Jump to content

Лёгкое метро в Балашихе?


GrUser

Recommended Posts

:P Очередная журналамерская заметка про метро,в которой среди кучи ляпов проскочила инфа,что

Также, по словам министра, в настоящее время разрабатывается проект строительства легкого метро в подмосковной Балашихе

:) Вопросы напрашиваются очевидные... Почему именно Балашиха?Сугубо местное или ветка в Москву?Насколько это необходимо и обоснованно?

Link to comment
Share on other sites

нну... внутрибалашихинское метро, как мне кажется, смысла не имеет. а вот ветка на москву... имхо, не так уж глупо. в самом деле, какие у нас города вокруг москвы крупные? подпльск - далековато. люберцы и мытищи? туда спутник ходит. химки, красногорск и одинцово? они меньше балашихи. автобусы балашихинские наверняка в час пик в пробках вязнут (правда, я там не езжу, но не вижу причин, почему там должно быть не так, как везде). электричка приходит в неудобное место города, ходит редко и криво. так что... фиг знает, мэйби...

Link to comment
Share on other sites

Угу, только тогда нужна выделенная линия метро в центр города. А то ведь собираются конечную этой хрени повесить на АПЛ((( А так автобусы, электрички и маршрутки более-менее распределяют пассажиропоток по разным станциям...

Link to comment
Share on other sites

Угу, только тогда нужна выделенная линия метро в центр города

108065[/snapback]

Прям к Кремлю... :) Само-собой,до подобного мы не доживём.И люди будут рады метро до любой ветки.Даже до АПЛ.

 

А то ведь собираются конечную этой хрени повесить на АПЛ(((

108065[/snapback]

Откуда дровишки?А вообще,АПЛ в последнее время просто валят... :P Если учесть предстоящее оскифовывание,Строгино и Митино-полный затык,а не линия получается.

Link to comment
Share on other sites

Вчера по телеку в вестях говорили.

108083[/snapback]

А куда именно?И что там будет?Эстакада по типу БЛЛМ?А сроки?

Link to comment
Share on other sites

Откуда дровишки?А вообще,АПЛ в последнее время просто валят... Если учесть предстоящее оскифовывание,Строгино и Митино-полный затык,а не линия получается.

108081[/snapback]

 

 

"Вести-Москва" вчера сообщили. Мое мнение - не нужно никакого метро:

 

1. Реконструировать Горьковку и организовать "выделенку" для автобусов.

2. построить скоростной трамвай, который будет подвозить людей разделяясь к двум линиям метро - КЛ и АПЛ. Возможно и СЛ...

3. Привести в порядок электричку - уменьшить интервалы, а еще лучше продлить на пару перегонов к основным жилым районам на Горьковке...

Link to comment
Share on other sites

А куда именно?

108086[/snapback]

говорилось про станцию Измайловский парк :)

И что там будет?Эстакада по типу БЛЛМ?

108086[/snapback]

да, с подземными участками. Гаев привел цифры - км эстакады типа БЛЛМ - 30-35 млн долл, туннель ок 60 млн.

А сроки?

108086[/snapback]

не помню, вроде не было про сроки.

НО если так сделают, на АПЛ будет жестко - Строгино с Митино, Балашиха да и пересадок мало.

 

Выделенная для автобусов по Горьковке? А может для трамвая? Поток-то не автобусный, а трам как раз пойдет. В районе развязки с МКАД - тоннель. А метро не надо, тем более на АПЛ- ну никаким местом.

Link to comment
Share on other sites

Если серьёзно подходить к вопросу метро в Балашихе и рассматривать её как один из районов Москвы (а что вы хотите - там тоже люди живут!), то в неё нужно из центральной части тянуть две линии метро - одну вдоль шоссе Энтузиастов, а другую - по Щёлковскому шоссе в новый район на севере Балашихи.

Link to comment
Share on other sites

Выделенная для автобусов по Горьковке? А может для трамвая? Поток-то не автобусный, а трам как раз пойдет.

108089[/snapback]

Учитывая планирующийся СТ по Энтузиастов мысль довольно грамотная и правильная. Линию скоростного транспорта в Балашиху тянуть надо из центра, иначе мы просто-напросто "накроем" ту линию метро, на которую она будет подвязана. Метро рыть в центр будешь не одно десятилетие, в то время как трамвайная трасса, которая идет почти до центра и которую вот-вот должны начать реконструировать под скоростное движение, уже построена. Место под линию от 3-й Владимирской дальше в сторону области, насколько я помню, имеется.
Link to comment
Share on other sites

Место под линию от 3-й Владимирской дальше в сторону области, насколько я помню, имеется

108131[/snapback]

Вроде В.К. говорил где-то в соседней теме что нет...

А в прочем чего гадаем сидим.. Валера, ау! :)

Link to comment
Share on other sites

Линию скоростного транспорта в Балашиху тянуть надо из центра, иначе мы просто-напросто "накроем" ту линию метро, на которую она будет подвязана.

