Перейти к содержанию

Борьба с зайцами в электричках


Рекомендуемые сообщения

Где-то ГУП МО "Мострансавто", где то личный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то ГУП МО "Мострансавто", где то личный автомобиль.

1. Тарифы ГУП МО "Мострансавто" на уровне, причём электричка опережает в большинстве случаев.

2. Если как подвозящий к метро транспорт, то РЖД= 9 руб, МТА>=13 руб, абонемент 185, редко до 500 / 420 руб

3. По длинным маршрутам выборку делать времени нет...

4. ГУП МО "Мострансавто" в центр не подвезёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве? Нет, это не альтернатива

 

Да, вот как раз в Москве электропоезда практически безальтернативный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот как раз в Москве электропоезда практически безальтернативный транспорт.

 

Чтобы проехать от Дмитровской до Гражданской - да. Или от Савеловской до Рабочего поселка. Да куча таких маршрутов, где электричка - единственный нормальный транспорт.

 

Ну а в области тем более, ибо вариант покупать машину не для каждого возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взятки перестанут брать тогда,когда их перестанут давать-закон жизни :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, нужно отурникетить ВСЕ ж\д станции. Причём поставить турникеты как на входе, так и на выходе.

 

Угу, и вдоль всей жд поставить забор? А если я не являюсь пассажиром ж.д, а мне надо переидти ее, то я вынужден идти до ближайшего моста (расстояние до которого иногда несколько км)? Не подходит.

А еще на некоторых станциях за платформой находятся ж.д. переезды. Их в таком случае закрыть?

 

Сейчас у нас турникеты стоят только на входе (и то далеко не на всех станциях), поэтому многие пассажиры покупают билет до следующей станции и едут спокойно (если, конечно, на контру не нарвутся).

 

В смысле только на входе? Что, выходных турникетов нигде нет?

А ставить турникеты на всех станциях очень дорого и не окупится, либо цены подскочут так, что у многих пропадет желание пользоваться электрчками, зато автобусники порадуются :D

 

как это делается в метро: там почти на каждой станции стоят по двое дядек в форме, и многие их боятся.

 

Что-то мне кажется, что ты не ездишь ни на электричках, ни на метро или тебе везет. Я дяденек в форме на станциях вижу очень редко, хотя вхожу на разные станции по нескольку раз в день. И каждый день вижу, что кто-то перепрыгивает в метро через турникеты. Так что думай.

 

Если я решил выйти раньше станции, до которой взят билет, то со мной тоже как с безбилетником следует разбираться?

 

А турникеты обычно в таком случае выпускают. У меня был случай, когда мне один мужик на Ярославском вокзале за полцены продал билет (безденежный) на спутник до Мытищ, но я вышел в Лосинке и турникет там меня по нему выпустил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёры, контролёры и ещё раз контролёры. Вернуть "бригады специального назначения", которые ходили по электричкам лет 10 назад. 6-7 крепких мужиков с дубинкамии и правами милиционеров. Метод был похлеще всяких турникетов. У этих ребят никто не смел без билета ездить. Даже за курение в тамбуре и плевание семечками в вагоне штрафовали - сам видел. А кто сопротивлялся - выкидывали из вагона с помощью резиновых дубинок. Имели право. И IMHO это самый верный способ борьбы с "зайцами" в русских электричках. По крайней мере самый эффективный из тех, что я видел. А заборы и турникеты - это всё лажа. Наши умельцы способны на подвиг ради халявы - это у нас национальная черта такая.

 

Акцепт. Единственный законный способ борьбы с безбилетным проездом в электричках-именно контроль непосредственно в поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если услуга не очень качественная, зато стоит неоправдано много, благодаря тому, что оказывает услугу монополист

124615[/snapback]

То не надо ей пользоваться. Или надо платить за нее по полной программе. А то, как рассуждает мсье хЕМИНГ - чистой воды обывательщина: я буду делать так, как мне удобнее, пока мне ничего за это не будет, а на остальных мне насрать. Честно говоря, не очень понимаю, что интересного может быть в пребывании на форуме, где общаются неравнодушные к транспорту люди, для человека с такой жизненной позицией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если услуга не очень качественная, зато стоит неоправдано много, благодаря тому, что оказывает услугу монополист

124615[/snapback]

То не надо ей пользоваться.

 

А им это только выгодно. Можно будет электрички ликвидировать, от которых ж.д.начальству только лишняя головная боль. Так что стимула заботиться о пассажирах им нет, чем меньше пассажиров, тем лучше.

