Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

  В 27.08.2019 в 21:04, KSM сказал:

Товарищ не знает, что участок Нижний - Москва забит скоростными поездами и грузовые туда никто добавлять не будет?

Показать  

ну ты сам-то без фанатизма только... забит - это 10 скоростных в сутки?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно ради 3 пар «Ласточек» явно бы не стали электрифицировать. Значит действительно с грузовыми проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2019 в 06:33, Krendel79 сказал:

Да ладно ради 3 пар «Ласточек» явно бы не стали электрифицировать. Значит действительно с грузовыми проблема. 

Показать  

на грузовых так не пропиаришься как на Ласточках))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2019 в 21:04, KSM сказал:

оварищ не знает, что участок Нижний - Москва забит скоростными поездами и грузовые туда никто добавлять не будет? Или он все еще надеется, что построят ВСМ -2 и их оттуда уберут.

Показать  

14 пар - это тьфу на самом деле. А на территории ГЖД участок этот и сейчас отнюдь не забит - неприятности перед Орехово начинаются. Поэтому добавят спокойно. Если боятся перегрузки горьковского узла, могут дальше через Ковров - Муром увести.

  В 27.08.2019 в 21:04, KSM сказал:

И кто будет строить станцию стыкования? Новки - Горьковская ж/д . У ней тоже эти планы? Или через нейтральную вставку поедем?

Показать  

А это уже ВНИИЖТ пусть решает - кто, где и сколько. Ибо впервые создалась ситуация, когда можно наклепать любого п/с двойного питания (грузовые электровозы, пассажирские электровозы, МВПС) в неограниченном количестве - только бабки гони. Новки-2 использовать в качестве станции стыкования проще, потому что она и сегодня уже так используется. Все необходимые парки и ПТО уже есть, то есть, реконструкция будет минимальна.

 

  В 27.08.2019 в 21:04, KSM сказал:

Реализация проекта позволит и более технологично осуществлять пассажирские перевозки на подтверждённом высоким спросом участке. Особенно это относится к электропоезду «Ласточка» на маршруте Иваново – Москва, для вождения которого не будет требоваться тепловозная тяга. 

Единственная причина всей этой статьи. С нее и надо было начинать.

Показать  

Ты полагаешь, что тапок на участке Иваново - Владимир приносит такие зверские убытки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2019 в 08:02, Зеркало сказал:

на грузовых так не пропиаришься как на Ласточках))

Показать  

 

Так пропиарились уже, сколько можно то. Ласточки уже есть, а разницу под током или нет пассажиру сложно будет пропиарить. Тем более вряд ли как то существенно время в пути сократится. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2019 в 08:55, Krendel79 сказал:

 

Так пропиарились уже, сколько можно то. Ласточки уже есть, а разницу под током или нет пассажиру сложно будет пропиарить. Тем более вряд ли как то существенно время в пути сократится. 

    

Показать  

сократится минимум на 30 минут (в основном за счет стоянки во Владимире), и вот это уже прекрасный повод для пиара))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2019 в 21:45, Зеркало сказал:

ну ты сам-то без фанатизма только... забит - это 10 скоростных в сутки?))

Показать  

Для смешанного движения с грузовыми - да, я считаю забит. При модернизации в 2007-2010 годах план был вообще оставить 10 пар грузовых при двух парах Сапсанов. 

Примыкание линии Иваново - Новки к магистральному ходу сделано съездами через главные пути без всяких путепроводных развязок. Поэтому поезда с Иваново имеют враждебный маршрут всем нечетным поездам на магистральном. Что мягко говоря не ГУД.

Строго говоря, 10 пар скоростных  на участке Москва - Нижний, плюс еще 4 на участке Новки - Москва (и они же будут мешаться на рокадном ходу) и еще одна пара Москва - Ковров (которую правда отменяют с ноября).

