Перейти к содержанию

Почему все же не юзают Яузы?


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

Я бы немножко размер подправил.

119436[/snapback]

Например, вот так:

На "Братиславскую" состав отправится,

Вагончик тронется - движок отвалится.

Что ж вы наделали, Мытищи сраные?!

Зачем прислали "Яузы" поганые?

 

Покрылся потом машинист в фуражечке,

Придется тяжко щас ему, бедняжечке;

"Эвакуация!" - сказала рация,

И пассажиров он повел на станцию.

 

А пассажиры матерцом ругаются,

И в темноте об шпалы спотыкаются,

И написать все угрожают кляузу:

"Засуньте в задницу вы вашу "Яузу"!"

 

А в управленьи кляуз не пугаются,

У нас и "Склифы" уж вовсю катаются;

Так, значит, будут вам новые кляузы -

Видать, вам мало показалось "Яузы"...

 

Такое мог написать человек с явными умственными отклонениями

119853[/snapback]

Дружище, расслабься: не надо так болезненно реагировать на шутки. Тем более, чем больше таким макаром будут подкалывать главк ММ и ММЗ, тем быстрее им это надоест и они доведут свои вагоны до ума.

Тгда уж Скиф лучше

119883[/snapback]

Ага, особенно количеством дверей и габаритом вагонов, не позволяющим оптимально использовать спроектированные под восьмивагонные составы станции.

Ну и что? Мне Еж нравится больше, чем Яуза.

119885[/snapback]

И что с того? Есть такое понятие "современный дизайн" и, разумеется, новый ПС должен ему соответствовать. А то, что кому-то что-то больше или меньше по дизайну нравится - не повод это самое что-то закупать или нет. Мне вот лично, например, Ikarus 55 Rakete по дизайну симпатичнее, чем, скажем, Mercedes-Benz Conecto, приходящие сейчас в Мострансавто. Так что, может, надо было Икары 60-х годов закупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, кому-то вагон типа А нравится больше Яузы или Скифа и что, будем их капиталить или восстанавливать их производство и закупать?

 

Вот мне, например, очень нравились вагоны типа Д, и я считаю, что за все мои почти уже 23 года жизни мне ни в чем лучше не доводилось ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто для транспортного фаната хорошим тоном является отвращение к любой новой технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для транспортного фаната хорошим тоном является отвращение к любой новой технике.

Не обобщай! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем противникам Яузы: Запомните поезд не виноват в том что его недоделали виноваты конструктора с ММЗ,так что давайте не будем оскорблять поезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерной это идеальная модель Еж

А Яуза новый во всем вагон, что бы они стали идеальными должно пройти 30 лет :huh:

Кстати номерным в 2007 исполняется 30 лет.

Яуза -> Русич -> что дальше? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем противникам Яузы: Запомните поезд не виноват в том что его недоделали виноваты конструктора с ММЗ,так что давайте не будем оскорблять поезд

Подерживаю Яуза шикарный вагон просто доработать и всё, а аварии были и с другими типами вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яуза -> Русич -> что дальше?

120037[/snapback]

81-760

Яуза шикарный вагон

120053[/snapback]

Из отечественных - да. Хотя может кузов все-таки стоит делать не трапецевидный.

А ситуация со скифом очень напомнила ситуацию с Пазиками в МГТ. Все супер, потрясно, замечательно - НО малыш. Маловат для метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жопер -это что ?

119876[/snapback]

Видимо, имеется в виду Джип... :)

номерные это прошлый век

119882[/snapback]

Пусть так. Однако если бы мне предложили выбор - устройство (любое) самой современной модели, "навороченное" всякой электроникой, но ненадёжное и с низким ресурсом, или модель прошлого века, но надёжную и долговечную - я бы предпочёл второй вариант.

А Яуза новый во всем вагон

119940[/snapback]

Моё "чисто пассажирское" ощущение (т.к. живу на ЛЛ, езжу на Яузах очень часто):

1) Морду могли бы сделать и покруглее. Угловатые они какие-то.

