Перейти к содержанию

Старокачаловская-Битцевский парк


Бутовчанин

Что вы думаете по этому поводу?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли?

    • Да, конечно!
      45
    • Да, но лучше б до "Ясенево".
      4
    • Смысла нету. Лучше б на другой проект эти деньги вложили!
      5
    • Нет: от этого будет только хуже! Долой это!
      2


Рекомендуемые сообщения

Конечно. Зато ездил, скажем из Жулебина. Из Новокосина. И предпочел бы им отдать 300 примерно (так, наверное, обойдется ликвидация пробки на БДД, созданная из-за дебильства Лужкова ? Впрочем, какая к черту ликвидация? Процентов на 20 рассасывание? Спасибо - не решение проблем. ) мегабаксов. А вот лишние 2 километра в сторну Жулебина - принципиально. Про лужковские строительства уже сказано было чуть повыше - по некоторым лысанам тюрьма плачет.

122926[/snapback]

 

а. ну понятно - зачем у вас строят, отдайте нам, бедным. а чем, расскажите, жулебино лучше бутова? а насчёт "не решение проблемы" - это лично ваше мнение. а лично моё -рассасыванме будет значительным.

 

хотя в жулебине проблемы тоже есть, не спорю. они по всем московским окраинам есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как-то надо было везти комп с Бунинской аллеи к себе домой и из-за того, что Бутовская линия пересакается только с СТЛ, пришлось ехать через Алтуфьево (потому что делать 2 пересадки в метро с компьютером, на мой взгляд, хуже, чем делать с ним пересадку на НОТе). А еще мне с тем же компом приходилось ехать с Новых Черемушек на Бунинскую аллею и в итоге пришлось ехать сначала в центр, а потом возвращаться и получилось 3 пересадки вместо одной. Так что ее продление до КРЛ нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а. ну понятно - зачем у вас строят

122933[/snapback]

 

Забыл предупредить - сам я живу на метро "Речной вокзал" и даже от станции "Беломорская" мне будет не холодно и не жарко . :ph34r:

 

а чем, расскажите, жулебино лучше бутова

122933[/snapback]

 

Дык всего лишь тем, что там живет больше народу. И как бы я считал всегда проще дотянуть таганскую линию до туда, нежели исправлять лужковско-лошковские ошибки.

 

 

а насчёт "не решение проблемы" - это лично ваше мнение. а лично моё -рассасыванме будет значительным.

122933[/snapback]

 

Ну какие ж проблемсы - давайте рассмотрим ваши и мои аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 10.03.2007 - 00:22)

 

а чем, расскажите, жулебино лучше бутова

 

 

 

 

 

 

Дык всего лишь тем, что там живет больше народу.

122940[/snapback]

 

хм. а цифирки выложить? с указанием источника? а то шо-то мне кажется, что бутово таки покрупнее жулебина, и сильно...

 

нежели исправлять лужковско-лошковские ошибки.

122940[/snapback]

 

а чего исправлять-то? имхо, единственный стратегический недостаток лм в том, что оно не рассчитано на возрастающий пассажиропоток. но географическое положение бутова таково, что оттуда пассажиропоток будет возрастать в последнюю очередь. так что, имхо, всё более-менее нормально.

 

 

 

Ну какие ж проблемсы - давайте рассмотрим ваши и мои аргументы.

122940[/snapback]

 

ну, мои аргументы - рассредоточение пассажиропотоков есть благо. и в данном случае этого можно достигнуть относительно небольшой ценой ( несколько километров линии по поверхности - затраты невеликие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. а цифирки выложить? с указанием источника?

122948[/snapback]

 

Ага, счас. Делать мне больше нечего.

 

 

а то шо-то мне кажется, что бутово таки покрупнее жулебина, и сильно...

