Перейти к содержанию

Борьба с зайцами в электричках


Рекомендуемые сообщения

Да, и еще момент-поменьше думайте о целесообразности, а побольше-а законности. В электричке единственный в полной мере законный способ борьбы с безбилетным проездом-проверки поездов контролерами. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сам же выше постом ответил на свой вопрос. сын опаздывал на эл-ку и сел без билета. чем он способы изобретал как турникеты обойти, быстрей бы билет купил (а лучше б заранее подумал о том, что раньше выходить надо, чтоб не опоздать)

 

Если у тебя и уходит много времени на то что ты стоишь и придумываешь, как турникеты обойти, то у других на это времени совсем не уходит.

Для тебя, наверное, поездка на электричке это целый ритуал: выйти за пару часов (вдруг электричку отменят, постоять на турникеты полюбоваться), а для кого-то это просто средство передвижения; сын и так уходит с занятий минут на 10 раньше, ему за полчаса выходить прикажешь, может вообще в институт тогда не ездить?

 

А лучше то же самое, только без турникетов. Ну почему в советское время без них жили, а в других странах и теперь живут без них, а у нас без них никак?

ДА ПОТОМУ ЧТО НАРОД СТАЛ ТАКОЙ!!!! :(:(:blink:

Неужели непонятно :lol:

 

Ерунда. Народ какой был, такой и остался, а вот МЖД делает глупость за глупостью. Сейчас поясню: есть известный метод кнута и пряника, метод весьма эффективный и применявшийся в МЖД лет 20 назад: пряник - очень дешевые проездные, кнут - эффективный контроль.

Например, разовый билет Беговая - Белорусская стоил то ли 5, то ли 10 копеек, не помню уже, а проездной на год стоил 1 рубль с какими-то копейками, т.е. им было выгодно пользоваться, даже если ездил 1 раз в неделю. Штраф при этом составлял 5 рублей, контролеры тогда тоже брали "на лапу", но не меньше 1 рубля и делали это потихоньку, выходя в тамбур, наверное, им было чего бояться. При поездке на работу проездные были выгоднее разовых билетов раз в 10, естественно, что все кто постоянно пользовался электричками билеты имели. Сейчас же даже 1 поездка в день проездной не окупает. Однако подорожание проездных привело не к увеличению выручки, а к увеличению числа зайцев. Бесплатные поездки стали массовыми, что привело к деградации контроля, ибо эффективным контроль может быть только если зайцев мало и каждому зайцу можно уделить время и внимание. Не помогли в этом и турникеты: в лучшем случае купит человек билет за 9 - 17 рублей на одну зону. МЖД говорит: "ну хоть что-то", так вот это "что-то" вполне можно было собирать с помощью дешевых проездных, не тратясь на турникеты.

 

Ну почему-то в ПДС все покупают билеты,причем до той станции,до которой едут. И ничего,стоят в действительно огромных очередях,а в электричках это делают 10% ;)

 

Потому что в электричках можно послать такой "сервис", а с ПДС это сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единый тариф уже есть, только не 15 а 17 р. (равен цене одной поездки в метро)

125849[/snapback]

Но если едешь на сквозных электричках, посчитают до 5 зон...

По моему мнению, этот тариф надо потихоньку раздвинуть на зоны 0-4... (потихоньку т.к. надо сохранить пока 11 руб. в зонах 2-3, лучше 2-3-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, упразднить к чертям собачьим все зоны.

125846[/snapback]

И будем за 2 километра брать тот же тариф, что и за 200? :( Оригинально...

 

Да, и еще момент-поменьше думайте о целесообразности, а побольше-а законности. В электричке единственный в полной мере законный способ борьбы с безбилетным проездом-проверки поездов контролерами.

125860[/snapback]

Законы можно поменять. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в метро никто не сомневается в эффективности турникетов

125824[/snapback]

1. В метро единый тариф, и нет вопросов - на какой станции тебя выпустят, а на какой - нет.

