билет на определенное число поездок подтверждает "билетный проезд" лишь после после валидации, погашения и проставления "реквизитов" валидатором (и важны именно реквизиты на билете, а не то, что валидатору что-то изволилось записать в память). С другой стороны, ТАТы и БПТы подтвержают "билетный проезд", так сказать, изначально, поскольку доказывают право проезда владельца на всем наземном НОТе г. Москвы, а значит и в любом данном автобусе-троллейбусе-трамвае.

Иная трактовка требовала бы признания билетом записи в валидаторе, а не самого бумажного билета. Но, согласитесь, это было бы перебором даже для "Мосгортранса"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясню ситуацию.

На второй двери будет стоять валидатор только для инвалидов, пассажиров с колясками и крупногабаритным багажом. Все остальные будут проходить, как и сейчас, через переднюю дверь и турникет.

И еще: это будет далеко не на всех машинах, а только на поступивших в 2006 году и на вновь приходящих.

Достаточно очевидно, что в эти максимально напряжённые часы оставлять вторую дверь открытой для посадки, наверное, будет можно. Ну, не могут ответственные работники в А/парках ничего не понимать.

106164[/snapback]

Т.е. в часы пик бабок, самых умных и самых наглых будем нахаляву возить, так что ли?

Такого ОФИЦИАЛЬНОГО права не имеет никто.

106166[/snapback]

Внести изменения в правила несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, бабке этого как раз и нехватает, и потому она такая сердитая.

105884[/snapback]

Фу...

Если бы у каждой бабки на СКМ валидатором фиксировалось бы время поездки и код автобуса, то любой контролер смог бы своим устройством ее считать и проверить, валидировалась она или нет. И если нет, то штраф содрать, желательно по-крупнее.

105975[/snapback]

Заклюют!!

и без палки карги ничего делать не будут.

105980[/snapback]

Ну сказанул :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклюют!!

106226[/snapback]

Заклюют - не заклюют, но один раз взыскать, второй раз будут прикладывать. Главное жестко поставить соответствующую задачу. Пока же контролеры будут стараться не связываться и забивать на это, так оно и будет продолжаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклюют - не заклюют, но один раз взыскать, второй раз будут прикладывать. Главное жестко поставить соответствующую задачу. Пока же контролеры будут стараться не связываться и забивать на это, так оно и будет продолжаться.

106230[/snapback]

Вот я и говорю, что проще пустить кондюшку, которая сама будет за этим следить. А взыскивать с бабушек за то, что они там что-то не приложили (ведь все равно забывать будут, всё-таки в таком возрасте не у всех хорошая память) из их и без того не большой пенсии, на мой взгляд, просто кощунство. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: это будет далеко не на всех машинах, а только на поступивших в 2006 году и на вновь приходящих.

106225[/snapback]

Да, но на пришедших машинах нет пока, и почему бы тогда уж не на все машины с аппарелью их ставить? НЯП это в основном под инвалидов-колясочников делается (которых МГТом ездит... хм-хм... так много )

Внести изменения в правила несложно.

106225[/snapback]

давно пора, но пока нет, на что я и ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклюют - не заклюют, но один раз взыскать, второй раз будут прикладывать.

106230[/snapback]

Вот я и говорю, что проще пустить кондюшку, которая сама будет за этим следить.

106240[/snapback]

Юра, Гоша: покатайтесь разок с нашим контролем, увидите, много интересного увидите. Это надо терминаторов будет в контролеры брать, чтобы выдерживать визги бабок.

А взыскивать с бабушек за то, что они там что-то не приложили (ведь все равно забывать будут, всё-таки в таком возрасте не у всех хорошая память) из их и без того не большой пенсии, на мой взгляд, просто кощунство.

106240[/snapback]

Гоша, большинство ничего никуда прикладывать не будет не потому, что забывают, а потому, что полагают, что все должны им. Это не пустой звук. Регулярно у меня с ними возникают примерно такие диалоги:

- Не стойте на передней площадке, проходите в салон

- Я одну остановку еду, я здесь постою

- Хорошо, стойте, только карточку приложите

- А еще что сделать?

- Понимаете, если вы приложите карту, мы получим компенсацию за ваш проезд, если нет - мы останемся без денег

- Ну и идите нахрен со своими деньгами, шоб вы сдохли дармоеды, понаставили тут... И т.д.

