Перейти к содержанию

Трамвайное движение на Лесной улице вновь под угрозой


С. Л.

Рекомендуемые сообщения

На участке линии трм 19 "Сущёвская ул. - Палиха ул. - Лесная ул." замечен авт 727

120675[/snapback]

Ну это явно временная подмена из-за очередного АУ-раскоряки-в-габарите.

А вот это гораздо серьёзнее: Документальное подтверждение планов снятия линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это явно временная подмена из-за очередного АУ-раскоряки-в-габарите

Трамваи в это же время ходили исправно. Что трм 7, что трм 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи в это же время ходили исправно.

120682[/snapback]

Дык автобус будет ездить, пока ему не дадут явного указания валить обратно. А указание может и на несколько часов опоздать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык автобус будет ездить, пока ему не дадут явного указания валить обратно. А указание может и на несколько часов опоздать...

А может не поступить вовсе. Со всеми вытекающими.

 

(Моё же из темы про пропуск остановок электричками.)

ПОЧЕМУ самый надёжный в смысле бесперебойности, самый объективно быстрый, самый вместительный и наиболее перспективный транспорт - рельсовый: трамваи, метро (в меньшей степени) и электрички - делают самым неудобным для пассажиров? Если объединить этот транспорт в грамотную и скоординированную систему, то можно здорово разгрузить шоссейный ОТ.

 

И я полагаю, что ОТ, и в первую очередь, электрический - и не только рельсовый, но и шоссейный - надо развивать, пусть даже в ущерб личному автотранспорту, чтобы граждане пользовались именно ОТ и не загромождали автомобилями все проезды.

 

Думаю, лет через несколько граждане отойдут, наконец, от этой эйфории от обладания СВОИМ автомобилем (чего у них не было в советское время) и вернутся в ОТ, только тогда может быть слишком поздно, ибо этот, пусть пока гипотетический и отчасти фантастический процесс, дОлжно предвосхищать, всячески развивая ОТ, а не громя его в угоду инвесторам, застройщикам (тот же трм 19 в Москве и вообще трамвай в СПб) и автовладельцам (Ленинградский пр. и Лесная ул. в Москве и Лиговский пр. и ещё ряд улиц в СПб).

 

И последнее на сегодня. С 01.03.2007 в московском НОТ, в частности, в трм 19 (надеюсь, доживёт) появится новый пассажир - я =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ самый надёжный в смысле бесперебойности, самый объективно быстрый, самый вместительный и наиболее перспективный транспорт - рельсовый: трамваи, метро (в меньшей степени)

120778[/snapback]

Вот чего-чего, а надежность у трамвая на совмещенке минимальная. Смысл от него есть только на обособленке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дОлжно предвосхищать, всячески развивая ОТ, а не громя его в угоду инвесторам, застройщикам (тот же трм 19 в Москве и вообще трамвай в СПб) и автовладельцам (Ленинградский пр. и Лесная ул. в Москве и Лиговский пр. и ещё ряд улиц в СПб).

120778[/snapback]

Кепка уже как-то сказал на открытии трамвая в Париже, что москвичи хотят ездить на тазиках. Ну а, если исходить из этого тезиса, то всё делается правильно и логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 08:23 из принципа пришёл на ост. "Ст. м. "Менделеевская"" трм 19, хотя ехать оттель две остановки и быстрее пёхом дойти. Интервал в это время - 7 мин. Прождал я его 22 мин, при этом трм 7 ходил нормально: по Палихе то и дело "пробегали" пантографы, правда, до этого их долго не было. Когда сел, то увидел, что следом едет ещё один. Трамвай был заполнен, основная масса вышла на ост. "Ст. м. "Новослободская"", там же зашли ещё пассажиры.

Похоже, очередной "умник" встал на путях или в непосредственной близости от них или что-то произошло на Новослободской ул.

 

В то же время наблюдал "маршрутки"-"ГАЗель". Кошмарное зрелище: всё чуть ли не отваливается, пассажиров раза в полтора больше положенного.

