Перейти к содержанию

Канатная дорога и фуникулер


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

за такие деньги только туристы поедут

Ну так на них и рассчитано. Вернее, даже не туристы, а скорее гуляльно-отдыхающая публика, которой в Лужниках огромное количество, особенно по выходным.

По меркам аттракциона цена нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, говорят, что монорельс плохой, его нужно снести и т.д. А вот эта канатная дорога - это что тогда? Это разване не игрушка ССС, как монорельс был игрушкой Лужкова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Михаил_123 сказал:

А вот эта канатная дорога - это что тогда? Это разване не игрушка ССС, как монорельс был игрушкой Лужкова?

если в неё будут вбухивать такие же средства, что и в монохрень - то и строить её не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Ну так на них и рассчитано. Вернее, даже не туристы, а скорее гуляльно-отдыхающая публика, которой в Лужниках огромное количество, особенно по выходным.

По меркам аттракциона цена нормальная.

Да я бы сказал что не нормальная даже для отдыхающих. Причем скорее всего потеряют больше на высокой цене чем на меньшей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

Кстати, говорят, что монорельс плохой, его нужно снести и т.д. А вот эта канатная дорога - это что тогда? Это разване не игрушка ССС, как монорельс был игрушкой Лужкова?

Вот посещают такие -же мысли когда эту дорогу показывают. Прямо один в один. И если в случае с монорельсом звучат аргументы "надо было трамвай строить", то здесь можно привести аргумент почему-бы просто мост не построить. Как это в Мякинино сделали например.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой, когда нет навигации, это вполне можно сделать. В смысде спустить воду из водохранилища. Вопрос только в том, успеют ли за это время построить тоннели. Что касается той воды, которая идет в водопроводы, так заградворота (которыми можно перекрыть канал) находятся в районе Совхозной ул. в Левобережном и это не повредит перекачке воды. Вот только с тоннелем может быть такая проблема: тоннель все равно придется выкапывать во дне, чтобы глубина фарватера не стала меньше.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость канатной дороги (в том числе и на Лужниках) если отталкиваться от стоимости Нижегородской должна быть не 500 р., а 100-200 рублей + льготы и скидки по количеству поездок. 

15 минут назад, abr сказал:

Вот только с тоннелем может быть такая проблема: тоннель все равно придется выкапывать во дне, чтобы глубина фарватера не стала меньше.

Изменено 10 минут 

С тоннелем ещё проблема где он будет выходить в Тушино. Слишком многое придется сносить или расширять на тушинской УДС. С мостом (если под автодорогу) будет ещё сложнее. А уж если каким то образом затроется парк то тушинцы вообще в стенку встанут.

    Так что вариант с канатной дорогой в принципе нормальный. Только с ценником не дороже 100-150 рублей. Иначе смысла в транспортной составляющей не будет.

    Ну из чего то глобального - то что не  затронет парк и прочее - попробовать соорудить что то типа северной трамвайной рокады или лёгкого метро с подземным участком "Сходненская" - "Речной вокзал", но это как говориться ещё более из раздела фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Стоимость канатной дороги (в том числе и на Лужниках) если отталкиваться от стоимости Нижегородской должна быть не 500 р., а 100-200 рублей + льготы и скидки

А почему нужно отталкиваться от стоимости нижегородской, а не краснополянской, к примеру. На Красной поляне она куда дороже 500 рублей даже не в сезон, и тем не менее не пустует.

 

2 часа назад, abr сказал:

Вот только с тоннелем может быть такая проблема: тоннель все равно придется выкапывать во дне, чтобы глубина фарватера не стала меньше.

С тоннелем главная проблема в том, что его можно строить только в достаточно прочных грунтах, чтобы его сразу же не сдеформировало. Далеко не факт, что там дно водохранилища прямо на слое твердых глин лежит, куда вероятнее что это рыхлые осадочные породы. Это я к тому, что копать тоннель классическим способом при помощи ТПК на оптимальной с точки зрения геологии глубине выйдет быстрее, безопаснее и в конечном счете дешевле. Ну, если там действительно так уж нужен тоннель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

А почему нужно отталкиваться от стоимости нижегородской, а не краснополянской, к примеру. На Красной поляне она куда дороже 500 рублей даже не в сезон, и тем не менее не пустует.

Потому что в Красной поляне это отдых. Релакс. И люди ездят с деньгами. А нижегородская дорога - это прежде всего транспорт. Какой нужен и Москве.

Мост дело хорошее но непопятно как его в Тушино строить. Местные не дадут с парком ничего делать, а иначе никак развязку на Свободе не построишь.

   Поэтому канатная дорога при варианте от метро до метро и с центром не дороже 100-150 рублей будет пользоваться популярностью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поэтому канатная дорога при варианте от метро до метро и с центром не дороже 100-150 рублей будет пользоваться популярностью.

