Перейти к содержанию

Борьба с зайцами в электричках


Рекомендуемые сообщения

кстати, вот примерчик из жизни. решил я тут от родителей из выхина доехать до казанского на спутнике. ну, купил билет, зашёл на платформу. пошёл в переднюю часть - чтобы на казанском, значит, идти ближе было. а спутник, как выясмнилось, короткий (а платформа длинная), и останавливается он в задней половине платформы (хоть бы написали, гады, где-нибудь об этом). в общем, спутник я заметил только когда он мимо меня проехал. не будь на станции дури - я бы пошёл на электричечную платформу (обычные электрички и спутник на разные платформы прибывают), и поехал бы обычной собакой. а тут - надо два турникета преодолеть, сначала на выход, потом на вход. ну, выйти бы я, наверное, вышел, а вот зайти на другую платформу - уже не получилось бы. а следующий спутник - через полчаса только, а погода гнусная. в общем, в результате я поехал зайцем до ухтомской (от москвы электрички на ту же платформу, что и спутник, приходят), там турникетов нет. а оттуда - уже в москву. в результате - я потерял полчаса времени, а ржд понесла убытки по перевозке меня от выхина до ухтомской и обратно. и всё это - благодаря дури. будь дело организовано так, как я писал - мне бы до ухтомки и в голову не пришло бы ехать.

 

Кто виноват в том,что на поезд человек не попал?

- Он сам и виноват.

Тем более таких случаев 3%,а остальные 97% под разными предлогами ездят нахаляву :(

Такая же история и в Рыбацком,еле до первого вагона добежать успел :blink:

Пока реальной и дешевой в обслуживании альтернативы турникетам к сожалению не придумали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока реальной и дешевой в обслуживании альтернативы турникетам к сожалению не придумали :(

 

Придумали и давно: контроль и проездные. Дешевизна же турникетов вопрос спорный, к тому же турникеты защищают только от честных людей, которые и так платили бы за проезд, если бы им не мешали. Упорного зайца турникет не остановит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто виноват в том,что на поезд человек не попал?

126260[/snapback]

 

а дело не в том, виноват я или не виноват (хотя виноватым себя не считаю - могли бы хоть указатель повесить "спутник останавливается там-то". но, повторю, это вопрос другой). дело - в том, что не будь дури, я бы поехал, как законопослушный гражданин - со спутниковым билетом, но на обычной электричке. а тут получается, что я, по каким-то, недоступным обычному разуму причинам, сделать этого не в состоянии. это раз. второе - это то, что я был абсолютно уверен, что конторля на участке выхино-ухтомская не будет. за это тоже надо сказать спасибо дури.

 

Цитата(seregathebest @ 24.03.2007 - 01:11)

 

Пока реальной и дешевой в обслуживании альтернативы турникетам к сожалению не придумали

 

 

 

Придумали и давно: контроль и проездные. Дешевизна же турникетов вопрос спорный, к тому же турникеты защищают только от честных людей, которые и так платили бы за проезд, если бы им не мешали. Упорного зайца турникет не остановит.

126273[/snapback]

 

+1 к валерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумали и давно: контроль и проездные. Дешевизна же турникетов вопрос спорный, к тому же турникеты защищают только от честных людей, которые и так платили бы за проезд, если бы им не мешали. Упорного зайца турникет не остановит.

 

Упорного зайца не остановит никто и ничто :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упорного зайца не остановит никто и ничто

126372[/snapback]

 

тогда зачем турникеты? :(

 

впрочем, пусть не останавливает. главное (если будет контра с ментами) штрафы с него регулярно взыскивать. а там - пускай себе катается... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пражском метро не дураки работают в руководстве, надо полагать, раз не вводят турникетную систему, а довольствуются контролерами. Значит, метода эффективная.

Только там, насколько мне известно, контролеру 10 крон "на лапу" не дашь, раз попался без билета - плати по квитанции и по полной программе, а штраф там довольно солидный. Но - там и система оплаты проезда настолько гибкая, что сэкономить на количестве поездок - элементарно просто. Хотя цена там довольно немаленькая.

 

Так что, контролеры это конечно хорошо, но и гражданская сознательность тут не на последнем месте.

 

По поводу билетов: в далекие советские времена на станциях стояли автоматы по продаже билетов, причем они работали и исправно продавали билеты. Вспоминается, что родители никогда не стояли в очередь в кассу, а покупали в автомате.

На Курском, кстати говоря, были не только т.н. "текущие автоматы" (продажа билетов на сегодня), но и автоматы выходного дня (продажа билетов на ближайшее воскресенье), причем отличались они даже по цвету и перепутать их было невозможно.

И проезд тогда стоил адекватных денег, а не как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упорного зайца турникет не остановит.

