Перейти к содержанию

Типы и серии домов в Москве


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

эти вещи скорее всего имют все необхдимые сертификаты чтобы поставить знак Р.

Вывести их и оговорить в НПА. Зачем двор превращать в стоянку? Нет, ну конечно нужно строить машино-места по вменяемой цене и на вменяемом расстоянии от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У пожарок клиренс выше, чем у тазов. Вполне можно не пускать Тазы во двор помощью надолбов определенной высоты.

 

 

а причем тут это то?

 

А то, что задачу по недопуску во двор тазов и допуску пожарок можно решить на физическом уровне, не принимая никаких постановлений. Важно только, чтобы все подъезды были сквозные и тазы могли подъехать к подъездам с другой стороны.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что задачу по недопуску во двор тазов и допуску пожарок можно решить на физическом уровне, не пр

Да речь то шла о автовышках и деревьях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно не пускать Тазы во двор помощью надолбов определенной высоты.

прочитай выше. Мы обсуждаем создание законных парковок за счёт жильцов силами управляющей компании на месте двора-колодца именно по просьбам жителей.

 

Да речь то шла о автовышках и деревьях

 

это не проблема. Пожарники если надо спилят всё лишнее и времени на это практически не потратят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дворах-колодцах есть только один плюс - создать территорию, свободную от тазов. При этом доступ грузовикам вообще перекрыт быть не должен, пожарки в случае необходимости должны заезжать во двор без проблем. А иначе какой толк от дворов-колодцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем двор превращать в стоянку?

я не призываю к этому, а высказываю озабоченность тнм, что если сделают как в презентации двор превратится в парковку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну конечно нужно строить машино-места по вменяемой цене и на вменяемом расстоянии от дома.

 

Если предположить условный 25-этажный четырёхподъездный дом с четырьмя квартирами на этаже, и на каждую квартиру заложить по два машиноместа, то это выйдет 800 машиномест на каждый дом. Реально ли это в условиях плотной застройки (которая, как мы все здесь согласились, вполне себе ожидается в реновируемых кварталах)? И возможно ли при этом сохранить вменяемую цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли это в условиях плотной застройки (которая, как мы все здесь согласились, вполне себе ожидается в реновируемых кварталах)? И возможно ли при этом сохранить вменяемую цену?

Да хрен его знает. А альтернатива засранные дворы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен его знает. А альтернатива засранные дворы?!

Либо гаражи за невменяемую цену, либо дворы, заставленные машинами. Скорее и то и другое. Я не вижу варианта, как в плотной многоэтажной застройке обеспечить уютные дворы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу варианта, как в плотной многоэтажной застройке обеспечить ую

Давать возможность вместо квартиры в Москве, переехать в таун или коттедж не далее 20км от Москвы? Понятно, что такие посёлки ещё нужно строить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давать возможность вместо квартиры в Москве, переехать в таун или коттедж не далее 20км от Москвы? Понятно, что такие посёлки ещё нужно строить...

Это на любителя. Я ж и так в Химках живу, и никому б не пожелал жить в 20 км от Москвы и ездить каждый день на работу в центр. Ну и вообще сама идея жить в таунхаусе или коттедже подходит не всем. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще сама идея жить в таунхаусе или коттедже подходит не в

Ну кто то бы поехал. Это как раз для тех кто имеет 2 и более автомобилей в семье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, двухуровневый подземный паркинг в доме на сколько процентов 25-этажку парковкой обеспечивает в среднем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз для тех кто имеет 2 и более автомобилей в семье

И кто любит постоять в пробочках на въезде. Я вот буквально недавно слушал от одного человека жалобу, что ему по семейным обстоятельствам придётся сменить квартиру на Мичуринском на коттедж в Вёшках. Он конечно машину-то купит, но радости не испытывает: по любому поводу придётся ездить в Москву, особенно когда дети появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто любит постоять в пробочках на въезде. Я вот

Да проблема. Не единственная, но путь верный. Если конечно не хотим город - паркинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, двухуровневый подземный паркинг в доме на сколько процентов 25-этажку парковкой обеспечивает в среднем?

От площади зависит. В принципе, их часто делают не в контурах стен, а шире, под придомовыми проездами тоже - один фиг подземный. Если в 25-этажке, допустим, 200 квартир, то 200 машин там разместится без проблем.

