Jump to content

КТМ и ТАТРЫ. Что лучше и удобнее?


Recommended Posts

Привет всем! Меня заинтересовал такой вопрос. Какие трамваи лучше и надёжнее? Сколько людей-столько и мнений. Кто-то в восторге от Татр Т3 и я в их числе, но многие любители говорят, что КТМ 5 ничем не хуже Т3, а в чём то лучше и намного надёжнее. Так ли это? Но ведь с большинством не поспоришь, если народ любит больше Т3, то значит ездить на них удобнее? Жду ваших сообщений....

Link to comment
Share on other sites

Татру можно хоть как-то сравнивать только с КТМ-19. Даже КТМ-8 значительно уступает ей. Что уж говорить о гремучих древних КТМ-5, которые своим видом только ужас навевать могут.

Link to comment
Share on other sites

От КТМ-5 остается ощущение что едешь в куче криво сваренных железных листов, которая того и гляди развалится - не может же исправный механизм так греметь. Да и состояние у них обычно само по себе плохое в силу почтенного возраста

Link to comment
Share on other sites

ИМХО,некорректное сравнение... Хотя... Внешний вид у Татры действительно оставляет впечатление куда более старой модели,чем это есть на самом деле.Он же у КТМ-5 способен заставить смотрящего испытать самые разные эмоции-от "какой сарай!!!",если трамвай старый до "неплохо...",если его покрасить и почистить... :) А,если говорить о личных предпочтениях,то КТМ мне больше по душе-может,потому что на Татрах всю жизнь езжу...

Link to comment
Share on other sites

КТМ-5 в своем первоначальном облике ох как сильно интереснее Татры выглядит. Где-то у меня завалялась фотография, то ли в Локотрансе, то ли в Пантографе...

Link to comment
Share on other sites

КТМ-5 в своем первоначальном облике ох как сильно интереснее Татры выглядит. Где-то у меня завалялась фотография, то ли в Локотрансе, то ли в Пантографе...

105254[/snapback]

Буду Вам очень очень благодарен, если Вы мне найдёте ссылку.:)

Добавлено

А,если говорить о личных предпочтениях,то КТМ мне больше по душе-может,потому что на Татрах всю жизнь езжу...

105244[/snapback]

У меня примерно тоже самое, только в обратном направлении. Я всю жизнь ездил на КТМ-5. Город Саратов. :)

Добавлено

Татру можно хоть как-то сравнивать только с КТМ-19.

По-моему, КТМ-19, куда лучше, современнее и удобнее Татры Т3. :)
Link to comment
Share on other sites

На КТМ-5 вообще ни разу не ездил (т.к. не бывал в городах, где они есть). Если выбирать между Т3 и КТМ 71-608К(М), то Татра лучше с точки зрения дизайна (воспринимаемом уже как ретро, да и просто красивый вагончик) и шумовых характеристик (тише гудит), а КТМ - благодаря кол-ву сидячих мест (всегда 2+1, в то время как в Татрах часто бывает 1+1, хотя это и неправильно)

Link to comment
Share on other sites

На КТМ-5 вообще ни разу не ездил (т.к. не бывал в городах, где они есть). Если выбирать между Т3 и КТМ 71-608К(М), то Татра лучше с точки зрения дизайна (воспринимаемом уже как ретро, да и просто красивый вагончик) и шумовых характеристик (тише гудит), а КТМ - благодаря кол-ву сидячих мест (всегда 2+1, в то время как в Татрах часто бывает 1+1, хотя это и неправильно)

105277[/snapback]

Неплохо было бы привести статистику городов, где есть КТМки. Кто мне может помочь? А если так горите желанием прокатиться на КТМ-5, то приезжайте в Саратов, их там пруд пруди.:o

Link to comment
Share on other sites

Если выбирать между Т3 и КТМ 71-608К(М), то Татра лучше с точки зрения дизайна

105277[/snapback]

Ну они один другого стоят, Т3 - старье, восьмерка - гроб... А вот пятерка, кстати, может быть вполне ничего, просто там, где они ездят, за ними не следят и они представляют из себя помойки.

шумовых характеристик (тише гудит)

105277[/snapback]

Т3 как раз гудит сильнее, у нее же мотор-генератор, она жужжит даже когда стоит. А вот шум при езде больше зависит от рельс. На рельсах без КВИ восьмерка, да и пятерка ездит прилично, не шумнее татры.

КТМ - благодаря кол-ву сидячих мест

105277[/snapback]

а также благодаря 4 дверям и просто бОльшему кол-ву мест, это про восьмерку, про пятерку так уже не скажешь.