2) У старых Яуз внутри уже всё облуплено, пластик в салоне отслоился. Снаружи они все облупились и ржавеют. Вывод - недостаточно позаботились о материалах внутренней и наружной отделки. И недостаточно обслуживают их (не красят, не чистят, и проч.)

3) Дуже зело глючит электроника. Понятное дело, в России это фактор второстепенный, понтяра эдакая для начальства, тскть, однако если к этим самым табло и бег.строкам так относиться - то не хрена было их ставить. А если поставили, то нужно за ними следить. А то я уже к Марьино подъезжаю, а табло у двери орёт мне, что я где-то у КреЗы нахожусь, да ещё и еду в противоположную сторону.

4) Я, конечно, не видел, как движок отваливается. Однако если это так, то грош цена такому прогрессу.

5) Жёлтая полоска напрягает. Лучше сделать голубую. А то и вовсе перекрасить весь вагон в голубой цвет, а полоску сделать белой или серебристой. Т.е. приблизиться к традиционной раскраске метро. А то слоган про голубые вагоны метро станет неактуальным. А "серый вагон" как-то неэстетично.

чтобы они стали идеальными должно пройти 30 лет

119940[/snapback]

В этом-то всё и дело. Пока наши кулибины доведут модель до ума, она уже пять раз морально устареет. Быстрее нужно.

И ещё - мне очень понравилось в Скифах (Русичах - как угодно-с) то, что можно пройти из вагона в вагон, по крайней мере в соседний. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что можно пройти из вагона в вагон, по крайней мере в соседний

120243[/snapback]

:) как это? не, ну можно конечно, но не проще, чем в номерных и ниже, + еще и машинист обматерит. Там сигналка на дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подерживаю Яуза шикарный вагон просто доработать и всё, а аварии были и с другими типами вагонов

 

Так вот пока он не доработан, это не шикарный вагон, а просто недоработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что можно пройти из вагона в вагон, по крайней мере в соседний

120243[/snapback]

:) как это? не, ну можно конечно, но не проще, чем в номерных и ниже, + еще и машинист обматерит. Там сигналка на дверях.

 

 

Очевидно, Васильевич хочет сказать, что один вагон в "Русиче" - это 2 вагона, соединенные гармошкой :D В таком случае можно тоже самое и про сочлененные автобусы и троллейбусы сказать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё "чисто пассажирское" ощущение (т.к. живу на ЛЛ, езжу на Яузах очень часто):

1) Морду могли бы сделать и покруглее. Угловатые они какие-то.

А по мне - так симпатичная, не такая страшная как у Русича.

 

2) У старых Яуз внутри уже всё облуплено, пластик в салоне отслоился. Снаружи они все облупились и ржавеют.

Скажем "спасибо" депо Печатники.

 

5) Лучше сделать голубую.

Скучноватая она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это?

120380[/snapback]

Васильевич полувагон "Русича" считает за вагон. Недопонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Скифы... насколько мне помниться у него 3 колёсные тележки... но сейчас, спустя час, честно говоря появились сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне помниться у него 3 колёсные тележки...

120537[/snapback]

Вагон Скифа стоит на трёх двухосных тележках - две моторные под краями вагона и безмоторная под сочленением. Компоновка вполне обычная, ничем не примечательная даже в нашей стране - ЛВС-86 такой же.

 

Три колёсные тележки на два вагона... отлично!

120518[/snapback]

Ну, например у Talgo все тележки всего состава, кроме двух крайних, стоят между вагонами. Хотя что там называть вагоном, с т.з. "советской ж/д науки" не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три колёсные тележки на два вагона... отлично! :)

120518[/snapback]

:D на какие 2 вагона?