 

В общем, печально всё это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это гораздо серьёзнее: Документальное подтверждение планов снятия линии.

120678[/snapback]

а есть документальное подтверждение строительства СТ на ШЭ?

это было бы гораздо интереснее почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам телек не смотрю, но бают, будто вчера тов. Аксёнов "слёзно обещал" [© КВН "БАЛЛАСТ", г. Уфа] не убирать трамвай с Лесной ул. и даже оградить его от посягательств со стороны автотранспорта, а также чуть ли не поощрять тех, кто отказывается от личного автотранспорта в пользу ОТ.

 

Кто что видел и слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, либо Аксёнов, пытаясь замять вопрос, несет полную околесицу, либо журналисты в очередной раз все переврали. Ну о какой второй жизни линии на Лесой в качестве СТ можно говорить??? Ведь и ежу понятно что перешить линии Миусского узла под скоростное движение, мягко говоря, нереально и очевидно что если трамвай на Лесной останется, то останется он в том виде в котором есть сейчас. Впрочем, с другой стороны, тот факт что Аксёнов не говорит прямо о снятии, а пытаясь оправдаться несет всякую чушь, говорит о том что коленки у него явно дрожат. А раз дрожат, значит уверенности в своей позиции и правоте, равно как и в исходе дела, у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про СТ на Лесной никто не говорит. Говорится о "второй жизни", что может означать более явное и эффективное обособление трамвая. Но при этом что-то надо делать с Палихой и Сущёвской ул. (трм 19), т.к. именно там - в силу их, особенно Сущёвки, узости - все беды и есть.

 

У нас контора напротив кольца трм 19, так что я более-менее знаю тамошние проблемы.

 

Да и трл 69 (Краснопролетарская ул.) там несладко...

 

Особенно бесит то, что невозможно ходить по тротуарам из-за того, что автомобили ставят чуть ли не вплотную к стенам зданий: получается, что на одну половину тротуара капает с кондиционеров, а на другой - паркуются автомобили. Причём у типографии "Красный пролетарий" это наиболее ярко выражено. Ну, и остановки тоже все заставлены, а сейчас ещё и завалены снегом, как и все тротуары...

 

Отдельно требую прекратить порочную практику разбрасывания реагентов и наладить, наконец, нормальную уборку, а то в Москве даже в -15 C - слякоть! Возражения, что днём убирать сложно из-за обилия автомобилей, отметаются с аргументацией "Нефиг на машинах ездить - для этого есть наземный транспорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорится о "второй жизни", что может означать более явное и эффективное обособление трамвая.

121008[/snapback]

И как оно там реально возможно? Варианты из серии "Превратим Палиху, Лесную и т.д. в чисто трамвайные улицы по образцу Гражданской улицы в Коломне" по понятным причинам не предлагать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вчера вопрос вновь поднимали в новостях по РТР, всё-таки трамвай на Лесной снесут

в http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=10190

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вопрос вновь поднимали в новостях по РТР, всё-таки трамвай на Лесной снесут

 

Такое ощущение, что простых граждан - у кого нет денег и желания ездить на коммерческом транспорте и такси - вытесняют не то что из центра, а из Москвы вообще.

Уже сейчас городское руководство делает очень мало или вообще ничего для развития общественного транспорта. НОТ, как уже неоднократно отмечалось, деградировал до подвозного к метро транспорта, и деградация эта продолжается. Он уже перестал быть транзитным транспортом, а скоро может потерять своё значение и внутрирайонного транспорта, а то и вовсе - исчезнуть.

Я уже задавал на форуме вопрос: почему МГТ не пустит автобусы по линиям "маршруток", ведь "маршрутки" не будут гонять по невыгодным маршрутам? - на что мне ответили вопросом, готов ли я дать на это денег.

КТО придумал получасовые интервалы? В первую очередь, от этого публика идёт в "маршрутки", ибо когда приходит автобус (особенно на "метрошных" остановках), то посадка из-за АСКП растягивается на 5...10 мин, а потом приходится ехать в давке.