это несомненно. но я сомневаюсь, что при таких ценах она будет окупаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2018 в 14:46, Krendel79 сказал:

Местные не дадут с парком ничего делать, а иначе никак развязку на Свободе не построишь.

 

Нет там около Фомичевой ничего такого, чтобы нельзя было мост построить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2018 в 14:46, Krendel79 сказал:

Потому что в Красной поляне это отдых. Релакс. И люди ездят с деньгами. А нижегородская дорога - это прежде всего транспорт. Какой нужен и Москве.

Ну, то что строится в Лужниках - это однозначно релакс. Недостатка людей с деньгами там тоже нет, а значит все предпосылки к тому, что проект будет успешен.

И если это же гипотетически построить в Тушино, то это тоже будет релакс как минимум на 90%. Тому много причин, среди которых и плохие ТТХ (скорость, стабильность и т.п.) и трудность интеграции в транспортную систему, ну и одна из главных - малая потребность в такой корреспонденции.

Единственная проблема, которая тут возникнет - недостаточная концентрация людей с деньгами в данной локации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Varanas сказал:

Ну, то что строится в Лужниках - это однозначно релакс. Недостатка людей с деньгами там тоже нет, а значит все предпосылки к тому, что проект будет успешен.

И если это же гипотетически построить в Тушино, то это тоже будет релакс как минимум на 90%. Тому много причин, среди которых и плохие ТТХ (скорость, стабильность и т.п.) и трудность интеграции в транспортную систему, ну и одна из главных - малая потребность в такой корреспонденции.

Единственная проблема, которая тут возникнет - недостаточная концентрация людей с деньгами в данной локации.

 

Надеюсь, что и в Лужниках после окончания ЧМ цены снизят. И поднимать будут только в дни футбольных матчей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Varanas сказал:

Ну, то что строится в Лужниках - это однозначно релакс. Недостатка людей с деньгами там тоже нет, а значит все предпосылки к тому, что проект будет успешен.

И если это же гипотетически построить в Тушино, то это тоже будет релакс как минимум на 90%. Тому много причин, среди которых и плохие ТТХ (скорость, стабильность и т.п.) и трудность интеграции в транспортную систему, ну и одна из главных - малая потребность в такой корреспонденции.

Единственная проблема, которая тут возникнет - недостаточная концентрация людей с деньгами в данной локации.

 

Ну в Нижнем повторюсь система работает именно как транспортная. Причем по факту связывает два города. И люди ей пользуются именно для постоянных поездок. Соответственно там есть что то типа проездных, абонементов и прочее. Ну и во вторую очередь уже как туристическая фишка. Насчёт стабильности не знаю - вроде были закрытия в какую то особо сильную непогоду и т.д.

     Потребность для  связи Тушино и МРВ есть. Да, оптимальным вариантом был бы мост или тоннель. Но можно ли там сделать проект так чтобы местные не встали в стенку - не знаю. Поэтому возможно канатная дорога (при адекватном ценнике) будет достаточно хорошим решением.

 

Более того можно было бы подумать и по поводу маршрутов в других местах, типа Крылатское - Серебряный бор - Строгино - Спартак  в разных вариантах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Потребность для  связи Тушино и МРВ есть. Да, оптимальным вариантом был бы мост или тоннель.

 

Там через МКАД объехать - 5 км. 199 автобус при всей своей черепашьей скорости преодолевает их за 20 минут. Он что, сильно не справляется с потоком, что нужно прямую трассу прорубать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

кстати, он раньше и был.

дык тут уже обсуждали. речники захотели от лужкова дотацию, а он их послал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

только МКАД далеко не всегда едет

То же самое можно про добрую половину городских улиц сказать.

Просто автобус-то между этими двумя точками ходит не слишком часто и не слишком полный. Откуда тогда предположение, что тут нужен какой-то еще специальный транспорт, мост или тоннель?

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

только МКАД далеко не всегда едет

Но нарисовать выделенку куда дешевле, чем копать тоннель или делать канатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

дык тут уже обсуждали. речники захотели от лужкова дотацию, а он их послал.

 

При Лужкове много чего было, сейчас уже другой мэр и отношение к транспорту другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Varanas сказал:

То же самое можно про добрую половину городских улиц сказать.

Просто автобус-то между этими двумя точками ходит не слишком часто и не слишком полный. Откуда тогда предположение, что тут нужен какой-то еще специальный транспорт, мост или тоннель?

Ну я думаю проектировщики которые планировали не только мост Тушино - Речной вокзал но и коридор для скоростного транспорта от Красногорска до Лосиноостровской были не совсем идиоты. Причем эти планы ещё из тех годов, когда о затыках и пробках на МКАД особо не слышали.

