Перейти к содержанию

Канатная дорога и фуникулер


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Даже если бы сделали бы от входа в метро до Москвариума был бы толк. Пешком там топать действительно прилично а тут так сказать соединить приятное и полезное. 

не без того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Как ты понимаешь, это их "исключительно личностное решение".

Исессно. Они Повышают Квалификацию, а не занимаются покатушками в Москву и обратно каждые длинные выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в новостных пабликах пишут, что в очереди на «Воздушный трамвайчик» можно было простоять аж целый час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нижний Новгород - Бор: собираются вдвое увеличить количество кабин - с 28 до 56 (все новые). Монтаж и пусконаладка - к майским.

12.thumb.jpg.10244d590aefdb9f2b2df7eb6532e37c.jpg

14.thumb.jpg.3dd557a03f753d6272fcb30d7666d207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там монтировать? Кабинки можно снимать и добавлять на канат в произвольном порядке. Вопрос. выдержит ли сам канат такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проект строительства канатной дороги через Волхов в Великом Новгороде получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Об этом сообщил ректор НовГУ Юрий Боровиков на заседании Учёного совета вуза.


— В начале января в Санкт-Петербург из Китая поступили 62 контейнера с техникой, кабинами, всем необходимым оборудованием, — рассказал ректор. — Практически весь этот груз мы уже перевезли в Великий Новгород. Монтаж начнётся в ближайшее время.


Канатная дорога свяжет главный корпус НовГУ «Антоново» на территории Антониева монастыря и площадку университета ИНТЦ «Валдай». Проезд для студентов и сотрудников вуза будет бесплатным. Канатная дорога станет частью городской системы общественного транспорта, дополнит прогулочный маршрут и объединит исторический центр и современную набережную.

Протяженность воздушной переправы составит 535,4 м. Расчетная пропускная способность – 500 человек в час. Для перевозки будут использоваться 9 крытых кабин вместимостью по 8 человек.

Общая площадь застройки зданиями и сооружениями канатной дороги по обе стороны Волхова составит 1534 кв. м. На левом берегу будет расположена верхняя приводная станция с мотором, на правом – натяжная обводная станция. Между ними на фундаментах установят 4 линейные опоры разной высоты и конструкции, в соответствии с рельефом местности. Максимальное расстояние по вертикали от низа подвижного состава до земли составляет 30,35 м и это будет точка одной из береговых опор на левом берегу.


Проект также включает строительство по обе стороны Волхова необходимой инфраструктуры для обслуживания пассажиров и содержания канатной дороги. В том числе разместят два терминала для посадки и высадки пассажиров, в обоих зданиях обустроят помещения оператора и дежурного по станции.


Застройщик - Автономная некоммерческая организация «Центр комплексного развития территорий»

Генеральный проектировщик – ООО «ЭЛЕКТРОПРОФ»

IMG_6740.JPG

IMG_6738.JPG

IMG_6739.JPG

vn18580.thumb.jpg.75f4fdbf3b616f46cc1ce9ae5e053e16.jpg

https://gge.ru/press-center/news/500-chelovek-v-chas-smogut-stat-passazhirami-kanatnoy-dorogi-v-velikom-novgorode/

 

https://novsu.ru/university/press/news/234899/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что касается новгородцев и гостей города, то цену билета обещают на уровне тарифов на общественный транспорт. Горожане и туристы будут оплачивать так же, как они платят сейчас за проезд в автобусах и троллейбусах, будут действительны городские проездные"

40 рублей? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посмотрим. если действительно такой тариф поставят, то она даже какое-то транспортное значение может иметь, хоть и небольшое.

 

но да, есть предчувствие, что всё будет по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешнее руководство новгородского обкома считает себя Великими Меценатами (и пофиг, что дороги в районах не ремонтируются, автобусы не ходят, а электричек осталось 10% от тех, что были в 2010 году). Зато по 40 лямов каждый год отслюнявливают на "восход" до Взвада, а теперь вот ещё канатка (для справки, в Горьком, где она куда нужнее, горком уже четвёртый год пытается её продать, чтобы скинуть с баланса бесконечные убытки, но дураков купить чота не находится, так и отягощает бюджет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2025 в 21:12, ТГМ4А-0963 сказал:

"Что касается новгородцев и гостей города, то цену билета обещают на уровне тарифов на общественный транспорт. Горожане и туристы будут оплачивать так же, как они платят сейчас за проезд в автобусах и троллейбусах, будут действительны городские проездные"

40 рублей? Ну-ну...

По-моему, рассказывал.

Еду однажды по канатной дороге "Бор - Нижний Новгород", дядька подсел, байку рассказал, как одна девчонка из Бора нашла приличную работу в Нижнем: и ехать недалеко, и платят хорошо, и транспорт согласны компенсировать. Приходит в конце месяца в бухгалтерию с ворохом чеков. Начальник на это дело посмотрел: "А мы аттракционы не оплачиваем!" В результате, насколько я понимаю, договорились.

 

А так, вспоминая прямые поезда... Прикольно: в Нижнем канатка есть, в Москве тож, в Великом намечается. Давайте тогда через нас тяните. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.