ПОЧЕМУ на остановках паркуются (что запрещено ПДД) все, кому не лень? Куда смотрят ГИБДД и руководство МГТ?

А посмотрите, как расположены остановки! Это же кошмар! Чтобы пересесть на другой маршрут или с/на метро, надо пройти несколько сот метров! Меня поражает, когда остановка названа по объекту, до которого ещё топать и топать и который расположен чуть ли не на следующей остановке.

А сами перегоны НОТ! То остановки расположены в паре сотен метров одна от другой, а то - в паре километров! Примером первого является трм 19 "вокруг МИИТа", примером второго - трм 7 от "Ст. м. "Красносельская"" - до каковой станции - целая остановка! - до "Леснорядской ул." (это - специально делается?).

 

Про трамваи - разговор особый. Я частенько ими пользуюсь и создаётся впечатление, что их намеренно замедляют: на участках, где можно разогнаться, водитель, едва стартовав, тут же притормаживает и дальше трам ползёт еле-еле (тот же трм 19 "вокруг МИИТа").

У меня тут идея появилась, но претворение её в жизнь - дорого и никто на это не пойдёт. А что если трамваи пустить "в противофазе", навстречу основному потоку, чтобы была неприменима норма ПДД, разрешающая движение по трампутям попутного направления? Правда, для этого надо будет переложить пути, чтобы между ними было место под посадочные площадки. На всём протяжении линии устроить или тротуары, или газоны. К примеру, на Бульварах такая схема возможна (правда, только там, где посреди бульвара нет домов), но необходимо устроить переход с левостороннего движения на правостороннее перед пл. Яузские Ворота, хотя при нынешних интервалах устроить перекрёсток не составляет труда.

 

Ну и напоследок, кратко о тротуарах. Собственно, одно предложение: установить по краю тротуаров столбики (не декоративные, а капитальные), чтобы автомобилисты не ставили там свой транспорт. А то получается, что полполутораметрового тротуара (см. Краснопролетарскую ул. у типографии "Красный пролетарий") занято машинами, так что не пройти и одному пешеходу, не говоря о том, чтобы разойтись двум встречным, а вторая половина - заливается кондиционерами (летом). Я понимаю, что это - откат в XVII...XVIII вв., когда тротуары только начали появляться, но и культура вождения и езды недалека от таковой тех времён.

 

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установить по краю тротуаров столбики (не декоративные, а капитальные), чтобы автомобилисты не ставили там свой транспорт.

 

Можно просто поднять тротуар. Так сделали около нескольких жилых домов в Тушино и теперь там по тротуару ходят пешеходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заметить, что по Лесной улице идёт достаточно активная агитация, и в этом всем комитетовцам и сочуствующим им респект.

Вчера вопрос вновь поднимали в новостях по РТР, всё-таки трамвай на Лесной снесут

Из приведённого тобою материала как раз таки это не следует, следует то, что вопрос висит в воздухе. Собственно говоря, ничего принципиально нового я не услышал.

 

Я предлагаю всё-таки скоординироваться и в какой-нибудь будний день массово прошерстить все 7 (на соотв.участке) и 19 (целиком) трамваи в час пик. Нужно как-то охватить утренних пассажиров (в первую очередь это студенты, которые вечером едут едва ли не поодиночке).

 

И ещё. Нужно не пожалеть денег и изготовить для остановок БОЛЬШИЕ и ЯРКИЕ листовки, чтобы за 30 метров блестела. Я думаю, если это слишком дорого, все заинтересованные лица могут "скинуться". Листовок на каждую остановку Тм19 будет уже достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Листовок на каждую остановку Тм19 будет уже достаточно

Проблема в том, что листовки просто некуда клеить: на трамвайных остановках нет павильонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут идея появилась, но претворение её в жизнь - дорого и никто на это не пойдёт. А что если трамваи пустить "в противофазе", навстречу основному потоку, чтобы была неприменима норма ПДД, разрешающая движение по трампутям попутного направления?

