Перейти к содержанию

Об увеличении тарифов


Рекомендуемые сообщения

В Москве подорожал проезд на маршрутках

 

Вчера столица в очередной раз доказала свое общероссийское лидерство по стоимости транспортных услуг. Не успели москвичи оправиться от недавнего повышения цен на проезд в муниципальном наземном транспорте, как сразу несколько частных перевозчиков («маршруточников») увеличили стоимость билета, как правило, с 15 до 20 рублей. По словам экспертов, такие цены соответствуют высокому уровню доходов жителей столицы. Увы, небогатым москвичам такие доводы невдомек.

 

С 1 января 2007 года стоимость билета в автобусах, троллейбусах и трамваях столицы выросла с 13 до 15 рублей, при этом цена билета у водителя поднялась до 25 рублей. Не прошло и месяца, как примеру муниципального транспорта последовали и частные перевозчики. Вчера они подняли цены сразу на пять рублей. «Основной рост цен у частных перевозчиков произошел 1 октября прошлого года, но многие оставили прежние тарифы, чтобы не потерять пассажиропоток, – прокомментировал «НИ» исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. – Когда же с января выросла стоимость проезда в муниципальном транспорте, и у этих частников не осталось причин держать цены».

 

«Все это понятно. Но почему в столице транспорт – и муниципальный, и коммерческий становится недоступным», – удивляются москвичи. В Волгограде проезд в маршрутном такси обходится в среднем в 6–10 рублей. В Нижнем Новгороде билет на маршрутку стоит 9 рублей. А в Санкт-Петербурге, где средний уровень цен ближе всего к Москве, проезд дешевле – 17 рублей. В столице же теперь меньше, чем за 20 «деревянных» доехать до дома невозможно.

 

По закону частники имеют право устанавливать собственные тарифы в соответствии с затратами. Цены варьируются в зависимости от многих причин. Специалисты говорят, что каждый маршрут имеет собственную экономику. Учитывается протяженность, количество топлива, необходимое на поездку, заработная плата водителя, среднее количество пассажиров и даже скорость движения транспорта. Но один из главных факторов, влияющий на тарифную сетку в целом, – уровень доходов населения. Как утверждают эксперты, именно благодаря своей высокой платежеспособности москвичи платят за проезд в 3 раза больше, чем остальные россияне.

 

Увы, такой расчет зачастую неоправдан. «Статистика показывает, что уровень богатых и бедных москвичей различается в 20 раз, – прокомментировала «НИ» директор региональной программы Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич. – А средний душевой доход – это показатель, который ровно ничего не доказывает. Сегодня его рассчитывают крайне неэффективно. Это средняя температура по больнице. В результате такой экономической неточности в расчет не принимаются интересы бедных слоев москвичей, которых, по приблизительным оценкам, порядка 20%».

 

Некоторые эксперты считают, на стоимость проезда в маршрутках в Москве влияет еще один фактор – монополизация рынка. «Чтобы выйти на столичный рынок пассажироперевозок, необходимо иметь связи с властями города, – заявил «НИ» председатель комитета защиты москвичей Алексей Навальный. – Абсолютно все частные перевозчики так или иначе связаны с властными структурами. Это монополизм, а значит, настоящей конкуренции нет. Вот перевозчики и творят, что хотят».

 

7.02.2007 11:45 | "Новые известия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столице же теперь меньше, чем за 20 «деревянных» доехать до дома невозможно.

117119[/snapback]

Бред.

 

А в Санкт-Петербурге, где средний уровень цен ближе всего к Москве, проезд дешевле – 17 рублей

117119[/snapback]

12 в городском транспорте.

 

В Волгограде проезд в маршрутном такси обходится в среднем в 6–10 рублей. В Нижнем Новгороде билет на маршрутку стоит 9 рублей

117119[/snapback]

А пробки там московские?

 

А вообще,согласен-

Абсолютно все частные перевозчики так или иначе связаны с властными структурами. Это монополизм, а значит, настоящей конкуренции нет. Вот перевозчики и творят, что хотят

117119[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины непонятных повышений цен - отсутствие в РФ юридического понятия, что такое сверхприбыль и как извлечение сверхприбыли карается.

