Jump to content

Трамвайное движение на Лесной улице вновь под угрозой


Recommended Posts

Статья в "Комосомольской правде":

 

http://www.kp.ru/daily/23840.4/62311/

 

Отменят ли турникеты в трамваях? За прошлый год в столице сбили 34 человека, которые стояли на проезжей части в очереди на посадку

 

«Комсомолка» долго и упорно выступала против турникетов в общественном транспорте столицы, мешающих пассажирам. Неудобно садиться в автобусы, трамваи, троллейбусы. С вещами войти - вообще проблема. Но оказалось, это еще не самое страшное.

 

Недавно Союз потребителей России обнародовал свежие данные московской ГАИ о турникетах. За 11 месяцев прошлого года на трамвайных остановках были сбиты машинами 34 человека. Косвенная вина турникетов здесь в том, что они заставляют людей выстраиваться в очередь перед передней дверью. А поскольку трамваи останавливаются не на обочине, а на середине дороги, пассажиры вынуждены с риском для жизни все разом топтаться на проезжей части, стремясь к двери с турникетом, а не во все входы-выходы трамвая.

 

По правилам, водители должны останавливаться, пропуская пассажиров в трамваи и из трамваев. Но правила всего лишь правила.

 

К тому же, по мнению депутата Госдумы главы Союза потребителей Петра Шелища, описавшего все это в обращении к директору Мосгортранса, из-за турникетов водители машин стали еще менее терпимыми к пешеходам. Поэтому и давят на газ, не дожидаясь, пока все войдут в вагон.

 

Союз потребителей предлагает убрать турникеты. Может, хоть его голос услышат?

 

А тем временем...В ближайшее время исчезнут трамвайные пути с улицы Лесной. Такое письменное распоряжение дал мэр Юрий Лужков своему заму по городскому хозяйству Петру Аксенову. Сейчас от станции метро «Белорусская» там ходят маршруты № 7 до остановки «Улица Подбельского» и № 19 - до остановки «Новослободская». Эти пути собираются убрать для того, чтобы увеличить на 20 процентов пропускную способность машин на улицах Лесная, Палиха и Новослободская. Кроме того, на месте нынешней трамвайной «нитки» планируют построить автомобильный тоннель. Вместо трамваев по Лесной пойдут пассажирские автобусы. Тем временем москвичи - борцы за трамваи - опять готовятся к митингам.

 

 

Предлагаю также ознакомиться с обсуждением этой темы на tr.ru:

http://forum.tr.ru/read.php?1,466695

Link to comment
Share on other sites

Да, опять нашему ЮМЛ неймётся. Говорим красивые слова, а тем временем делаем абсолютно портивоположное :angry: впрочем, может и не всё так плохо. Комсомолка - не то издание, информации которого стоит доверять.

 

Эти пути собираются убрать для того, чтобы увеличить на 20 процентов пропускную способность машин на улицах Лесная, Палиха и Новослободская. Кроме того, на месте нынешней трамвайной «нитки» планируют построить автомобильный тоннель. Вместо трамваев по Лесной пойдут пассажирские автобусы

113103[/snapback]

смешно :rolleyes: Лесная и так вся стоит, так ли спасут её эти 20 процентов? И потом, ну как она может увеличиться, если по трамвайным путям и сейчас есть движение. Шире она не станет, а значит и красивые слова об увеличении пропускной способности - очередное гониво!

Link to comment
Share on other sites

Да, опять нашему ЮМЛ неймётся. Говорим красивые слова, а тем временем делаем абсолютно портивоположное :angry: впрочем, может и не всё так плохо. Комсомолка - не то издание, информации которого стоит доверять.

Верно. Правда, идёт ссылка на Аксёнова...

 

смешно :rolleyes: Лесная и так вся стоит, так ли спасут её эти 20 процентов? И потом, ну как она может увеличиться, если по трамвайным путям и сейчас есть движение. Шире она не станет, а значит и красивые слова об увеличении пропускной способности - очередное гониво!

