Перейти к содержанию

КТМ и ТАТРЫ. Что лучше и удобнее?


Рекомендуемые сообщения

Разуммется татра круче КТМ5.Гораздо.Для своего времени татра была лучше ктм гораздо!!!А сравнивать Т3 и КТМ19-тупо.Вагоны разных поколений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ с поворотными дверьми. Это модернизированый что ли? Город-то какой?

105856[/snapback]

в Воронеже точно есть, вроде ещё в Твери были хотя здесь уже могу и ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ с поворотными дверьми. Это модернизированый что ли? Город-то какой?

105856[/snapback]

в Воронеже точно есть, вроде ещё в Твери были хотя здесь уже могу и ошибаться

106190[/snapback]

В Твери нету точно.Вроде ещё есть в Осинниках 2 таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разуммется татра круче КТМ5.Гораздо.Для своего времени татра была лучше ктм гораздо!!!

Cогласен, но ведь кому-то КТМ-5 всё равно ближе и милее всяких Татр.

А сравнивать Т3 и КТМ19-тупо.Вагоны разных поколений.

106014[/snapback]

А если сравнить КТМ-19 с Т7? Что лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разуммется татра круче КТМ5.Гораздо.Для своего времени татра была лучше ктм гораздо!!!

Cогласен, но ведь кому-то КТМ-5 всё равно ближе и милее всяких Татр.

 

 

Кому то и "Запорожец" милее и роднее Майбэха.

А сравнивать Т3 и КТМ19-тупо.Вагоны разных поколений.

106014[/snapback]

А если сравнить КТМ-19 с Т7? Что лучше будет?

106265[/snapback]

Это разные поколения. Т7 было бы рационально сравнивать с ЛМ93 и КТМ8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие сейчас трамваи делают в Чехии и делают ли вообще? А если делают, то для кого? Москва вроде как отказалась от них, а у других городов едва ли хватит средств, что бы купить пару калёс с этих трамваев. В Воронеж с Саратовом точно не поступят. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие сейчас трамваи делают в Чехии и делают ли вообще?

106610[/snapback]

Завод Татра-Смихов снесён, поэтому он ничего делать не может. Зато Шкода теперь делает трамвайные вагоны: Skoda Transportation

 

А если делают, то для кого?

106610[/snapback]

Пока только для себя. Пытаются окрутить Волгоград, но там пока с баблом плохо.

 

Москва вроде как отказалась от них, а у других городов едва ли хватит средств, что бы купить пару калёс с этих трамваев.

106610[/snapback]

Ну, Ижевск в 2003 году 10 штук купил, правда не совсем новых - были достроены оставшеся кузова Т6Б5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод Татра-Смихов снесён, поэтому он ничего делать не может. Зато Шкода теперь делает трамвайные вагоны: Skoda Transportation

Жаль. Посмотрел сейчас шкодовские вагоны-честно, они мне совсем не по душе.

 

Пока только для себя. Пытаются окрутить Волгоград, но там пока с баблом плохо.

Усть-Катав сейчас делает что-то подобное, так зачем они будут платить втридорого чехам?

 

Ну, Ижевск в 2003 году 10 штук купил, правда не совсем новых - были достроены оставшеся кузова Т6Б5.

106614[/snapback]

Один город-это ещё не показатель. Считаю, что все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19. Опять же...были бы у этих городов средства....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19

106626[/snapback]

В принципе, это порядочная дрянь. У нас 21 век! Трамвай должен быть низкопольным.

Хотя, понятно, девятнашка лучше большинства ездящих в России вагонов, как-то пятерка, восьмерка КТМ и Т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19

106626[/snapback]

В принципе, это порядочная дрянь. У нас 21 век! Трамвай должен быть низкопольным.

Хотя, понятно, девятнашка лучше большинства ездящих в России вагонов, как-то пятерка, восьмерка КТМ и Т3.

106631[/snapback]

Низкополые трамваи-не знаю, может быть это хорошо и удобно, но не романтично. Про Т3 и КТМ 5 и 8 согласен, прошлый век, очень капризные в обслуживании трамваи, особенно Т3. Поэтому я только за КТМ-19 и Татру Т7, приличнее этих машин, я пока не вижу. Может быть я слишком консервативно подхожу к этому вопросу, но так я хочу видеть города России 21 века, что бы эти трамваи обслуживали наши города. Жаль только, что это не реально. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкополые трамваи-не знаю, может быть это хорошо и удобно, но не романтично.

106638[/snapback]

ОТ создан не для романтичности, а для удобства :D А наверно влезать в 3 ступеньки КТМ 19 очень романтично, особенно романтично - с чем-нибудь тяжелым или неудобным :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усть-Катав сейчас делает что-то подобное

106626[/snapback]

Вот когда КТМ-30 перевезёт столько же пассажиров, сколько и новые чешские вагоны - тогда и посмотрим, насколько они "подобные".

 

так зачем они будут платить втридорого чехам?

106626[/snapback]

Отечественная техника уже перестала быть дешёвой. Особенно если считать все расходы за жизненный цикл.

 

ОТ создан не для романтичности, а для удобства

106639[/snapback]

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ создан не для романтичности, а для удобства :D

Ну это кому как. :P
А наверно влезать в 3 ступеньки КТМ 19 очень романтично, особенно романтично - с чем-нибудь тяжелым или неудобным :(

106639[/snapback]

Ну мне например не составляет большого труда подняться на две лишние ступени, думаю, это непринципиально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это кому как.