Маршрутки - это ещё не особо... Посмотрите, сколько дерут за бутылку водопроводной воды "Аква минерале" или ей подобной! А за звонок с уличного телефона-автомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот нравится, как наши журналисты любят все преподать в этаком соусе, вроде бы и анализ присутствует, и логика местами прослеживается, а почитаешь целиком статью, видишь, - ругать коммерсантов -легко, а на большее жилка тонка.

 

С одной стороны, верно, одного маркетинга русскому капитализму не достаточно, чтобы выжить в этой стране, без чиновников ничего не решается. Но деньги то в конечном счете любакя компания получает (в отличие от МГТ конечно) от конечного потребителя. И вопросы тарифной политики, разумеется, для компаний одни из самых важных.

 

Далее автор статьи утверждает, что среднедушевой доход -цифра средней температуры по больнице, согласен, и думаю согласится любой здравомыслящий человек. А вот у энергетической комиссии города, которая утверждала тарифы для МГТ, было другое мнение. Тогда вопрос, почему одни и те же доводы применимые к одному оператору, не имеют право существоания в отношении других?

 

Автор приводит цены на маршрутки в Нижнем Новгороде -9 рублей. Да даже не 9, а 8 рублей в городе, и 9 в пригороде. Ну а на автобусы ТОПа тарифы что же не назвали? А они там соответственно -7 и 8 руб. Ну и кто живоглот-то? Кто прячет неумение хозяйствования за тарифным возмещением?

 

А для коммерческого транспорта, ТОП- это услуга-заменитель, своеобразный ориентир, веха, дальше которой забираться хоть можно, но не целесообразно.

 

Если Вы думаете, что повысить тарифы -наша голубая мечта, Вы глубоко ошибаетесь. Есть ведь и другие варианты развития событий. Представьте, ну а что если нам тарифы не поднять , а наоборот опустить? Насколько при этом изменится пассажиропоток, и соответственно увеличится выручка. Только и здесь вопрос, а удастся ли обслужить всех желающих при возросшем пассажиропотоке в условиях существоания квотирования количества подвижного состава на маршрутах? Ведь отобрали же от п/п МГТ (по словам Иванова) 40%, ну пусть не 40 конечно, чуть поменее, но ведь это при полном бездействии. А что было бы, если в этой ситуации еще и помочь?

 

Так что вопрос, в первую очередь, именно к МГТ- он то как раз транспорт общего пользования, он на какую категорию наседения ориентируется? Коммерсанты же всегда ориентировались на платежеспособное население, скажем так на низшую границу среднего класса. И для них, считаю, ничего не изменилось и не является критичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, в первую очередь, именно к МГТ- он то как раз транспорт общего пользования, он на какую категорию наседения ориентируется?

117195[/snapback]

Впечатление такое, что на законных и незаконных обладателей "Социальной карты москвича".

 

скажем так на низшую границу среднего класса. И для них, считаю, ничего не изменилось и не является критичным.

117195[/snapback]

Изменилось. На некоторых маршрутах подвижной состав стал лучше. На некоторых - хуже. И при этом всё равно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще такой момент, который упустил. МГТ -то утверждает единые тарифы для всего региона. У коммерсантов же такого не было никогда, и надеюсь не будет. Разве что этакий красивый маркетинговый ход в прелах какого-нибудь отдельно взятого пункта. И потому утверждение, что коммерсанты подняли тариф на 5 руб. в корне не верно. Как были, так и остались тарифы и по 12, и по 15 и по 18 рублей.

 

И опять же никто не запрещает, если будет реальный провал пассажиропотока, опустить их до равновесной величины.

 

Что касается подвижного состава, то нами уже неоднокрано заявлялось, что весь подвижной состав будет заменен на импортные аналоги различной вместимости, но это не касается данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор приводит цены на маршрутки в Нижнем Новгороде -9 рублей. Да даже не 9, а 8 рублей в городе, и 9 в пригороде. Ну а на автобусы ТОПа тарифы что же не назвали? А они там соответственно -7 и 8 руб. Ну и кто живоглот-то? Кто прячет неумение хозяйствования за тарифным возмещением?