Link to comment
Share on other sites

А если так горите желанием прокатиться на КТМ-5, то приезжайте в Саратов, их там пруд пруди

105279[/snapback]

Коломна ближе... ;)

Добавлено

Ну они один другого стоят, Т3 - старье, восьмерка - гроб... А вот пятерка, кстати, может быть вполне ничего, просто там, где они ездят, за ними не следят и они представляют из себя помойки

105281[/snapback]

Хех... Восьмёрка-гроб,а пятёрка-вполне ничего? :o По каким критериям,батенька?

Link to comment
Share on other sites

По-моему, КТМ-19, куда лучше, современнее и удобнее Татры Т3.

105261[/snapback]

Мне татра все равно больше нравится.

 

Неплохо было бы привести статистику городов, где есть КТМки. Кто мне может помочь? А если так горите желанием прокатиться на КТМ-5, то приезжайте в Саратов, их там пруд пруди.

105279[/snapback]

Да везде они есть.. Нижний, Питер, Иваново, Тверь, Ярославль, Челябинск, Златоуст... Даже в ЕС есть (Даугавпилс) ! :o неполный список можно посмотреть на vagons.tramvaj.ru

Добавлено

а также благодаря 4 дверям и просто бОльшему кол-ву мест, это про восьмерку, про пятерку так уже не скажешь.

105281[/snapback]

Мне кажется, единственное преимущество пятёрки перед остальными моделями - салон наибольшей вместимости.

Link to comment
Share on other sites

Т3 и модернизации - лучший трамвайный вагон в России!

105330[/snapback]

Кому как... Сидений в них маловато, и не очень удобные. Мне больше всего по душе КТМ-19. А в Татрах только дизайн нравится.

Link to comment
Share on other sites

Неплохо было бы привести статистику городов, где есть КТМки. Кто мне может помочь?

105279[/snapback]

Все уже давно собрано и подсчитано небезызвестным Ааре Оландером. В связи с чем, рекомендуется либо поискать его Трамвайный атлас, либо связаться с ним и всё узнать.

Также по трамвайным вагонам есть хороший сайт http://vagons.tramway.ru . Данные там пока не полные, но информация постоянно добавляется и обновляется.

 

Что касается собственно темы, то ты, конечно, нашел что и с чем сравнить. Вопрос из той же серии: что лучше ВАЗ-2106 или Мерседес-600?

Link to comment
Share on other sites

Кому как... Сидений в них маловато, и не очень удобные.

105338[/snapback]

Есть вагоны по схеме сидений 2+1 (3829, например). Но МГТ не планирует выпускать модернизированные вагоны с такой компоновкой. Их интересует не удобство пассажиров, а как бы побольше народу затолкать в вагон :o

Link to comment
Share on other sites

Есть вагоны по схеме сидений 2+1 (3829, например). Но МГТ не планирует выпускать модернизированные вагоны с такой компоновкой.

105371[/snapback]

Вот так должен выглядеть салон классической Т3

http://pyatigorsk-tram.msk.ru/pict/2005/107_05b.jpg

http://pyatigorsk-tram.msk.ru/pict/2005/107_05c.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если сравнивать Татру Т3 и 71-605 в одинаковом состоянии, то 71-605 гораздо удобнее за счёт более широких дверей, большего удобства сидений, и возможностью смотреть в окно стоящим пассажирам. А если это 71-605А с преобразователем, так вобще сказка - он ещё и не гудит.

Но вот с Татрой Т6 71-605 не сравним.

Link to comment
Share on other sites

Ну так вобще визуально сравнить:

КТМ-5

Т3

Второй - аккуратная округлая форма, красивые тихие двери.

А первый - вид будто он предназначен для тарана припарковавшихся на путях АУ, страшные грохочущие выпирающие двери, которые еще и не откроются до конца если водитель не додержит ручку. Что касается размера двери, так это значения не имеет - важна не ширина а количество. Так что как КТМ-5 может нравится больше Т3 я не понимаю :o

Link to comment
Share on other sites

Если сравнивать визуально, то согласен "Татру" можно сравнивать только с КТМ-619. Ну посмотрим как еще себя 630 покажет...

Хотя не сказал бы что традиционная "Татра" мне тоже сильно по серду - больше нравится Т3М...

Link to comment
Share on other sites

А мне и КТМ-5 нарвится, когда он эксплуатируется на линиях вместе с Т3. :o

 

Классная всё-таки эта машина КТМ-19. А где можно найти подробное описание и характеристику КТМ-19?

Link to comment
Share on other sites

Вы в трамваях ездите, или только снаружи любуетесь? Пусть он будет хоть весь со вклееными стёклами, окраской "металик", и стеклянной кабиной. Но если там невозможно стоять - то это фуфло, а не трамвай. Главное - не дизайн, а удобство для пассажира.