 

И еще, насчет того, чтобы не пользоваться: ну нет альтернативы другой. Пример приведу: живешь ты, допустим, на 16 этаже, и установили плату за лифт 17 рублей за поездку. Вниз можно и по лестнице спуститься, а наверх? Вопрос: всегда будешь платить? А потом возьмут и поднимут до 100 рублей. Тоже будешь? Зайцем поедешь, скажут: "Ну не надо им пользоваться".

 

И еще: у тебя на компе все программы лицензионные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: у тебя на компе все программы лицензионные?

124864[/snapback]

Винда лицензионная. А вообще - не надо мешать все в одну кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А турникеты обычно в таком случае выпускают. У меня был случай, когда мне один мужик на Ярославском вокзале за полцены продал билет (безденежный) на спутник до Мытищ, но я вышел в Лосинке и турникет там меня по нему выпустил :D

А смысл брать такой билет?

 

А так хотелось бы, а то мои знакомые жаловались (ехали после физкультуры), что по билету до Курской обратно на Серпе не впускают, а далее окно (успевали с ВДНХ только на Серп и Молот, на пл. Новогиреево та электричка не останавливалась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винда лицензионная.

 

А остальное?

 

А вообще - не надо мешать все в одну кучу.

 

Это, я так понимаю, признание того, что сам ты не пользуешься своим советом:

 

"Если услуга не очень качественная, зато стоит неоправдано много, благодаря тому, что оказывает услугу монополист, то не надо ей пользоваться."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если услуга не очень качественная, зато стоит неоправдано много, благодаря тому, что оказывает услугу монополист, то не надо ей пользоваться."

124876[/snapback]

Я, вообще-то ей и не пользуюсь, в отличие от зайца в электричке. Разница между недополученной прибылью и прямыми убытками понятна?

А остальное?

124876[/snapback]

Что как. Фотожоп, напмриер, лицензионная демо-версия, по идее уже просроченная. Ну это по идее, а кто ж мешает поставить в настройках винды 1980 год, раз уж эти кадры так облажались с защитой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между недополученной прибылью и прямыми убытками понятна?

 

Программа уже написана, ты хочешь сказать. А на какие деньги писать следующую версию?

Так же и здесь - заяц думает: электричка уже идет, пассажиром больше или меньше без разницы.

 

Ну это по идее, а кто ж мешает поставить в настройках винды 1980 год, раз уж эти кадры так облажались с защитой?

 

Так же и безбилетник говорит: а кто мешает мне не покупать билет, раз уж эти кадры так облажались с защитой?

 

Но вообще-то это никчемный спор. Тут вроде ставился вопрос, как бороться с зайцами в электричке, а не почему они такие нехорошие. Вот конкретные предложения: установить скидки на многопоездочные билеты и значительные скидки на проездные, ввести разнообразные проездные (например, сезонку по Москве), снять мешающие проходу турникеты, ввести адекватные штрафы (заметно превышающие стоимость проезда), и исправно собирать их. Собственно и все, в Европе это работает, и в СССР работало, не вижу причин, почему бы и теперь не заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать, у нас РЖД - частная контора. Если она не заинтересована в том, чтобы все платили за проезд, значит ей это не надо. Что уж в таком случае требовать от пассажиров.

 

ЗЫ: насчёт магазина. Если я захочу купить торт за 100 рублей, а продавец мне предложит купить за 30 ему в карман - я не буду видеть причин, чтобы так не сделать. Понятно, что такое невозможно, но тем не менее.

 

Винда лицензионная. А вообще - не надо мешать все в одну кучу.

124866[/snapback]

Хочешь сказать, что и дома она у тебя лицензионная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа уже написана, ты хочешь сказать. А на какие деньги писать следующую версию?

Так же и здесь - заяц думает: электричка уже идет, пассажиром больше или меньше без разницы.

124893[/snapback]

ха, да ты похоже мало разбираешься в рынке ПО в России.

пиратство это же ПРИБЫЛЬ микрософта. эта такая классная реклама, да ты даже представить себе не можешь.

если б микрософт недополучал бы прибыль - он бы выложил версию за 10-15$ + техподдержку за отдельную плату. но значит реклама выгодней получается! на этом и строится монополизм.

все то же относится к любому производителю ПО.

на этом тему - почему зайцы плохо а пиратство -хорошо - предлагаю считать закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха, да ты похоже мало разбираешься в рынке ПО в России.

пиратство это же ПРИБЫЛЬ микрософта. эта такая классная реклама, да ты даже представить себе не можешь.

