Jump to content

Развлекуха машинистов


Зеркало

Recommended Posts

Снова о том же. Вчера вечером в Крылатском неспешно спускаюсь на станцию, стоит ежик, явно уже не одну минуту. Меня обгоняют бегом две женщины, очевидно спешат. Двери захлопываются как обычно у них перед носом. Злостные взмахи руками есесьно успеха не имеют... Ну сам-то я сильно не расстроился, ибо не очень спешил, а следом приехал теплый скиф...

Что-то подобная развлекуха машинюг стала принимать массовый характер. Разговоры про жесткий график - долой, поскольку занимаются они этим поздно вечером при 5-минутном интервале и абсолютно вольготном графике, когда плюс-минус две секунды не имеют ни малейшего значения. Ведь специально выжидают, гады, чем меньше сантиметров до захлопнутой двери, тем интереснее. Особый восторг у них вызывает, если бегущий влетит мордом в стекло (бывало и такое). :)

 

Интересно, есть ли способ отучить их от этого раз и навсегда? Писать по инстанциям естественно бесполезно - скажут что отправились секунда в секунду. Вычислять и бить морду тоже не предлагать - действенно, но хлопотно и противозаконно. :angry:

Link to comment
Share on other sites

"каждый день марья иванна бежала на трамвай, и каждый день водитель думал - успеет или не успеет? и каждый раз марья иванна успевала. а однажды водитель закрыл перед марьей иванной двери и подумал - не успела..." (с)

Link to comment
Share on other sites

Меня обгоняют бегом две женщины

113653[/snapback]

Бегущий человек - пассажир следующего поезда :angry:

Машинистов полностью поддерживаю - ибо бегущих надо учить, применяя ипатьевский метод воспитания. Т.е. именно так:

бегущий влетит мордом в стекло

113653[/snapback]

В конце концов, бегать в метро - просто небезопасно. В спешке можно и, к примеру, между платформой провалиться...

Интересно, есть ли способ отучить их от этого раз и навсегда?

113653[/snapback]

Это бегущих надо отучать бегать :) Между прочим, бегущий человек нарушает Правила пользования Метрополитеном,

2.11.4. Сидеть, ставить вещи на ступени и поручни эскалаторов, облокачиваться на поручни, бежать по эскалаторам и платформам.

поэтому, на заявления о том, что "я бежал, а меня не подождали" со стороны метро вполне логичным оказался бы ответ: "а вы нарушаете, а что еще хотите?"

Link to comment
Share on other sites

Перед закрытием дверей прозвучало "осторожно, двери закрываются" ? Если да, то извините - это был явно не их поезд. Вот если пом не удосужился пустить автоинформатор, то к бригаде уже можно предъявлять претензии

Link to comment
Share on other sites

Сантехник, ты наверное в 3 часа ночи пустынную улицу будешь переходить только по зебре, дождавшись зеленого сигнала? ПДД ведь именно так требуют.

Link to comment
Share on other sites

Сантехник, ты наверное в 3 часа ночи пустынную улицу будешь переходить только по зебре, дождавшись зеленого сигнала? ПДД ведь именно так требуют.

113671[/snapback]

Да, потому что часто встречаю таких же, куда-то торопившихся и встретившихся на светофоре. ПДД не дураками писаны.

А вот любителям бегать за поездами в метро можно сказать большое человеческое спасибо, за то что парность максимальная у нас 35, а не 40 пар в час, как могла бы выдать система, а значит и поезда ходят более набитые. Но нет, у наших нет терпения! :)

Link to comment
Share on other sites

Перед закрытием дверей прозвучало "осторожно, двери закрываются" ?

113669[/snapback]

а вот это ХЗ, но на перроне слышно точно не было. Да и не удивительно - зачастую от прозвучания до закрывания проходит полминуты или более. Особенно в случаях когда машинисту охота порезвиться.