2. Метро находится под землёй и под высоким напряжением. Поэтому в метро в принципе нельзя попасть иначе, как через турникет. На электричку можно пройти по путям или через дырку в заборе.

3. В метро одинаковые турникеты стоят на всех без исключения остановочных пунктах по всей сети следования поездов метрополитена. На электричках до этого ещё далеко, да и кое-где поставить их в принципе невозможно (попробуйте-ка это сделать, скажем, на станциях Депо или Перерва Курского напр).

4. В метро можно купить билет на N поездок, в т.ч. заранее. В электричке нужно каждый раз выстаивать в очереди в кассу, даже если у тебя пожизненно бесплатный проезд. (я сильно подозреваю, что товарищ не купил билета именно поэтому, а не потому, что он "не умеет не опаздывать". Я личко закладывать своё личное время на стояние в очереди ни в коем случае не собираюсь. Настоялся уже вдосталь в советское время - будет с меня. Лучше пешком пойду).

5. В метро у единственного места, где можно туда пройти - у пропускных пунктов - всегда дежурят менты, контролёры, а иногда ещё и служба контроля в штатском. Они контролируют друг друга, и все вместе - пассажиров, в т.ч. и фальшивых студентов и дедушек. В электричке тотальный контроль невозможен, а "выборочно-устрашающий контроль", каковым и являлись упомянутые мной бригады, упразднили, хотя они были очень эффективным средством именно психологического давления - зайцы и проч. нарушители порядка (в т.ч. и курильщики) реально их боялись.

6. В электричках и кассы-то не везде есть, а некоторые работают не всегда, когда ездят электрички. Получается, таких пассажиров просто вынуждают ездить без билета.

Ну что, хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то будет следующее происходить - зайцы будут валом валить и в поезда запрыгивать от контров.

125824[/snapback]

 

будет происходить следующее - часть этих зайцев отловят на перроне перед посадкой, а часть на перроне станции высадки (а то и в поезде). пойманных вздрючат так, что мало не покажется, и они в следующий раз уже поостерегутся заходить в платную зону без билета. так зайцы и выведутся. например, в том же гамбурге вполне можно без билета в метро проехать. но если попался (хоть в поезде, хоть в платной зоне - выкладывай 50 евриков (насколько я помню). иначе - в полицию, и после выяснения личности - внесение в национальную базу данных и поражение в правах до уплаты штрафа (кстати, не знаю - возможно, такое удовольствие ещё дороже обходится).

 

следует учесть, что например такая вещь как электронный кошелек без турникета плохо реализуема.

125824[/snapback]

 

а ради бога. поставить вдоль стенки валидаторы - и пожалуйста.

 

не умеешь не опаздывать - езжай на такси, его всегда можно поймать

125838[/snapback]

 

оплата проезда плюс штраф контролёру - тоже вполне законный способ оплаты проезда.

 

как иначе поездки считывать?

125838[/snapback]

 

валидатором, стоящим около стенки (чтобы проходу не мешал).

 

Тут уже упоминалось будапештское метро, так когда я там был (1992 год) там на входе стоял компостер, который проставлял время. Что сейчас стоит не знаю.

125844[/snapback]

 

3 года назад в лионе и в гамбурге было то же самое.

 

после выезда из Москвы проходит кондюшка (должно быть несколько на поезд) и собирает ещё по 15 р. с носа. И всё.

125846[/snapback]

 

эээ... то есть стоимость проезда от москвы до вязьмы составит 30 р? шо-то круто как-то...

 

охрана должна быть серьезная.

125850[/snapback]

 

тут согласен.

 

чем он способы изобретал как турникеты обойти, быстрей бы билет купил

125850[/snapback]

 

а что тут изобретать-то? всё давно изобретено. а в кассу - очередь.

 

а лучше б заранее подумал о том, что раньше выходить надо, чтоб не опоздать

125850[/snapback]

 

а это не всегда получается. к тому же очевидно, что турникет - препятствие несерьёзное, а вот контра с двумя ментами, да со штрафом в тыщу - куда как посерьёзнее.