117195[/snapback]

Не понял,почему априори считается,что ГОТ должен быть в разы дешевле МТ? Про принципы хозяйствования маршруточных контор даже говорить не хочется...

 

Что касается подвижного состава, то нами уже неоднокрано заявлялось, что весь подвижной состав будет заменен на импортные аналоги различной вместимости, но это не касается данной темы

117200[/snapback]

Маленький ОФФ-нужен не импортный,нужен современный и комфортный-как в прямом смысле для пассажира,так и в плане обслуживания для перевозчика.С человеком,у которого принципиально "всё наше-априори Г..!" общаться неприятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"всё наше-априори Г..!"

117203[/snapback]

Я лично давно уже не в восторге от нашего автопрома! И прально, и пусть закупают Мерсы и Форды! Неужели в наших ГАЗелях трястись? Про автобусы СВ и БВ ваще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 в городском транспорте.

117155[/snapback]

с 1 февраля 14

У коммерсантов же такого не было никогда, и надеюсь не будет

117200[/snapback]

Стоп. А разве тариф не согласовывается с ДТиС по каждому маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ- он то как раз транспорт общего пользования, он на какую категорию наседения ориентируется?

117195[/snapback]

видимо на законные и не очень дотации от бюджета.

"всё наше-априори Г..!"

117203[/snapback]

Ну а если это так, и никто принципиально меняться не хочет? А если брать автобусы типа Газели, ПАЗ 3205 - так они просто опасны для пассажиров.

Стоп. А разве тариф не согласовывается с ДТиС по каждому маршруту?

117231[/snapback]

А при чем здесь это? Речь о том, что у МГТ по всем маршрутам один тариф, а у коммерсантов - он может быть разным на разных маршрутах. И поэтому говорить, что коммерсанты подняли цены на 5 руб некорректно - можно только перечислить некие маршруты, где был поднят тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столице же теперь меньше, чем за 20 «деревянных» доехать до дома невозможно.

117119[/snapback]

Как были, так и остались тарифы и по 12, и по 15 и по 18 рублей.

117200[/snapback]

Ну, я, напмриер, периодически езжу до метро за 10. И это вполне официальный тариф на маршруте. Кому при этом нужен МГТ за 25?

Ну а если это так, и никто принципиально меняться не хочет? А если брать автобусы типа Газели, ПАЗ 3205 - так они просто опасны для пассажиров.

117236[/snapback]

Эээ... Ну, вот, напмриер, против ПАЗ-3237 на коммерческом 233т 11АП ты что-нибудь имеешь? Лично я - только за. Кстати, о тарифах - несмотря на смену ПС и подорожание ТОП он там остался неизменным (15).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против ПАЗ-3237

117278[/snapback]

ничего против не имею. только вот много их? вот будет тенденция к значительному увеличению, тогда можно будет и о 3237 говорить. НЯП они слишком дороги. и проще взять Сканию. тут хотя бы есть за что платить (т.к. БВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что этакий красивый маркетинговый ход в прелах какого-нибудь отдельно взятого пункта. И потому утверждение, что коммерсанты подняли тариф на 5 руб. в корне не верно. Как были, так и остались тарифы и по 12, и по 15 и по 18 рублей.

в целом с Вами наверное можно согласится, но дьявол как обычно кроется в деталях. Примером будет служить 330(130) маршрут.

Ранее от Ясенево до Юго-западной доезжали за 15 рублей, сейчас за 20, разница вроде бы небольшая, но она есть, особенно, если маршрутом пользоваться регулярно.

Простая арифметика. Две поездки в день (20X2= 40 руб.) тупо умножим на количество дней в месяц - 30 и получим 1200 рублей. Это за один маршрут в месяц. Напомню, что весь МГТшный проездной стоит 540 рублей. И за эти деньги можно ездить на любом НОТ этой компании хоть круглосуточно, а сеть ее все же пошире АЛ будет.

