rvu Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Например отурникетить всё и прилагать к билету ПДС бесплатный "посадочный талон" для прохода через турникет. А как быть с провожающими/встречающими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 А как быть с провожающими/встречающими? 125748[/snapback] А как поступили с ними в случае электричек? Правильно, проигнорировали. Так же и в этом случае поступят. Не хрена там провожать-встречать. Проводил до турникета, ручкой помахал - привет. Встречать тоже у турникетов, не раньше. А то вдруг господин провожающий захочет потом на халяву до Царицыно проехаться? Впрочем, это не спасёт от безбилетного проезда самого пассажира, прибывшего на ПДС, скажем, на Курский вокзал с крымским поездом, а живущего, скажем, в Марьино (как я): - не прошёл через турникет, перебежал на другую сторону платформы, сел и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 надо выписывать квитанции, в милицию вести 125731[/snapback] а надо чтобы контролёры с ментами ходили. и тогда - да, снимать с поезда и в милицию вести. а в милиции штраф можно и побольше выписать. а паспорта нет - в обезьянник (на сколько там можно? на трое суток, по-моему?) для выяснения личности. ДО введения таких штрафов необходимо выработать систему, при которой оштрафованному (неважно за что) становилось бы крайне невыгодно жить с неоплаченной квитанцией. вплоть до лишения свободы по прошествии нескольких лет неуплаты. 125731[/snapback] ясное дело, надо. ну не хватит контров на электричках 125731[/snapback] для чего - не хватит? для отлова всех зайцев? так а и не надо всех ловить. надо, чтобы зайцы помнили, что могут попасться и что в этом случае будут вздрючены так, что мало не покажется. и тогда будут бояться и брать билет. Москва + ближайшее Подмосковье должны быть полностью отурникечены и закрыты заборами, естественно со строительством переходов через жд и охраной. 125731[/snapback] охраной чего? всех заборов, чтобы дырки в них не делали? и скока ж тогда той охраны понадобится? имхо, куда больше, чем контролёров а то вот что-то половина пассажиров на савёле и на тимирязевской, когда штрафы ещё были, просачивалось через дырки, и никакая охрана не помогала. сейчас поменьше просачивается - не всем охота круга давать, но все равно таких полно. А ведь есть и метро с контрами, в Будапеште, например. 125734[/snapback] да, ещё знаю лион и гамбург. Если интервал между 10-вагонными собаками будет 4 минуты и они будут забиты, то не хватит. 125737[/snapback] ещё раз: для чего не хватит-то? я ж говорю - не обязательно всех зайцев отлавливать. нужно просто отловленных дрючить хорошенько. чтоб в другой раз неповадно было. тотальный контроль смогут обеспечить лишь турникеты. 125742[/snapback] да в том-то и дело, что ни хрена они не смогут. точнее - смогут, когда на всю железную дорогу поставят забор (ну, допустим, это ещё как-то можно представить, хотя сколько времени это будет окупаться...), и через каждые метров 100 - охранника (а вот этого я себе представить уже не могу). Что толку вешать камеру (а точнее, штук пять камер минимум, чтобы было видны все тамбуры, сортиры и переходы), если с наибольшей вероятностью никто не будет просматривать все записи? 125744[/snapback] совершенно аналогичная ситуация. если будет зафиксировано то, что контролёр взял двадцатку (считай - взятку), то последствия для него должны быть весьма и весьма тяжёлыми. а поэтому не обязательно просматривать все записи. надо, чтоб боялись двадцатки брать. Кондукторов в 47 собаках на Рязанке в час пик нужно два-три в вагон. 125746[/snapback] о кондукторах речи пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Например отурникетить всё и прилагать к билету ПДС бесплатный "посадочный талон" для прохода через турникет. А как быть с провожающими/встречающими? Бог с ними,с провожающими! Как быть с людьми,которые билет покупали не на Курском вокзале,в Москве,а например в Мурманске Им как этот талон впихивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 а паспорта нет - в обезьянник (на сколько там можно? на трое суток, по-моему?) для выяснения личности. На три часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 я ж говорю - не обязательно всех зайцев отлавливать. нужно просто отловленных дрючить хорошенько. чтоб в другой раз неповадно было. 125753[/snapback] Про дрючить написал выше. да в том-то и дело, что ни хрена они не смогут. 125753[/snapback] Контролеры смогут еще меньше. точнее - смогут, когда на всю железную дорогу поставят забор 125753[/snapback] Кстати, в пределах городов огородить железную дорогу, ИМХО, не помешало бы. Бог с ними,с провожающими! Как быть с людьми,которые билет покупали не на Курском вокзале,в Москве,а например в Мурманске Им как этот талон впихивать? 