ГАЗ-31013 Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Я бы немножко размер подправил. 119436[/snapback] Например, вот так: На "Братиславскую" состав отправится, Вагончик тронется - движок отвалится. Что ж вы наделали, Мытищи сраные?! Зачем прислали "Яузы" поганые? Покрылся потом машинист в фуражечке, Придется тяжко щас ему, бедняжечке; "Эвакуация!" - сказала рация, И пассажиров он повел на станцию. А пассажиры матерцом ругаются, И в темноте об шпалы спотыкаются, И написать все угрожают кляузу: "Засуньте в задницу вы вашу "Яузу"!" А в управленьи кляуз не пугаются, У нас и "Склифы" уж вовсю катаются; Так, значит, будут вам новые кляузы - Видать, вам мало показалось "Яузы"... Такое мог написать человек с явными умственными отклонениями 119853[/snapback] Дружище, расслабься: не надо так болезненно реагировать на шутки. Тем более, чем больше таким макаром будут подкалывать главк ММ и ММЗ, тем быстрее им это надоест и они доведут свои вагоны до ума. Тгда уж Скиф лучше 119883[/snapback] Ага, особенно количеством дверей и габаритом вагонов, не позволяющим оптимально использовать спроектированные под восьмивагонные составы станции. Ну и что? Мне Еж нравится больше, чем Яуза. 119885[/snapback] И что с того? Есть такое понятие "современный дизайн" и, разумеется, новый ПС должен ему соответствовать. А то, что кому-то что-то больше или меньше по дизайну нравится - не повод это самое что-то закупать или нет. Мне вот лично, например, Ikarus 55 Rakete по дизайну симпатичнее, чем, скажем, Mercedes-Benz Conecto, приходящие сейчас в Мострансавто. Так что, может, надо было Икары 60-х годов закупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 А может, кому-то вагон типа А нравится больше Яузы или Скифа и что, будем их капиталить или восстанавливать их производство и закупать? Вот мне, например, очень нравились вагоны типа Д, и я считаю, что за все мои почти уже 23 года жизни мне ни в чем лучше не доводилось ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Да нет, просто для транспортного фаната хорошим тоном является отвращение к любой новой технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 для транспортного фаната хорошим тоном является отвращение к любой новой технике. Не обобщай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Всем противникам Яузы: Запомните поезд не виноват в том что его недоделали виноваты конструктора с ММЗ,так что давайте не будем оскорблять поезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Номерной это идеальная модель Еж А Яуза новый во всем вагон, что бы они стали идеальными должно пройти 30 лет Кстати номерным в 2007 исполняется 30 лет. Яуза -> Русич -> что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81.720 Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Всем противникам Яузы: Запомните поезд не виноват в том что его недоделали виноваты конструктора с ММЗ,так что давайте не будем оскорблять поезд Подерживаю Яуза шикарный вагон просто доработать и всё, а аварии были и с другими типами вагонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Яуза -> Русич -> что дальше? 120037[/snapback] 81-760 Яуза шикарный вагон 120053[/snapback] Из отечественных - да. Хотя может кузов все-таки стоит делать не трапецевидный. А ситуация со скифом очень напомнила ситуацию с Пазиками в МГТ. Все супер, потрясно, замечательно - НО малыш. Маловат для метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Жопер -это что ? 119876[/snapback] Видимо, имеется в виду Джип... номерные это прошлый век 119882[/snapback] Пусть так. Однако если бы мне предложили выбор - устройство (любое) самой современной модели, "навороченное" всякой электроникой, но ненадёжное и с низким ресурсом, или модель прошлого века, но надёжную и долговечную - я бы предпочёл второй вариант. А Яуза новый во всем вагон 119940[/snapback] Моё "чисто пассажирское" ощущение (т.