Ранее стоимость составляла соответственно 900 рублей. 300 рублей - это сильное повышение и уже скажется на бюджете многих. Заметьте, что у Вас произошло подорожание на 300 рублей на один маршрут, а у МГТ подорожал на 90 рублей, причем на все маршруты. Вот такая собственно арифметика получается.

Другое дело, что МГТ неоправданно задрал цены на билеты у водителя, однако это страшно в основном для пользующихся транспортом МГТ эпизодически и не приобретающим билеты заранее. Для остальных повышение тарифов МГТ отразится заметно намного слабее, чем повышение проезда на том же 330.

 

Что касается подвижного состава, то нами уже неоднокрано заявлялось, что весь подвижной состав будет заменен на импортные аналоги различной вместимости, но это не касается данной темы.

есть претензии к Вашим аналогам, но это не касается этой темы.

 

видимо на законные и не очень дотации от бюджета.

давай доказательства с цифрами, а то эти вопли достали уже.

 

А если брать автобусы типа Газели, ПАЗ 3205 - так они просто опасны для пассажиров.

10 лет на Газелях ездили, а теперь они стали опастными для пассажиров. Здрасьте, приехали. Где ж ты друг мой был последние годы?

 

ничего против не имею. только вот много их? вот будет тенденция к значительному увеличению, тогда можно будет и о 3237 говорить. НЯП они слишком дороги. и проще взять Сканию. тут хотя бы есть за что платить (т.к. БВ)

для пазиковых маршрутов Скания нафиг не нужна, а для загруженных тем более из-за неудобного салона. Вопрос, а на фига тогда козе баян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом с Вами наверное можно согласится, но дьявол как обычно кроется в деталях. Примером будет служить 330(130) маршрут.

Ранее от Ясенево до Юго-западной доезжали за 15 рублей, сейчас за 20, разница вроде бы небольшая, но она есть, особенно, если маршрутом пользоваться регулярно.

 

Заметьте, что у Вас произошло подорожание на 300 рублей на один маршрут, а у МГТ подорожал на 90 рублей, причем на все маршруты. Вот такая собственно арифметика получается.

 

Насчет дьявола в деталях: многие маршруты АЛ не подорожали совсем, примером может служить тот же 330(130) маршрут для тех, кто едет из Солнцева, маршрут как стоил 20 руб. так и стоит, в то время как маршруты МГТ все подорожали. Я, например, пока подорожания маршруток не заметил, а кому-то не повезло. Собственно об этом Владимир Яцукович и писал:

потому утверждение, что коммерсанты подняли тариф на 5 руб. в корне не верно. Как были, так и остались тарифы и по 12, и по 15 и по 18 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что еще делать владельцам МТ? Только повышать. Если сделать низкие цены, то газели не смогут перевезти всех желающих, да и маршруточники недополучат прибыль. Оно им надо? И всякие доводы об уровне благосостояния и расходах МТ не нужны - спрашивать с "Региональной Энергетической Комиссии" надо, почему это в отдельно взятом регионе транспорт стоит вдвое дороже, чем в остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать низкие цены, то газели не смогут перевезти всех желающих, да и маршруточники недополучат прибыль. Оно им надо? И всякие доводы об уровне благосостояния и расходах МТ не нужны - спрашивать с "Региональной Энергетической Комиссии" надо, почему это в отдельно взятом регионе транспорт стоит вдвое дороже, чем в остальных.

На самом деле на маршрутах, где не хватает пассажиров Автолайн понижает.

Другое дело, что почему в Москве поездка на троллейбусе стоит 15 рублей, а в Туле 6. Автолайн ориентируется на цены МГТ, как и везде. Только маршруточники разброс в 1-2 рубля слегка немного прибавили.

А маршруты АЛ бывают разные. Например 86М и 103М по 20 рублей - это наглость! Там весь маршрут 6 поворотов вдоль заборов - 10 минут не получается! И Газели из других регионов при этом работают.

