abr Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Я свидетельствую о том, где происходил оборот на ГЗЛ и ТКЛ во время двух аварий, то есть где пассажиры высаживались из поезда. Куда они там шли дальше, не знаю. На ТКЛ эта авария была в годах 1985-1986. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Когда она произносит "Станция Планерная", я каждый раз усмехаюсь! На букву А она делает уж слишком слащавое ударение, или она так довольна жизнью??? По-твоему нужно было говорить с нескрываемой злобой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 За Китай-городом, ближе к Кузнецкому мосту была соединительная ветвь между 1 и 2 путями. Только вот давно там не ездил - не знаю существует она нынче, или ее разобрали... 132880[/snapback] давно разобрана, осталась пустышка на КГ остался оборот только на КРЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 На ТКЛ есть обороты по Китай-городу 132836[/snapback] За Китай-городом, ближе к Кузнецкому мосту была соединительная ветвь между 1 и 2 путями. Только вот давно там не ездил - не знаю существует она нынче, или ее разобрали... 132880[/snapback] За КГ съезд разобран. Обороты по Баррикадной частоо используются при обкатках (к примеру, стандартная вечерняя обкатка по 67 маршруту идет именно до Баррикадной и обратно). Между Беговой и 1905 года имеется ССВ в депо "Красная Пресня". Поэтому на ТКЛ можно иногда видеть вышедший из депо пресненский дефектоскоп (если он в этот день обслуживает линию, на которую лучше добираться через ТКЛ). По Таганской теоретически оборот тоже возможен, через ССВ. Однако кроме перегонок и обкаток им не пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Еще под вопросом Автозаводская. Есть там оборот, только не совсем (как я понял) плановый. В прошлом году сам (вместе с прочими пассажирами) был изгнан из "варшавского" поезда на "Автозаводской", причём через 15 с после объявления, что "поезд следует до станции "Варшавская"". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Еще под вопросом Автозаводская. 133112[/snapback] На АВЗ есть оборотные тупики, но обороты в нормальном графике там не происходят. При этом там заканчивают ночную смену 57 и 63 маршруты, где и остаются до утра, согласно расстановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 А как попадают составы на запаску Текстильщиков? Тоже внепланово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 А откуда вообще на текстилях такая тема. Ну в смысле странное путевое развитие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Поспешишь-людей насмешишь.ТКЛ строили ударными темпами-шутка ли-сразу от кольца до МКАДа.Ну и сэкономили на тупиках На севере,кстати,тоже,но не так сильно...Так вот:чтобы поезду обенуться на Текстильщиках-в минуту.30 секунд не уложится.К тому же тупик этот на земле и ночной расстановки нету-графитчики,гады,любят красить поезда.Так что этот тупик только в случае авралов используется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 чтобы поезду обенуться на Текстильщиках-в минуту.30 секунд не уложится.К тому же тупик этот на земле и ночной расстановки нету-графитчики,гады,любят красить поезда.Так что этот тупик только в случае авралов используется... 133296[/snapback] На Багратионовской тоже такие тупики есть. Не в сторону депо, а в сторону Филёвского парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Вечер добрый! На Багратионовской тоже такие тупики есть. Не в сторону депо, а в сторону Филёвского парка. 133366[/snapback] В сторону депо-да,согласен,такие же.А вот к Филёвскому Парку там "традиционный". http://trehgranka.metro.ru/images/scan/sch...ll_peregons.jpg http://metro.molot.ru/img/metro_all.