Перейти к содержанию

Развлекуха машинистов


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

это не отмазка: знаешь, что по расписанию автобус, выезжай хоть на 10 минут заранее

113878[/snapback]

Не получается. Служебный день тоже по расписанию кончается. В общем, был у меня такой расклад, что времени впритирку, каждая минута была дорога. Впрочем, сейчас это для меня лично неактуально - я с работы на автобусе теперь не езжу. Пешочком-с.

реально. насчет вареных несогласен

113878[/snapback]

Такая скорость прохода на эскалатор возможна при наличии навыков у всех движущихся. В реальной ситуации заходят так, как я говорю - наблюдение вполне конкретное. А входить по два человека за полсекунды - всё равно что приучить народ входить в автобус через АСКП со скоростью 6 человек в секунду вместо 1 человека за 6 секунд. И рады бы, да ширина прохода не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "ОДЗ рано звучит" могу вот что сказать: машинист обязан повторить эту фразу, если сразу после объявления закрытия дверей не было и прошло больше 5 секунд.

113806[/snapback]

ОБЯЗАН ПОВТОРИТЬ и ПОВТОРИЛ - не совсем одно и то же, особенно на конечных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из реальной жизни для gss:

 

Идете на эскалатор, встаете справа за мужиком, у которого на животе висит большая сумка, за Вами сразу встает кто-то еще. Впереди стоящий мужик перемещает сумку назад, спихивая Вас вниз. Единственный выход, чтобы не упасть - встать слева. Все - Вас можно штрафовать по Вашим правилам.

Выход далеко не единственный. Гораздо более правильный, ИМХО, подход - встать через ступеньку от такого человека. Да и от любого другого тоже. возможность такая есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из реальной жизни для gss:

 

Идете на эскалатор, встаете справа за мужиком, у которого на животе висит большая сумка, за Вами сразу встает кто-то еще. Впереди стоящий мужик перемещает сумку назад, спихивая Вас вниз. Единственный выход, чтобы не упасть - встать слева. Все - Вас можно штрафовать по Вашим правилам.

Выход далеко не единственный. Гораздо более правильный, ИМХО, подход - встать через ступеньку от такого человека. Да и от любого другого тоже. возможность такая есть всегда.

 

Ты и стоишь, через ступеньку, просто человек большой и сумка у него большая, спихивает он тебя сумкой вниз. А через две ступеньки встать уже не сможешь, т.к. будешь уже спихивать тех, кто за тобой стоит. Прикажешь через две-три ступеньки вставать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо более правильный, ИМХО, подход - встать через ступеньку от такого человека.

113895[/snapback]

А дежурные как раз и орут, чтобы вставали по два человека - слева и справа - на каждую ступеньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из реальной жизни для gss:

 

Идете на эскалатор, встаете справа за мужиком, у которого на животе висит большая сумка, за Вами сразу встает кто-то еще. Впереди стоящий мужик перемещает сумку назад, спихивая Вас вниз. Единственный выход, чтобы не упасть - встать слева. Все - Вас можно штрафовать по Вашим правилам.

Выход далеко не единственный. Гораздо более правильный, ИМХО, подход - встать через ступеньку от такого человека. Да и от любого другого тоже. возможность такая есть всегда.

 

Ты и стоишь, через ступеньку, просто человек большой и сумка у него большая, спихивает он тебя сумкой вниз. А через две ступеньки встать уже не сможешь, т.к. будешь уже спихивать тех, кто за тобой стоит. Прикажешь через две-три ступеньки вставать?

Во-первых, это настолько редкое событие, что его можно не учитывать. Во-вторых, можно и через 2-3 встать, при входе на эскалатор. В-третьих, можно этого человека обойти и встать выше. В-четвертых, можно пропустить вперед себя еще кого-нибудь и это будут уже не твои проблемы. В общем, пути решения есть всегда, занимать для этого сторону для прохода необязательно. И еще. Обычно вверх идет немного людей, более существенно тут - движение вниз, а при движении вниз описываемая тобой ситуация вообще не имеет смысла.

 

Гораздо более правильный, ИМХО, подход - встать через ступеньку от такого человека.

113895[/snapback]

А дежурные как раз и орут, чтобы вставали по два человека - слева и справа - на каждую ступеньку.