на 2 вагона там 6 тележек, вообще-то

меня вообще умиляет подход: человек (Васильевич) ошибся, подумав, что в скифе по 2 вагона соединены гармонью. это я прокомментировал, и еще Шамаров с NikOl. нет, ты приходишь и ниже под этим пишешь ту же чушь, ну тему-то сложно прочесть? Или раз уж непонятно, зайти на какой-нибудь метрошный cайт, да посмотреть.

Это Вы не правильно подошли к моей фразе... За этой темой я слежу и всю её читаю... Там ещё стоял и стоит смайлик... Этим я хотел показать, что считать гармошку как соединение двух вагонов не правильно, ибо три колёсные тележки никак нацело не деляться на два вагона, а понятие "вагон" так таковой входит его конструктивная независимость от других таких же как он... Вот я и говорю "Три колёсные тележки на два вагона... отлично!", подразумевая, что считать их по отдельности не правильно, ибо они, эти якобы два вагона, обладают общей, неотъемлемой для обоих частью - третьей тележкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это Вы не правильно подошли к моей фразе... За этой темой я слежу и всю её читаю... Там ещё стоял и стоит смайлик... Этим я хотел показать, что считать гармошку как соединение двух вагонов не правильно, ибо три колёсные тележки никак нацело не деляться на два вагона, а понятие "вагон" так таковой входит его конструктивная независимость от других таких же как он... Вот я и говорю "Три колёсные тележки на два вагона... отлично!", подразумевая, что считать их по отдельности не правильно, ибо они, эти якобы два вагона, обладают общей, неотъемлемой для обоих частью - третьей тележкой...

Принимая во внимание квинтосцилясационные гипреполярности, нужно отметить, что независимые античастицы мезапротогонны. Следавательно, все квазииндуиктивно-сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 марта утром на двух станциях подряд встречными поездами оказались Яузы. Ехал по маршруту Кожуховская - Крестьянская з-ва,

а 12 марта в 21.30 из трех виденных поездов все оказались Яузами. Причем одна из них былда достаточно старой, образца 1998 года с мягкими сидениями и большим, но бестолковым количеством ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Посмотрел на Яузу. Честно говоря на картинке лучше выглядит. Наверно из-за того что грязная, как внутри, так и снаружи.

Да и Русичи уже все зачуханные.

Тоже догадались их в такой цвет покрасить, ещё бы в белый покрасили. Что с ними будет лет через 10?

Ехал в вагоне Е* на АПЛ аж 1973 года, выглядит гораздо лучше.

Да и внутри в Яузе как-то неуютно. Клаустрофобией не страдаю, но чувствуешь себя как в консервной банке, мрачно как то.

Прокатился (ради интереса) только одну остановку, дальше терпения не хватило.

Когда обратно из Марьино ехал - даже одну Яузу пропустил, поехал на следующем номерном.

Кондиционеры уже видимо не работают, или работают, но не везде, т.к. окна открыты.

На Русиче кстати окна в том году ещё закрыты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Русичи уже все зачуханные.

152783[/snapback]

Не видел такого

Тоже догадались их в такой цвет покрасить, ещё бы в белый покрасили. Что с ними будет лет через 10?

152783[/snapback]

Мыть надо-будут серебристыми и через 10 лет.

ещё бы в белый покрасили.

152783[/snapback]

А между прочим белые вагоны бывают и в мире(смотри на http://urbanrail.net/index.html ) и у нас были(Ишки)

Ехал в вагоне Е* на АПЛ аж 1973 года, выглядит гораздо лучше.

152783[/snapback]

Сравнил обслуживание вагонов Печатников и Измайлова...

Да и внутри в Яузе как-то неуютно. Клаустрофобией не страдаю, но чувствуешь себя как в консервной банке, мрачно как то.

152783[/snapback]

Это в первых так,коллекторных

Когда обратно из Марьино ехал - даже одну Яузу пропустил, поехал на следующем номерном.

152783[/snapback]

Между прочим в Яузе тише

Кондиционеры уже видимо не работают, или работают, но не везде, т.к. окна открыты.