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 На зеленой точно есть оборот по Театральной. Во время вспоминаемого здесь энергетического кризиса только половина поездов доходила до Новокоузнецкой, остальные оборачивались по Театральной. Еще под вопросом Автозаводская. На ТКЛ есть обороты по Китай-городу и Текстилям. По крайней мере во время схода с рельсов вагона на оборотниках на Выхино оборот поездов происходил именно по этим станциям. Попробую уточнить по всем линиям: Итак оборот возможен (если нет коментария, то нормальные олоротные тупики, либо тупики совмещенные с веткой в депо/на другую линию либо пути для оборота, переходящие в ветку.): 1. Сокольническая линия: Преображенка, Комсомольская, Парк Клуьтуры, Университет. 2. Замоскворецкая: Сокол, Белорусская, Театральная (съезд с 1 на 2 и со 2 на 1. ИСпользуется только в аварийный ситуациях), Новокузнецкая (однопутная ветка по которой возможен оборот - используется только в аварийных ситуациях, Автозавод, Каховская, Орехово. 3. Киевская ф, Багратионовская (один оборотный тупик + съезд), Молодежная. 4. АПЛ. Киевская, Курская (съезд), Партизанская. 5. КРЛ: Ветвь в э/д Свиблово (используется крайне редко), ВДНХ, ПРоспект мира - однопутная ветка, Китай город - съезд, Октябрьская - однопутная ветка, Новые Черемушки, Беляево, Т. Стан - съезд. 6. ТКЛ: Окт. Поле, ССВ в Красную пресню (съезд используется крайне редко), Баррикадная (съезд (используется в аварийных ситуациях), Таганская (аналогично), Текстильщики (аналогично) 7. Калининская 9 Марсксистская (съезд (используется крайне редко, Ш. Энтузиастов - однопутный тупик. Серпушка: Отрадное, Савеловская (однопутный тупик, Чеховская (однопутный тупик), Боровицкая (съезд), Серпуховская, однопутная ветка), Нагатинская чи Нагорная (съезд), Южная, Пражская. 8. Люблинская. Волжская - съезд, Люблино (однопутный тупик), Дубровка (однопутный тупик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Приветствую! 1. Сокольническая линия: Преображенка, Комсомольская, Парк Клуьтуры, Университет. 134010[/snapback] Спортивная( ),Фрунзенская(там на кольцо однопутная служебная),есть однопутный съезд на филёвку между Охотным Рядом и Библиотекой-туда можно загнать состав.Также кроме тупиков на Подбельского там есть съезд для завоза поездов из ТЧ13(Черкизово) на Подбельского:так ещё можно оборачиваться на Подбельского не через пути.Ну и Сокольники,ессно. Раньше были съезды:между Ленина и Кропоткинской(ближе к Ленина),между Парком Культуры и Кропоткинской(у Парка),перед Сокольниками от Красносельской;был перекрёстный за Преображенкой(к Черкизовской) 2. Замоскворецкая: Сокол, Белорусская, Театральная (съезд с 1 на 2 и со 2 на 1. ИСпользуется только в аварийный ситуациях), Новокузнецкая (однопутная ветка по которой возможен оборот - используется только в аварийных ситуациях, Автозавод, Каховская, Орехово. 134010[/snapback] Съезд по 1 пути сразу после Театральной и задним ходом на 1 путь АПЛ-можно загнать состав.За Театральной перед Новокузнецкой-съезд с 1 на 2 путь. 3. Киевская ф, Багратионовская (один оборотный тупик + съезд), Молодежная. 134010[/snapback] Также были: 1.Перед Смоленской от Арбатской,со 2 на 1 путь. 2.Перекрёстный съезд перед Кутузовской,от Студенческой. 3.После Филей к Горбушкинской. 4.После Пионерской к Кунцевской. 4. АПЛ. Киевская, Курская (съезд), Партизанская. 134010[/snapback] За Пл.Революции к Арбатской-двухпутный съезд на ФЛ. За Пл.Революции к Курской-однопутный с 1 пути на ГЗЛ(1 путь) Был также за Первомайской к Щёлковской,однопутный,с 1 на 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 1. Сокольническая линия: Преображенка, Комсомольская, Парк Клуьтуры, Университет. 134010[/snapback] Где Вы нашли оборот на Преображенке? В том месте, где некогда существовал оборот - стрелки давно разобраны. А вот про Сокольники - Вы забыли. И, кстати, кроме того, оборот возможен на перегоне Черкизовская - Ул. Подбельского (выезд из д. Черкизово на 2 путь), а также на Спортивной (съезд с 1-го на 2-й). Фрунзенская(там на кольцо однопутная служебная),есть однопутный съезд на филёвку между Охотным Рядом и Библиотекой-туда можно загнать состав. 