к. живу на ЛЛ, езжу на Яузах очень часто): 1) Морду могли бы сделать и покруглее. Угловатые они какие-то. 2) У старых Яуз внутри уже всё облуплено, пластик в салоне отслоился. Снаружи они все облупились и ржавеют. Вывод - недостаточно позаботились о материалах внутренней и наружной отделки. И недостаточно обслуживают их (не красят, не чистят, и проч.) 3) Дуже зело глючит электроника. Понятное дело, в России это фактор второстепенный, понтяра эдакая для начальства, тскть, однако если к этим самым табло и бег.строкам так относиться - то не хрена было их ставить. А если поставили, то нужно за ними следить. А то я уже к Марьино подъезжаю, а табло у двери орёт мне, что я где-то у КреЗы нахожусь, да ещё и еду в противоположную сторону. 4) Я, конечно, не видел, как движок отваливается. Однако если это так, то грош цена такому прогрессу. 5) Жёлтая полоска напрягает. Лучше сделать голубую. А то и вовсе перекрасить весь вагон в голубой цвет, а полоску сделать белой или серебристой. Т.е. приблизиться к традиционной раскраске метро. А то слоган про голубые вагоны метро станет неактуальным. А "серый вагон" как-то неэстетично. чтобы они стали идеальными должно пройти 30 лет 119940[/snapback] В этом-то всё и дело. Пока наши кулибины доведут модель до ума, она уже пять раз морально устареет. Быстрее нужно. И ещё - мне очень понравилось в Скифах (Русичах - как угодно-с) то, что можно пройти из вагона в вагон, по крайней мере в соседний. Очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 что можно пройти из вагона в вагон, по крайней мере в соседний 120243[/snapback] как это? не, ну можно конечно, но не проще, чем в номерных и ниже, + еще и машинист обматерит. Там сигналка на дверях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Подерживаю Яуза шикарный вагон просто доработать и всё, а аварии были и с другими типами вагонов Так вот пока он не доработан, это не шикарный вагон, а просто недоработка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 что можно пройти из вагона в вагон, по крайней мере в соседний 120243[/snapback] как это? не, ну можно конечно, но не проще, чем в номерных и ниже, + еще и машинист обматерит. Там сигналка на дверях. Очевидно, Васильевич хочет сказать, что один вагон в "Русиче" - это 2 вагона, соединенные гармошкой В таком случае можно тоже самое и про сочлененные автобусы и троллейбусы сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Моё "чисто пассажирское" ощущение (т.к. живу на ЛЛ, езжу на Яузах очень часто): 1) Морду могли бы сделать и покруглее. Угловатые они какие-то. А по мне - так симпатичная, не такая страшная как у Русича. 2) У старых Яуз внутри уже всё облуплено, пластик в салоне отслоился. Снаружи они все облупились и ржавеют. Скажем "спасибо" депо Печатники. 5) Лучше сделать голубую. Скучноватая она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 как это? 120380[/snapback] Васильевич полувагон "Русича" считает за вагон. Недопонимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Три колёсные тележки на два вагона... отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Три колёсные тележки на два вагона 120518[/snapback] Это ты про что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Про Скифы... насколько мне помниться у него 3 колёсные тележки... но сейчас, спустя час, честно говоря появились сомнения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 насколько мне помниться у него 3 колёсные тележки... 120537[/snapback] Вагон Скифа стоит на трёх двухосных тележках - две моторные под краями вагона и безмоторная под сочленением. Компоновка вполне обычная, ничем не примечательная даже в нашей стране - ЛВС-86 такой же. Три колёсные тележки на два вагона... отлично! 120518[/snapback] Ну, например у Talgo все тележки всего состава, кроме двух крайних, стоят между вагонами. Хотя что там называть вагоном, с т.з. "советской ж/д науки" не совсем понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Три колёсные тележки на два вагона... отлично! 