106651[/snapback]

Для романтичности есть небольшие линии в малых городах, типа Ногинска или Гмундена. Вот там можно укататься до посинения. А там, где трамвай реально возит изрядные потоки, романтичность важна единицам. Остальным тысячам надо просто довезти себя до нужного места с минимальными затратами времени и сил.

 

Ну мне например не составляет большого труда подняться на две лишние ступени

106651[/snapback]

Не зарекайся. Я вот сейчас с перебинтованной ногой хожу, после того как некая необъятная тётушка соскользнула со ступеньки И-280 каблуком на мою ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19

В принципе, это порядочная дрянь. У нас 21 век! Трамвай должен быть низкопольным.

 

В новом КТМ есть такое неудобство, что нет трёх сидений между 2 и 3 дверью и нет сидений в конце вагона. Стоячие места? Зачем? и часто там лежит железка, ну.. для подцепления второго вагона.

 

А насчёт низкопольности - ерунда, скорее на 5 этажи должен лифт ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкополые трамваи-не знаю, может быть это хорошо и удобно, но не романтично. Про Т3 и КТМ 5 и 8 согласен, прошлый век, очень капризные в обслуживании трамваи, особенно Т3. Поэтому я только за КТМ-19 и Татру Т7, приличнее этих машин, я пока не вижу. Может быть я слишком консервативно подхожу к этому вопросу, но так я хочу видеть города России 21 века, что бы эти трамваи обслуживали наши города. Жаль только, что это не реально.

106638[/snapback]

 

Будем надеяться, что поступит в серию ЛВС-2005. Вот это будет достойная альтернатива КТМ-19. Хотя для многих мест и последний - предел мечтаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будем надеяться, что поступит в серию ЛВС-2005. Вот это будет достойная альтернатива КТМ-19. Хотя для многих мест и последний - предел мечтаний.

106940[/snapback]

Что это вообще за трамвай ЛВС-2005? Первый раз слышу о таком. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это вообще за трамвай ЛВС-2005? Первый раз слышу о таком. :(

106943[/snapback]

А он есть…

foto74.jpg

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "чудо" Питер что ли клепает?

107009[/snapback]

Угу. В единственном экземпляре. Пока даже не передан городу, киснет на заводе. Более того, его и на обкатке никто не видел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он есть…

106951[/snapback]

Какой-то он не приспособленный под наш ПП... :( Осоенно количеством и размером дверей!!!Или его под СТ проектировали?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему он не приспособленый? У него пассажирских дверей столько же, сколько у обычного ЛВС-97.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему он не приспособленый? У него пассажирских дверей столько же, сколько у обычного ЛВС-97.

107139[/snapback]

У ЛВС-97 вторая и третья двери расположены в тягаче рядом друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЛВС-97 вторая и третья двери расположены в тягаче рядом друг с другом.

107180[/snapback]

 

Кстати, чем объясняется сие бредовое расположение дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем объясняется сие бредовое расположение дверей?

107195[/snapback]

Какие будут предложения по изменению компоновки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чем объясняется сие бредовое расположение дверей?

107195[/snapback]

НЯП за счёт того что передняя отдаётся водителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подо что?

107115[/snapback]

ПассажироПоток... :P

 

Вообще, сочленённые вагоны - довольно полезная вещь

107115[/snapback]

Не в Москве,не с АСКП... :D А для СТ у нас есть детище УКВЗ!!! :D

 

А те же питерцы умудряются свои сочленённые вагоны в системы сцеплять. В итоге получаются поезда аж по 45 метров.

107115[/snapback]

Ну вот куда нам такие колбасы пускать?

 

Почему он не приспособленый? У него пассажирских дверей столько же, сколько у обычного ЛВС-97.

107139[/snapback]

Только вот их размеры и расположение... :D

 

Какие будут предложения по изменению компоновки?

107200[/snapback]

Фото или,хотя бы план салона в студию!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

107421[/snapback]

Представь себе переменный резистор на ток 400-500 А. Вот это и есть ускоритель - с обрывами обмотки, отгоранием неподвижных контактов, пригоранием контактов подвижных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Конечно же Татра-Т3, хотя многие и считают ее устаревшей. и комфортнее, и ход лучше. Особенно модернизированные Татры, коих у нас в Одессе множество. Даже самому довелось пробовать ее водить. Оказалось в кайф!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, удобнее Татры - за вагонами УКВЗ и ухаживать не умеют и шум от хода по истечении года эксплуатации слишком большой ввиду разболтавшихся деталей интерьера. Вне зависимости от модели - будь то КТМ-5 или КТМ-19. Слишком дерганый ход, гремучий салон - разве таким должен быть настоящий трамвай? Татрам все пох - плавность хода, никогда не "прыгаешь", когда сидишь - удобно сидеть. Если после часа, проведенного в КТМ, хочется побольше походить и размять ноги, то после Татры можно совершенно спокойно идти по своим делам. Теплые печки (до -7-10) справа по направлению дуют на весь салон теплым воздухом. Зимой оч. удобно ездить и отогревать ноги - после 20-мин. поездки на таком трамвае при походке у тебя под ногами начиает плавиться снег, что позволяет гораздо быстрее дойти до дома. Гораздо лучшая звукоизоляция по сравнению с МТТД/МТТЧ/КТМ - шумит только мотор-генератор и все. Тем более в условиях Москвы и дури узкие передние двери КТМ не всегда позволяют людям быстро сесть в вагон ввиду гораздо меньшей по размерам передней накопительной площадки. У УКВЗшных вагонов есть только один плюс - они новые => Татры к моему глубочайшему сожалению скоро все спишут.

Изменено пользователем tatra-su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.