134024[/snapback] Речь здесь все же, как я понял, идет о возможности оборота составов с одного пути на другой. Так что Фрунзенская и Охотный под эти критерии не попадают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 6. ТКЛ: Окт. Поле, ССВ в Красную пресню (съезд используется крайне редко), Баррикадная (съезд (используется в аварийных ситуациях), Таганская (аналогично), Текстильщики (аналогично) 134010[/snapback] Забыл съезд за Волоколамской к Тушинской,с 1 на 2-ой.Был также между Китай-Городом и Кузнецким мостом,с 1 на 2-ой. 7. Калининская 9 Марсксистская (съезд (используется крайне редко, Ш. Энтузиастов - однопутный тупик. 134010[/snapback] Ещё там был съезд перед Третьяковской со второго КЛ на второй КРЛ 5. КРЛ: Ветвь в э/д Свиблово (используется крайне редко), ВДНХ, ПРоспект мира - однопутная ветка, Китай город - съезд, Октябрьская - однопутная ветка, Новые Черемушки, Беляево, Т. Стан - съезд. 134010[/snapback] Повторюсь:с КРЛ был съезд на КЛ,однопутный,со второго на второй путь Серпушка: Отрадное, Савеловская (однопутный тупик, Чеховская (однопутный тупик), Боровицкая (съезд), Серпуховская, однопутная ветка), Нагатинская чи Нагорная (съезд), Южная, Пражская. 134010[/snapback] Съезд в ТЧ14.Съезд между Нагатинской и Нагорной находится прямо у Нагорной.После Чертановской съезд в ТЧ8.Были также съезды за Бибирево,Янгеля и Аннино. 8. Люблинская. Волжская - съезд, Люблино (однопутный тупик), Дубровка (однопутный тупик). 134010[/snapback] На Чкаловской не только тупик,но и съезд на кольцо.Из Печатников в ТЧ15 линия. Кольцо ты забыл ваще.А там есть съезды на КРЛ с Проспекта Мира(перед ним от Новослободской),тупик и съезд на ЛЛ за Курской,за Павелецкой(если к Добрынке)-однопутная служебная на ГЗЛ,СТЛ,КРЛ.За ПАрком Культуры тупик,там есть ещё на Фрунзенскую линия.Тупики+съезды за Краснопресненской(к Белорусской) и наоборот в депо. Ещё ты Бутовскую забыл! А вдь там есть тупик за Бульваром Ушакова! Речь здесь все же, как я понял, идет о возможности оборота составов с одного пути на другой. Так что Фрунзенская и Охотный под эти критерии не попадают... 134027[/snapback] Здесь я написал о ВСЕХ съездах,тупиках и т.п. на ВСЕХ линиях,за исключением конечных станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Вообще, если задают такие вопросы, как "зачем нужны поезда, идущие не до конца ветки", то можно развивать эту тему дальше, типа "зачем в метро нужны поезда, не сажающие людей на станциях". Прямо как будто пассажиры не знают о том, что у поездов тоже есть депо. И без резаков или идущих до промежуточных станций их в депо не загнать. Или некоторым пассажирам очень хочется заехать в депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Раньше были съезды:между Ленина и Кропоткинской(ближе к Ленина),между Парком Культуры и Кропоткинской(у Парка),перед Сокольниками от Красносельской; 134024[/snapback] это когда такое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Прямо как будто пассажиры не знают о том, что у поездов тоже есть депо. 134335[/snapback] Похоже, что не все знают, ибо не задавали бы, к примеру, на других форумах вопросов типа "Почему поезда с Речного вокзала по вечерам в массовом порядке идут на Каховскую "вилку"?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Прямо как будто пассажиры не знают о том, что у поездов тоже есть депо. 134335[/snapback] Похоже, что не все знают, ибо не задавали бы, к примеру, на других форумах вопросов типа "Почему поезда с Речного вокзала по вечерам в массовом порядке идут на Каховскую "вилку"?". При этом некоторые еще и возмущаться умудряются! А вообще, глядя на наших пассажиров, создается впечатление, что каждый живет своей жизнью: метро со своими маршрутами и линиями своей, а пассажиры - своей. И никто никого в упор замечать не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Прямо как будто пассажиры не знают о том, что у поездов тоже есть депо. 134335[/snapback] Это точно. это когда такое было? 134336[/snapback] Когда-то.