120518[/snapback] на какие 2 вагона? на 2 вагона там 6 тележек, вообще-то меня вообще умиляет подход: человек (Васильевич) ошибся, подумав, что в скифе по 2 вагона соединены гармонью. это я прокомментировал, и еще Шамаров с NikOl. нет, ты приходишь и ниже под этим пишешь ту же чушь, ну тему-то сложно прочесть? Или раз уж непонятно, зайти на какой-нибудь метрошный cайт, да посмотреть. Это Вы не правильно подошли к моей фразе... За этой темой я слежу и всю её читаю... Там ещё стоял и стоит смайлик... Этим я хотел показать, что считать гармошку как соединение двух вагонов не правильно, ибо три колёсные тележки никак нацело не деляться на два вагона, а понятие "вагон" так таковой входит его конструктивная независимость от других таких же как он... Вот я и говорю "Три колёсные тележки на два вагона... отлично!", подразумевая, что считать их по отдельности не правильно, ибо они, эти якобы два вагона, обладают общей, неотъемлемой для обоих частью - третьей тележкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Это Вы не правильно подошли к моей фразе... За этой темой я слежу и всю её читаю... Там ещё стоял и стоит смайлик... Этим я хотел показать, что считать гармошку как соединение двух вагонов не правильно, ибо три колёсные тележки никак нацело не деляться на два вагона, а понятие "вагон" так таковой входит его конструктивная независимость от других таких же как он... Вот я и говорю "Три колёсные тележки на два вагона... отлично!", подразумевая, что считать их по отдельности не правильно, ибо они, эти якобы два вагона, обладают общей, неотъемлемой для обоих частью - третьей тележкой... Принимая во внимание квинтосцилясационные гипреполярности, нужно отметить, что независимые античастицы мезапротогонны. Следавательно, все квазииндуиктивно-сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Сам понял, чего сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 7 марта утром на двух станциях подряд встречными поездами оказались Яузы. Ехал по маршруту Кожуховская - Крестьянская з-ва, а 12 марта в 21.30 из трех виденных поездов все оказались Яузами. Причем одна из них былда достаточно старой, образца 1998 года с мягкими сидениями и большим, но бестолковым количеством ламп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syomindm Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Посмотрел на Яузу. Честно говоря на картинке лучше выглядит. Наверно из-за того что грязная, как внутри, так и снаружи. Да и Русичи уже все зачуханные. Тоже догадались их в такой цвет покрасить, ещё бы в белый покрасили. Что с ними будет лет через 10? Ехал в вагоне Е* на АПЛ аж 1973 года, выглядит гораздо лучше. Да и внутри в Яузе как-то неуютно. Клаустрофобией не страдаю, но чувствуешь себя как в консервной банке, мрачно как то. Прокатился (ради интереса) только одну остановку, дальше терпения не хватило. Когда обратно из Марьино ехал - даже одну Яузу пропустил, поехал на следующем номерном. Кондиционеры уже видимо не работают, или работают, но не везде, т.к. окна открыты. На Русиче кстати окна в том году ещё закрыты были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisan Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Яуза неплохая модель но: Вней очень жарко Трещит от стыков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Да и Русичи уже все зачуханные. 152783[/snapback] Не видел такого Тоже догадались их в такой цвет покрасить, ещё бы в белый покрасили. Что с ними будет лет через 10? 152783[/snapback] Мыть надо-будут серебристыми и через 10 лет. ещё бы в белый покрасили. 152783[/snapback] А между прочим белые вагоны бывают и в мире(смотри на http://urbanrail.net/index.html ) и у нас были(Ишки) Ехал в вагоне Е* на АПЛ аж 1973 года, выглядит гораздо лучше. 152783[/snapback] Сравнил обслуживание вагонов Печатников и Измайлова... Да и внутри в Яузе как-то неуютно. Клаустрофобией не страдаю, но чувствуешь себя как в консервной банке, мрачно как то. 152783[/snapback] Это в первых так,коллекторных Когда обратно из Марьино ехал - даже одну Яузу пропустил, поехал на следующем номерном. 