 

Не совсем согласен. На некоторых других участках 7-ки пробки больше (например, в Перуновском пер., на Палихе)

Link to comment
Share on other sites

Тем временем москвичи - борцы за трамваи - опять готовятся к митингам

113103[/snapback]

Желал бы присоединиться... :angry:

Link to comment
Share on other sites

А вот мне идея снятия 19 трамвая и замены его автобусом не кажется настолько уж бредовой.

Во-первых, большинство остановок 19 трамвая расположено прямо посередине достаточно загруженных автомобилями улиц (что небезопасно для пассажиров), во-вторых любая (самая мизерная) поломка машины на путях или ДТП- и трамваи встают намертво, в третьих, вагоны приходится гонять черте откуда через полгорода, а в четвертых, подвижной состав на этом маршруте настолько старый, что ездить в нем скоро будет просто опасно для жизни.

Меня в основном волнует то, что в четвертых. Ну ладно, оставят трамвай в том виде, в каком он есть.

Сроку службы эксплуатируемых на маршруте "Татр" все равно в ближайшее время придет конец. Эксплуатировать их "за пределом" никто не разрешит- вряд ли начальнику захочется сесть, если кого-то убьет током в вагоне-развалюхе. И что будет работать на этом маршруте? Модернизированных "Татр" Бауманцы не получают, Усть-Катавские вагоны там не эксплуатируют, ЛМов у Бауманцев нет и не предвидится. Вытащим из-под заборов всех депо десяток древних "Татр" и отправим Бауманцам? Так с такой политикой маршрут загнется еще быстрее, чем по велению властей...

Link to comment
Share on other sites

Андрей, Вы, кажется, забыли, что по Лесной ещё и 7-ка ходит. Снятие трамвайного движения по Лесной улице коснётся и её.

 

Во-первых, большинство остановок 19 трамвая расположено прямо посередине достаточно загруженных автомобилями улиц (что небезопасно для пассажиров), во-вторых любая (самая мизерная) поломка машины на путях или ДТП- и трамваи встают намертво,

Это касается далеко не только указанного 19-го трамвайного маршрута. Впрочем, этими соображениями, по-видимому, отчасти и руководствовались авторы предложения о снятии линии (одной из старейших в городе, открытой в 1903 году).

 

в третьих, вагоны приходится гонять черте откуда через полгорода,

Если маршрут нужен - то отчего же не "гонять" вагоны на него через "полгорода"?

 

 

а в четвертых, подвижной состав на этом маршруте настолько старый, что ездить в нем скоро будет просто опасно для жизни.

Опять же, это касается далеко не только данного конкретного маршрута.

 

Меня в основном волнует то, что в четвертых.

Раз это Вас так волнует, не предложите ли Вы снять 1-цу, 6-ку или 28-й? Подвижной состав старый и опасен для пассажиров! На мой взгляд, это абсурдный аргумент.

 

 

Эксплуатировать их "за пределом" никто не разрешит- вряд ли начальнику захочется сесть, если кого-то убьет током в вагоне-развалюхе.

Во многих городах Т-3 находятся в худшем состоянии, нежели в Москве, однако смертельные случаи, обсуловленные техническими неисправностями или износом вагона, исключительно редки.

 

И что будет работать на этом маршруте?

71-619, как и на 7-ке.

Link to comment
Share on other sites

Да, опять нашему ЮМЛ неймётся. Говорим красивые слова, а тем временем делаем абсолютно портивоположное :angry: впрочем, может и не всё так плохо. Комсомолка - не то издание, информации которого стоит доверять.

А 3-му каналу?

 

Эти пути собираются убрать для того, чтобы увеличить на 20 процентов пропускную способность машин на улицах Лесная, Палиха и Новослободская. Кроме того, на месте нынешней трамвайной «нитки» планируют построить автомобильный тоннель. Вместо трамваев по Лесной пойдут пассажирские автобусы

113103[/snapback]

смешно :rolleyes: Лесная и так вся стоит, так ли спасут её эти 20 процентов? И потом, ну как она может увеличиться, если по трамвайным путям и сейчас есть движение. Шире она не станет, а значит и красивые слова об увеличении пропускной способности - очередное гониво!

