Перейти к содержанию

Лёгкое метро в Балашихе?


GrUser

Рекомендуемые сообщения

а не лучше ли нормально электрички пустить

хотя положим тогда Новогиреево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, очередной пиар для поднятия цен на жУлье.

 

А для нормализации транспортного сообщения в Балашихе нужно (немного офф):

Увеличить количество электричек (правда, возможно, придется проложить встречный путь от Реутова), а в час пик пускать какие-нибудь шпутники-экспрессы.

Сделать нормальную автобусную коммерцию, а не то, что есть сейчас.

Увеличить дотации и на социальные выходы автобусов.

 

Трамвай.... А сильно он поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой трамвай, если по три секции каждые 5-7 минут без пробок(обособ) со скоростными участками...

И тянуть его релятивно линии метро клином - на окраине - на расстоянии от метро - ближе к центру пересадки всё удобней.

Построить где-то станцию ЖД и пустить от неё вместо вокзала ЭП. в Балашиху и рядом лежащие районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не лучше ли нормально электрички пустить

хотя положим тогда Новогиреево

109035[/snapback]

Не совсем Новогиреево, и не только его. Вряд ли большинство приезжающих из Балашихи будут вылезать в Новогиреево - это не Выхино и не Царицыно - там на метро идти далеко - на трамвае или пеходралом. В общем-то, ничего страшного, но с сумками - неудобно. Так что IMHO вся эта публика поедет либо до вокзала, либо на Серп-и-Молот. А там и так уже не протолкнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Опять запустили сплетни: http://top.rbc.ru/society/29/05/2008/17455...anent?permanent

напомнили, что к 2015г. ветки столичного метрополитена будут продлены в такие подмосковные города, как Химки, Красногорск, Балашиха.

Откуда вообще это взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красногорск

Новую ЛЛМ? ;) А куда крепить? К ТКЛ, чтобы на "Сходненской"/"Тушинской" совсем жесть настала?

Балашиха

Аналогично. "Новогиреево" совсем захлебнется. На АПЛ - тоже не вариант, с его то глюками, да и "Щелковская" перегружена по утрам и так.

 

В "классику" можно поверить, да и то в качестве отдельных линий с пересадками на радиусах и кольце :).

Откуда вообще это взяли?

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. "Новогиреево" совсем захлебнется. На АПЛ - тоже не вариант, с его то глюками, да и "Щелковская" перегружена по утрам и так.

205243[/snapback]

Новогиреево тут вообще не при чём, от Щелчка планировали.

П.С. Бред всё это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда крепить? К ТКЛ, чтобы на "Сходненской"/"Тушинской" совсем жесть настала?

205243[/snapback]

"Мякининскую" можно выдать за метро в Красногорске. Откроется "Волоколамская" АПЛ - из Красногорска ездить станет легче.

Другие города - речь идёт о продлении московских линий. Но в Балашиху продлевать решительно нечего. В Химки можно продлить и ТКЛ, и ЗЛ, но только теоретически. 2015 год вообще ненаучная фантастика. Даже если вдруг область деньги найдёт.

Новогиреево тут вообще не при чём, от Щелчка планировали.

205245[/snapback]

Дурь понятна? АПЛ не продлить, Сокольническую линию через "Щёлковскую" разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурь понятна?

205247[/snapback]

Понятна ессно

Просто Гаев говорил про проект Лёкого Метро в Балашиху от Щелчка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие города - речь идёт о продлении московских линий. Но в Балашиху продлевать решительно нечего. В Химки можно продлить и ТКЛ, и ЗЛ, но только теоретически. 2015 год вообще ненаучная фантастика. Даже если вдруг область деньги найдёт.

Вот очень жаль, что продление. Альтернативная линия, ясное дело, лучше, причем обычное классическое метро. Что там Гаев говорил про "обеспечение подмосковных жителей метро" на недавней пресс-конференции? Поглядим. А вообще, ИМХО, СТ - самое лучшее на сегодняшний день решение для городов-спутников (за исключением метро мелкого заложения, но это дорого). Опять же поглядим, как пройдет эксперимент на Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашиха

Аналогично. "Новогиреево" совсем захлебнется. На АПЛ - тоже не вариант, с его то глюками, да и "Щелковская" перегружена по утрам и так.

В ген.плане развития Балашихи есть такой бред как один конец ветки к АПЛ, линия сквозь весь город, другой конец - к Калининской линии. Под все это дело - постройка депо с гейтом на ЖД на месте ВЧ на Звездной. ;):) Реальность таких планов - кхе-кхе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ген.плане развития Балашихи есть такой бред как один конец ветки к АПЛ, линия сквозь весь город, другой конец - к Калининской линии

205476[/snapback]

Мало ли, что они в своей областе придумали? Всё равно такой проект невозможен

СТ - самое лучшее на сегодняшний день решение для городов-спутников

205281[/snapback]

СТ подвозит к конечным метро. А нужен транспорт, подвозящий к центру ( как спутник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли, что они в своей областе придумали? Всё равно такой проект невозможен

205508[/snapback]

Предлагаешь всяким понаехавшим катиться обратно в свои мытищи и балашихи? :)

 

СТ подвозит к конечным метро. А нужен транспорт, подвозящий к центру ( как спутник)

205508[/snapback]

Нет уж, нафиг. Из экономических соображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли, что они в своей областе придумали? Всё равно такой проект невозможен

205508[/snapback]

Это и ежу понятно. Тем более там много еще чего фантастического (не в плане метро)...