 

Направить их в "нужное русло" при посадке/высадке через тамбурный турникет - тоже задача не из легких, и не оттого, что они не в курсе, куда и как садиться, а потому что "да пошли вы все, где хочу, там и прохожу" (цитирую дословно). Затыкает их только тыканье в морду ксивой и обрисовывание перспективы навестить на старости лет местный ОВД. Ксив они боятся.

 

Так вот, к чему я все это говорил: увы и ах, за время работы в МТА я пришел к неутешительному выводу, что бабкам если дорогу штангой не перегородишь - делать их ничего не заставишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не могут ответственные работники в А/парках ничего не понимать.

106164[/snapback]

А они-то что сделают? Правила устанавливаются не в парках вообще-то.

Про коляски нет НИЧЕГО в правилах.

106166[/snapback]

Зато есть "инвалидные" значки на дверях и демонтированные средние поручни.

полагают, что все должны им. Это не пустой звук. Регулярно у меня с ними возникают примерно такие диалоги:

- Не стойте на передней площадке, проходите в салон

- Я одну остановку еду, я здесь постою

- Хорошо, стойте, только карточку приложите

- А еще что сделать?

- Понимаете, если вы приложите карту, мы получим компенсацию за ваш проезд, если нет - мы останемся без денег

- Ну и идите нахрен со своими деньгами, шоб вы сдохли дармоеды, понаставили тут... И т.д.

106262[/snapback]

Так оно и получается. А терминаторов на всех не хватит. Кондюшка тем более не выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондюшка тем более не выдержит.

106271[/snapback]

Интересно, а почему в Питере выдерживают? Может там льготники интеллигентные? Спокойно достают соцкарту и кондуктор эти карты отмечает. А если московские льготники обнаглели и сели на шею, значит надо их с этой шеи стряхивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет, Светлана!

В Питере численность "Кондюшек" стала сокращаться и заметно.

Появились рудименты бывшего ОТ (трамваи в основном) где "кондюшек" уже нет.

Их обязанности выполняет вагоновожатый (а заодно и обязанности слесаря-механика данного вагона и диспетчера по выпуску на линию).

Такие, вот, рукастые мальчики и девочки водят в Питере трамваи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и без палки карги ничего делать не будут.

Ну сказанул

106226[/snapback]

Фу... (Аллаверды).

Велик и могуч русский язык...

Заклюют!!

106226[/snapback]

Если в правилах будет написано, что за непровалидированную СКМ положен штраф - ни хрена не сделают. А начнут "клевать" - за цубербиллер и на ментодром. Привлекать к ответственности за препятствование должностному лицу при исполнении им служебных обязанностей.

есть "инвалидные" значки на дверях

106271[/snapback]

Инвалидные значки - на передних сиденьях. На вторых дверях - значки колясочные. Про инвалидов и чемоданы там, кажется, ничего нет.

примерно такие диалоги:

- Не стойте на передней площадке, проходите в салон

- Я одну остановку еду, я здесь постою

- Хорошо, стойте, только карточку приложите

- А еще что сделать?

- Понимаете, если вы приложите карту, мы получим компенсацию за ваш проезд, если нет - мы останемся без денег

- Ну и идите нахрен со своими деньгами, шоб вы сдохли дармоеды, понаставили тут...

106262[/snapback]

IMHO диалог должен быть несколько другим:

- Не стойте на передней площадке, проходите в салон

- Я одну остановку еду, я здесь постою

- Выход из передней двери запрещён.

- А еще что сделать?

- Если Вы останетесь на передней площадке до следующей остановки - Вы безбилетник и будуте оштрафованы.

Думаю, что в этом случае дальнейшая посылка Вас на хрен будет менее вероятна.

если московские льготники обнаглели и сели на шею, значит надо их с этой шеи стряхивать.

106339[/snapback]

+1

Никто не возражает - пусть ездят бесплатно, раз по закону им положено.

(Хотя повторю - я бы предпочёл, чтобы всё регулировалось размером пенсии. У нас же рыночная экономика - следовательно, все товаро-материальные отношения должны регулироваться всеобщим эквивалентом, называемым "деньги"). Но скандалить и наглеть никому не должно быть позволено. Даже академикам, почётным полярникам и Героям России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.