  В 28.08.2019 в 08:18, igla сказал:

14 пар - это тьфу на самом деле. А на территории ГЖД участок этот и сейчас отнюдь не забит - неприятности перед Орехово начинаются. Поэтому добавят спокойно. Если боятся перегрузки горьковского узла, могут дальше через Ковров - Муром увести.

Показать  

На скоростном ходу ГЖД - не тьфу. Вы знаете сколько там сейчас ниток грузовых заложено? И как работает тот же Владимир, где эти грузовые скапливаются и ждут промежутка между скоростными чтобы проехать? И каково путевое развитие промежуточных станций, чтобы ставить грузовые под пропуск? И как там любят при этом ДНЦ управлять по диспечерской централизации?

По Петушкам обмен в среднем по 12 пар и с Иваново еще 6.  Еще столько же добавить? Ну вам виднее. Правда и скоростных могут добавить тоже. Так что скорее грузовых убавят. 

Ах да, статью что ли найти, где начальник ГЖД после пуска скоростных вообще высказался, что мы планируем закрыть малодеятельный стык Новки-2 для грузовых поездов.

  В 28.08.2019 в 08:18, igla сказал:

А это уже ВНИИЖТ пусть решает - кто, где и сколько. Ибо впервые создалась ситуация, когда можно наклепать любого п/с двойного питания (грузовые электровозы, пассажирские электровозы, МВПС) в неограниченном количестве - только бабки гони.

Показать  

А каким боком здесь ВНИИЖТ? Он заказчик что ли?  Что- то электровозы двойного питания с асинхронными тяговыми двигателями закупают с гулькин нос. 

  В 28.08.2019 в 08:18, igla сказал:

Новки-2 использовать в качестве станции стыкования проще, потому что она и сегодня уже так используется. Все необходимые парки и ПТО уже есть, то есть, реконструкция будет минимальна.

 

Ты полагаешь, что тапок на участке Иваново - Владимир приносит такие зверские убытки?

Показать  

А разве существует такая станция Новки -2? Я почему-то думал, что она года так с 2009 называется парк "И" станции Новки (ну мало ли что пишут в служебках). Когда была модернизация СЦБ Новки-1 и Новки -2 объединили в одну станцию. ДСП сидит в Новках -1.

В Новках-2 -6 путей. 1-ый и 2-ой, кажется, еще умещают 71 условный вагон. Остальные рассчитаны на поезда в 57 вагонов. К тому же сейчас и 1-ый и 2-ой путь не оборудованы контактной сетью на всю длину. Ни движенцев , ни вагонников там сейчас нет. А какие еще парки Вы имели ввиду? В Новках -1 с путевым развитем еще хуже.

ПТО там закрыто. Хотя уж поставить какой нибудь модуль для вагонников - проблем нигде не будет.

В статье про реконструкцию на ГЖД - вообще ни слова. А это необходимое условие для ихнего проекта.

При чем здесь убытки от Тапка, когда главное ускорить Ласточку?

  В 28.08.2019 в 06:33, Krendel79 сказал:

Да ладно ради 3 пар «Ласточек» явно бы не стали электрифицировать. Значит действительно с грузовыми проблема. 

Показать  

А кто сейчас мешает там пропускать транзитный поездопоток? Резервов же на Северной ж/д достаточно.

А вот у Северной в будущем появятся проблемы, если часть поездопотока с Алексадров - Ярославль - Сонково (Данилов) отвернут на Октябрьскую дорогу через Савелово (там какая-то инвестпрограмма реализуется). Дорога потеряет часть работы. Поэтому и говорят - не надо строить на Октябрьской, давайте лучше у нас.

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2019 в 19:40, KSM сказал:

Для смешанного движения с грузовыми - да, я считаю забит.

Показать  

ну вообще говоря класть все грузовое движение ради 10 пар скоростных - роскошь непозволительная имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2019 в 19:40, KSM сказал:

Поэтому поезда с Иваново имеют враждебный маршрут всем нечетным поездам на магистральном. Что мягко говоря не ГУД.