125757[/snapback] В Нижнем турникетчицы пускают при предъявлении билета на ПДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Ладно, примем штраф в стократную стоимость проезда - 1700 руб. Представьте себе, отловит контролер какую-нибудь тверскую бабку без билета (правом бесплатного проезда пользуются пенсионеры лишь Москвы и области). Так у нее больше половины пенсии уйдет на штраф. Представляете, сколько поднимется воя, вылезут из своих нор правозаshitники, мол, бабку грабють! Что поделаешь - менталитет-с! Именно поэтому наши власти делают штрафы небольшими. Посмотрите, с каким скрипом увеличивают штрафы за нарушение ПДД. Следовательно, небольшие штрафы вызывают необходимость тотального контроля. А при интенсивном движении на жд тотальный контроль смогут обеспечить лишь турникеты. Льгота, скорее всего, по РФ, если попадает и под регионы, очень маловероятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Кстати, в пределах городов огородить железную дорогу, ИМХО, не помешало бы. А что делать с переездами и пешеходными переходами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 В Нижнем турникетчицы пускают при предъявлении билета на ПДС. Это и в Питере так делают на Финляндском,но там 3 попугая и 2 ПДС на Хельсинки-остальное пригород.А на Курском так не получится из-за того,что там ПДС довольно часто уходят и много народу на них ездит,а у каждого проверять билет довольно нудно и не оправдывает средства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 На три часа. 125758[/snapback] так, а если человек отказывается сообщить свои данные, тогда что? вообще, имхо, всё-таки на трое суток. у меня знакомого именно на трое суток сажали (в погранзону без документов заехал). Представьте себе, отловит контролер какую-нибудь тверскую бабку без билета (правом бесплатного проезда пользуются пенсионеры лишь Москвы и области). Так у нее больше половины пенсии уйдет на штраф. Представляете, сколько поднимется воя, вылезут из своих нор правозаshitники, мол, бабку грабють! Что поделаешь - менталитет-с! 125742[/snapback] ну, бабку можно просто из электрички высадить (с учётом менталитета ). основные убытки всё-таки не от бабок. а льготы надо отменять. это всем уже давно ясно. просто чиновников наших, как всегда, жаба душит. а вот дрючение работоспособных, но закононепослушных граждан - это общемировая практика. так что не вижу никаких оснований для пессимизма. Контролеры смогут еще меньше. 125760[/snapback] нынешние - да. так ведь написано, что надо делать, чтобы отдача была. а от железок этих проку мало в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 вообще, имхо, всё-таки на трое суток. у меня знакомого именно на трое суток сажали (в погранзону без документов заехал). Административное задержание производится, как правило, на срок не более 3 часов. В исключительных случаях, установленных законом, эти сроки могут быть увеличены, например, для установления личности нарушителя Государственной границы — до трех суток либо с санкции прокурора — до 10 суток. так, а если человек отказывается сообщить свои данные, тогда что? Интересно, а если человек сообщит чужие данные? В каком-то фильме это было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 нынешние - да. так ведь написано, что надо делать, чтобы отдача была. а от железок этих проку мало в принципе. 125765[/snapback] Как вы считаете, на ТКЛ в час пик можно организовать контроль? И что будет выгоднее - турникеты или контролеры? Конечно, у железки своя специфика, но при интенсивном движении турникеты все же целесообразнее. Хотя на мосузле ИМХО, турникеты целесообразны разве что на Ярославке и Рязанке, ну еще может быть Горьковке. Да и большие штрафы, к сожалению, нынче такая же реальность, как и отмена льгот. ну, бабку можно просто из электрички высадить (с учётом менталитета ). 125765[/snapback] Что при маленьких интервалах никакого воспитательного эффекта не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Как вы считаете, на ТКЛ в час пик можно организовать контроль? И что будет выгоднее - турникеты или контролеры? Конечно, у железки своя специфика, но при интенсивном движении турникеты все же целесообразнее. А не нужно чтобы вагоны забивались, как на ТКЛ. Пусть пускают больше поездов, благо это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Как вы считаете, на ТКЛ в час пик можно организовать контроль? 125769[/snapback] можно. если организовать т.наз. "платную зону" - т.е. билет можно проверять и на перроне. это, кстати, на западе весьма широко распространено. преимущества по сравнению с турникетами - нет ограничений доступа в эту зону, и находиться там можно хоть по пдс-ному билету, хоть по электричечному. И что будет выгоднее - турникеты или контролеры? 125769[/snapback] в описанном мной случае - контролёры, конечно. Что при маленьких интервалах никакого воспитательного эффекта не даст. 125769[/snapback] для бабок - может, и не даст (хотя тоже не факт). но не от бабок основной вред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 ну, бабку можно просто из электрички высадить (с учётом менталитета ). 