 

ДА ПОТОМУ ЧТО НАРОД СТАЛ ТАКОЙ!!!!

125851[/snapback]

 

ничего, народ можно и образумить потихоньку. методы ясны. и турникет тут неэффективен.

 

ехать бесплатно-это тоже не выход из положения

125851[/snapback]

 

выбор должен быть такой: либо платишь двадцатку в кассу, либо, с вероятностью процентов минимум 5 (а лучше больше) - 1020 контре. третье должно быть исключено. и всё будет в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему за полчаса выходить прикажешь, может вообще в институт тогда не ездить

125866[/snapback]

а может ему ректор так диплом даст, раз ездить домой не успевает?

1. В метро единый тариф, и нет вопросов - на какой станции тебя выпустят, а на какой - нет.

125883[/snapback]

с зональным тарифом турникеты еще удобнее

2. Метро находится под землёй и под высоким напряжением. Поэтому в метро в принципе нельзя попасть иначе, как через турникет. На электричку можно пройти по путям или через дырку в заборе.

125883[/snapback]

насчет метро это не так. просто пассажиры эл-ки вконец обнаглели и плюют ради двадцатки на свою безопасность

3. В метро одинаковые турникеты стоят на всех без исключения остановочных пунктах по всей сети следования поездов метрополитена. На электричках до этого ещё далеко, да и кое-где поставить их в принципе невозможно (попробуйте-ка это сделать, скажем, на станциях Депо или Перерва Курского напр).

125883[/snapback]

надо их ставить по всей Москве, платформы реконструировать если надо. все можно сделать при желании.

4. В метро можно купить билет на N поездок, в т.ч. заранее. В электричке нужно каждый раз выстаивать в очереди в кассу, даже если у тебя пожизненно бесплатный проезд. (я сильно подозреваю, что товарищ не купил билета именно поэтому, а не потому, что он "не умеет не опаздывать". Я личко закладывать своё личное время на стояние в очереди ни в коем случае не собираюсь. Настоялся уже вдосталь в советское время - будет с меня. Лучше пешком пойду).

125883[/snapback]

Турникет и только он позволит делать многопоездочные билеты и электронные кошельки. и снизить очередь в кассу. при турникетизации ВСЕХ платформ по Москвеи ближайшему Подмосковью, конечно же.

Насчет очереди - вот ты пойди в Ашан, заполни тележку да скажи: я в очереди настоялся, пустите меня так, без оплаты товаров.

Опять же, наличие турникетов при должном подходе к ним позволит уменьшить эту очередь, а их отсутствие не помешает так же сказать - ой, да там в кассу очередь! я бесплатно поеду!

Может в самолете ты тоже нахаляву полетишь - о, да там же очередь и в кассу, и на регистрацию!

5. В метро у единственного места, где можно туда пройти - у пропускных пунктов - всегда дежурят менты, контролёры, а иногда ещё и служба контроля в штатском.

125883[/snapback]

так должно быть и в РЖД. для вылова не только зайцев, но и криминальных элементов.

6. В электричках и кассы-то не везде есть, а некоторые работают не всегда, когда ездят электрички. Получается, таких пассажиров просто вынуждают ездить без билета.

125883[/snapback]

следует кассы открывать, турникеты и охрану ставить. без этого с нашими свиньями никак. загадят всю платформу.

внесение в национальную базу данных и поражение в правах до уплаты штрафа

125904[/snapback]

это ключевой момент, без этого высокие штрафы неэффективны. вот у меня например не всегда есть 1000 руб в кармане. также думаю у каждого.

Тут уже упоминалось будапештское метро, так когда я там был (1992 год) там на входе стоял компостер, который проставлял время. Что сейчас стоит не знаю.

125904[/snapback]

в Праге компостеры. ставят дату-время

только если их поставить к стенке, то будут регулярно "забывать" отмечать билет. и принципиально нет никакой разницы - что турникет поставить, что эти валидаторы. ибо если их сделать мало, к ним будет толкучка.