Показать  

Ну да. Вот тока посчитай суммарное время занятия этого пути всеми поездами с Иванова. Получишь цифру около часа в сутки даже с учетом этих самых 14-ти пар.

  В 28.08.2019 в 19:40, KSM сказал:

Вы знаете сколько там сейчас ниток грузовых заложено? И как работает тот же Владимир, где эти грузовые скапливаются и ждут промежутка между скоростными чтобы проехать? И каково путевое развитие промежуточных станций, чтобы ставить грузовые под пропуск? И как там любят при этом ДНЦ управлять по диспечерской централизации?

Показать  

Сколько там парность, я не знаю. Но вижу Завидово и Редкино, где в течение часа может не пройти ничего, даже когда нет окон. Горьковское направление тут ещё более халявное с точки зрения размеров движения.

  В 28.08.2019 в 19:40, KSM сказал:

И как там любят при этом ДНЦ управлять по диспечерской централизации?

Показать  

Надо будет - рассадят дежурных обратно, не проблема. И закрытые станции вроде Гостюхина можно открыть.

  В 28.08.2019 в 19:40, KSM сказал:

Правда и скоростных могут добавить тоже.

Показать  

Пока чё-то не добавляют...

  В 28.08.2019 в 19:40, KSM сказал:

Ах да, статью что ли найти, где начальник ГЖД после пуска скоростных вообще высказался, что мы планируем закрыть малодеятельный стык Новки-2 для грузовых поездов.

Показать  

Естественно. начальник ГЖД тянет одеяло на себя. Ему выгодно, чтобы поезда по его дороги шли как можно дольше.

  В 28.08.2019 в 19:40, KSM сказал:

А каким боком здесь ВНИИЖТ? Он заказчик что ли?

Показать  

Не заказчик, но шарага, способная всё посчитать и по чесноку сказать, что именно в данной ситуации выгоднее. Невзирая на тянущих одеяло на себя начальников ГЖД и СЖД.

  В 28.08.2019 в 19:40, KSM сказал:

А разве существует такая станция Новки -2? Я почему-то думал, что она года так с 2009 называется парк "И" станции Новки (ну мало ли что пишут в служебках).

Показать  

А в ТР № 4 что пишут? ;)

  В 28.08.2019 в 19:40, KSM сказал:

Когда была модернизация СЦБ Новки-1 и Новки -2 объединили в одну станцию. ДСП сидит в Новках -1.

Показать  

Им было удобно объединить станции, они и объединили. Но это не значит, что назад дороги нет.

  В 28.08.2019 в 19:40, KSM сказал:

А вот у Северной в будущем появятся проблемы, если часть поездопотока с Алексадров - Ярославль - Сонково (Данилов) отвернут на Октябрьскую дорогу через Савелово

Показать  

Не появятся, а частично закончатся. Ибо нынешний поток ребятки переварить не в состоянии. Съездил я тут бешеным от Ярика до Москвы и обратно, и мягко говоря, впечатлился количеством грузов между Александровом и Ярославлем: около двух десятков в каждую сторону. При этом Ярославль их ещё и не принимал, и ими были забиты не только станции (в т.ч. и нечетные парки), но и перегоны - от Деболовской до Ростова мы обгоняли стоящие на перегоне груза по неправильному пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тума - Рыбное бы ещё под это дело сделали. Была бы полноценная разгрузка. Ну у нас походу что метрострой в центре не строит, что РЖД даже километр удавится сделать. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 09:43, Krendel79 сказал:

Тума - Рыбное бы ещё под это дело сделали. Была бы полноценная разгрузка. Ну у нас походу что метрострой в центре не строит, что РЖД даже километр удавится сделать. 

Показать  

За мост определенно удавятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 09:18, igla сказал:

Ну да. Вот тока посчитай суммарное время занятия этого пути всеми поездами с Иванова. Получишь цифру около часа в сутки даже с учетом этих самых 14-ти пар.

