Бутовчанин Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Вы заметили, что, наверное, на всех ветках, есть поезда, которые не идут до последней станции? Например, на СТЛ некоторые поезда идут до Пражской и до Чертановской. Причем, я заметил, в одно и то же время. Как вы думаете, для чего это надо? И как вы к этому относитесь? Лично меня это бесит. Хочешь сесть на поезд, а получаешь облом. Да ещё когда в вагон входишь, машинист говорит грубым голосом, что "Поезд следует до...". Такое чувство, как будто он хочет сказать: "Ты зашёл не по адресу, парень: выматывайся отсюда!". К тому же смысла я не вижу. Пассажиропоток это не сбавляет. Ведь в результате эта толпа доедет до конечного пункта и будет ждать там следующий поезд. А потом ворвётся в него! Бред! Долой такие поезда! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Не надо долой! За серую не скажу, но по КРЛ картина такая - поезда, вечером после часа пик идущие до Новых Черемушек - это составы, снимаемые с линии и идущие в депо - поток упал, а минута двадцать интервал - это все-таки жестко для служб. После спада потока можно и ослабить чуточку интенсивность движения. Поезда, идущие до Черемушек и Беляево утром идут так для того, чтобы обернувшись по этим станциям подать в центр на посадку пустой состав, так же происходит с оборотом по ВДНХ. Поезда, приписанные к Свиблово идут из центра с пассажирами до Медведково а затем возвращаются в депо без пассажиров. Непонятно, правда, зачем нужно оборачивать поезда по ВДНХ и Беляево в вечерний час пик, когда поток из центра и пустой состав в обратную сторону нафиг не нужен (пару раз сталкивался с этим), но думаю, что тому есть причина. P.s - обратил внимание - если кричат "Долой!", значит есть веская причина для того явления, которое хотят "долить" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Мммм, а зачем на КРЛ оборот по миру? ну недавний?. Что ж до зонного движения, то это очень полезная штука, повышающая кстати пропускную способность линии (хоть это в условиях, при которых устраивают зонку, и не нужно). А пассажиры должны поглядывать на таблички прибывающих поездов, там всё доступно написано, куда поезд следует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Надо отметить. что как минимум у 90 процентов поездов в графике заложена такая вещь как плановый осмотр. Он длится примерно 45 минут, в течение которых осматнривают состав. Почему не все 100? Этого избегают составы. которые перед этим весь день куковали в депо, где им должны были устроить так сказать осмотр с пристрастием. Этот осмотр частью производится в депо, частью в тупиках, например на красной линии в Сокольниках и может быть на Универе, а на кольце очень вероятно, что на Парке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Мммм, а зачем на КРЛ оборот по миру? ну недавний?. Из-за аварии. Смотри соответствующую тему. А вообще обороты бывают нужны еще и для того, чтобы состав отправить в депо (как пример - Сокол). Что, будет лучше, если состав будет идти от Красногвардейской до Сокола (например) резервом, без пассажиров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Пассажиропоток это не сбавляет. Ведь в результате эта толпа доедет до конечного пункта и будет ждать там следующий поезд. А потом ворвётся в него! Бред! Долой такие поезда! 121610[/snapback] Типичное высказывание человека, не желающего разобраться в проблеме в принципе. Рекомендую почитать соответствующие метро-форумы. Просто надо понимать, что в такой сложной системе, как метро, да еще и работающей на пределе своих возможностей, ВСЕ ВООБЩЕ обусловлено чем-то ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМ. Тем, о чем пассажиры, может и не догадываются, но в любом случае это работает лишь на БЛАГО пассажиров в конечном счете. Да, не все можно объяснить всем, но те, кто интересуется, ответ на свои вопросы всегода найдет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Про поезда до Чертановской: Тогда долой техобслуживание подвижного состава! Пусть ездит, пока не равалится! Поезда, следующие до Чертановской заходят в электродепо, где происходит их техобслуживание. А что касается неоюходимости вламываться в следующий поезд, то тут есть несколько простых приемов, которые позволяют обходится без этого. Они уже обсуждались на этом форуме. Но очень вркатце повторю: 1. Дождитесь следующего поезда. 2. На станции высадки не обязательно ломиться в те вагоны, куда ломятся все. Как првило при движении к окраинам все ломятся в головной и хвостовой вагон, а в поезд в большинстве случаев можно спокойно войти в средние вагоны. Еще лучше применять эти два метода вместе. Тогда доедешь до дома намного более комфортно. Ну позже на 2 -3 - 5 минут, но ведь не пожар летим! Про Пражскую: Тогда долой нормальное движение по всей СТЛ! Зону на Пражской сделали потому, что путевой развитие БДД не тянет весь график линии (кажется 38 пар). Если зону отменить, то поезда будут в часы пик дружно стоять в тоннелях, причем не исключено что от Севастопольской, а м.