а если к примеру сделать штраф за "забытое" валидирование может произойти следующее: валидатор глюканет и не пропишет информацию, нарвешься на контров, они впаяют штраф 1000р. за что? а турникет в этом случае не откроется, и ты будешь знать о проблеме заранее. и решишь ее тут же на станции.

с другой стороны: понятно, что на станции с малым пассажиропотоком в дальнем Подмосковье надо будет делать именно такие валидаторы. Без турникета.

а в кассу - очередь.

125904[/snapback]

Может в самолете ты тоже нахаляву полетишь - о, да там же очередь и в кассу, и на регистрацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в кассу - очередь.

125904[/snapback]

Может в самолете ты тоже нахаляву полетишь - о, да там же очередь и в кассу, и на регистрацию!

 

В самолет не пустят без билета, а в электричку - пожалуйста. О чем и речь, что турникеты неэффективны.

 

Между прочим, очередь, любая - это безобразие, с которым нужно бороться, в том числе, не покупая билеты. Если МЖД не хочет создавать условий для их покупки, что ж... А насчет очереди за авиабилетами, не знаю, при таких ценах... есть эти очереди? Авиабилет можно и через интернет купить, причем со значительной скидкой, а вот билет на электричку почему-то нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда зайцем с любыми отговорками -

это безобразие, с которым нужно бороться

125917[/snapback]

путем отмены поездов, закрытия платформ, повышения тарифов и уменьшения количества ПС. Если люди не понимают, что за услугу надо платить, значит они не хотят этой услуги. Так зачем же ее оказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. В метро можно купить билет на N поездок, в т.ч. заранее. В электричке нужно каждый раз выстаивать в очереди в кассу, даже если у тебя пожизненно бесплатный проезд. (я сильно подозреваю, что товарищ не купил билета именно поэтому, а не потому, что он "не умеет не опаздывать". Я личко закладывать своё личное время на стояние в очереди ни в коем случае не собираюсь. Настоялся уже вдосталь в советское время - будет с меня. Лучше пешком пойду).

125883[/snapback]

Можно взять и сезонку (но не по всем направлениям, не по всем льготам и только одну).

А умные бабушки и дедушки едут до Международной, входят на Тестовской и потом говорят, что ехали от Станколита... А пока ждёшь, можно и в кассу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто пассажиры эл-ки вконец обнаглели и плюют ради двадцатки на свою безопасность

125915[/snapback]

 

а каждый сам выбирает, как ему поступить. к тому же в подавляющем большинстве случаев никакой особой опасности и нет.

 

с зональным тарифом турникеты еще удобнее

125915[/snapback]

 

бррр... это как это? :(

 

все можно сделать при желании.

125915[/snapback]

 

и угробить на это тучу денег. кроме того, не забывай, что через каждые сотню-другую метров вдоль всей ж/д должен дежурить охранник. иначе дырки в заборах очень быстро появятся.

 

Турникет и только он позволит делать многопоездочные билеты и электронные кошельки

125915[/snapback]

 

не турникет, а валидатор. не надо путать круглое с тёплым.

 

Может в самолете ты тоже нахаляву полетишь - о, да там же очередь и в кассу, и на регистрацию!

125915[/snapback]

 

если там контроль будет налажен так же, как в электричке - чего бы и нет.

 

так должно быть и в РЖД. для вылова не только зайцев, но и криминальных элементов.

125915[/snapback]

 

так - не будет. по крайней мере, до тех пор, пока ржд не закопают под землю.

 

следует кассы открывать

125915[/snapback]

 

а чего ж не открывают?

 

турникеты и охрану ставить.

125915[/snapback]

 

ну, в данном контексте это уже на заклинание смахивает :(

 

это ключевой момент

125915[/snapback]

 

не спорю. а что мешает её сделать? имхо, все составляющие для этого есть.

 

у меня например не всегда есть 1000 руб в кармане

125915[/snapback]

 

нет в кармане - отведут в отделение, составят протокол и взыщут по суду. это если базы нет. а если есть - так и сам заплатишь, никуда не денешься.