У меня на схеме всё показано И чтобы это всё было в одном месте-я написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Когда-то.У меня на схеме всё показано И чтобы это всё было в одном месте-я написал 134503[/snapback] а документ в студию можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Да пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Да пожалуйста Ай, молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крутыш Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 А ответьте мне пожайлуста зачем некоторые поезда на АПЛ следуют вместо Парка Победы до Киевской (причем в большинстве своем те поезда которые в обратную сторону идут до Партизанской), ведь разница в одну станцию роли не играет? Как мне рассказал (по пьянке) один знакомый машинист вроде бы после продления АПЛ до Строгино эту линию будут обслуживать поезда трех депо: Измайловского, Филёвского и какого то третьего и что вроде бы 90% составов будут "Русичи", интересно насколько это правда (или это у них метрошный юмор такой)? Если правда то какое депо будет третьим, в принципе из звучащих в метро объявлений о наборе машинистов для работы на АПЛ мне кажется такое возможным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 "Поезд следует до станции шоссе Энтузиастов" Два раза такое видел, оба раза около 23 часов. Интересно, зачем нужен такой поезд, для постановки в тупик за ШЭ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Интересно, зачем нужен такой поезд, для постановки в тупик за ШЭ? 139020[/snapback] Что значит зачем? Такая расстановка составов. Их, как я понимаю, и на перегонах ставят, не только в оборотниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 А ответьте мне пожайлуста зачем некоторые поезда на АПЛ следуют вместо Парка Победы до Киевской (причем в большинстве своем те поезда которые в обратную сторону идут до Партизанской), ведь разница в одну станцию роли не играет? 138971[/snapback] Почему не играет? Во-первых, делается это, чтобы немного уменьшить "толчею" поездов на конечной перед оборотами, во-вторых, в случае опозданий, подобный "маневр" позволяет поездам быстрее войти в график. вроде бы после продления АПЛ до Строгино эту линию будут обслуживать поезда трех депо: Измайловского, Филёвского и какого то третьего и что вроде бы 90% составов будут "Русичи" 138971[/snapback] В дальнейшем будет депо в Митино, а пока будут бегать составы из Филей и Измайлова. "Русичи" же будут постепенно заменять Ежей. Ну, то есть, процесс обновления ПС вообще-то уже идет вовсю... И я не уверен, что "Русичи" на АПЛ - это очень хорошо и правильно... Но это уже другая тема. Такая расстановка составов. Их, как я понимаю, и на перегонах ставят, не только в оборотниках. 139033[/snapback] Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 В дальнейшем будет депо в Митино, а пока будут бегать составы из Филей и Измайлова. 139037[/snapback] интересно как их в Фили загонять будут - против шерсти? такого имхо ни на одной ветке пока не практикуется - собьют нафиг весь график, причем сразу на двух линиях... можно конечно по ССВ на АЗ с оборотом на Багратионовской, но это слишком уж спортивно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Каким-то образом будут... Даже что-то дополнительно сейчас строят. Почитай вот эту темку: http://forum.tr.ru/read.php?5,511908 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Часть поездов идет до Киевской скорее всего потому, что пропускная способность оборотника на ПП хромает. Например машинистам на обороте там до фига бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.