Показать  

Наамного больше. Может сам расчет представишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 18:06, Wh-Censor сказал:

За мост определенно удавятся. 

Показать  

 

Тут вон периодически всплывают проекты на югах, в горах которые строить хотят и ничего. Тем более Ока не судоходна практически, можно смело вон как в Ростове строить :) Разводной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 09:18, igla сказал:

Сколько там парность, я не знаю. Но вижу Завидово и Редкино, где в течение часа может не пройти ничего, даже когда нет окон. Горьковское направление тут ещё более халявное с точки зрения размеров движения.

Показать  

Ну если не знаешь, то чего рот открываешь? С Питерского направления почти все грузовые нитки сняты. Откуда ты знаешь, что нет окон? Окна бывают разные. Замена рельса, ревизия контактной сети, замена приводов или приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 18:46, KSM сказал:

Ну если не знаешь, то чего рот открываешь?

Показать  

...а должен тебя спрашивать?

  В 29.08.2019 в 18:46, KSM сказал:

С Питерского направления почти все грузовые нитки сняты.

Показать  

6 что ли пар там оставили (с учетом сборных)

  В 29.08.2019 в 18:46, KSM сказал:

Откуда ты знаешь, что нет окон

Показать  

Из телеграмм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 09:18, igla сказал:

Надо будет - рассадят дежурных обратно, не проблема. И закрытые станции вроде Гостюхина можно открыть.

Показать  

Надо будет - на Луну полетят. У Горьковского ДЦС каждый год сокращение. Или ты думаешь, что ДЦ просто так недавно построили.

Восстановить Гостюхино? О чем еще можно с тобой разговаривать? Ты так далек от действительности на РЖД.

 

  В 29.08.2019 в 18:49, igla сказал:

...а должен тебя спрашивать?

6 что ли пар там оставили (с учетом сборных)

Из телеграмм.

Показать  

Да нет конечно, меня не должен. Но ты совсем видимо не в курсах. На ОКТ не на всех участках есть даже эти 6 пар в графике (из которых хрен знает что ходит). Тоже из справок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 18:44, KSM сказал:

Наамного больше. Может сам расчет представишь?

Показать  

3 минуты на проход + 2 на приготовление маршрута. Это для каждого грузового поезда. Сколько их там сейчас? 6 ты говорил? 5 на 6 = 30. Будет 20 - 2 часа. Да, не час, а целых два, но остальные-то двадцать  (ещё два на окно) остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 09:18, igla сказал:

А в ТР № 4 что пишут? ;)

Им было удобно объединить станции, они и объединили. Но это не значит, что назад дороги нет.

Показать  

А что не ТРА написал? Я участвовал в пуско-наладочных работах и был на пуске МПЦ ст. Новки. Со стороны Иваново - входной светофор. А с других сторон входные  - в нечетной горловине Новок-1 и на 243 км. Остальное - внутристанционные пути с возможностью маневровых передвижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 18:49, KSM сказал:

Восстановить Гостюхино? О чем еще можно с тобой разговаривать? Ты так далек от действительности на РЖД.

Показать  

Скнятино и МЮД восстановили, а Гостюхино, думаешь - не судьба? Или на ОЖД какое-то другое РЖД управляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 18:53, igla сказал:

3 минуты на проход + 2 на приготовление маршрута. Это для каждого грузового поезда. Сколько их там сейчас? 6 ты говорил? 5 на 6 = 30. Будет 20 - 2 часа. Да, не час, а целых два, но остальные-то двадцать  (ещё два на окно) остались.

Показать  

Какие 3 минуты? С какой скоростью? Откуда будет трогаться? Если висит маршрут скоростного поезда, то поезд с Иванова ждет в Новках -2. Для остальных могут выпустить на дугу, чтобы открыть выходной после прохода.