122948[/snapback]

 

Ежели кажется - креститься надо. Вопрос, кстати, в другом. Даже ежели Южное Бутово крупнее Жулебина (по-моему, кстати, соотношение 90 на 110 - то есть оно поменьше), то метром - вы-то, я так понимаю, лужковское это чудо за метро принимаете - оно обеспечено худо-бедно. Жулебино - НЕ обеспечено, хотя обеспечить его им не так уж сложно. Довести метро до Жулебино и ЛМ до Битцевского парка ПО ЗАТРАТАМ - примерно сопоставимо. Километр сего легкого чуда стоит 45 млн. $, нормального - мелкого заложения - ну не может больше 60 никак. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ - целый район связан с Москвой и 10 примерно процентам южнобутовцам и чертановцам создан альтернативный путь на Калжсую ветку.

 

ну, мои аргументы - рассредоточение пассажиропотоков есть благо.

122948[/snapback]

 

К сожалению, тут не будет никакого "рассредоточения". Ибо через Битцевский парк поедут только те, кому надо на КРЛ. Поскольку от этого Битцевского парка минут 40 только до кольца. Плюс - минуты 4 еще один перегон. Это я так рассуждаю, если мы свыкаемся с данностью - ЛМ есть и никуда не денется. У меня же совершенно другие идейки - ЛМ существует только до тех пор, пока не будут построены 2 станции нормального метро по СТЛ. Исходя из этого, я не считаю даже возможным как-либо это уродство развивать.

несколько километров линии по поверхности - затраты невеликие).

122948[/snapback]

Хах. Когда прокладывали Бутовскую линию, нам точно также все уши прожжуали о дешевизне. Оказалось - аж дороже, чем мелкое заложение. Между прочим, потребуется та же подземная станция рядом с БП, те же пара километров подземных, боюсь как бы в сязи с этим продлением не потребовадлось бы в авральном порядке строить депо. По затратам - точно не меньше, чем привести метро в Жулебино или Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели кажется - креститься надо. Вопрос, кстати, в другом. Даже ежели Южное Бутово крупнее Жулебина (по-моему, кстати, соотношение 90 на 110 - то есть оно поменьше)

 

только микрорайонов в Южном Бутово в 2 раза больше чем в Жулебино. Почему так? Количество домов в микрорайонах одинаковое

 

К сожалению, тут не будет никакого "рассредоточения". Ибо через Битцевский парк поедут только те, кому надо на КРЛ.

 

+ те кому на Калининскую + те кому в ЮЗАО, а Южное Бутово это ведь тоже ЮЗАО

 

Поскольку от этого Битцевского парка минут 40 только до кольца.

 

да бог с вами какие 40 минут? максимум 30 минут

 

У меня же совершенно другие идейки - ЛМ существует только до тех пор, пока не будут построены 2 станции нормального метро по СТЛ. Исходя из этого, я не считаю даже возможным как-либо это уродство развивать.

 

тут согласен с оговоркой, что все равно от Бутово до БПарка будут копать тоннель по стандартам обычного метро, к-рый потом можно использовать для КРЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пришла мысль: а раз по стандартам обычного метро, то почему продляют БЛ до БП, а не КРЛ до БДД? Если будет-таки зонная оплата, то там без поллитры не разберёшься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только микрорайонов в Южном Бутово в 2 раза больше чем в Жулебино. Почему так? Количество домов в микрорайонах одинаковое

123035[/snapback]

 

Вы знаете, я все же постараюсь найти статистику и выложу ее здесь со ссылками. Уговорили.

 

+ те кому на Калининскую

123035[/snapback]

 

Вы знаете, чтобы ехать в Перово, я бы все же предпочел СТЛ. Поскольку 2 пересадки для меня значат меньше, чем 15 минут - крюк. А вот обратно - наверное, да. Чтобы сесть.

 

а Южное Бутово это ведь тоже ЮЗАО

123035[/snapback]

 

Да. Но кроме ЮЗАО в Москве существует еще 7 округов, и из них центральный, в который поедут на 90% через БДД. Так что я боюсь, что суммарная польза от этой ветки - процентов 20 южнобутовского потока, который сейчас в большинстве своем вывозится автобусами. То есть пробку на БДД это уменьшит незначительно на мой взгляд.