126273[/snapback]

это не совсем так, идем в метро и ищем там зайцев.

правда там не просто турникет, а более-менее качественная охрана!

и большинство метро-зайцев - это понтующиеся подростки: вот я какой, и в метро зайцем могу проехать. и собственно материальную выгоду от этого получить не хотят они!

а вот в эл-ке именно ради бесплатности едут! да и что толку от контры, от которой можно просто перебежать в другой вагон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда там не просто турникет, а более-менее качественная охрана!

126395[/snapback]

 

повторю, основное отличие метро - в том, что оно всё под землёй. было бы наземное и не было бы опасности, что током убьёт - лазили бы и в метро.

 

да и что толку от контры, от которой можно просто перебежать в другой вагон!

126395[/snapback]

 

повторю, надо узаконить контроль на перроне. а по электричке - пусть навстречу две бригады идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по электричке - пусть навстречу две бригады идёт.

126403[/snapback]

А ещё лучше- четыре. А может и в каждом вагоне?

и большинство метро-зайцев - это понтующиеся подростки: вот я какой, и в метро зайцем могу проехать. и собственно материальную выгоду от этого получить не хотят они!

126395[/snapback]

И зачем? Студенческая БСК стоит формальность...

 

Кстати, подумал... Не стоит ли предложить провести образцово-показательную акцию с высаживанием "зайцев" на 2 платформе Электрозаводской, когда метро закроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо узаконить контроль на перроне

126403[/snapback]

который будет ставить бегущим подножки, готовить заранее веревочки и лески на платформе... и сразу руки заламывать... так?

а по электричке - пусть навстречу две бригады идёт.

126403[/snapback]

а лучше и правда 4. а всего лучше- шесть. и в каждый поезд. 10-вагонный. с интервалом 10 минут максимум. да, бригады не из тетенек толстожопузых, а из 2 контров и 2 ментов - молодых и сильных парней. :(

турникеты со всей их охраной + охраной путей покажутся копеечной тратой.

И зачем? Студенческая БСК стоит формальность...

126409[/snapback]

говорю же, понты. перед друзьями красоваться :( на сцепке вагонов такие же не от давки внутри вагона едут :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь - не плати.

126251[/snapback]

понятно, просто... ограничивать возможность пользования ДЕРЬМОМ, взимая за пользование деньги, вместо того, чтоб... это уж совсем по-русски!!!

 

Будто про турникеты в электричках написал: электрички, которые опаздывают, отменяются, в которых курят, etc. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу удержаться, чтобы не вернуться к старому: сын ехал на 20-12, потому что электричку 20-18 отменили. На 20-18 всегда успевал покупать билеты, на 20-12 не успел.

 

сегодня мой сын проехал зайцем от Киевского вокзала до Переделкино. Умысла на экономию денег не было, просто не успевал купить билет. Ехал на электричке 20-12

 

20-18 отменили

 

На что Suntechnic пишет:

 

а может потребуем чтоб каждого пассажира эл-ка ждала столько сколько надо?

или для каждого график заказывать?

не умеешь не опаздывать - езжай на такси, его всегда можно поймать

 

По версии Suntechnicа виноват мой сын, а не МЖД, которая нарушает свое-же расписание (см. выше).

А может здесь более применимы слова того же Suntechnicа:

 

понятно, просто... ограничивать возможность пользования ДЕРЬМОМ, взимая за пользование деньги, вместо того, чтоб... это уж совсем по-русски!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто про турникеты в электричках написал: электрички, которые опаздывают, отменяются, в которых курят, etc.

126430[/snapback]

и все же ты зря цитату не полностью приводишь, ибо я предполагаю турникеты ставить повсеместно только лишь ВМЕСТЕ!!! с развитием городских электричек, сокращением интервалов до приемлемых (максимум 10-15 минут), а также с объединением по оплате с метро - в черте города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предполагаю турникеты ставить повсеместно только лишь ВМЕСТЕ!!! с развитием городских электричек, сокращением интервалов до приемлемых (максимум 10-15 минут), а также с объединением по оплате с метро - в черте города.

 

Вот сперва сделайте все это и может потом окажется, что турникеты и не нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сперва сделайте все это

126450[/snapback]

а вот тут уже боооольшой вопрос кому надо.

РЖД не надо, это точно. РЖД проживет прекрасно, отменив все эл-ки или пустив десятка два в день чтоб отмазаться от вопросов властей, по поводу оказания перевозок для льготников.

Вот вспомни лучшие годы элек, сколько их было. И сколько осталось. РЖД бы стали резать курицу, несущую золотые яйца? НЕТ. Но раз пассажиры охамели вконец, и считают, что никому ничего не должны, то зачем возить тех, кого нет.