Если в составе грузового есть вагоны с сыпучим грузом. то поезд должен стоять, когда проходит встречный скоростной - ты жек этого не знаешь

  В 29.08.2019 в 18:56, igla сказал:

Скнятино и МЮД восстановили, а Гостюхино, думаешь - не судьба? Или на ОЖД какое-то другое РЖД управляет?

Показать  

Там все в АБТЦ - никто ничего восстанавливать не будет.Я даже больше скажу полтора года назад там вложили немалые деньги, чтобы повысить скорость до 200 км/ч.  Еще скажи в Денисово пути восстановят. В этом или следующем закрывают Боголюбово (хотя там всего один съезд остался). Ждут когда энергетики закончат реконструкцию КС.

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 18:54, KSM сказал:

А что не ТРА написал?

Показать  

ТРА, знаешь ли - секретный документ. И кому попало его не выдают ;)

  В 29.08.2019 в 18:54, KSM сказал:

Я участвовал в пуско-наладочных работах и был на пуске МПЦ ст. Новки. Со стороны Иваново - входной светофор. А с других сторон входные  - в нечетной горловине Новок-1 и на 243 км. Остальное - внутристанционные пути с возможностью маневровых передвижений.

Показать  

Я видел такую же "объединенную" станцию Лихославль. От того, что бывший нечетный входной светофор они обозвали маршрутным, сам он не изменился - пригласительный сигнал остался. Возможно  они его и не используют, ТРА мне никто на блюдечке не принесет, но есличо переделать обратно вряд ли станет непосильной технической задачей. С Новками та же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 18:49, igla сказал:

Из телеграмм.

Показать  

А я думал из АС ОКНА.

  В 29.08.2019 в 09:18, igla сказал:

Естественно. начальник ГЖД тянет одеяло на себя. Ему выгодно, чтобы поезда по его дороги шли как можно дольше.

Не заказчик, но шарага, способная всё посчитать и по чесноку сказать, что именно в данной ситуации выгоднее. Невзирая на тянущих одеяло на себя начальников ГЖД и СЖД.

Показать  

А причем здесь вообще ГЖД? Они ни сном ни духом. Плевать им на это стык. Посмотрел за последние 2 суток. Обмен грузовыми 4/4 и 3/2.

  В 29.08.2019 в 19:00, igla сказал:

ТРА, знаешь ли - секретный документ. И кому попало его не выдают ;)

Я видел такую же "объединенную" станцию Лихославль. От того, что бывший нечетный входной светофор они обозвали маршрутным, сам он не изменился - пригласительный сигнал остался. Возможно  они его и не используют, ТРА мне никто на блюдечке не принесет, но есличо переделать обратно вряд ли станет непосильной технической задачей. С Новками та же история.

Показать  

Я тебя просвещу: пригласительные сигналы бывают не только на входных, но и на маршрутных и выходных. И как ты определил, что он пригласительный, а не маневровый? 

Непосильная задача? Есть такое выражение - нет еще крепостей, которые не взяли бы большевики. Только мы живем вроде в капитализме, где хоть как-то считают деньги

  В 29.08.2019 в 09:18, igla сказал:

Не появятся, а частично закончатся. Ибо нынешний поток ребятки переварить не в состоянии. Съездил я тут бешеным от Ярика до Москвы и обратно, и мягко говоря, впечатлился количеством грузов между Александровом и Ярославлем: около двух десятков в каждую сторону. При этом Ярославль их ещё и не принимал, и ими были забиты не только станции (в т.ч. и нечетные парки), но и перегоны - от Деболовской до Ростова мы обгоняли стоящие на перегоне груза по неправильному пути.

Показать  

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Один раз, из окна вагона. 

Сергей Манцевич, начальник Северной дирекции управления движением

Программа организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ в 2021–2025 гг. предусматривает строительство скоростных магистралей Москва – Ярославль и Владимир – Иваново по стыку Новки, а также, после 2030 г. – строительство скоростной магистрали Ярославль – Кострома и Ярославль – Рыбинск. 