 

максимум 30 минут

123035[/snapback]

Это только чистое время в поезде.

 

тут согласен с оговоркой, что все равно от Бутово до БПарка будут копать тоннель по стандартам обычного метро, к-рый потом можно использовать для КРЛ

123035[/snapback]

 

Я считаю просто издевательством копание данного тоннеля в условиях острой нехватки метро в других районах с расчетом, что когда-нибудь дескать пригодится. Если мы в Пекине или МАдриде бы были - пожалуйста. Где чуть ли не по линии в год вводят. Но мы в Москве, где в условиях колоссального роста населения метро и дороги строятся слабенько, точнее нихрена не строятся. И бросаться так бюджетными средствами - мягко скажем, разбазаривание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, счас. Делать мне больше нечего.

123027[/snapback]

 

это замечательно. в общем - "я прав, потому что я прав, и идите все нафиг". с этим, конечно, не поспоришь B)

 

Даже ежели Южное Бутово крупнее Жулебина (по-моему, кстати, соотношение 90 на 110 - то есть оно поменьше), то метром - вы-то, я так понимаю, лужковское это чудо за метро принимаете - оно обеспечено худо-бедно. Жулебино - НЕ обеспечено, хотя обеспечить его им не так уж сложно.

123027[/snapback]

 

бутово - даже северное - от центра дальше, чем жулебино. кроме того, оно сильно вытянуто.

 

Ибо через Битцевский парк поедут только те, кому надо на КРЛ.

123027[/snapback]

 

почему же? кому на калининскую - тому прямой смысл на битцевский ехать. кому на юго-запад или запад - тоже. а, например, до речного вокзала - по времени примерно одинаково выйдет. или, скажем, до сокольников.

 

Поскольку от этого Битцевского парка минут 40 только до кольца.

123027[/snapback]

 

до кольца от бп ехать даже немного быстрее, чем от бдд. так что разницы особой нет.

 

Оказалось - аж дороже, чем мелкое заложение.

123027[/snapback]

 

вы не путайте. от северного бутова до бп на значительном протяжении линию можно будет вести просто по земле, без эстакад. а во-вторых, у нас обычно всегда всё дороже выходит, чем планируется :ph34r:

 

По затратам - точно не меньше, чем привести метро в Жулебино или Новокосино.

123027[/snapback]

 

может, и не меньше. но и не менее актуально.

 

Вы знаете, я все же постараюсь найти статистику и выложу ее здесь со ссылками. Уговорили.

123042[/snapback]

 

вот так бы сразу.

 

Поскольку 2 пересадки для меня значат меньше, чем 15 минут - крюк.

123042[/snapback]

 

15 минут - это откуда взято? из соображений здравого смысла? :D:)

 

в который поедут на 90% через БДД. Так что я боюсь, что суммарная польза от этой ветки - процентов 20 южнобутовского потока, который сейчас в большинстве своем вывозится автобусами.

123042[/snapback]

 

а 90 и 20 - откуда? :)

 

То есть пробку на БДД это уменьшит незначительно на мой взгляд.

123042[/snapback]

 

знаете, если вы даже и правы с 15 минутами, то лично я бы предпочёл потратить эти 15 минут, чем париться в пробке.

 

Я считаю просто издевательством копание данного тоннеля в условиях острой нехватки метро в других районах

123042[/snapback]

 

а я не считаю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это замечательно. в общем - "я прав, потому что я прав, и идите все нафиг". с этим, конечно, не поспоришь

123048[/snapback]

 

Послушайте-ка, дорогой мой, приведите свои - которые доказывают обратное. Почему-то вы требуете их именно от меня, хотя ваша версия точно также нуждается в доказательствах. Впрочем, я все же собираюсь привести данные - потому что попросили не только вы. :D

 

бутово - даже северное - от центра дальше, чем жулебино. кроме того, оно сильно вытянуто.

