Ramirez Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Разуммется татра круче КТМ5.Гораздо.Для своего времени татра была лучше ктм гораздо!!!А сравнивать Т3 и КТМ19-тупо.Вагоны разных поколений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 КТМ с поворотными дверьми. Это модернизированый что ли? Город-то какой? 105856[/snapback] в Воронеже точно есть, вроде ещё в Твери были хотя здесь уже могу и ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 КТМ с поворотными дверьми. Это модернизированый что ли? Город-то какой? 105856[/snapback] в Воронеже точно есть, вроде ещё в Твери были хотя здесь уже могу и ошибаться 106190[/snapback] В Твери нету точно.Вроде ещё есть в Осинниках 2 таких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пал Палыч Опубликовано 7 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Разуммется татра круче КТМ5.Гораздо.Для своего времени татра была лучше ктм гораздо!!! Cогласен, но ведь кому-то КТМ-5 всё равно ближе и милее всяких Татр. А сравнивать Т3 и КТМ19-тупо.Вагоны разных поколений. 106014[/snapback] А если сравнить КТМ-19 с Т7? Что лучше будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Разуммется татра круче КТМ5.Гораздо.Для своего времени татра была лучше ктм гораздо!!! Cогласен, но ведь кому-то КТМ-5 всё равно ближе и милее всяких Татр. Кому то и "Запорожец" милее и роднее Майбэха. А сравнивать Т3 и КТМ19-тупо.Вагоны разных поколений. 106014[/snapback] А если сравнить КТМ-19 с Т7? Что лучше будет? 106265[/snapback] Это разные поколения. Т7 было бы рационально сравнивать с ЛМ93 и КТМ8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пал Палыч Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 А какие сейчас трамваи делают в Чехии и делают ли вообще? А если делают, то для кого? Москва вроде как отказалась от них, а у других городов едва ли хватит средств, что бы купить пару калёс с этих трамваев. В Воронеж с Саратовом точно не поступят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 А какие сейчас трамваи делают в Чехии и делают ли вообще? 106610[/snapback] Завод Татра-Смихов снесён, поэтому он ничего делать не может. Зато Шкода теперь делает трамвайные вагоны: Skoda Transportation А если делают, то для кого? 106610[/snapback] Пока только для себя. Пытаются окрутить Волгоград, но там пока с баблом плохо. Москва вроде как отказалась от них, а у других городов едва ли хватит средств, что бы купить пару калёс с этих трамваев. 106610[/snapback] Ну, Ижевск в 2003 году 10 штук купил, правда не совсем новых - были достроены оставшеся кузова Т6Б5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пал Палыч Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Завод Татра-Смихов снесён, поэтому он ничего делать не может. Зато Шкода теперь делает трамвайные вагоны: Skoda Transportation Жаль. Посмотрел сейчас шкодовские вагоны-честно, они мне совсем не по душе. Пока только для себя. Пытаются окрутить Волгоград, но там пока с баблом плохо. Усть-Катав сейчас делает что-то подобное, так зачем они будут платить втридорого чехам? Ну, Ижевск в 2003 году 10 штук купил, правда не совсем новых - были достроены оставшеся кузова Т6Б5. 106614[/snapback] Один город-это ещё не показатель. Считаю, что все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19. Опять же...были бы у этих городов средства.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19 106626[/snapback] В принципе, это порядочная дрянь. У нас 21 век! Трамвай должен быть низкопольным. Хотя, понятно, девятнашка лучше большинства ездящих в России вагонов, как-то пятерка, восьмерка КТМ и Т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пал Палыч Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19 106626[/snapback] В принципе, это порядочная дрянь. У нас 21 век! Трамвай должен быть низкопольным. Хотя, понятно, девятнашка лучше большинства ездящих в России вагонов, как-то пятерка, восьмерка КТМ и Т3. 106631[/snapback] Низкополые трамваи-не знаю, может быть это хорошо и удобно, но не романтично. Про Т3 и КТМ 5 и 8 согласен, прошлый век, очень капризные в обслуживании трамваи, особенно Т3. Поэтому я только за КТМ-19 и Татру Т7, приличнее этих машин, я пока не вижу. Может быть я слишком консервативно подхожу к этому вопросу, но так я хочу видеть города России 21 века, что бы эти трамваи обслуживали наши города. Жаль только, что это не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Низкополые трамваи-не знаю, может быть это хорошо и удобно, но не романтично. 106638[/snapback] ОТ создан не для романтичности, а для удобства А наверно влезать в 3 ступеньки КТМ 19 очень романтично, особенно романтично - с чем-нибудь тяжелым или неудобным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Усть-Катав сейчас делает что-то подобное 106626[/snapback] Вот когда КТМ-30 перевезёт столько же пассажиров, сколько и новые чешские вагоны - тогда и посмотрим, насколько они "подобные". так зачем они будут платить втридорого чехам? 106626[/snapback] Отечественная техника уже перестала быть дешёвой. Особенно если считать все расходы за жизненный цикл. ОТ создан не для романтичности, а для удобства 106639[/snapback] +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пал Палыч Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 ОТ создан не для романтичности, а для удобства Ну это кому как. А наверно влезать в 3 ступеньки КТМ 19 очень романтично, особенно романтично - с чем-нибудь тяжелым или неудобным 106639[/snapback] Ну мне например не составляет большого труда подняться на две лишние ступени, думаю, это непринципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Ну это кому как. 106651[/snapback] Для романтичности есть небольшие линии в малых городах, типа Ногинска или Гмундена. Вот там можно укататься до посинения. А там, где трамвай реально возит изрядные потоки, романтичность важна