125765[/snapback] Что при маленьких интервалах никакого воспитательного эффекта не даст. Ну уйдет бабка невоспитанная. Можно подумать проблема в иногородних бабках, они забивают все ж.д. вагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Ладно... Только вот основная проблема вот в чем: Да и большие штрафы, к сожалению, нынче такая же реальность, как и отмена льгот. 125769[/snapback] Поэтому и ставят турникеты на жд, в МГТ, и распространена такая профессия как кондуктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Поэтому и ставят турникеты на жд, в МГТ, и распространена такая профессия как кондуктор. 125776[/snapback] ну, положим, кондуктор - профессия вполне себе полезная. а остальное... ну так мы знаем, конечно, через какое место у нас всё делается. просто надо понимать, что турникеты - они из того же места и растут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Вот интересно, почему в метро никто не сомневается в эффективности турникетов, а как только предлагаются решения сделать собаки таким же вторым метро по интервалам - так нет, только контры. Понятно, вокзалы надо реконструировать, но в бОльшей степени не для того, чтоб турникеты впихнуть, а чтоб эл-ки с ПДС развязать, а иначе не получится без ущерба ПДСам эл-ки в режиме метро гонять. понятно, что есть и метро с контрами, например в Праге. а вот если сделать на ТКЛ т.наз. "платную зону" - т.е. билет можно проверять и на перроне 125774[/snapback] то будет следующее происходить - зайцы будут валом валить и в поезда запрыгивать от контров. а так все проходят через турникет и все ок. опять же следует учесть, что например такая вещь как электронный кошелек без турникета плохо реализуема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 а то вот что-то половина пассажиров на савёле и на тимирязевской, когда штрафы ещё были, просачивалось через дырки, и никакая охрана не помогала. 125753[/snapback] Да на Савеле и просачиваться-то особо не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Вот интересно, почему в метро никто не сомневается в эффективности турникетов, а как только предлагаются решения сделать собаки таким же вторым метро по интервалам - так нет, только контры. Понятно, вокзалы надо реконструировать, но в бОльшей степени не для того, чтоб турникеты впихнуть, а чтоб эл-ки с ПДС развязать, а иначе не получится без ущерба ПДСам эл-ки в режиме метро гонять. понятно, что есть и метро с контрами, например в Праге. а вот если сделать на ТКЛ т.наз. "платную зону" - т.е. билет можно проверять и на перроне 125774[/snapback] то будет следующее происходить - зайцы будут валом валить и в поезда запрыгивать от контров. а так все проходят через турникет и все ок. опять же следует учесть, что например такая вещь как электронный кошелек без турникета плохо реализуема. Просто в Праге если контры поймают,то от штрафа не отвертишься,а у нас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Вот конкретный пример: сегодня мой сын проехал зайцем от Киевского вокзала до Переделкино. Умысла на экономию денег не было, просто не успевал купить билет. Ехал на электричке 20-12, 20-18 отменили, следующая 20-59, к тому же она тормозная, стоит на Солнечной, пропускает аэроэкспресс. Если бы МЖД продавало билеты заранее, как в метро, на N поездок по Москве, то получило бы денег с него, причем за полный билет, а не за льготный, который он не купил. Замечу, что турникеты и охранники не смогли воспрепятствовать безбилетному проезду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Замечу, что турникеты и охранники не смогли воспрепятствовать безбилетному проезду. А для нашего человека препятствий не существует-хоть стену бетонную в 3 метра поставь,все равно пролезут (например яму под стеной выроют или еще что-нибудь,фантазия-то работает.Жаль только,что не в нужную сторону ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 просто не успевал 125833[/snapback] а может потребуем чтоб каждого пассажира эл-ка ждала столько сколько надо? или для каждого график заказывать? не умеешь не опаздывать - езжай на такси, его всегда можно поймать на N поездок по Москве 125833[/snapback] а кстати это можно реализовать только турникетами. как иначе поездки считывать? в кассу очередь отстаивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 просто не успевал 125833[/snapback] а может потребуем чтоб каждого пассажира эл-ка ждала столько сколько надо? или для каждого график заказывать? не умеешь не опаздывать - езжай на такси, его всегда можно поймать Очень быстро ты на такси поедешь в 8 вечера, юморист... Но, вообще-то твоя идея понятна: не ж.д. существует для пассажиров, а пассажир для ж.