Ну, на каждую ступеньку и так мало когда встают - обычно все-таки стараются в спину не вставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это настолько редкое событие, что его можно не учитывать.

113916[/snapback]

Я тоже думал, что редкие события на эскалаторах "можно не учитывать". Пока в один прекрасный пятничный вечер на меня сверху вдруг не свалился мужик. У меня расцарапана нога (2 недели на больничном и до сих пор шрам на ноге), у него - лицо разбито в кровищу - последствий не знаю, его поволокли в медпункт. До"неучитывались"...

Эскалатор - он, с__а, опасный!.. И находясь на нём, нужно всё учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это настолько редкое событие, что его можно не учитывать. Во-вторых, можно и через 2-3 встать, при входе на эскалатор. В-третьих, можно этого человека обойти и встать выше. В-четвертых, можно пропустить вперед себя еще кого-нибудь и это будут уже не твои проблемы. В общем, пути решения есть всегда, занимать для этого сторону для прохода необязательно. И еще. Обычно вверх идет немного людей, более существенно тут - движение вниз, а при движении вниз описываемая тобой ситуация вообще не имеет смысла.

 

Во-первых: это событие действительно чрезвычайно редкое и его можно не учитывать, пока люди расходятся по мере своего разумения и по обоюдному согласию. Если же по-Вашему предложению ввести штраф, то все нестандартные ситуации очень даже придется учитывать. Что же Вы предлагаете брать штрафы с людей, просто за то, что они угодили в неприятную ситуацию?

Во-вторых: к эскалатору и так очередь стоит, если вставать через 2-3 ступеньки, пропускная способность упадет еще в два раза. Даже комментировать не буду...

В-третьих: у этого человека было две сумки, одну он оставил спереди, так что встать спереди было невозможно.

В-четвертых: никто не знал, что будет такая ситуация. Кому бы пришло в голову, что он свои сумки начнет на эскалаторе разворачивать.

В-пятых: Все вообще-то спешили на последнюю электичку из Москвы, так что пропускать кого-то или в долгих очередях выстаивать было не совсем уместно. Движение было именно вверх, но в связи с риском опоздать на поезд, движение было оживленное.

 

PS: Я стоял слева, прижимаясь к стоящим справа, пропуская тех, что шел вверх пешком. Через некоторое время, вышеупомянутый мужик повернулся ко мне и сказал, что по правилам метрополитена, слева не стоят а идут. На что я ему ответил, что я и стоял справа за ним, пока он не вытеснил меня своей сумкой и что прежде чем учить кого-то правилам неплохо было бы самому смотреть, что делаешь. На что мне было заявлено, что по правилам метрополитена, он назад смотреть не обязан, а смотрит вперед. Вот такой "правило-любец". Чем-то Ваши рассуждения мне его напомнили, наверное тем, что этот человек тоже думает только о себе, на остальных ему плевать и он даже правила готов под это подвести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты винишь пассажиров, что они бегают. А что же еще им делать, если опаздывают? Выход пораньше тоже не всегда спасает: можно где-то задержаться, и не по своей вине, всякое бывает.

113884[/snapback]

Да, виню. Раз опаздывают не по вине метро - нефиг бегать, нарушать правила и создавать нештатные ситуации. А то давайте не будем брать штрафы с тех, кто ездит по городу 200 км/ч. Они же просто опаздывают.

Здесь "пораньше" садизмом-мазохизмом попахивает

113884[/snapback]

Ну тут либо опаздание, либо мазохизм. Но тоже не повод устраивать пингвиньи бега в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Например, я еду на станцию метро, где меня дальше ждёт автобус, идущий по расписанию. Опоздай я на две минуты - и всё, bus показал мне хвост (вот то самое из анекдота - "сегодня не успела"), и следующий автобус ждать минут 40. Это уже не секунды.

113866[/snapback]

Соглашусь. Я так тоже делаю, если автобус уходит. Бегу. И никому "аварийных ситуаций" ещё не создал. К примеру, если 626 или 48 покажет мне хвост, то следующего можно прождать вечность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Давайте не будем всё-таки обсуждать кто за каким автобусом беагет? Это совсем разные темы - бегать в метро и за автобусом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз опаздывают не по вине метро - нефиг бегать

 

Т.е. если по вине метро - то бегать можно. Ну раз в принципе можно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совсем разные темы - бегать в метро и за автобусом...

