Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Известно о появлении 9 6213 в 12 АП. По 3 в каждую колонну.

Гон. Недавно на ТМЗ подготовили всего один 6213, какие 9...

 

Не гон! Их будет, как минимум, 6. Как максимум, 9.

 

Вчера ездил в Красногорск , видел это .

Кто знает , что с ним ?

 

Думаю, что он больше не выйдет. Также списаны 12126, 12239, 12325 (упоминалась выше) и первый 435й в парке - 12315. Ничего из этого не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) А что первая партия 6213 целиком в 12 парк пойдет? И кстати известно,когда это будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему обязательно первая партия.Наверно человек подразумевает что всего придет 9 машин за поставку из 120 штук.В течении поставок в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также списаны 12126, 12239, 12325 (упоминалась выше) и первый 435й в парке - 12315. Ничего из этого не видел?

12239 уже с 10 что ль июня без госов стояла, а 12315 стоял с замазанными бортами, единственный сохранился только на перегородке кабины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно человек подразумевает что всего придет 9 машин

212064[/snapback]

Да нет... Человек писал, как уже о свершившемся факте, что, собственно, меня и напрягло.

А то, что поставки будут - так это не новость. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему обязательно первая партия.Наверно человек подразумевает что всего придет 9 машин за поставку из 120 штук.В течении поставок в этом году.

 

Именно так. Еще ожидается несколько "Ситиритмов" и "ЛиАЗ-5292.20". Два последних уже в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно о появлении 9 6213 в 12 АП. По 3 в каждую колонну.

Гон. Недавно на ТМЗ подготовили всего один 6213, какие 9...

 

Не гон! Их будет, как минимум, 6. Как максимум, 9.

Так именно, что будет. А тут, когда в принципе на ТМЗ нет такого количества готовых машин, утверждается ою их появлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред? Намерение выдать желаемое за действительное? Или таки свершившийся факт (в чем я жутко сомневаюсь)? B)

 

Именно бред. Про 9 машин писал еще Дмитрий Касаткин, причем на этом же форуме. Но это было лишь предположение.

 

;) А что первая партия 6213 целиком в 12 парк пойдет? И кстати известно,когда это будет?

 

Нет никакой первой или второй партии. Машины идут на ТМЗ по мере готовности на заводе.

 

 

Еще ожидается несколько "Ситиритмов" и "ЛиАЗ-5292.20". Два последних уже в пути.

 

Это как понять? Отуда это они едут, что до сих пор в пути?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред? Намерение выдать желаемое за действительное? Или таки свершившийся факт (в чем я жутко сомневаюсь)? B)

 

Именно бред. Про 9 машин писал еще Дмитрий Касаткин, причем на этом же форуме. Но это было лишь предположение.

 

;) А что первая партия 6213 целиком в 12 парк пойдет? И кстати известно,когда это будет?

 

Нет никакой первой или второй партии. Машины идут на ТМЗ по мере готовности на заводе.

 

 

Еще ожидается несколько "Ситиритмов" и "ЛиАЗ-5292.20". Два последних уже в пути.

 

Это как понять? Отуда это они едут, что до сих пор в пути?:blink:

 

Это понять так, что 12й а/п получает две новых машины с ТМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ожидается несколько "Ситиритмов"

212068[/snapback]

Хорошо. Как пассажиру мне всё же СитиРитмы (как и Волжане вообще) нравятся больше, чем неудобные МАЗы, несмотря на всю критику первых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил в Красногорск , видел это .

Кто знает , что с ним ?

 

На заслуженный отдых.

 

Думаю, что он больше не выйдет. Также списаны 12126, 12239, 12325 (упоминалась выше) и первый 435й в парке - 12315. Ничего из этого не видел?

 

12239 и 12325 же в неплохом состоянии. Гораздо приличнее, чем 12221, например.

12315 жалко. Не так много 435 в 12АП было почему-то, по сравнению с другими парками. К сожалению, по крайней мере моему...