   Чем больше будет внеуличных связей между соседними районами - тем лучше. Чем больше связей для УДС - тоже. 

   А так ещё раз повторю - пробочный автобус да ещё нечастый по расписанию явно не заточен на то чтобы быть популярным. Как результат - люди едут не только через Сокол, но и через центр на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто там хотел канатку над Химкинским водохранилищем? :)

https://www.mos.ru/news/item/40756073/

 

Канатные дороги станут частью транспортной системы Москвы

 

«Современная  канатная дорога может стать общественным транспортом в столице уже через три года», — сообщила заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина в рамках Питерского экономического Форума, проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге. Проект создания новой воздушной трассы между станциями метро Сходненская  и Речной  вокзал предлагается реализовать на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП).

«Предполагаемый объём инвестиций  в  строительство нового транспортного объекта — около  4 млрд рублей. После запуска  канатная дорога  будет принадлежать городу на праве собственности. Инвестор сможет эксплуатировать  её в течение 22 лет. Проектом не предусмотрено финансовое участие города ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации», — заявила заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

Новый комфортный вид транспорта соединит два района, разделенные Химкинским водохранилищем, сократит время пассажиров в пути с 45 минут до семи, позволит уменьшить нагрузку на Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро, а также  наземный общественный транспорт. Прогнозируемый пассажиропоток — до 19 тыс. человек в сутки.  Важно отметить, что для жителей города канатная дорога будет интегрирована в единую транспортную сеть в рамках городской билетной системы по доступным тарифам. Оплатить проезд будет можно будет картой «Тройка».  Проект  ГЧП предусматривает  соединение  новых вестибюлей  наземными галереями со станциями  московского метрополитена.

«Данная концессионная инициатива представляет большой интерес для развития города. Во-первых, она поможет в решении проблемы транспортной разобщенности территории, загруженности общественного транспорта и формирования дорожно-уличной инфраструктуры без бюджетных затрат. Во-вторых,  в случае успешной реализации  проекта инвесторы, компании BPS International и Doppelmayr Seilbahnen GmbH,  рассматривают возможность локализации производства компонентов канатных транспортных систем в Москве», — в свою очередь отметил Владимир Ефимов, Министр Правительства Москвы, глава столичного Департамента экономической политики и развития города.

«Появление в городской инфраструктуре современных технологий, использующихся при строительстве канатных дорог в Альпах,  привлечет внимание жителей и гостей столицы. Воздушная трасса сможет стать новой туристической точкой на карте Москвы», — заявил Владимир Ефимов.


Для справки

Первая пассажирская канатная дорога будет запущена в Москве после Чемпионата Мира по футболу и свяжет стадион «Лужники» со смотровой площадкой на Воробьёвых горах. Протяжённость этой «канатки» — 740 метров. Всё оборудование — швейцарского производства, разработкой кабин занималась компания Ламборджини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть монорельс это хрень, а кабинки на тросиках - это часть транспортной системы. М,да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mirage сказал:

а кабинки на тросиках - это часть транспортной системы. 

 

Наверное, они не будут жрать миллиард дотаций в год? И кабинки будут заменяемы, а не инновационно-недоступные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Наверное, они не будут жрать миллиард дотаций в год? И кабинки будут заменяемы, а не инновационно-недоступные. 

Что не переводит автоматом канатку  из аттракциона в ОТ.

И на счёт инновационнго - сейчас это в тренде, так что-же никто не может повторить вагончик монорельса? Что в нём такого неповторимо инновационного?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2018 в 20:29, Mirage сказал:

Что не переводит автоматом канатку  из аттракциона в ОТ.

Зато доступный тариф и оплата гордским проездным, вкупе с востребованной трассой - очень переведёт. В отличие от лажи в Лужниках, где по слухам планируется ценник в 500 рублей за поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 26.05.2018 в 17:26, Mirage сказал:

То-есть монорельс это хрень, а кабинки на тросиках - это часть транспортной системы. М,да...

В том варианте монорельса, как он в Москве сейчас сделан - да. Пропускная способность у доппельмайровской канатки с 8-местными кабинами значительно больше московско-монорельсовой, запчасти широко доступны и не уникальны (основная проблема московского монорельса), технологии обслуживания даже в России отлажены уже как часы в виду наличия большого числа канаток и в приэльбрусье (Домбае), и в Красной поляне. Стоимость строительства в негорной местности от монорелься отличается на порядок, себестоимость перевозок невысока - электродвигатели приводной станции потребляют значительно меньше одного состава монорельса. Там, где это оправдано, канатка очень даже может быть транспортной системой. Опоры для канаток Доппельмайр и Пома делаются в том числе и в России в Самаре (фирмой СКАДА, она же собирает и свои канатки из Доппельмайровких комплектующих).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.