123048[/snapback]

 

Ах, может вы к Южному еще и Северное прибавляете? Тогда действительно, больше Жулебина, причем значительно. Однако есть маленькое но: в Северном Бутове есть метро, и некоторые считают, что в Южном тоже. :ph34r:

 

вы не путайте. от северного бутова до бп на значительном протяжении линию можно будет вести просто по земле, без эстакад. а во-вторых, у нас обычно всегда всё дороже выходит, чем планируется

123048[/snapback]

 

А я вроде бы суммы уже озвучил. Пара километров тоннелей от БП плюс подземная станция там же против пары километров в Жулебино плюс подземная станция там же. Ах, правда забыл, что кроме подземки еще километра 2 по эстакадам (в вашем случае). Замечательно. И если я пишу от силы 60 миллионов за мелкое заложение - это весьма много. Живя я , к примеру, в той же Украине, я бы написал 40. Но 60 - аппетиты г-д Лужковых-Гаевых, по-видимому, удовлетворят. Ну дык вот у вас - 120 плюс 90 плюс станция, у меня 120 плюс станция. Подсчеты, разумеется, совершенно условны - но что продление к БП обойдется НЕ ДЕШЕВЛЕ станции и тоннеля в Жулебино - совершенно очевидно.

 

 

 

15 минут - это откуда взято? из соображений здравого смысла?

123048[/snapback]

 

Ежели хотите - подсчитайте время от Битцевского парка до Калужской и от БДД до Серпуховской. И прибавьте, плиз, 4 минуты нового перегона. Да еще переходец - сильно очень сомневаюсь, что он будет быстрее, нежели чем уСК-БДД. Там все-таки с мостика сшел - а здесь будет в лучшем случае как на Каширской.

 

а 90 и 20 - откуда?

123048[/snapback]

 

Ах вам отчеты НИИ Генплана по оценкам пассажиропотоков предоставить надо? Нет, пардон, сдаюсь, разумеется, вы правы,90% поедут в центр через более длинный и неудообный маршрут через Битцевский парк. Ваша гениальная мысль наконец-то дошла и до меня.

 

знаете, если вы даже и правы с 15 минутами, то лично я бы предпочёл потратить эти 15 минут, чем париться в пробке.

123048[/snapback]

 

Вы немножко, по-моему, не понимаете. Те, кто сейчас едут из ЮБ на юг КРЛ не пользуются пересадкой уСК-БДД. Они едут наземным транспортом. Построив сию веточку, мы их пересадим на ЛМ в большинстве своем - ну и дальше что? А. кстати, сколько они выиграют? В лучшем случае 10-12 минут, это если МКАД забит и не двигается, и если живут на расстоянии -100 м от станций БЛЛМ. Ради них строить перегон ДОРОЖЕ жлебинского? Ну , знаете ли.... Кроме них - это только сама КРЛ плюс Калиника. Это если надо именно на Марксистскую, скажем(в центре). Но кроме сих двух радиусов у нас имеется еще 9. Вот отсюда и 20%. Из маршрутов еще как-либо годящихся к этой пересадке вижу Парк Культуры и Киевскую. Все.

 

а я не считаю.

123048[/snapback]

 

Я уже понял. B) Тут как говорится, бараньим рогом упрусь... Я вобщем-то пишу совершенно очевидные вещи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, я все же собираюсь привести данные - потому что попросили не только вы.

123052[/snapback]

вот и хорошо :ph34r:

 

Ах, может вы к Южному еще и Северное прибавляете? Тогда действительно, больше Жулебина, причем значительно.

123052[/snapback]

конечно, прибавляю. метро - да, есть, только вот справляется оно с пассажиропотоком плохо.

 

Подсчеты, разумеется, совершенно условны - но что продление к БП обойдется НЕ ДЕШЕВЛЕ станции и тоннеля в Жулебино - совершенно очевидно.