 

будут регулярно "забывать" отмечать билет

125915[/snapback]

 

забыл - попался - плати штраф.

 

ибо если их сделать мало, к ним будет толкучка.

125915[/snapback]

 

надо сделать, чтобы было достаточно. и чтобы на дороге не мешались.

 

валидатор глюканет и не пропишет информацию

125915[/snapback]

 

надо, чтобы одновременно видимая глазом отметка была. если нет отметки - идёшь к старшему по станции и разбираешься, что за фигня. а вообще надо такие валидаторы делать, чтобы не глючили. и - право выбоа людям оставлять: хочу - валидатором пользуюсь, хочу - кассиру плачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда зайцем с любыми отговорками -

это безобразие, с которым нужно бороться

125917[/snapback]

путем отмены поездов, закрытия платформ, повышения тарифов и уменьшения количества ПС. Если люди не понимают, что за услугу надо платить, значит они не хотят этой услуги. Так зачем же ее оказывать?

 

Ну и что даст ликвидация общественного транспорта? Думаешь лучше станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда зайцем с любыми отговорками -

это безобразие, с которым нужно бороться

125917[/snapback]

путем отмены поездов, закрытия платформ, повышения тарифов и уменьшения количества ПС. Если люди не понимают, что за услугу надо платить, значит они не хотят этой услуги. Так зачем же ее оказывать?

А я думал, что контролерами, ну, или турникетами...

В чем виноваты те, кто полностью оплатил свой проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умные бабушки и дедушки едут до Международной, входят на Тестовской и потом говорят, что ехали от Станколита

125921[/snapback]

Это если электричка проходная, с Курского направления. А если она едет от Белорусского вокзала (а таковых большинство) хрен так скажешь.

Можно взять и сезонку

125921[/snapback]

А если сезонка не нужна? Если, скажем, Вы ездите на дачу каждую пятницу, а возвращаетесь в воскресенье? В пятницу очередь в кассу огромная, а в воскресенье вечером - никакой. А потому, что в воскресенье нет возможности взять заранее билет на следующую пятницу. А нужно, чтоб была.

очередь, любая - это безобразие, с которым нужно бороться

125917[/snapback]

+1. Очередь убивает время. На меня лично любая очередь - как красная тряпка, причём с серпом и молотом: напоминает о позднесоветском времени, когда за всем приходилось очередь выстаивать, от хлеба до квартир. Да ещё два дяди - один партийный, другой профсоюзный - сидели решали, можно тов.Пипкину купить кило копчёной колбасы и кило гречки, или нет. Или, ещё хуже - разыгрывали. Поэтому при виде любой очереди у меня возникает: по-украински это называется "блювота", а по-русски - рвотный рефлекс. Простите. Поэтому в автобусах с турникетами стараюсь не ездить. Мало ли что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сезонка не нужна?

125931[/snapback]

Имелась в виду льготная. А так дурдом- фактически льготник купил сезонку за 4800 в год (выбрал не получать ежемесячно +400 рублей) и всё равно каждый раз в кассу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сезонка не нужна? Если, скажем, Вы ездите на дачу каждую пятницу, а возвращаетесь в воскресенье? В пятницу очередь в кассу огромная, а в воскресенье вечером - никакой. А потому, что в воскресенье нет возможности взять заранее билет на следующую пятницу. А нужно, чтоб была.

 

Кстати, в советское время были билеты выходного дня: сезонка только на выходные (с пятницы по понедельник), причем действительная по всем направлениям. Я это к тому, что старались сделать выгодную и удобную систему для разных категорий пассажиров. Поэтому и зайцев было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в советское время были билеты выходного дня: сезонка только на выходные (с пятницы по понедельник)

125936[/snapback]

Сейчас есть

причем действительная по всем направлениям

125936[/snapback]

Сейчас нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем действительная по всем направлениям

125936[/snapback]

Сейчас нет...

