Перейти к содержанию

И снова КАСКАД


Рекомендуемые сообщения

Вася, раньше увидят. По крайней мере, тот сюжет, который снимали в Долгопе, должен быть в эфире в области в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм-м-м... А вот просто так взять и рассказать?.. Хотя бы после выхода сюжета... В подробностях... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, уже было написал, но стер. Вот не скажу, пусть это будет Новогодним сюрпризом всем жителям области, а также любителям транспорта :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет все - я бы не стал утверждать, но кое-где (не в Долгопрудном, разумеется) - не исключено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик,конечно,но странно смотрится-то ставят турникеты,то снимают... И это при планах по повсеместному их внедрению... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это при планах по повсеместному их внедрению...

107687[/snapback]

А собственно кто сказал что везде будут вводить турникеты? :)

А вот АСКОП (автоматизированную систему контроля оплаты проезда - КАСКАД) действительно будут вводить по МО с Нового года (а теперь читай что написано выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое-где

А они у нас только в Химках (344, КАСКАД) и Раменском (АСКП). Что могут снять, догадаться, думаю, несложно - чего из этого такой сюрприз делать, когда всё очевидно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как это зайцы? Эти люди разве не оплатили проезд? Или теперь, все кто покупает смарт-карты тоже считаются зайцами?

111351[/snapback]

В том-то и дело что уносят их во многом зайцы. Точнее сказать будущие зайцы. Объясняю. По смарт-карте визуально не определишь прошла она отметку в данном ТС или нет, для этого нужно карту проверять на специальном устройстве, что контролерам делать откровенно лень. Этим зайцы и пользуются. Они покупают билет на одну поездку, на выходе его в картоприемник не бросают, а выходят любым иным возможным способом. Дальше этот самый пассажир берет у бабушки её льготную карту и в автобус заходит по ней, или даже внаглую лезет под турникетом и т.д. и т.п., а контролеру в случае чего показывает ту самую упертую карточку. Во всяком случае мы (Мострансавто) с этим реально столкнулись в Долгопрудном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю 100й раз проблему - тогда придется вносить залог за БСК, она дорогая, рублей 60. И где этот залог потом возвращать? Ест-но карту перепрограммировать можно потом, НО. Расчет тут на то, что разовым пассажирам тяжело будет вернуть залог.

А просто поставить глотатели - не помогает, карты уносят гады-зайцы.

111347[/snapback]

Залог можно возвращать в тёткобудках-так или иначе,перевозчик имеет либо карту,либо деньги за неё.Пассажир тоже не в обиде-если "зарядить" карточку можно будет в тех же будках,она может пролежать у него в кармане хоть месяц до поездки,которую он там же и оплатит...

P.S. Из Питера я карточку увёз... :rolleyes:

 

В том-то и дело что уносят их во многом зайцы. Точнее сказать будущие зайцы. Объясняю. По смарт-карте визуально не определишь прошла она отметку в данном ТС или нет, для этого нужно карту проверять на специальном устройстве, что контролерам делать откровенно лень. Этим зайцы и пользуются. Они покупают билет на одну поездку, на выходе его в картоприемник не бросают, а выходят любым иным возможным способом. Дальше этот самый пассажир берет у бабушки её льготную карту и в автобус заходит по ней, или даже внаглую лезет под турникетом и т.д. и т.п., а контролеру в случае чего показывает ту самую упертую карточку. Во всяком случае мы (Мострансавто) с этим реально столкнулись в Долгопрудном.

111360[/snapback]

Здесь уже нужно работать со службой контроля... Обязать их проверять карты переносным считывателем (алгоритм уже опысывался на форуме) и проверять исполнение этой проверки в конце дня,например.Или увязать зарплату с этими проверками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь уже нужно работать со службой контроля...

111418[/snapback]

...работники которой имеются в.т.ч. и на этом форуме :rolleyes:

Обязать их проверять карты переносным считывателем (алгоритм уже опысывался на форуме)

111418[/snapback]

а считыватель сам подаришь ПАТПу? :crazy:

 

А по уходу карт придумано немного другое - работа по чекам. Пока временно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого нужно карту проверять на специальном устройстве, что контролерам делать откровенно лень.

111360[/snapback]

 

(выделено мной - ф.ц.) не кажется ли тебе, что это ключевой момент? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а считыватель сам подаришь ПАТПу? :rolleyes:

 

Ну если нет денег на такие вещи, стоило ли вообще все это затевать - смарты, турникеты?

На большинстве маршрутов МТА бумажные билетики выдают, и ничего.

 

для этого нужно карту проверять на специальном устройстве, что контролерам делать откровенно лень.

111360[/snapback]

 

Странные какие-то контролеры... Они что, совсем не заинтересованы в поимке безбилетников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...работники которой имеются в.т.ч. и на этом форуме

111694[/snapback]

Что позволяет надеяться на достаточно высокий уровень контроля проезда пассажиров... :crazy::angry:

 

а считыватель сам подаришь ПАТПу?

111694[/snapback]

Были б деньги... :rolleyes: А вообще-

Ну если нет денег на такие вещи, стоило ли вообще все это затевать - смарты, турникеты?

111735[/snapback]

 

Странные какие-то контролеры... Они что, совсем не заинтересованы в поимке безбилетников?

111735[/snapback]

А откуда у них заинтересованности взяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда у них заинтересованности взяться?

 

Я не знаю как сейчас, но одно время в МГТ, в зависимости от суммы собранных штрафов давали неплохую премию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда у них заинтересованности взяться?

111822[/snapback]

 

не, ну... для того, чтобы человек работал - надо, чтобы он в этом был заинтересован. по-моему, это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как сейчас, но одно время в МГТ, в зависимости от суммы собранных штрафов давали неплохую премию

111830[/snapback]

Не путай МГТ с МТА. В МТА контролёр с деньгами вообще никак не связан, безбилетника имеет право лишь отправить к водителю/кондуктору за билетом и позвать сотрудника АТИ (которого как правило нет) который как раз составляет протокол об административном нарушении и взымает штраф

 

Другое дело, что ведётся статистика сколько собрал водитель, работая с контролёром, и сколько без него

 

Ещё раз повторюсь - дело зачастую не в желании контролёров, а в банальной нехватке этих самых считывателей; другое дело что в теории проверить карточку можно безо всякого считывателя в любом автобусе (на терминале водителя) - на практике же если автобус битком то зачастую приходится ограничиваться визуальным контролем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай МГТ с МТА.

 

Я не путаю, я просто не знаю, как обстоят дела в МТА. Привел пример, известной мне заинтересованности контролеров.

 

Могу сказать только то, что при такой постановке дела, действительно, похоже от установки турникетов выиграли только зайцы (ну и те, кто эти турникеты устанавливает и обслуживает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы простое - ввод комиссионного сбора за услугу по приобретению билета у контролёра (разъездного билетного кассира); причём если так не хотим связывать контролёров и наличку, то физически билет может пробиваться и у водителя

Что же до самой проблемы ухода карточек считаю что нужно параллельное хождение наряду с карточками и бумажных однопоездочных билетов строго на конкретный маршрут. В варианте с кондуктором это обычные кондукторские рулонные билетики, в варианте с терминалом водителя - чеки, в варианте с турникетами - билеты со штрих-кодом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где ваш обещанный сюрприз?

112509[/snapback]

я так понимаю, сюрприз уже кое-где вовсю имеется :rolleyes:

...просто Гоша этого не видел, т.к. по области пока не ездил...

 

А если серьёзно то сейчас система работает в тестовом режиме и только для подсчёта льготников. Практически везде это производится с помощью терминала кондуктора, в Раменском контроль (пока) осуществляется с помощью АСКП, в Долгопрудном и на 344 работает КАСКАД-1 (и тоже пока). Кое-где за нехваткой терминалов контроль чисто визуальный (и опять только пока :D)

 

как говорится, всё основное - потом :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=6460&cid=15

(порадовал солярусовский турникет в конце репортажа :angry: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и откуда про "две кнопки для СКМ и СКЖМО" эти гаврики взяли? Интересно, они USK-05 в руке хоть раз держали, или это так, лишь бы чего сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.