108131[/snapback]

И трамвай изумительно справится с задачей "накрывания", ибо в центр всё равно не привезёт... То есть какое-то количество пассажиров может в последующие лет 10 и найдёт себе работу вдоль трамвайной трассы, но большинство так и будет сбегать в метро при первой же возможности, т.к. дальше пл.Ильича СТ вести негде. Маршрут с линии СТ кривыми путями можно и до Курской довести, но застревать на нескоростном участке он будет так же радостно, как и имеющиеся Тм20/24 и иже с ними.

Link to comment
Share on other sites

подпльск - далековато

108060[/snapback]

Не так уж и далеко. Особенно от Южного Бутово. Поэтому Бутовскую линию вполне реально до Подольска довести.

какие у нас города вокруг москвы крупные?

108060[/snapback]

Если уж выбирать по Н-Г направлению, то скорее Жел-дор, чем Балашиха. Народу оттуда много ездит.

Если серьёзно подходить к вопросу метро в Балашихе

108121[/snapback]

А почему именно Балашиха? Чем она (Балашиха) хуже или лучше Реутова или того же Подольска?

рассматривать её как один из районов Москвы

108121[/snapback]

Вот Зеленоград - давно уже район Москвы. Однако вопрос с метро там что-то не рассматривается.

что вы хотите - там тоже люди живут

108121[/snapback]

На Чукотке тоже люди живут. Давайте туда метро протянем. Какое там бишь направление - северо-восток? Тогда от Улицы Подбельского. :)

в неё нужно из центральной части тянуть две линии метро

108121[/snapback]

Во как!.. Прям как у Ильфа и Петрова - "Межпланетный шахматный конгресс"! Балашиха переименовывается в New-Москву, а Москва - в Старую Балашиху. :P

инию скоростного транспорта в Балашиху тянуть надо из центра, иначе мы просто-напросто "накроем" ту линию метро, на которую она будет подвязана.

108131[/snapback]

Да ей-Богу, не стоит того эта Балашиха. Посмотрите на траффик тех же электричек: Железнодорожных электричек раза в четыре больше, чем балашихинских, но "железкины" более-менее заполнены, а балашихинские. яколько я их видел, прутся из Реутова полупустыми.

Link to comment
Share on other sites

Не так уж и далеко. Особенно от Южного Бутово.

108318[/snapback]

 

вот только само южное бутово от центра москвы, пожалуй, дальше, чем та же балашиха :)

 

Если уж выбирать по Н-Г направлению, то скорее Жел-дор, чем Балашиха.

108318[/snapback]

 

население железнодорожного всегда раза в полтора было меньше балашихинского.

 

Чем она (Балашиха) хуже или лучше Реутова или того же Подольска?

108318[/snapback]

 

подольск далеко, а реутов раза в два меньше балашихи.

 

Вот Зеленоград - давно уже район Москвы.

108318[/snapback]

 

но ближе к центру москвы он от этого не стал :P

 

балашихинские. яколько я их видел, прутся из Реутова полупустыми.

108318[/snapback]

 

так я же писал об этом. во-первых, в самой балашихе от электрички до сколько-нибудь значимых объектов далеко. во-вторых, уж больно траектория у электрички кривая, да и пути от балашихи до реутова не в лучшем состоянии, соответственно, электричкеа там едет медленно. ну, и дороже она, чем автобус, насколько я понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому Бутовскую линию вполне реально до Подольска довести.

108318[/snapback]

... и положить нахрен СТЛ, да и БЛЛМ вместе с ней.

 

Чем она (Балашиха) хуже или лучше Реутова или того же Подольска?

108318[/snapback]

В плане транспорта она хуже тем, что в Реутово и Подольске есть вполне адекватное железнодорожное сообщение. В Балашиху же электрички ходят криво и в час по чайной лочке...
Link to comment
Share on other sites

На Чукотке тоже люди живут. Давайте туда метро протянем. Какое там бишь направление - северо-восток? Тогда от Улицы Подбельского. :)

108318[/snapback]

 

Улица Подбельского - это скорее восток. Так что на Чукотку тогда уж вести от Медведково :P

 

Сорри за ОФФ.

Link to comment
Share on other sites

и положить нахрен СТЛ, да и БЛЛМ вместе с ней.

108329[/snapback]

Не спорю. Поэтому и считаю абсурдом любое строительство московского метро в "города-спутники". Чтобы это делать, нужно ещё как минимум одно кольцо. А лучше два.

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

(Юрий Аралов @ 22.12.2006 - 11:56)

 

 

 

 

 

и положить нахрен СТЛ, да и БЛЛМ вместе с ней.

 

 

 

 

 

 

Не спорю. Поэтому и считаю абсурдом любое строительство московского метро в "города-спутники".

108337[/snapback]

 

ну, подольск и балашиха в этом смысле принципиально отличаются. балашихинский поток и так практически весь висит на апл, поскольку электричка там популярностью не пользуется по вышеописанным причинам. поэтому строительство метро в балашиху изменит только способ попадания людей на апл, но не их количество. а вот из подольска народ на электричках ездит весьма активно, и тут строительство метро существенно изменит направления пассажиропотоков. и вот тогда, действительно, уже где-нибудь на янгеля в вагон сесть будет невозможно.