152783[/snapback] Между прочим в Яузе тише Кондиционеры уже видимо не работают, или работают, но не везде, т.к. окна открыты. 152783[/snapback] Кондиционеров у нас в салоне НЕТУ.Кондиционеры выпускают из вагона тепло в тоннель.А вентиляция НЕ СПОСОБНА выводить такое количество тепла на улицу.В яузах,русичах,81-717.6-принудительная вентиляция.И она работает.Но как и в Русиче не всегда справляется. окна открыты 152783[/snapback] Форточки Вней очень жарко 152796[/snapback] См.выше Трещит от стыков 152796[/snapback] Не так сильно,как номерной. ЗЫ:Яуза вагон хороший.Он долго дорабатывался и в 2004 вышла неплохая яуза с ассинхронным приводом от alstomа(это которая с оранжевыми поручнями и ремешками,модификацию забыл ).Это яуза на 70-75%-бутовский русич.Почему её не взяли для АПЛ-вопрос открытый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syomindm Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Ramirez: По поводу того, что не видели зачуханных Русичей. Ой! Что-то Вы лукавите. Своими глазами видел (снаружи, не внутри) на ФЛ. Конечно не до такой степени, как Яуза. На АПЛ вроде получше. Почему в Печатниках обслуживают хуже, чем в Измайлово? Там обслуживающий персонал из другого теста сделан? Коллекторные Яузы ходят ещё на ЛЛ? Я думал коллекторные только на испытаниях были. Вы пишите, что я катался именно на коллекторных, но тем не менее, я слышал писк от преобразователя при разгоне/торможении, наподобие, как у Русича. Яузу я пропутил, не из-за того, что в ней громче, а из-за того, что в ней неуютно и мрачно и грязно, ещё бы со стен капало и сыростью воняло бы для полной картины. Про консервную банку когда писал, имел ввиду отнюдь не шум, а стремление вырваться из вагона поскорее, хотя, как я выше написал клаустрофобией никогда не страдал и не страдаю. Не знал, что кондиционера нет в Яузе и Русиче. Про окна - описАлся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Почему в Печатниках обслуживают хуже, чем в Измайлово? Там обслуживающий персонал из другого теста сделан? 152858[/snapback] Там сидит безответственное руководство,которое персонал не контролирует.Вот и вагоны грязные.Измайлово тоже не идеал,но лучше Печатников. Коллекторные Яузы ходят ещё на ЛЛ? 152858[/snapback] Да Я думал коллекторные только на испытаниях были. 152858[/snapback] Первые были ассинхронными на испытаниях. Вы пишите, что я катался именно на коллекторных, но тем не менее, я слышал писк от преобразователя при разгоне/торможении, наподобие, как у Русича. 152858[/snapback] мрачно 152858[/snapback] http://mymetro.ru/img/2/1/10/08.jpg http://mymetro.ru/img/2/1/10/081.jpg в какой из яуз ездил? а стремление вырваться из вагона поскорее 152858[/snapback] Из-за грязи,да темноты вырываться Странное поведение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Почему в Печатниках обслуживают хуже, чем в Измайлово? Там обслуживающий персонал из другого теста сделан? Потому что в Печатниках как и в большинстве транспортных предприятий симбиоз руководства и персонала: Начальство не требует - сами не сделают. А ваще я ехал в Яузе с ремешками - не знал что это новая, едет хорошо, но пыльная Рамирез, первая Яуза - жуть аж мурашки по коже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Рамирез, первая Яуза - жуть аж мурашки по коже 152864[/snapback] Ты ездил в первой Яузе?(1991 год).Или ты о коллекторной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syomindm Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Ramirez: Стремление вырваться из-за грязи и темноты исключительно из-за того, что я ездил на ней из-за праздного любопытства. Если бы ехал по делу, вряд ли было бы такое стремление. Ехал в этой Яузе: http://mymetro.ru/img/2/1/10/08.jpg Но здесь она выглядит практически как конфетка. Вы часто на ФЛ линии бывете, если не видели зачуханных Русичей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.