Перейти к содержанию

Канатная дорога и фуникулер


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Володя13401 сказал:

А не проще бросить машину у любой станции метро южнее и доехать пару остановок на метро. Это ещё и быстрее будет просто наверняка.

 

Если человек едет издалека и оставит машину в Саларьево Столбово это одно. А если сначала искать место во дворах на Юго-западной, а потом еще топать до метро и от метро, то быстрее не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Можно в дни футбольных матчей предоставлять паркующимся там льготный билет на фуникулер. Полагаю что в Лужниках припарковаться, даже платно, куда сложнее.

С большой вероятностью в дни футбольных матчей канатка просто не будет работать (ровно как и "Воробьёвы горы" на вход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

С большой вероятностью в дни футбольных матчей канатка просто не будет работать (ровно как и "Воробьёвы горы" на вход).

А это реально идиотизм. Просто на Воробьевы горы нужно пускать не всех, а только с одной избранной трибуны. А до канатки к примеру в обход стадиона, чтобы не с этой избранной трибуны не могли попасть на Воробьевы горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот классно будет тому, кто оставил машину по 40 р в час, заплатил 500 за билет на фуникулёр, а в итоге его заставили топать на метро, ехать до Университета и брать такси до Косыгина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

заплатил 500 за билет на фуникулёр

 

Которого в Москве вообще нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, rvu сказал:

 

Которого в Москве вообще нет. :)

Ну висит же тема на приличном вроде бы транспортном форуме, заведённая неким безграмотным Корсаром (скорее всего он Журналист из Газеты), где подвесная канатная  дорога именуется фуникулёром..

Что же теперь хотеть то..

Местными же "специалистами" такое название подхватывается на ура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Местными же "специалистами" такое название подхватывается на ура...

 

Не знаю конечно что имел ввиду топикмастер но в принципе это все брюзжание на пустом месте конечно. Потому что повторюсь даже в журнале «Метро и тоннели» среди вполне себе образованных людей - строителей и проектировщиков метро встречал напрмер название «электропоезд» применительно именно к поезду метро.  Правильно ли это? С одной строны может и нет так как под «электричкой» мы все таки понимаем «пригородный поезд». С другой стороны разве метропоезд не есть «электрический поезд»?

   Впрочем если свой город не знаешь в силу своей безграмотности да и не любишь конечно смысла обсуждать какие то новые проекты воздушной дороги официальные или нет понятно гораздо сложнее чем занудствовать в условностях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

встречал напрмер название «электропоезд» применительно именно к поезду метро.  Правильно ли это?

 

Разумеется. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

 

Разумеется. 

А вот фуникулёр не имеет к подвесной канатной дороге ну вообще ни малейшего отношения...

А то что какой то Дурак где то там называет канатную дорогу фуникулёром, не даёт ну вообще никакого основания называть её так здесь...

Выступления же здесь пользователя Крендель в защиту забаненного пользователя Корсар с какими то дикими обвинениями и вообще нелепы ибо во первых это не форум топонимисто-говнистов и демонстраций знания улиц каких то городов тут не требуется ибо к тематике форума это не имеет ну вообще никакого отношения, впрочем в последнее время это форум вообще не пойми кого и в чем разбирающихся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А то что какой то Дурак где то там называет канатную дорогу фуникулёром, не даёт ну вообще никакого основания называть её так здесь...

 

Наверное, такая путаница возникает потому что многие фуникулера никогда не видели и просто не представляют себе, что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Наверное, такая путаница возникает потому что многие фуникулера никогда не видели и просто не представляют себе, что это такое.

 

Я в общем уже говорил о том что помимо прочего тут банально одно название просто более распространено  или в народ ушло и перекрыло другое. Ну то есть напрмер очень распространено выражение «паровоз» опять же. Подождём «паровоз», поедем на «паровозе». Тут уж тем более многие кроме совсем не образованной «деревни» думаю представляют себе все таки что такое «паровоз» и то что «поезд на локомотивной тяге», «электропоезд» и уж тем более не «поезд метро» это уже другое. Но это сленг, ушло в народ образно ко всему что ездит по ж/д. 

    А уж фуникулёр, канатная дорога, которую многие действительно и не видели ни разу...

    Особенно если на канатке не кресла, а тоже вагончики...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну то есть напрмер очень распространено выражение «паровоз» опять же. Подождём «паровоз», поедем на «паровозе».

 

Не особо распространено, но бывает. Опять же, ходили бы у нас регулярно паровозы или пароходы, так бы не говорили про всё что движется. 

Вот в Дрездене никто швебебан фуникулером не называет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

название «электропоезд» применительно именно к поезду метро.  Правильно ли это? С одной строны может и нет так как под «электричкой» мы все таки понимаем «пригородный поезд». С другой стороны разве метропоезд не есть «электрический поезд»?