Вот именно. Значит, всё дело в парковке, а может и в намечающимся более крупном строительстве. Кстати, вроде, собирались офисно-горнолыжный спуск делать над ж/д - дабы закрыть "позорную" соединительную дорогу Белорусский-Савеловский-Рижский.. :D

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:
Ну прежде всего - прошу не превращать тему в споры про трамваи или АСКП



Желал бы присоединиться...

113124[/snapback]



никто не мешает. :angry:
Link to comment
Share on other sites

Кстати, вроде, собирались офисно-горнолыжный спуск делать над ж/д - дабы закрыть "позорную" соединительную дорогу Белорусский-Савеловский-Рижский..

113135[/snapback]

Они её не закрывать хотели, а убрать под землю. Но вроде как от этой идеи отказались.

 

А вот мне идея снятия 19 трамвая и замены его автобусом не кажется настолько уж бредовой.

113128[/snapback]

Учитывая то, КАК заменют в последнее энное количество лет снимаемые трамваи, лично я на этот счет никаких иллюзий не испытываю. Как обычно вместо двух относительно частоходящих трамваев запустят один редкходящий автобус с трассой лишь отделаенно напоминающую бывшие трассы трамваев, который ни коим образом не будет компенсировать ни связи ни провозную способность, которые обеспечивал трамвай, отрапортуют о том что замена произведена и на этом успокоятся. А пассажиры пойдут пешком или поедут на бобиках и метро. Больше чем уверен что в случае если эти разговоры кончатся реальным снятием то так оно и будет, ибо по другому у нас в Москве снимаемые трамваи в последние десятилетия и не компенсируют.
Link to comment
Share on other sites

Как обычно вместо двух относительно частоходящих трамваев запустят один редкходящий автобус

113138[/snapback]

Справедливости ради замечу, что подменный автобус нумер 927 ходил чаще, а главное, стабильнее, чем Тм7, который то в Сокольниках разворачивается, то на Гиляровского из-за очередного раскоряки час стоит. Прождать Тм7 30-40 минут - вполне обыденное явление даже в выходные.

 

Или Вы оба видели на 19 маршруте хоть один Усть-Катавский трамвай

113153[/snapback]

На в-с-е-х линиях Миусского узла в разное время работали маршруты, обслуживавшиеся бауманскими и октябрьскими КТМами.

Link to comment
Share on other sites

Антон Чиграй

За 20 лет пользования 19 и покойным ныне 9 маршрутом я не припомню на нем ни одного КТМа.

И сейчас их вроде тоже нет. Кто-то на форуме писал в свое время, что КТМы на 19 и 7 не эксплуатируются из-за плохого состояния Театра зверей, находящегося рядом с трассой 7 трамвая, и я склонен этому верить.

А я просто прошу показать на 19 маршруте один КТМ. И все. Я соглашусь с предупреждением на 100%.

На 50 маршруте, когда он ходил до ныне ликвидированной конечной "улица Двинцев", работали КТМы. Это спора нет. А на 19 я их не видел :angry:

Link to comment
Share on other sites

На 50 маршруте, когда он ходил до ныне ликвидированной конечной "улица Двинцев",

113162[/snapback]

Был 50-й, но не до Двинцев. Был маршрут (маршрутЫ даже) до Двинцев, но не 50. И на них работали КТМы.

Link to comment
Share on other sites

На 50 маршруте, когда он ходил до ныне ликвидированной конечной "улица Двинцев",

113162[/snapback]

Был 50-й, но не до Двинцев. Был маршрут (маршрутЫ даже) до Двинцев, но не 50. И на них работали КТМы.