В Ярославле предполагается организация остановки скоростных поездов, следующих из Москвы, на Московском вокзале для организации мультимодальных железнодорожно-автобусных перевозок. Время в пути от Москвы до Ярославля составит от 1 часа 40 мин до 2 часов. 

Для организации скоростного движения пассажирских поездов в существующих условиях на участке Александров – Ярославль (восемь пар) необходимо учесть не только инфраструктурные ограничения, но и ограничения по условиям пропуска скоростных поездов. На перегонах запрещено скрещение с грузовыми поездами, имеющими в составе вагоны с боковой негабаритностью и вагоны, загруженные сыпучими грузами. Поэтому для пропуска восьми пар скоростных пассажирских поездов на участке Александров – Ярославль необходим съём 25 пар грузовых поездов и четырёх пар поездов на участке Ярославль – Вологда. На участке Ярославль – Кострома ввиду преимущественно пассажирского движения потребуется полная переработка расписания.

В нормативном графике движения на участке Александров – Ярославль предусмотрено 52 пары грузовых поездов. Возникает необходимость в отклонении предъявляемого поездопотока по стыкам Новки – Ярославль – Сонково или Бельково – Ярославль – Сонково с отклонением сверх графикового потока на участок Ярославль – Данилов.

На участке Бельково – Иваново ограничивающими перегонами являются Текстильный – Оболсуново протяжённостью 20,3 км, Гаврилов Посад – Юрьев-Польский протяженностью 35,8 км, Кольчугино – Кипрево протяжённостью 26,8 км. Необходимо строительство трёх разъездов с обслуживающим персоналом и оборудование девяти из 12-ти станций устройствами ЭЦ и автоматической блокировки перегонов.


На участке Новки – Иваново есть резерв пропускной способности, а также возможность получить с Горьковской дороги до 25 пар грузовых поездов. Однако размеры движения по данному стыку в настоящее время составляют пять-шесть пар грузовых поездов, что обусловлено съёмом грузовых поездов в пределах Горьковской дороги в связи с организацией скоростного движения на направлении Нижний Новгород – Москва.

При отклонении поездопотока через Иваново следует рассмотреть оснащённость участков Иваново – Нерехта и Нерехта – Ярославль. Для пропуска отклоняемых поездов до 25 пар необходимо строительство второго пути на участке Иваново – Нерехта – Ярославль с удлинением приёмоотправочных путей на всех станциях участка.

Участок Ярославль – Сонково имеет почти 100%-ную загруженность. Для пропуска отклоняемого поездопотока необходимо строительство второго главного пути на перегонах данного участка с удлинением приемоотправочных путей на всех станциях. Также нужна реконструкция станции Молот для обеспечения смены тяги с электрической на автономную с соответствующим обустройством и строительством соединительного пути Приволжье – Молот. 

При существующих инфраструктурных ограничениях и без развития участков Бельково – Иваново, Иваново – Нерехта – Ярославль, Ярославль – Рыбинск – Сонково дорога потеряет 25 пар грузовых поездов, что приведёт к потерям тонно-километровой работы на 13,8 млрд т-км брутто. 

Поэтому предпочтительный и экономически целесообразный вариант организации скоростного движения на участке Александров – Ярославль – строительство нового скоростного пути в существующем профиле.

https://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1315808&sphrase_id=88656  статья хоть и 2015 года, но размеры движения в принципе те же. Что-то не горит желанием  СЖД от грузовых поездов отказываться.

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 19:00, KSM сказал:

А причем здесь вообще ГЖД? Они ни сном ни духом. Плевать им на это стык.

Показать  

Ну раз плевать, значит получат ТЗ на пропуск на нём этих 14-ти пар. Ибо СЖД жить в режиме перманентного ахтунга на главном ходу надоело. А дальше посмотрим кто кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 19:13, igla сказал:

Ну раз плевать, значит получат ТЗ на пропуск на нём этих 14-ти пар. Ибо СЖД жить в режиме перманентного ахтунга на главном ходу надоело. А дальше посмотрим кто кого.