 

Добавлено

Громов не намерен строить метро в Подмосковье

Власти Московской области в ближайшие годы не будут строить в регионе метрополитен. Об этом сообщил губернатор Борис Громов. По его словам, «возведение таких объектов, как метро, пусть даже и «легкое» - очень сложный и дорогостоящий проект. Перед тем, как его реализовывать, необходимо сначала решить другие более актуальные на сегодняшний день вопросы».

Ранее в средствах массовой информации появлялись сообщения, что в ближайшее время начнется строительство линии «легкого» метро до подмосковных городов Балашиха и Щербинка. // «Прайм-ТАСС»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2006/12/22/n_1018152.shtml

Link to comment
Share on other sites

Громов не намерен строить метро в Подмосковье

108338[/snapback]

Т.е. он против финансирования строительства метро из бюджета области. А если Лужков заплатит - почему бы не согласиться? Халява please...

В Москве надо строить. Доводить до ума Люблинку, продлевать Калининскую, заканчивать Строгино-Митино, провести метро в Новокосино и Жулебино, построить ЛМ в Солнцево, а затем браться за второе кольцо. И только после этого можно подключать города-спутники.

Link to comment
Share on other sites

По советскому Генплану развития какого-то 70-...лохматого года сетро планировалось в крупных прилегающих к Москве подмосковных городах: Подольске, Люберцах, Реутове, Балашихе, Железнодорожном, Мытищах, вроде еще Зеленограде и Одинцово.

Но...Везде планировалось строить скоростные хордовые линии, которые привозили бы пассажиров если не в центр, то по крайней мере делали очень много пересадок на радиальные линии...

Любой же такой подвоз "положит", как тут правильно сказали любую ветку метро. Неважно будь то СТ, "легкое метро", или автобус по выделенке...

 

Проблемы всех этих городов, помимо создания у себя рабочих мест, может решить только PER - я выкладывал схемку - со строительством подземных участков и станций в центре Москвы между вокзалами а также дополнительных путей на ж/д. Так что бы гипотетический электропоезд "Домодедово-Мытищи" или "Солнечная-Железнодородная" ходил бы каждые 10-15 мин...

Вот эта система и будет самым лучшим решением...

Link to comment
Share on other sites

балашихинский поток и так практически весь висит на апл, поскольку электричка там популярностью не пользуется по вышеописанным причинам. поэтому строительство метро в балашиху изменит только способ попадания людей на апл, но не их количество.

 

изменит структуру пассажиропотока станции, к которой привяжут ветку

Link to comment
Share on other sites

изменит структуру пассажиропотока станции, к которой привяжут ветку

108348[/snapback]

 

ну, думаю, это не страшно. к тому же, как мне кажется, он её, если и изменит, то в лучшую сторону.

Link to comment
Share on other sites

ну, думаю, это не страшно. к тому же, как мне кажется, он её, если и изменит, то в лучшую сторону.

108349[/snapback]

Угу... Меньше живых выходить будет-линию разгрузим... :)

Link to comment
Share on other sites

не понял.

108353[/snapback]

Так существующий пассажиропоток из Балашихи более-менее распределён по нескольким станциям,а так он весь будет сконцентрирован на одной... Какие там давки будут-даже представлять не хочется.Какое здесь может быть изменение в лучшую сторону?

Link to comment
Share on other sites

существующий пассажиропоток из Балашихи более-менее распределён по нескольким станциям,а так он весь будет сконцентрирован на одной...

108354[/snapback]

 

а... ну, в реальности от практически весь идёт через щёлковскую. до измайловского парка ехать далеко и неудобно. так что, повторю, тут никаких особых изменений я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Место под линию от 3-й Владимирской дальше в сторону области, насколько я помню, имеется

108131[/snapback]

Вроде В.К. говорил где-то в соседней теме что нет...

А в прочем чего гадаем сидим.. Валера, ау! :)

108312[/snapback]

Насколько я припоминаю тама три узких места - болото - засыпем, Магнитогорская улица - трам наверное прямо на неё можно скинуть с ШЭ, МКАД - тут "просто" строим развязку.

А кольцо на владимирке как нельзя лучше подходит для этих целей - простое продление тупиковых путей.

Link to comment
Share on other sites

Если и строить, то уж никак не линию ЛМ, которая будет подвозить огромное количество пассажиров к какой-либо из существующих станций, тем самым ввергнув её в ступор. Оптимальным вариантом была бы хорда, например, такой трассировки: Балашиха - Южное Измайлово - "Шоссе Энтузиастов" - "Волгоградский проспект" - "Дубровка" - "Автозаводская" - "Тульская" - "Ленинский проспект" - ну и дальше в сторону Мосфильмовской улицы - Матвеевского - Можайского шоссе с перспективой продления пусть даже до Одинцова...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.