Так, ну а если заглянуть СЮДА? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Антон Чиграй

В свое время 50 маршрут трамвая работал до конечной остановки "улица Двинцев". Там же была конечная у 9 и 19 маршрутов.

На 50 маршруте трамвая были КТМы. Это я помню совершенно точно.

А вот КТМов на 9 и 19 я не встречал, поскольку новые КТМы Бауманского депо сразу вроде бы пошли на 17 маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вроде, собирались офисно-горнолыжный спуск делать над ж/д - дабы закрыть "позорную" соединительную дорогу Белорусский-Савеловский-Рижский..

113135[/snapback]

Они её не закрывать хотели, а убрать под землю. Но вроде как от этой идеи отказались.

Ну я и имел в виду - прикрыть сверху, чтобы видно не было :angry:.

Link to comment
Share on other sites

А вот мне идея снятия 19 трамвая и замены его автобусом не кажется настолько уж бредовой.

Во-первых, большинство остановок 19 трамвая расположено прямо посередине достаточно загруженных автомобилями улиц (что небезопасно для пассажиров), во-вторых любая (самая мизерная) поломка машины на путях или ДТП- и трамваи встают намертво, в третьих, вагоны приходится гонять черте откуда через полгорода, а в четвертых, подвижной состав на этом маршруте настолько старый, что ездить в нем скоро будет просто опасно для жизни.

Меня в основном волнует то, что в четвертых. Ну ладно, оставят трамвай в том виде, в каком он есть.

Сроку службы эксплуатируемых на маршруте "Татр" все равно в ближайшее время придет конец. Эксплуатировать их "за пределом" никто не разрешит- вряд ли начальнику захочется сесть, если кого-то убьет током в вагоне-развалюхе. И что будет работать на этом маршруте? Модернизированных "Татр" Бауманцы не получают, Усть-Катавские вагоны там не эксплуатируют, ЛМов у Бауманцев нет и не предвидится. Вытащим из-под заборов всех депо десяток древних "Татр" и отправим Бауманцам? Так с такой политикой маршрут загнется еще быстрее, чем по велению властей...

Да уж!А может нам вообще все трамвайные линиим посокращать? :rolleyes: Таких загруженых улиц как лесная в Москве милиион.Машины глохнут и ломаются почти на всех таких дорогах.Такая же Батва происходит на протяжении от соболевского проезда до аж пасечной улицы (поворота на выделенную линию).Автобусы пускать тоже глупо.Автобусы могут не проехать по лесной, а также вообже перекрыть движение!Потом трамвай проще объехать.Автобус фиг объедешь.Он так и будет стоять.А насчет опасности для пасажиров виноват не трамвай и турникеты а плохая работа гибдд.Чо то я не верю комсомолке.При остановке трамвая на остановке машины должны пропустить выходящих пасажиров а потом уже ехать.И движение на лесной снимать нельзя не вкоем случае потому что это и историческое место в москве!Это все равно что снести Кремль и на его месте построить торговый центр или небоскреб! В центре Москвы большая загозованность.Об этом правительство говорило уже сто раз.Да еще хотят побольше машин этим самым путить.Как пропускная способность там увеличиться все туда и рванут и опять все встанут! :angry: Трамвай на лесной очень подходит для центра.Автобус будет стоять в пробке вместе со всеми тс и выбрасывать большую часть вредных отходов, а трамвай нет.9 и 19й маршруты не такие и динные а вот седьмой очень даже длинный и удобный.Он тоже идет по лесной.7 трамвай стратегический маршрут. Он соединяет несколько округов.7 трамвай потеряет свою ценность.50й трамвай тоже обрезали хотя он наврятли кому нибудь мешал. :D

Link to comment
Share on other sites

Сроку службы эксплуатируемых на маршруте "Татр" все равно в ближайшее время придет конец. Эксплуатировать их "за пределом" никто не разрешит- вряд ли начальнику захочется сесть, если кого-то убьет током в вагоне-развалюхе. И что будет работать на этом маршруте? Модернизированных "Татр" Бауманцы не получают, Усть-Катавские вагоны там не эксплуатируют, ЛМов у Бауманцев нет и не предвидится. Вытащим из-под заборов всех депо десяток древних "Татр" и отправим Бауманцам? Так с такой политикой маршрут загнется еще быстрее, чем по велению властей...