Если квартал строится целиком, то эти подземности можно объединять в единое пространство с общим въездом, и, кстати, выводить туда грузовые лифты из подъездов, чтобы через парадное всякую мебель не таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо ориентироваться на выход квартир с коэффициентом меньше двух чтобы места хватило всем.

 

Все пониают, что никаких подземных паркингов под панельками не будет.

 

Все пониают, что никаких подземных паркингов под панельками не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пятиэтажный паркинг 182 м/м. Выходит что такой нужно пристраивать к любой высотке

 

принципе, их часто делают не в контурах стен, а шире, под придомовыми проездами тоже - один фиг подземный. Если в 25-этажке, допустим, 200 квартир, то 200 машин там разместится без проблем.

Подземный это гиммор с протечками. Вечный гиммор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный не обязательно ниже уровня земли и тем более уровня грунтовых вод. Вопрос в том, на каком уровне находится первый этаж

 

Первый жилой этаж)

 

Если делать кварталам, то можно сделат так же, как сделано в супермаркетах: большое пространство под зданиями и прочей землёй.

 

Если делать кварталам, то можно сделат так же, как сделано в супермаркетах: большое пространство под зданиями и прочей землёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничто не мешает при реновации квартала дома поставить отдельно а паркинг в 9 этажей отдельно пусть и пешей доступности 5-10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь мешает. Паркинг займёт ещё целый квартал пятиэтажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничто не мешает при реновации квартала дома поставить отдельно а паркинг в 9 этажей отдельно пусть и пешей доступности 5-10 мин.

Поправьте меня, если я не прав, но девятиэтажный паркинг будет стоить непропорционально дороже пятиэтажного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, гораздо дешевле поднять целую улицу на уровень 3 метра, чем строить какие-то паркинги. Ваще куча проблем решится: наверху - город-парк с высокой плотностью застройки, внизу - техэтаж - проезжие части(придётся соорудить выемку на метра полтора чтоб автобусы проходили), коммуникации, парковки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,

 

Ну можно и так. Чтобы организовать и подвоз к магазинам всяким. Удобно: стоит Пятёрочка среди газона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, гораздо дешевле поднять целую улицу на уровень 3 метра, чем строить какие-то паркинги. Ваще куча проблем решится: наверху - город-парк с высокой плотностью застройки, внизу - техэтаж - проезжие части(придётся соорудить выемку на метра полтора чтоб автобусы проходили), коммуникации, парковки. 

ЖК "Авеню-77" возле метро "Чертановская" как раз по похожему принципу построен. В тех квартирах, что выходят наружу, довольно интересный вид, а вот у кого во двор - страх и мрак. И да, о деревьях в такой застройке можете забыть. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в той концепции, что есть в открытом доступе парковка нарисована именно под домами.

Около домов только зоны для посадки-высадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, о деревьях в такой застройке можете забыть. 
Можно выбрать деревья с поверхностной корневой системой. Ели, например. Можно липы в кадках. У любой проблемы есть техническое решение.

 

 

а вот у кого во двор - страх и мрак.
Ну так там явно башня, которая в середине квартала лишняя. Кто так строит и кто покупает квартиры из которых вид на стену другого дома - большой вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там явно башня, которая в середине квартала лишняя. Кто так строит и кто покупает квартиры из которых вид на стену другого дома - большой вопрос.

 

Нет, это не башня, это несколько плотно стоящих корпусов условной буквой F. 0_18469_526bfaa2_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде что то такое и сносили, давно была история. Может нынче и снова все началось. Хотя не слишком удивляет: высокие цены на жильё

В Немчиновке 4-этажных многоквартирных домов на индивидуальных участках полным-полно. А вдоль шоссе целый ряд торговых центров вымахали, там тоже ещё недавно частные дома были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rbc.ru/politics/26/06/2017/5950d3e69a79477f13f2b207

Это означает, во-первых, что многие интересные образцы архитектуры окажутся заблокированными для широкой публики, и во-вторых, придётся много где ходить "конём", а не по диагонали - увеличится время перемещения по Москве (которое и так увеличилось после отмены коммерческих перевозчиков и введения досмотров на МЦК и в ряде других мест). Москву делают окончательно НЕУДОБНОЙ

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.