123052[/snapback]

собственно, я и не спорю, что эти вещи - в одну силу. просто мне почудилось, что вы утверждаете, что метро в жулебино заметно дешевле упомянутого участка. если не так - сорри, не понял. ок, стоимость примерно равна. актуальность - имхо, тоже примерно равна. так почему надо отдавать предпочтение именно жулебину? в жулебине хоть электричка есть. а тут что?

 

 

Ежели хотите - подсчитайте время от Битцевского парка до Калужской и от БДД до Серпуховской.

123052[/snapback]

калужская - в смысле октябрьская? так у меня получается практически одинаково (11 перегонов от бп и 10 - от бдд, но при этом на стл перегоны в среднем заметно длиннее, чем на крл). так что никакими 15 минутами там и близко не пахнет.

 

И прибавьте, плиз, 4 минуты нового перегона.

123052[/snapback]

это - в пределах погрешности опыта. нет тут 15 минут даже близко. 5 минут крюка - максимум. а то и вообще крюка нет.

 

Ах вам отчеты НИИ Генплана по оценкам пассажиропотоков предоставить надо?

123052[/snapback]

ну например. или что-то ещё. просто если вы оперируете такими точными цифрами - пожалуйста, предоставьте источник. или прямо скажите "это мне так кажется".

 

Ваша гениальная мысль наконец-то дошла и до меня.

123052[/snapback]

это замечательно B)

 

Да еще переходец - сильно очень сомневаюсь, что он будет быстрее, нежели чем уСК-БДД.

123052[/snapback]

скажите честно - вы видели проект этого перехода?

 

Они едут наземным транспортом.

123052[/snapback]

который стоит в пробках.

 

А. кстати, сколько они выиграют? В лучшем случае 10-12 минут, это если МКАД забит и не двигается,

123052[/snapback]

знаете, я вот как-то ехал из южного бутова до метро ясенево 1 час 40 минут. так что 10-12 минут - это даже не смешно. думаю, бутовцы вам приведут ещё массу подобных примеров. я из бутова больше не ездил, но в пробку на мкад около битцевского парка попадал часто. и проезжался сам битцевский парк при этом обычно минут за 30-40.

 

Ради них строить перегон ДОРОЖЕ жлебинского?

123052[/snapback]

так, мы же, по-моему договорились, что перегоны стоят в одну силу? если нет - попрошу доказательств.

 

Я вобщем-то пишу совершенно очевидные вещи.

123052[/snapback]

нну... возможно, вам они и очевидны. а вот мне - совершенно нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... Я вот живу в Ясенево и не лезу со своими "умными"мыслями по поводу Ховрина.

 

Во-первых, я так полагаю, что продление БЛЛМ до БП прозволит уменьшить интервалы на БЛЛМ

 

Во-вторых, лично я, если никуда не буду спешить, из Бутово буду ездить домой на БП по-прежнему, наземкой. Но товарищ из Ховрино, наверное не знает, что в самые жестокие утренние часы время поездки на 710 от 2 м/р ЮБ до м.Ясенево может составить полтора-два часа. Круто? Естественно, те, кому не надо в южную часть КРЛ и сопредельные территории, сейчас в большинстве своём выбирают метро. Даже при полном отсутствии пробок, в позднее время, весело пролетая все остановки, быстрее, чем за 15 минут, доехать сложно. В условиях нормального движения этот путь занимает 30-35 минут.

Так что выигрыш во времени очевиден.

 

В-третьих, такие задачки, как Коньково-Аннино, ТС-УАЯ, Ясенево-Пражская, будут решаться через БП и БДД.

 

В-четвёртых, можно будет грохнуть два-три из пяти автобусных маршрутов, оставив, скажем, 202 и 165. Освободится куча выходов, которые не помешают на других маршрутах.