 

Хорошо. Как пассажиру мне всё же СитиРитмы (как и Волжане вообще) нравятся больше, чем неудобные МАЗы, несмотря на всю критику первых.

 

Нафиг эти волжские тракторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, по какому принципу списали. 12221, 12212 и т.п. - старше, однако бегают. Да и по стостоянию 12325 приличнее был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, по какому принципу списали. 12221, 12212 и т.п. - старше, однако бегают. Да и по стостоянию 12325 приличнее был.

212800[/snapback]

Не знаю чем был это 12325 приличнее 12212, которая всегда была одной из лучших машин в парке... 325 сарай-сараем был, так что списали вполне логично, тем более учитывая, что машины под списание выбирают исходя из технического состояния не только кузова и салона, но и агрегатов. Ну и пробег у 325 был уже далеко за 800 тыс., как-никак почти всю жизнь трёхсменкой работала. 212 и 221 даже до 800 тыс. ещё не докатали, так что перед ними ещё кандидатов на списание много, например: 328, 310, 340, 305, 335, 235. У этих тоже уже далеко за 800 тыс. пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю чем был это 12325 приличнее 12212, которая всегда была одной из лучших машин в парке... 325 сарай-сараем был, так что списали вполне логично, тем более учитывая, что машины под списание выбирают исходя из технического состояния не только кузова и салона, но и агрегатов. Ну и пробег у 325 был уже далеко за 800 тыс., как-никак почти всю жизнь трёхсменкой работала. 212 и 221 даже до 800 тыс. ещё не докатали, так что перед ними ещё кандидатов на списание много, например: 328, 310, 340, 305, 335, 235. У этих тоже уже далеко за 800 тыс. пробег.

 

Из них примерно половина с 415-сидениями, вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

212 и 221 даже до 800 тыс. ещё не докатали, так что перед ними ещё кандидатов на списание много, например: 328, 310, 340, 305, 335, 235. У этих тоже уже далеко за 800 тыс. пробег.

212807[/snapback]

Интересно, никогда бы не подумал, что 221-я помойка еще свое не откатала (как ее уже списанные собратья 225, 226, 227). Ну а 310 и 340 вообще т.н. "М2", 2000 года. Не рановато ли им под нож?

К тому же никак не трогают 119 и 104, теоретически они могли докатать своё гораздо раньше.

 

Из них примерно половина с 415-сидениями, вроде...

212809[/snapback]

12235 и 12305 только. Есть еще и не упомянутая 231-я, которая могла бы быть в списке "кандидатов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, уж коль тут пошла беседа - наш любимый ПАЗик с 652, №12175 сейчас где?

211785[/snapback]

 

Любимый ПАЗик №12175 катается по 852. Сейчас - ввиду наступившего (?) лета и сезона отпусков - в нем довольно свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, никогда бы не подумал, что 221-я помойка еще свое не откатала (как ее уже списанные собратья 225, 226, 227). Ну а 310 и 340 вообще т.н. "М2", 2000 года. Не рановато ли им под нож?

213206[/snapback]

221 и 212 всю свою жизнь работают двухсменками, а значит и пробег они набирают медленнее (например у 221 сейчас пробег примерно равный с 228, при том, что вторая моложе на 4 года и оба большую часть жизни проработали на 654-м маршруте). А вот 310 и 340 большую часть жизни работали трёхсменками, да ещё и на 500-х маршрутах, где самые большие ежедневные пробеги. Вот к примеру у того же 300-го Московита уже сейчас пробег приближается к 400 тысячам, а он-то совсем не старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вопрос и туповат несколько, но всё же: а может ли простой, но очень наглый пассажир визуально посмотреть сколько та или иная машина уже накатала пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221 и 212 всю свою жизнь работают двухсменками, а значит и пробег они набирают медленнее (например у 221 сейчас пробег примерно равный с 228, при том, что вторая моложе на 4 года и оба большую часть жизни проработали на 654-м маршруте). А вот 310 и 340 большую часть жизни работали трёхсменками, да ещё и на 500-х маршрутах, где самые большие ежедневные пробеги. Вот к примеру у того же 300-го Московита уже сейчас пробег приближается к 400 тысячам, а он-то совсем не старый.