114049[/snapback]

Я имел в виду, что для меня важнее было успеть на стоящий поезд метро, чтобы не опоздать потом на автобус, чем подождать, ехать сидя, но зато потом ждать автобус 40 минут. Пример того, как 2-минутная экономия времени (один интервал метро) может превратиться в 40 минут.

Однако изначально речь у нас тут шла о другом. Если машинист (водитель, вожатый - нужное подчеркнуть) захлопывает дверь перед носом спешащего пассажира, прекрасно видя, что вышеупомянутый пассажир спешит именно на ведомый им (ей) поезд метро (электричку, автобус, вагон трамвая - ненужное зачеркнуть), то что это? - слишком уж большая забота о соблюдении расписания или нарочито-издевательская, как тут было вынесено в заголовок этой темы, "развлекуха машинистов"? Думаю, всё-таки в большинстве случаев второй вариант, который можно в случае каких-то споров оправдать как первый. Формально водитель прав - он не обязан никого ждать - но есть тут ещё и аспект чисто человеческий. Даже если ограничиваться только метрополитеном (как в теме), то, конечно, подождать в час пик лишних 1.5 - 2 минуты в большинстве случаев всё же лучше, чем бегать. Я так и делаю (за исключением случая толпы "сидячеместолюбителей" на Третьяковке, который я уже описал). Ну может быть, в порядке исключения пробежался бы, если, скажем, опаздывал бы на дальний поезд (таких случаев пока не было, пфу-тьфу-харк). Но, например, на т.наз. Каховской линии в половине первого ночи я бы пробежался однозначно. Потому что, если там опоздаешь, можно потом и пожалеть (в одной из соседних ветвей о пути Каховка - Марьино я такой расклад описывал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, подождать в час пик лишних 1.5 - 2 минуты в большинстве случаев всё же лучше, чем бегать.

114063[/snapback]

от себя добавлю: в Крылатском, с которого я начинал тему, 1,5 - 2 не бывает вообще. :angry: В часы пик в лучшем случае 4 - 5. Остальное оборачивают на Молодежной, кому нужна такая экономия - не понимаю, но это уже :) для данной ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Крыльях кривой оборот. Слишком сложно оборачивать много поездов и при лёгком сбое из-за того, что кто-то особливо умный возжелал сесть в уходящий поезд, станция сия может крепко встать.

Вы бы видели, что творится на бауманке в центр после рабочего дня. - поезда теряют по две минуты на стоянку - а вы говорите сбоя графика не будет. Как раз вчера дежурную разбудила бригада (почему-то сигналом "воздушная тревога", хотя этим никого не удивишь - путают и не знают иси, про два коротких не читали) Она минуты полторы металась по платформе с воплями.

Иногда у меня возникает жуткое желание подойти к очередному такому непоместившемуся в вагон и с размаху ногой помочь ему уже вместиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Крыльях кривой оборот. Слишком сложно оборачивать много поездов и при лёгком сбое из-за того, что кто-то особливо умный возжелал сесть в уходящий поезд, станция сия может крепко встать.

114080[/snapback]

не болтай ерундой. :angry:

Точно такой же АЗ на другом конце линии справляется, причем еще и с довеском международников. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Алсад справляется весьма умеренно. И прекрассно себе подвисает в пик. Попробуйте на досуге проехаться когда изо всех сил пропихивают опаздывающий по смоленке состав. И потом посадка/высадка в один приём занимает чуть больше времени, чем в два, а осмотр состава на конечных в пик зачастую вовсе не производится. И потом - зачем мучиться, когда часть составов можно протащить ч/з молодзежную. Интервалы оборота по Крыльям позволяют.

А вот сам по себе оборот по АС не точно такой же, а хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посадка/высадка в один приём занимает чуть больше времени, чем в два, а осмотр состава на конечных в пик зачастую вовсе не производится. И потом - зачем мучиться, когда часть составов можно протащить ч/з молодзежную. Интервалы оборота по Крыльям позволяют.

А вот сам по себе оборот по АС не точно такой же, а хуже.

114195[/snapback]

1/3 поездов до Молодежной идет.

АС хуже тем, что перегон короче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АС хуже тем, что перегон короче?

114234[/snapback]

Так там вообще оборотного круга нет!