 

З.Ы. Для особо правилопослушных подчеркну еще раз: формально скорее всего машинист прав. Но зачем специально дожидаться, пока бегущий ткнется носом в дверь? Вам нужны доказательства что специально? Их нет и быть не может, однако все понимают что это так.

Link to comment
Share on other sites

А вот любителям бегать за поездами в метро можно сказать большое человеческое спасибо, за то что парность максимальная у нас 35, а не 40 пар в час, как могла бы выдать система, а значит и поезда ходят более набитые. Но нет, у наших нет терпения!

113674[/snapback]

Не понял,при чём тут бегуны...

 

Интересно, есть ли способ отучить их от этого раз и навсегда?

113653[/snapback]

А нужно ли?Всегда бесили такие бегуны... Интервал в метро-ну максимум 5 минут-куда спешить-то?

Link to comment
Share on other sites

Вообщем да, это не электричка, чтобы устраивать такие забеги...На самом деле, я вообще сильно сомневаюсь, что была именно развлкуха, а не стечение обстоятельств...

Link to comment
Share on other sites

Но зачем специально дожидаться, пока бегущий ткнется носом в дверь? Вам нужны доказательства что специально? Их нет и быть не может, однако все понимают что это так.

113676[/snapback]

я же говорю - на бегунов нужен ипатьевский метод воспитания. мент не остановит его, штраф не сдерет (а зря) так пусть хоть машинисты повеселятся. жалко что ли?

Сами маши тем самым ничего не нарушают: если по графику - отправление и "ОДЗ" было - даже если пассажир проломит дверь бестолковкой своей (есть такая вероятность :) ) - сбой графика будет по вине пассажира.

Не понял,при чём тут бегуны...

113684[/snapback]

при том, что на такого бегуна найдется добрая душа - подержит дверь, а при большой парности даже малейшее отставание от графика существенно! вот если б не спешили люди - выйгрыш-то в секундах, метро и так самое стабильное по времени - сейча бы ездили мы посвободнее! (все же дополнительно 10 поездов в час на станции - это не так уж мало)

Link to comment
Share on other sites

я же говорю - на бегунов нужен ипатьевский метод воспитания. мент не остановит его, штраф не сдерет (а зря) так пусть хоть машинисты повеселятся. жалко что ли?

113697[/snapback]

так помоги машинистам в воспитательном процессе - подставь бегуну сам подножку незаметно - знаешь как красиво на2,71бнется - умора! :) жалко что ли... и не ты виноват будешь - в метро же бегать нельзя... :angry:

Link to comment
Share on other sites

жалко что ли...

113712[/snapback]

ну не знаю как тебе, мне бегунов не жалко. бежит так, с ног всех сбивает, если так в пик побежит - может и с платформы скинуть кого. а так пару раз с дверкой поцелуется, может, прекратит бегать.

и фиг кто докажет что ты виноват...

113712[/snapback]

ну тут вопрос интересный- камеры же. :)

Link to comment
Share on other sites

Интервал в метро-ну максимум 5 минут

 

Вечером бывают интервалы и больше.

 

куда спешить-то?

 

Ни разу никуда не опаздывали?

Link to comment
Share on other sites

при том, что на такого бегуна найдется добрая душа - подержит дверь, а при большой парности даже малейшее отставание от графика существенно! вот если б не спешили люди - выйгрыш-то в секундах, метро и так самое стабильное по времени - сейча бы ездили мы посвободнее! (все же дополнительно 10 поездов в час на станции - это не так уж мало)

 

Согласен. Поэтому и хорошо, что на Русичах такие мощные двери, которые руками/ногами не удержишь. Да и сама конструкция дверей (прислонно-раздвижные) не очень-то располагает пихать конечности.

Досада, наверное, для пассажиров-уродов.

 

Интервал в метро-ну максимум 5 минут

 

куда спешить-то?

 

Ни разу никуда не опаздывали?