113128[/snapback]

А в чём собственно проблема ? На 4л ещё недавно были исключительно Т-3. Теперь с приходом в депо Баумана новых вагонов и на нём появились КТМы.

 

Во-первых, большинство остановок 19 трамвая расположено прямо посередине достаточно загруженных автомобилями улиц (что небезопасно для пассажиров), во-вторых любая (самая мизерная) поломка машины на путях или ДТП- и трамваи встают намертво,

113128[/snapback]

На многих участках трамвайной выделенки на загруженных дорогах тоже дофига тазиков ездит и ДТП и поломки тоже приключаются. И что теперь делать? Полностью закрывать трамвайное движение как опасное для жизни? По-моему к этой проблеме надо подходить абсолютно с другой стороны.
Link to comment
Share on other sites

В свое время 50 маршрут трамвая работал до конечной остановки "улица Двинцев". Там же была конечная у 9 и 19 маршрутов.

На 50 маршруте трамвая были КТМы. Это я помню совершенно точно.

113182[/snapback]

Это в советские времена было. После этого было множество занятных изменений, часть которых можно узнать по приведённой -Автобус-'ом ссылке.

 

А вот КТМов на 9 и 19 я не встречал, поскольку новые КТМы Бауманского депо сразу вроде бы пошли на 17 маршрут.

113182[/snapback]

Неверно.

Link to comment
Share on other sites

А вот мне идея снятия 19 трамвая и замены его автобусом не кажется настолько уж бредовой.

Прошу почтенную публику рассказать, сильно ли лучше ездит 727, чем трамвай, и сильно ли удобнее пользоваться связкой 152-86 при поездке, скажем, от Ваганьково до Аэропорта?

вагоны приходится гонять черте откуда через полгорода

Ну на 30 маршрут троллейбусы тоже через полгорода гоняют - и ничего, все живы.

кого-то убьет током в вагоне-развалюхе.

А были случаи?

И что будет работать на этом маршруте? Модернизированных "Татр" Бауманцы не получают, Усть-Катавские вагоны там не эксплуатируют, ЛМов у Бауманцев нет и не предвидится. Вытащим из-под заборов всех депо десяток древних "Татр" и отправим Бауманцам? Так с такой политикой маршрут загнется еще быстрее, чем по велению властей...

Ну из-под заборов всех депо точно не вытащишь, ибо в Октябрьском и Русакова их вряд ли есть...

А потом, я тоже не понимаю, что мешает пустить на 19й маршрут КТМ-19? Скажи ещё, что ветку в Фили закрыли оттого, что, кроме МТВ-82, там ничего эксплуатировать ничего нельзя было!

Как обычно вместо двух относительно частоходящих трамваев запустят один редкходящий автобус

113138[/snapback]

Справедливости ради замечу, что подменный автобус нумер 927 ходил чаще, а главное, стабильнее, чем Тм7

Ну да, только не стоит забывать, что на этот автобус дёргали машины с других маршрутов. То есть, опять обворовывать Север и Северо-Восток будем. 172 какой-нибудь...
Link to comment
Share on other sites

Цитата(Андрей Донской @ 20.01.2007 - 13:02)

 

Антон Чиграй

За 20 лет пользования 19 и покойным ныне 9 маршрутом я не припомню на нем ни одного КТМа.

И сейчас их вроде тоже нет. Кто-то на форуме писал в свое время, что КТМы на 19 и 7 не эксплуатируются из-за плохого состояния Театра зверей, находящегося рядом с трассой 7 трамвая, и я склонен этому верить.

 

Ну, по-моему, КТМ-19 не такой гроб, как КТМ-8. И, по идее, разрушать театр зверей не должен.