Показать  

От кого получат? В РЖД похоже об этом не знают. От СЖД что ли?

А так да, время покажет. Как там у нас идет электрификация Ожерелье - Елец и Кочетовка - Ртищево? На Ожерелье - Елец и посмотрим как будут рассекать грузовые с двухсистемными электровозами. Если электрифицируют конечно.

Сегодня еще одна новость подоспела.

Вагон со встроенными батареями может быть включён в уже действующий состав, например на маршруте Москва – Иваново. На электрифицированном участке от Москвы до Владимира «Ласточка» будет работать от контактной сети и параллельно заряжать батареи, которые обеспечат самостоятельное движение состава до Иваново по неэлектрифицированному участку. Проект предполагает строительство зарядной станции в Иваново – экономически это выгоднее, нежели постоянное использование тепловозной тяги. Такие технологии уже применяются за рубежом. 

 

Так то это даже дешевле электрификации
 

  В 29.08.2019 в 19:13, igla сказал:

Ну раз плевать, значит получат ТЗ на пропуск на нём этих 14-ти пар. Ибо СЖД жить в режиме перманентного ахтунга на главном ходу надоело. А дальше посмотрим кто кого.

Показать  

Ну так и хотят отклонить часть поездов через Савелово - Сонково. Тем более, что они и так  с Ярославля на Сонково заворачивают. Хотя 50 пар - это не такой уж и ахтунг. Пассажирских там не так много. А если  подшаманят пропускную способность участка Балезино - Свеча - Вологда, то еще  и туда отклонят. Горьковская развивает Балезино (потом в планах Лянгасово). Северная решила тоже свои станции развивать.

 https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1462308&sphrase_id=88658 Реконструкция станции позволит ускорить движение на направлении Кузбасс – Северо-Запад

На стыковой станции Балезино в апреле завершился первый комплекс работ, увеличивающих её пропускную способность

 

По словам главного инженера Горьковской дирекции управления движением Александра Мальцева, основная цель проекта – увеличение пропускной способности станции Балезино до 90 пар грузовых поездов, в том числе 20 пар транзитных поездов длиной до 100 условных вагонов. Это позволило бы прекратить отклонять на южный ход Горьковской дороги маршрут 16 пар транзитных грузовых поездов, следующих с Урала на Северо-Запад. Тогда их путь сократится на 454 км. 

Что на это скажешь? Эти отклоняемые поезда и идут сейчас через стык Черусти по БМО на Ярославль. Неужели неинтересно?

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 19:17, KSM сказал:

От кого получат? В РЖД похоже об этом не знают.

Показать  

В РЖД не знают о желании СЖД пропускать 14 пар поездов через Иваново? Тогда зачем об этом пишет рупор пресс-службы РЖД?

  В 29.08.2019 в 19:17, KSM сказал:

так да, время покажет. Как там у нас идет электрификация Ожерелье - Елец и Кочетовка - Ртищево?

Показать  

А кстати, какие там размеры движения? Потому как 14 пар можно и под тепловозами пропускать...

  В 29.08.2019 в 19:17, KSM сказал:

Так то это даже дешевле электрификации

Показать  

...если существуют в природе  аккумуляторы такой ёмкости. Шо-то с электробусами идиллия не получается. А так конечно было бы круто.

  В 29.08.2019 в 19:17, KSM сказал:

Что на это скажешь? Эти отклоняемые поезда и идут сейчас через стык Черусти по БМО на Ярославль. Неужели неинтересно?

Показать  

Как Горьковской дороге плевать, что творится на Северной, так и наоборот ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 20:24, igla сказал:

В РЖД не знают о желании СЖД пропускать 14 пар поездов через Иваново? Тогда зачем об этом пишет рупор пресс-службы РЖД?