 

Опаздывал, но при этом никогда не бегал за поездом - быстрей все равно не получится. Кроме того, если я еду куда-то вечером, то выезжаю всегда заранее, имея в запасе 30-40 минут, потому что знаю, что вечером поезда в метро идут с увеличенными интервалами, а НОТ можно ждать довольно долго (маршрутки могут уже вообще не ходить). В результате уход поезда и ожидание следующего в течение даже 10 минут (что бывает крайне редко) для меня не катастрофа.

 

Готовиться надо к поездке, маршрут мысленно продумывать-просчитывать, головой думать, а не тем местом, ради удобного расположения которого утром на ст. Выхино в метро давка. Для большинства же "посетителей ОТ" (язык не поворачивается их пассажирами назвать), очевидно, обдумать предстоящую поездку - тяжкий труд и непозволительная роскошь.

Link to comment
Share on other sites

Suntechnic, ты глупости говоришь. такими методами никогда их не отучишь бегать. Скорее наоборот, именно машинисты провоцируют такими действиями аварийные ситуации. Народ не переделаешь, придётся под него подстраиваться.

 

А меня уже конкретно достали машинюги на ТКЛ :) в час пик их любимая забава закрывать двери как раз в тот момент, когда люди заходить начинают. Что за ублюдизм то такой?

 

при том, что на такого бегуна найдется добрая душа - подержит дверь

113697[/snapback]

Всегда держу дверьв таких случаях, если вижу, что кто-то бежит. Что мне, сложно человеку чтоли помочь? Да и сам порой забегаю в уже закрывающиеся двери, задерживая немного их закрывание :angry: что тут такого?

Link to comment
Share on other sites

Народ не переделаешь, придётся под него подстраиваться.

113726[/snapback]

Вот и подстраиваются. Georg-добрая душа, тимуровец такой - дверь держит, и пропускная способность линии на 10 000 чел/час снижается (те самые 5 пар).

Просто люди тупые, не понимают - чем меньше они в поезд лезут, тем:

1. меньше интервал

2. меньше соседей в вагоне.

А подстроиться можно. Сразу под всех опаздавших. Оставить поезда на станциях и не ехать никуда.

Link to comment
Share on other sites

поэтому, на заявления о том, что "я бежал, а меня не подождали" со стороны метро вполне логичным оказался бы ответ: "а вы нарушаете, а что еще хотите?"

Предлагаю предложить мосметрополитену в ответ на такие жалобы сразу высылать по обратному адресу штрафную квитанцию за нарушение правил.
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю предложить мосметрополитену в ответ на такие жалобы сразу высылать по обратному адресу штрафную квитанцию за нарушение правил.

113789[/snapback]

Поддерживаю предложение. Сегодня же (только днем) направлю соответствующее предложение руководству Московского Метрополитена, совместно с предложением установить в Правилах запрет на посадку после "ОДЗ"

Link to comment
Share on other sites

В конце концов, бегать в метро - просто небезопасно. В спешке можно и, к примеру, между платформой провалиться...

113663[/snapback]

А ещё можно так с лестницы/эскалатора полететь... Правда, догнать поезд таким способом, как правило, все-таки не получается.

Ведь специально выжидают, гады, чем меньше сантиметров до захлопнутой двери, тем интереснее. Особый восторг у них вызывает, если бегущий влетит мордом в стекло (бывало и такое).

113653[/snapback]

ОДЗ для кого придумано? Про "ОДЗ рано звучит" могу вот что сказать: машинист обязан повторить эту фразу, если сразу после объявления закрытия дверей не было и прошло больше 5 секунд.

Досада, наверное, для пассажиров-уродов.

113723[/snapback]

Досада не для КРС (их если зажмет, так долго не отпустит!), а для машинистов в час пик. Из-за этих долбанных дверей график на линии ведь ложится! Потому что если кто-то застрянет в этих мегадверках, то процедура "высвобождения" путем "игры" дверьми туда-сюда станет намного дольше по времени. А увидев, что двери опять открылись, в них обязательно полезет следующий КРС!!! Проверено Киевской ФЛ, где в час пик такое сплошь и рядом.