113221[/snapback]

 

Эту проблему можно решить монтажом путей на виброгасящей основе.

Link to comment
Share on other sites

Ну, по-моему, КТМ-19 не такой гроб, как КТМ-8.

113221[/snapback]

Различие между моделями не так значительно, как различие между качеством обслуживания вагона разными депо, разными бригадами и разных водителями.

 

И, по идее, разрушать театр зверей не должен.

113221[/snapback]

Если не ремонтировать канализацию, в которую с 1912 года срут все звери, то она и без трамвая посыпется. А ВадМиха слушать не стоит - это вредно для психического здоровья: Мэрия, надо признать, отреагировала на сложившуюся ситуацию оперативно и вчера же провела специальное совещание по проблеме спасения театра, который через несколько недель должен отметить свое 90-летие. Впрочем, как выяснилось в конце концов, шумиха, поднятая вокруг «Уголка Дурова», оказалась несколько преувеличенной. Специалисты констатировали, что в опасном состоянии находится отнюдь не весь театр, и после перевода животных в другую часть здания руководство решило не прерывать намеченных в ближайшие дни представлений.

Наталья Дурова, по ее словам, начала бить тревогу еще в начале сентября, когда в подвале административного здания театрального комплекса на улице Дурова появились первые трещины.

Опасаясь, что дом постройки начала века может развалиться, директор обратилась к столичным властям. По распоряжению министра столичного правительства Александра Музыкантского, помещения театра обследовали специалисты Мосархитектуры, которые пришли к выводу, что трещины не представляют опасности конструкции всего здания. Такой исход г-жу Дурову не устроил, и она обратилась за помощью к главному московскому диггеру, руководителю службы «Диггер-спас» Вадиму Михайлову.

В конце сентября он вместе с коллегами исследовал подземные коммуникации под театром и вынес тревожный вердикт. По данным диггеров, фундамент здания серьезно поврежден водами реки Неглинки, а также расположенными рядом трамвайными путями. На случай ЧП г-н Михайлов организовал круглосуточное дежурство в здании

Link to comment
Share on other sites

То что с нулевым что-то сделают я уверен(разхлебывать достанется 6-ому парку)

Link to comment
Share on other sites

И все же я думаю, что 919, введенный вместо 19 трамвая, будет ходить нормально. Кстати, его появление предсказывалось мной еще год назад :angry: И до 6 автобусного от Образцова сильно ближе в плане доехать чем от Бауманского депо через Преображенку :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Так что будем делать?Тут трамвай снимают,а мы обсуждаем,что на нём да как эксплуатировалось и как ездить по Ленинградке... :angry:

Внимание! Все, кому не безразлична судьба трамвая на Белорусской - копируем подпись GrUser'a! :rolleyes:

 

Если я не ошибаюсь, параметры подписи будут такими: SaveLesnaya.txt

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:
Тема основательно вычещена.

Здесь обсуждем только вомзожное снятие трамвая с Лесной улицы, а не вагоны Миусского узла, адекватность замены 23-го трамвая и прочий ОФФ для данной темы.



Внимание! Все, кому не безразлична судьба трамвая на Белорусской - копируем подпись GrUser'a!

113317[/snapback]


А ещё лучше писать письма поротеста во все инстанции. Напомню, что именно благодаря письмам протеста от простых жителей на 2.5 года дольше запланированного прожил трамвай на Ленинградке, до сих пор стоит депо имени Апакова, а также продолжают ходить троллейбусы по Покровке и Маросейке в сторону центра. Также благодаря вовремя поднятому шуму в прессе и опять же письмам протеста было предотвращено полное закрытие электротранспорта в Воронеже.

P.S.: Если кто-то хочет оказать посильную реальную помощь в борьбе за трамвай на Лесной улице, то обращайтесь ко мне в личку.
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю, добавить к требованиям сохранения трамвая на Лесной ещё и возобновление трамвайного движения по заброшенному участку, он же практически в этом же районе.

