Перейти к содержанию

Трамвайное движение на Лесной улице вновь под угрозой


С. Л.

Рекомендуемые сообщения

:(

вот так вот

суки!!!

 

Ну, и чего слюной брызгать? Итог был ясен с самого начала. Пустят автобусы и все будет как раньше, только не на электротяге, а на дизельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так вот

суки!!!

А теперь предоставим слово непрофессионалу, то есть мне.

Вопрос: как будет осуществляться оборот трм 7 и трм 19 после ликвидации движения по Лесной ул.? Строго говоря, трамвай сносят ТОЛЬКО на Лесной ул. А там ещё - кусок на Палихе (до перекрёстка Палиха - Сущёвская) и на перекрёстке с Новослободской ул. Снос путей от Новослободской ул. до Сущёвской ул. (ну и далее) будет прямо противоречить букве постановления. Возможное внесение изменений и дополнений в постановление выявит непоследовательность городских властей и должно будет заставить москвичей задуматься. Сам я не москвич.

Далее. Изменение графика движения по Лесной ул. повлечёт изменение графика на всём маршруте, что также противоречит постановлению, где говорится ТОЛЬКО о Лесной ул. Если, конечно, вагоны трм 7, не вписывающиеся в изменённое расписание, не будут оборачивать по трм 19 "вокруг МИИТа", что практически нереально, а следовательно, повлечёт ликвидацию одного из маршрутов и включение его в другой (т.е. появление объединённого маршрута 719 с заездом к ДК МИИТ и м. "Новослободская").

Естественно, автобусы пустят не только по Лесной, но и на всём протяжении трм 7 и трм 19 (а это будет именно так или почти так), что приведёт к полному сносу трамвайных путей до самой Каланчёвской ул., в результате чего транспорт на ряде участков просто встанет.

Идём дальше. Снос трамвая и замена его транспортом с двигателем внутреннего сгорания ещё более осложнит экологическую обстановку в районе.

И последнее. Известно, что линия на Лесной ул. - один из сохранившихся участков первой трамвайной линии г. Москвы. Таким образом, идёт уничтожение памятника истории города. Останется ли хоть что-то от этой линии после сноса трамвая на Лесной? Уж не Сущёвская ли улица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу обратить внимание на следующие слова в постановлении:

 

Москомархитектуре в трехмесячный срок по заказу Департамента транспорта и связи города Москвы разработать схему транспортного обслуживания территории, ограниченной улицами Чаянова, Селезневской, Советской Армии, Сущевский Вал и Бутырский Вал, с учетом снятия трамвайного движения и организации компенсационных автобусных маршрутов.

 

Под этим весьма двусмысленным соусом можно грохнуть весь 19 целиком, со снятием рельс. И останется тогда единственный возможный вариант - урезать семёрку до Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим весьма двусмысленным соусом можно грохнуть весь 19 целиком, со снятием рельс. И останется тогда единственный возможный вариант - урезать семёрку до Каланчёвской.

А потом потихоньку вытеснить весь ОТ, а с ним - и простых жителей за пределы Садового кольца, чтобы не мешались под ногами и колёсами важных персон =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петушков_Илья

Под этим весьма двусмысленным соусом можно грохнуть весь 19 целиком, со снятием рельс. И останется тогда единственный возможный вариант - урезать семёрку до Каланчёвской.

 

Почему-то я пребываю в полной уверенности, что так и будет... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если грохнут только Лесную, то вполне вероятно 19 от Новослободской пустят до Каланчевской, а до Лесной продлят 0 + пустят автобус от Белорусской до Новослободской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Постановление подписано Ресиным, хитрое такое осторожное постановление. :( Как всех транспортная ситуация на Лесной волновать вдруг стала! Лучше бы например, на Люблинской в Текстильщиках их бы она так волновала, да мало ли в Москве мест...! :lol: Возможно было сделано это умышленно в отсутствие Лужкова. Сколько ещё в Москве надо снести старинных исторических мест, что б коммерсанты успокоились?! B) Где это видано, что б трамвай в центре менять на автобус. Даже не троллейбус! И не слишком ли много денег выделяется на похороны трамвая?! :lol: Где в этом деле знаменитое мэрское хозяйствование?! ;)

:lol: Пора обоюдно полюбовно решать этот конфликт: срочно тщательно выбирать место и строить новый трамвайный круг по-близости от Белорусской и по готовности переносить всю конечную на новое место без остановки движения, финансовые возможности, к все увидели в постановлении, вполне достаточные ;)B)

А сказки про сложную транспортную ситуацию на Лесной и прочие несерьёзные трамвайные мифические планы в воздухе, похожие на детский лепет, пора бы прекратить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановление подписано Ресиным, хитрое такое осторожное постановление.