 

А почему нет, кому это мешает? Какая железной дороге разница - ездит человек по одной ветке или по разным в свой выходной день? Зато от пользования проездным отсекли туристов - любителей ездить в разные места Подмосковья и дачников, чья дача находится между двумя ж.д. ветками и им удобно пользоваться то одной, то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет, кому это мешает?

125940[/snapback]

Обычный железнодорожный бред, связанный с разделением финансовых потоков разных отделений. Когда-то и проездной был по Москве на все направления, его угробили по этой же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный железнодорожный бред, связанный с разделением финансовых потоков разных отделений

125943[/snapback]

И возьму "туда" от Трикотажной до Бутово билет. Сколько денег достанется каждому направлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возьму "туда" от Трикотажной до Бутово билет. Сколько денег достанется каждому направлению?

125946[/snapback]

Курско-рижско-белорусско-савеловская система - отдельный случай. Думаю, что достанется рижскому участку, как реализовавшему билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в кассу - очередь.

125904[/snapback]

Может в самолете ты тоже нахаляву полетишь - о, да там же очередь и в кассу, и на регистрацию!

 

В самолет не пустят без билета, а в электричку - пожалуйста. О чем и речь, что турникеты неэффективны.

 

Между прочим, очередь, любая - это безобразие, с которым нужно бороться, в том числе, не покупая билеты. Если МЖД не хочет создавать условий для их покупки, что ж... А насчет очереди за авиабилетами, не знаю, при таких ценах... есть эти очереди? Авиабилет можно и через интернет купить, причем со значительной скидкой, а вот билет на электричку почему-то нельзя...

 

Очереди есть,причем немаленькие :blink:

Как можно купить билет на электричку по интернету :(

Также как и электронный билет на ПДС ? НУ ТАК ЭТО ЖЕ БРЕД!!!

А если самому распечатывать,то все вообще бесплатно будут ездить (подделать элементарно,даже без всяких спец.средств :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если самому распечатывать,то все вообще бесплатно будут ездить (подделать элементарно,даже без всяких спец.средств

 

А турникет пропустит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно продавать через терминалы экспресс-оплаты под 5% с РЖД без допкомиссии. Но стоимость д.б. кратны 10 руб+ переносной валидатор у ревизоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поездок по Москве можно вообще бесконтактные метрошные билеты использовать. Много чего можно, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через каждые сотню-другую метров вдоль всей ж/д должен дежурить охранник. иначе дырки в заборах очень быстро появятся.

125923[/snapback]

сигналки, УКПП и охрана. без этого ну никак!

не турникет, а валидатор. не надо путать круглое с тёплым.

125923[/snapback]

так если есть возможность турникет поставить - зачем ставить только валидатор? чтоб еще и на контров в эл-ках тратиться, которые с потоком все равно не справятся?

так - не будет. по крайней мере, до тех пор, пока ржд не закопают под землю

125923[/snapback]

а - должно быть! Филевская линия вон тоже на земле, и Бутовская.

нет в кармане - отведут в отделение, составят протокол и взыщут по суду

125923[/snapback]

и сколько потратят времени на это? тем временем, пока куча зайцев поедет нахаляву.

В чем виноваты те, кто полностью оплатил свой проезд?

125928[/snapback]

а где они? сколько билетов покупают, столько и нужно поездов, зачем возить воздух? например на Рижском направлении ИМХО надо 80% элек по Павшино крутить :(

Обычный железнодорожный бред, связанный с разделением финансовых потоков разных отделений.

125943[/snapback]

а вот с подобным бредом надо закругляться.

Для поездок по Москве можно вообще бесконтактные метрошные билеты использовать.

125964[/snapback]

да, причем именные с фоткой. и объединенные - не только метрошные, но и МГТшные! именные с фоткой нужны в первую очередь для возможности восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналки, УКПП и охрана. без этого ну никак!