Откуда такие цены в Москве надо спрашивать с МГТ! Похоже очень, что всю авантюру с АСКП пассажиры, в конце-концов из своего кармана оплачивают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир! С чем связан такой безумно дорогой проезд (50 руб.) на маршруте №45м до аэропорта "Внуково". Получается, что жители Внуково лишены возможности постоянно пользоваться данной маршруткой. Кроме того, аэропорт находится в пределах Москвы и сравнительно на небольшом расстоянии от ст. м. "Юго-Западная". Поэтому реальная стоимость проезда, на мой взгляд, должна не превышать 30-35 руб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дьявола в деталях: многие маршруты АЛ не подорожали совсем, примером может служить тот же 330(130) маршрут для тех, кто едет из Солнцева, маршрут как стоил 20 руб. так и стоит, в то время как маршруты МГТ все подорожали. Я, например, пока подорожания маршруток не заметил, а кому-то не повезло.

мне пока не повезло ни на одной маршрутке. Подорожали все, которыми я пользуюсь. Только некоторые сделали немного хитрее и подняли тариф с ноября того года, когда узнали тарифы МГТ на 2007 год.

Ну а что касается 330, то я жутко рад за жителей Солнцево, но в Солнцево мне не надо и свой кошелек мне намного ближе кошельков солнцевских жителей, потому про адекватность 5 рублей и говорю.

 

потому утверждение, что коммерсанты подняли тариф на 5 руб. в корне не верно. Как были, так и остались тарифы и по 12, и по 15 и по 18 рублей.

конечно остались. Но по 20 рублей и появились в большом количестве, о чем г-н Яцукович не написал.

 

Откуда такие цены в Москве надо спрашивать с МГТ!

МГТ цены самостоятельно не устанавливает.

Ну а спрашивать с МГТ можно только за подорожание на их транспорте, а с маршруточников за подорожание на маршрутках. Все таки МГТ компания самостоятельная, как и маршруточники и не обязательно маршруточникам смотреть на него, как на путеводную звезду и повторять его действия, в том числе и ошибочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно маршруточникам смотреть на него, как на путеводную звезду и повторять его действия, в том числе и ошибочные.

 

А их машины выдержат такой наплыв желающих? Соотношение стоимости проезда АЛ/МГТ с каждым годом снижается и почти сравнялось (лет 10 назад маршрутки стоили дороже МГТ в 2-3 раза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их машины выдержат такой наплыв желающих? Соотношение стоимости проезда АЛ/МГТ с каждым годом снижается и почти сравнялось (лет 10 назад маршрутки стоили дороже МГТ в 2-3 раза).

где то выдержат, где то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечу следующий неприятный момент: в 2006 году "бомбилы" довозили до метро за 50 рублей при тарифе маршрутки 15 руб. и цены поездки в автобусе МГТ 9 рублей. А в 2007 году везти меньше, чем за 100 рублей, отказываются. А минимум раз в неделю на автобусе нет 1-2 выходов, результатом оказывается отсутствие мест в маршрутках и вынужденное обращение к "бомбилам". Так что ещё прибавить 200 рублей за "бомбил" нужно. Считаем: маршрутка подорожала на 5 рублей - 20 поездок в месяц, +100 рублей, 20 поездок на автобусе +100 рублей, итого +400 рублей в месяц.

И прошу объяснить: в Турции маршрутка стоит 1 лиру, примерно 18 рублей. А бензин при этом почти втрое дороже российского. Драть 20 рублей на трёхкилометровом маршруте не стыдно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается проездных билетов МГТ, разумеется, для пассажира они выгодны. За 540 р. в месяц катайся-не хочу на автобусах МГТ в течение месяца. Но у любой медали есть две стороны. Во-первых, транспортные услуги как товар все же имеют некоторые особенности. И пассажиру могут быть вовсе не интересны какие-то другие маршруты, которыми он вовсе и не пользуется в силу своей территориальной привязки. Во-вторых, где гарантия, что за уже предоплаченные услуги пассажир реализует свою транспортную потребность. Деньги то уже получены перевозчиком, пассажир уже лишен альтернативы на выбор, и потому никуда не денется -будет ждать, когда бы он не пришел, автобус МГТ. Тема довольно широкая, и найдет как сторонников, так и противников.