135301[/snapback]

А это уже отработанная схема. Все скандальные постановления, которые могут вызвать недовольство людей, подписываются кем угодно кроме как Лужковым.

 

Пора обоюдно полюбовно решать этот конфликт: срочно тщательно выбирать место и строить новый трамвайный круг по-близости от Белорусской и по готовности переносить всю конечную на новое место без остановки движения,

 

135301[/snapback]

Где именно новый круг размещать будем?

Сколько ещё в Москве надо снести старинных исторических мест, что б коммерсанты успокоились?!

135301[/snapback]

Чиновничья жадность не имеет границ. До тех пор пока эта братия будет брать взятки подобные вещи будут продолжаться. Бабло побеждает всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщен, беспредел продолжается с той лишь разницей, что теперь нас власти усиленно кормят сказочками о светлом трамвайном завтра, но при этом убивают трамвай сегодня.

 

Решение транспортных проблем на Лесной не в снятии трамвая, а в запрете там парковки, а еще лучше - платном въезде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение транспортных проблем на Лесной

135311[/snapback]

А чего там собственно решать? Сам по себе трамвай там не мешается никому, вся проблема в 2-х светофорах, причём одну и них обещают в скором времени решить (я про площадь тверской заставы) А вторая решается отменой левых поворотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение транспортных проблем на Лесной не в снятии трамвая, а в запрете там парковки, а еще лучше - платном въезде...

135311[/snapback]

Блин, ну сколько можно повторять, что реально транспортные проблемы Лесной улицы никто не решает и решать не собирается. Просто земля в центре Москвы слишком дорогая чтобы отдавать такой лакомый кусок под ОРП. Это собственно и есть первая и последняя проблема, которую данным постановлением решают. Не было бы пробок, придумали бы что-нибудь про вибрацию или низкий пассажиропоток. Перефразируя одну известную поговорку можно сказать так: "Был бы трамвай, а повод его снять всегда найдется".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение транспортных проблем на Лесной не в снятии трамвая, а в запрете там парковки, а еще лучше - платном въезде...

 

Иш деловой, решил решить проблемы трамвая устранением машин. А тут взяли и решили проблему машин устранением трамвая. Уже всем давно понятно, что трамвай на совмещенке ничем не лучше автобуса - точно так же стоит в пробках, только рельсы всем мешаются и толпы на вход посреди улицы еще больше увеличивают пробки. И хватит уже ныть, что мол трамвай убивают, такой трамвай никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хватит уже ныть, что мол трамвай убивают, такой трамвай никому не нужен.

135435[/snapback]

такой трамвай не нужен только товарищу Серёге. А я открою маленький секрет: трамвай умеет лучше вписываться в крутые повороты, т.к. задняя тележка идёт в колее передней, а у автобуса задние колёса смещаются ближе к центру поворота. Конкретно для лесной это не актуально, а вот для остальной части трассы 19 трамвая актуальненько.

Хотя учитывая нынешнее состояние трамвая как транспорта и сети в целом (в плане географии) потеря лесной погоды не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хватит уже ныть, что мол трамвай убивают, такой трамвай никому не нужен.

135435[/snapback]

такой трамвай не нужен только товарищу Серёге. А я открою маленький секрет: трамвай умеет лучше вписываться в крутые повороты, т.к. задняя тележка идёт в колее передней, а у автобуса задние колёса смещаются ближе к центру поворота. Конкретно для лесной это не актуально, а вот для остальной части трассы 19 трамвая актуальненько.

Хотя учитывая нынешнее состояние трамвая как транспорта и сети в целом (в плане географии) потеря лесной погоды не сделает.

 

Ему он скорее мешает из-за того, что трамвай ему не позволяет бросить (припарковать) свое корыто поперек дороги. :D Вот к такому тезису я более склоняюсь.

А вот по поводу автобуса, что нам предолжит УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ лужков со своей гвардией? Автобус 0 с интервалом раз в 50 минут. Да пусть он сам такми автобусом ездиет! :blink: Или как поступили с Проспектом Мира? Где вместо нормального полноценного трамвая наплодили кучу убитых казелюк бобиков, на которых разве что только в "последний путь" отправиться можно! :lol:

Щас тут скажут что на Проспекте Мира, он полностью троллейбусом дублируется, особенно фанаты личных шинокопытных средств передвижения. Только вот ненадо ля-ля! B) После 19:00 там этот пресловутый троллейбус ждешь по 20-25 минут? Это хотите сказать нормальная замена? :angry: УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 ! 
Предупреждение:

Пять дней бана за оскорбление Мэра города.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ненужных эмоций. Ну не хотят некоторые товарищи понять, что на совмещёнке что трамвай, что троллейбус, что автобус - один хрен. Причём как раз посадка в трамвай сопряжена с опасностью для жизни и здоровья. И не нужно тут говорить про автоуродов, сам уже поездил по москве, многого насмотрелся - некоторые субъекты прямо-таки бросаются под колёса в надежде догнать трамвай/автобус/троллейбус, или просто так куда-то торопятся, перебегая дорогу чёрт знает где.