Link to comment
Share on other sites

Вы в трамваях ездите, или только снаружи любуетесь? Пусть он будет хоть весь со вклееными стёклами, окраской "металик", и стеклянной кабиной. Но если там невозможно стоять - то это фуфло, а не трамвай. Главное - не дизайн, а удобство для пассажира.

105734[/snapback]

Это Вы какой трамвай имеете ввиду? КТМ-19?

 

КТМ-5 в своем первоначальном облике ох как сильно интереснее Татры выглядит. Где-то у меня завалялась фотография, то ли в Локотрансе, то ли в Пантографе...

105254[/snapback]

Уважаемый Илья, я кажется нашёл. http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ Действительно очень интересный вагон, не знаю, лучше бы был чем Татра Т3 или нет, но произвёл на меня неплохое впечатление. :o

 

Вот все ссылки, что нашёл про "настоящий" КТМ-5. ;)

http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ktm5proto1.jpg

http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201b.jpg

http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201c.jpg

Вся подробная информация о первых КТМ-5 на сайте http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5

Link to comment
Share on other sites

Вот все ссылки, что нашёл про "настоящий" КТМ-5

105737[/snapback]

Настоящий КТМ-5-это "квадратный".А этот наоборот-опытный!!! :o Красивый вагончик,но у окончательного варианта дизайн окказался,как ни странно это звучит,более долговечным... А влияние Т3 очень хорошо прослеживается!!!

Link to comment
Share on other sites

Красивый вагончик,но у окончательного варианта дизайн окказался,как ни странно это звучит,более долговечным...

105776[/snapback]

почему странно? долговечный как раз оттого, что более кондовый и простой в изготовлении, а значит и более дешевый. а у нас на транспорт тратиться ох как не любят.

Link to comment
Share on other sites

Красивый вагончик,но у окончательного варианта дизайн окказался,как ни странно это звучит,более долговечным...

105776[/snapback]

почему странно? долговечный как раз оттого, что более кондовый и простой в изготовлении, а значит и более дешевый. а у нас на транспорт тратиться ох как не любят.

105794[/snapback]

Увы, это и оказалось главной причиной замены КТМ-5 на более простой и убогий вариант. :o

Link to comment
Share on other sites

Т3 как раз гудит сильнее, у нее же мотор-генератор, она жужжит даже когда стоит. А вот шум при езде больше зависит от рельс. На рельсах без КВИ восьмерка, да и пятерка ездит прилично, не шумнее татры.

105281[/snapback]

Добро пожаловать на Чертановскую линию, где можно встретить и Т3, и Т3 модерны, и КТМ-8 и КТМ-19. Рельсы совершенно одинаковые. И вот почему-то КТМ-8 гремит больше чем татрообразные

Да и состояние у них обычно само по себе плохое в силу почтенного возраста

105242[/snapback]

Но вот здесь уже зависит от того как ухаживать. Конкретный пример обычная тульская Т3 против скажем КТМ-5М (или как там его - короче модификация с поворотными дверьми) у которой краска вся была облуплена и были дырки в полу...)

Но если брать только технические характеристики Татры и КТМа в одинаковом состоянии и с примерно одинаковой комплектацией (2+1) то на мой взгляд рулят Татры

Link to comment
Share on other sites

КТМ, правда ни фига в их моделях не разбираюсь. В общем тот, который сейчас эксплуатирующийся в МСК ГРОБ. Мнение субъективное.

Link to comment
Share on other sites

>

>Это Вы какой трамвай имеете ввиду? КТМ-19?

Это я тенденцию имею в виду. В Т3 стоять неудобно, потому что негде (нет площадок), и улицу не видно.

 

>

>Настоящий КТМ-5-это "квадратный".А этот наоборот-опытный!!!

 

Не путайтесь:

КТМ-5 - прототип с круглым кузовом

КТМ-5М - квадратный, с гладким пластиковым кузовом

КТМ-5М3/71-605 - квадратный, с железным кузовом с гофрами

71-605А - со статическим преобразователем (в принципе)

 

>

>Но вот здесь уже зависит от того как ухаживать. Конкретный пример обычная тульская Т3 против скажем КТМ-5М (или как там его - короче модификация с поворотными дверьми) у которой краска вся была облуплена и были дырки в полу...)

 

КТМ с поворотными дверьми. Это модернизированый что ли? Город-то какой?

Link to comment
Share on other sites

Не путайтесь:

КТМ-5 - прототип с круглым кузовом

КТМ-5М - квадратный, с гладким пластиковым кузовом

КТМ-5М3/71-605 - квадратный, с железным кузовом с гофрами

71-605А - со статическим преобразователем (в принципе)

105856[/snapback]

Исходил из того,что большинство индекс М не добавляет... Это следует из названия темы и поста,на который я отвечал.

P.S. Цитируйте с помощью кнопочки "Ответ" или "Цитиата"...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.