 

Если вникать в тарифную политику МГТ, то вопросов может появиться еще больше. В частности, месячный проездной на пригородный автобус МГТ стоит 1200 руб. Это как, нормально? Для 10-й зоны может и удобно, реальная экономия, а для 3-й, или 4-й?

 

Ну и еще больше вопросов появится, когда маршруты ТОП будет обслуживать не только МГТ, в то время как тарифы разработаны именно им, а утверждены энерг. комиссией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается проездных билетов МГТ, разумеется, для пассажира они выгодны. За 540 р. в месяц катайся-не хочу на автобусах МГТ в течение месяца. Но у любой медали есть две стороны. Во-первых, транспортные услуги как товар все же имеют некоторые особенности. И пассажиру могут быть вовсе не интересны какие-то другие маршруты, которыми он вовсе и не пользуется в силу своей территориальной привязки.

экономическая целесообразность мне подсказывает, что маршрутов МГТ в общей сложности около 800 штук наверное, выбрать то, на чем использовать проездной - не проблема.

Поэтому аргумент честно говоря не очень проходит для Москвы.

 

Во-вторых, где гарантия, что за уже предоплаченные услуги пассажир реализует свою транспортную потребность. Деньги то уже получены перевозчиком, пассажир уже лишен альтернативы на выбор, и потому никуда не денется -будет ждать, когда бы он не пришел, автобус МГТ.

поверьте, при цене в 540 рублей за проездной, мне не жалко будет в критической ситуации отдать 20 рублей за маршрутку. Это все равно выгодней, чем платить например Автолайну 1200 в месяц за один единственный 330.

 

Тема довольно широкая, и найдет как сторонников, так и противников.

противников проездных среди пассажиров мне еще встречать не приходилось.

 

Если вникать в тарифную политику МГТ, то вопросов может появиться еще больше. В частности, месячный проездной на пригородный автобус МГТ стоит 1200 руб. Это как, нормально? Для 10-й зоны может и удобно, реальная экономия, а для 3-й, или 4-й?

так у вас то же самое. 20 рублей от Солнцево до Ясенево, если брать 330 и 20 рублей от Беляево до того же РУДН. Это тоже назвать нормальным нельзя.

Так что с зональностью у АЛ и МГТ во многом одинаково. Тольков МГТ эта зональность нужна от силы на 10 маршрутах, а вот у АЛ...

 

Ну и еще больше вопросов появится, когда маршруты ТОП будет обслуживать не только МГТ, в то время как тарифы разработаны именно им, а утверждены энерг. комиссией.

сначала пусть начнут, а потом и посмотрим, а то разговоры о других перевозчиках на этих маршрутах идут уже годы, а само обслуживание все не начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противников проездных среди пассажиров мне еще встречать не приходилось.

117903[/snapback]

Я стал противником проездных! Ибо месячные проездные себя не оправдывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономическая целесообразность мне подсказывает, что маршрутов МГТ в общей сложности около 800 штук наверное, выбрать то, на чем использовать проездной - не проблема.

117903[/snapback]

в общем-то у человека, который ездит на работу и с работы в час пик - проблема. потому как МГТ счас стоит на любой довольно крупной остановке минимум по минуте, и такое приятное времяпрепровождение не оч. нравится. конечно, курьерам и тем, кому по работе можно ездить после пика начиная часов с 9 - 10, ездить с частыми НОТовыми пересадками проездной выгоден. Тут и выйти можно пораньше, чтоб в случае чего на остановке постоять без опасности опаздать. А когда в 8 выходишь, не особо хочется раньше вставать.

По деньгам-то, конечно, выгодней. Но не все деньгами меряется.

Вот тут недели две по делам часто ездил днем на ОТ. Остановки на 2-3 с пересадками. В основном время было и принципиально ждал ОТ. Но иногда было впритык и ехал на маршрутке. На маршрутке получалось в среднем минут 10-20 выигрыш... А маршруты - ОрБор и Ленинский, Юго-запад, Новые Черемушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем-то у человека, который ездит на работу и с работы в час пик - проблема. потому как МГТ счас стоит на любой довольно крупной остановке минимум по минуте, и такое приятное времяпрепровождение не оч. нравится.