А вот турникеты, заборы, охрана элек и хорошие удобные графики - нужны властям города. Т.к. им по-хорошему надо думать о транспорте, и использовать существующий по максимуму. Т.к. для жителей надо удобства создавать.

А жителям же плевать на все. Они не платят, ездят и еще чего-то хотят. Причем не платят, приводя самые нелепые доводы для того, чтобы не платить. Например опоздание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД не надо, это точно. РЖД проживет прекрасно, отменив все эл-ки или пустив десятка два в день чтоб отмазаться от вопросов властей, по поводу оказания перевозок для льготников.

А вот турникеты, заборы... - нужны властям города.

 

И ты еще пишешь о том, что я тебя не так цитирую? И на этой же странице славишь турникеты, при констатации плохой работы РЖД.

 

Т.к. для жителей надо удобства создавать.

 

Ни хрена себе удобства! Ты прямо второй А.Е. (намеренно не называю имя-отчество, т.к. здесь имеется в виду не живой человек, а мифический турникетофил, собирательный образ, к которому сейчас стремительно приближается Suntechnic).

 

Причем не платят, приводя самые нелепые доводы для того, чтобы не платить. Например опоздание.

 

Т.е., я так понимаю, мой сын виноват в отмене электрички 20-18, а если бы отменили и 20-12, он был бы виноват в том, что не успел на 20-06?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты еще пишешь о том, что я тебя не так цитирую? И на этой же странице славишь турникеты, при констатации плохой работы РЖД.

126458[/snapback]

Ну да, если городу надо будет организовать работу городской электрички, RER и т.п. то придется решать проблемы с зайцами, это понятно. Вряд ли город захочет оплатить поездки всех желающих ехать. Равно как и проблемы с ограничением доступа на ЖД пути - ведь чем чаще движение, тем опаснее. Равно как и милиция нужна на станциях, для разрешения конфликтных ситуаций как в электропоездах так и на станциях.

А работа РЖД вполне нормальная. В части ПДС и грузоперевозок.

А поддерживать работу свино- и зайцевозок - да зачем париться-то?

Ну отменим поезда, все равно на них билеты не куплены, так зачем их пускать. Мы лучше пути подлатаем.

мой сын виноват в отмене электрички 20-18

126458[/snapback]

нет, он виноват только лишь в том, что ехал позорным зайцем.

вряд ли 20-12 последний поезд, если уж изыскивать какие-то мерзкие и гадкие отмазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне еще вспомнились случаи, когда из-за глюков турникетов мне через них приходилось прыгать, имея при этом билет. Приезжаю на Ярославский вокзал, сую свой билет в один, другой дурникет - ни один не выпускает. Пришлось прыгать через них. И нафига, спрашивается, покупал билет, тем более, что контры не было?

 

Другой случай. Приезжаю на Курский вокзал на владимирском попугае, который подали на пригородную платформу. Билет у меня, естественно, как на ПДС без штрих-кода. Никаких контролеров у дурникетов нет. И опять пришлось через них прыгать. Но тут смысл покупки билета понятен - меня без оного хрен бы пустили :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отменим поезда, все равно на них билеты не куплены, так зачем их пускать. Мы лучше пути подлатаем.

 

Не знаю от чьего имени ты пишешь, надеюсь, что тебя к ж.д. на километр не подпустят. Хотя кто знает, снимать рельсовый транспорт сейчас в моде, может и ко двору придешься.

 

нет, он виноват только лишь в том, что ехал позорным зайцем.

вряд ли 20-12 последний поезд, если уж изыскивать какие-то мерзкие и гадкие отмазки.

 

Ничего здесь позорного нет.

Те кто имеют читать, могли прочесть, что следующая электричка через час. Ждать ее, упустив текущую, может только клинический идиот, ну или Suntechnic.

Ничего ж себе: отмена электрички РЖД - это "мерзкая и гадкая отмазка" пассажира. У тебя с логикой как? Может это мерзкое и гадкое деяние свиней из РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто имеют читать, могли прочесть, что следующая электричка через час.

126471[/snapback]

я только нифига не понимаю, при чем тут турникеты :(

твой сын поступил как позорный заяц, ты тут отмазки насчет часа ожидания предлагаешь... ну конечно, какой идиот откажется проехать нахаляву! а потом еще говорим о раздолбанности элек, о содержании. а на что их содержать?

еще раз повторюсь, объясни мне, вот ты или твой сын в магазине тоже всю очередь расталкиваете - "ой, я спешу поэтому не платить не буду!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой сын поступил как позорный заяц, ты тут отмазки насчет часа ожидания предлагаешь

 

Специально для тебя пишу еще один раз (понимаю, с трех раз не до всякого доходит): его электричку отменили. Не понятно?