Если для кого-то мифический "исторический облик" важнее безопасности людей, то я молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ненужных эмоций. Ну не хотят некоторые товарищи понять, что на совмещёнке что трамвай, что троллейбус, что автобус - один хрен. Причём как раз посадка в трамвай сопряжена с опасностью для жизни и здоровья. И не нужно тут говорить про автоуродов, сам уже поездил по москве, многого насмотрелся - некоторые субъекты прямо-таки бросаются под колёса в надежде догнать трамвай/автобус/троллейбус, или просто так куда-то торопятся, перебегая дорогу чёрт знает где.

Если для кого-то мифический "исторический облик" важнее безопасности людей, то я молчу.

 

Да не в этом же дело. Рассуждая так, можно всё позакрывать, кроме метро если только. Ведь долбанутых хватает и там где трамвай не ходит. Просто проблема в том, что из-за чьёго-то хотения и материального интереса снимают трамвай. Была-бы хоть выделенная полоса, хоть эстакадная, тоннельная линия и её бы закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и метро можно закрыть, сделав его тоннели для автомобилей и тем самым решить проблему пробок. Хорошее решение, правда? :lol:

 

Кстати, и у меня в Медведкове, где трамвай идет по выделенке, тоже говорили где-то в начале этого десятилетия о его снятии к 2010 г. и замене автобусом. Но сейчас, слава богу, эти слухи утихли :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не хотят некоторые товарищи понять, что на совмещёнке что трамвай, что троллейбус, что автобус - один хрен.

135514[/snapback]

Это не совсем так. Трамвай:

1. использует эффективнее энергию (например из-за меньшего трения)

2. больше по вместимости

а значит экономичнее и экологичнее

3. безопаснее для пассажиров и окружающих участников движения, т.к. его повороты заведомо предсказуемы

некоторые субъекты прямо-таки бросаются под колёса в надежде догнать трамвай/автобус/троллейбус

135514[/snapback]

такие же субъекты лезут под колеса автобуса, подъезжающего к остановке, а другие субъекты, уже за рулем - сначала паркуются на остановке, автобус не может к ней подъехать, а потом, когда пассажиры садиться начинают - пытаются отъехать, пытаясь давить эту очередь...

так что об однозначной заведомой безопасности посадки с тротуара говорить не приходится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Уважаемые друзья! Я, хоть и не наделён модераторскими полномочиями, но настойчиво предлагаю всё-таки здесь обсуждать не преимущества и недостатки трамвая, а способ спасения линии на Лесной улице, потому что тема про неё, иначе мы рискуем уйти от темы очень далеко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Считать предыдущий пост Ильи Петушкова требованием Администрации форума.

Также прошу всех не забывать про некоторые пункты правил форума, в частности 10.1 и 10.5. А то тут некоторое количество сообщений назад проскакивало и то и другое. И ещё убедительная просьба уважать собеседника, даже если он придерживается прямо противоположной точки зрения на проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Читал сегодня в сети что компенсационные маршруты автобусов могут появиться уже в июне этого года, правда ли это? Правильно ли я понимаю что если ликвидируют конечную трамвая на Лесной, то 19-ый (крайне сомневаюсь что 19-ый могут продлить до Каланчевки да и что тогда будет с 7-ой) маршрут ликвидируют полностью и вместо него будет ходить компенсационный автобус а 7-ой трамвай сократят либо до Каланчёвки либо до Сокольников? Интересно насколько оправдаются мои предположения о том что компенсационные автобусы будут ходить по маршрутам: а) Метро "Белорусская" - Метро "Новослободская" б) Метро "Белорусская" - Метро "Комсомольская" (по крайней мере такие маршруты весьма логичны) или есть еще какие нибудь варианты? Интересно а решение о снятии трамвая на Лесной можно как нибудь изменить или как в Южном Бутове борись не борись а больше чем компенсация не получишь?