единицам. Остальным тысячам надо просто довезти себя до нужного места с минимальными затратами времени и сил. Ну мне например не составляет большого труда подняться на две лишние ступени 106651[/snapback] Не зарекайся. Я вот сейчас с перебинтованной ногой хожу, после того как некая необъятная тётушка соскользнула со ступеньки И-280 каблуком на мою ногу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19 В принципе, это порядочная дрянь. У нас 21 век! Трамвай должен быть низкопольным. В новом КТМ есть такое неудобство, что нет трёх сидений между 2 и 3 дверью и нет сидений в конце вагона. Стоячие места? Зачем? и часто там лежит железка, ну.. для подцепления второго вагона. А насчёт низкопольности - ерунда, скорее на 5 этажи должен лифт ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Низкополые трамваи-не знаю, может быть это хорошо и удобно, но не романтично. Про Т3 и КТМ 5 и 8 согласен, прошлый век, очень капризные в обслуживании трамваи, особенно Т3. Поэтому я только за КТМ-19 и Татру Т7, приличнее этих машин, я пока не вижу. Может быть я слишком консервативно подхожу к этому вопросу, но так я хочу видеть города России 21 века, что бы эти трамваи обслуживали наши города. Жаль только, что это не реально. 106638[/snapback] Будем надеяться, что поступит в серию ЛВС-2005. Вот это будет достойная альтернатива КТМ-19. Хотя для многих мест и последний - предел мечтаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пал Палыч Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Будем надеяться, что поступит в серию ЛВС-2005. Вот это будет достойная альтернатива КТМ-19. Хотя для многих мест и последний - предел мечтаний. 106940[/snapback] Что это вообще за трамвай ЛВС-2005? Первый раз слышу о таком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Что это вообще за трамвай ЛВС-2005? Первый раз слышу о таком. 106943[/snapback] А он есть… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Это "чудо" Питер что ли клепает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Это "чудо" Питер что ли клепает? 107009[/snapback] Угу. В единственном экземпляре. Пока даже не передан городу, киснет на заводе. Более того, его и на обкатке никто не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 А он есть… 106951[/snapback] Какой-то он не приспособленный под наш ПП... Осоенно количеством и размером дверей!!!Или его под СТ проектировали?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Почему он не приспособленый? У него пассажирских дверей столько же, сколько у обычного ЛВС-97. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Почему он не приспособленый? У него пассажирских дверей столько же, сколько у обычного ЛВС-97. 107139[/snapback] У ЛВС-97 вторая и третья двери расположены в тягаче рядом друг с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 У ЛВС-97 вторая и третья двери расположены в тягаче рядом друг с другом. 107180[/snapback] Кстати, чем объясняется сие бредовое расположение дверей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 чем объясняется сие бредовое расположение дверей? 107195[/snapback] Какие будут предложения по изменению компоновки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Кстати, чем объясняется сие бредовое расположение дверей? 107195[/snapback] НЯП за счёт того что передняя отдаётся водителю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Подо что? 107115[/snapback] ПассажироПоток... Вообще, сочленённые вагоны - довольно полезная вещь 107115[/snapback] Не в Москве,не с АСКП... А для СТ у нас есть детище УКВЗ!!! А те же питерцы умудряются свои сочленённые вагоны в системы сцеплять. В итоге получаются поезда аж по 45 метров. 107115[/snapback] Ну вот куда нам такие колбасы пускать? Почему он не приспособленый? У него пассажирских дверей столько же, сколько у обычного ЛВС-97. 107139[/snapback] Только вот их размеры и расположение... Какие будут предложения по изменению компоновки? 107200[/snapback] Фото или,хотя бы план салона в студию!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Почему? 107421[/snapback] Представь себе переменный резистор на ток 400-500 А. Вот это и есть ускоритель - с обрывами обмотки, отгоранием неподвижных контактов, пригоранием контактов подвижных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Конечно же Татра-Т3, хотя многие и считают ее устаревшей. и комфортнее, и ход лучше. Особенно модернизированные Татры, коих у нас в Одессе множество. Даже самому довелось пробовать ее водить. Оказалось в кайф!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatra-su Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 ИМХО, удобнее Татры - за вагонами УКВЗ и ухаживать не умеют и шум от хода по истечении года эксплуатации слишком большой ввиду разболтавшихся деталей интерьера. Вне зависимости от модели - будь то КТМ-5 или КТМ-19. Слишком дерганый ход, гремучий салон - разве таким должен быть настоящий трамвай? Татрам все пох - плавность хода, никогда не "прыгаешь", когда сидишь - удобно сидеть. Если после часа, проведенного в КТМ, хочется побольше походить и размять ноги, то после Татры можно совершенно спокойно идти по своим делам. Теплые печки (до -7-10) справа по направлению дуют на весь салон теплым воздухом. Зимой оч. удобно ездить и отогревать ноги - после 20-мин. поездки на таком трамвае при походке у тебя под ногами начиает плавиться снег, что позволяет гораздо быстрее дойти до дома. Гораздо лучшая звукоизоляция по сравнению с МТТД/МТТЧ/КТМ - шумит только мотор-генератор и все. Тем более в условиях Москвы и дури узкие передние двери КТМ не всегда позволяют людям быстро сесть в вагон ввиду гораздо меньшей по размерам передней накопительной площадки. У УКВЗшных вагонов есть только один плюс - они новые => Татры к моему глубочайшему сожалению скоро все спишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.