Правильно это. Электропоезд (электроподвижной состав) с нижним токосъёмом. 

Пригородный ещё можно обозвать моторвагонный подвижной состав (МВПС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Правильно это. Электропоезд (электроподвижной состав) с нижним токосъёмом. 

Пригородный ещё можно обозвать моторвагонный подвижной состав (МВПС).

А поезд метро моторов не имеет? Его вагоны моторами не оборудованы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Mixalblch сказал:

Пригородный ещё можно обозвать моторвагонный подвижной состав (МВПС).

Метро тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А поезд метро моторов не имеет? Его вагоны моторами не оборудованы?

Оборудованы. В отличие от пригородных, в метро все вагоны моторные. В пригородном - чередуются с прицепными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Оборудованы. В отличие от пригородных, в метро все вагоны моторные. В пригородном - чередуются с прицепными.

Кстати, так не всегда и было, первые метропоезда тоже состояли из секций мотор+прицеп..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

В отличие от пригородных, в метро все вагоны моторные

Начиная с 81-760 со сквозным проходом - не все. Да и первые "А" вроде бы тоже не все моторные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Начиная с 81-760 со сквозным проходом - не все. Да и первые "А" вроде бы тоже не все моторные были.

Последними из исторических имели прицепные вагоны метропоезда из вагонов типа В (немецкие)...

Там схема их сцепления была различной (подробности в брошюре Пузанова "Метровагоны типа В")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как забавно. У  канатных дорог и фуникулеров  общие нормы и правила:

 

http://docs.cntd.ru/document/499077072

 

Все таки Канатная дорога - фуникулёр? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Все таки Канатная дорога - фуникулёр? :)

Канатные дороги бывают разных типов. Канатная дорога маятникового типа фактически имеет очень много общего с фуникулёром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Одобрили строительство канатной дороги «Сходненская» - «СРВ»:

 

http://m.rosbalt.ru/moscow/2019/03/07/1768237.html

 

Что ж, не плохо, лучше чем ничего. Тем не менее в данном коридоре было бы явно не лишним изобразить что то кроме канатки типа трамвая или автобуса с мостовым или тоннельным переходом. Потому что канатика дело хорошее, но пересадки все таки не дадут транспорту работать на полную и будет больше привлекательной лишь для жителей данных районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь у проектировщиков хватит ума добавить остановки у самого Речного вокзала (не только у метро) и на ул. Свободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr 

Хватило бы ума построить её грамотно. А то тяп ляп сделают и всё. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, mxn81 сказал:

Хватило бы ума построить её грамотно. А то тяп ляп сделают и всё. 

Главное в цене проезда....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают вроде 55 рублей. А по другому никак - сделают 500 никто ездить не будет кроме редких туристов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2019 в 17:52, Krendel79 сказал:

Обещают вроде 55 рублей.  

Это кто такое обещал? Вроде только говорилось что по Тройке ездить можно будет, а уж сколько спишут при этом...

В 07.03.2019 в 15:06, Krendel79 сказал:

Одобрили строительство канатной дороги «Сходненская» - «СРВ»:

 

http://m.rosbalt.ru/moscow/2019/03/07/1768237.html

  Тем не менее в данном коридоре было бы явно не лишним изобразить что то кроме канатки типа трамвая или автобуса с мостовым или тоннельным переходом. 

А проще не извращаться с монорельсами /канатками и прочими аттракционами и сделать проверенный и надежный перегон метро.  И там уж точно будет 55р и 38 по Тройке.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 08.03.2019 в 19:13, Mirage сказал:

Это кто такое обещал? Вроде только говорилось что по Тройке ездить можно будет, а уж сколько спишут при этом...

 

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/main.asp?id=1018846

 

"Планируемый объем инвестиций - не менее 3,16 млрд рублей.

Протяженность канатной дороги составит 2,3 км. Оплачивать проезд можно будет картой "Тройка", при этом стоимость проезда не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку на метро".

 

 

В 08.03.2019 в 19:13, Mirage сказал:

А проще не извращаться с монорельсами /канатками и прочими аттракционами и сделать проверенный и надежный перегон метро.  И там уж точно будет 55р и 38 по Тройке.

 

Ну линию из 1 перегона строить явно не стоит и никто не будет. Вот СТ как и хотели (с подземным участком или мост) был бы в тему. Посмотрим что в итоге будет - аттракцион  или все таки транспорт. Дело не в том что канатка плоха сама по себе, а в том, что это не линия метро,  трамвая, автобуса,  и  ее  особо не продлишь. То есть если ты едешь из Красногорска на Селигерскую ничем особо тебе канатка не поможет, проще на метро через центр или на электричке, чем с кучей пересадок, хоть и по прямой вроде.   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Дело не в том что канатка плоха сама по себе, а в том, что это не линия метро,  трамвая, автобуса

 

У нее небольшая провозная способность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.