 

СТ подвозит к конечным метро. А нужен транспорт, подвозящий к центру ( как спутник)

205508[/snapback]

Нет уж, нафиг. Из экономических соображений.

В итоге нет ни СТ ни Шпутника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По сообщениям Агентства ОБС 7 ноября Громова сменит Иванов. А он имеет опыт в передовых проектах (вон как глонасс поднял), так что возможно и метро в МО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщениям Агентства ОБС 7 ноября Громова сменит Иванов. А он имеет опыт в передовых проектах (вон как глонасс поднял), так что возможно и метро в МО)

По сообщениям того же самого агентства его и в преемники Лужкова прочат :( Так что всё это бабушка надвое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщениям Агентства ОБС 7 ноября Громова сменит Иванов. А он имеет опыт в передовых проектах (вон как глонасс поднял), так что возможно и метро в МО)

По сообщениям того же самого агентства его и в преемники Лужкова прочат :( Так что всё это бабушка надвое :)

 

анализируя вышесказанное, несложно догадаться что 7 ноября Москву и область объединят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несложно догадаться, что в перую очередь разговоры о метро в области - есть популизм для повышения стоимости квартир. А уже потом какие-то реальные намерения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несложно догадаться, что в перую очередь разговоры о метро в области - есть популизм для повышения стоимости квартир. А уже потом какие-то реальные намерения

234424[/snapback]

Разговор о "метро" в области - для того чтобы народу было понятно.

А конкретная реализация вида скоростного транспорта - это уже дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретная реализация вида скоростного транспорта - это уже дело техники.

234455[/snapback]

А она будет эта реализация-то? Или так, поговорят, квартиры продадут и забудут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она будет эта реализация-то? Или так, поговорят, квартиры продадут и забудут?

234464[/snapback]

Точку ставить рано. Проработки ведутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Поднимаю тему, появилась информация:

Через год будет подготовлена платформа для объединения Москвы и Московской области. О том, что у мэра Москвы Сергея СОБЯНИНА есть один год для подготовки, сегодня сообщил источник Красногорск-News, близкий к администрации губернатора Подмосковья Бориса ГРОМОВА после вчерашней встречи руководителей двух субъектов.

По словам источника, Москва будет расширяться за счет ближнего Подмосковья. Красногорск, Химки, Долгопрудный и др., присоединят к столице.

Информация с красногорского сайта, хотя именно Красногорску метро не светит, если только не считать "Крокусовской". Ну а с Химками может получиться получше - например, до некоторых кварталов может дотянуться Краснопресненский радиус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с Химками может получиться получше - например, до некоторых кварталов может дотянуться Краснопресненский радиус.

345743[/snapback]

А до Левобережного - Замоскворецкий, вполне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Опять поднимаю тему. Теперь уже появилась вот такая информация:

Компания «Домодедово Транс Девелопмент» при поддержке Администрации городского округа Домодедово разрабатывает проект создания и развития Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта на базе технологии скоростного трамвая (МССПТ) «Южная Хорда».

МССПТ «Южная Хорда» - хордовое соединение юго-восточной, южной и юго–западной частей Московской области с радиальными выходами в соответствующие зоны г.Москвы. Проект направлен на обеспечение скоростных транспортных межмуниципальных связей в районах, не обслуженных железной дорогой.

В рамках предпроектной проработки за средства «Домодедово Транс Девелопмент» во взаимодействии с отраслевыми экспертами и градостроительными институтами выполнены следующие работы:

1.Подготовлен проект «Концепции развития МССПТ «Южная Хорда»;

2.Выполнен расчет перспективных пассажиропотоков на линиях МССПТ;

3.Разработана градостроительная оценка размещения линейных объектов строительства – веток МССПТ «Южная Хорда» (трассировка линий) на территории Московской области;

4.Сформирована архитектурная концепция основных типов зданий и сооружений указанного транспортного объекта.

Общая протяженность линий МССПТ составляет 214 км. Ввод в эксплуатацию пилотного участка - 2015 год.

I линия: «Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево – Сколково» с заходом в аэропорт Домодедово и аэропорт Внуково;

II линия: «Аэропорт Домодедово - станция метрополитена «Красногвардейская» (как вариант выход к станции метрополитена «Зябликово»);

IIа линия: «Подольск – линия I «Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево - Сколково»;

III линия: «Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево - Сколково» - Лыткарино - Люберцы с выходом к планируемой станции метрополитена «Жулебино»;

IV линия: «Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево - Сколково» - район Барыбино.

По ссылке есть карты и картинки.

Слишком грандиозно, чтобы поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком грандиозно, чтобы поверить.

394950[/snapback]

 

+1. особенно в озвученные сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно в озвученные сроки.

394959[/snapback]

Не раскрыто, что за "пилотный участок". Потому речь о сроках в принципе пока лишена смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, замучали они уже с этим Сколковым :D На северо-восток от Москвы ничуть не менее населённая агломерация - Мытищи - Королёв - Юбилейный - Пушкино - Ивантеевка - Фрязино - Щёлково - Балашиха, однако там внеуличный транспорт развивать, что-то, никто не рвётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.