а маршрутки в большинстве своем проезжают мимо из-за загруженности... И что, это чем то лучше? Да и насчет минуты на каждой остановке ты не прав. В итоге, например у нас народ машет маршруткам, они проезжают мимо и все бредут на автобус, покупая билет у водилы за 25 рублей. :unsure:

 

конечно, курьерам и тем, кому по работе можно ездить после пика начиная часов с 9 - 10, ездить с частыми НОТовыми пересадками проездной выгоден.

и не только им. Я тебе уже привел пример с одним маршрутом при проезде туда обратно.

 

А когда в 8 выходишь, не особо хочется раньше вставать.

я когда в 8 выхожу, а со мной такой трагизм бывает как минимум раз в неделю, в 9 случаях из 10 в течении 5 минут приходит автобус, в остальных случаях приходится ловить машину, так как в маршрутку все равно не влезешь. Так что для тех, кто в час пик едет тоже все терпимо.

 

По деньгам-то, конечно, выгодней. Но не все деньгами меряется.

для тех, у кого не все деньгами мереется есть другой способ - бомбилы. В них невозможно не влезть, в них не надо ехать раком, в них нет турникетов, у них нет остановок и т.д. Так что лучший вариант.

 

Но иногда было впритык и ехал на маршрутке. На маршрутке получалось в среднем минут 10-20 выигрыш

я тоже ездил впритык и ехал на 37 маршрутке и как правило ее еще ждал, пропуская автобус и очень было обидно, когда мы автобус обгоняли только в районе Битцы и когда он вслед за нами на Теплак приезжал. Так, что маршрутки - не спасение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а маршрутки в большинстве своем проезжают мимо из-за загруженности...

117913[/snapback]

Вот в этом и кроется корень твоей нелюбви к маршруткам :unsure:

Если конечная МТ рядом, все происхоит совсем по-другому...

я тоже ездил впритык и ехал на 37 маршрутке и как правило ее еще ждал

117913[/snapback]

ну с 37 вопрос интересный, потому как там происходит в точности до наоборот - и маршрутку не ждешь, и выигрыш по времени в пол-маршрута, другое дело что 37 МГТ меня больше устраивает чем маршрутка. как раз именно потому, что по 37 еду до/от Солнечного.

я же говорил про Юго-запад, где в общем ничего напряжного с НОТом МГТ не было, и даже без особых пробок маршрутка лучше намного. Например 36 или 21, или 58... (это мо старым номерам, к новым не привык)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конечная МТ рядом, все происхоит совсем по-другому...

только транспорт создан не для развоза людей с одной остановки, а тем более надежный транспорт.

 

ну с 37 вопрос интересный, потому как там происходит в точности до наоборот - и маршрутку не ждешь, и выигрыш по времени в пол-маршрута,

я тоже так думал, пока не пришлось в час пик на ней ездить на протяжении двух недель...

А полмаршрута выигрывалоь раньше, когда 37 позли как черепахи, сейчас даже с учетом турникетов автобус часто маршрутку догоняет. Как такое бывает не пойму, но против фактов не попрешь.

 

я же говорил про Юго-запад, где в общем ничего напряжного с НОТом МГТ не было,

в тех районах я сам на маршрутке скорее поеду, уж больно там народу в МГТ много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечу следующий неприятный момент: в 2006 году "бомбилы" довозили до метро за 50 рублей при тарифе маршрутки 15 руб. и цены поездки в автобусе МГТ 9 рублей.

117785[/snapback]

off: 9 рублей автобус МГТ как минимум лет 10 не стоит. (2002 - 4/5, 2003 - 7/10, 2004 - 10/15, 2005 - 11/15, 2006 - 13/15, 2007 - 15/25)

Ибо месячные проездные себя не оправдывают.

117907[/snapback]

Ну смотря для кого...

Ну и еще больше вопросов появится, когда маршруты ТОП будет обслуживать не только МГТ, в то время как тарифы разработаны именно им, а утверждены энерг. комиссией.

117788[/snapback]

Ну думаю просто разработка тарифов переместится в ДТиС (для примера можно вспомнить МО где социальных перевозчиков хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.