надо приучать власть считаться с народом а не с дельцами!

Link to comment
Share on other sites

Если верить информации, приведенной в первом сообщении темы, то ЛЕД ТРОНУЛСЯ! По крайней мере собирается. Может быть я очень оптимистичен, но очень хочется на это надеяться, хотя надежда глупое чувство.

Я имею в виду обращение союза защиты прав потребителей. Причем союз, призывая убрать турникеты действует именно в рамках своей сферы деятельности, ведь турникеты увеличивая время посадки, и стало быть время поездки нарушают права потребителей транспортных услуг на свободное перемещение, о чем я уже неоднократно говорил.

 

А что касается снятия трамвайной линии на Лесной, то это очередная дурь. К сожалению отсутствие мозгов не лечится...

Link to comment
Share on other sites

Если верить информации, приведенной в первом сообщении темы, то ЛЕД ТРОНУЛСЯ! По крайней мере собирается. Может быть я очень оптимистичен, но очень хочется на это надеяться, хотя надежда глупое чувство.

В том-то и дело, что верить информации, приведённой в статье, можно весьма и весьма условно, по статьям КП нельзя судить, тронулся лёд или нет и даже будет ли зима в Москве тёплой. Извините за каламбур. :-) Другое дело, что информация о снятии на Лесной была озвучена на 3-м канале (фактически официальном органе Московского правительства), поэтому, вероятно, более достоверна.

 

Только, пожалуйста, сейчас не о турникетах; я привёл верхнюю часть статьи здесь лишь с тем, чтобы дать понять, в каком контексте была размещена информация о снятии на Лесной.

 

А что касается снятия трамвайной линии на Лесной, то это очередная дурь. К сожалению отсутствие мозгов не лечится...

Попробуйте написать письмо - пусть сама идея и дурь, какие-то действия, возможно, стоит предпринять.

Link to comment
Share on other sites

была озвучена на 3-м канале (фактически официальном органе Московского правительства), поэтому, вероятно, более достоверна.

 

Фактически официальный орган Московского правительства - ТВЦ, а 3-й канал принадлежит группе, скорее противников Лужкова. Хотя оба канала сидят на одной кнопке, не надо их путать.

Link to comment
Share on other sites

Трамвай снять придумали из-за того, что застройщикам :angry: территория круга приглянулась. Про увеличение пропускной способности улицы - это детский лепет! Лесная и остальные в будни, как узкий переулок, весь заставленный по обочинам тазиками. Строители уже ни с кем считаться не желают и трамвай им действительно неудобен. А мэрия распродаёт всё что можно последнее время, понимая, что конец уже близок. Город обрастает новоделами, которые теснят и разрушают исторические постройки. А застройщик, как выгодней, так и городит, ни с кем не считаясь!

Каждое новое сооружение увеличивает поток автотранспорта и уменьшает дефицитную и так площадь. Потому улицы забиты стоящими авто, естественно сужающими и так достаточно узкий проезд. Такое положение и так уже повсюду. Снятие трамвая только усугубит ситуацию, и этого никак нельзя допустить! Про экологию сейчас вообще говорить не принято..!

Введение турникетов и отмена кондукторов не уменьшает затраты. Просто теперь нужно содержать тёткобудки и обслуживать АСКП. Стоимость проезда в Москве в среднем в 2 раза больше, чем в других российских городах, где обходятся кондукторами. Выгоды нет от АСКП -это очевидно, неудобств масса, но разве кто сейчас признает, что АСКП это грубая ошибка, как впрочем и монорельс?!

Очевидно, что только со сменой мэра реально можно надеятся на перемены. А пока главная задача - сохранить, хоть то, что осталось на сегодняшний день... :rolleyes:

Сейчас пришла угроза практически последнему фрагменту трамвайной линии, сохранившегося от когда то в прошлом разветвлённой сети трамвая в центре. И отвести эту угрозу, наиважнейшая задача!!!

Думаю, что и противники трамвая будут согласны с этим.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.