152783[/snapback]

Кондиционеров у нас в салоне НЕТУ.Кондиционеры выпускают из вагона тепло в тоннель.А вентиляция НЕ СПОСОБНА выводить такое количество тепла на улицу.В яузах,русичах,81-717.6-принудительная вентиляция.И она работает.Но как и в Русиче не всегда справляется.

окна открыты

152783[/snapback]

Форточки :)

Вней очень жарко

152796[/snapback]

См.выше

Трещит от стыков

152796[/snapback]

Не так сильно,как номерной.

ЗЫ:Яуза вагон хороший.Он долго дорабатывался и в 2004 вышла неплохая яуза с ассинхронным приводом от alstomа(это которая с оранжевыми поручнями и ремешками,модификацию забыл :) ).Это яуза на 70-75%-бутовский русич.Почему её не взяли для АПЛ-вопрос открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramirez:

 

По поводу того, что не видели зачуханных Русичей.

Ой! Что-то Вы лукавите. Своими глазами видел (снаружи, не внутри) на ФЛ. Конечно не до такой степени, как Яуза.

На АПЛ вроде получше.

 

Почему в Печатниках обслуживают хуже, чем в Измайлово? Там обслуживающий персонал из другого теста сделан?

 

Коллекторные Яузы ходят ещё на ЛЛ? Я думал коллекторные только на испытаниях были.

Вы пишите, что я катался именно на коллекторных, но тем не менее, я слышал писк от преобразователя при разгоне/торможении, наподобие, как у Русича.

 

Яузу я пропутил, не из-за того, что в ней громче, а из-за того, что в ней неуютно и мрачно и грязно, ещё бы со стен капало и сыростью воняло бы для полной картины.

Про консервную банку когда писал, имел ввиду отнюдь не шум, а стремление вырваться из вагона поскорее, хотя, как я выше написал клаустрофобией никогда не страдал и не страдаю.

 

Не знал, что кондиционера нет в Яузе и Русиче.

 

Про окна - описАлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Печатниках обслуживают хуже, чем в Измайлово? Там обслуживающий персонал из другого теста сделан?

152858[/snapback]

Там сидит безответственное руководство,которое персонал не контролирует.Вот и вагоны грязные.Измайлово тоже не идеал,но лучше Печатников.

Коллекторные Яузы ходят ещё на ЛЛ?

152858[/snapback]

Да

Я думал коллекторные только на испытаниях были.

152858[/snapback]

Первые были ассинхронными на испытаниях.

Вы пишите, что я катался именно на коллекторных, но тем не менее, я слышал писк от преобразователя при разгоне/торможении, наподобие, как у Русича.

152858[/snapback]

мрачно

152858[/snapback]

http://mymetro.ru/img/2/1/10/08.jpg http://mymetro.ru/img/2/1/10/081.jpg в какой из яуз ездил?

а стремление вырваться из вагона поскорее

152858[/snapback]

Из-за грязи,да темноты вырываться :) Странное поведение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Печатниках обслуживают хуже, чем в Измайлово? Там обслуживающий персонал из другого теста сделан?

Потому что в Печатниках как и в большинстве транспортных предприятий симбиоз руководства и персонала:

Начальство не требует - сами не сделают.

 

А ваще я ехал в Яузе с ремешками - не знал что это новая, едет хорошо, но пыльная

 

Рамирез, первая Яуза - жуть аж мурашки по коже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамирез, первая Яуза - жуть аж мурашки по коже

152864[/snapback]

Ты ездил в первой Яузе?(1991 год).Или ты о коллекторной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramirez:

Стремление вырваться из-за грязи и темноты исключительно из-за того, что я ездил на ней из-за праздного любопытства.

Если бы ехал по делу, вряд ли было бы такое стремление.

 

Ехал в этой Яузе: http://mymetro.ru/img/2/1/10/08.jpg

Но здесь она выглядит практически как конфетка.

 

Вы часто на ФЛ линии бывете, если не видели зачуханных Русичей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.