Плюс - на конечной могут стоять одновременно два поезда. Минус - им необходимо согласованно разъезжаться по стрелке между АС и Арбатской. Да ещё "Международные" у "Филёвских" под колёсами путаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, как на АЗ машинисты переходят из кабины в кабину? В часы пик там протиснуться навстречу потоку, особенно по ближней платформе, бывает очень спортивно... Или там на Арбатской оборотных перцев запускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там вообще оборотного круга нет!

114273[/snapback]

Оборотных тупиков нет также и в Крылатском. Но задержки на Арбатской перед АС именно из-за того, что занят путь, перегон-то очень короткий. А от Молодежной до Крылатского ехать порядочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там вообще оборотного круга нет!

114273[/snapback]

Оборотные круги вроде только в Будапеште есть :)

 

И в Москве на монорельсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу машинистов, дело в том, что на открытие/закрытие нужно тоже время, нужно дождаться чтоб этот чел успел добежать и тп, ноне надо наивнополагать, что он один, через несколько секунд, очередной чел, увидев, что посадка продолжается начинает тоже бежать. И что так каждого ждать???

И немного вернусь к эскалаторам: тут недавно был на Театральной, вечерний пик, выход к Большому театру, один эскалатор на ремонте, народу тьма на подъем, дежурная по эскалатору повторяет что вставайте и слева и справа, НО ее слышно только после того как встал на эскалатор, и естественно по привычке в один ряд справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или там на Арбатской оборотных перцев запускают?

114328[/snapback]

говорят, что так и есть, но вечеком, когда никто никуда не торопится, видел прогуливающихся товарищей из одной головы в другую. Хотя можно предположить, что пока эти гуляют, другие уже сидят в голове и собираются уезжать. Или ещё вариант: локомотиваня бригада предыдущего поезда уведёт следующий. Точно не знаю, пусть занеющие товарищи просветят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, как на АЗ машинисты переходят из кабины в кабину?

114328[/snapback]

Происходит это следующем образом:

на Арбатской ЛБ выходит и садятся уже маневровая ЛБ1 только в первый вагон. Доезжают до АС, выходят и идут по платформе в другую голову, а тем временем предыдущая маневровая ЛБ2 садится в этот состав и везет на Арбатскую, где и передают его основной ЛБ и возвращаются к голове в сторону АС. Ну а наша ЛБ1, пройдя по платформе, вывозит уже следующий состав с АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, в Москве много приезжих, которые в эти правила пока не въехали, не все же здесь живут и ежедневно метро пользуются.

113853[/snapback]

Ну вот заплатят тысчонку-другую штрафа - быстрее въедут в правила :);):).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к тем, кто держит двери (себе, другим, неважно):

 

Вы что, ДЦХ, чтобы решать, пора поезду отправляться или он может подождать ещё?

 

Тривиальный пример: Охотный Ряд, утренний пик. К дверям бежит мужик, вы придерживаете двери, мужик забегает. В это время в тоннеле останавливается следующий поезд, прибывает на станцию минутой позже, и ту минуту, которой вы так дорожите (ну как же, самолёт!) оказывается потеряна у тысячи пассажиров следующего поезда, чило опаздывающих в котором не один и не два. А мужик может и не опаздывал, просто машинально побежал.

 

Нетривиальный пример: станция Деловой центр. Интервал пятнадцать минут, опять же кто-то бежит, вы суёте ногу в дверь, чтобы поезд подождал. Не вопрос, машинист открыл двери, опаздывающий вошёл. Отлично, поехали. До стрелки перед Киевской добрались на полторы минуты позже, в это время на основной части Филёвки другой поезд стоял на светофоре, ожидал, пока пройдёт поезд с ДЦ. Филёвцы прибыли на Киевскую уже минуты на две позже, чем должны были. Пассажир, опаздывающий на самолёт, и простоявший по вашей вине в тоннеле лишних две минуты, бегом бежит на ГЗЛ, а там сорван график из-за того, что какой-то умник по УСПМ сказал "не откроете двери - дерну вылючение" и ведь, действительно, дёрнул. Положил весь график, наш опаздывающий на самолёт филёвец совсем расстроился и поехал домой пить водку. Спрашивается, кто в этом виноват? Ответ: догадайтесь сами.

 

Как говорят машинисты в депо Фили, "самая ненужная деталь на вагоне типа Еж - 348 редуктор" (это тот, который понижает давление в дверных цилиндрах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.