Перейти к содержанию

Канатная дорога и фуникулер


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Даже если бы сделали бы от входа в метро до Москвариума был бы толк. Пешком там топать действительно прилично а тут так сказать соединить приятное и полезное. 

не без того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Как ты понимаешь, это их "исключительно личностное решение".

Исессно. Они Повышают Квалификацию, а не занимаются покатушками в Москву и обратно каждые длинные выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в новостных пабликах пишут, что в очереди на «Воздушный трамвайчик» можно было простоять аж целый час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нижний Новгород - Бор: собираются вдвое увеличить количество кабин - с 28 до 56 (все новые). Монтаж и пусконаладка - к майским.

12.thumb.jpg.10244d590aefdb9f2b2df7eb6532e37c.jpg

14.thumb.jpg.3dd557a03f753d6272fcb30d7666d207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там монтировать? Кабинки можно снимать и добавлять на канат в произвольном порядке. Вопрос. выдержит ли сам канат такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проект строительства канатной дороги через Волхов в Великом Новгороде получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Об этом сообщил ректор НовГУ Юрий Боровиков на заседании Учёного совета вуза.


— В начале января в Санкт-Петербург из Китая поступили 62 контейнера с техникой, кабинами, всем необходимым оборудованием, — рассказал ректор. — Практически весь этот груз мы уже перевезли в Великий Новгород. Монтаж начнётся в ближайшее время.


Канатная дорога свяжет главный корпус НовГУ «Антоново» на территории Антониева монастыря и площадку университета ИНТЦ «Валдай». Проезд для студентов и сотрудников вуза будет бесплатным. Канатная дорога станет частью городской системы общественного транспорта, дополнит прогулочный маршрут и объединит исторический центр и современную набережную.

Протяженность воздушной переправы составит 535,4 м. Расчетная пропускная способность – 500 человек в час. Для перевозки будут использоваться 9 крытых кабин вместимостью по 8 человек.

Общая площадь застройки зданиями и сооружениями канатной дороги по обе стороны Волхова составит 1534 кв. м. На левом берегу будет расположена верхняя приводная станция с мотором, на правом – натяжная обводная станция. Между ними на фундаментах установят 4 линейные опоры разной высоты и конструкции, в соответствии с рельефом местности. Максимальное расстояние по вертикали от низа подвижного состава до земли составляет 30,35 м и это будет точка одной из береговых опор на левом берегу.


Проект также включает строительство по обе стороны Волхова необходимой инфраструктуры для обслуживания пассажиров и содержания канатной дороги. В том числе разместят два терминала для посадки и высадки пассажиров, в обоих зданиях обустроят помещения оператора и дежурного по станции.


Застройщик - Автономная некоммерческая организация «Центр комплексного развития территорий»

Генеральный проектировщик – ООО «ЭЛЕКТРОПРОФ»

IMG_6740.JPG

IMG_6738.JPG

IMG_6739.JPG

vn18580.thumb.jpg.75f4fdbf3b616f46cc1ce9ae5e053e16.jpg

https://gge.ru/press-center/news/500-chelovek-v-chas-smogut-stat-passazhirami-kanatnoy-dorogi-v-velikom-novgorode/

 

https://novsu.ru/university/press/news/234899/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что касается новгородцев и гостей города, то цену билета обещают на уровне тарифов на общественный транспорт. Горожане и туристы будут оплачивать так же, как они платят сейчас за проезд в автобусах и троллейбусах, будут действительны городские проездные"

40 рублей? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посмотрим. если действительно такой тариф поставят, то она даже какое-то транспортное значение может иметь, хоть и небольшое.

 

но да, есть предчувствие, что всё будет по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешнее руководство новгородского обкома считает себя Великими Меценатами (и пофиг, что дороги в районах не ремонтируются, автобусы не ходят, а электричек осталось 10% от тех, что были в 2010 году). Зато по 40 лямов каждый год отслюнявливают на "восход" до Взвада, а теперь вот ещё канатка (для справки, в Горьком, где она куда нужнее, горком уже четвёртый год пытается её продать, чтобы скинуть с баланса бесконечные убытки, но дураков купить чота не находится, так и отягощает бюджет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2025 в 21:12, ТГМ4А-0963 сказал:

"Что касается новгородцев и гостей города, то цену билета обещают на уровне тарифов на общественный транспорт. Горожане и туристы будут оплачивать так же, как они платят сейчас за проезд в автобусах и троллейбусах, будут действительны городские проездные"

40 рублей? Ну-ну...

По-моему, рассказывал.

Еду однажды по канатной дороге "Бор - Нижний Новгород", дядька подсел, байку рассказал, как одна девчонка из Бора нашла приличную работу в Нижнем: и ехать недалеко, и платят хорошо, и транспорт согласны компенсировать. Приходит в конце месяца в бухгалтерию с ворохом чеков. Начальник на это дело посмотрел: "А мы аттракционы не оплачиваем!" В результате, насколько я понимаю, договорились.

 

А так, вспоминая прямые поезда... Прикольно: в Нижнем канатка есть, в Москве тож, в Великом намечается. Давайте тогда через нас тяните. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 06.03.2025 в 21:41, igla сказал:

 (для справки, в Горьком, где она куда нужнее, горком уже четвёртый год пытается её продать, чтобы скинуть с баланса бесконечные убытки, но дураков купить чота не находится, так и отягощает бюджет)

 

А кто на новую башляет, которую собираются через Оку тянуть? Не бюджет в том числе? К строительству да, уже приступили, стоимость строительства превышает 5 миллиардов рублей. Сумма скорее всего не окончательная. 

    (На эти деньги можно было лучше одну станцию метро построить). 

    Ценность второй канатки при этом как то сильно  к нулю стремится - даже для туристов "покататься".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.