д. Они могут отменять электрички, устраивать очереди в кассы (никто же не озаботится еще одну кассу открыть или автомат по продаже билетов поставить), а пассажир должен нести денежки и молчать в тряпочку, а если он от такого сервиса, через турникет перепрыгнет, мы его заклеймим позором. а кстати это можно реализовать только турникетами. как иначе поездки считывать? в кассу очередь отстаивать? Что-то не реализовывают. Турникеты поставили и на этом их "сервис" закончился. Кстати, турникеты для такой системы совсем не обязательны. Достаточно валидаторов. Тут уже упоминалось будапештское метро, так когда я там был (1992 год) там на входе стоял компостер, который проставлял время. Что сейчас стоит не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 По мне, упразднить к чертям собачьим все зоны. Думаю, собираемость проездной платы не снизится. В черте Москвы все станции оскотинить, единый тариф 15 рублей, серьёзная охрана у турникетов. И максимально затруднить попадание на платформу со стороны путей. С пригородным сообщением: после выезда из Москвы проходит кондюшка (должно быть несколько на поезд) и собирает ещё по 15 р. с носа. И всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 По мне, упразднить к чертям собачьим все зоны. Думаю, собираемость проездной платы не снизится. В черте Москвы все станции оскотинить, единый тариф 15 рублей, серьёзная охрана у турникетов. И максимально затруднить попадание на платформу со стороны путей. С пригородным сообщением: после выезда из Москвы проходит кондюшка (должно быть несколько на поезд) и собирает ещё по 15 р. с носа. И всё. А лучше то же самое, только без турникетов. Ну почему в советское время без них жили, а в других странах и теперь живут без них, а у нас без них никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Антикарг, а теперь добро пожаловать на усовскую ветку. По Москве отурникечено всё кроме Рабочего Посёлка и Тестовской, а на Рабочем садятся две кондюшки и идут проверять единый тариф 15 рублей 125846[/snapback] Единый тариф уже есть, только не 15 а 17 р. (равен цене одной поездки в метро) Если бы МЖД продавало билеты заранее, как в метро 125833[/snapback] Ну можно вообще совместить билеты с метрошными, но тогда по Москве должно быть отурникечено всё, иначе получим всё те же очереди в кассу (чтоб отдать карточку и получить контрольный билетик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 кондюшка 125846[/snapback] только не просто кондюшка, а минимум 2 мента с ней - чтоб свиней выкидывать. охрана должна быть серьезная. у нас без них никак 125848[/snapback] ну сам же выше постом ответил на свой вопрос. сын опаздывал на эл-ку и сел без билета. чем он способы изобретал как турникеты обойти, быстрей бы билет купил (а лучше б заранее подумал о том, что раньше выходить надо, чтоб не опоздать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 А лучше то же самое, только без турникетов. Ну почему в советское время без них жили, а в других странах и теперь живут без них, а у нас без них никак? ДА ПОТОМУ ЧТО НАРОД СТАЛ ТАКОЙ!!!! Неужели непонятно Но, вообще-то твоя идея понятна: не ж.д. существует для пассажиров, а пассажир для ж.д. Они могут отменять электрички, устраивать очереди в кассы (никто же не озаботится еще одну кассу открыть или автомат по продаже билетов поставить), а пассажир должен нести денежки и молчать в тряпочку, а если он от такого сервиса, через турникет перепрыгнет, мы его заклеймим позором. Ну почему-то в ПДС все покупают билеты,причем до той станции,до которой едут. И ничего,стоят в действительно огромных очередях,а в электричках это делают 10% Молчать не нужно,НО и ехать бесплатно-это тоже не выход из положения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Ну почему-то в ПДС все покупают билеты,причем до той станции,до которой едут. И ничего,стоят в действительно огромных очередях,а в электричках это делают 10% С ПДСами несколько другая ситуация. Если ты купил билет на ПДС, то значит, ты гарантированно сядешь в него и приедешь в нужный пункт в нужное время (опоздания, случающиеся не очень часто, не в счет). И гарантированно сможешь посидеть, полежать (исключения в виде некоторых среднеазиатских поездов тоже не в счет)... А если ты купил билет на электричку в надежде приехать в нужное время в конечный пункт, то никто тебе это не гарантирует. И на моей памяти было полно случаев, когда электрички отменялись и нигде об этом не говорилось. Как сейчас помню ругань одной женщины с кассиршей в Сергиеве Посаде. Женщина ругалась, что отменили скоростную электричку, а следующая укаждостолбная для нее была слишком поздней. В итоге она, подозреваю, многих подставила своим опозданием. Еще одна принципиальная разница между электричкой и ПДСом - в первом случае тебе свободного места не гарантирует. Бывает очень неприятно стоять в прокуренном тамбуре и смотреть, как шпана пьянствует сидя, да еще и оккупировав "купе" в вагоне. В ПДСах в случае отсутствия мест тебе просто не продадут билет. Таким образом, в ПДСе ты можешь посидеть, полежать и т.д, что в электричке тебе никто не гарантирует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.