133354[/snapback]

ух ты, это где такую траву дают? drug.gifjok.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например, за снесение трамвайного кольца в этом месте и постройке на его месте. Только трамвай надо пустить поближе к метро, а строить надо не что иное как многоэтажный гараж.

 

Именно так была решена ситуация на месте префектуры у Лефортовского рынка, где был разворотный круг 24 троллейбуса и нулевого автобуса в 4 минутаз от метро. Теперь на его месте 16-этажный центр с 5-этажным гаражом (если не ошибаюсь), а троллейбус делает круг к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух ты, это где такую траву дают?

Места надо знать! =))

 

Я например, за снесение трамвайного кольца в этом месте и постройке на его месте. Только трамвай надо пустить поближе к метро, а строить надо не что иное как многоэтажный гараж.

Я вот тоже подумал, что кольцо надо сместить к метро.

Правда, тогда лучше было бы пустить его вокруг стройки (как трм 19 в Нововоротниковском пер.), то тогда начнут возмущаться "У нас тут церковь! Шуметь будете! Развалится!".

С другой стороны, это получится слишком большой крюк (там снесли, кажется, всё, вместе с проездами, см. фотку), да и на Бутырский Вал проезд выходит под острым углом.

post-1712-1177650284_thumb.jpg

 

А ещё вчера наблюдал сразу ТРИ трм 19 на этой конечной (см.).

post-1712-1177650561_thumb.jpg

Причём я приехал на том, что стоит на "семёрочном" пути: вагоновожатый даже стрелку вручную переводила =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если трамваи пустить "в противофазе", навстречу основному потоку, чтобы была неприменима норма ПДД, разрешающая движение по трампутям попутного направления?

133354[/snapback]

Помнится где-то год назад один кадр предлагал пустить трамвай по осевой МКАД, вместо отбойника. До сего момента я думал что ничего более гениального с трамваями придумать невозможно. Оказывается возможно...

 

Правда, для этого надо будет переложить пути, чтобы между ними было место под посадочные площадки. На всём протяжении линии устроить или тротуары, или газоны. К примеру, на Бульварах такая схема возможна (правда, только там, где посреди бульвара нет домов),

133354[/snapback]

На бульварах проблему можно решить при помощи вагонов с возможностью выхода на обе стороны. Проще, дешевле и никакого геморроя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бульварах проблему можно решить при помощи вагонов с возможностью выхода на обе стороны. Проще, дешевле и никакого геморроя.

Дело за малым - за такими вагонами.

Только они у нас в стране как-то не прижились. Даже в скоростном трамвае.

Усть-Катавский завод сделал опытные, но их переделали в односторонние, и теперь они рассекают.. не помню, где...

Двухкабинная "Татра" проходила испытания и в Москве, и в Волгограде. Тоже кончилось ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Нужно не пожалеть денег и изготовить для остановок БОЛЬШИЕ и ЯРКИЕ листовки, чтобы за 30 метров блестела. Я думаю, если это слишком дорого, все заинтересованные лица могут "скинуться". Листовок на каждую остановку Тм19 будет уже достаточно

133435[/snapback]

Дык сделай, кто мешает :)

Проблема в том, что листовки просто некуда клеить: на трамвайных остановках нет павильонов.

133436[/snapback]

1) нет ни на всех

2) а там где их нет всегда находятся какие-ть столбы, водосточные трубы, подъезды...

 

По крайней мере у меня проблем никаких не было с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Листовок на каждую остановку Тм19 будет уже достаточно

Проблема в том, что листовки просто некуда клеить: на трамвайных остановках нет павильонов.

Когда клеили листовки в Лефортово, там нехилая часть листовок висела по трассе бывшей линии, где павильонов давно нет никаких. Так что это не повод отмазываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это не повод отмазываться...

Я не отмазываюсь, а констатирую факт.

 

И ещё.

При всём желании спасти трамвай в Москве (не только на Лесной) я не приветствую расклейку листовок где попало. Вы посмотрите, что творится перед выборами и после них - тогда поймёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.