 

А турникеты здесь ни при чем. Просто они против зайцев бессильны, что я и показал на конкретном примере. Это тоже было написано выше, но специально для тебя напишу еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его электричку отменили

126473[/snapback]

что, он купил электричку? или хотя бы билет на конкретную электричку? или может в правилах пользования электричкой включили пункт о том, что если отменяют удобную электричку - то можно ехать на любой бесплатно?

А турникеты здесь ни при чем. Просто они против зайцев бессильны, что я и показал на конкретном примере.

126473[/snapback]

Еще раз - спустись в метро и посчитай там зайцев. Естественно, речь не о тупой рогатине, как поставили в автобусе. А о комплексе мер, связанных с улучшением тарифной политики, повышением качества охраны на станциях, перегонах.

То, что сейчас делает РЖД это конечно убожество. Но на большее нет у РЖД никакого желания. И это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно, какой идиот откажется проехать нахаляву! а потом еще говорим о раздолбанности элек, о содержании. а на что их содержать?

 

Знаешь, лично я несколько лет честно платил, и всякий раз плачу когда еду на небольшие расстояния (типа Москва-Лосинка), а куда пошли мои деньги? На концепты и спутники, которые мне в большинстве случаев не только бесполезны, но и мешают, так как из-за них мою электричку замедляют, чтобы ее спутник обогнал. А еще, конечно же, на турникеты с дурникетами и на красивый сине-серый забор на участке Москва-Мытищи и серо-зеленый на участке Москва-Раменское, кроме которого больше ничего не видно. Так что теперь я придерживаюсь такого мнения - на короткие расстояния - плачу, на дальние - нет. А тебе я очень рекомендую прокатиться в пятницу на электричке в 16.27 от Ярославского вокзала до Александрова для получений непередаваемых ощущений от раздолбанной ЭР2 приписки Пушкино. Только билет брать категорически не рекомендую, а то пользоваться "услугами" железнодорожников расхочется на всю жизнь.

 

А если взять билет негде? Вот ехал я как-то из Киржача вечером в Москву, а здание вокзала закрыто, касса, естественно, не работает и разъездных кассиров нет. И так на всем участке до Орехово. На Курском вокзале касса на выход не работает. В итоге я стал зайцем поневоле. Или я, может, должен был выйти в Орехово для покупки билета и 50 минут ждать следующую электричку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от раздолбанной ЭР2 приписки Пушкино. Только билет брать категорически не рекомендую, а то пользоваться "услугами" железнодорожников расхочется на всю жизнь.

126479[/snapback]

да знаю я это все, только просто не пользуюсь собакой и все. и не придумываю гнилых отмазок про то, как плохо поступает РЖД.

А если взять билет негде?

126479[/snapback]

об этом разговора нет... кассы должны быть! и даже не в кассах дело. а в том, что, думается мне, на такой платформе ждать что-то и днем стремно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю, основное отличие метро - в том, что оно всё под землёй. было бы наземное и не было бы опасности, что током убьёт - лазили бы и в метро.

 

а может поставить турникеты,а вдоль ж/д высоковольтный кабель протянуть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, он купил билет на конкретную электричку? или может в правилах пользования электричкой включили пункт о том, что если отменяют удобную электричку - то можно ехать на любой бесплатно?

 

Я устал говорить с тобой на языке, которого ты не понимаешь... Тебе нужен язык правил? Пожалуйста:

мой сын не был зайцем, он воспользовался услугой покупки билета в электропоезде. Сейчас отменили штраф, тем у кого нет с собой билета предлагают приобрести его в электричке, беря за такую услугу дополнительно 17 рублей сколько-то копеек. Так что зайцем можно считать только того, кто не купил билет ни на платформе, ни в электричке. Человека же, не купившего билет на платформе, следует считать выбравшим второй вариант оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас отменили штраф, тем у кого нет с собой билета предлагают приобрести его в электричке, беря за такую услугу дополнительно 17 рублей сколько-то копеек. Так что зайцем можно считать только того, кто не купил билет ни на платформе, ни в электричке. Человека же, не купившего билет на платформе, следует считать выбравшим второй вариант оплаты.

 

А если в электричке никого из контров не было? Получается,что проехал бесплатно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой сын не был зайцем, он воспользовался услугой покупки билета в электропоезде.

126484[/snapback]

ничего не понимаю, купил он билет или нет.

Сейчас отменили штраф, тем у кого нет с собой билета предлагают приобрести его в электричке, беря за такую услугу дополнительно 17 рублей сколько-то копеек

126484[/snapback]

ну не знал я такого правила, если покажешь - буду рад.

Человека же, не купившего билет на платформе, следует считать выбравшим второй вариант оплаты.

126484[/snapback]

думается мне, кого-то можно считать "выбравшим" только после выбора. купил билет на платформе - выбрал дин способ оплаты, купил в электричке - другой. не купил - проехал злостным позорным зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.