если б микрософт недополучал бы прибыль - он бы выложил версию за 10-15$ + техподдержку за отдельную плату.

 

Плевать мне на Microsoft честно говоря, но я знаю российские проекты, которые закрылись, т.к. пользователи просто не понимают, как это можно программу и покупать. :D

Кстати, если бы вместо пиратской Windows повсеместно использовали Linux было бы неплохо.

 

Если бы ж.д. волновала прибыль - она бы давно сделала то, о чем я написал. Почему же меня должна ее прибыль волновать, если ей самой все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы реально платили нужно,чтобы перестали брать двадцатки,а выписывали настоящие штрафы и не брали себе их в карманы,но возможно это лишь при сильном контроле этих пресловутых контролеров,иначе в нашей стране никак. (скорее всего даже это не поможет-найдут какую-нибудь лазейку :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что как. Фотожоп, напмриер, лицензионная демо-версия, по идее уже просроченная. Ну это по идее, а кто ж мешает поставить в настройках винды 1980 год, раз уж эти кадры так облажались с защитой?

 

 

Плевать мне на Microsoft честно говоря, но я знаю российские проекты, которые закрылись, т.к. пользователи просто не понимают, как это можно программу и покупать. :D

Кстати, если бы вместо пиратской Windows повсеместно использовали Linux было бы неплохо.

 

Если бы ж.д. волновала прибыль - она бы давно сделала то, о чем я написал. Почему же меня должна ее прибыль волновать, если ей самой все равно.

 

1. По идее, продукт демо-версии нельзя использовать для коммерческих целей

2. Хотя бы OpenOfficeOrg вместо msOffice. Про Windows сложнее, т.к. есть OEM лицензии, но

- ME работает нестабильно

- на нормальные (по цене) машины не ставят XP pro, но апгрейд- только корпоратив. Прежде всего Крипто про глючит.

- не все могут обновиться через интернет и ни одно издание на дисках не печатает SP1,2...

 

 

 

Кстати, почему никто не обсуждает моё тарифное предложение или не предлагает своё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что и дома она у тебя лицензионная?

124902[/snapback]

Да, представь себе, и дома лицензионная.

На этом лично я ОФФ заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я захочу купить торт за 100 рублей, а продавец мне предложит купить за 30 ему в карман - я не буду видеть причин, чтобы так не сделать. Понятно, что такое невозможно, но тем не менее.

124902[/snapback]

А вот нужно сделать так, чтобы и в электричке это стало невозможно.

В метро, например, это невозможно. Сколько раз я видел людей, умолявших впустить их мимо кассы! Не потому, что хотели сэкономить деньги - проссто не озаботились билетом заранее, а в кассу у нас подчас очередь бывает на 30 и даже 40 минут. Нет, не впускают. Не положено. Значит, существуют всё-таки противозаячьи средства на транспорте, если захотеть их применить! Должны они быть везде - и в автобусах, и в электричках.

нужно,чтобы перестали брать двадцатки

124918[/snapback]

Контролёрам должно стать невыгодно брать двадцатки. Плюс ещё страшно их брать. Вот тут-то вспомнишь об идее поставить в вагоны видеокамеры. А за взятку у контролёра должен быть прописан в контракте жуткий штраф + немедленное увольнение с "волчьим билетом", т.е. пожизненным лишением права работы на транспорте. Естественно, размеры штрафа должны быть адекватными (500-1000 рублей) и неумолимо браться. Ещё - чаще менять партнёров. Чтобы контролировали друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размеры штрафа должны быть адекватными (500-1000 рублей) и неумолимо браться

125716[/snapback]

да только у человека может не быть этой суммы, паспорта тоже - надо выписывать квитанции, в милицию вести и т.п. не поможет!

ДО введения таких штрафов необходимо выработать систему, при которой оштрафованному (неважно за что) становилось бы крайне невыгодно жить с неоплаченной квитанцией. вплоть до лишения свободы по прошествии нескольких лет неуплаты.

еще другой фактор. ну не хватит контров на электричках, особенно если хотим из них сделать подобие метро, с существенным сокращением интервалов в течение всего дня. так что Москва + ближайшее Подмосковье должны быть полностью отурникечены и закрыты заборами, естественно со строительством переходов через жд и охраной. И в этом город должен существенно помогать - ибо РЖД это не надо!

причем охрана и заборы нужны не только от зайцев, но и от хулиганов и прочих криминальных элементов.