б. и от более удаленных от БДД станций и дорога до Бутово у Вас займет намного больше времени, чем сейчас. Эдак раза в полтора... Ну и потом: Только благдаря Пражской зоне многие жители Чертанова имеют возможность втиснутся в поезд по утрам. О них тоже не надо забывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 В общем такое положение дел напрягает только на АЗ, где прыгать с одной платформы на другую долго и неудобно, а до Крылатского и Молодежки поезда следуют как попало чуть ли не через один. Могли бы там в виде исключения на табло не только международников светить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 АЗ По контексту понял, что это такое, но все-таки лучше таких сокращений не использовать. Если хотите пошутить - пишите полностью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 ОФФ а то я подумал, тут форум атомщиков. АЗ-5 там /ОФФ А начинателю темы, посоветию беречь нервы ибо если так сделано, значит это нужно, да и как правильно было замечено, не все живут на конечных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 Да на ФЛ - жопа. Раньше все было просто и понятно - с одного пути до "Молодежной", с другого, кроме дневных часов и после "часа пик" до "Крылатского". Теперь еще это дурацкая "Международная" и поезда отправляются по основной ФЛ хаотично с обоих платформ. А какая лишняя толкотня и путаница в "час пик". Голову надо открутить было тому умнику, который додумался пустить этот апендикс в эксплуатацию раньше откроют АПЛ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 Не надо на гнать на поезда до Пражской(насколько я знаю,в час пик каждый пятый).Если б не они,утром было б не войти! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денселлит Демиректери Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 И меня бесит. Я согласен с тобой, Бутовчанин, ты прав на все сто. Ехал однажды в театр на Первомайской, две пересадки (ну знаете, на какой ветке я живу - КРЛ), опаздываю, меня товарищи ждут, и тут: "Поезд следует до станции "Партизанская!" Тоже мне хорошо, время терять! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 Денселлит Демиректери Рекомендую поинтересоваться, где находится депо "Измайлово", и тогда сразу станет понятно, почему в принципе невозможно отменить следование поездов до станции "Партизанская" (ср. "Новые Черёмушки" и депо "Калужское", "Багратионовскую" и депо "Фили" и др.) Кроме того, оборот составов на станциях с путевым развитием осуществляется, чтобы в часы пик в эти составы могли все желающие поместиться (пример: "Пражская"). Также "загнать" состав в тупики могут по необходимости осмотра и пр. Графики движения пишут не такие глупые люди, как кажутся. И станции с путевым развитием тоже не просто так придуманы. машинист говорит грубым голосом Когда и если на СТЛ появится Романова, некоторые будут кричать, что она это говорит слишком "сладкими" интонациями. Радуйся, что вообще сказали. А в обязанности машиниста дикторские интонации не входят, ему паровоз везти. После 8 часов работы за пультом ты уже при всём желании не сможешь из себя сделать диктора ВГТРК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 Без оборотов никак. Вот к примеру, на ТКЛ нет технической возможности поезда оборачивать где-либо кроме Выхино, Октябрьского поля и Планерной, и в результате по утрам мы имеем следующее: каждый пятый поезд порожняком следует от Выхино до Кузьминок, где уже и загружается пассажирами. Публика, кидающаяся на поезд, который не открывая дверей, следует дальше - весьма колоритная картина. Зато - из Кузьминок можно хоть как-то уехать. А насчет голосов машинистов - что-то не заметил в них никакой грубости. Ну разве что иногда фраза "не держите двери" сопровождается чем-нибудь.... но я такое слышал всего несколько раз на КЛ и ТКЛ. Нормальные у машинистов голоса, вполне соответствующие обстановке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 Месяц назад ехал в сторону Речного на поезде, который следовал до Белорусской. Скорее всего, он потом воспользовался развороткой за станцией. Когда и если на СТЛ появится Романова, некоторые будут кричать, что она это говорит слишком "сладкими" интонациями. Радуйся, что вообще сказали. А в обязанности машиниста дикторские интонации не входят, ему паровоз везти. После 8 часов работы за пультом ты уже при всём желании не сможешь из себя сделать диктора ВГТРК. Уберите ЭТО с Замоскворецкой линии.. Когда-то у нас на ЗЛ даже был машинист-приколист, который делал объявления пародийным слащавым тоном "Пооезд слееедует до станции Сооокол" - народ веселил. А теперь осталось слушать только её величество "голос метро". Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Кроме того, оборот составов на станциях с путевым развитием осуществляется, чтобы в часы пик в эти составы могли все желающие поместиться (пример: "Пражская"). 132587[/snapback] Пример неудачный, потому что оборот на Пражской организуется для повышения парности составов на линии. НЯП пропускная способность оборота на БДД ограничена, поэтому каждый пятый состав в час пик следует до Пражской. Когда и если на СТЛ появится Романова, некоторые будут кричать, что она это говорит слишком "сладкими" интонациями. 132587[/snapback] Прямо-таки с нетерпением жду-недождусь этого момента! Ибо занудный мужской Владыкинский голос просто достал! Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAGOR Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 ОФФ: А на ТКЛ кто? Романова? Когда она произносит "Станция Планерная", я каждый раз усмехаюсь! На букву А она делает уж слишком слащавое ударение, или она так довольна жизнью??? А что касается исходного сообщения... Народ, перед созданием таких тем подумайте немного головой! Наверное не по желанию правой пятки графистов поезда оборачиваются раньше конечной! Причины уже названы, осталось их только проанализироватиь и попытаться понять, а не продолжать возмущаться, что "меня ждали, а я из-за этого поезда опоздал"! По личному опыту, и это уже выше писали, скажу, что если подошедший поезд следует коротким маршрутом, то я сажусь в следующий, т.к. на станции высадки первого поезда втиснуться во второй - большой геморой! Кстати, на ЗЛ поезда оборачиваются не только на Соколе, но ещё и на... Забыл. Каширская вроде. А с Октябрьского поля пустые поезда идут 1 через 2, если память не изменяет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Кстати, на ЗЛ поезда оборачиваются не только на Соколе, но ещё и на... Забыл. Каширская вроде. На Каширской? Ни разу не сталкивался. На ЗЛ, помимо Сокола, возможен оборот на Новокузнецкой. И, кстати, во время энергетического кризиса 25 мая 2005 г. поезда там и оборачивались со стороны Речного вокзала. Еще периодически поезда с Речного вокзала идут на Каховскую линию и оборачиваются на Варшавской. ОФФ: А на ТКЛ кто? Романова? Нет, явно не она. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Кстати, на ЗЛ поезда оборачиваются не только на Соколе, но ещё и на... Забыл. Каширская вроде. 132774[/snapback] На ЗЛ, помимо Сокола, возможен оборот на Новокузнецкой. И, кстати, во время энергетического кризиса 25 мая 2005 г. поезда там и оборачивались со стороны Речного вокзала. Еще периодически поезда с Речного вокзала идут на Каховскую линию и оборачиваются на Варшавской. 132779[/snapback] В южной части Заморья поезда оборачиваются по ст. "Орехово" (в районе 8 утра подаются точно).Не знаю, как с оборотом, но вечером "варшавские" поезда, по всей видимости, уходят в депо. До "Каховской" тоже ходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 Еще периодически поезда с Речного вокзала идут на Каховскую линию и оборачиваются на Варшавской. 132779[/snapback] Они там не оборачиваются, они туда в депо едут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 На зеленой точно есть оборот по Театральной. Во время вспоминаемого здесь энергетического кризиса только половина поездов доходила до Новокоузнецкой, остальные оборачивались по Театральной. Еще под вопросом Автозаводская. На ТКЛ есть обороты по Китай-городу и Текстилям. По крайней мере во время схода с рельсов вагона на оборотниках на Выхино оборот поездов происходил именно по этим станциям. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 будет лучше, если состав будет идти от Красногвардейской до Сокола (например) резервом, без пассажиров? 121641[/snapback] От Марьино до Печатников они частенько так и ходят. Хотя могли бы и пассажиров подвезти. тому умнику, который додумался пустить этот апендикс в эксплуатацию раньше откроют АПЛ... 121879[/snapback] Этот умник называется инвестор. Он проплатил строительство "ДЦ - Международная", и поэтому её построили быстрее. А АПЛ строится за государственный счёт, как и "Трубная". Вывод ясен сам собой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 На зеленой точно есть оборот по Театральной. 132836[/snapback] Не нужно путать понятия "есть возможность оборота" и "есть оборот". В нормальном графике по Театральной составы не оборачивают, хотя путевое развитие для этого имеется в обоих направлениях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
toxa_msk Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 ОФФ: А на ТКЛ кто? Романова? Нет, явно не она. Здрасте, приехали, а кто ж тогда? А вообще люблю Серпуховско-Тимирязевскую, Арбатско-Покровскую и Люблинскую ветку только за то, что нет этого слащавого-приторного голоса советской пионерки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mungojerrie Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 На ТКЛ есть обороты по Китай-городу и Текстилям. По крайней мере во время схода с рельсов вагона на оборотниках на Выхино оборот поездов происходил именно по этим станциям. Оборот возможен по Таганской, а не по Китай-Городу. (Хотя от Китай-Города там тоже недалеко: всего один перегон.) Еще теоретически возможен оборот между Щукинской и Тушинской, по Беговой или ул. 1905 года (даже таблички 'Посадки нет' висят) и по Баррикадной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 НА ТКЛ в 2000 году появилась Романова. И с тех пор на ТКЛ Романова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 Оборот возможен по Таганской, а не по Китай-Городу. 132855[/snapback] насколько я знаю, он возможен и там, и там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 Цитата(Mungojerrie @ 23.04.2007 - 10:31) Оборот возможен по Таганской, а не по Китай-Городу. * насколько я знаю, он возможен и там, и там. 132872[/snapback] За Китай-городом, ближе к Кузнецкому мосту была соединительная ветвь между 1 и 2 путями. Только вот давно там не ездил - не знаю существует она нынче, или ее разобрали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 Когда и если на СТЛ появится Романова, некоторые будут кричать, что она это говорит слишком "сладкими" интонациями. 132587[/snapback] Прямо-таки с нетерпением жду-недождусь этого момента! Ибо занудный мужской Владыкинский голос просто достал! Мужской голос на женский не заменят. Sorry за off. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.