Link to comment
Share on other sites

совместно с предложением установить в Правилах запрет на посадку после "ОДЗ"

113794[/snapback]

И штраф ввести за стояние с левой стороны эскалатора :)

Эти объявления зачастую не имеют никакого отношения к отправлению поезда, к тому же все равно никто, никого и никогда за это не накажет.

Link to comment
Share on other sites

к тому же все равно никто, никого и никогда за это не накажет.

113808[/snapback]

запрет в Правилах нужен не только для наказания, но и чтобы при случае послать далеко пассажира, влезшего после ОДЗ и к примеру, повредившего что-нибудь себе дверьми - или привлечь этого пассажира за срыв графика - если он своим неуемным желанием влезть сломал дверь, к примеру.

Link to comment
Share on other sites

запрет в Правилах нужен не только для наказания, но и чтобы при случае послать далеко пассажира, влезшего после ОДЗ и к примеру, повредившего что-нибудь себе дверьми - или привлечь этого пассажира за срыв графика - если он своим неуемным желанием влезть сломал дверь, к примеру.

113811[/snapback]

Ну если он дверь сломает, то привлечь его и так можно за препятствование закрытию.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, есть ли способ отучить их от этого раз и навсегда? Писать по инстанциям естественно бесполезно - скажут что отправились секунда в секунду. Вычислять и бить морду тоже не предлагать - действенно, но хлопотно и противозаконно. :angry:

Приказать открыть дверь по связи "вагон - машинист", угрожая выключением дверей :D. В метро это не так обидно, как с автобусом, когда он уезжает перед самым носом, даже если ты - перебежчик из другого маршрута. :)

совместно с предложением установить в Правилах запрет на посадку после "ОДЗ"

113794[/snapback]

И штраф ввести за стояние с левой стороны эскалатора :D

500 рублей за препятствие движению пассажиров по эскалатору :D

 

А нужно ли?Всегда бесили такие бегуны... Интервал в метро-ну максимум 5 минут-куда спешить-то?

На Филевском парке в -20 даже минута маленьким интервалом не покажется..

Link to comment
Share on other sites

А вот штраф за стояние с левой стороны эскалатора, ИМХО, вещь необходимая. Также, как и штраф за проход не по своей стороне перехода или выхода (проход под знак "Проход запрещен"). И рубликов так 500 - 1000, чтобы в другой раз неповадно было!

Link to comment
Share on other sites

А вот штраф за стояние с левой стороны эскалатора, ИМХО, вещь необходимая.

 

Особенно на перегруженных переходах, где дежурные говорят: "Занимайте и правую и левую стороны эскалатора". :) Вообще, иногда лучше подумать, прежде чем такие вещи писать. Например, в Москве много приезжих, которые в эти правила пока не въехали, не все же здесь живут и ежедневно метро пользуются.

Link to comment
Share on other sites

Особенно на перегруженных переходах, где дежурные говорят: "Занимайте и правую и левую стороны эскалатора".

Выделены ключевые слова. Если говорят - все нормально. Если нет - извиняйте... А приезжие - что, приезжие правила почитать не могут? Незнание закона не освобождает от ответственности!

Link to comment
Share on other sites

Пример из реальной жизни для gss:

 

Идете на эскалатор, встаете справа за мужиком, у которого на животе висит большая сумка, за Вами сразу встает кто-то еще. Впереди стоящий мужик перемещает сумку назад, спихивая Вас вниз. Единственный выход, чтобы не упасть - встать слева. Все - Вас можно штрафовать по Вашим правилам.

Link to comment
Share on other sites

если б не спешили люди - выйгрыш-то в секундах

113697[/snapback]

Не всегда. Например, я еду на станцию метро, где меня дальше ждёт автобус, идущий по расписанию. Опоздай я на две минуты - и всё, bus показал мне хвост (вот то самое из анекдота - "сегодня не успела"), и следующий автобус ждать минут 40. Это уже не секунды.