на дальних маршрутах где интервал от 30 мин. до часа и более должны быть контролеры - милиционеры, по несколько чел. на поезд. работающие в одном составе всю смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не хватит контров на электричках, особенно если хотим из них сделать подобие метро

 

Что значит не хватит? А дежурными и охранниками у турникетов работать, для этого люди есть.

А ведь есть и метро с контрами, в Будапеште, например.

 

охрана и заборы нужны не только от зайцев, но и от хулиганов и прочих криминальных элементов.

 

Эти турникеты/заборы от простых зайцев не спасают, не то что от криминальных элементов.

 

 

Москва + ближайшее Подмосковье должны быть полностью отурникечены

 

Расскажи, как ты себе представляешь отурникечивание Курского вокзала, где электрички останавливаются у тех же платформ, что и ПДС, причем часто бывает так, что у одной платформы с одной стороны стоит электричка, а с другой ПДС.

Аналогичная ситуация и на отурникеченном Киевском вокзале. Просто в пик, все электрички не помещаются в отурникеченную зону, и приходится часть из них ставить к ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не хватит? А дежурными и охранниками у турникетов работать, для этого люди есть.

125734[/snapback]

Если интервал между 10-вагонными собаками будет 4 минуты и они будут забиты, то не хватит. В этом случае, да еще при достаточно большой сменяемости пассажиров (что характерно для городского режима, а Ярославка и Рязанка де-факто работают в городском режиме, по крайней мере в час пик) нужно будет несколько бригад на состав. Дежурных по турникетам же нужно значительно меньше.

 

Чтоб понять необходимость в турникетах на напряженных участках, представьте себе контроль на кольцевой линии метро в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб понять необходимость в турникетах на напряженных участках, представьте себе контроль на кольцевой линии метро в час пик.

 

А как в будапештском метро работает контроль?

 

Кстати, совсем не обязательно, чтобы в каждом составе, на каждом перегоне контроль ходил. Нужно только, чтобы сумма штрафов за месяц для среднего зайца была выше, чем стоимость проездного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в будапештском метро работает контроль?

125740[/snapback]

Каков там пассажиропоток и интенсивность движения? Я вполне себе предствавляю контроль в новосибирском или нижегородском метрополитене, естественно, при соответствующих штрафах и не представляю его в Москве на кольцевой линии.

 

Нужно только, чтобы сумма штрафов за месяц для среднего зайца была выше, чем стоимость проездного.

125740[/snapback]

Я бы сказал - гораздо выше.

Вернемся к кольцевой линии. Как вы думаете, каков должен быть размер штрафа при нынешнем пассажиропотоке и сменяемости и сколько ее должно шерстить контролеров, чтоб был эффект? Ладно, примем штраф в стократную стоимость проезда - 1700 руб. Представьте себе, отловит контролер какую-нибудь тверскую бабку без билета (правом бесплатного проезда пользуются пенсионеры лишь Москвы и области). Так у нее больше половины пенсии уйдет на штраф. Представляете, сколько поднимется воя, вылезут из своих нор правозаshitники, мол, бабку грабють! Что поделаешь - менталитет-с!

Именно поэтому наши власти делают штрафы небольшими. Посмотрите, с каким скрипом увеличивают штрафы за нарушение ПДД. Следовательно, небольшие штрафы вызывают необходимость тотального контроля. А при интенсивном движении на жд тотальный контроль смогут обеспечить лишь турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отурникечивание Курского вокзала, где электрички останавливаются у тех же платформ, что и ПДС, причем часто бывает так, что у одной платформы с одной стороны стоит электричка, а с другой ПДС.

125734[/snapback]

Например отурникетить всё и прилагать к билету ПДС бесплатный "посадочный талон" для прохода через турникет.

 

нужно будет несколько бригад на состав.

125737[/snapback]

Не путай кондукторов (которые обязаны подойти к каждому пассажиру хотя бы раз за поездку) и контролёров, задача которых - сделать нецелесообразным безбилетный проезд. Для последнего вовсе не обязательно гарантированно отлавливать каждого зайца, о чём выше уже написал rvu.

 

Вот тут-то вспомнишь об идее поставить в вагоны видеокамеры.

125716[/snapback]

Сбор информации без гарантии её использования есть лишняя трата ресурсов. Что толку вешать камеру (а точнее, штук пять камер минимум, чтобы было видны все тамбуры, сортиры и переходы), если с наибольшей вероятностью никто не будет просматривать все записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай кондукторов (которые обязаны подойти к каждому пассажиру хотя бы раз за поездку) и контролёров

125744[/snapback]

Кондукторов в 47 собаках на Рязанке в час пик нужно два-три в вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.