P.S. А насколько долго еще будут ходить автобусы № 043 вместо трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально планировалось так:

Тм7 заворачивают на Новослободскую,

Тм19 на Каланчёвскую,

А0 продлевают до Лесной.

Изменится что-либо или нет неизвестно.

 

По поводу 043 ответ простой, пока коллектор этот ремонтировать не закончат. По утвержденным срокам уже сейчас должны были всё восстановить, но не успевают. На Угрешке поводов для беспокойства в данный момент никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная в таком случае картина получится на участке от Новослободской до Каланчевской когда два маршрута будут точь в точь дублировать друг друга (один трамвай будет идти полный десяток других за ним пустые), ведь я как понимаю новых рельсов никто прокладывать не собирается? Плюс еще короткая версия 7-ки (черт номер забыл). Вообщем сделают из трамвайного движения фарс и потом скажут что маршруты нерентабельны и надо их грохнуть. Почему бы один из маршрутов в таком случае не продлить (скорее 19) допустим в Останкино или в Новогиреево (как вариант 3-я Владимирская ул.). Просто еще раз хочу сказать что из трамвайного движения на маршрутах № 7 и 19 хотят сделать так чтобы в будущем этих маршрутов не было вообще (я очень по этому поводу обеспокоен, а найти группу граждан недовольных трамваями у городских властей помойму проблем не будет). А насчет автобуса я правильно понял что его планируют продлить от Рижской до Белорусской? Если так то плохо, кому надо ехать в Сокольники, тем не оставляют выбора кроме метро. Лучше уж бы компенсирующий автобус ходил бы от Белорусской хотя бы до Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, и у меня в Медведкове, где трамвай идет по выделенке, тоже говорили где-то в начале этого десятилетия о его снятии к 2010 г. и замене автобусом. Но сейчас, слава богу, эти слухи утихли

135526[/snapback]

А я вам больше скажу... Планы по снятию трамвая в Москве очень далеко идущие-так,ориентировочно к 2030 году при расширении Живописной улицы трамваи 28 и 28к будут заменены на автобус.Самое печальное здесь не сам факт снятия,а то,что уже сегодня при разработке проектов развития/реконструкции московских улиц закладываются откровенно идиотские решения,не развивающие систему НОТ,а приводящие её к деградации и упадку.

З.Ы. На Лесной ещё агит-работы проводиться будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы по снятию трамвая в Москве очень далеко идущие

138979[/snapback]

В Москве зачастую на 3-5 лет запланировать не могут, а "на период до 2030 года" и вовсе следует читать как "когда-нибудь, но скорее всего никогда, ибо к тому времени что-нибудь другое запланируем, если власть не поменяется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Планы по снятию трамвая в Москве очень далеко идущие-так,ориентировочно к 2030 году при расширении Живописной улицы трамваи 28 и 28к будут заменены на автобус.

138979[/snapback]

Такие долгосрочные планы вообще не стоит серьёзно обсуждать. В 60-х, например, были планы полной ликвидации трамвайного движения в Москве. Из более поздних планов: Краснопреснеснкое трамвайное депо изначально никуда переносить не собирались. Трамвай в Медведково и на ВДНХ вместе с депо им.Баумана должны были быть закрыты в конце 90-х.

 

Самое печальное здесь не сам факт снятия,а то,что уже сегодня при разработке проектов развития/реконструкции московских улиц закладываются откровенно идиотские решения,не развивающие систему НОТ,а приводящие её к деградации и упадку.

138979[/snapback]

Такова сегодняшняя политика Правительства Москвы. Всё для Автомобиля, всё во имя Автомобиля, всё во благо Автомобиля. Уйдёт Лужков, придёт другой мэр с другой командой, приоритеты сменятся и новая команда начнёт разрабатывать новые прожекты на дальнюю перспективу, с уже новыми приоритетами, забив на все долгосрочные планы прежних властей...

 

З.Ы. На Лесной ещё агит-работы проводиться будут?

138979[/snapback]

Разумеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уйдёт Лужков, придёт другой мэр с другой командой, приоритеты сменятся и новая команда начнёт разрабатывать новые прожекты на дальнюю перспективу, с уже новыми приоритетами, забив на все долгосрочные планы прежних властей...

139047[/snapback]

Юр, ты как бунтовщик времен Пугачева - вот будет новый царь и сразу все изменится... :cray::offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот будет новый царь и сразу все изменится...

139053[/snapback]

Как известно, новая метла по-новому метёт :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ты как бунтовщик времен Пугачева - вот будет новый царь и сразу все изменится...

139053[/snapback]

А ты чего, будешь утверждать что от позиции действующих городских властей планы развития города никак не зависят? :offtopic:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.