Другой пример - Третьяковка (жёлтая, в сторону Новогиреево) вечером. Я перехожу платформу (с рыжей линии, со стороны Октябрьской) и вижу стоящий поезд и толпу людей, скучковавшихся возле дверей (им сесть надо, они ждут следующий). А мне ехать надо быстрее, поэтому я - бегом к этому поезду и с чингачгукским рёвом "С доро-о-о-о-гиии!!!" распихиваю всю эту толчею к собачьим собакам и вхожу в поезд. И ничего зазорного в этом не вижу.

А вот штраф за стояние с левой стороны эскалатора, ИМХО, вещь необходимая.

113850[/snapback]

Ничего подобного. Там же говорят "стойте справа, и по возможности проходите слева". А если этой возможности нет (т.е. если желающих ехать по эскалатору стоя больше, чем мест на правой стороне), то и не хрена там бегать.

за проход не по своей стороне перехода

113850[/snapback]

А вот с этим я бы, пожалуй, согласился. Особенно в час пик такое встречное движение напрягает.

под знак "Проход запрещен".

113850[/snapback]

Да уж, сделали значок, нихренасе... Были таблички "Нет выхода". Посчитали, что они подстёгивают у народа депрессивные состояния и склоняют аж к суициду... Что сделали? Взяли нарисовали человечка, перечеркнули его красной чертой в аккурат в том месте, где у него должна быть ж__а, и написали "Прохода нет" :) Каково, а?!

где дежурные говорят: "Занимайте и правую и левую стороны эскалатора".

113853[/snapback]

Говорить-то говорят, да вот в реале выполнить такую "рекомендацию" народ не в силах. Дело в том, что соотношение ширины прохода к эскалатору и скорости его движения не позволяет народу шустро заходить, со скоростью два человека за время появления одной ступеньки - сие нереально. Или для этого нужна особая тренировка. А публика у нас медлительная и варёная, особенно зимой вечером, после работы. И успевает заходить со скоростью максимум два человека на три ступеньки. В результате даже на загруженных эскалаторах получается так, что справа стоят не на каждой ступеньке, а через одну, и ещё примерно каждый третий отправляется пешком по левой стороне. Быстрее не получается. А тем не менее перед входом на эскалатор стоит толпа. Наблюдал в последнее время на м.ЛенПроспект - там эскалатор ремонтируют, и в часы пик в какую-либо сторону именно такая ситуация.

Link to comment
Share on other sites

Приказать открыть дверь по связи "вагон - машинист", угрожая выключением дверей

113832[/snapback]

в данном случае пассажир угоржает только сам себе - в еже открытые двери не отключают цепь на ход, маш же в любом случае отмажется: дурак-пассажир сорвал кран по самодурству и создал аварийную ситуацию самостоятельно

Не всегда. Например, я еду на станцию метро, где меня дальше ждёт автобус, идущий по расписанию.

113866[/snapback]

ну это не отмазка: знаешь, что по расписанию автобус, выезжай хоть на 10 минут заранее. а то, может быть, будем всех опоздавших на самолеты и поезда (ПДС) ждать? конечно, и у самого бывало, но вот винить метро в этом случае просто глупо.

со скоростью два человека за время появления одной ступеньки - сие нереально.

113866[/snapback]

реально. насчет вареных несогласен- за поездами-то как шустро бегают.

Link to comment
Share on other sites

ну это не отмазка: знаешь, что по расписанию автобус, выезжай хоть на 10 минут заранее. а то, может быть, будем всех опоздавших на самолеты и поезда (ПДС) ждать? конечно, и у самого бывало, но вот винить метро в этом случае просто глупо.

 

Да вроде никто метро и не винит... Это ты винишь пассажиров, что они бегают. А что же еще им делать, если опаздывают? Выход пораньше тоже не всегда спасает: можно где-то задержаться, и не по своей вине, всякое бывает. Или, например, когда я учился на первом курсе, первая пара начиналась в 7-45, ехать нужно было около часа, т.е. в 6-45 выйти из дома. Здесь "пораньше" садизмом-мазохизмом попахивает. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.