Пал Палыч Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Привет всем! Меня заинтересовал такой вопрос. Какие трамваи лучше и надёжнее? Сколько людей-столько и мнений. Кто-то в восторге от Татр Т3 и я в их числе, но многие любители говорят, что КТМ 5 ничем не хуже Т3, а в чём то лучше и намного надёжнее. Так ли это? Но ведь с большинством не поспоришь, если народ любит больше Т3, то значит ездить на них удобнее? Жду ваших сообщений.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Татру можно хоть как-то сравнивать только с КТМ-19. Даже КТМ-8 значительно уступает ей. Что уж говорить о гремучих древних КТМ-5, которые своим видом только ужас навевать могут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-57 Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 От КТМ-5 остается ощущение что едешь в куче криво сваренных железных листов, которая того и гляди развалится - не может же исправный механизм так греметь. Да и состояние у них обычно само по себе плохое в силу почтенного возраста Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 ИМХО,некорректное сравнение... Хотя... Внешний вид у Татры действительно оставляет впечатление куда более старой модели,чем это есть на самом деле.Он же у КТМ-5 способен заставить смотрящего испытать самые разные эмоции-от "какой сарай!!!",если трамвай старый до "неплохо...",если его покрасить и почистить... А,если говорить о личных предпочтениях,то КТМ мне больше по душе-может,потому что на Татрах всю жизнь езжу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 КТМ-5 в своем первоначальном облике ох как сильно интереснее Татры выглядит. Где-то у меня завалялась фотография, то ли в Локотрансе, то ли в Пантографе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пал Палыч Posted December 2, 2006 Author Share Posted December 2, 2006 КТМ-5 в своем первоначальном облике ох как сильно интереснее Татры выглядит. Где-то у меня завалялась фотография, то ли в Локотрансе, то ли в Пантографе... 105254[/snapback] Буду Вам очень очень благодарен, если Вы мне найдёте ссылку. Добавлено А,если говорить о личных предпочтениях,то КТМ мне больше по душе-может,потому что на Татрах всю жизнь езжу... 105244[/snapback] У меня примерно тоже самое, только в обратном направлении. Я всю жизнь ездил на КТМ-5. Город Саратов. Добавлено Татру можно хоть как-то сравнивать только с КТМ-19. По-моему, КТМ-19, куда лучше, современнее и удобнее Татры Т3. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 На КТМ-5 вообще ни разу не ездил (т.к. не бывал в городах, где они есть). Если выбирать между Т3 и КТМ 71-608К(М), то Татра лучше с точки зрения дизайна (воспринимаемом уже как ретро, да и просто красивый вагончик) и шумовых характеристик (тише гудит), а КТМ - благодаря кол-ву сидячих мест (всегда 2+1, в то время как в Татрах часто бывает 1+1, хотя это и неправильно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пал Палыч Posted December 2, 2006 Author Share Posted December 2, 2006 На КТМ-5 вообще ни разу не ездил (т.к. не бывал в городах, где они есть). Если выбирать между Т3 и КТМ 71-608К(М), то Татра лучше с точки зрения дизайна (воспринимаемом уже как ретро, да и просто красивый вагончик) и шумовых характеристик (тише гудит), а КТМ - благодаря кол-ву сидячих мест (всегда 2+1, в то время как в Татрах часто бывает 1+1, хотя это и неправильно) 105277[/snapback] Неплохо было бы привести статистику городов, где есть КТМки. Кто мне может помочь? А если так горите желанием прокатиться на КТМ-5, то приезжайте в Саратов, их там пруд пруди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Если выбирать между Т3 и КТМ 71-608К(М), то Татра лучше с точки зрения дизайна 105277[/snapback] Ну они один другого стоят, Т3 - старье, восьмерка - гроб... А вот пятерка, кстати, может быть вполне ничего, просто там, где они ездят, за ними не следят и они представляют из себя помойки. шумовых характеристик (тише гудит) 105277[/snapback] Т3 как раз гудит сильнее, у нее же мотор-генератор, она жужжит даже когда стоит. А вот шум при езде больше зависит от рельс. На рельсах без КВИ восьмерка, да и пятерка ездит прилично, не шумнее татры. КТМ - благодаря кол-ву сидячих мест 105277[/snapback] а также благодаря 4 дверям и просто бОльшему кол-ву мест, это про восьмерку, про пятерку так уже не скажешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 А если так горите желанием прокатиться на КТМ-5, то приезжайте в Саратов, их там пруд пруди 105279[/snapback] Коломна ближе... Добавлено Ну они один другого стоят, Т3 - старье, восьмерка - гроб... А вот пятерка, кстати, может быть вполне ничего, просто там, где они ездят, за ними не следят и они представляют из себя помойки 105281[/snapback] Хех... Восьмёрка-гроб,а пятёрка-вполне ничего? По каким критериям,батенька? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Т3 и модернизации - лучший трамвайный вагон в России! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 По-моему, КТМ-19, куда лучше, современнее и удобнее Татры Т3. 105261[/snapback] Мне татра все равно больше нравится. Неплохо было бы привести статистику городов, где есть КТМки. Кто мне может помочь? А если так горите желанием прокатиться на КТМ-5, то приезжайте в Саратов, их там пруд пруди. 105279[/snapback] Да везде они есть.. Нижний, Питер, Иваново, Тверь, Ярославль, Челябинск, Златоуст... Даже в ЕС есть (Даугавпилс) ! неполный список можно посмотреть на vagons.tramvaj.ru Добавлено а также благодаря 4 дверям и просто бОльшему кол-ву мест, это про восьмерку, про пятерку так уже не скажешь. 105281[/snapback] Мне кажется, единственное преимущество пятёрки перед остальными моделями - салон наибольшей вместимости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
luch86 Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Т3 и модернизации - лучший трамвайный вагон в России! 105330[/snapback] Кому как... Сидений в них маловато, и не очень удобные. Мне больше всего по душе КТМ-19. А в Татрах только дизайн нравится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Неплохо было бы привести статистику городов, где есть КТМки. Кто мне может помочь? 105279[/snapback] Все уже давно собрано и подсчитано небезызвестным Ааре Оландером. В связи с чем, рекомендуется либо поискать его Трамвайный атлас, либо связаться с ним и всё узнать.Также по трамвайным вагонам есть хороший сайт http://vagons.tramway.ru . Данные там пока не полные, но информация постоянно добавляется и обновляется. Что касается собственно темы, то ты, конечно, нашел что и с чем сравнить. Вопрос из той же серии: что лучше ВАЗ-2106 или Мерседес-600? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Кому как... Сидений в них маловато, и не очень удобные. 105338[/snapback] Есть вагоны по схеме сидений 2+1 (3829, например). Но МГТ не планирует выпускать модернизированные вагоны с такой компоновкой. Их интересует не удобство пассажиров, а как бы побольше народу затолкать в вагон Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Есть вагоны по схеме сидений 2+1 (3829, например). Но МГТ не планирует выпускать модернизированные вагоны с такой компоновкой. 105371[/snapback] Вот так должен выглядеть салон классической Т3 http://pyatigorsk-tram.msk.ru/pict/2005/107_05b.jpg http://pyatigorsk-tram.msk.ru/pict/2005/107_05c.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr_KitaeTsc Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Если сравнивать Татру Т3 и 71-605 в одинаковом состоянии, то 71-605 гораздо удобнее за счёт более широких дверей, большего удобства сидений, и возможностью смотреть в окно стоящим пассажирам. А если это 71-605А с преобразователем, так вобще сказка - он ещё и не гудит. Но вот с Татрой Т6 71-605 не сравним. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-57 Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Ну так вобще визуально сравнить: КТМ-5 Т3 Второй - аккуратная округлая форма, красивые тихие двери. А первый - вид будто он предназначен для тарана припарковавшихся на путях АУ, страшные грохочущие выпирающие двери, которые еще и не откроются до конца если водитель не додержит ручку. Что касается размера двери, так это значения не имеет - важна не ширина а количество. Так что как КТМ-5 может нравится больше Т3 я не понимаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted December 4, 2006 Share Posted December 4, 2006 Ну нашли тоже что сравнивать ))) Давайте сравним Гелентваген и Хантера ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 4, 2006 Share Posted December 4, 2006 Если сравнивать визуально, то согласен "Татру" можно сравнивать только с КТМ-619. Ну посмотрим как еще себя 630 покажет... Хотя не сказал бы что традиционная "Татра" мне тоже сильно по серду - больше нравится Т3М... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пал Палыч Posted December 4, 2006 Author Share Posted December 4, 2006 А мне и КТМ-5 нарвится, когда он эксплуатируется на линиях вместе с Т3. Классная всё-таки эта машина КТМ-19. А где можно найти подробное описание и характеристику КТМ-19? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr_KitaeTsc Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Вы в трамваях ездите, или только снаружи любуетесь? Пусть он будет хоть весь со вклееными стёклами, окраской "металик", и стеклянной кабиной. Но если там невозможно стоять - то это фуфло, а не трамвай. Главное - не дизайн, а удобство для пассажира. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пал Палыч Posted December 5, 2006 Author Share Posted December 5, 2006 Вы в трамваях ездите, или только снаружи любуетесь? Пусть он будет хоть весь со вклееными стёклами, окраской "металик", и стеклянной кабиной. Но если там невозможно стоять - то это фуфло, а не трамвай. Главное - не дизайн, а удобство для пассажира. 105734[/snapback] Это Вы какой трамвай имеете ввиду? КТМ-19? КТМ-5 в своем первоначальном облике ох как сильно интереснее Татры выглядит. Где-то у меня завалялась фотография, то ли в Локотрансе, то ли в Пантографе... 105254[/snapback] Уважаемый Илья, я кажется нашёл. http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ Действительно очень интересный вагон, не знаю, лучше бы был чем Татра Т3 или нет, но произвёл на меня неплохое впечатление. Вот все ссылки, что нашёл про "настоящий" КТМ-5. http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ktm5proto1.jpg http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201b.jpg http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201c.jpg Вся подробная информация о первых КТМ-5 на сайте http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Вот все ссылки, что нашёл про "настоящий" КТМ-5 105737[/snapback] Настоящий КТМ-5-это "квадратный".А этот наоборот-опытный!!! Красивый вагончик,но у окончательного варианта дизайн окказался,как ни странно это звучит,более долговечным... А влияние Т3 очень хорошо прослеживается!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Красивый вагончик,но у окончательного варианта дизайн окказался,как ни странно это звучит,более долговечным... 105776[/snapback] почему странно? долговечный как раз оттого, что более кондовый и простой в изготовлении, а значит и более дешевый. а у нас на транспорт тратиться ох как не любят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пал Палыч Posted December 5, 2006 Author Share Posted December 5, 2006 Красивый вагончик,но у окончательного варианта дизайн окказался,как ни странно это звучит,более долговечным... 105776[/snapback] почему странно? долговечный как раз оттого, что более кондовый и простой в изготовлении, а значит и более дешевый. а у нас на транспорт тратиться ох как не любят. 105794[/snapback] Увы, это и оказалось главной причиной замены КТМ-5 на более простой и убогий вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Т3 как раз гудит сильнее, у нее же мотор-генератор, она жужжит даже когда стоит. А вот шум при езде больше зависит от рельс. На рельсах без КВИ восьмерка, да и пятерка ездит прилично, не шумнее татры. 105281[/snapback] Добро пожаловать на Чертановскую линию, где можно встретить и Т3, и Т3 модерны, и КТМ-8 и КТМ-19. Рельсы совершенно одинаковые. И вот почему-то КТМ-8 гремит больше чем татрообразные Да и состояние у них обычно само по себе плохое в силу почтенного возраста 105242[/snapback] Но вот здесь уже зависит от того как ухаживать. Конкретный пример обычная тульская Т3 против скажем КТМ-5М (или как там его - короче модификация с поворотными дверьми) у которой краска вся была облуплена и были дырки в полу...) Но если брать только технические характеристики Татры и КТМа в одинаковом состоянии и с примерно одинаковой комплектацией (2+1) то на мой взгляд рулят Татры Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 КТМ, правда ни фига в их моделях не разбираюсь. В общем тот, который сейчас эксплуатирующийся в МСК ГРОБ. Мнение субъективное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr_KitaeTsc Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 > >Это Вы какой трамвай имеете ввиду? КТМ-19? Это я тенденцию имею в виду. В Т3 стоять неудобно, потому что негде (нет площадок), и улицу не видно. > >Настоящий КТМ-5-это "квадратный".А этот наоборот-опытный!!! Не путайтесь: КТМ-5 - прототип с круглым кузовом КТМ-5М - квадратный, с гладким пластиковым кузовом КТМ-5М3/71-605 - квадратный, с железным кузовом с гофрами 71-605А - со статическим преобразователем (в принципе) > >Но вот здесь уже зависит от того как ухаживать. Конкретный пример обычная тульская Т3 против скажем КТМ-5М (или как там его - короче модификация с поворотными дверьми) у которой краска вся была облуплена и были дырки в полу...) КТМ с поворотными дверьми. Это модернизированый что ли? Город-то какой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 Не путайтесь: КТМ-5 - прототип с круглым кузовом КТМ-5М - квадратный, с гладким пластиковым кузовом КТМ-5М3/71-605 - квадратный, с железным кузовом с гофрами 71-605А - со статическим преобразователем (в принципе) 105856[/snapback] Исходил из того,что большинство индекс М не добавляет... Это следует из названия темы и поста,на который я отвечал. P.S. Цитируйте с помощью кнопочки "Ответ" или "Цитиата"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.