 

В-пятых, все разговоры о том, где метро нужнее, это пустой спор, где каждый будет тянуть одеяло на себя. Начали с Бутово, значит приоритетом должно быть окончательное решение его транспортных проблем, и возможность улучшения обслуживания НОТом в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, о чем спор, ибо:

а) ветки, соединяющие соседние линии метро ближе к окраинам, нужны по-любому;

б) г-н Гаев в "МК" №50 от 9.03 совершенно ясно сказал, что на участке БДД - БП в 2008 году начнутся подготовительные работы, а саму линию запустят в 2011.

 

....хм...если, конечно, это дело опять, как водится у нас, не отодвинется... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метро в Жулебине окончательно похоронено? И нет никаких шансов его реанимировать? Может, Калининскую ветку продлить туда от Новокосино, раз уж не хотят ТКЛ ещё больше загружать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно надо строить. К 2011 году будет построен еще один микрорайон. Там где комплекс "В" вроде бы. И как человек живущий на УАЯ могу сказать: СТЛ работает на пределе. БДД тоже загружено выше крыши. На БЛМ все равно надо оборотный тупик строить. Так чебы не продлить. Единственный вопрос6 как строить в Битцевском лесу? Экологи ведь грудью там лягут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не имею ничего против продления БЛЛМ! Пусть хоть бутовцы нормально смогут передвигаться, хоть метро и кривое какое-то, но это лучше чем никакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метро в Жулебине окончательно похоронено? И нет никаких шансов его реанимировать?

123093[/snapback]

По словам Гаева, "строительство станции в Жулебине планируется в 2012 году".

 

Поскольку от этого Битцевского парка минут 40 только до кольца.

 

 

да бог с вами какие 40 минут? максимум 30 минут

123035[/snapback]

От Битцевского парка до кольца 26 с половиной минут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Антикаргом: сейчас весь правый ряд от Бутово до перекрестка в Ясенево пр.Карамзина-Голубинская ул. забит бутовскими автобусами, с продлением весь этот поток уйдет в прошлое.

При этом мне тут пришлось в 8 утра ехать из Бутово: на БДД картина покруче Выхино, на МКАДе - 20 минут ехали от развязки до остановки Зона Отдыха.

 

А обсуждать продление в Жулебино вместо линии в Бутово в теме про Бутово это как-то... неразумно как минимум. В идеале - надо построить и то, и то.

 

ps А вообще - мне вот бы например не повредила линия от Марьино до Красногвардейской: может ее построить вместо Жулебино? =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps А вообще - мне вот бы например не повредила линия от Марьино до Красногвардейской: может ее построить вместо Жулебино? =)))

123252[/snapback]

Дык, ваше Братеево-Сабурово-Борисовские обещают осчастливить к 2010-му... :ph34r:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, ваше Братеево-Сабурово-

123254[/snapback]

Оно не мое (см. мой профиль), но данная ветка позволит добираться гораздо быстрее в Марьино, минуя центр: ат37/903с/ал37м до Красногвардейской, дальше на метро ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вопрос6 как строить в Битцевском лесу? Экологи ведь грудью там лягут

123097[/snapback]

Этих т.н. "экологов" надо открытым текстом слать лесом к едрёной фене, ибо вечно эти деятели борятся не за экологию, а непойми за чего. То им идея трамвая от УАЯ до БП не понравилась, то метро под Битцевским парком не катит, то ещё где к пуговицам придеруться. Хотя им бы наоборот по делу радоваться надо что экологически чистый транспорт строят, раз они экологи. Но на деле они готовы сколько угодно протестовать против строительства того же метро, которое явно пойдет на пользу экологии района, но не слова не скажут в тех случаях, где действительно требуется вмешательство экологических организаций.

 

Дык, ваше Братеево-Сабурово-Борисовские обещают осчастливить к 2010-му...

123254[/snapback]

Кто и где обещает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно надо строить. К 2011 году будет построен еще один микрорайон. Там где комплекс "В" вроде бы.