126006[/snapback]

 

ну зашибись. :( может, и вправду дешевле всю ржд под землю закопать? :(

 

причём, учти ещё - воспитательным эффектом вся эта хня ("на которой мы сейчас попытаемся взлететь" (с) :blink: ) не обладает совершенно. и граждане постоянно будут пытаться это всё обойти - может, сигналки из строя выводить, может - дырки в заборах делать, может - и просто через турникеты прыгать. а вот контра с ментами, штраф в тыщу рублей и перспектива поражения в правах через базу данных - обладает, и ещё каким.

 

 

так если есть возможность турникет поставить - зачем ставить только валидатор?

126006[/snapback]

 

а затем, чтобы на платформу со всех сторон можно зайти было, а не только через узкую дырку с турникетами. и выйти - тоже. может, у меня проездной? может, я билет заранее купил? да и вообще - может, я контре платить предпочитаю? какого хрена меня через эту щель пропускают?

 

Филевская линия вон тоже на земле, и Бутовская.

126006[/snapback]

 

бутовская - не на земле, а на эстакадах. кроме того, метро отличается от электрички тем, что там реально может током убить. а на ж/д - не может. и основной сдерживающий фактор - именно это. кстати сказать, на открытый участок ткл (около выхина) мы, в мои школьные годы, попадали без особых проблем. и, думаю, если бы граждане не боялись быть убитыми током - лазили бы и в выхине в метро.

 

тем временем, пока куча зайцев поедет нахаляву.

126006[/snapback]

 

а хрен с ними. пойми, не надо отлавливать всех зайцев. надо сделать так, чтобы народ боялся зайцем ездить. и если зайца отвели в отделение - штраф и поднять можно. а то и на 15 суток посадить. ну, и базу, базу компьютерную. говорю ж - ничего нереального в такой базе нет.

 

сколько билетов покупают, столько и нужно поездов, зачем возить воздух?

126006[/snapback]

 

а ты что, полагаешь, что от уменьшения числа поездов процент зайцев уменьшится? да ни фига подобного. если уменьшить число поездов вдвое, просто вдвое же уменьшится и число зайцев, и число честно оплативших. а половина честных пассажиров уехать не сможет, потому что в электричку не влезет. и в результате окажется, что поезда наши возят только воздух, т.е. их все надо отменить. так ты предлагаешь?

 

а вот с подобным бредом надо закругляться.

126006[/snapback]

 

тут согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще - может, я контре платить предпочитаю?

126012[/snapback]

а вот этого быть не должно, ибо оплата контре это штраф. т.е. ты именно не платить предпочитаешь в таком случае.

а то и на 15 суток посадить

126012[/snapback]

ну вот это может будет сдерживающим фактором...

а ты что, полагаешь, что от уменьшения числа поездов процент зайцев уменьшится?

126012[/snapback]

нет, но с т.зр. РЖД - зачем гонять полупустые составы? вспоминаем - РЖД является коммерческой организацией.

тогда может городские власти зачешутся и начнут помогать РЖД в плане вытягивания убыточных перевозок на какой-то приемлемый уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этого быть не должно

126014[/snapback]

 

это с какой стати - не должно? контра взимает плату за проезд плюс штраф. ничего незаконного я здесь не вижу, нормальный способ.

 

ну вот это может будет сдерживающим фактором...

126014[/snapback]

 

да ради бога, я ж не возражаю.

 

но с т.зр. РЖД - зачем гонять полупустые составы?

126014[/snapback]

 

так в данной ситуации они не станут полными из-за уменьшения их числа! просто там постоянно будет ехать половина честных и половина зайцев (ну, половина - это грубо, естественно). и что имеем? сократили вдвое - всё равно полупустые. ещё вдвое - опять полупустые. ещё вдвое - и снова полупустые! таким образом, очень быстро дойдём до того, что пригородные надо вообще отменить все. и вот ты именно это и предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в данной ситуации они не станут полными из-за уменьшения их числа!

126016[/snapback]

ну и хорошо, пусть дальше не платят, ПДС да попугаев можно будет побольше пустить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.