 

Это говорит о том, что машины и надо списывать учитывая и состояние, и пробег.

 

А 12305 в классном состоянии! Будто новый, практически. Да, есть "помятости" и "шероховатости". Но он ещё может ездить и ездить, не знаю, правда, как с ходовой частью у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру у того же 300-го Московита уже сейчас пробег приближается к 400 тысячам, а он-то совсем не старый.

213236[/snapback]

Такими темпами у нас ХБИ скоро списывать начнут. Предположу, что "лидером" является 354-я, часто работавшая на трехсменках.

 

Да, и еще один момент. Такое впечатление, что сейчас износ парка идет более быстрыми темпами, чем его обновление. Докатаемся, ей-богу, рано или поздно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами у нас ХБИ скоро списывать начнут. Предположу, что "лидером" является 354-я, часто работавшая на трехсменках.

 

Так с ручной КПП и спишут раньше всего, наверное...

 

Да, и еще один момент. Такое впечатление, что сейчас износ парка идет более быстрыми темпами, чем его обновление. Докатаемся, ей-богу, рано или поздно...

 

Да и слава богу. Пока, к счастью, не понакупили трактороподобных Ситиритмов. Сколько езжу - всё думаю, насколько обычный Волжание лучше...

А так - потянут-потянут, глядишь и 6213 будет - нормальный ОБВ низкопол, а не трёхосное подобие его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с ручной КПП и спишут раньше всего, наверное...

213799[/snapback]

Ты что! У этих пробег явно не самый большой - они же часто стояли на приколе. Правд, про 12149 знаю меньше, но 12345 точно далеко до конца.

 

Пока, к счастью, не понакупили трактороподобных Ситиритмов. Сколько езжу - всё думаю, насколько обычный Волжание лучше...

213799[/snapback]

А мне Ситиритмы нравятся. Уж лучше дурацких 107-ых, мест больше в салоне. Хотя первые Волжане по типу 12290 все равно самые удобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что! У этих пробег явно не самый большой - они же часто стояли на приколе. Правд, про 12149 знаю меньше, но 12345 точно далеко до конца.

 

Вот тебе и субъектив - они-то самые помойные...

 

А мне Ситиритмы нравятся. Уж лучше дурацких 107-ых, мест больше в салоне. Хотя первые Волжане по типу 12290 все равно самые удобные.

 

Да ну. МАЗы мне нравятся больше, т.к. салон более ровный. Ну не люблю я эти горы, пъедесталы и колдобины... А выступ у Ситиритма в заднем проходе (уж простите :lol: ) слева? Вообще песня... А 12290 и вправду удобнее, и качественнее сделан. В 12АП, вроде как, таких больше нет...

Вообще не считаю трёхосники полноценной заменой сочленённым машинам, коих в 12АП не так-то и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вопрос и туповат несколько, но всё же: а может ли простой, но очень наглый пассажир визуально посмотреть сколько та или иная машина уже накатала пробег?

Вопрос: Посмотреть куда ? на одометр ? в документы гаражного отдела ?

На одометр можно конечно но в зависимости от машины показания на нём могут отличаться от реального на значени от 0 до бесконечности :lol: такая же ситуация с учётом пробега "по бумагам" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2676-1215854990_thumb.jpgpost-2676-1215854981_thumb.jpgpost-2676-1215854598_thumb.jpg

 

 

А кто нибудь знает восстановлены ли после крупного ДТП в Красногорске (прошлым летом) ЛиАЗы-5256: 12147 и 12198 ?? (там ещё пожарная машина поучаствовала в ДТП, врезалась в 12198 как раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.