 

этот микрорайон уже построили, скоро будут заселять а до 2011 там еще 4 микрорайона построят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Denis L. @ 11.03.2007 - 13:12)

 

Дык, ваше Братеево-Сабурово-Борисовские обещают осчастливить к 2010-му...

*

 

Кто и где обещает?

123267[/snapback]

 

Лично г-н Гаев. (см. "МК" от 9 марта с.г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[* Кто и где обещает?

 

Лично г-н Гаев. (см. "МК" от 9 марта с.г.)

Да, а когда-то обещали к 1995 году открыть, и это казалось - так не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, меня не могут, а точнее не хотят понять. А я ведь пытаюсь донести всего 2 тезиса: метростроение - слишком дорогое удовольствие, чтобы строить метро где только можно, второй - легкое метро развивать не нужно.

 

Вот у меня такой списочек приоритетов получается, с которым возьни будет черти сколько, какое там Борисово и Битцевский парк...

 

1. Митино

2. Жулебино

3. Новокосино

4. Солнцево (но тут нужна целая линия до ПП, что в сегодняшних условиях - малореально. Но и апппендикс по типу бутовского городить - спасибо.Подождем давайте до лучших времен).

 

Связка БП - БДД достаточно актуальна, но таких актуальных - много. Гораздо актуальнее, к примеру, строительство станций Хмельницкая и Якиманка. И я сильно против того, чтобы открывать эту связку в составе БЛЛМ. Она должна быть открыта в составе КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связка БП - БДД достаточно актуальна, но таких актуальных - много. Гораздо актуальнее, к примеру, строительство станций Хмельницкая и Якиманка.

123474[/snapback]

 

тезис совершенно не очевидный. лично мне кажется, что обсуждаемый участок - один из самых актуальных. и я могу тут ничего не доказывать, т.к. моё мнение совпадает с мнением людей, ответственных за строительство метро и в данном деле разбирающихся (надеюсь). вы же, фактически, обвиняете наших метропроектировщиков в профессиональной непригодности. такая точка зрения, конечно, тоже имеет право на существование, но для того, чтобы её восприняли всерьёз, вы должны предоставить доказательства большей актуальности других линий. а доказательств этих пока не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцево (но тут нужна целая линия до ПП

123474[/snapback]

Вот не понимаю я стремления любой ценой завести хоть ещё одну линию на "Парк Победы". Я сколько на карту Москвы ни смотрел, Солнцевская линия не туда просится, а к "Парку Культуры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично г-н Гаев. (см. "МК" от 9 марта с.г.)

123294[/snapback]

ну и что, если знать, что сейчас там происходит, это нереал. восстановить строительство можно конечно, но сдать так быстро не выйдет, хотя хотелось бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, меня не могут, а точнее не хотят понять....

Связка БП - БДД достаточно актуальна, но таких актуальных - много. Гораздо актуальнее, к примеру, строительство станций Хмельницкая и Якиманка. И я сильно против того, чтобы открывать эту связку в составе БЛЛМ. Она должна быть открыта в составе КРЛ.

Если в составе КРЛ, то что: еще одну станцию на БДД забабахать? Это будет постине круто. Контур из 3-х станций за пределами МКАД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в составе КРЛ, то что: еще одну станцию на БДД забабахать?

123508[/snapback]

 

А какая, собственно, разница (финансовая), где новую подземную станцию строить на БП или БДД?

 

Контур из 3-х станций за пределами МКАД!

123508[/snapback]

 

А. кстати, реально ли БДД-2 (так называемая УСк) до 8 вагонов реконструировать? Забыл предупредить: я сторонник закрытия БЛЛМ. Кстати, чтобы Пчеле немножко жизнь медом не казалась - конфискуем-ка у его женушки миллиардик-другой "заработанных" средств и пустим их на строительство нормального продления СТЛ, а также вашего любимого продления БП-БДД. Хватит по самое небалуй, и еще на Жулебино с Новокосиным останется. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.