Показать  

СЖД  не хочет пропускать никакие поезда там (щас то им что  мешает? через Рыбинск, Сонково прут недуром с тепловозами). Им надо обоснование под электрификацию. Чтоб включили в инвестпрограмму. А для одних ласточек как-то несолидно получается.

Дак такие рупоры  недавно писали, что надо пропускать пассажирские поезда Казанского направления через Владимир, Ковров, Муром. И электрифицировать линию Ковров - Муром.

 

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1361577&sphrase_id=88665 Разрабатываются стратегические принципы разделения ходов на пассажирское и грузовое движение

Перспективы организации перевозочного процесса на полигоне Екатеринбург – Северо-Запад с учётом планируемой специализации железнодорожных ходов обсуждены 13 января 2017 года в ходе междорожного стыкового совещания на подмосковной станции Орехово-Зуево. Такое совещание, организованное по инициативе первого вице-президента ОАО «РЖД» Анатолия Краснощёка и начальников Московской, Горьковской, Северной и Свердловской железных дорог, состоялось на сети впервые. За ходом дискуссии наблюдал и обозреватель «Московского железнодорожника».

 

С чего начать? Уже сегодня в качестве первоочередных мер Владимир Молдавер предложил приступить к осуществлению специализации горьковского и черустинского ходов. Надо переключить пассажирские поезда с черустинского на горьковский ход (по стыку станция Петушки), а грузовые поезда – наоборот, на черустинский ход. 

Для реализации новой технологии потребуется электрифицировать участок Ковров – Муром (соединяющий оба хода) протяжённостью около 110 км и выставить соответствующие параметры кривых на горьковском и черустинском ходах. 

Железнодорожную линию Москва – Ярославль – Вологда начальник МЖД предложил специализировать для пассажирского движения. Для этого необходимо завершить модернизацию участков северного полукольца БМО (пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово) и усилить инфраструктуру савёловского направления в границах Московской и Октябрьской дорог. Это даст возможность организовать беспрепятственный пропуск грузовых поездов из восточных регионов России в порты Северо-Запада. За счёт такого перераспределения возрастут пропускные способности линии Москва – Вологда под ускоренное пассажирское движение Москва – Ярославль. Не исключено ускоренное движение и до Вологды. Вместе с тем пропуск грузовых поездов северо-западного направления на восток возможно будет организовать савёловским ходом, затем транзитом через северное полукольцо БМО с выходом на станции Рыбное и Черусти. 

Уже сейчас на участке пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово частично уложен второй главный путь, выполнено удлинение четырёх станций до 71 и 100 условных вагонов. В соответствии с Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 и 2025 гг. на Октябрьской дороге ведутся проектные работы по титулу усиления сонковского тепловозного хода – пока, к сожалению, он даже не полностью на бетоне. 

 

Начальники железных дорог, руководители центральных дирекций, департаментов, филиалов ОАО «РЖД», присутствовавшие на совещании, поддержали предложения концепции специализации ходов. Все сошлись на выводе, что значительная часть путевой инфраструктуры сети используется сегодня неэффективно. Поэтому реформа назрела.

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 21:09, KSM сказал:

Железнодорожную линию Москва – Ярославль – Вологда начальник МЖД предложил специализировать для пассажирского движения.

Показать  

на кой хобот??? кого и куда там возить дальше Ярославля???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 18:44, Krendel79 сказал:

периодически всплывают проекты на югах, в горах которые строить хотят и ничего

Показать  

ключевое слово - "хотят". результат же налицо B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 20:24, igla сказал:

..если существуют в природе  аккумуляторы такой ёмкости. Шо-то с электробусами идиллия не получается. А так конечно было бы круто.

Показать  

Потом заговорят про вагон с дизель-генератором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 21:36, Зеркало сказал:

на кой хобот??? кого и куда там возить дальше Ярославля???

Показать  

Статья 2017 года из той же оперы, что и про электрификацию. Сейчас на МЖД уже другой начальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.