Фыва Цукен Опубликовано 3 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2024 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Даже если бы сделали бы от входа в метро до Москвариума был бы толк. Пешком там топать действительно прилично а тут так сказать соединить приятное и полезное. не без того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2024 25 минут назад, Корзухин А. сказал: Как ты понимаешь, это их "исключительно личностное решение". Исессно. Они Повышают Квалификацию, а не занимаются покатушками в Москву и обратно каждые длинные выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 5 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2024 Тут в новостных пабликах пишут, что в очереди на «Воздушный трамвайчик» можно было простоять аж целый час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2024 Нижний Новгород - Бор: собираются вдвое увеличить количество кабин - с 28 до 56 (все новые). Монтаж и пусконаладка - к майским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2024 Давно пора. Если такая возможность есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2024 А что там монтировать? Кабинки можно снимать и добавлять на канат в произвольном порядке. Вопрос. выдержит ли сам канат такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Проект строительства канатной дороги через Волхов в Великом Новгороде получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Об этом сообщил ректор НовГУ Юрий Боровиков на заседании Учёного совета вуза. — В начале января в Санкт-Петербург из Китая поступили 62 контейнера с техникой, кабинами, всем необходимым оборудованием, — рассказал ректор. — Практически весь этот груз мы уже перевезли в Великий Новгород. Монтаж начнётся в ближайшее время. Канатная дорога свяжет главный корпус НовГУ «Антоново» на территории Антониева монастыря и площадку университета ИНТЦ «Валдай». Проезд для студентов и сотрудников вуза будет бесплатным. Канатная дорога станет частью городской системы общественного транспорта, дополнит прогулочный маршрут и объединит исторический центр и современную набережную. Протяженность воздушной переправы составит 535,4 м. Расчетная пропускная способность – 500 человек в час. Для перевозки будут использоваться 9 крытых кабин вместимостью по 8 человек. Общая площадь застройки зданиями и сооружениями канатной дороги по обе стороны Волхова составит 1534 кв. м. На левом берегу будет расположена верхняя приводная станция с мотором, на правом – натяжная обводная станция. Между ними на фундаментах установят 4 линейные опоры разной высоты и конструкции, в соответствии с рельефом местности. Максимальное расстояние по вертикали от низа подвижного состава до земли составляет 30,35 м и это будет точка одной из береговых опор на левом берегу. Проект также включает строительство по обе стороны Волхова необходимой инфраструктуры для обслуживания пассажиров и содержания канатной дороги. В том числе разместят два терминала для посадки и высадки пассажиров, в обоих зданиях обустроят помещения оператора и дежурного по станции. Застройщик - Автономная некоммерческая организация «Центр комплексного развития территорий» Генеральный проектировщик – ООО «ЭЛЕКТРОПРОФ» https://gge.ru/press-center/news/500-chelovek-v-chas-smogut-stat-passazhirami-kanatnoy-dorogi-v-velikom-novgorode/ https://novsu.ru/university/press/news/234899/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта интересно, почём билет будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта "Что касается новгородцев и гостей города, то цену билета обещают на уровне тарифов на общественный транспорт. Горожане и туристы будут оплачивать так же, как они платят сейчас за проезд в автобусах и троллейбусах, будут действительны городские проездные" 40 рублей? Ну-ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта ну посмотрим. если действительно такой тариф поставят, то она даже какое-то транспортное значение может иметь, хоть и небольшое. но да, есть предчувствие, что всё будет по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта нынешнее руководство новгородского обкома считает себя Великими Меценатами (и пофиг, что дороги в районах не ремонтируются, автобусы не ходят, а электричек осталось 10% от тех, что были в 2010 году). Зато по 40 лямов каждый год отслюнявливают на "восход" до Взвада, а теперь вот ещё канатка (для справки, в Горьком, где она куда нужнее, горком уже четвёртый год пытается её продать, чтобы скинуть с баланса бесконечные убытки, но дураков купить чота не находится, так и отягощает бюджет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта В 06.03.2025 в 21:12, ТГМ4А-0963 сказал: "Что касается новгородцев и гостей города, то цену билета обещают на уровне тарифов на общественный транспорт. Горожане и туристы будут оплачивать так же, как они платят сейчас за проезд в автобусах и троллейбусах, будут действительны городские проездные" 40 рублей? Ну-ну... По-моему, рассказывал. Еду однажды по канатной дороге "Бор - Нижний Новгород", дядька подсел, байку рассказал, как одна девчонка из Бора нашла приличную работу в Нижнем: и ехать недалеко, и платят хорошо, и транспорт согласны компенсировать. Приходит в конце месяца в бухгалтерию с ворохом чеков. Начальник на это дело посмотрел: "А мы аттракционы не оплачиваем!" В результате, насколько я понимаю, договорились. А так, вспоминая прямые поезда... Прикольно: в Нижнем канатка есть, в Москве тож, в Великом намечается. Давайте тогда через нас тяните. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад В 06.03.2025 в 21:41, igla сказал: (для справки, в Горьком, где она куда нужнее, горком уже четвёртый год пытается её продать, чтобы скинуть с баланса бесконечные убытки, но дураков купить чота не находится, так и отягощает бюджет) А кто на новую башляет, которую собираются через Оку тянуть? Не бюджет в том числе? К строительству да, уже приступили, стоимость строительства превышает 5 миллиардов рублей. Сумма скорее всего не окончательная. (На эти деньги можно было лучше одну станцию метро построить). Ценность второй канатки при этом как то сильно к нулю стремится - даже для туристов "покататься". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Krendel79 сказал: А кто на новую башляет, которую собираются через Оку тянуть? А её реально начали строить? По моим данным, все башляния сводятся к работе языком на тему, как хорошо станет, когда её построят. Возможно, кто-то пилит бабло на проектах, но вот чтобы им выделили эти 5 лярдов, не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 33 минуты назад, igla сказал: А её реально начали строить? По моим данным, все башляния сводятся к работе языком на тему, как хорошо станет, когда её построят. Возможно, кто-то пилит бабло на проектах, но вот чтобы им выделили эти 5 лярдов, не слышал Да, уже месяц как начаты работы. Вот это действительно (и на мой взгляд) очень сомнительный транспортный проект в плане нужности по сравнению с затраченными средствами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Да, уже месяц как начаты работы И в чем они выражаются? И кстати, откуда идет финансирование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 52 минуты назад, igla сказал: И в чем они выражаются? И кстати, откуда идет финансирование? 3 миллиарда выделила область из инвестиционного кредита. Сайт конторы: https://kdoka.ru/?ysclid=mfsm8aiyl7591395919 Изменено 4 часа назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 3 часа назад, Krendel79 сказал: из инвестиционного кредита. Ну то есть, федералы. Ибо инвестиция в канатку не отобьётся никогда 3 часа назад, Krendel79 сказал: Сайт конторы: Контора замечательная: образована в январе, уставный капитал - "общевойсковой" (10 тыр), учредитель - ООО с походим названием и такой же суммой уставного капитала, но зарегистрированное в Москве, а то ООО, в свою очередь учреждено неким физлицом, внесшим эти самые 10 тыр; виды деятельности - ремонт всего и строительство всего: ну прям одесская бубличная артель "Московские баранки". То есть шараг таких как грязи, и есличо, все смываются, и никто ни за что не отвечает... В общем, я думаю, эти 3 ярда до них даже не дойдут, их разворуют ещё на федеральном уровне Изменено 1 час назад пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти